6 минут геймплея из подводного хоррора Beneath
На канале IGN появился 6-минутный геймплейный ролик из грядущего экшен-хоррора Beneath.
Напомним, что действие игры происходит в глубоководных лабораториях, где явно произошло что-то ужасное.
Увиденное не вызвало восторгов у пользователей YouTube. Зрители отметили, что пока игра выглядит устаревшей лет на 15-20 и отчаянно требует лоска и доработок.
Благо разработчики всееще не сообщили дату выхода.
в 00:05 27 апр 2023
Новости и статьи по тегам:
- 18 В новом видео авторы Dead Space рассказывают о переосмыслении плазменного резака
- 11 Cyberpunk 2069 удалили из Steam
- 4 Прямая трансляция первого дня «Игромира»/Comic Con Russia
- 87 Красный Крест призвал геймеров не совершать военных преступлений в видеоиграх
- 19 12 минут геймплея из тактики Warsaw
- 6 Подборка багов и странных механик в Ghost Recon Breakpoint
смотрится как боевик, не как хоррор
хотя геймплеем и картинкой и правда пугает
Хотел написать “неплохо для олдскульного шутера”, но текст новости заставил передумать.
3k дизлайков под видео)
Пошли в жопу, чёртовы хипстеры! Играйте в некстген Форспокен.
Жирный, трижды обведённый шоколадкой лайкос!
Картинка вырвиглазная, сильно удивлюсь, если не запуститься на встроенном в смартфон калькуляторе. Дым/мыло ломает глаза, противников людей только слышал, поди фича такая будет
— стрельба на звук. Перезарядка, перегораживающая обзор — это верх критинизма.
Вижу плоды влажных снов о Халф Лайф. Или может Халф Лайф 3? Отличный импакт, по крайней мере у противников. Активный экшон с бугагашенькой, это самое то для какашенек и Хакашинек. Когда началась стрельба с людьми, чуть не описался — разрушаемость в 2023? Да как вы посмели, негодники?!
есть у ILL, тут же просто… ни как
по видео, скука смертная какая-то
Серьёзно? Осталось выяснить, есть ли сам ILL
? Здесь хоть на полноценный геймплей похоже, демонстрируется лутание, физика, у противников есть реплики, 6 минут игрового процесса, включение !рычажка! в конце концов )) . А от ILL пока имеется только полированная постанова на тему… (вставить что угодно).
Мне тоже в целом понравилось, как себя ведет оружие. Разве что очень топорно выглядит поведение винтовки. И перезарядка на полэкрана тоже вполне ок, ты когда перезаряжаешь оружие, тем более так, тоже больше на него смотришь, а не тупо вперед.
чуть короче видео, но все же… вот тут прямо чувствуется все.
Чёрт, ну если так посмотреть, то да, есть логика, хоть и правильнее было бы камеру опускать на перезарядку, а не задирать оружие на уровень глаз. Уже представляю, как во время перезарядки я буду крутить камерой, чтобы высматривать обстановку через открытые края экрана
.
Что чувствуется? Постанова? Это же компиляшка из почти всего что в сети появлялось по ILL, и даже она во многом состоит из кат сцен. К сожалению они воняют фикцией игрового процесса. Самый близкий к чему-то реально существующему, это короткий отрезок с револьвером в 40 секунд, там хоть голоса звучат, уже что-то. И то, анимации нелепые, до игрового среза очень далеко.
отдача от оружия при стрельбе, попадание в тело противника… где-то валяется видос как они работают над “телом” как там все на части разворачивает… хз, чего ты так защищаешь это видео, видно же что собрано все на коленке. нет, ну может если допилить, то будет толк с этого, но пока просто — проходняк какой-то. (оцениваю только видео)
Ты про себя что ли
? Видно же, что обманка. По существу от/об ILL абсолютно ничего нет, всё что есть, принимай за CGI трейлер.
я лишь показал что мне понравилось куда больше, “концепт” если хочешь, выглядит куда интереснее
Каждому свои фломастеры — факт.
Только проблема в том, что ты не просто выразил/привёл мнение/сравнение, а использовал мнение другого/меня, тем самым начав спор.
