Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark
Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.
Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.
в 01:12 11 янв 2024
Новости и статьи по тегам:
- 6 Doom Eternal запустили без видеокарты на AMD Ryzen 7 4700G
- 7 15 минут геймплея из приключенческого рогалика Below
- 3 Новый трейлер и 19 минут геймплея из Path of Exile 2
- 20 Bethesda потребовала остановить разработку и распространение фанатского проекта Doom Remake 4
- 8 Видеосравнение графики Borderlands 2 и грядущей Borderlands 3
- 7 12 минут геймплея одной из первый миссий The Sinking City
Да… ещё ждать и ждать, да может ещё и опять перенесут.
клон РЕ с бюджетом, вполне неплохо. Только пусть над освещением поработают, на ГГ же невозможно смотреть!
Все движения какие-то плывучие, взмахам топора нужно ускорять и добавлять ощущения веса, стрельба сойдет. Игра постоянно подлагивает, графика вроде норм (графика в играх норм уже хрен знает с какого года), Главная героиня похожа на престарелую скрюченную и прокуренную Гермиону. думаю за 1300р можно брать.
ХЗ, тут к персонажам лучше относятся чем в ремейках Резиков-ДедСпейсов
в резиках героини красивые же?, а вот в дедспейс да там баб поковеркали.
Вот и настало время, когда клоном начали считать фактически родоначальника жанра.
ученик рано или поздно должен превзойти учителя)
После высосанных из пальца причин переноса (напомню первый перенос — они сказали, что всё готово, но не хотят конкуренции с Alan wake 2 и другими, а второй перенос-не хотят напряжённо работать в новогодние праздники и перенесли аж на конец марта, хотя напомню, всё готово было уже в октябре), доверие к этой студии нет, как справедливо было замечено сверху почему им не перенести опять на годик из-за того, что например звёзды не так сошлись.
Да блин, как показывает практика, перенос уже норма и разработчикам никогда не хватает времени, как по мне, так лучше пусть 50 раз перенесут или вообще отменять, чем на старте получить неоптимезированную игру(привет старситизен2 и многие другие) или подобие киберпанка с например андромедой
Ну киберпанк переносили несколько раз и как это ему помогло? Работать нужно качественно вот и всё, меня не перенос волнует, а причины которые они озвучивают.
на gtx 1050 ti тянет демку ждем короче и на случай fsr 3 mod наготове
Меня всё более менее устраивает, есть кособокие моменты, но отношение к недочётам будет зависеть от ценника.
Извиняюсь, что не по теме. Студия Amanita пожелала успехов в новом году и по этому поводу выложили обои для ПК и мобилок. Классненькая, тёмненькая тема со всеми персами из их игр. Я качнул.
Клон РЕ?! Я тебя удивлю, но дело обстоит как раз наоборот.
ну не считать же родоначальником игру, о которой слышали десятки, а играли единицы? Да и из тех, кто играли, 99% дальше первого уровня не проходили.
По сабжу — провал неминуем
Это про первый RE?
Да я дума что те кто в AITD не играли, то и в оригинальный РЕ тоже — только в ремейки. Разумеется в силу возраста.
Ты ещё про Dino Crisis у них спроси.
ого, да ты что, не знал. И да, клон, потому что РЕ был клоном AitD до 2002 года, когда вышла RE Zero, а дальше наоборот.
Даже интересно Alone in the Dark (2008) это клон какого Резика?
самобытная игра, где пытались усидеть одновременно на всех стульях — и открытый мир, и исследования, и головоломки, и хоррор, и третье лицо, и первое лицо, и кривизна реализация. Очевидно что при разработке акцент делался на RE4. Так Alone in the Dark (2008) — это клон какого Резика?
Ответил и сразу забыл, оригинально.
И это как то не сходится:
Самое интересное что RE не был клоном AitD и наоборот тоже.
К примеру Вольф и Думом прадеды шутанов, но это не значит что все шутаны их клоны.
@Ленивый а, так тебя так слово “клон” зацепило. Окей, тогда я перефразирую. “С заимствованиями из ...” или “С оглядкой на ...”.
Игра сделана с заимствованиями из РЕ с бюджетом, вполне неплохо.
@Ленивый Не обижайся, я не хотел тебя оскорбить.
Японцам пох на всю эту западную хрень, они чисто по своему вкусу наверное делают, не на что не оглядываясь
Почему заимствования например не из Алан Вейка или там Евил Визин?
@PirateMartin а с чего мне обижаться?
какие то крайности у тебя
Да, например шляпу Димитреску надели на Тирана, а потом на Мендоса… в Капкоме фетиш на шляпы.
