Вышла русская локализация God of War (2005) от Mechanics VoiceOver

Команда Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию оригинального God of War 2005 года.

Переводу подверглась версия для PlayStation 3, в которой теперь есть как русская озвучка, так и адекватный русский текстовый перевод на основе версии от RETROGAMING для PS2.

Перевод поставляется сразу в виде образа с игрой, так что берите его тут. Версия для PS2 тоже будет, PS Vita — под вопросом.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • andrew22 19 янв 2024 23:13:54

    Круто.

  • DedMoroz 20 янв 2024 09:35:14

    Не знаю, может проблема в RPCS3, но в самом начале, когда Кратос попадает на корабль, происходит монолог (в переводе от ZiP он начинался со слов "Держитесь, твари..."). Он идёт с искажениями, ничего нельзя понять. Но заставки озвучены без проблем (например, начальная). Позднее есть сцена на движке игры со стариком за решёткой. Она, к удивлению, озвучена также нормально. Не знаю, с чем связан этот bug. В настройках RPCS3 ковырялся, толку ноль. Решил перепроверить на God of War Collection - Volume 1. Там сборник из 2-х частей. С озвучкой в конкретной сцене проблем нет.

  • TIMOHARDY 20 янв 2024 11:16:06

    кратос на питера грифина похож

  • tbdan 20 янв 2024 12:34:33

    ждём PS2 версию

  • vadik989 20 янв 2024 13:10:52

    на ps2 есть крутой слэшер rugar который выходил до кратоса

  • spider91 20 янв 2024 13:41:01

    @DedMoroz удалось получить такой же баг путем изменения способа вывода звука на частоту 44100. А значит если поставить 2 канала и 48к, то всё должно стать ок.

    ПКМ на иконку звука в трее > звуки > вкладка Воспроизведение > выбираем источник вывода звука, ПКМ и свойства > вкладка Дополнительно >

    https://fastpic.org/view/122/2024/0120/_a1b972ed704c69123ea000064347cf24.png.html

  • Николай Овечкин 20 янв 2024 13:58:30
    spider91 в 13:41 20 янв 2024 сказал:

    @DedMoroz удалось получить такой же баг путем изменения способа вывода звука на частоту 44100. А значит если поставить 2 канала и 48к, то всё должно стать ок.

    ПКМ на иконку звука в трее > звуки > вкладка Воспроизведение > выбираем источник вывода звука, ПКМ и свойства > вкладка Дополнительно >

    https://fastpic.org/view/122/2024/0120/_a1b972ed704c69123ea000064347cf24.png.html

    Мне никакие изменения не помогли,может кому и повезёт!

  • spider91 20 янв 2024 14:40:44

    @Николай Овечкин обе галочки тоже отмечены, как и на скрине? И вы точно выбрали нужное устройство вывода звука?

  • Николай Овечкин 20 янв 2024 14:55:46
    spider91 в 14:40 20 янв 2024 сказал:

    @Николай Овечкин обе галочки тоже отмечены, как и на скрине? И вы точно выбрали нужное устройство вывода звука?

    Да,все варианты пробовал.Подожду уже PS2 версию,мне не к спеху!

  • shingo3 20 янв 2024 16:05:26

    Круто! Надо переиграть на PS3. Интересно, будет ли там глюк со звуком.

  • DedMoroz 20 янв 2024 17:15:23
    spider91 в 13:41 20 янв 2024 сказал:

    @DedMoroz удалось получить такой же баг путем изменения способа вывода звука на частоту 44100. А значит если поставить 2 канала и 48к, то всё должно стать ок.

    В системе по умолчанию у меня стоит 48000. Переключение на 44100 ничего не дало. На всякий случай решили переустановить драйвера (у меня звуковуха Creative Sound Blaster ZX), но и это проблему не решило.

    Не знаю, единственный ли это звуковой bug в игре, но при тесте дошёл до первого сохранения (там, где мужик от стрелы умирает). Опять же в заставке звук нормальный. Да этого, где летают гарпии и носится народ, кто-то зовёт на помощь. Звук также нормально воспроизводится. По-хорошему игру нужно пройти от начала до конца. Так и сделаю, но позднее, на это сейчас нет времени.

  • spider91 20 янв 2024 17:46:14

    @DedMoroz @Николай Овечкин

    Нашел причину, обновил образ по тем же ссылкам. Теперь всё должно быть ок.

  • Selentika 23 янв 2024 20:20:25

    За перевод огромное спасибо. Единственное что смутило, это то, что видео вставки обрезаны снизу (черная полоса), спецом проверил в God of War Collection Volume 1, там всё норм.

