Вышел перевод Flashback 2

Team RIG обратила внимание, что в ресурсах Flashback 2 присутствует русский перевод, по каким-то причинам недоступный в игре.

Этот архив активирует встроенный перевод, заодно там допереведено несколько отсутствовавших строк.

155357-1.jpg

155357-2.jpg

155357-3.jpg

155357-4.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Неадекват 18 ноя 2023 16:01:18
    SerGEAnt в 15:55 18 ноя 2023 сказал:

    в ресурсах Flashback 2 присутствует русский перевод, по каким-то причинам недоступный в игре.

    Причины, конечно, ну очень не понятны. ) Ноль версий просто...

  • Alex Po Quest 18 ноя 2023 16:02:25

    Опа, значит правду писали, что есть в файлах игры перевод и надо ждать патчей.

    P.S. Хотя если доперевели недостающие строки, то патчей можно и не ждать с активацией перевода.

    P.P.S. Но всё равно патчи нужны, а то “багов” много.

    P.P.P.S. Блин, а я сделал возврат игры. Ну буду ждать ближайшей скидки и куплю. Глядишь и патчи подоспеют.

    Неадекват в 16:01 18 ноя 2023 сказал:

    Причины, конечно, ну очень не понятны. )

    Это, да. Там писали, что и другие языки, кроме русского, скрыты.

  • SerGEAnt 18 ноя 2023 16:04:15
    Неадекват в 16:01 18 ноя 2023 сказал:

    Ноль версий просто...

    Не успели закончить.

  • Alex Po Quest 18 ноя 2023 16:08:56
    SerGEAnt в 16:04 18 ноя 2023 сказал:

    Не успели закончить.

    А, да, возможно и так.

    P.S. Тогда, может и доведут до конца, все локализации.

  • piton4 18 ноя 2023 16:26:12

    @Alex Po Quest я конечно понимаю, что надо самому пощупать, но менее 50% полож. отзывов, как-то не вселяют оптимизма. Одно дело, если это из-за тех. составляющей, и совсем другое, если чисто из-за самой игры (геймплей и тд) Пока что не понятно.

  • Alex Po Quest 18 ноя 2023 16:30:48

    @piton4 Я не пробовал, если честно. Запустил, узнал что нет русского и сделал возврат.

    P.S. Теперь сожалею, надо было глянуть.

    P.P.S. Но всегда есть выход и “пиратки” никто не отменял, и если “приспичит” то можно и “пощупать” их.

  • AlexNox01 18 ноя 2023 16:38:09

    В игре отключены 10 языков из 15. Думаю все же по правят и подключат патчами. Но в игре много из без этого чинить)

  • romka 18 ноя 2023 17:41:56
    piton4 в 16:26 18 ноя 2023 сказал:

    я конечно понимаю, что надо самому пощупать, но менее 50% полож. отзывов, как-то не вселяют оптимизма.

    Судя по скромным демонстрациям, по всей видимости:

    SerGEAnt в 16:04 18 ноя 2023 сказал:

    Не успели закончить.

    Не только локализации, но и всю игру.

  • shingo3 18 ноя 2023 17:59:09

    Я удивляюсь что легендарная и прорывная игра из 90х. Валяется где-то на задворках индустрии.

    Картинка дёшево смотрится.

    Игровой процесс немного невнятный.

    Гг, сделали педиком с виду.

    И как я понял, у неё технические проблемы. Че творится камрады. :scratch_one-s_head:

  • vadik989 18 ноя 2023 18:10:11

    спс за русик но игра оказалась сырой и фризы есть и управлени не меняется и скудные настройки

    зы может кто в курсе есть ли какая прога для изменения настроек графики на движке unity там тип блики убрать размытие и тд

  • humanoid 18 ноя 2023 20:44:10
    vadik989 в 18:10 18 ноя 2023 сказал:

    спс за русик но игра оказалась сырой и фризы есть и управлени не меняется и скудные настройки

    зы может кто в курсе есть ли какая прога для изменения настроек графики на движке unity там тип блики убрать размытие и тд

    Прога называется “Ждун” (обнов и патчей).

  • longyder 18 ноя 2023 21:43:21

    Я не понимаю, блин, куда Microids начали так торопиться? Тинтина того же недавнего выпустили тоже с кучей проблем. Аж извинения выкатили перед релизом за состояние игры. Здесь тоже самое. Единственный беспроблемный крупный релиз от них в этом году — Убийство в Восточном Экспрессе.

  • Alex Po Quest 18 ноя 2023 22:21:38
    longyder в 21:43 18 ноя 2023 сказал:

    Я не понимаю, блин, куда Microids начали так торопиться? Тинтина того же недавнего выпустили тоже с кучей проблем. Аж извинения выкатили перед релизом за состояние игры. Здесь тоже самое. Единственный беспроблемный крупный релиз от них в этом году — Убийство в Восточном Экспрессе.

    Да, плюс цены какие-то неадекватные ставят.

  • vadik989 18 ноя 2023 23:12:20
    humanoid в 20:44 18 ноя 2023 сказал:

    Прога называется “Ждун” (обнов и патчей).

    молодец сострил и я имел ввиду как на unreal там в ini файлах можно прописать нужное а юнити я не наблюдаю такого

    longyder в 21:43 18 ноя 2023 сказал:

    Я не понимаю, блин, куда Microids начали так торопиться? Тинтина того же недавнего выпустили тоже с кучей проблем. Аж извинения выкатили перед релизом за состояние игры. Здесь тоже самое. Единственный беспроблемный крупный релиз от них в этом году — Убийство в Восточном Экспрессе.

    я давно заметил что у микроидов выходят на релизе баги ещё когда они выпустили астерикса короч где был вид сверху и там был баг если подключён джойстик игра жутко фризила

  • argotha 19 ноя 2023 10:22:31
    Неадекват в 16:01 18 ноя 2023 сказал:

    Причины, конечно, ну очень не понятны. ) Ноль версий просто...

    Причина проста, он был наглухо сломан в демо-версии (да и сама демка имела лютые критичные баги). Частично не отображался текст, вместо него в диалогах были квадраты или пустота, в инвентаре или меню он полностью отсутствовал. Microids известны тем, что переводят игры на русский, из недавних релизов на русском: UFO ROBOT GRENDIZER, игра про Тинтина, The Smurfs 2, Dolphin Spirit: Ocean Mission. Не надо надумывать злых умыслов там где их нет.

  • DarkHunterRu 19 ноя 2023 11:27:58

    игра то как, особенно с точки зрения сюжета?

  • MoebiusR 19 ноя 2023 12:02:51
    Alex Po Quest в 16:02 18 ноя 2023 сказал:

    Блин, а я сделал возврат игры. Ну буду ждать ближайшей скидки и куплю. Глядишь и патчи подоспеют.

