Состоялся релиз дополнения «Узник Лимбо» к Atomic Heart

Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.

«Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CyberPioneer 06 фев 2024 19:21:54

    @SerGEAnt обзора не будет? Никто не играл что ли или не прислали?

  • User007 06 фев 2024 19:38:00

    В VK Play DLC появилось само, хоть я его и не покупал. Возможно это из-за того, что была приобретена самая «жирная» версия игры.

  • romka 06 фев 2024 19:43:26
    SerGEAnt в 19:10 06 фев 2024 сказал:

    «Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей

    Чёрт знает, как оно будет играться и какую имеет продолжительность, но первое дополнение и тем более второе — это довольно больших объёмов проделанная работа и всего за четыре сотни. Потрясающе!

    @CyberPioneer товарищ, следует донести в КГБ на этих предателей родины. Это что ещё такое?! На всякое там, басурманское, они тут, как тут со своими писюльками! А как своего производителя поддержать, валенки не штопаны?! Долой лень и безалаберность! Вперёд в светлое будущее полимеров!

  • piton4 06 фев 2024 19:51:23

    А чё за обнова на 30gb? Да ещё так медленно скачивается.

    @romka а я купил, трейлер мне понравился. А первое dlc мне даже больше, чем основная игра понравилось, неверное из-за отсутствия открытого мира.

  • CyberPioneer 06 фев 2024 19:55:35

    @romka так точно, товарищ!

    @piton4 дополнение вышло.

    piton4 в 19:51 06 фев 2024 сказал:

    медленно скачивается

    Да нормально вроде разогналось.

    X8ND1Gi.png

    User007 в 19:38 06 фев 2024 сказал:

    В VK Play DLC появилось само, хоть я его и не покупал. Возможно это из-за того, что была приобретена самая «жирная» версия игры.

    Так да, все дополнения в него уже включены.

    P.S. Загрузилось, пойду смотреть чё там налепили :D

  • User007 06 фев 2024 20:02:25
    piton4 в 19:51 06 фев 2024 сказал:

    А чё за обнова на 30gb? Да ещё так медленно скачивается.

    Это и есть «Узник Лимбо». Скорость нормальная (~45 МБ./сек.). Дольше устанавливалось чем скачивалось...

  • romka 06 фев 2024 20:09:38
    piton4 в 19:51 06 фев 2024 сказал:

    А чё за обнова на 30gb?

    Ага — многовато, только сейчас обратил внимание. Скоро реально нужно будет сотню гигов на сраное демо или дополнение :D .

  • piton4 06 фев 2024 20:31:46

    @romka так и не понятно, что это такое, что за обнова то(?)

    User007 в 20:02 06 фев 2024 сказал:

    Это и есть «Узник Лимбо». Скорость нормальная (~45 МБ./сек.). Дольше устанавливалось чем скачивалось...

    Нет, я его ещё не купил, я собирался, но увидел обнову и решил купить уже после того как обновится.

  • Сильвер_79 06 фев 2024 20:34:38
    piton4 в 20:31 06 фев 2024 сказал:

    @romka так и не понятно, что это такое, что за обнова то(?)

    Нет, я его ещё не купил, я собирался, но увидел обнову и решил купить уже после того как обновится.

    Может там с дополнением в комплекте еще патч какой-то идет. А может дополнение тупо во все версии ставится, только доступ к нему появится после покупки?...

  • piton4 06 фев 2024 20:34:50
    CyberPioneer в 19:55 06 фев 2024 сказал:

    Да нормально вроде разогналось.

    X8ND1Gi.png

    Так да, все дополнения в него уже включены.

    У меня 2 mb cкорость :D

    Сильвер_79 в 20:34 06 фев 2024 сказал:

    А может дополнение тупо во все версии ставится, только доступ к нему появится после покупки?...

    Ну это очень странно тогда, никогда о таком не слышал.

  • romka 06 фев 2024 20:58:39
    piton4 в 20:31 06 фев 2024 сказал:

    так и не понятно, что это такое, что за обнова то

    В смысле, у тебя базовое издание, а дополнение без покупки само устанавливается o_O ? Может реально, как @Сильвер_79 предположил, хотя не слышал, чтобы такое кто практиковал. Странно.

