В Baldur’s Gate 3 добавили полноценный эпилог, два режима и переделали инвентарь

Larian выпустила пятый патч для Baldur’s Gate 3, который сама же называет самым крупным на сегодняшний день.

Статья от 06.09.2023 202 [Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.

001257-mailservice%20(2).jpg

Также в игре появилось два новых режима. Honour Mode делает игру сложнее, в том числе позволяя настроить битвы с боссами, которые научатся действовать более непредсказуемо. Custom Mode же поможет настроить огромное количество самых разных игровых параметров, например, можно скрыть уровень здоровья врагов или отключить показ неудачных бросков при проверке параметров.

001257-mailservice%20(1).jpg

Кроме того, разработчики наконец-то переделали меню инвентаря — теперь им пользоваться будет гораздо удобнее. А еще игра стала работать быстрее на PC и PS5 за счет оптимизаций, придуманных для версии Xbox — последняя выйдет в декабре.

001258-mailservice.jpg

P.S. Еще были исправлены кривые поцелуи Астариона.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • докДог 01 дек 2023 08:00:12

    Эпилога не хватало, да

  • tommycat91 01 дек 2023 08:02:07

    “а вот в старфилде…. в старфилде настройку гаммы добавили, вот!” :laugh:

  • edifiei 01 дек 2023 08:04:52
    tommycat91 в 08:02 01 дек 2023 сказал:

    “а вот в старфилде…. в старфилде настройку гаммы добавили, вот!” :laugh:

    Зато там на 33 прохождение+ , игрок самого себя встретил !

    Шах и мат.

  • DarkHunterRu 01 дек 2023 08:26:54

    Не ждал таких изменений до улучшенного издания.. вот это вообще круто,. Настройки сложности и эпилог! Фантастика!. Теперь я точно брошу текущее прохождение, второе затянулось, выкручу сложность и пойду страдать, а то страданий мне как раз не хватало, уж больно все легко было. А потом еще и эпилог посмотрю, красота. Только сначала Path of Exile, сезончик неплохой вроде :)

  • Sefir0t 01 дек 2023 10:15:45
    DarkHunterRu в 08:26 01 дек 2023 сказал:

    Теперь я точно брошу текущее прохождение, второе затянулось, выкручу сложность и пойду страдать, а то страданий мне как раз не хватало, уж больно все легко было.

    С той кривой сложности, что там была — крайне сомнительное удовольствие. Батька Орин красной, сама красная шаболда и Рафаил попили кровушки моей даже на нормале (а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря). А учитывая, что сложность по идее только ползунки здоровья выкручивает с шансами попаданий (по крайней мере изи относительно нормала сбалансирована именно так) — то это будет аццкий ад.

  • DarkHunterRu 01 дек 2023 11:16:13
    Sefir0t в 10:15 01 дек 2023 сказал:

    С той кривой сложности, что там была — крайне сомнительное удовольствие. Батька Орин красной, сама красная шаболда и Рафаил попили кровушки моей даже на нормале (а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря). А учитывая, что сложность по идее только ползунки здоровья выкручивает с шансами попаданий (по крайней мере изи относительно нормала сбалансирована именно так) — то это будет аццкий ад.

    Не знаю в чем там была ваша проблема, все эти бои были максимально скучными на последней сложности что была, собственно никакой сложности я там не заметил. Только некоторые бои долгие за счет того, что много противников напихали и усе. Судя по скриншотам настроить можно много всего, сам обновление еще не скачивал, но буду делать, чтобы бои были интересными, а не рутинными, как было ранее. Самые “сложные” бои, это в которых ты хочешь чтобы выжили все неписи, а сделать это сложно, хотя вообще не обязательно, но таких там всего пара-тройка.

  • Sefir0t 01 дек 2023 11:27:43
    DarkHunterRu в 11:16 01 дек 2023 сказал:

    Не знаю в чем там была ваша проблема, все эти бои были максимально скучными на последней сложности что была, собственно никакой сложности я там не заметил.