    Зачем покупать? Это такой способ получить удовольствие от унижения? Отключая готовый перевод тебе прямо говорят, что ты для них недочеловек и не для тебя ягодка росла. Плюс игра вся кривая и косая, что показывает отношение разработчиков не только к недочеловекам с неправильным гражданством, языком и национальностью, но и к остальным геймерам. Типа одни не люди, а другие и так схавают, а мы напишем письмо с извинениями в стиле “получилось, что получилось” (что они уже сделали :boast:) и для вида что то там поправим, а потом пошлём всех, главное игру купили, деньги отдали. Неужто приятно такое к себе отношение? Или вы считаете, что если не покупать, а пиратить, то игры не будут переводить на русский? Так они и так уже не переводят или убирают готовый перевод, привет говнофиелд. А переводы сейчас делать намного проще с современными языковыми нейросетями, особенно где текста на одну страницу, обойдёмся и без подачек от рукожопов дивёрсити разработчиков.

  • Alex Po Quest 19 ноя 2023 12:09:36
    MoebiusR в 12:02 19 ноя 2023 сказал:

    Зачем покупать? Это такой способ получить удовольствие от унижения? Отключая готовый перевод тебе прямо говорят, что ты для них недочеловек и не для тебя ягодка росла. Плюс игра вся кривая и косая, что показывает отношение разработчиков не только к недочеловекам с неправильным гражданством, языком и национальностью, но и к остальным геймерам. Типа одни не люди, а другие и так схавают, а мы напишем письмо с извинениями в стиле “получилось, что получилось” (что они уже сделали :boast:) и для вида что то там поправим, а потом пошлём всех, главное игру купили, деньги отдали. Неужто приятно такое к себе отношение? Или вы считаете, что если не покупать, а пиратить, то игры не будут переводить на русский? Так они и так уже не переводят или убирают готовый перевод, привет говнофиелд. А переводы сейчас делать намного проще с современными языковыми нейросетями, особенно где текста на одну страницу, обойдёмся и без подачек от рукожопов дивёрсити разработчиков.

    Там не только русский отключили, но и другие языки.

    То что игра с “багами”, согласен, конечно, но это поправят.

    Со “Старфилдом”, да некрасиво получилось, “пид…сы”.

    Но я покупаю, в Стиме, не “игры”, как игры, а сам “сервис игр”.

    Если бы был бы, примерно, такой же "сервис у пиратов", то, даже, покупал бы у них.

  • MoebiusR 19 ноя 2023 12:46:22

    @Alex Po Quest GOG версии игр это те же оригиналы. Или на трекерах есть уже установленные и распакованные версии например от InsaneRamZes. А если вы про авто обновления, то это с одной стороны хорошая штука, а с другой сколько было патчей которые ломали игры и к этим патчам выпускались ещё патчи с вероятностью потерять сейвы, к тому же патчи отдельно и к пиратским версиям выкладывают.

    Я уже несколько лет не покупал ни одной игры, кроме Атомного сердца в ВК, если разработчики не хотят что бы им платили неправильные недочеловеки и не играли в их радужные шедевры с радужными, страшными, сильными и независимыми, и неграми вместо каноничных белых, героями, а эльфийские ухоженные колхозы всячески унижают и притесняют игроков из РФ и РБ санциями, то это проблемы правильных разработчиков. Поэтому я с чистой совестью качаю игры, которые меня интересуют, а не танцую с бубном вокруг разных сервисов и не плачу налоги барыгам за “помощь” в покупке. А если интересующие меня игры не взломаны… ну что же, поиграю потом, когда взломают или эльфы из колхозов перестанут считать себя светлоликими богами. Единственное, что допускаю, так это покупку подписки от MS или ЕА за недорого на месяц или два, для прохождения всех интересующих не взломанных игр.

  • Alex Po Quest 19 ноя 2023 12:56:20
    MoebiusR в 12:46 19 ноя 2023 сказал:

    @Alex Po Quest GOG версии игр это те же оригиналы. Или на трекерах есть уже установленные и распакованные версии например от InsaneRamZes. А если вы про авто обновления, то это с одной стороны хорошая штука, а с другой сколько было патчей которые ломали игры и к этим патчам выпускались ещё патчи с вероятностью потерять сейвы, к тому же патчи отдельно и к пиратским версиям выкладывают.

    Я уже несколько лет не покупал ни одной игры, кроме Атомного сердца в ВК, если разработчики не хотят что бы им платили неправильные недочеловеки и не играли в их радужные шедевры с радужными, страшными, сильными и независимыми, и неграми вместо каноничных белых, героями, а эльфийские ухоженные колхозы всячески унижают и притесняют игроков из РФ и РБ санциями, то это проблемы правильных разработчиков. Поэтому я с чистой совестью качаю игры, которые меня интересуют, а не танцую с бубном вокруг разных сервисов и не плачу налоги барыгам за “помощь” в покупке. А если интересующие меня игры не взломаны… ну что же, поиграю потом, когда взломают или эльфы из колхозов перестанут считать себя светлоликими богами. Единственное, что допускаю, так это покупку подписки от MS или ЕА за недорого на месяц или два, для прохождения всех интересующих не взломанных игр.

    Вы чего-то всё смешали в одну кучу и сами себе противоречите.

    Так что, мне так и не понятна ваша позиция.

  • MoebiusR 19 ноя 2023 14:25:24

    @Alex Po Quest Она проста. Ни чего не покупать, только торренты. Если игра не взломана, то не покупать через посредников с наценкой и вообще не покупать. Ну а если уж совсем невтерпёж и прямо горит поиграть в не взломанную игру (Dead Space, Star Wars и что там ещё из ААА и достойного АА ещё не взломали), то подписка на месяц за 400р или сколько она стоит. За месяц или два всё пройти и успокоиться. Всё просто.

  • Alex Po Quest 19 ноя 2023 15:04:30

    @MoebiusR Я в Стиме без посредников и покупаю.

    P.S. "Пират” вы "заядлый”, я погляжу. У вас просто появилась ещё одна причина, вернее три, и дальше “пиратить”, как раньше.

    P.P.S. Выше, я написал, что покупаю “сервис” к играм.

  • MoebiusR 19 ноя 2023 15:58:58
    Alex Po Quest в 15:04 19 ноя 2023 сказал:

    "Пират” вы "заядлый”, я погляжу.

    Арррр вы правы, тысячу чертей :beach:

    А если серьёзно, то до санкций, 8к гейминга, подорожавшей разработки боевых пропусков и микро транзакций в сингле и игр по 70 баксов, я почти всё покупал в стиме, ориждине и у юбиков, в их магазинчике и почти отказался от скачивания игр с торрентов. Но когда орхеневшие издатели стали драть 3 шкуры за донат и лутбоксы в одиночных играх и за боевые пропуска в играх за 60 баксов, плюс стали отказываться от региональных цен для России, я почти перестал покупать и брал только те, в которых была не взломана защита и сами игра были хороши. А вот после санкций, и визгов о полной поддержке салорейха, демонстративных уходов с рынка, запрете на покупку, вырезания локализаций я окончательно решил, что хватит кормить западных уродов. Сейчас я просто беру, что мне нравится за бесплатно, как это делают они. Вот к примеру, вы в курсе, что купленные игры в Google play от скверсофт вы не сможете скачать? Deus, Hitman, Lara все эти игры выдают ошибку при попытке их скачать. Ну и про запрет играть в детскую донатную помойку Brawl Stars от чухонцев знаете? Нет, конечно, это даже хорошо, нефиг детей приучать донатить, но они забрали доступ и начали банить аккаунты на которые наши школьники уже надонатили. Вот поэтому я уже 2 года всех знакомых, которые покупают игры обходными путями, призываю качать, а не платить.