  • SerGEAnt 06 фев 2024 21:27:35
    CyberPioneer в 19:21 06 фев 2024 сказал:

    @SerGEAnt обзора не будет? Никто не играл что ли или не прислали?

    Не будет, я занят Banishers. Погонял пару часов — ну такое.

  • piton4 06 фев 2024 21:37:23

    @romka слушай не знаю, что это такое устанавливается, но dlc я ещё не купил.

    romka в 20:58 06 фев 2024 сказал:

    Может реально, как @Сильвер_79 предположил, хотя не слышал, чтобы такое кто практиковал. Странно.

    Да, странно. А может мне dlc просто так решили подогнать? За какие-нибудь выдающиеся заслуги к примеру.

  • User007 06 фев 2024 21:54:56
    piton4 в 20:31 06 фев 2024 сказал:

    Нет, я его ещё не купил, я собирался, но увидел обнову и решил купить уже после того как обновится.

    Я тоже не покупал. Возможно у тебя версия с Atomic Pass.

    bezymiannyi4724853.jpg

  • piton4 06 фев 2024 22:04:08
    User007 в 21:54 06 фев 2024 сказал:

    Я тоже не покупал. Возможно у тебя версия с Atomic Pass.

    bezymiannyi4724853.jpg

    Нет, у меня обычная. Я первое dlc покупал.

  • User007 06 фев 2024 22:06:22
    piton4 в 22:04 06 фев 2024 сказал:

    Нет, у меня обычная. Я первое dlc покупал.

    Понятно. Будет интересно узнать, что же там скачалось на 30 ГБ.

  • piton4 06 фев 2024 22:11:44

    @User007 да, чёт там загружается, только очень медленно.

    124.png

  • CyberPioneer 06 фев 2024 22:41:27
    SerGEAnt в 21:27 06 фев 2024 сказал:

    Погонял пару часов — ну такое

    Согласен, первое дополнение получше даже было.

  • piton4 06 фев 2024 23:22:18

    Хм… и вправду оно устанавливается в любом случае, но оно будет заблокированным, пока не купишь. Первый раз с таким сталкиваюсь.

  • Star_Wiking 07 фев 2024 00:01:05

    Посмотрел немножко геймплея 2-го ДЛС ... мда, определенно разработчики грибов покурили при его создании.
    ИМХО. "Лететь" под длинному длинному коридору, уворачиваться от препятствий и при этом собирать яблоки\сердечки и т.п. ... полный отстой. Для меня это жирнющий "-" к возможности когда-то купить эту игру.

  • iWaNN 07 фев 2024 00:21:41
    Star_Wiking в 00:01 07 фев 2024 сказал:

    Посмотрел немножко геймплея 2-го ДЛС ... мда, определенно разработчики грибов покурили при его создании.
    ИМХО. "Лететь" под длинному длинному коридору, уворачиваться от препятствий и при этом собирать яблоки\сердечки и т.п. ... полный отстой. Для меня это жирнющий "-" к возможности когда-то купить эту игру.

    Ага, выглядит как тупо рубка бабла на фанатах :D

  • CyberPioneer 07 фев 2024 01:18:08

    Начало дополнения нудное, примерно с середины немного сюжета насыпают, под конец гусь опять повеселил. Всё бы ничего, но такой геймплей раздражает. Надеюсь оставшиеся два дополнения в привычном русле выйдут.

  • piton4 07 фев 2024 01:45:25

    @CyberPioneer уже прошёл что ль?

  • CyberPioneer 07 фев 2024 01:51:47
    piton4 в 01:45 07 фев 2024 сказал:

    уже прошёл что ль?

    Да. Как научился высоко подпрыгивать, так сразу всё прошёл махом :D Между этапами ещё не в ту дверь вошёл и пришлось первую половину игры переигрывать, т.к. возвращают в самое начало. Ощущения смешанные, вроде и развитие сюжета есть и в то же время игровой процесс очень на любителя.

    Музыка отлично подобрана, кстати.

  • piton4 07 фев 2024 02:16:07

    @CyberPioneer понятно. Быстро ты.

  • piton4 07 фев 2024 02:41:48

    @CyberPioneer блин, я не понимаю как эта механика скольжения работает, минут 20 уже не могу допрыгнуть до первого островка.