    Шансы попадания неадекватно низкие были, причем это проблема только боссов (в обычных боях всего хватало). С 12% (и это с замакшенной боевой характеристикой) шансом попадания ковырять боссов с сопротивляемостью ко всему по 7 дамага из 200-300 хелсов — ну такое удовольствие. И тактика их убийств совершенно неочевидная. Тот же батька Орин: убиваешь слуг — он становится непроходимый, не убиваешь —они тебя заклёвывают. 10 просто из 10. Конечно если бы я сходил покурил видеогайдов, то может что то и узнал бы, но так играть интерес собачий, а игра прозрачных намёков на правильный способ их убийства не даёт. Половину финальных боёв вытянул только за счет спама зелий ускорения на грани фейла. Ну и конечно же партия — рукожопое стекло. Очевидно, что если бы я взял 4 вара -то игралось бы наверное проще, но какой тогда интерес?

  • Hellson 01 дек 2023 11:30:26
    Sefir0t в 10:15 01 дек 2023 сказал:

    а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря

    Вообще с ним не сражался. Тактично подкрался, как мог, телекинезом перебросил поближе и столкнул в пропасть “пси-рывком”, или как он там.. В итоге он все равно оказывается в гробу и ты там его добиваешь и не теряешь лут, который с него выпадает.

  • Sefir0t 01 дек 2023 11:31:28
    Hellson в 11:30 01 дек 2023 сказал:

    Вообще с ним не сражался. Тактично подкрался, как мог, телекинезом перебросил поближе и столкнул в пропасть “пси-рывком”, или как он там.. В итоге он все равно оказывается в гробу и ты там его добиваешь и не теряешь лут, который с него выпадает.

    Это уже пофиксили. Я туда Астариона спихивал, чтобы Кассадор его не воскрешал. Ну это, я так понимаю, в случае плохого развития событий, если Юргира в храме юстициаров убивать не стали.

  • Den110 01 дек 2023 11:39:03

    Короче надо ждать голд издания и уже потом играть .Столько всего меняют.

  • DarkHunterRu 01 дек 2023 11:45:58
    Sefir0t в 11:27 01 дек 2023 сказал:

    Шансы попадания неадекватно низкие были, причем это проблема только боссов (в обычных боях всего хватало). С 12% шансом попадания ковырять боссов с сопротивляемостью ко всему по 7 дамага из 200-300 хелсов — ну такое удовольствие. И тактика их убийств совершенно неочевидная. Тот же батька Орин: убиваешь слуг — он становится непроходимый, не убиваешь —они тебя заклёвывают. 10 просто из 10. Конечно если бы я сходил покурил видеогайдов, то может что то и узнал бы, но так играть интерес собачий, а игра прозрачных намёков на правильный способ их убийства не даёт. Половину финальных боёв вытянул только за счет спама зелий ускорения на грани фейла. Ну и конечно же партия — рукожопое стекло. Очевидно, что если бы я взял 4 вара -то игралось бы наверное проще, но какой тогда интерес?

    Я даже не знаю что сказать, днд в игре максимально простой и без видеогайдов (все пассивки босса у него в профиле прописаны) и большинство боев проходилось тупо за один два раунда, редко три, Са….ок 4 (может спойлер для кого, поэтому так, кому надо поймет)… у сбалансированной пати вообще нет проблем ни с выживанием, ни с уроном, а для убийства боссов нужен всего один маг или волшебник, но это не обязательно. Опять же есть жрец или паладин, у которых бафов на группу просто вагон, в том числе и отличные на попадания, вроде помощи, но даже если их нет, то есть свитки, их просто горы падают, используем свитки, стрелы, масла и вот уже самый бронированный — Са…..ок, после убийства его приспешников и по тому 30-40 процентов, с учетом перков на урон, которые дают не хилый штраф. Если же вы вообще забили на подбор предметов с заклинаниями, с накладыванием их после отдыха, если они до отдыха, перед боем, если на на длительное время или в бою, забыли полностью про существование стрел и масел, не сбалансировали команду, прокачали ее кое-как, хотя доступен сброс в любой момент, то и легкая может сложной стать.

