12 минут геймплея из мрачной хардкорной action/RPG Bleak Faith: Forsaken
Разработчики хардкорного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken опубликовали геймплейное демо своего детища.
Игру создают два человека из Черногории, в прошлом году их проект собрал на Kickstarter 30 тысяч долларов.
Известно, что мир Bleak Faith сочетает в себе элементы темного фэнтези и постгуманистического киберпанка, в котором главный герой сражается за судьбу остатков человечества.
Первоначально игру планировали выпустить в ранний доступ в четвертом квартале прошлого года с полноценным релизом в первой половине 2020-го. Сейчас же дату выхода разработчики не называют.
в 15:26 16 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 4 Новая номерная часть WWE из-за коронавируса выйдет только в следующем году
- 2 Журналист из VG247 сыграл известные песни на гитаре в The Last of Us Part II
- 3 Почти 12 минут геймплея из зомби-экшена World War Z
- 13 25 минут бодрого геймплея Diablo 4 за варвара
- 7 Новый ролик Dead Island 2 посвящен системе деформации тел
- 1 5-минутный дневник разработчиков кооперативного шутера World War Z
Какой же каефный дизайн, хоспаде 12 из 10. Очень надеюсь, что разрабы смогут довести игру до релиза, хочется просто по этому миру пройтись. Ну и боевочка понятно на что похоже, кхе-дс-кхе-кхе. Если основная рабочая сила еще из 2 человек состоит — то это ваще пушка, ребята супер молодцы.
Непонятно зачем этой игре открытый мир, если мир этот пустой.
Очередной DS-like чтоль?
а я наоборот, ждал игру в открытом мире типа дарк соулса… Может ещё наполнят его чем нибудь, ну тайники и сундуки с вещичками явно будут, и это уже не плохо, дабы был момент исследования.
вторично
Такое себе.
Соулс-лайк от маленькой студии? Записывайте: три вида оружия, два вида врагов, полтора босса.
Очень-очень маленькой
… или на собранные деньги они ещё людей наймут,или это долгострой в никуда.
Тот же Daymare: 1998 делали 10 человек + сторонних подключали.
мне одному кажется, что анимация бега какая-то странная?
Не сказал бы, что мне не понравилось, для "инди" всё не так уж и плохо, но... Для меня идею "souls-like" поняли и развивают только две компании — From Software и Team Ninja. Всё же остальные отстают от них на несколько кругов. Lords of the Fallen получилась крепким середнячком, но "души" там фигурирует в основном только как маркетинговый ход. С The Surge ситуация получилась лучше, но до идеала ей ещё очень далеко (DLC проходить не стал, а локации показались однотипными). The Surge 2 я вовсе забросил где-то в самом начале. Новинка Mortal Shell мне также не зашла.
Сомнительно, что два товарища смогут потягаться с мастодонтами жанра. В свете этого уж лучше дождаться Nioh 2: The Complete Edition и Elden Ring.
Что-то она не особо хардкорная какая-то.)
Я на унитазе утром хардкорнее сижу.)