Ха… Тиран бы прикольно смотрелся в шляпе Диметреску.
Двоякое очучение. Мне нравится арт дизайн, звуки, общий антураж эпохи.
Но в то же время как-то бюджетно смотрится картинка. Хотя я не придирчив, главное дизайн и сценарий.
Я рад что возвращаться к самой первой части. Конечно история изменится, но отдельные моменты сохранятся.
Анимация мне показалась деревянной, неуклюжей. Может хотели сделать более реальный?!
Отдача от пистолета, долгий замах топором, плавный разворот на 180 градусов.
Не знаю кому как, но мне не очень зашло что игра сильно уходит в боевик.
Как и подметили в видосе, игра стала похожа на то, чему предшествовала.
Хоят возможно будет как в 4 части. Несколько сценариев. Один решает загадки и пугается, другой отстреливает и прем вперед. Но общий фон мне зашел. Я играл в оригинальные игры и хочу что бы возродили серию.
Озвучку на Испанском не завезли, за то на Французском есть( обидно
Evil Within как раз от автора RE. Он после четвёртой части уволится. Дальше Сарсом уже сами лепить их начнут.
Платить нужно разработчикам, а не топ-менеджерам и пиарщикам
А автор то тут причём?
На первой Соньке очень много народу играли и в первого, и во второго Резика. Они (Резики) — одни из самых популярных игр той платформы, наряду с FF7 или Теккен 3.
Ну а почему Alone in the Dark не снискал такой популярности и почему я написал, что 99% игроков не ушли дальше первого уровня — просто ради интереса запустите эту игру сейчас на эмуляторе.
Я имею ввиду, что в силу юного возраста, многие воспримут эту игру как клон RE, не зная что дело обстоит наоборот.
От создателя RE.
Вначале меня цитировали, потом на тебя поменяли. Получается тот вопрос не мне был адресован, а тебе.
Так что не обращай внимания.
До первой соньки жизни на планете не было? На ней выходила уже 4 часть Alone in the Dark — с ним сравниваешь? (это не считая что первые три как бы нифига не одинаковые)
В один год с Alone in the Dark вышел например очень популярный Star Control II — запусти его на эмуляторе, посмотрим как далеко пройдёшь
Ес-но, если серии не продолжают, их забывают. Например кто щас помнит Ультиму, а эта франшиза была помощнее всяких там свитков.
Прошел первого Alone in the Dark еще под досом, и немного играл во 2-го, а вот резиденты все прошли мимо меня, в них я не играл (кроме 5-го но это случайно вышло).
Была. Денди, Сега МегаДрайв 2. Это если вы имеете ввиду постсоветское пространство. Компьютеры массово стали появляться в быту только с началом 2000-х. Соответственно после вышеупомянутых консолей, пришла первая Сонька. Ну и только потом ПК.
В 98-м году уже повсюду были компьютерные клубы где можно было поиграть на пк (или получить люлей от ассоциальных элементов), полагаю они раньше появились, но до 98-го я жил в деревне. А так в 90-е еще до распространения приставок было дофига клонов ZX Spectrum-а (что как бы тоже компьютер), у меня тоже такой был, там еще игры с аудиокассет загружались.
Ну нее, 8-16 битные приставки конечно были у большинства, но и ПК тож имел некоторое распространение в моем классе, середина 90х гдет - были 2 386х у друзей (там как раз поиграл и в Alone in the Dark, Doom и т.п.), потом у друга завелся аж 286й, потом уже пошли 486е и Пни практически у всех, кто любил играть, и это все до двухтысячных. А того же Супер Нинтендо или ПС1 ни у кого не было вообще, я в них в живую ни разу не играл. Так шо, как показывает моя практика — люди выбирали ПК вместо дорогих приставок вполне осознанно. Это все на отшибе в Москве в обычном районе.
Хм. Как же все-таки разнятся поведение людей, в зависимости от региона.
Я жил в Хабаровске, там ситуация наборот. У всех были консоли. Начиная от советской электронники, заканчивая последней на тот момент приставки.
Все с ума сходили по первой плойке.
Были у всех обсолютно кого знал.
Играли в кооператив думтер, квейк, Том Клэнси, армейский человек и т. П.
ПК появилось в моём окружении в 2003-2005 годах.
Хотя в клубах уже стояли ПК. Но фишка в том, что игры были и на Соньку, которые нам были нужны. Ну кроме чувака в темноте и системы в шоке.
Ну по теме, да если серию забрасывают, то школоло думает, это резидент дал идею чуваку в темноте.
