8 минут странных перестрелок и пробежек из Control
IGN опубликовал еще один геймплейный ролик из Control, в котором наконец-то показали много стрельбы и другого экшена в безымянных катакомбах.
В игре присутствует большой крен в сторону сверхъестественных способностей главной героини, поэтому стрельба из пистолета тут не очень эффективна. По всей видимости, это один из начальных уровней: из всего арсенала способностей нам показали только вербовку врагов, стрельба видится крайне неэффективной, а перезарядки — чрезвычайно долгими.
Также обратим внимание, что хотя ролик записан в 4K, картинка не блистает четкостью и страдает алиасингом. Более того, в особо жаркие моменты с экшеном частота кадров здорово падает.
Control выходит 27 августа на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4.
в 22:06 29 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 17 Apex Legends: знакомство с героями и 1 миллион пользователей за 8 часов
- 1 Авторы экшена Fear the Wolves продемонстрировали влияние погоды на геймплей в коротком ролике
- 2 Как выглядит «Ведьмак» от Netflix со спецэффектами и без них
- 3 Новый трехминутный ролик ремейка Resident Evil 2 посвящен сражению Клэр с Лизунами
- 5 Специальный ролик блокбастера «Мстители: Финал»
- 1 Состоялся выход «музыкальной» версии «Последних джедаев»
Действительно, игра какая то странная. Не понятно, чем по мнению ее авторов она должна зацепить игрока. За сюжет в роликах ничего вроде не говорили, а перестрелки скучноватые, без какой-либо “изюминки”
Чем то напомнило еще Psi-Ops The Mindgate Conspiracy. Очень даже бодрая игра, но она смотрится по графону слабо из-за даты выпуска, а тут словно художники просто халтурят, и вообще игра смотрится дешево и куцо.
Невразумительное нечто.
А мне норм. Тот же quantum break плюс-минус только с пистолетом-оркестром. Возможно, я просто изголодался по TPSкам, которыми индустрия в последнее время не балует. Если там будет традиционный для игр Remedy годный мясистый сюжет, прощу им и серый арт-дизайн и корявые анимации ГГ.
Серая игра какая-то ни о чем. В этой игре вообще серый цвет преобладает.
Ну нечего сейчас они получат 88 процентов дохода и следующая игра точно будет хитом...наверное...
А если серьезно я ещё в первых видосах говорил что игра унылое нечно ,с спорным дизайном уровней,цветовой палитрой “50 оттенков зелёного”,кривой анимацией и унылой стрельбой. Но мне отвечали что эт я хейчу из за ЕГС(имхо поэтому они и согласились на чемоданы от Тима ,ну явно же не хит..зачем это Тиму я не понял).
Если бы она и в стиме выходила мое мнение бы не изменилось,судя по видосам это унылое ,не красивое,скучное нечто и играть в это нет не малейшего желание...не важно где и на чем.
Давно пора признаться себе, что Ремеди это компания одной игры. Сделали когда-то крутой макс пейн, ну ещё в целом неплохую вторую часть и всё. Случайный хит, так сказать. Все остальные игры компании были ужасным дерьмом и эта выглядит также. Не стоит вечно оглядываться на хитовую игру далёкого прошлого.
Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.
Я надеюсь для Ремеди это проходной проект, чисто для заработка денег, так как видно игра не их уровня, да и бюджета не хватает, это заметно. Может этим проектом занимается малая часть студий, а остальная основная часть занимается более крупным.
@Polus Вряд ли Alan Wake или даже тот же Quantum break, можно назвать команду одной игры. Таких сильных выстрелов как с Макс Пейном не было, но другие проекты были весьма достойные и качественные, со своим почерком.
Угу, унылее игры не видел. В те времена я был всеяден в играх и очень ждал новую игру от тех, кто создал любимого макс пейна, но к своему большому потрясению, не смог себя даже силком заставить пройти до конца. Реально на стену полез от скуки. Бесконечный бег по лесным тропинкам с совершенно идиотской боевой механикой “посветил-выстрелил” и так без изменений до финальных титров.
Он тащил атмосферой)) Прям было впечатление что где-то прячется С.Кинг)) Квантум был на вид дорогой красивой игрой а тут просто нет ничего.. с контролем впечатление что это не игра а скелет игры без мяса.
Нужно ещё понимать, что Ремеди стали независимыми разработчиками и сейчас не сидят под крылом крупного издателя, который даёт много денег на разработку крупного ААА проекта. Видно, для издателя которого они делают игру, явно много денег им не выделяет, отсюда и результат, может сюжет как-то вытянет данный проект.
Некоторые в такое верят как выяснилось.
Я большой поклонник Стивена Кинга, но сценарию Алана Вейка очень далеко до мастера. Хотя в целом игра неплоха, скучновата, но неплоха. DLC отстой полный — это да.
Не могу назвать Remedy компанией одной игры. Но они идут вниз по наклонной. Max Payne — Alan Wake — Quantum Break. Теперь вот Control. Продолжит ли он этот ряд? Или выстрелит? Скоро узнаем.
Офигенный ДЛЦ! Там глубже раскрыта механика боёвки и интересный замес круговой в сюжете. Да — по настроению это не совсем Алан Вейк, но как самодостаточное ответвление — очень хорошо. Не всем могло зайти — спору нет, но с следом его после финала проходил и прям получил массу положительных впечатлений именно от геймплея.
Квантум тоже отличный вышел имхо. Контрол в спешеле предзаказал сразу же хоть по роликам и не впечатляет, да… но верю в Ремеди =)
Такое ощущение, что речь про American’s Nightmare. А я говорил про DLC к основной игре. Там их аж 2 эпизода: “Сигнал” и “Писатель”.
AW:AN это уже скорее аддон, или даже самостоятельный проект. Продаётся то он отдельно. Ну тут на любителя, на вкус цвет, как говорится. Хотя особого смысла в нём я не вижу.
Один вопрос. Как отменять предзаказ в эпик стор?
Ааа… ну я -то играл в финальное издание на ПК и эти главы как бы уже за основную игру по сути заходили. А так — да — говорил про АН.
Эксклюзивы которые мы заслужили.
Противники просто умиляют, стоят столбом как мишени в тире и обучение стрельбе проходили там же где и имперские штурмовики, на десяток выстрелов хорошо если один хоть по протагонисту нашему. Вообще про ощущениям как против контуженных воюешь. Андромеда лучше выглядела и перестрелки бодрее там были, но сколько на нее помоев вылили до сих пор гадко на душе.
Несомненно Control займет свою нишу, в мусорном баке, сразу над Left Alive.
Слабенькая стремненькая игра. Лучше Second Sight в теме телекинеза нет ничего...)
говно у тебя в штанах, сэр. хорошие игры, хороший Алан Уэйк. иди играй в ассасина, ценитель вкуса нашёлся.
Лучше бы, ей-богу, заключили договор с Рокстарами и выпустили игру про Мону Сакс с механикой из Максов Пейнов.
а Алан Уэйк, действительно, очень унылая хрень с идиотской механикой стрельбы. У Квантума дела получше, но ненамного.