    Опять же нет ни одного босса с резистами ко всему, если они есть, то всегда есть механика его убийства и она всегда написана в профиле, просто пассивки его прочитать… о каких тут гайдах речь, я без понятия.

  • Sefir0t 01 дек 2023 11:58:19
    DarkHunterRu в 11:45 01 дек 2023 сказал:

    Я даже не знаю что сказать, днд в игре максимально простой и без видеогайдов (все пассивки босса у него в профиле прописаны) и большинство боев проходилось тупо за один два раунда, редко три, Са….ок 4 (может спойлер для кого, поэтому так, кому надо поймет)… у сбалансированной пати вообще нет проблем ни с выживанием, ни с уроном, а для убийства боссов нужен всего один маг или волшебник, но это не обязательно. Опять же есть жрец или паладин, у которых бафов на группу просто вагон, в том числе и отличные на попадания, вроде помощи, но даже если их нет, то есть свитки, их просто горы падают, используем свитки, стрелы, масла и вот уже самый бронированный — Са…..ок, после убийства его приспешников и по тому 30-40 процентов, с учетом перков на урон, которые дают не хилый штраф. Если же вы вообще забили на подбор предметов с заклинаниями, с накладыванием их после отдыха, если они до отдыха, перед боем, если на на длительное время или в бою, на отдыхе, забыли полностью про существование стрел и масел, не сбалансировали команду, прокачали ее кое-как, хотя доступен сброс в любой момент, то и легкая может сложной стать.

    Да как бы с днд механикой знаком и к её реализации претензии имею, но это другой вопрос. Вот только где вы в НРИ версии видели масла и стрелы телепортирующие/разрывные? А ещё и вещи со свойствами аля диабло? Свитками и маслами действительно не пользовался, потому что ими в прямом смысле игра заваливает. Лично мне читать 40 описаний свитков просто влом было чтобы узнать, есть ли среди них что-то на попадание. И уж характеристики с заклинаниями тоже раскидывал не абы куда. Билдингом манчкиновских классов конечно не занимался, но уж о влиянии характеристик\модификаторов и прочей ереси знаю. И чем же мне интересно поможет открытие статистики в которой я вижу резист вообще ко всему? А ещё вопрос: как часто вы в настольно-ролевом днд рядом с боссом столбы ломали, чтобы по нему шанс попадания увеличить?

  • DarkHunterRu 01 дек 2023 12:08:17
    Sefir0t в 11:58 01 дек 2023 сказал:

    Да как бы с днд механикой знаком и к её реализации претензии имею, но это другой вопрос. Вот только где вы в НРИ версии видели масла и стрелы телепортирующие/разрывные? А ещё и вещи со свойствами аля диабло? Свитками и маслами действительно не пользовался, потому что ими в прямом смысле игра заваливает. Лично мне читать 40 описаний свитков просто влом было чтобы узнать, есть ли среди них что-то на попадание. И уж характеристики с заклинаниями тоже раскидывал не абы куда. Билдингом манчкиновских классов конечно не занимался, но уж о влиянии характеристик\модификаторов и прочей ереси знаю. И чем же мне интересно поможет открытие статистики в которой я вижу резист вообще ко всему? А ещё вопрос: как часто вы в настольно-ролевом днд рядом с боссом столбы ломали, чтобы по нему шанс попадания увеличить?