Привет тебе, человек из будущего! Ну, как там, в 2150-м? В каком году в итоге Star Citizen вышла? Там, наверное, теперь перед руководством студии все извиняются за то, что не верили в проект и считали его пирамидой?
А на вторую часть деньги тоже 12 лет собирали?
Из женского персонажа опять сделали страшную доску, ни сиськи ни письки!
А тут у нас порно-игра, это прям очень нужно?
Почему “опять”?
Вполне нормально выглядит похоже на реальных женщин того времени.
*от лица героини*
Вам, мужикам, только сиськи-письки подавай! А как же душа, богатый внутренний мир женщины?

Двойные стандарты. Женщинам тоже от мужика только бабки, бицуха, и отсосник до колен нужен.
Нах внутренний мир.
@shingo3 ты забыл про квартиру, яхту и виллу на Мальдивах)
проводил лично опрос. они хотят животик.
животик они хотят у себя от парня с бицухой.
это и мне надо
в том-то и дело. Москва и Питер — не Россия.
У нас, в Татарстане, в не самых бедных городах республики, компьютерными клубами до 2000-х и не пахло. А уж домашний ПК вообще был у единиц
ну и правильно сделают. Именно из популярности Резидентов и родился по сути жанр. До Вольфенштайна и Дума в жанре шутеров тоже что-то было, но кто их сейчас помнит?
Типичная отмазка неудачников. А реальность в том, что домашний пк и в столице до 2000-х был элементом роскоши.
Причём здесь постсоветское пространство?
Вот именно что то — только отдельные элементы, а целиком игры на шутан мало смахивали.
Кстати забавно что Вольф и ОдинвТемноте в один год вышли, но одну из них почему то с твоих слов забыли.
Тогда наверно Москва и Питер — не Татарстан
Хз, в холодильниках было пусто, но компы были. Плюс, ты же пишешь, что все играли на ПС1 — а это тож нихрена недешево. Мне кажется, просто кто где варился, мне свезло — была ПК-тусовка, без консолей, удалось, что называется, погонять DooM и Alone in the Dark “на релизе” 
Причём тут вообще неудача? Я пожил в нескольких городах нашей необъятной. Москва и Питер — это отдельные государства в государстве. Отрицать это могут лишь те кто всю жизнь живёт в этих столицах.
Я не пишу, что прям ВСЕ играли на ПС1. Я пишу о том, что даже первая Сонька была у гораздо большего числа людей, чем ПК. Да и с играми на неё было всё хорошо — пришёл на рынок к барыгам, доплатил, поменял
Так-то в основном или 8-ми или 16-ти битки и были до тех пор, пока компьютеры не хлынули на рынок СНГ в 2000-е
Нет, в конце 90-x. Мне в 97-ом купили комп, и уже было несколько знакомых, у кого кмпы были.
Притом, что это тогда был один рынок сбыта. И на него после развала СССР хлынул поток одинаковых товаров
ну а вы где тогда жили?
Столицы и должны такими быть, это же витрина страны. Но это не означает, что прочие регионы не развиваются. Попадались на ютубе блогеры из Красноярска, Кемерово, Новосибирска, там за последние лет 5 больше изменений, чем за 20 лет до этого. Это я молчу про Крым и другие новые области, там стройки похлеще московских идут.
“За мкадом жизни нет” — мантра неудачников и прочих навальнят)
В Питере.
Ну а это тут причём? Как млять вот это всё относится к разговору:
Причём тут “жизни нет”? Причём тут неудачники и навальнята? Вы о чём вообще? Не должен уровень жизни даже в столицах разительно отличаться от остальной страны
Ну а я о чём выше писал? Москва и Питер — это не остальная Россия
Да пофигу им на эту бицуху. Сделайте себе эту бицуху, а потом сходите куда-нить в общественное место и продемонстрируйте свои физические возможности. Например на турничке на пляже выходы силой поделайте, на вас больше будут смотреть парни чем девушки.
Перечитайте внимательно выше. В основном в СНГ у всех были консоли. И ни о каком Alone in the Dark, вышедшем в 1992 году знать никто не знал.
не должен. Но он и не сильно отличается. Сейчас не 90-е, многое поменялось, только нытики остались прежними.)
Так-то игра тоже на консоли выходила, только это была не особо популярная 3DO, а не широко рекламируемая PS.
Перечитал:
По твоей логике и Wolfenstein 3D это не родоначальник шутеров — ведь в СНГ о нем никто без ПК не знал.