а… так вот в чем проблема, ясно. опять какой-то спор возник на ровном месте. бывает
Ну как на ровном… Сначала ты цепляешься к моему мнению и сравниваешь разные игры, к слову которых ещё нет
, а потом сворачиваешь в “концепцию” и нравится/не нравится. Действительно, на ровном месте, если не разбирая столбов и кустов гнать по обочине
.
не цеплялся, лишь указал что по моему мнению сделано лучше
я не сравнивал игры, я сравнил “обрез против плоти”, не более. а ты уже зачем-то додумал сверху
ладно, разобрались, то не то, то не это. проехали
Если бы ты так и писал, как потом додумывал, с тобой было бы куда проще. Но нет, сначала ты высказался в общих чертах и вполне категорично.
Никаких “по моему”. Оно и понятно, потому что после этого ты стал настаивать что эта игрушка очевидно для всех хуже ILL.
Тебе совершенно невдомёк, почему же я защищаю ролик. Тебе и в голову не приходит моё очевидное “по моему”. И вот после очередного обращения твоего внимания на то, что все демонстрации ILL не убедительны в качестве правдоподобности игрового процесса, ты сваливаешь в “концепт” и “по моему”. Что-то в жизни меняется, но с тобой по прежнему весело
.
Можете следовать дальше. Будьте внимательнее на дороге.
Я в шоке. FEAR 2005 года, выглядит,звучит, и играется лучше чем это. Один из лучших ужастиков про военных.
@romka господи, а настрочил то… а все потому, что тебе показало (!!!), что я ущемляю твое мнение и ставлю свое выше твоего… будь ты проще, ну серьезно. сплошь параноики какие-то. при этом ваше мнение офигеть какое важное, а мое мнение и не мнение вовсе. детский сад какой-то, ей богу.
а может цитату вставим полностью?
слово “концепт” было специально для тебя, а не мое оправдание и сваливание. жаль что приходится прямо так расписывать
ILL (чисто ролик) показал взаимодействие обреза и плоти куда интереснее чем в этой игре (опять чисто ролик), с фига ты с агрился? сам там про фломастеры говорил, а как дела коснулась, так твой вкуснее выходит? приплыли блин, толерантность так и прет.
уже давно пора отпустить все обиды и начать нормально воспринимать слова людей, а ты все подвохи ищешь… зачем?
все бывай, нет смысла с тобой вести диалог, у тебя однобокий монолог обиженки
Да не плачь. Смотри, как попёрло-то
! Настрочил раза в два больше моего )) .
Цитату плизую, что я ущемлён. Параноик. Я тебе в третий раз говорю. Сначала ты ссылаешься в диалоге на одно, но когда тебя поджимаешь, ты вспоминаешь про другое, с чего и надо было начинать. На твоё “по моему” я указал и продолжаю указывать, потому что появилось оно сильно позже необходимого, из-за чего и пошёл крен в бодание рогами. Если бы ты сразу и в следующем посте сослался бы на “я так вижу/чувствую”, к тебе бы и вопросов не было.
О… в лес по грибы ушёл. Опять кого-то вспомнил. Держись темы и диалога, нечего отвлекаться на посторонних
.
Не трудно. Пжалуста
.
И? Что это меняет, не расскажешь?
Да не опять. Неужели ты не видишь, что в этом ролике показали куда как больше геймплейных моментов, нежели во всех демонстрациях CGI роликов ILL? Тут чувствуется реальный геймплей. Здесь даже крохой показали интерфейс, кнопочки нажимаются, дверки открываются, а это всего второй ролик у игры
.
Так о чём и речь, мои фломастеры при мне. А вот ты свои стал накладывать поверх моих. Не помнишь? Уже напоминал, но давай ещё раз.
Про свои фломастеры и “концепт” ты вспомнил сильно после, когда доводы закончились.
Как говориться, у кого что болит
. Ну ты пиши, если чё. Может отвечу
.
Если бы персонаж каждый раз нагибал самостоятельно голову при перезарядке, тебя бы укачало за пять минут. Тут в целом мне наоборот нра, как нашли баланс между правдоподобностью и адекватным отображением. Это как раз элемент нормального сюрвайвла – когда ты не просто вдавил крючок и всех гасишь, но еще и учитываешь слабости своего персонажа, просчитывая шаги заранее.
Хотя уверен, перезарядку к релизу переделают под классический шутан. Жаль.
Убедил. Полностью менять перезарядку не стоит, достаточно самую малость сократить время.