    Очень много написано сейчас я вообще не понимаю зачем, какая разница что было в НРИ версии? В игре есть вся необходимая информация, чтобы в нее играть, вот открыли вы босса с сопротивляемостями ко всему, что бывает крайне редко, значит есть механика, чтобы его убить, читаем его перки все по очереди, не нашли? Читаем его приспешников. ВСЕГДА в этой игре есть варианты нанесения урона, вот абсолютно всегда. Опять же свитки лень читать и при этом вы мне говорите, что все грамотно раскидали, так у вас что вообще никто заклинания творить никакие не мог? Иначе вы бы прочитали, что делает то или иное заклинание и знали бы какой свиток вам нужен, в случае чего. Ну лень так лень, я то причем и сложность? Если вам приятнее с 12% 7 урона наносить, то пожалуйста :) Я вот говорю, что мне было легко и это при первом прохождении, сейчас можно сделать комфортно, это хорошо, потому как сложности в DOS 2 я так и не дождался. к сожалению.

  • Sefir0t 01 дек 2023 12:16:31
    DarkHunterRu в 12:08 01 дек 2023 сказал:

    Очень много написано сейчас я вообще не понимаю зачем, какая разница что было в НРИ версии? В игре есть вся необходимая информация, чтобы в нее играть, вот открыли вы босса с сопротивляемостями ко всему, что бывает крайне редко, значит есть механика, чтобы его убить, читаем его перки все по очереди, не нашли? Читаем его приспешников. ВСЕГДА в этой игре есть варианты нанесения урона, вот абсолютно всегда. Опять же свитки лень читать и при этом вы мне говорите, что все грамотно раскидали, так у вас что вообще никто заклинания творить никакие не мог? Иначе вы бы прочитали, что делает то или иное заклинание и знали бы какой свиток вам нужен, в случае чего. Ну лень так лень, я то причем и сложность? Если вам приятнее с 12% 7 урона наносить, то пожалуйста :) Я вот говорю, что мне было легко и это при первом прохождении, сейчас можно сделать комфортно, это хорошо, потому как сложности в DOS 2 я так и не дождался. к сожалению.

    Очевидно кастеры были. Но заклинаний там тоже не 20 штук, вероятно я мог где-то пропустить то одно единственное заклинание которое внезапно дало бы мне 100% на попадание ходов на 500 и ещё при этом урон поднимающее в 10 раз. Но то что я увидел, видимо показалось мне не таким интересным как массовый хил и прочее. И я уже молчу о том, что чем больше я бафнул, тем меньше я полечил. Я не сказал, что раскидал всё максимально грамотно, я сказал что имею об этом представление и тыкал не первое попавшееся, как вы написали выше. И страшно подумать, с чем столкнуться люди у которых не будет и того понимания.

  • DarkHunterRu 01 дек 2023 12:26:04

    @Sefir0t Не 20 штук, означает, что и этот список вы поленились прочитать выбирая заклинания? А теперь вы мне доказываете что игра сложная потому, что поленились там, поленились сям? Пошаговые стратегии, они про стратегию и тактику, а не про пиу-пиу, если хотите второго, ставьте сложность на минимум, я то тут причем? Ну разумеется, заклинание помощь (если я сейчас не перепутал, тяжело на память) у жрецов и паладинов доступное на 3ем уровне, со второго круга, которое можно наложить сразу на всех один раз и оно будет висеть до следующего долго отдыха менее полезно, чем любое другое заклинание второго круга. А таких заклинаний не только на попадания целый ряд, оно еще и улучшается, если будет применен другой круг. Есть и другие заклинания на попадания, масла, перки. И это только одно заклинание до долгого отдыха, что вы, видимо не использовали вообще, а их там несколько, накладываем все что можем и наша группа уже на порядок сильнее. Но можно полениться прочитать заклинания, перки, перки боссов и поговорить тут насколько игра сложная. Ну так вы не единственный такой и именно поэтому для ДОС2 не прикрутили сложность выше, многим сложности было за глаза, а тем кому не было, да и фиг бы с ними. Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить, в том что вы все правильно делали или в том, что сложность в игре и так достаточно высокая?

