Fntastic разрешила возвращать деньги за The Day Before без учета наигранных часов
Прославившаяся за последние несколько дней студия Fntastic сообщила, что получила от Steam подтверждение о свободном возврате средств за The Day Before.
Если вы приобрели игру, но не смогли вернуть за нее деньги, то попробуйте еще раз — теперь все должно работать. Наверное.
Чуть ранее ночью в твиттере студии появилось официальное сообщение о ее закрытии. А вчера профильные СМИ наперебой цитировали бывших сотрудников Fntastic, большинство из которых уволили «одним днем» без какой-либо компенсации.
09.12.2023 41 The Day Before занимает седьмое место в списке самых низкооцененных игр в Steam
А глава студии Эдуард Готовцев поделился с сотрудниками данными о продажах вскоре после релиза — число возвратов составило почти 50%.
в 13:00 14 дек 2023
Вот что значит быть “честным вором”. )
в таких случаях разве не стим решает?
Я, конечно, ни на что не намекаю… но первое же предложение в новости:
“Прославившаяся за последние несколько дней студия Fntastic сообщила, что получила от Steam подтверждение о свободном возврате средств за The Day Before.”
Я, конечно, ни на что не намекаю, но в соглашении между стимом и разрабами есть пункт, при котором у разраба не спрашивают согласие, если произошла параша, а в новости суть, якобу якуты дали добро с барского плеча!
Судя по отчётам, всё-таки, были ретейловские ключи. Мутят ребята, чего-то, воду.
P.S. Или это бесплатные ключи, для рекламы?
Есть чето такое, да — 1200 отзывов в Стиме на сторонних ключах, не купленных в Стиме. Отзывы, говорят, надо множить на 30-60 чтоб посчитать количество копий на эти отзывы.
А так если глянуть отзывы то подавляющее большинство с припиской “средства за продукт возвращены” так что тут и правда, видимо, никто особо ни на чем не наварился.
Приземленный вопрос, а где вообще такую статистику посмотреть по играм? Да и топ по негативным отзывам который был по этой игре так-же интересен. на steamdb что то не увидел такого.
Ну, если судить по тексту новости, разщрабы обратились в стим для снятия ограничения на возврат и стим эту просьбу удовлетворил. Вопрос в том. стал бы стим давать на это добро без обращения разработчиков?
А на, что там вообще был расчёт? Выпустить мега недоделанную игру, которая ни на йоту не соответствует тому, что обещали в рекламной компаний. Вообще непонятно, что они там столько лет делали? и куда все средства ушли? Что это недоделка даже не смогла себя окупить? В последний момент навесили шильдик “бета”, выпустили лютое говно, надеясь собрать кассу? А приписка “бета” типа поможет смягчить гнев потребителей? и люди не будут делать возврат надеясь, что когда-нибудь игра превратится в конфетку? Надеюсь эти горе не до руководители, больше не притронутся к разработке игр.
@mc-smail cлава богу, что большинство не повелось на эту шляпу, а то другие разрабы подсекли бы и пошло поехало. “А оказывается можно выпускать вот такое говно, а потом уж как-нибудь допиливать… (а может и не допиливать), всё равно ведь схавают” Нет уж, хер вам ребята, не проканает.
Давно подсекли, early access называется)
Я не особо слежу и вообще не играю в early access, но такой шляпы я ещё ни разу не видел, может подобное и есть, но вероятно в небольшом кол-ве и касаемо игр других масштабов, а если конкретно вот “это” бы проканало, то хрен знает, как бы это всё отразилось. Я ни разу не видел, настолько лениво зделанного, кривого продукта, при таком градусе ожидания.. Нет серьёзно, я когда посмотрел стрим на mmorpg.su, то я просто а**ел.
@Freeman665 нет пожалуйста, если хотите, или по другому никак, то выпускайте и в таком состоянии в early access, но тогда предупреждайте крупным текстом, что мол так и так, игра в очень раннем доступе, работает пока что очень криво, на данный момент очень плохо оптимизирована, покупайте на свой страх и риск, но мы будем её допиливать, вложим все силы и тд. Предупреждайте, чтобы люди точно понимали, что они покупают на данный момент, и тогда не было бы такой реакции со стороны игроков и всего вот этого. Не надо тогда 15-ти метровую рекламу на каких-то там площадях пихать. Естественно, при таком подходе, всё это превратится вот в такой пи****ц, люди будут недовольны, потому что будут чувствовать себя обманутыми, что является абсолютной правдой. Ну если разрабы при всё этом, ещё настолько тупы, что этого не понимали, то… ну не знаю, у меня даже слов нету. Или они тупые, или не дальновидные, не знаю как правильно назвать, ну или просто как-то наварится хотели, ну или как-то по доугому выгоду извлечь, хз. но чень хорошо, что они обломались.
я бы понял, если бы они игру выпустили 3 года назад с припиской — ранний доступ. а то они 2 года назад показывают вполне интересный концепт “аля Дивизия” только с зомби и транспортом. а на выходе получается — что ничего нет.
Так там игры нет вообще. Там криво косо собранный концепт, который толком не работает. На что тратили года разработки? Вообще не понятно. Одно дело, когда у тебя есть полноценный проект, с рабочими механиками, идеями, и так далее, но просто сырая, забагованая и не оптимизированная. То есть видно, что люди работали, но просто не успели отшлифовать проект, если поправить все баги, отшлифовать, то получится вполне себе нормальный проект. А тут и подобного ничего нет. Тут даже не ранний доступ, а какая-то альфа, при альфа, которую собрали на коленки за последние пол года, где нет НИ-ЧЕ-ГО.
Скорее дармоеды. Собрали красивую технодемку, привлекли инвестиции, а потом просто тупо годами сидели, в потолок плювали, деньги получали. Но потом пришло время, а игру то оказывается надо выпускать, вот начали шевелится, и собирать по быстрому из кусков, что есть. А самая классная их идея, чтобы оправдать свой обсёр, в последний момент вешают шильдик “ранний доступ”, типа это ещё не финал и выпускают концепт а не игру.
Я при просмотре стрима, именно это и увидел.