    Всё, кажется разобрался )

  • докДог 07 фев 2024 08:13:44

    когда то купил и прошел версию, к которой должны были выйти длц… не запущу игру, пока не выйдут все допы.

  • romka 07 фев 2024 08:33:34
    CyberPioneer в 01:18 07 фев 2024 сказал:

    Всё бы ничего, но такой геймплей раздражает.

    С самой первой демонстрации этой допы показывали сюр и треш. Я сразу сильно сомневался в основе такого геймплея и резкой смене вектра в бредовый платформинг, но сейчас надеюсь на интересные моменты и сюжетную часть. Я про то, на что ты рассчитывал :) ? Вроде разрабы не вводили в заблуждение.

    Кстати, такими темпами... следующую допу можно ждать летом, скорее всего в конце лета. Интересно сколько ресурсов они сейчас кидают на допы и начата ли работа над продолжением основной игры?

  • Mr_Simon 07 фев 2024 09:22:08
    CyberPioneer в 01:51 07 фев 2024 сказал:

    Между этапами ещё не в ту дверь вошёл и...

    Ты это, поаккуратнее с дверями-то. А то “отменят” быстро:laugh:

    Мне вот эта тема с лимбо не понравилась совершенно. Всё увели в какой-то трешовый сюр, запилили ненавистный в FPS-шутерах платформинг (которого по горло хватило в Doom: Eternal). Если бы я заранее знал, что второе (а то и последующие) DLC будет таким, я бы купил обычную версию и добрал только те расширения, которые мне интересны. Не первый, конечно, случай, взять хотя бы Far Cry 5, но Ubi-г..но хотя бы не покупал...

  • CyberPioneer 07 фев 2024 09:59:00
    romka в 08:33 07 фев 2024 сказал:

    Я про то, на что ты рассчитывал :) ? Вроде разрабы не вводили в заблуждение.

    Как минимум на то, что не буду по несколько раз перепроходить одни и те же участки из-за того, что ещё не разобрался с новой механикой.

    Mr_Simon в 09:22 07 фев 2024 сказал:

    Если бы я заранее знал, что второе (а то и последующие) DLC будет таким, я бы купил обычную версию и добрал только те расширения, которые мне интересны.

    В VK Play ещё зачем-то свои достижения прикрутили к игровым, которые не работают для тех, кто купил золотое или премиум издание, тем самым обидев моего внутреннего перфекциониста :D

    jV76ibz.png

    romka в 08:33 07 фев 2024 сказал:

    Интересно сколько ресурсов они сейчас кидают на допы и начата ли работа над продолжением основной игры?

    Вторую часть вроде как уже пилят, с деньгами и ресурсами у них тоже проблем не должно быть на фоне такого хайпа.

  • romka 07 фев 2024 11:06:40
    iWaNN в 00:21 07 фев 2024 сказал:

    Ага, выглядит как тупо рубка бабла на фанатах :D

    Гель-шампуни и прочий мелкий мерч, вот это рубка на фанах :D .

    piton4 в 23:22 06 фев 2024 сказал:

    устанавливается в любом случае, но оно будет заблокированным, пока не купиш

    По ходу не отходя от кассы клепают эдишен/готи издание.

    CyberPioneer в 09:59 07 фев 2024 сказал:

    что не буду по несколько раз перепроходить одни и те же участки из-за того, что ещё не разобрался с новой механикой

    Да уж, странное решение. Скорее всего патчем исправят.

  • Сильвер_79 07 фев 2024 11:33:40
    romka в 11:06 07 фев 2024 сказал:

    По ходу не отходя от кассы клепают эдишен/готи издание.

    Такими темпами выхода ДЛС это будет двухготиэдишн. :D

    Сама по себе идея здравая - с выходом всех дополнений сделать единое издание.

  • Alrs 07 фев 2024 11:43:12

    Лимбо в основной игре — самый всратый и раздражающий этап игры. А тут про это целое ДЛЦ — не, я в это не играю.

  • romka 07 фев 2024 11:47:51
    Сильвер_79 в 11:33 07 фев 2024 сказал:

    с выходом всех дополнений сделать единое издание

    Ага, сразу видно наших. Зачем делать двойную работу, когда можно сразу? :D

    Alrs в 11:43 07 фев 2024 сказал:

    А тут про это целое ДЛЦ — не, я в это не играю

    Ради расширения основного сюжета можно потерпеть. Сам ещё не пробовал, но уверен здесь найдутся свои интересные решения.

