Над ремастерами трилогии Tomb Raider работали том числе журналисты StopGame, а локализацию сделала GamesVoice
Вчера состоялся релиз ремастеров трилогии Tomb Raider, которые, как выяснилось, были разработаны в России студией Saber Interactive.
Среди разработчиков упоминаются в том числе известные журналисты. Например, Даур Авидзба — геймдизайнер, известный как автор ретроспективы серии Tomb Raider на канале StopGame, а также Евгений Галуза — графический дизайнер того же StopGame.
Кроме того, трилогия полностью дублирована на русский язык силами хорошо вам известной студии GamesVoice. Это первая локализация серии — ранее она никогда не переводилась официально.
в 12:23 15 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 21 Алисия Викандер снова сыграет Лару Крофт в сиквеле прошлогоднего Tomb Raider
- 3 В экономической стратегии Rise of Industry появились русский язык и поддержка модификаций
- 5 Демонстрация озвучки Trine 4 с голосом Петра Гланца
- 5 Большое обновление локализации Alan Wake от GamesVoice
- 7 Триллер Gray Dawn обзавелся официальным русским переводом
- Блог 66 Сколько стоит локализация Psychonauts 2
Я так думаю два этих факта как-то связаны. Не думаю что такое было бы возможно, если бы ремастеры делала не российская студия.
P.S. Даешь больше проектов по ремастерингу нерусифицированной классики российским студиям!!!
P.P.S. Ждем вони по этому поводу от известно кого. )
На одном из стримов по Хогвартсу, который GamesVoice проводили в ноябре, кажется, упоминалось, что студия работает над озвучкой какой-то известной игры. Что за игра не сказали, сославшись на NDA. Вот, значит, об чем речь шла.
интересно всех причастных уже внесли в миротворец?![:laugh: :laugh:](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/laugh.png)
Лишь бы ИСку по финалке не делать![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Ну на мой взгляд очень достойно поработали наши ребята над классикой!!! Про GamesVoice кроме как восхищение их работами и данной в том числе и сказать нечего т.к они топчики!!!
Я сам был в шоке что там присутствует Даур. Молодец пацан. Как и все русскоязычные камрады. Хорошо запилили игру.
Чем только не будешь заниматься, лишь бы не делать историю серии Финалки)
Ремастеры в целом классные, но вот современное управление просто невыносимо, стрелять просто невозможно и ещё камера, она и так не совсем адекватная в узких местах была, а сейчас иногда её клинит не по детски, в то же время играть с классическим танковым управлением местами удобнее, но тоже больно. Вот если бы они доделали патчами хотя бы управление до современных стандартов Анчартед или последней трилогии той же Лары, было бы вообще шикарно.
И как ты это себе представляешь? В Ларках своеобразная физика/анимация по квадратам, какие там нах стандарты Анчатртед?
При наличии исходного кода, который есть и даже в свободном доступе, переделать камеру и анимацию проблем не должно было возникнуть, тем более, что их не надо полностью менять, просто сделать более адекватно реагирующими на окружение, а при стрельбе вернуть и донастроить захват целей, а то в танковом он отлично работает и помогает, а в современном, автозахват работает даже не через раз, он почти не работает совсем, из за чего справиться даже с летучими мышами очень сложно, а со стаями волков, это чистый рандом, повезёт попасть или нет. И раз уж тебе не нравится Анчартед, то можно сделать хотя бы как в Легенде, где управление хоть и не идеально, но вполне себе хорошо работает, я только два месяца назад перепроходил Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld и вполне приятно и успешно всё управлялось с гейпада. А вот Tomb Raider: The Angel of Darkness я не смог пройти, тамошнее управление и камера сломали мне мозг и я плюнул на неё, несмотря на моды на управление, там оно поломано изначально.
Камеру и так прикрутили, а зачем менять анимацию? Ты говорил про управление.
Без понятия, я не включал современное. В нем нет смысла, игра заточена под танковое.
Чем он мне не нравится? Просто ты предлагаешь совместить несовместимое. Без разницы с чем сравнивать с Анчартедом или Легенд.
Даур Авицба — плохой геймдизайнер.
Так смысл ремастера как раз в том, что бы не только графику подтянуть, но и управление адаптировать. Сегодня играл в первую часть ремастера и в очередной раз камера в узких местах просто сходит с ума в обоих режимах управления, но при этом бегать и прыгать удобнее в современном, а стрелять удобнее в старом. Если доработать и вернуть убранные функции из старого стиля, то современный будет намного удобнее старого, но разработчики не стали с этим париться. Сейчас же я трач кучу времени и попыток на прыжки из за бешеной камеры, которая то дёргается, то показывает не в том направлении, в котором надо прыгать и постоянно теряю здоровье и переигрывают перестрелки с волками, медведями и прочей живностью, из за кривого автозахвата в обоих режимах управления. В общем каждый раз играя в ремастер я трачу кучу нервов из за его наикревейшей адаптации под современные геймпады и кривой камеры из 90х, цепляющейся за любый углы, это меня просто бесит.
Всё вполне совместимо. Перемещение и управление камерой тут вполне себе современное, как в Анчартед и последних Ларах, просто кривое и недоработанное.