  • Sefir0t 01 дек 2023 12:31:45
    DarkHunterRu в 12:26 01 дек 2023 сказал:

    @Sefir0t Не 20 штук, означает, что и этот список вы поленились прочитать выбирая заклинания? А теперь вы мне доказываете что игра сложная потому, что поленились там, поленились сям? Пошаговые стратегии, они про стратегию и тактику, а не про пиу-пиу, если хотите второго, ставьте сложность на минимум, я то тут причем? Ну разумеется, заклинание помощь у жрецов и паладинов доступное на 3ем уровне, со второго круга, которое можно наложить сразу на всех один раз и оно будет висеть до следующего долго отдыха менее полезно, чем любое другое заклинание второго круга. А таких заклинаний не только на попадания целый ряд, оно еще и улучшается, если будет применен другой круг. Есть и другие заклинания на попадания, масла, перки. И это только одно заклинание до долгого отдыха, что вы, видимо не использовали вообще, а их там несколько, накладываем все что можем и наша группа уже на порядок сильнее. Но можно полениться прочитать заклинания, перки, перки боссов и поговорить тут насколько игра сложная. Ну так вы не единственный такой и именно поэтому для ДОС2 не прикрутили сложность выше, многим сложности было за глаза, а тем кому не было, да и фиг бы с ними. Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить, в том что вы все правильно делали или в том, что сложность в игре и так достаточно высокая?

    Ваш посыл ясен. Пошёл играть в весёлую ферму.

  • DarkHunterRu 01 дек 2023 12:35:07
    Sefir0t в 12:31 01 дек 2023 сказал:

    Ваш посыл ясен. Пошёл играть в весёлую ферму.

    Мой посыл в том, что если вам лень, то это не проблема игры, у нее есть проблемы, но они не в сложности, если вы пришли сюжет почитать, то не надо себя мучить сложностью и другим доказывать, что она там есть. Я вот не играю в Соулс лайки, почти, не прихожу в темы к этим играм и не советую им сделать мне попроще, ну просто не интересно, вот если бы в одну такую хотя бы завезли нормальный для меня сюжет. Все с чего началось? С того, что я порадовался сложности, вы же говорите мне и на нормальном сложно. Сейчас я понимаю почему так, а вы мне зачем-то начали доказывать, что делали все правильно и что это боссы не сбалансированные.. ну простите, я так не считаю.

  • Sefir0t 01 дек 2023 12:52:17
    DarkHunterRu в 12:35 01 дек 2023 сказал:

    Мой посыл в том, что если вам лень, то это не проблема игры, у нее есть проблемы, но они не в сложности, если вы пришли сюжет почитать, то не надо себя мучить сложностью и другим доказывать, что она там есть. Я вот не играю в Соулс лайки, почти, не прихожу в темы к этим играм и не советую им сделать мне попроще, ну просто не интересно, вот если бы в одну такую хотя бы завезли нормальный для меня сюжет. Все с чего началось? С того, что я порадовался сложности, вы же говорите мне и на нормальном сложно. Сейчас я понимаю почему так, а вы мне зачем-то начали доказывать, что делали все правильно и что это боссы не сбалансированные.. ну простите, я так не считаю.

    Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

  • DarkHunterRu 01 дек 2023 13:03:23
    Sefir0t в 12:52 01 дек 2023 сказал:

    Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

    Тогда в двойне странно, что у вас не вызвали проблемы такие боссы первого акта, как Карга (если не сталкивать и если он был), бой с гитьянки, если он вообще был, бой с ограми, если он вообще был, бой с боссом Паучихой, если он вообще был и некоторые другие, так как эти бои, вообще-то самые сложные относительно игры, просто потому, что у тебя возможностей гораздо меньше. Или проблема возникла только когда бои стали обязательными? Кривая сложности действительно не равномерно, но для меня она делает резкий скачек вверх на нескольких боях первого акта, а в целом держится где-то внизу.

