Авторы новой Battlefield не хотят повторения истории со Star Wars: Battlefront 2
Создатели серии Battlefield из студии DICE решили больше не злить геймеров до такой степени, какой она была после выхода Star Wars: Battlefront 2. Собственно, как и все прочие разработчики, которым абсолютно не нравится идея о том, что их игру будут вспоминать исключительно по «лутбоксовским войнам».
«Никто больше не станет внедрять систему pay-to-win, — сообщил журналисту Kotaku Джейсону Шрейеру человек, близкий к разработке следующей Battlefield. — Никому не хочется быть затянутым в очередные споры вокруг лутбоксов».
На этой неделе появилось несколько слухов о том, что новая Battlefield будет вновь происходить во время Второй мировой войны. Ее авторы планируют внедрить только плату за косметические предметы, как это было и есть в Battlefield 1. Эту информацию журналисту Kotaku подтвердили сотрудники DICE, сообщив, что планы по поводу микротранзакций для их новой игры менялись раньше и наверняка изменятся еще до выхода проекта этой осенью. Однако «косметика» все равно останется в приоритете.
Джейсон также много беседовал с самыми разными разработчиками, как из крупных компаний вроде BioWare и Ubisoft, так и из небольших независимых студий, и все они теперь крайне осторожно относятся к вопросу монетизации. Так на них повлиял соответствующий крупный скандал; ни у кого из них нет желания выпустить очередной Battlefront 2. Даже в новом проекте от BioWare — Anthem — тоже запланированы лишь «косметические» микротранзакции.
Что касается непосредственно самих создателей Battlefront 2, то у них после всей возникшей шумихи осталось как множество разнополярных эмоций, так и жгучее желание не повторять одни и те же ошибки. А поскольку волна недовольства геймеров в свое время вышла далеко за пределы игровой индустрии, то горе-демиурги очень обеспокоены ответной реакцией политиков, которые увидели в виртуальных боксах со случайным содержимым, за которые еще нужно платить реальные деньги, завуалированную вариацию азартных игр. Дескать, «помимо прочего, люди, принимающие законы об ограничениях, часто мало что знают о видеоиграх».
Что ж, возможно, прежде, чем беспокоиться о реакциях политиков на ваши конкретные действия, стоило с самого начала не так активно искажать баланс и не заставлять игроков тратить дополнительные средства после покупки игры за фулл-прайс?
Впрочем, кое-кто из EA и DICE спустя время начал сомневаться в том, что «микроплатежи в Battlefront 2 были столь отвратительными» и открыто говорить о том, что вся проблема была сильно преувеличена.
Любопытно, что один из разработчиков новой Battlefield сказал Джейсону следующее: «В конечном счете, мы ведь тоже геймеры... Мы понимаем их недовольство». Интересно,а что бы на это ответили те игроки, которые стали вновь часто вспоминать о «старых добрых временах, когда игры продавались целиком, без каких-либо бонусов и дополнительных платежей».
Новости и статьи по тегам:
- 4 Создатели Myth of Empires подали в суд на разработчиков Ark: Survival Evolve
- 49 Актрисе, озвучившей Байонетту в первых двух частях, за работу над Bayonetta 3 предложили всего 4 тысячи долларов
- 37 Iron Maiden подала в суд на 3D Realms из-за шутера Ion Maiden
- 16 Авторы It Takes Two отказались от прав на торговую марку из-за иска со стороны издательства Take-Two
- 169 Глава Epic Games: «Разработчики не обязаны выпускать свои игры в каждом магазине»
- 17 The Sinking City удалили из Xbox – она пропала даже из библиотек игроков
А вот это уже несут отсебятину. Лутбоксы (то бишь фишки) любого типа, даже косметические, на удачу ( открываем лутбокс - то бишь игра в кости, только виде лахотрона :3 )— это 100% азартные игры.
Они бы ещё в SW BF2 лутболксы убрали полностью и сделали нормальную прокачку… А то успокаивают всех только.Очевидно же было, что вляпались в помои с этой идеей.