На сатурне тоже выходила… да блин лет 10 назад порты на смартфоны вышли))
На нем только вторая часть, вроде бы.
вы эту картинку себе адресуйте. Alone in the Dark если уж на то пошло, тоже не родоначальник жанра. Касаемо Вольфенштайна — узнали само собой, после Дума, квейка и прочих Дюков Нюкемов.
то есть 90 процентов населения России — нытики? Ну-ну… А насчёт “многое поменялось” — просто в отпуске поездите по России, особенно по не самым богатым её регионам. Архангельская, Вологодская области, Костромская. И от Москвы относительно недалеко, и узнаете о стране побольше, чем “Сейчас не 90-е”. Хотя о чём я? Вон в Царицыно съездите. Так из метро выходишь — вот они 90-е, во всей красе
О, а вот и цифры из головы подъехали.
у меня дача во Владимирской области, тоже не самый богатый регион, и все происходящие с ним изменения видел прекрасно. Так что оставь свои сказки для аудитории каналов вроде медузы или радио свобода, там такое любят))
Я понимаю, что проще дядей из столицы обвинить, чем местного проворовавшегося чинушу, за которого голосовал)
А можно примеры родоначальников?
а то п****ть не мешки ворочать.
Тут как и с шутанами — отдельные элементы были, а в одной игре в комплексе не было.
А про Алоне значит не смогли узнать, даже при том что на PS1 Дримке 4 часть была… бяда.
Угу, вот как начну втирать “если в игру не играл, то она была не популярна” — так сразу и адресую.
прям как у Варламова, спецом ездить по помойкам, а потом рассказывать, что такое везде. Нытики не меняются, особенно не имеющие своего мнения)
То есть, ты хочешь сказать, что в остальных городах кроме Спб и Мск, компы массово появились на лет 5 позже?
Родоначальник — это тот, про кого ты узнал раньше? Логично (нет).
По такой логике несовский Метроид — тоже не родоначальник жанра, ведь на пиратках он у нас мало кому попадался, а может и вообще никому.
Как интернет стал появляться, так и компы массово пошли. Тут вопрос даже не в цене, а зачем покупать такую бандуру с монитором.
Первым делом, первым делом бабки. Ну а яхты и виллы на Мальдивах потом.
Воистину с языка снял.
От денежного мешка. Согласен. А есть такие, их еще называются “Кукушками.” Они как расчетливые проститутки. Продумывают на 5 лет вперед. Что бы понести он мужика, и потом оформить все на ребенка, подать на алименты и прочие радости жизни хитрой шалавы.
У меня камрад с таким чуть было не столкнулся, повезло ему с матерью отговорила. Хотя был в шаге от фиаско.
Ну Doom по сути и открыл жанр шутеров от первого лица.
У меня появился комп, а инет только через лет10 )
Ответ прост - Q2
и это не шутка
А к нему в комплекте 3dfx, стоящий, как половина компа.
Небольшого противоречия между этими утверждениями и вот этим
не замечаешь? В столицы, элементарно, большее количество разнообразных товаров стекается. И всякие новинки там в большем количестве раньше появляются. С этим ведь спорить не станешь? Хотя я и не буду утверждать, что в других регионах России была великая проблема достать нужный девайс. В 90-х я лично был подростком и студентом (в 1979 году родился) и у моих родителей и родителей друзей детства не было возможности купить комп или что-то круче денди/сеги. Но, опять же, среди знакомых уже по студенчевству и работе не так мало людей, у которых компы были уже в 90-х.
Я это к тому, что не стоит навешивать ярлык неудачника на человека, за то, что он говорит о том, что в Москве и Питере было проще достать компы, приставки и другую технику. Там ведь это реально было проще. Но я также уверен, что и в Москве с Питером дофига народу было, которые и сами компа не видали, и у знакомых его не было. Все зависело и зависит от личных желаний и возможностей. Кто хотел — находил возможности. И неважно где он жил.
ТочняК! А вот с пузом придешь на пляж — девки глаз отвести не могут!
Да нет. Им просто все равно на этот аспект. Если бы это был какой то важный критерий, то наверное человечество бы уже вымерло.
Нет, ярлык повесил за то, что он пишет, что это “государство в государстве”. В посте сквозит обида за то, что к кому-то компьютеры привезли раньше, чем к нему. Но это капитализм, сначала товары везут туда, где больше покупательская база.
Ну а дальше пошла типичная для аудитории Навального ахинея про 90%. Странно, что не 146.
Плюс еще сомнительные рассуждения про “родоначальников жанра”...в общем, все с этим персонажем ясно.