  • piton4 07 фев 2024 12:25:41

    @romka я немно прошёл уже. Ощущается свежо, да и игается бодро, Хоть что-то оригинальное, ну и приятно, что разрабы не боятся идти на эксперементы и у них есть какая-то своя идея, которую они не зассали воплотить, даже если в каких-то моментах это не совсем удачно получается. В море того, что сейчас выходит, это как гдоток свежего воздуха, по любому.

    Alrs в 11:43 07 фев 2024 сказал:

    Лимбо в основной игре — самый всратый и раздражающий этап игры. А тут про это целое ДЛЦ — не, я в это не играю.

    А мне он понравился в основной игре. Ну тот отрезока, где он яблоки собирает, а не где по этажам поднимается

    Её наверное заспидранить прикольно будет. Чувствуется, что при определённой сноровке, там сумасшедшие скорости можно набирать и прыгать очень далеко.

  • Alrs 07 фев 2024 12:44:59
    romka в 11:47 07 фев 2024 сказал:

    Ради расширения основного сюжета можно потерпеть.

    Сюжет можно и на ютубе глянуть.

    piton4 в 12:25 07 фев 2024 сказал:

    А мне он понравился в основной игре. Ну тот отрезока, где он яблоки собирает, а не где по этажам поднимается

    Я такое не люблю, сколько раз я с этой сраной подводной лодки навернулся — ничего кроме раздражения этот сегмент не вызвал. Была бы возможность пропустить, я так бы и сделал.

  • romka 07 фев 2024 13:28:35
    Alrs в 12:44 07 фев 2024 сказал:

    сюжет можно и на ютубе глянуть.

    Да это всю игру можно посмотреть со стороны. Понятно, что такой сюр на редкого любителя, такого как @piton4 :D:wink: , лично мне лимбо тоже не зашло. Но лимбо не маловажный аспект сюжета, игра - это сюжет + геймплей, и получается, чтобы в полной мере ощутить этот элемент сюжета желательно хлебнуть его вприкуску с геймплеем.

  • CyberPioneer 07 фев 2024 13:43:41
    Alrs в 11:43 07 фев 2024 сказал:

    Лимбо в основной игре — самый всратый и раздражающий этап игры

    Как раз в самой игре довольно атмосферно сделано, а тут типа веселуха чудеса на виражах :)

  • piton4 07 фев 2024 13:47:42
    romka в 13:28 07 фев 2024 сказал:

    такого как @piton4 :D:wink: ,

    :D

  • CyberPioneer 07 фев 2024 14:45:13
    romka в 11:06 07 фев 2024 сказал:

    Гель-шампуни и прочий мелкий мерч, вот это рубка на фанах :D

    Я книжку и арт-бук по игре приобрёл :) У книги качество переплёта дешёвое, а вот арт-бук качественный с тактильной обложкой.

    Видел рекламу, что в бургеркинге какие-то наборы с промокодами к игре продают. Промелькнула мысль может взять такой к чаю, пока игра ставится и тут мне внутренний гусь (тот что из лимбо) говорит: “Ты что, е*анько?” :D

  • romka 07 фев 2024 16:28:21
    CyberPioneer в 14:45 07 фев 2024 сказал:

    Я книжку и арт-бук по игре приобрёл :)

    Сам книжку взял, сейчас читаю (между похождениями Инквизитора), и надо признать, довольно неплохо написано, интересно читать.

    Да они вообще молодцы, развернулись на полную и куют пока горячо. Так и надо. Это ведь не только для уже имеющихся фанов, но так же отличная реклама и инфо повод в СМИ. К сожалению холодильник под Элеонору до сих пор не организовали, я за разумную цену, может и взял бы.

  • CyberPioneer 07 фев 2024 18:12:49
    romka в 16:28 07 фев 2024 сказал:

    К сожалению холодильник под Элеонору до сих пор не организовали, я за разумную цену, может и взял бы.

    За разумную цену можешь сам свой кастомизировать и фоточки им в VK скинешь, они любят такое :)

    romka в 16:28 07 фев 2024 сказал:

    довольно неплохо написано

    У них местами сюжет с игрой не совпадает, но это уже придирки.

