12 минут геймплея из мрачной хардкорной action/RPG Bleak Faith: Forsaken
Разработчики хардкорного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken опубликовали геймплейное демо своего детища.
Игру создают два человека из Черногории, в прошлом году их проект собрал на Kickstarter 30 тысяч долларов.
Известно, что мир Bleak Faith сочетает в себе элементы темного фэнтези и постгуманистического киберпанка, в котором главный герой сражается за судьбу остатков человечества.
Первоначально игру планировали выпустить в ранний доступ в четвертом квартале прошлого года с полноценным релизом в первой половине 2020-го. Сейчас же дату выхода разработчики не называют.
в 15:26 16 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 17 11 минут геймплея из хардкорной RPG Lies of P
- 1 14-минутное геймплейное видео ролевой игры про манипуляции со временем Cris Tales
- 3 10 минут «геймплея» Man of Medan
- 8 Farming Simulator 19 продался тиражом более одного миллиона копий всего за 10 дней
- 6 Расширенное геймплейное видео стелс-экшена Aragami 2 с E3
- 5 Первые 15 минут из космического боевика Rebel Galaxy Outlaw
Какой же каефный дизайн, хоспаде 12 из 10. Очень надеюсь, что разрабы смогут довести игру до релиза, хочется просто по этому миру пройтись. Ну и боевочка понятно на что похоже, кхе-дс-кхе-кхе. Если основная рабочая сила еще из 2 человек состоит — то это ваще пушка, ребята супер молодцы.
Непонятно зачем этой игре открытый мир, если мир этот пустой.
Очередной DS-like чтоль?
а я наоборот, ждал игру в открытом мире типа дарк соулса… Может ещё наполнят его чем нибудь, ну тайники и сундуки с вещичками явно будут, и это уже не плохо, дабы был момент исследования.
вторично
Такое себе.
Соулс-лайк от маленькой студии? Записывайте: три вида оружия, два вида врагов, полтора босса.
Очень-очень маленькой
… или на собранные деньги они ещё людей наймут,или это долгострой в никуда.
Тот же Daymare: 1998 делали 10 человек + сторонних подключали.
мне одному кажется, что анимация бега какая-то странная?
Не сказал бы, что мне не понравилось, для "инди" всё не так уж и плохо, но... Для меня идею "souls-like" поняли и развивают только две компании — From Software и Team Ninja. Всё же остальные отстают от них на несколько кругов. Lords of the Fallen получилась крепким середнячком, но "души" там фигурирует в основном только как маркетинговый ход. С The Surge ситуация получилась лучше, но до идеала ей ещё очень далеко (DLC проходить не стал, а локации показались однотипными). The Surge 2 я вовсе забросил где-то в самом начале. Новинка Mortal Shell мне также не зашла.
Сомнительно, что два товарища смогут потягаться с мастодонтами жанра. В свете этого уж лучше дождаться Nioh 2: The Complete Edition и Elden Ring.
Что-то она не особо хардкорная какая-то.)
Я на унитазе утром хардкорнее сижу.)