В чем смысл растить ребенка одной?
Cамо собой
А кто сказал что она будет его растить. Его можно сдать, или оставить мамке, горе отцу. Там туча махинации.
Согласен. Внешность для женщин не столь важна. А вот остальное…
Даже не знаю, что и сказать. В Москве во все времена (в смысле СССР и 90-е) реально всего было больше. В детстве, в 80—х, на лечение в Москве бывал. И такого разнообразия того же мороженого как в Москве в своем городе не видел. И всяких других вкуснях, которых у нас не было в массовой продаже, помню, оттуда мы с мамой немало везли. Та же “Московская картошка”, так вроде бы советские чипсы назывались, у нас только в 92-93-ем появилась. Поэтому “государство в государстве” это такой же ярлык, как “неудачник” и “навальненок”. С моей точки зрения вы оба тут “хороши” в плане навешивания ярлыков.
@Сильвер_79 ну да, ярлык на ярлык. Я не приверженец христианской заповеди “подставь вторую щеку”)
Мне Q2 никогда не нравился. Слишком мутная и нудная игра. Я в то время тащился по первому Unreal (даже иногда переигрываю). Интересно то, что Unreal был красив и без 3dxf в софтверном режиме. В 98 году у меня был Pentium II 300, 32 MB Ram, видяха Riva 128 и жд на 3,1 ГБ.
@CyberEssence Я и “загорелся” компом после того, как в “От винта” увидел Q2 c 3dfx, а потом ещё на страницах “Страны игр” увидел Unreal, уже тогда с картинок офигел. Мне комп уже с Voodoo1 купили, но ещё до выхода Unreal я поменял на Voodoo2 12mb, так что он у меня вообще норм шёл, ну и графон конечно… это отвал
. Бегал по Вортэкс Райкерс(название отпечаталось почему-то, до сих пор помню) часа пол наверное, отражениями и светом любовался, но самый конечно эффект, на меня произвело небо, когда из корабля выходишь, я там чуть перед компом не задохнулся от эмоций.)
У меня был PII-266, 64MB ram, и карта Matrox millennium II 4mb + Skywell Magic 3d 4mb(voodoo1), потом продал и заменил на Diamond monster 3d II 12mb HDD был на 4.3gb, а звуковуха Creative SB AWE 64 Моник 15” Sony Trinitron
Вся прелесть Q2, что она не требовала обязательного 3д ускорителя… а потом еще и HL подоспел, который цветное освещение на софте выдавал (когда Q2 рекламировали тем, что там с ускорителем появляется цветное освещение
).
Вот это странно, учитывая, что первый Анрил тож жуткая нудятина с лабиринтами местами
Графон конечно да, впечатлял, а вот сама игра — на троечку, Q2 повеселее был (особенно в коопе).
А вот уже Торнамент — вот там развернулись по геймплею. Никто (на мой взгляд) лучше и разнообразнее мультиплеерной игры так и не сделал. Ща все батлпасы да лутбоксы, а само разнообразие игрового процесса — никакое.
Кстати да — не требовал. Unreal вроде тоже не требовал. Я в Q2 первые несколько дней играл в “software”, так как они там чёто намудрили, может дрова на 3dfx не установили хз, но когда я пытался выставить 3dfx opengl, то что-то начанало искаться, но по итогу не находилось. Так что через несколько дней назад в магаз пришлось относить, на дороботку
, но они там за пару часов что-то сделали и всё заработало. Первое, что бросилось в глаза в Q2 c 3Dfx, так это откормленные, круглые мухи.
Учитывая, что уровни там больше, чем в q2, то и занудства больше. Но красивые, не отнять. И боты умные.
Тут дело в атмосфере. Мне первый Q нравиться и не кажется нудятиной, а второй нет. Так и с Unreal. В случае с первыми Q и U у них смешение средневековья и фантастики. Плюс музон из Unreal мне нравился. При чём мне Unreal даже больше первой халфы нравиться. В то время даже спорили с друзьями, что лучше Unreal или Half-life.
Ну да, к стати, это первая игра где из меню без танцев с бубном можно было запустить ботматч.
А что именно остальное? Я только внешность и деньги знаю. Характер это опять что-то незначительное, потому что все люди похожи. Если бы каждый человек был бы ахринеть какой индивидуальный, то психологии бы не существовало, как бы она описывала и создавала термины, решала проблемы людей, если бы каждый новый рожденный человек в мире, был бы уникальной личностью? А деньги решают все. Социальный статус человека определяет, то с кем он общается, кто будет его спутником жизни. И люди с одинаком соц статусом стремятся общаться такими же по статусу людьми. Как пример можно взять вечеринку Ивлеевой. Там были одни звезды, без простых людей.