  • Alex Po Quest 19 ноя 2023 16:03:21
    MoebiusR в 15:58 19 ноя 2023 сказал:

    Арррр вы правы, тысячу чертей :beach:

    :dance4:

    MoebiusR в 15:58 19 ноя 2023 сказал:

    … призываю качать, а не платить.

    Не осуждаю.

  • Zemlanin 19 ноя 2023 19:26:01
    AlexNox01 в 16:38 18 ноя 2023 сказал:

    Думаю все же по правят и подключат патчами.

    Пора завязывать называть это патчами. Я думаю, правильнее называть это "запчастями". На мой взгляд, ситуации с недоделанными проектами на релизе из лёгкого раздражения, превратилась в совершенно вопиющую норму. Я понимаю, есть даты релиза, отчёты и прочее, но факт остаётся фактом, сложно вспомнить хоть один крупный релиз без обязательных патчей.

    MoebiusR в 12:02 19 ноя 2023 сказал:

    Она проста. Ни чего не покупать, только торренты.

    В целом мне понятна ваша позиция, только вы ведь, как сказал @Alex Po Quest всё в кучу смешали.

    MoebiusR в 15:58 19 ноя 2023 сказал:

    Но когда орхеневшие издатели стали драть 3 шкуры за донат и лутбоксы в одиночных играх и за боевые пропуска в играх за 60 баксов, плюс стали отказываться от региональных цен для России.

    ...и далее по тексту. Ну во первых, отказ от регионалки, это скорее исключениея, чем правило. Блок игр для РФ тоже. Этим страдают крупные издатели. Лично я с ними никак не пересекаюсь, (не играю в современные крупные проекты) а вот издатели и разработчики поменьше, до сих пор переводят на русский и не блочат. Ну и в третьих, причем тут донат? Такое ощущение, что конкретно донат вас и злит больше всего и вся эта телега из-за него. Так он не вчера начался и не год-два назад. На кой вообще прикасаться к проектам подобного типа, а потом выражать недовольства? Повышение цен также скорее приоритет крупных проектов. В других странах повышение составляет в разы больше. Я это к тому, что не нужно принимать всё на свой счёт.

    MoebiusR в 15:58 19 ноя 2023 сказал:

    что хватит кормить западных уродов

    Каких конкретно? Хотя ладно. Как быть с теми, кто региональные цены сохранил и переводят на русский язык? Они тоже уроды и тоже с запада? Тоже ни гроша от вас не получат? Вы не довольны таким отношением к себе конкретных издателей, но недовольства распространяете на всех без исключения. Хотя вы очень резко выражаете недовольства за отношения к жителям РФ конкретных издателей (вроде как имея ввиду не причастность простых граждан), но сами же делайте ровно тоже самое по отношению к разработчикам. Не последовательно!

  • Alex Po Quest 19 ноя 2023 19:35:27
  • MoebiusR 19 ноя 2023 20:24:00
    Zemlanin в 19:26 19 ноя 2023 сказал:

    Тоже ни гроша от вас не получат?

    Именно так и ни как иначе.

    Zemlanin в 19:26 19 ноя 2023 сказал:

    сами же делайте ровно тоже самое по отношению к разработчикам

    И тут вы правы. Даже больше, я презираю всех людей в правильных странах. Все они уроды, не все физически, но морально и этически все и поголовно. И делаю я это в ответ, почему они нас презирают, издеваются и глумятся, а мы не должны относиться к ним так же? Вы пересмотрели американских фильмов, где герои говорят, что они не такие, как злодеи, они выше этого, и прощают злодеев. Но реальность другая, сколько мы терпели и не отвечали на их хамство, даже помогали во времена ковида макаронникам, а что в ответ? Оружие для убийства русских и санкции, а благодарности ноль. Современный мир показывает, что на зло надо отвечать злом, на ненависть силой, только когда тебя боятся, тогда будут уважать. А так это мазохизм и куколдизм. Над игроками из РБ и РФ всячески издеваются, демонстративно унижают, местами грабят, а вы продолжаете нести им деньги. Как там некоторые хрюкают, мол если ваша компания что то продаёт в РФ и платит налоги, если ты, конкретно ты, платишь налоги в своей стране, то ты финансируешь Путина и войну, банерами с таким говном завалено половина интернета и куча сайтов разработчиков софта. Или ещё лучше, при заходе на сайт вам прямо пишут, что раз у тебя российский ip и ты из России, то для тебя доступ заблокирован. А ведь все эти компании и мелкие разработчики тоже платят налоги в своих “правильных” странах и потом, в том числе и на эти деньги, эти страны поставляют оружие недорейху для убийства не только наших солдат, но и уничтожения мирных людей. Почему я не могу их всех презирать и брать у них то, хочу, если они делают то же самое?

  • Alex Po Quest 19 ноя 2023 20:39:04
    MoebiusR в 20:24 19 ноя 2023 сказал:

    И тут вы правы. Даже больше, я презираю всех людей в правильных странах. Все они уроды, не все физически, но морально и этически все и поголовно. И делаю я это в ответ, почему они нас презирают, издеваются и глумятся, а мы не должны относиться к ним так же? Вы пересмотрели американских фильмов, где герои говорят, что они не такие, как злодеи, они выше этого, и прощают злодеев. Но реальность другая, сколько мы терпели и не отвечали на их хамство, даже помогали во времена ковида макаронникам, а что в ответ? Оружие для убийства русских и санкции, а благодарности ноль. Современный мир показывает, что на зло надо отвечать злом, на ненависть силой, только когда тебя боятся, тогда будут уважать. А так это мазохизм и куколдизм. Над игроками из РБ и РФ всячески издеваются, демонстративно унижают, местами грабят, а вы продолжаете нести им деньги. Как там некоторые хрюкают, мол если ваша компания что то продаёт в РФ и платит налоги, если ты, конкретно ты, платишь налоги в своей стране, то ты финансируешь Путина и войну, банерами с таким говном завалено половина интернета и куча сайтов разработчиков софта. Или ещё лучше, при заходе на сайт вам прямо пишут, что раз у тебя российский ip и ты из России, то для тебя доступ заблокирован. А ведь все эти компании и мелкие разработчики тоже платят налоги в своих “правильных” странах и потом, в том числе и на эти деньги, эти страны поставляют оружие недорейху для убийства не только наших солдат, но и уничтожения мирных людей. Почему я не могу их всех презирать и брать у них то, хочу, если они делают то же самое?