  • Dusker 01 дек 2023 13:13:19

    Я хотел пройти второй раз игру, за зло, вырезав все что можно. Но учитывая низкий лвл кап, это будет не интересно. За инвентарь — спасибо.

  • Sefir0t 01 дек 2023 13:14:47
    DarkHunterRu в 13:03 01 дек 2023 сказал:

    Тогда в двойне странно, что у вас не вызвали проблемы такие боссы первого акта, как Карга (если не сталкивать и если он был), бой с гитьянки, если он вообще был, бой с ограми, если он вообще был, бой с боссом Паучихой, если он вообще был и некоторые другие, так как эти бои, вообще-то самые сложные относительно игры, просто потому, что у тебя возможностей гораздо меньше. Или проблема возникла только когда бои стали обязательными? Кривая сложности действительно не равномерно, но для меня она делает резкий скачек вверх на нескольких боях первого акта, а в целом держится где-то внизу.

    Абсолютно все эти боссы были и абсолютно никаких проблем с ними не было. Выдоил игру досуха, побывал абсолютно везде, даже там куда не звали. И никого никуда не скидывал. Карга просратся конечно даёт, но никто не заставляет к ней идти сразу. А вот бегать с 12 левелом и бить боссов 17-20 это конечно очень честно. И потратив на игру более 250 часов (одно прохождение) мягко говоря на 215 часу видеть такие фрустрирующие босс файты никакого удовольствия не приносит. И это я уже молчу о том, что в начале 3 акта словил кап на уровень и более 60 часов играл вообще без левел апов, что в край убило интерес, так как играл в эту игру совсем не из за сюжета. Бой с Рафаилом если что не обязательный и если бы я знал, что он будет таким куском Г, то с удовольствием его скипнул бы. Да конечно можно было бросить, но как то потраченных 200 часов уже жалковато не находите? Те же пресносущие сосалики, в темы которых вы не заходите, любят сунуть игрока сразу носом в говно, и посмотреть: сразу ливанёт или побарахтается? Вот пример честной игры, которая сразу тебя предупреждает, на что ты подписываешься.

  • kepasso 01 дек 2023 14:39:48
    Sefir0t в 12:52 01 дек 2023 сказал:

    Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

    Соулс лайк само по себе безссюжетная дичь. Я помню взял в НГ по скидосам дс3, я бы не сказал что она сложная,она скучная.

  • Sefir0t 01 дек 2023 14:44:37
    kepasso в 14:39 01 дек 2023 сказал:

    Соулс лайк само по себе безссюжетная дичь. Я помню взял в НГ по скидосам дс3, я бы не сказал что она сложная,она скчная.

    Безсюжетная -факт. Нутк туда не за ним ходят. Сложная? Я бы сказал справедливая. Игрок тупит — игрок огребает. Игрок анализирует свои тупняки — не гребает.

  • kepasso 01 дек 2023 14:49:43
    Sefir0t в 14:44 01 дек 2023 сказал:

    Безсюжетная -факт. Нутк туда не за ним ходят. Сложная? Я бы сказал справедливая. Игрок тупит — игрок огребает. Игрок анализирует свои тупняки — не гребает.

    Не мне сама атмосфера понравилась, очень круто, я задрочился и единственные кто сложность вызвал это- трое из ларца,два братюни и ласт

    Японцы круто могуот делать,но меня без сюжета , в скуку вгоняет

  • Sefir0t 01 дек 2023 15:15:09
    kepasso в 14:49 01 дек 2023 сказал:

    Не мне сама атмосфера понравилась, очень круто, я задрочился и единственные кто сложность вызвал это- трое из ларца,два братюни и ласт

    Японцы круто могуот делать,но меня без сюжета , в скуку вгоняет

    Ну технически он там есть. Другой момент, что 99,9% игроков его выуживать не желают. Проще посмотреть на ютубе.