А, атмосфера да, и там и там прикольные. Q2 такой легкий сайфаай боевик, а Q и первый Анрил довольно мрачные, стильные, тут согласен)
Там вроде как работал автор рипер-бота для Q, еще писал поведение скарджам для сингла. Кстати, того же рипер-бота в Q не то шоб слишком сложно было запускать — пара консольных команд и бинд к кнопкам и вуаля) Много я с ними в свое время набегался
Я конечно точно не помню (25 лет прошло как никак
), но вроде кидал какие-то файлы в папку с игрой, а потом после запуска уровня каждого бота приходилось через консоль вызывать. Ну, т.е. не тоже самое, что в Unreal просто выбрать в главном меню “botmatch”.
А ещё, возможно многие даже не знают, но в Unreal есть сюжет и раскрывается лор. Просто он там в текстовом виде и его довольно много.
А Q2 в этом плане так себе. Например, если взять саму игру Q2, то сюжет/лор в нём на уровне погрешности. В нём есть завязка — мы высаживаемся на планету и мочим Строггов, а дальше на каждом уровне есть основное и второстепенное задания, которые описаны несколькими словами + по радиосвязи немного что-то говорят (и то только на первых уровнях). Вот, собственно, и всё что есть в самой игре Q2. Но лор есть в мануале. В то время у всех были пиратки и поэтому никто не знал, что есть мануал, где прописан лор и немного сюжета. И в Стим версии есть мануал в электронном виде. Но опять же этого нет в самой игре.
Почему же, наверняка знают, просто игру ценят совсем не за это.
А за что её ценят? Я, например, знал в то время человека, который вообще в сингл не играл, что в Q1-2, что в Unreal. Он только в мультик рубился. Это что значит, что разрабам нужно было только мультик выпускать и забить на сингл? Забегая вперёд, скажу, что в UT тоже была сингл кампания. Так вот, в 98 году я проходил её не читая, т.к. совсем не знал английский язык (да и сейчас не знаю), а игра была на английском. А в последствии, когда я уже поиграл в русифицированную голд версию игра показала себя с другой стороны и заиграла для меня новыми красками. Что мой персонаж не просто идёт туда, куда его ведут коридоры коридорной игры, а он идёт туда куда до него хотели попасть менее удачливые люди в надежде выбраться с На Пали (этой планеты). И ещё узнаёт, что у местного населения Нали есть пророчество о том, что некий мессия с небес придёт и спасёт их от небесных демонов, т.е. это наш герой. Да и в целом в дневниках бывают интересные истории.
Ничего не поменялось как все деньги в Москве и Питере были так и осталось. Это по сути огромные агломерации которые вытягивают в себя все ресурсы и людей в то время как остальные регионы буржуи не развивают.
за геймплей, графику, мультиплеер. Не зря эпики сингл похерили после второй части и сосредоточились на UT.
https://rg.ru/2023/08/22/reg-pfo/nizhnij-na-vysote.html
Некоторым лучше жевать, чем говорить.
В качестве пруфов мнение какого то портала это конечно убедительно!
@poluyan твое мнение, конечно, более убедительно.
https://dzen.ru/a/Y8gGdAdF63zNT4Jg
https://v1.ru/text/economics/2023/04/28/72252812/
@poluyan вот только в моей статье ссылка идет на МЕЖДУНАРОДНЫЙ источник. А дзен… для сельской местности, безусловно, сойдет, иного от тебя было глупо ожидать)
И автора выбрал...м-да, вполне в духе либеральной общественности.
У меня в источниках есть цифры и конкретика, у вас нет ничего из этого.
@poluyan твоя “конкретика” высосана из пальца, это раз. Там нет убедительных доводов, что столица развивается ЗА СЧЕТ регионов, это два. И три — погугли, что такое Numbeo, а потом тихо сядь в уголочке и больше не лезь в темы, в которых не разбираешься.
Это типичное мнение русского человека, который играл в Unreal, не читая либо по нежеланию читать текст в динамичной игре, либо по незнанию английского языка. Хотя на западе она нравилась комплексно. Да и русским ютуберам, которые впоследствии проходили Unreal на русском читать им было интересно.