    Но подписочку куплю у них o_O, через “барыг”. :russian_roulette:

  • MoebiusR 19 ноя 2023 21:28:22
    Alex Po Quest в 20:39 19 ноя 2023 сказал:

    Но подписочку куплю у них o_O, через “барыг”. :russian_roulette:

    Во первых подписки я ещё ни разу не покупал. Во вторых я просто привёл пример, который на мой взгляд соответствует понятию “меньшее из зол”. Если кому то очень чешется, горит и даже полыхает поиграть в какую то игру, то он может отдать 400р за подписку на месяц и получить что то желаемое, это лучше, чем платить 3-5 тысяч и кормить самих разработчиков и ещё посредников, при этом заплатить за игру полную цену и получить сомнительный доступ к игре, который по желанию левой задней пятки правой ноги западного чинуши русофоба может пропасть.

  • Alex Po Quest 19 ноя 2023 21:37:18
    MoebiusR в 21:28 19 ноя 2023 сказал:

    Во первых подписки я ещё ни разу не покупал. Во вторых я просто привёл пример, который на мой взгляд соответствует понятию “меньшее из зол”. Если кому то очень чешется, горит и даже полыхает поиграть в какую то игру, то он может отдать 400р за подписку на месяц и получить что то желаемое, это лучше, чем платить 3-5 тысяч и кормить самих разработчиков и ещё посредников, при этом заплатить за игру полную цену и получить сомнительный доступ к игре, который по желанию левой задней пятки правой ноги западного чинуши русофоба может пропасть.

    Запчасти к компьютеру, на котором вы играете в игры, вы тоже не покупали, “последнее” время?

    P.S. Если “чё”, то "Винда", тоже, может пропасть, всё по тем же причинам. Как играть будем?

    P.P.S. И, не понятно, зачем приводить примеры про GOG и подписки, если вы ими не пользовались. Заднюю, походу, даёте, после того, как вам написали, что вы всё "перемешали”?

    P.P.P.S. “Ну, непонятно”.

  • vadik989 19 ноя 2023 23:40:24

    Тинтин и Капитан Хэддок | Шипперское Царство ❤ Amino

  • MoebiusR 19 ноя 2023 23:50:48
    Alex Po Quest в 21:37 19 ноя 2023 сказал:

    Запчасти к компьютеру, на котором вы играете в игры, вы тоже не покупали, “последнее” время?

    Только сегодня купил новый корпус TUF Gaming GT502. Но причём тут это? Они тоже как бы не покупают у нас газ и нефть, но когда надо, то берут как миленькие и за любые деньги. Но всё равно я не понял причём тут железо? Его нельзя взять бесплатно, а игры можно, вот я и беру.

    Alex Po Quest в 21:37 19 ноя 2023 сказал:

    Если “чё”, то "Винда", тоже, может пропасть, всё по тем же причинам. Как играть будем?

    Винда не может пропасть пока она крутится на моём системнике, а не в облаке и на неё есть взлом. Всё, что стоит на моём компутере и на нём же работает без интернета, всё моё и никто у меня это не отнимет. Как например взломанные игры и софт.

    Alex Po Quest в 21:37 19 ноя 2023 сказал:

    И, не понятно, зачем приводить примеры про GOG и подписки, если вы ими не пользовались.

    Подписками не пользовался, но ещё раз, это как с железом, если его нельзя взять бесплатно, то это один из самых дешёвых вариантов. А что касается GOG, то тут вы что то путаете. Что бы пользоваться релизами из GOG не нужно ни чего покупать, просто качаете с трекеров и пользуетесь или вы про новинки? То они тоже там выходят и я предпочитаю качать именно такие версии,это считай что лицензия, только без взлома.

    По моему я всё логично объясняю. :big_boss:

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 00:18:00
    MoebiusR в 23:50 19 ноя 2023 сказал:

    По моему я всё логично объясняю. :big_boss:

    Не-а, у вас опять двойные стандарты.

    Можно взять бесплатно — беру.

    Нельзя — покупаю у “пид…ов” и переплачиваю другим “пид…ам”.

    И, во втором варианте, вы не видите ничего зазорного.

    P.S. Вот, к примеру, игра “Хогвардс” — хочется мне поиграть, но в Стиме недоступна, без смены региона, так как издатель “ПП”.

    И, ещё раз, пишу я покупаю сервис, а не игры.

    Не могу легально приобрести игру там, где я хочу?

    Тогда: “Ну и хрен с ним, с плащом!”, как бы мне не хотелось.

  • Zlaton 20 ноя 2023 20:16:12
    Alex Po Quest в 00:18 20 ноя 2023 сказал:

    Не-а, у вас опять двойные стандарты.

    Можно взять бесплатно — беру.

    Нельзя — покупаю у “пид…ов” и переплачиваю другим “пид…ам”.

    И, во втором варианте, вы не видите ничего зазорного.

    P.S. Вот, к примеру, игра “Хогвардс” — хочется мне поиграть, но в Стиме недоступна, без смены региона, так как издатель “ПП”.

    И, ещё раз, пишу я покупаю сервис, а не игры.

    Не могу легально приобрести игру там, где я хочу?

    Тогда: “Ну и хрен с ним, с плащом!”, как бы мне не хотелось.

    Извиняюсь, что вклиниваюсь, но если вы хоть раз покупали что-нибудь на площадках типа AliExpress (наверняка ведь), то вот это вот “Не могу легально приобрести игру там, где я хочу? Ну и хрен с ним...” уже под вопросом (раз вы равняете покупку железа, без которого ну совсем никак, кроме физического воровства/грабежа, и игровое пиратство).

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 20:35:39
    Zlaton в 20:16 20 ноя 2023 сказал:

    Извиняюсь, что вклиниваюсь, но если вы хоть раз покупали что-нибудь на площадках типа AliExpress (наверняка ведь), то вот это вот “Не могу легально приобрести игру там, где я хочу? Ну и хрен с ним...” уже под вопросом (раз вы равняете покупку железа, без которого ну совсем никак, кроме физического воровства/грабежа, и игровое пиратство).

    Вот от таких ответов, у нас в стране и процветает пиратство. Научились всё пиратить и продолжают пиратить, также наши игры, книги, музыку и т.д., то что вы говорите “не физическое” и их нельзя ровнять.

    Можно взять “бесплатно” - значит возьму.

    Не понимаю, таких людей — это не физическое и "легкодоступное", значит можно взять.

    Взять “физическое” — вороство, а ПО, можно брать — это не вороство, у таких людей.

    Когда же сознание людей поменяется? “ХЗ”, с таким подходом.

    Ну пиратите, ну пиратьте дальше, только молча. А не призывайте других делать тоже самое или как-то “оскорблять”.

    Вы как, зарубежные пид…сы … Нет, чтобы вести себя, как наши сексменьшинства - тихо и молча.

    P.S. А привёл, я детали для компьютера, как пример, всего лишь для того, что покупать игры “пид…ов” — "ненуно", а покупать их детали для компа — “моно”.

  • Freeman665 20 ноя 2023 21:02:17
    Alex Po Quest в 20:35 20 ноя 2023 сказал:

    Ну пиратите, ну пиратьте дальше, только молча.

    глупо отрицать, что пиратство может быть...полезно. А в наши времена 8к-гейминга — тем более.

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 21:06:18
    Freeman665 в 21:02 20 ноя 2023 сказал:

    глупо отрицать, что пиратство может быть...полезно. А в наши времена 8к-гейминга — тем более.