  • romka 07 фев 2024 18:20:23
    CyberPioneer в 18:12 07 фев 2024 сказал:

    можешь сам свой кастомизировать и фоточки им в VK скинешь

    Не настолько у меня большая любовь к Элеоноре и тем более к Mundfish :D .

    CyberPioneer в 18:12 07 фев 2024 сказал:

    У них местами сюжет с игрой не совпадает

    Ага, слышал такое. С моей памятью, на двухсотой странице пока не заметил расхождений, скорее всего и не встречу, вернее не вспомню.

    Там вроде основную идею накидал один, а сценарий для самой игры писал другой. Если так, тогда не удивительны не совпадения.

  • CyberPioneer 07 фев 2024 18:23:37
    romka в 18:20 07 фев 2024 сказал:

    пока не заметил расхождений

    В самом конце книги почти будут.

    romka в 18:20 07 фев 2024 сказал:

    Там вроде основную идею накидал один, а сценарий для самой игры писал другой. Если так, тогда не удивительны не совпадения.

    Переделывали всё и не раз, вот сами и запутались. В самой игре автобиографии персонажей патчем правили, где даты какие-то не совпадали по лору.

  • piton4 07 фев 2024 22:05:22

    Не короче… в начале показалось, что вполне неплохо, а сейчас понимаю, что херня. На “армагеддоне” не пройти, а с чего я должен сложность снижать, если разрабы баланс нормально не сделали. Там вторая вот эта арена, где нужно в круге находится пока полоска заполняется. Так не пройти блин! Бесконечный спам мобов, которые просто примагничиваются к тебе, а ты должен в середине движущегося круга находится, и так несколько волн, вообще бред. 2 часа просрачено. Пытался на ютубе найти прохождение этого момента на “армагеддоне”, так и не нашёл. Нахрен короче. Я могу конечно и 4 часа на босса убить, как например в RE3, последний босс на “кошмаре”, но здесь просто этого не хочется делать, бой абсолютно тупорылый и бесячий.

  • romka 07 фев 2024 22:56:42

    @piton4 что-то они никак не научатся в баланс. В основной игре правили, казалось в первом дополнении пришли к паритету между чувств удовольствия и вызова, но нет, во втором дополнении снова облажались. Может у них тестеры адовые СКИЛетоны? :D

  • piton4 08 фев 2024 00:11:29
    romka в 22:56 07 фев 2024 сказал:

    Может у них тестеры адовые СКИЛетоны? :D

    Сомнительно ) Crкладывается ощущение, что они вообще этот момент не тестировали на этой сложности. Ну это бред просто, возможности перса и его оружие, не cовпадают с тем, что там там происходит. Ну или наоборот можно — кол-во и поведение врагов и входящий урон, не в балансе с возможностями персонажа... не важно на самом деле… Короче, решил уж допройти ради сюжета, ну и вообще уже куплено ведь, так что поставлю на “среднюю” и допройду.

  • piton4 08 фев 2024 00:59:32

    Фух… прошёл :dance4: Сложность не переключал! На армегеддоне, блин. Я в инете ни одного видоса на этой сложноти не нашёл, по крайней мере в ру сегменте.

    Хочется просто посмотреть как другие это прошли.

  • CyberPioneer 08 фев 2024 01:22:55
    piton4 в 00:59 08 фев 2024 сказал:

    На армегеддоне

    Чем отличается? Я на нормале играл.

    Не вижу смысла жопу рвать. В основной игре, помню, с балансом что-то не то было. На армагедоне было легче играть, чем на лёгком. Не знаю, пофиксили или нет.

  • Den110 08 фев 2024 09:20:42
    piton4 в 00:59 08 фев 2024 сказал:

    Фух… прошёл :dance4: Сложность не переключал! На армегеддоне, блин. Я в инете ни одного видоса на этой сложноти не нашёл, по крайней мере в ру сегменте.

    Хочется просто посмотреть как другие это прошли.

    Вызов брошен . Пойду ставить на плойку и играть на Армагеддоне .

  • lost-odin 08 фев 2024 09:21:36
    piton4 в 00:59 08 фев 2024 сказал:

    Сложность не переключал! На армегеддоне, блин. Я в инете ни одного видоса на этой сложноти не нашёл, по крайней мере в ру сегменте.