  • Mims 01 дек 2023 15:19:01

    Не понимаю как в такой игре где уделено особое внимание к деталям , эпилог не был сделан изначально

  • Sefir0t 01 дек 2023 15:22:00
    Mims в 15:19 01 дек 2023 сказал:

    Не понимаю как в такой игре где уделено особое внимание к деталям , эпилог не был сделан изначально

    У неё и безо всяких эпилогов хорошая концовка. Видимо разработчики просто нашли, что ещё сказать.

  • slaid 01 дек 2023 16:17:19

    Для меня игра стала шедевром, и в тоже время разочарованием. В начале 3го акта я уперся в максимальный уровень (не особо зная систем ДнД), мой стимул в дальнейшем прохождение мягко говоря упал. Прокачку персонажей я считаю лучшей составляющей части РПГ (по мимо сюжетки), и когда тебя в этом ограничивают… В общем игра ушла в дроп. Как говориться “От любви до ненависти один шаг”.

  • iWaNN 01 дек 2023 16:46:20
    slaid в 16:17 01 дек 2023 сказал:

    Для меня игра стала шедевром, и в тоже время разочарованием. В начале 3го акта я уперся в максимальный уровень (не особо зная систем ДнД), мой стимул в дальнейшем прохождение мягко говоря упал. Прокачку персонажей я считаю лучшей составляющей части РПГ (по мимо сюжетки), и когда тебя в этом ограничивают… В общем игра ушла в дроп. Как говориться “От любви до ненависти один шаг”.

    Да елки — скачать табличку для читенджена и сбросить себе уровень, стока времени потратить на игру и дропнуть тока потому что там что—то кривовато в прокачке — ну как так то? :D

  • Sefir0t 01 дек 2023 16:55:36
    iWaNN в 16:46 01 дек 2023 сказал:

    Да елки — скачать табличку для читенджена и сбросить себе уровень, стока времени потратить на игру и дропнуть тока потому что там что—то кривовато в прокачке — ну как так то? :D

    Респек там сделать элементарно внутри игры, проблема очевидно в потолке уровня. Опыта в игре с лихвой хватило бы на 15-16 левелов, а максимальный — 12. И это при том, что оригинальная система правил подразумевает 20 левелов. Есть такая рпг’шка Solasta называется. Вот она на кастрированной версии правил базируется, в которой как раз уровней меньше, некоторых монстров использовать нельзя знаковых (типа бехолдеров) и прочие штуки. Зато за авторские права платить не нужно. Вот только если с соластой всё ясно — маленькая команда, маленький бюджет, потому - что потянули, то и сделали. То вот какого хрена такие ограничения в крупнобюджетной рпг со всеми правами на франшизу? Для меня загадка.

  • A Free Man 01 дек 2023 16:57:52

    Хорошая новость и повод, в очередной раз перепройти классную игру.

  • Valdoniis 01 дек 2023 16:59:34

    Самое главно и не написали!

    В новом обновлении Baldur's Gate 3 по-тихому добавили физику члена и теперь им можно трясти!

  • Сильвер_79 01 дек 2023 22:41:43
    Valdoniis в 16:59 01 дек 2023 сказал:

    Самое главно и не написали!

    В новом обновлении Baldur's Gate 3 по-тихому добавили физику члена и теперь им можно трясти!

    А по лбу кому-нибудь стукнуть им можно?:sarcastic:

  • DarkHunterRu 01 дек 2023 22:52:00
    Сильвер_79 в 22:41 01 дек 2023 сказал:

    А по лбу кому-нибудь стукнуть им можно?:sarcastic:

    меня больше интересно, кто это нашел, а главное, зачем искал?)

  • Samum2000 04 дек 2023 21:38:14

    Хочу физику женской груди как DOA.

  • Оставить комментарий