    Я не осуждаю пиратство, как писал выше.

    Нету денег, делайте, раз нет. Только молча.

    Так нет, надо “обосрать” тех, кто покупал и покупает, чтобы повысить свою самооценку, этим. Просто сейчас, появились очень действеные "отмазки", для повышения у таких людей самооценки.

  • Freeman665 20 ноя 2023 21:12:01
    Alex Po Quest в 21:06 20 ноя 2023 сказал:

    Так нет, надо “обосрать” тех, кто покупал и покупает, чтобы повысить свою самооценку, этим.

    обсирать, может, и не надо, но и упорно искать способы занести деньги тем, кто этих денег не хочет и всячески строит препятствия и препоны, смысла не вижу. Вот когда будет возможность как раньше с карты оплачивать, тогда можно покупать, а пока — только “народные” версии. Имхо.

    Ну и, само собой, тем, кто “ой, извините” денег не заносить принципиально.)

  • edifiei 20 ноя 2023 21:17:27
    Freeman665 в 21:12 20 ноя 2023 сказал:

    обсирать, может, и не надо, но и упорно искать способы занести деньги тем, кто этих денег не хочет и всячески строит препятствия и препоны, смысла не вижу. Вот когда будет возможность как раньше с карты оплачивать, тогда можно покупать, а пока — только “народные” версии. Имхо.

    Ну и, само собой, тем, кто “ну извините” денег не заносить принципиально.)

    Если игра доступна в продаже я ее куплю(может не сразу,но по скидке но куплю,тогда и поиграю)

    А если нет ,то могу взять в “другом магазине” правда с момента ухода я так не делал еще,ибо ААА компании выпускают такие игры, что их даже качать не хочется)

    Да и так, поиграть во что, море.

    Но принципиально ,на “авторские” ушедших компаний мне абсолютно пофиг.

    Alex Po Quest в 21:06 20 ноя 2023 сказал:

    Я не осуждаю пиратство, как писал выше.

    Нету денег, делайте, раз нет. Только молча.

    Так нет, надо “обосрать” тех, кто покупал и покупает, чтобы повысить свою самооценку, этим. Просто сейчас, появились очень действеные "отмазки", для повышения у таких людей самооценки.

    Да пусть говорят,вам что хуже от этого?

    Ну скачает кто то игру которую я купил,и что.

    Может он не может ее купить,или идейный пират,ну это его дело.

  • Freeman665 20 ноя 2023 21:22:26
    edifiei в 21:17 20 ноя 2023 сказал:

    Если игра доступна в продаже я ее куплю

    Да мне влом возиться с казахстанскими и другими акками, плясать с бубном ради пополнения кошелька, теряя часть средств на комиссиях…

    На ААА давно подзабил как-то, либо комп не тянет, либо места много требуют, много скопилось названий в разделе “на потом”.

    Как ты верно заметил, во что поиграть и без них хватает)

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 21:23:32
    edifiei в 21:17 20 ноя 2023 сказал:

    Но принципиально ,на “авторские” ушедших компаний мне абсолютно пофиг.

    Вот, правильно.

    Если “Ой, извините”, то ,вообще, не играю.

    Freeman665 в 21:12 20 ноя 2023 сказал:

    Вот когда будет возможность как раньше с карты оплачивать, тогда можно покупать, а пока — только “народные” версии.

    Похоже, вы и раньше что-то покупали, а что-то играли в “народные” версии.

    Freeman665 в 21:22 20 ноя 2023 сказал:

    Да мне влом возиться с казахстанскими и другими акками, плясать с бубном ради пополнения кошелька, теряя часть средств на комиссиях…

    Я один раз “поплясал”, а дальше без проблем пополняю.

    И выхожу в ноль, ничего не теряя.

  • Freeman665 20 ноя 2023 21:27:58
    Alex Po Quest в 21:23 20 ноя 2023 сказал:

    Похоже, вы и раньше что-то покупали, а что-то играли в “народные” версии.

    из того, что очень понравилось, старался иметь и пиратку, и “официальную” версии.

    Alex Po Quest в 21:23 20 ноя 2023 сказал:

    Я один раз “поплясал”, а дальше без проблем пополняю.

    лень пока сильнее.)

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 21:29:19
    Freeman665 в 21:27 20 ноя 2023 сказал:

    из того, что очень понравилось, старался иметь и пиратку, и “официальную” версии.

    :wacko2:

    Freeman665 в 21:27 20 ноя 2023 сказал:

    лень пока сильнее.)

    :ok:

    P.S. Тоже позиция.

  • Freeman665 20 ноя 2023 21:31:09

    @Alex Po Quest а в “ноль” за счет чего выходишь?

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 21:31:46
    Freeman665 в 21:31 20 ноя 2023 сказал:

    @Alex Po Quest а в “ноль” за счет чего выходишь?

    WM + биржа.

    Freeman665 в 21:27 20 ноя 2023 сказал:

    лень пока сильнее.)

    Если всё устраивает, то почему бы и нет.

    Меня вот не устаивает, состояние пираток, потому и покупаю в сервисе Стима.

  • Freeman665 20 ноя 2023 21:35:06
    Alex Po Quest в 21:31 20 ноя 2023 сказал:

    Меня вот не устаивает, состояние пираток

    Состояние пираток зачастую не хуже лицензии. А если не сильно важно наличие мультиплеерных серверов или каких-нибудь ачивок, то тем более.

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 21:40:37
    Freeman665 в 21:35 20 ноя 2023 сказал:

    Состояние пираток зачастую не хуже лицензии. А если не сильно важно наличие мультиплеерных серверов или каких-нибудь ачивок, то тем более.

    Это, да. Но надо искать. И не факт, что в дальнейшем, там изначально, не был “вирус”. Я сыт такими "играми”.

  • Freeman665 20 ноя 2023 21:42:49

    @Alex Po Quest как минимум с рутрекера ни разу ничего не подхватил, там следят за этим.

    А так-то места надо знать, да)

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 21:49:36
    Freeman665 в 21:42 20 ноя 2023 сказал:

    @Alex Po Quest как минимум с рутрекера ни разу ничего не подхватил, там следят за этим.

    Вы, раз, пользуетесь, то, наверное, помните как много шума наделал “майнер” в одной игре, название не помню. Его конечно нашли, но не сразу. И кто-то смог “обогатиться” за счёт скачавших игру.

    P.S. Так и с вирусами в ПО, их же не сразу находят, а должно пройти время, пока в базу внесут.

  • Freeman665 20 ноя 2023 21:52:20

    @Alex Po Quest я помню, что этот “майнер” был встроен в официальную игру, купленную в стиме...если мы, конечно, об одном и том же говорим.

    Повторюсь, если берешь с проверенных мест, шанс подцепить вирус минимален.

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 21:53:42
    Freeman665 в 21:42 20 ноя 2023 сказал:

    А так-то места надо знать, да)

    А так я плачу не за игры, а сервис + игры.

    Я выше писал, было бы у пиратов что-то, наподобие сервиса, то может и пользовался бы им, и платил.