  • spider91 23 янв 2024 23:51:30

    @Selentika Видеоряд мы не трогали, кроме интро ролика, в котором есть надпись. Так что это исходные ролики из американской версии. Мб они так сделали, чтобы меньше обрезалось при включении полного экрана в настройках игры.

  • Selentika 24 янв 2024 01:45:14
    spider91 в 23:51 23 янв 2024 сказал:

    @Selentika Видеоряд мы не трогали, кроме интро ролика, в котором есть надпись. Так что это исходные ролики из американской версии. Мб они так сделали, чтобы меньше обрезалось при включении полного экрана в настройках игры.

    Походу в версии God of War Collection Volume 1 ролики растянули до соотношения 16:9, это наглядно видно по скринам…

    ваша версия

    1.png

    версия God of War Collection Volume 1

    2.png

  • spider91 24 янв 2024 13:28:13

    @Selentika в общем я глянул дисковую версию и в ней тоже есть такие ролики. Всё оказалось куда проще, это различия ещё стареньких систем PAL (европа) и NTSC (америка). В pal разрешение 640х512, 25fps и битрейт ниже, а в NTSC 640х480, 59.97fps и битрейт выше. При этом в PAL версии картинку просто растянули, а не как-то изменили масштаб. Хотя при включении полного экрана это едва ли что-то сильно меняет, поскольку там в любом случае картинка растягивается.

    В общем я как-то даже хз как с этим быть и стоит ли что-то трогать вообще.

    Скрытый текст

    8AefCa7p25M.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=0c62a822eb9d3bd08a21874d2b26e00b&type=album

    EFG9s2ri0Ho.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=77d47652869d0efdaba82ccf91aff3e2&type=album

  • SerberXXX 28 янв 2024 17:07:49

    @spider91

    Спасибо большое за ваш труд и за озвучку.

    П.С.

    Можно вопрос? Возможно немного не в тему.

    А как перебросить вашу озвучку в BCES00791? Без интрефейса. Я так понял, вы применили иной метод локализации интерфейса нежели DualShock и простой перепаковкой *.psarc там не обойтись — нужно еще компилить EBOOT.bin. Поэтому в интерфейс не лезу — только озвучку перекидываю, так как мне BCES00791 удобнее.

    Собственно, озвучку в gow1.psarc я засунул. Количество файлов и имена файлов в *.psarc все осталось как в оригинале BCES00791, т.е., по идее, EBOOT.bin можно не трогать и должно работать. Но упорно черный экран. Или я не прав и нужно все равно лезть в EBOOT.bin? КЭШ чистил. Играюсь с rpcs3 эмулятором.

    Кстати, от вас не будет версии BCES00791?

  • spider91 28 янв 2024 17:40:32

    @SerberXXX если не нужен интерфейс, то EBOOT.bin трогать не надо. Чисто озвучку перекинуть на европейскую версию коллекции не особо сложно. Распаковать psarc, закинуть 37 дорог от роликов из нашей версии, 114 vag файлов и 7 vpk. Из внешних файлов это всё, что отличается в плане звука. В целом так-то можете банально все .wav из папки с роликами и все звуки из папки sounds перекинуть, едва ли там остальное отличается. Но есть ещё 3 реплики внутри .wad файлов, вот с ними уже посложнее и там нужно ручками кодить и заменять.

    Плюс будет странность с роликом p02mp02, ведь в европейской версии там вместо солдата, который молит о пощаде, сидит монстряк. И сцена теряет весь смысл. Можно взять и ролик из нашей версии так-то, но вот моделька солдата в игре всё равно останется, потому я не вижу особого смысла в порте.

    Но если не смущает подобное, то собрать самому лишь звук без трех реплик из .wad файлов (фраза кратоса в меню и два выкрика семьи кратоса, когда он их защищает от клонов) особых сложностей не составит. Единственное при сборке psarc важно соблюдать ту же последовательность файлов и флаги нужные. В европейке нужно ставить флаг —absolute . Скорее всего чёрный экран именно из-за его отсутствия.

    SerberXXX в 17:07 28 янв 2024 сказал:

    Кстати, от вас не будет версии BCES00791?

    Из-за сцены с солдатом и кривого текста я не вижу в этом особого смысла. Я ещё подумаю насчёт роликов в текущей версии, возможно возьму их из европейки, чтобы не было полос внизу (кроме ролика с солдатом). Мб даже прогоню через нейронку, чтобы чутка почётче были. Но вот делать порт на коллекцию как-то хз.

  • Оставить комментарий