Перевод Starfield обновлен до версии 0.5.9.4
@Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.5.9.4.
- Продолжение работ над основной сюжетной линейкой
- Исправление диалогов ключевых персонажей
- Исправление ~900 строчек в диалогах
- Небольшие исправления ошибок из дискорда
Цитата«Ориентировочная дата окончания ручной работы над переводом — весна 2024 года».
Скриншоты версии на DeepL от
ZoG
Приятной игры.
в 12:49 27 ноя 2023
Новости и статьи по тегам:
- 5 Перевод Starfield обновлен до версии 1.007
- Блог 11 Возможна ли русская озвучка Starfield? Говорим с экспертами из индустрии дубляжа
- 2 Перевод Starfield обновлен до версии 0.67 — готовность 68%
- 4 Перевод Starfield обновлен до версии 1.004
- 5 Вышел перевод Oxenfree 2: Lost Signals
- 31 Starfield выйдет 6 сентября
Тем временем в Старфилд уже играют меньше, чем в Скурим. Недавний крупный патч ситуацию никак не поправил. Да и похоже уже патчи ничего не поправят, в плане популярности. Остается надежда только на конструктор, о котором пока ничего не слышно. По идее возможность создавать моды должна улучшить положение (разумеется не потому что игра такая хорошая, а благодаря мододелам).
Не знаю, перевод качают 3-5К раз каждый день.
Я даже скажу так что и будут продолжать качать регулярно, пока выходят обновы перевода и он еще не закончен. И как “3-5к в день” противоречат тому факту, что у игры снижается популярность — не ясно. Надо было писать хотя бы про 30-50к в день чтобы у меня бровь поднялась )
У меня нет привычки врать.
Если бы у игры снижалась популярность, то перевод бы никто не качал. Ситуация такова, что его на релизе качали где-то 10К раз в сутки, сейчас 3-5К. Разница очень небольшая.
Если бы игра была никому не нужна, то и скачиваний перевода бы не было. Кому нужен перевод игры, которая никому не нужна?
Как я уже и сказал, число в “3-5к в сутки” меня не впечатляет. Это, с учетом того что перевод регулярно обновляется, и ты регулярно публикуешь про него посты с ссылками, вполне себе нормальное число. И это я про перевод на “базе DeepL”. А что на счет того что “на базе Яндекс”? Помнится его раньше ты его упоминал хотя бы немножко на втором месте, а теперь уже нет. А ведь он тоже регулярно обновляется, насколько я понимаю. И там есть фитча с двойными сабами даже. Так скажи, сколько раз его качают “в сутки”? И почему так выходит, что его качают значительно меньше? Представь себе, что это намек на то, что же влияет на цифры скачивания и почему это нормально.
При этом количество скачиваний русификатора, дает нам 0 (ноль) инфы о том, сколько человекочасов люди в мире тратят на игру. Скачивания русификатора вообще нам ничего не говорят о том как много в игру играют. А именно человекочасам я оцениваю популярность.
А я и не говорил что игра никому не нужна. Я писал снижении популярности игры относительно другой игры Бетесды - Скурима. Подождем еще немного и буду сравнивать с Fallout 4. А там, того и гляди, до Fallout 76 дойдем. Хотя я рассчитываю, что с появлением конструктора, таки не дойдем. Конструктор должен зарешать. Но поглядим. Почему идет сравнение с другими аналогичными играми Бетесды, я думаю ты должен догадаться. )
Это же однопользовательская игра… Люди постепенно её проходят и забрасывают, с чего сохраняться онлайну?
Вот подтянутся мододелы или DLC выходить начнут, народ и вернётся.
Оправдываешь свой ник на сто процентов
Неправильно понимаешь — обновляется редко одним человеком. А основной обновляется раз в неделю, ошибки там вылавливает куча народу (см. дискорд).
Так и Стим дает 0 (ноль) инфы об этом. См. Game Pass, где игру опробовало 20 миллионов человек.
Ну вот как раз таки Стим предоставляет нам прозрачную и актуальную инфу по тому сколько человек находится онлайн в играх. А с помощью steamdb на дашбордах можно увидеть ретроспективу этого самого онлайна. И что самое важное - этот онлайн можно сравнить у разных игр прикидывая относительную популярность. А что же...
Во-первых. Мы видим голословные заявления не подкрепленные ничем, которые так или иначе нам не демонстрируют текущую популярность игры. Можно было бы сказать и о 200 миллионах человек намекая на торрент эдишн. Но опять таки это не инфа о том сколько в игру играет сейчас. Да, цифры могут свидетельствовать о ажиотаже на старте, но не о популярности на текущий момент. И на этом можно было бы закончить… Но...
Во-вторых… А помнишь ты как-то раз писал:
Поэтому предположу что ты попутал и все же случайно вспомнил про “легендарные” 20 миллионов рублей за перевод игры )
Потому как если обратиться к официальным цифрам, в которые мы почему-то должны верить и ни разу не сомневаться:
А теперь еще раз можно перечитать то что я написал в “во-первых”.
И еще раз напомню… В том же Стиме, где информация предоставляется прозрачно и является актуальной, число играющих в Старфилд стремительно уменьшается и уже меньше чем игроков в Скайрим. И раз уж в эти моменты привычно вспоминать Гейпасс, напомню что Скайрим тоже доступен по подписке Гейпасс. )) И обе игры есть на торрентах. Можно конечно предположить, что в Гейпассах и торрентах люди с одной планеты и там у Старфилда всё отлично и “крутого пике” нет, а в Стиме с другой и на той планете другое отношение к “насапанку”, но опираться на это предположение считаю избыточной интеллектуальной смелостью. )) Тем более что у игры что в Стиме, что у Майков средняя оценка сходна.
@Неадекват Давай я тебя переименую в «Душнила»?
Можно мне такой специальный статус такой забабахать. Вместо “Магистр”. И чтоб каждая буква была отдельным цветом из числа цветов радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. )
Вот наберешь 1000 сообщений и сам сменишь.
А, так можно что-ли? И мне осталось 89 сообщений?