В Cyberpunk 2077 добавят еще более реалистичную трассировку лучей и DLSS 3
В этом году для Cyberpunk 2077 выйдет обновление, добавляющее поддержку нового режима трассировки лучей (Overdrive Mode) и технологии сглаживания DLSS 3.
По сравнению с существующей реализацией рейтрейсинга новая версия позволит рендерить отражения в реальном, а не пониженном, разрешении. Также непрямые лучи будут отражаться и обрабатываться несколько раз, а технология RTX Direct Illumination «заставит» их рендериться еще точнее.
Что касается DLSS 3, то благодаря тому, что в нем теперь генерируются не пиксели, а кадры целиком, производительность выросла до двух раз по сравнению с DLSS 2.
DLSS 3 поддерживается только видеокартами RTX 4000.
Трейлер:
в 21:31 20 сен 2022
Новости и статьи по тегам:
- 1 Новый трейлер психологического хоррора от первого лица MADiSON
- 5 Трейлер семейной комедии «Жил-был Дэдпул»
- 5 8К-трейлер Crysis Remastered
- 6 Новый трейлер «Чёрной Вдовы»
- Авторская колонка 84 Видеоигры против 2020 года: сдохни или умри
- 5 Трейлер-сравнение ремастера The Last Remnant с оригинальной версией на Xbox 360
Ага, вот над чем они работали, подачку от НВидия отрабатываали вместо сюжетных ДЛЦ
Молодцы какие 
ЗЫ: мне интересно — а что дальше? Будут хвастаться что видяха выдает 512 ФПС вместо 360?
Слишком дорогой кибер выходит, под него комп с 3070 обновлял, теперь еще раз обновляйXD
напоминает гта 5 под 3 поколения консолей, только где гта и где кибер.
я по городу хожу и не вижу ртха
зы по реальному городу
Хорошая новость. По моему, и не только мнению, Cyberpunk 2077 является одной из самых высокотехнологичных игр, на сегодняшний день.
Мысленно сравниваю её с Unreal, которую далеко не каждый ПК мог потянуть, во всей красе, на момент выхода.
Ну кстати Анрил был прекрасен тем, что выдавал всю свою красоту и в софтверном режиме не требуя очередной новой карточки
Тогда и видеокарточками не особо баловали, если уж на то пошло.
Дак нифига — как раз появились все эти ускорители с фильтрами для текстур и т.п. И как раз некая малоизвестная колмпания на голубом глазу заявляла, что мол “цветное освещение” — оно тока на ускорителях работать может в нашей прекрасной игре Квуаке 2
А в софтверном — наслаждайтесь только нецветным освещением)
А тут ребята из Эпик Мегагеймз рраз — и выкатили это в софтверном режиме. А потом к ним еще и Вальвы с ХЛ1 подтянулись (да еще и на двигле Куаке 1)
Я о том, что тогда видеокарты делали графику просто сногшибательной, но вот выбора не было, особо. Да и вариантов было тоже, немного. Сегодня же, хоть “лопатой греби”, но действительно технологии только у NVidia, нравится это кому-то, или нет.
Да что там говорить, то: некая технология MMX делала попу Лары Крофт менее квадратной.
Лучше бы они сделали, что б этом их хвалёном RTX главный герой наконец-то стал отображаться — вот где херня раздражающая.
Моды есть на это — но там модель ГГ выглядит убого, потому ее и отключили в отражении
Предположу, что там походу настока много работы по переделке анимации и фигней технического характера для ГГ, что лучший вариант тот, что мы имеем)
Когда модеры отвязали камеру от ГГ, выяснилось, что у него нет головы (видимо, чтобы в кадр не лезла) и анимации и метаморфозы туловища в лучших традициях бодихоррора. Вид от третьего лица они убрали для лучшего погружения, ога.
Ага) Там какая-то редкая дичь вышла — обычнно для отражений и вида от 3го лица ставят отдельную модель а модель от 1го лица скрывают. А Реды, похоже, решили объединить все это в одну модель и получиллась та самая жуть
Ничего хорошего, в 1.6 в топовых настройках уже падение производительности наметилось, а к релизу 4000й серии киберпанк видимо и на 3090 будет выдавать 22 кадра. И всё для того, чтобы можно было наверняка громко заявить, что на новой карточке наконец игра пойдёт как надо. Технологии обновления для старых версий айфонов, чтоб тебя нагляднее тормозили в сравнении с новинкой, добрались и до игр.
3080ti и так выдаёт 20 кадров, если не использовать DLSS.
...я же увидел ровно наоборот: прирост производительности.