    Хочется просто посмотреть как другие это прошли

    Если это тот момент, который и необязательный кажется, ну где круг и ты в нем прогресс заполняешь, потом ещё круг, а последний движется ещё, то я проходил на максимальной сложности. Попытки с третьей. Я включал щит когда забегал в круг, потом стало быть если здоровье подбили то ждал пока восстановится (да там вроде и ждать особо не надо, там есть чем лечиться), ну и как-то так, там же прогресс не сбрасывается в круге когда из него выходишь.

    А саму игру ещё не допрошел и мне, увы, не очень зашло длс это. Странное решение. Мне бы больше понравились глюки, где и геймплея особо нет, ну как делают симуляторы ходьбы. А вот этот геймплей с русскими американскими горками мне не зашел.

  • lost-odin 08 фев 2024 11:55:18
    piton4 в 22:05 07 фев 2024 сказал:

    Там вторая вот эта арена, где нужно в круге находится пока полоска заполняется. Так не пройти блин!

    Аааа, это про другую же арену ты. Я ещё не знал что есть и вторая такая же. Ну да, видимо это совсем не тестировали. Вообще я уже как раз незадолго до этого до средней снизил, мне надоело почти без сохранений прыгать (я вообще такой геймплей не люблю), так там и на средней жесть.
    Всё еще не прошел, а игра мне уже “какое-нибудь ругательское слово, обозначающее “надоела” в грубой форме”

  • piton4 08 фев 2024 13:50:00
    lost-odin в 09:21 08 фев 2024 сказал:

    Если это тот момент, который и необязательный кажется, ну где круг и ты в нем прогресс заполняешь, потом ещё круг, а последний движется ещё, то я проходил на максимальной сложности.

    Да момент этот, но не тот который первый(с 1-го раза прошёл), а тот который обязательный, ну то есть там дальше не пройти просто будет.

    lost-odin в 11:55 08 фев 2024 сказал:

    Аааа, это про другую же арену ты

    Да, я про это )) в начале часа полтора+, и потом минут 15 ещё.

    @lost-odin я честно сказать не понимаю как люди за 3 часа это dlc прошли, у меня только на 2-ой сортир ушло часов 5 наверное.

    Den110 в 09:20 08 фев 2024 сказал:

    Вызов брошен . Пойду ставить на плойку и играть на Армагеддоне .

    Да, там “весело” будет )

  • romka 08 фев 2024 14:01:49
    piton4 в 13:50 08 фев 2024 сказал:

    у меня только на 2-ой сортир ушло часов 5 наверное.

    Лучшая реклама дополнения :D .

  • piton4 08 фев 2024 14:18:56

    @romka а вообще видосов на армагеддоне не нашёл, посмотрел вчера этот момент на каком-то стриме(ох как там этот чел горел на всём протяжении 2-го сортира), так там на среднем проходилось, но на том моменте, чел на “мирный атом” переключил. Если б здесь не было уровенй сложности, то разрабы 100% коррекцию бы какую-то провели с первым патчем(как с тем же Lies of P к примеру), но в этом случае возможно и внимания не обратят, так как жалоб будет минимально наверное, в основном все на среднем проходят. В основной игре мне кажется, получше было с балансом. Не знаю, может там дальше что-то типа такого же, что опять практически не пройти будет.

  • CyberPioneer 08 фев 2024 14:41:52
    piton4 в 13:50 08 фев 2024 сказал:

    не понимаю как люди за 3 часа это dlc прошли, у меня только на 2-ой сортир ушло часов 5 наверное

    Так не все же извращаются на максимальной сложности, да 2-ой “сортир” не обязательно проходить. Первый этап скольжение, потом прыжки с карабканьем и в конце гусь.

    piton4 в 14:18 08 фев 2024 сказал:

    жалоб будет минимально наверное

    Народ сейчас массово жалуется на провалы сквозь текстуры в основной игре после патча. Новый патч уже на подходе :D

    Нельзя нарушать традицию — после выпуска обновления добавить новых багов :laugh:

  • piton4 08 фев 2024 14:58:54
    CyberPioneer в 14:41 08 фев 2024 сказал:

    . Первый этап скольжение, потом прыжки с карабканьем и в конце гусь.

    Я только полсе прохождения обратил внимания, что он необязательный, не увидел открытую дверь за спиной.