    Есть же для смартфонов, китайский сайт со взломанным ПО. Обновления, даже есть. Вот это я понимаю — сервис. Только, одна проблема, там всё на китайском.

    Freeman665 в 21:52 20 ноя 2023 сказал:

    @Alex Po Quest я помню, что этот “майнер” был встроен в официальную игру, купленную в стиме...если мы, конечно, об одном и том же говорим.

    ХЗ. Может и так.

  • Freeman665 20 ноя 2023 21:56:00
    Alex Po Quest в 21:53 20 ноя 2023 сказал:

    А так я плачу не за игры, а сервис + игры.

    я тоже. Но так как сервис ухудшился, особенно в плане возможностей оплаты, то пришлось выбрать очевидный вариант.

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 22:00:01
    Freeman665 в 21:56 20 ноя 2023 сказал:

    я тоже. Но так как сервис ухудшился, особенно в плане возможностей оплаты, то пришлось выбрать очевидный вариант.

    Сейчас, да, с пиратсвом, полегче.

    Не, я свои порции “радости” получил от пиратства и не хочу возвращаться к нему.

  • Freeman665 20 ноя 2023 22:04:53
    Alex Po Quest в 22:00 20 ноя 2023 сказал:

    Не, я свои порции “радости” получил от пиратства и не хочу возвращаться к нему.

    и мы возвращаемся к началу, когда я писал, что пиратство может быть полезным, особенно если его правильно готовить))

    По сути, у лицензии один плюс — возможность своевременно получать обновления. Ну ладно, пускай будет еще поддержка понравившихся разработчиков.

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 22:11:35
    Freeman665 в 22:04 20 ноя 2023 сказал:

    и мы возвращаемся к началу, когда я писал, что пиратство может быть полезным, особенно если его правильно готовить))

    Когда я пиратил, другого выбора, у нас в стране и не было. Как стала повляться лицензионная продукция, особенно от наших издателе, я и перешёл.

  • Freeman665 20 ноя 2023 22:42:48

    @Alex Po Quest то-то и оно, когда появилось удобство и сервис, многие начали уходить от пиратства. А сейчас снова туда загоняют своими “санкциями”, только хуже от этого становится отнюдь не пользователю.

    Это я молчу про то, что качество современной ААА-продукции и цены на нее тоже способствуют пиратству.

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 23:00:06
    Freeman665 в 22:42 20 ноя 2023 сказал:

    @Alex Po Quest то-то и оно, когда появилось удобство и сервис, многие начали уходить от пиратства. А сейчас снова туда загоняют своими “санкциями”, только хуже от этого становится отнюдь не пользователю.

    Это я молчу про то, что качество современной ААА-продукции и цены на нее тоже способствуют пиратству.

    Тоже самое я слышал, лет пять или десять, назад.

  • Freeman665 20 ноя 2023 23:08:49

    @Alex Po Quest 5 или 10 лет назад никаких санкций не было, так что этого ты слышать не мог.

    Удручающее техническое состояние было, это да, но даже тогда патчи первого дня не были обыденностью, в т.ч. на консолях, и игры стоили не 70 и более баксов, и железо было более доступным. Поэтому в современных условиях пиратство находится в настолько выгодных условиях, в каких оно не было, наверное, с 90-х)

  • piton4 20 ноя 2023 23:09:27
    Freeman665 в 22:04 20 ноя 2023 сказал:

    По сути, у лицензии один плюс — возможность своевременно получать обновления. Ну ладно, пускай будет еще поддержка понравившихся разработчиков.

    А мне вот приятней играть именно в лицензию, чтобы игра была именно куплена. Не знаю, возможно какой-то психологический момент, но когда играю в пиратку, то ощущения не “те”. То есть, я именно больше кайфа от игры получаю, когда в купленную лицензию играю. Проверено. Для меня главный плюс, именно в этом.

  • Freeman665 20 ноя 2023 23:11:52

    @piton4 на здоровье, но тут речь ведется о более приземленных моментах.)

    Хотя отчасти тебя понимаю, сам халфу взял недавно примерно по тем же соображениям — захотелось иметь на аккаунте игру.:D

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 23:14:58
    Freeman665 в 23:08 20 ноя 2023 сказал:

    @Alex Po Quest 5 или 10 лет назад никаких санкций не было, так что этого ты слышать не мог.

    Сорян, не так выделил. Исправил:

    Freeman665 в 22:42 20 ноя 2023 сказал:

    Это я молчу про то, что качество современной ААА-продукции и цены на нее тоже способствуют пиратству.

    … только хуже от этого становится отнюдь не пользователю.

  • Freeman665 20 ноя 2023 23:16:09

    @Alex Po Quest а, ну в этом смысле ничего не поменялось.

  • Alex Po Quest 20 ноя 2023 23:16:44
    piton4 в 23:09 20 ноя 2023 сказал:

    А мне вот приятней играть именно в лицензию, чтобы игра была именно куплена. Не знаю, возможно какой-то психологический момент, но когда играю в пиратку, то ощущения не “те”. То есть, я именно больше кайфа от игры получаю, когда в купленную лицензию играю. Проверено. Для меня главный плюс, именно в этом.

    "Йа, дас ист фантастиш!"

  • Zlaton 21 ноя 2023 19:36:29
    Alex Po Quest в 20:35 20 ноя 2023 сказал:

    Вот от таких ответов, у нас в стране и процветает пиратство. Научились всё пиратить и продолжают пиратить, также наши игры, книги, музыку и т.д., то что вы говорите “не физическое” и их нельзя ровнять.

    Можно взять “бесплатно” - значит возьму.

    Не понимаю, таких людей — это не физическое и "легкодоступное", значит можно взять.

    Взять “физическое” — вороство, а ПО, можно брать — это не вороство, у таких людей.

    Когда же сознание людей поменяется? “ХЗ”, с таким подходом.

    Ну пиратите, ну пиратьте дальше, только молча. А не призывайте других делать тоже самое или как-то “оскорблять”.

    Вы как, зарубежные пид…сы … Нет, чтобы вести себя, как наши сексменьшинства - тихо и молча.

    P.S. А привёл, я детали для компьютера, как пример, всего лишь для того, что покупать игры “пид…ов” — "ненуно", а покупать их детали для компа — “моно”.

    Вот такие вот люди водяные простыни и сочиняют, не ответив по существу.

    Надеюсь у вас и правда все вещи лицензионные и куплены официально… не дай Бог хоть раз на рыночке что-то купили… потому что сразу вся ваша розовая мантра “только лицензия, только официально” летит в тартарары.

    Я уж молчу про навешивание ярлыков. И кстати, а кто сказал, что MoebiusR покупает именно детали тех, кого вы упоминаете больше нужного (больная тема?)?

  • Alex Po Quest 21 ноя 2023 19:52:56
    Zlaton в 19:36 21 ноя 2023 сказал:

    Вот такие вот люди водяные простыни и сочиняют, не ответив по существу.

    Надеюсь у вас и правда все вещи лицензионные и куплены официально… не дай Бог хоть раз на рыночке что-то купили… потому что сразу вся ваша розовая мантра “только лицензия, только официально” летит в тартарары.

