12 минут геймплея из мрачной хардкорной action/RPG Bleak Faith: Forsaken

Разработчики хардкорного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken опубликовали геймплейное демо своего детища.

Игру создают два человека из Черногории, в прошлом году их проект собрал на Kickstarter 30 тысяч долларов.

Известно, что мир Bleak Faith сочетает в себе элементы темного фэнтези и постгуманистического киберпанка, в котором главный герой сражается за судьбу остатков человечества.

Первоначально игру планировали выпустить в ранний доступ в четвертом квартале прошлого года с полноценным релизом в первой половине 2020-го. Сейчас же дату выхода разработчики не называют.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Morfius354 16 ноя 2020 15:29:40

    Какой же каефный дизайн, хоспаде 12 из 10. Очень надеюсь, что разрабы смогут довести игру до релиза, хочется просто по этому миру пройтись. Ну и боевочка понятно на что похоже, кхе-дс-кхе-кхе. Если основная рабочая сила еще из 2 человек состоит — то это ваще пушка, ребята супер молодцы.

  • NerFthis 16 ноя 2020 15:55:28

    Непонятно зачем этой игре открытый мир, если мир этот пустой.

  • Hellson 16 ноя 2020 15:59:23

    Очередной DS-like чтоль? :dry:

  • subsonic 16 ноя 2020 16:13:50
    NerFthis в 15:55 16 ноя 2020 сказал:

    Непонятно зачем этой игре открытый мир, если мир этот пустой.

    а я наоборот, ждал игру в открытом мире типа дарк соулса… Может ещё наполнят его чем нибудь, ну тайники и сундуки с вещичками явно будут, и это уже не плохо, дабы был момент исследования.

  • MadMixa81 16 ноя 2020 17:44:22

    вторично

  • POW2208 16 ноя 2020 18:31:06

    Такое себе.

  • Moor4ik 16 ноя 2020 18:40:02

    Соулс-лайк от маленькой студии? Записывайте: три вида оружия, два вида врагов, полтора босса.

  • Ленивый 16 ноя 2020 19:00:59
    Moor4ik в 18:40 16 ноя 2020 сказал:

    Соулс-лайк от маленькой студии?

    james_sun в 15:26 16 ноя 2020 сказал:

    Игру создают два человека

    Очень-очень маленькой:)… или на собранные деньги они ещё людей наймут,или это долгострой в никуда.

    Тот же Daymare: 1998 делали 10 человек + сторонних подключали.

  • Art21 17 ноя 2020 03:04:36

    мне одному кажется, что анимация бега какая-то странная?

  • DedMoroz 17 ноя 2020 08:30:50

    Не сказал бы, что мне не понравилось, для "инди" всё не так уж и плохо, но... Для меня идею "souls-like" поняли и развивают только две компании — From Software и Team Ninja. Всё же остальные отстают от них на несколько кругов. Lords of the Fallen получилась крепким середнячком, но "души" там фигурирует в основном только как маркетинговый ход. С The Surge ситуация получилась лучше, но до идеала ей ещё очень далеко (DLC проходить не стал, а локации показались однотипными). The Surge 2 я вовсе забросил где-то в самом начале. Новинка Mortal Shell мне также не зашла.

    Сомнительно, что два товарища смогут потягаться с мастодонтами жанра. В свете этого уж лучше дождаться Nioh 2: The Complete Edition и Elden Ring.

  • systemus 17 ноя 2020 08:36:45

    Что-то она не особо хардкорная какая-то.)

    Я на унитазе утром хардкорнее сижу.)

  • Оставить комментарий