Вот кстати интересен пример. Чувак из текста узнаёт подробности военной базы скарджей и говорит: “как только мы это понимаем мы штурмуем эту базу, валим всех и вся…”. Не читая, получается, что персонаж просто ходит и мочит всё что попадётся на пути, а по сути, у него есть предпосылки к тем или иным действиям. Тайм код я поставил чуть раньше этого момента, опять же из-за нюанса с дневниками:
Ну, ещё небольшое его мнение про сюжет:
Во-первых, вторую часть делали не Эпики, а Legend Enterteintment, т.е. первую часть делали Эпики совместно с LE, а вот дополнение Return to Na Pali делали только LE и дополнение получилось значительно слабее основной игры. И, собственно, вторую часть делали только LE.
Во-вторых, ещё давно читал, что они не раз хотели вернуться к разработке сюжетного Unreal, но у них не было ресурсов на разработку одновременно двух сюжетных игр (помимо UT), т.к. они развивали серию Gears of War. По сути, сюжетный Unreal похерила серия Gears of War. А потом Fortnite похерил UT, за что я Эпиков ненавижу.
В первую не играл, ваще сильно поздно узнал что такое существует
А вторая топчик
два раза проходил в своё время. Братья близницы Крид и Брид пытались под неё закосить, не фартануло.
Ну это как бы логично, если есть вторая часть, то должна быть и первая.
А так, вторая действительно неплохая, но по ощущениям “она не Unreal”, т.е. очень сильно отличается. Да и скомканное повествование и неприятная концовка дают о себе знать.
Логично, только вот я думал что UT это и есть первая.
Ну хз, может в первой действительно сюжет от боженьки (10 Готик из десяти)… но чот я сильно сомневаюсь. Норм скайфай шутан, как Q2 и Q4 — стреляешь и на мозги тебе не капают.
… и да, в иконе скайфай шутанов — Хало, как там с концовками?
Вообще-то русифицированные пиратки у нас продавались свободно, так что пункт про английский язык мимо. Далее, в Крайзисе тоже какой-никакой сюжет есть, но о нем вспоминают во вторую-третью очередь после графики. Вот и с Unreal также. Да, есть сюжет, и даже не в txt-формате, но спроси 10 человек, чем именно им запомнился Unreal, и как думаешь, сколько из них ответят “сюжетом”?
ключевое слово “впоследствии”. А те, кто проходил на релизе или через несколько лет после него, восхищались отнюдь не текстами))
И в этом плане простой западный игрок ничем не отличался от русского)
Это правда.
@piton4 тем более что через полгода вышел Half-Life и показал, кто тут батька в плане подачи сюжета в шутерах)
Речь не о крутости сюжета, а в том что к релизу они игру порезали и это, по мне, ощущалось.
Я не говорю, что концовка плохая я говорю, что она неприятная.
Т.к. весь экипаж главного героя погибает и в самом конце гг ещё слушает прощальные речи экипажа, записанные перед последней миссией на всякий случай.
Они появлялись значительно позже выхода игры в 98 году. Не знаю, я встречал русс версии только с голд издания. Т.е. до голд издания мне попадались только англ. версии U, U:RtNP и UT.
Кого спросить? Русское сообщество? Да многие похоже даже и не пытались вникать в сюжет. Это же читать надо. А с вниканием в текст Unreal становится гораздо интересней.
А на счёт Крайзиса. По началу, завязка даже интриговала у него, но в итоге всё скатывалось в банальщину. Плюс в Unreal большой интерес даёт лор, т.к. другая далёкая планета, множество инопланетных рас, фантастические оружие и т.д. А Крайзис это Земля, знакомое оружие и по большей части воюем с людьми, инопланентная тематика только к концу развивается (это я про первую часть).
Такое, ощущение, что у вас складывается впечатление, что я выставляю сюжет превыше всего. Я лишь говорю, про сюжет с точки зрения дополнения всего остального. Чего нет в Q2.
Кстати, да. В плане подачи, но не в плане качества проработки лора.
PS: Ладно, мне надо бежать на работу, потом отпишусь если что.
@Freeman665 я просто помню, что перед релизом, что после, в журналах в основном обсасывался графон, ну и понятное дело другие аспекты тоже, ну вот про сюжет, лор… я такого не помню, наверное это упомяналось, но вскользь. За себя могу сказать, что мне Unreal очень зашёл — музыкой, графикой, атмосферой, а что там на инлише пишут в каких-то записях… вообще было пох.
А шо у нас тут в селе размер черепа от вашего Масковского отличается а? Адольф.
Безусловно, но вникать начинали, как правило, ПОСЛЕ того, как сполна насладились графикой. Подозреваю, что даже не при первом прохождении. Кстати, кроме графики там еще и музыка неплохая была. Сюжет по-прежнему на второстепенных ролях.