    Я уж молчу про навешивание ярлыков. И кстати, а кто сказал, что MoebiusR покупает именно детали тех, кого вы упоминаете больше нужного (больная тема?)?

    Вот такие люди и отвечают (говорят), так как вы.

    На рынке? Где вы видели его в последнее время в Москве?

    Ага, видеокарта от “Asus”.

  • Zlaton 21 ноя 2023 20:24:51
    Alex Po Quest в 19:52 21 ноя 2023 сказал:

    Вот такие люди и отвечают (говорят), так как вы.

    На рынке? Где вы видели его в последнее время в Москве?

    Ага, видеокарта от “Asus”.

    AliExpress (и много чего ещё) — это тоже своего рода рынок, ещё в первом посте писал, да в целом вроде нетрудно понять, нет?

    И опять ярлычки на незнакомых людей… вы своему гениальному навыку “всё и всех под одну гребёнку” не у товарища Dusker’а с этого сайта научились? Для начала, это вы первый тут заявили свою позицию по поводу строго официальной лицензии (кстати, без хоть каких-то доказательств, ну там, скрин библиотеки Стима/PSN с ником, например). А то вдруг вы заядлый пират на самом деле, кто ж знает.

    Скрытый текст

    «Компания ASUS выражает глубокое сожаление о растущем гуманитарном кризисе в Украине. Мы оказываем всю возможную поддержку находящимся в его эпицентре сотрудникам ASUS и их семьям и будем внимательно следить за дальнейшим развитием ситуации. Со своей стороны компания ASUS также выделит средства в размере 30 миллионов тайваньских долларов в фонд помощи пострадавшим Disaster Relief Foundation. Мы надеемся на скорое восстановление мира и своевременное оказание гуманитарной помощи всем, кто оказался в беде. Компания ASUS всегда следует международным предписаниям, и данная ситуация повлекла за собой серьезные проблемы по всей цепочке поставок, в логистике и банковских услугах, и привела к тому, что поставки на российский рынок в настоящий момент практически замерли.»

    Не вижу в этом заявлении признаков столь любимых вами персонажей определённой сексуальной ориентации, в отличие от многих других компаний, громко хлопнувших дверьми и едва ли не буквально заявившими, что россияне нынче люди второго сорта. Возможно, это вы Asus записали в тех, кем они не являются. Возможно, здесь всё-таки проблема в ваших обобщениях. К тому же покупка продукции Asus полуофициально на том же АлиЭкспресс мало чем отличается от покупки игр/пополнения кошелька через левых посредников, ну, как мне кажется.

    Эх, и у меня портянка большая вышла... Надо заканчивать с этим.

  • Alex Po Quest 21 ноя 2023 20:34:51

    @Zlaton

    На AliExpress ничего не покупал, но надо попробовать.

    Вы плохо читаете. Ярлыки я не вешал. Всегда “это слово” писал в кавычках. И соответственно оно имеет совсем другое значение.

    А разработчики/издатели многих игр, которые заблокированы в “Стиме”, тоже не делали никаких заявлений, а просто “блокнули” или поставили очень высокую цену.

    P.S. Вы, похоже, совсем читать разучились. В профиле всё указано. Если интересно, можете пройти в Стимовский профиль и посмотреть, какой я “заядлый пират”.

  • Zlaton 21 ноя 2023 20:47:26
    Alex Po Quest в 20:34 21 ноя 2023 сказал:

    @Zlaton

    На AliExpress ничего не покупал, но надо попробовать.

    Вы плохо читаете. Ярлыки я не вешал. Всегда “это слово” писал в кавычках. И соответственно оно имеет совсем другое значение.

    А разработчики/издатели многих игр, которые заблокированы в “Стиме”, тоже не делали никаких заявлений, а просто “блокнули” или поставили очень высокую цену.

    WebMoney не является официальным партнёром Стима — на данный момент это такая же левая контора, как и все остальные (это по поводу вашего пополнения кошелька Стим).

    “Это слово” я упомянул дважды в шуточной манере. “Больная тема” и “Не вижу в этом заявлении признаков столь любимых вами персонажей определённой сексуальной ориентации” на это намекают, к тому же вы не восприняли это всё всерьёз и не стали гневно отвергать сии инсинуации, правда ведь?)

    Большинство этих издателей всё же выразили явную позицию по очевидному поводу, у таких как Asus хватило ума и пиарщика на более сдержанные заявления. По поводу покупок “не совсем официально” уже писал, на этом и закончим.

  • Alex Po Quest 21 ноя 2023 20:51:25
    Zlaton в 20:47 21 ноя 2023 сказал:

    WebMoney не является официальным партнёром Стима — на данный момент это такая же левая контора, как и все остальные (это по поводу вашего пополнения кошелька Стим).

    При чём тут, выражение “левая контора”, я “хз”. WM — делали какие-то заявления?

    Zlaton в 20:47 21 ноя 2023 сказал:

    Большинство этих издателей всё же выразили явную позицию по очевидному поводу, у таких как Asus хватило ума и пиарщика на более сдержанные заявления. По поводу покупок “не совсем официально” уже писал, на этом и закончим.

    AMD — не?

    Zlaton в 20:47 21 ноя 2023 сказал:

    “Это слово” я упомянул дважды в шуточной манере. “Больная тема” и “Не вижу в этом заявлении признаков столь любимых вами персонажей определённой сексуальной ориентации” на это намекают, к тому же вы не восприняли это всё всерьёз и не стали гневно отвергать сии инсинуации, правда ведь?)

    А по поводу “слова”, я тоже “хз”. Походу, оно вас очень волнует, раз обратили и заострили внимание, пускай даже в шутку.

  • Zlaton 21 ноя 2023 21:12:14
    Alex Po Quest в 20:51 21 ноя 2023 сказал:

    При чём тут, выражение “левая контора”, я “хз”. WM — делали какие-то заявления?

    AMD — не?

    А по поводу “слова”, я тоже “хз”. Походу, оно вас очень волнует, раз обратили и заострили внимание, пускай даже в шутку.

    Вы пополняете кошелёк Стима официально, на домашней странице магазина, или официальными картами пополнения? Или всё же через неофициального посредника WM? Просто вы так ратуете за лицензию и официальность, но кошелёк пополняете не совсем официально. Вот и всё, WM вроде бы ничего не заявляли.

    Что “AMD — не”? Да, AMD и Intel прекратили поставки, но “всем подряд не запретишь”, и на том же АлиЭкспресс через левых посредников можно купить их продукцию с гарантией. Чем эта покупка за деньги, а не воровство, прошу заметить, отличается от вашего способа пополнения кошелька?

    Вы столько раз написали “это слово”… трудно НЕ обратить внимание, уж извините.

    (И давайте всё же закончим, каждый всё равно останется при своём мнении, переливать из пустого в порожнее и дальше не вижу смысла.)

    Скрытый текст

    «В связи с санкциями, наложенными на Россию Соединёнными Штатами и другими странами, в настоящее время AMD приостанавливает продажи и поставки нашей продукции в Россию и Беларусь, — сообщил представитель AMD ресурсу PC World. — Речь о [поставках] всех продуктов AMD и продуктов на основе AMD (ПК и т.д.) в Россию и Беларусь».

    Таким образом, в Россию и Беларусь прекращены поставки продукции самой компании AMD, которая, в первую очередь, представлена центральными процессорами, потребительскими Ryzen и серверными EPYC. Помимо этого из заявления следует, что ограничения коснутся и электроники с чипами компании AMD, например, готовых компьютеров. Однако вряд ли компания в состоянии запретить всем производителям ноутбуков, настольных ПК, видеокарт и другой электроники поставлять свои продукты в Россию и Беларусь.

  • vadik989 21 ноя 2023 21:13:36

    пролистал так и не понял победила дружба или как ?:drinks:

    зы мы все разные и это хорошо :drinks:

  • Alex Po Quest 21 ноя 2023 21:18:40
    Zlaton в 21:12 21 ноя 2023 сказал:

    Вы пополняете кошелёк Стима официально, на домашней странице магазина, или официальными картами пополнения? Или всё же через неофициального посредника WM? Просто вы так ратуете за лицензию и официальность, но кошелёк пополняете не совсем официально. Вот и всё, WM вроде бы ничего не заявляли.

    Через WM, давным-давно было пополнение, ещё до санкций. И в самом Стиме было можно, но потом убрали.

    То, что человек купил видеокарту “Asus” с чипом “AMD”. А так, не — ничего. По первому вы отписались, а по второму согласились. Засада, прямо, говоря.

    vadik989 в 21:13 21 ноя 2023 сказал:

    пролистал так и не понял победила дружба или как ?:drinks:

    Никто не победил, наверное — ничья, но я не “вкуриваю”.

    P.S. Но мне, честное слово, всё равно, пусть будет, что я “проиграл”. Я не из “обидчивых”.

  • Zlaton 21 ноя 2023 21:26:25
    Alex Po Quest в 21:18 21 ноя 2023 сказал:

    Через WM, давным-давно было пополнение, ещё до санкций. И в самом Стиме было можно, но потом убрали.

    То, что человек купил видеокарту “Asus” с чипом “AMD”. А так, не — ничего. По первому вы отписались, а по второму согласились. Засада, прямо, говоря.

    Мда… ну ладно, может быть хоть в этот раз закончим.

    Получается, не WM что-то сделали, а сам богоугодный Стим убрал возможность пополнения через WM. По вашей логике, не получается ли так, что Стим — “это слово”, нет? Никаких противоречий у вас нет?

    С чем я согласился? Покупка через левых посредников на АлиЭкспресс (можно найти подороже и с гарантией) мало чем отличается от пополнения кошелька/покупки игр Стима (без гарантии, что издатель/Стим когда-нибудь уподобится Эпикам и отберёт) через левых посредников? Вы об этом? Так тут и соглашаться не с чем. Это и так очевидно, как мне кажется.

  • Alex Po Quest 21 ноя 2023 21:41:08
    Zlaton в 21:26 21 ноя 2023 сказал:

    Мда… ну ладно, может быть хоть в этот раз закончим.

    Получается, не WM что-то сделали, а сам богоугодный Стим убрал возможность пополнения через WM. По вашей логике, не получается ли так, что Стим — “это слово”, нет? Никаких противоречий у вас нет?

    С чем я согласился? Покупка через левых посредников на АлиЭкспресс (можно найти подороже и с гарантией) мало чем отличается от пополнения кошелька/покупки игр Стима (без гарантии, что издатель/Стим когда-нибудь уподобится Эпикам и отберёт) через левых посредников? Вы об этом? Так тут и соглашаться не с чем. Это и так очевидно, как мне кажется.

    Никогда, это не закончится. Может одно, закончится, так потом, начнётся другое.

    Это не сам, Стим, убрал.

    С тем что, получилось, что это “моно”, а это “нэ”.

  • Zlaton 21 ноя 2023 21:57:52
    Alex Po Quest в 21:41 21 ноя 2023 сказал:

    Никогда, это не закончится. Может одно, закончится, так потом, начнётся другое.

    Это не сам, Стим, убрал.

    С тем что, получилось, что это “моно”, а это “нэ”.

    Точно также можно сказать — это не сами AMD/Intel прекратили поставки, это всё из-за санкций США (ограничения по SWIFT’у это же тоже по факту санкции США и МВФ).

    Эм, не знаю, где вы там увидели

    Alex Po Quest в 21:41 21 ноя 2023 сказал:

    это “моно”, а это “нэ”.

    Это скорее к MoebiusR, а не ко мне. Очевидно, что в большинстве случаев бессмысленно пытаться навязать другим свою точку зрения. Я считаю — всё “моно”. Было бы желание и возможность. А ещё неплохо иметь возможность выбора. Захотел — спиратил, понравилось и захотелось поддержать — купил.

    На этом мои полномочия, это, ну, как бы, всё, окончены. (с)

  • PoliKarpium 24 ноя 2023 06:54:04

    Даже Flashback 2013 года от Ubisoft был лучше этого кала, который по какому-то недоразумению имеет цифру 2 в названии. С вылеченными багами интереснее она не станет. Если застали еще оригинал бородатых годов — лучше даже не притрагивайтесь.

  • Сильвер_79 24 ноя 2023 08:35:46
    Zlaton в 21:12 21 ноя 2023 сказал:

    Просто вы так ратуете за лицензию и официальность, но кошелёк пополняете не совсем официально. Вот и всё,

    Забавно. Где-то есть перечень официальных способов пополнения кошелька Стим? Что-то я о таком не слышал. Есть вариант пополнения кошелька через сам клиент Стим (сейчас в России не доступен) и всегда были альтернативные варианты. И они никогда не делились на "официальный" и "неофициальный". Пополнение кошелька через посредника такой же официальный способ, как и через сам клиент Стима. Я до 2021 года пополнял кошелёк с банковской карты через сервис онлайн-банка на нужную мне сумму, а не на те фиксированные суммы, которые в клиенте прописаны. Тоже, скажете, неофициально пополнял?

    Разве что к неофициальным можно отнести пополнение кошелька через покупку внутриигровых предметов, т.к. это способ вывести деньги с кошелька, что правилами Стим запрещено, если не ошибаюсь.

  • Alex Po Quest 24 ноя 2023 10:55:24
    Сильвер_79 в 08:35 24 ноя 2023 сказал:

    Разве что к неофициальным можно отнести пополнение кошелька через покупку внутриигровых предметов, т.к. это способ вывести деньги с кошелька, что правилами Стим запрещено, если не ошибаюсь.

    Скорее не покупку, а продажу предметов, на стороне, обходя сам Стим.

    Это как с пиратством, пользоваться можно, а распространять нельзя и тем более наживаться на этом.

  • Сильвер_79 24 ноя 2023 12:04:06
    Alex Po Quest в 10:55 24 ноя 2023 сказал:

    Скорее не покупку, а продажу предметов, на стороне, обходя сам Стим.

    Именно так.

  • Оставить комментарий