Ну да, его больше, чем в Q2, но Кармак там рулил, спасибо хоть задания в местном компьютере текстово давались, в первой части и этого не было)
это фигура речи была. И да, рад знакомству, Адольф)
О тезка! как неожиданно и приятно)
@\miroslav\ где тезка? Заканчивай с зеркалом разговаривать.
залез на mobygames, там можно просмотреть оценки ряда западных изданий. И они у обеих игр почти одинаково высоки. Получается, что на западе сюжет тоже не являлся основным критерием оценки.
Хотел еще на метакритике сравнить, но там только пользовательские оценки, и они на одну десятую выше у Q2.
Не слышал об этом. Но вполне возможно, хаб (корабль) забавный, но какой то бесполезный.
Про чувство знакомо, но в шутанах я лично такое слабо ощущаю.
Вот и со мной так же было в 98 году и мне тоже было пох. Во-первых, потому что я не знал английский язык, а во-вторых, мне тогда было 13 и я не любил читать. А потом, как я уже писал:
Это я уже упоминал:
Да дело даже не в сюжете. Unreal, которая по всем пунктам лучше Q2, по оценкам получается нифига. А я согласен с авторами “От Винта!”, которые в 98 году сказали, что: “Анрил потеснил Квейка 2 по всем позициям”.
Мы обсуждаем потенциально мнение игроков. Так вот, на mobygames есть и пользовательские обзоры. Их не много, т.к. игроки в основном только оценки ставят, и они в основном небольшие, люди краткими предложениями игру обсуждают. Но один из них за морочился, прям подробно расписал и там есть такой отрывок:
The Universal Translator, found at the beginning of the game, is usually used to communicate to you an idea of what you are trying to accomplish and where you should be going next, without outright telling you straight up. In addition, it does some wonderful storytelling via the personal logs of the folks who came before you. There are several characters whose trails you will follow and even come to know to a certain extent, in particular the fate of Kira Argmanov, an officer on another ship that crash landed on the same planet, and her comrades who set out to rescue her.
You need to keep note of the translator messages, because you will likely find yourself lost if you neglect or miss an important message.
Каму-то сюжет тоже важен.
PS: Кстати, есть ещё одна игра, которая как многим не понравилась, так и есть много таких как я кто считает её лучшей в серии. Причём, не столь за графику или за геймплей, а больше за атмосферу и в том числе за наличие сюжета и лора, которые преподносятся в текстовых и аудио дневниках. Эта игра:
DooM 3
так я ж и не спорю, безусловно важен, и не кому-то, а многим. Вот только я на 99% уверен, что не будь в Unreal никаких текстовых вставок, игра все равно осталась бы легендарной, потому что имеет ряд других, куда более выдающихся достоинств.
Собственно, с Q2 такое и произошло. И с первой частью тоже.
P.S.: третий Дум, кстати, тоже люблю за атмосферу. Не лучшая в серии, но определенно достойная. Помню разгромную рецензию от Тохи-персика))
А какой лучше? Отличный ремейк первой части… никогда не понимал зачем там цифра 3.
@Ленивый Doom 2016 года больше понравился.
В те времена не было игровых ремейков, только продолжения игровых серий.
Ну кому что, по мне Doom 2016 это Q3 на стероидах. Пытался раза 3-4 проходить, бросал.
Не было и не было массово, это разные вещи. Например на вскидку ремейки из тех времён — первый Резик и Фэнтези Стар.
А сингловый аналог q3 это разве плохо?)
ХЗ, я не фанат Q3, мне эти аренки не понравились. Плюс местами тупое навязывание манеры боя из-за дропа снаряжения при добивании. В обще красиво, стильно, технично… но для меня это ваще не Дум.
у меня те же мысли про Doom Eternal. Там вообще весь геймплей на добиваниях построен.
В 2005 году?
Я же написал на вскидку, вроде раньше 2005 года.
Ладно, вот первая Ultima вышла в 1981 году, её ремейк вышел в 1986 — пойдёт?
По-моему в те давние благословенные времена делали не ремейки, а перезапуски игровых серий.
@Сильвер_79 Примеры которые привёл — именно ремейки.
@Ленивый ну что ж, ничто не ново в этом мире, видимо.
Да, там ощущение, что придумали какой-то соревновательный синглплеер, как в свое время придумали соревновательный мультиплеер. DooM Eternal это такой Q3 в сфере одиночных игр (мне не понравился).
@iWaNN мне там, как ни странно, больше всего понравилась акробатика. А вот все остальное — не очень.