    CyberPioneer в 14:41 08 фев 2024 сказал:

    Так не все же извращаются на максимальной сложности

    Так а разве скольжение зависит от сложности? Я просто на скольжение часа 2+ потратил, оно тоже там не простое, бывает вообще не понятно, куда там надо.

    CyberPioneer в 14:41 08 фев 2024 сказал:

    Нельзя нарушать традицию — после выпуска обновления добавить новых багов :laugh:

    Ну да )

  • romka 08 фев 2024 15:59:30

    @piton4 тише, тише... Всё в порядке... Всё плохое позади (массирую тебе плечи) . Сильно тебя разогрело дополнение, прям не терпится испытать на себе. :D

    CyberPioneer в 14:41 08 фев 2024 сказал:

    после выпуска обновления добавить новых багов

    Ага, без этого никак, одно лечишь - другое калечишь.

  • piton4 08 фев 2024 16:27:54

    Подскажите пожалуйста кто игру проходил, чё здесь делать надо? Это уровень с гусём, почти конец, и там начинаются зелёные, разделительные полосы, я раз 50 уже пытался, и пару раз получалось перепрыгнуть через них на соседнюю дорожку, но фактически гусь этого не делает, перепрыгнуть не получается, там стена как-будто.

    125.png

    Прошёл этот момент, но так и не понял как. Он то перепрыгивает, то не перепрыгивает. Это так и задуманно или баг какой-то, непонятно.

  • piton4 08 фев 2024 16:47:12

    Надеюсь, что следующее dlc будет на первое похоже в плане геймплея.

  • lost-odin 08 фев 2024 18:01:08
    piton4 в 14:18 08 фев 2024 сказал:

    а вообще видосов на армагеддоне не нашёл

    И правильно делают что играют на средней. Знал бы заранее суть длс и то как тут оптимизирован-сбалансирован геймплей, как тут сюжетка подается, то сразу бы играл на средней и уже прошел бы, может меньше бы раздражало длс. А то я реально играю, потому что “ну пройти ж надо, это ж атомное сердце, одна из любимейших игр последних лет”. Когда я в секиро финального босса часа 4-5 бил, или когда мы с другом в Ремнанте Бессмертного Короля часами били - это того стоило, а тут нет.
    Что же будет в 3-м длс? — симулятор свиданий с гусем? может гонка нид фор гусь? квест по поиску предметов и гуся? рыбалка на Блесну (поняли, а, а? Блесну!)?
    Можно ждать чего угодно.

  • piton4 08 фев 2024 18:29:02
    lost-odin в 18:01 08 фев 2024 сказал:

    Знал бы заранее суть длс и то как тут оптимизирован-сбалансирован геймплей, как тут сюжетка подается, то сразу бы играл на средней и уже прошел бы,

    Да, я бы тоже на средней проходил если бы знал.

    @lost-odin я недавно проходил RE3 на кошмаре, так там последний босс очень жёсткий, я часа 4 наверное его бил, но там, если так можно выразиться, это в кайф было делать.

    lost-odin в 18:01 08 фев 2024 сказал:

    Что же будет в 3-м длс? — симулятор свиданий с гусем?

    Тройничок… гусь и близняшки )

    Я на финального в Секиро, часов 6 наверное потратил.

  • lost-odin 08 фев 2024 19:19:23
    piton4 в 18:29 08 фев 2024 сказал:

    я недавно проходил RE3 на кошмаре, так там последний босс очень жёсткий, я часа 4 наверное его бил, но там, если так можно выразиться, это в кайф было делать

    Там он вроде с одного удара убивает, что ли. Ну, это сложность, открывающаяся после прохождения, в принципе такое допустимо, и разрабы знали что делают. А в длс к атомному, гусь его знает, чем они думали, может гусь и тестировал.

  • ev23 08 фев 2024 19:23:26

    ЧТо за бред, мама мия

  • piton4 08 фев 2024 19:36:21
    lost-odin в 19:19 08 фев 2024 сказал:

    Там он вроде с одного удара убивает, что ли.

    Он делает удар, тебя прибивает к полу, ты подниманшься, но управление не успевает вернуться и он добивает вторым. Можно сказать, что это ваншот, хотя технически это не так.

    lost-odin в 19:19 08 фев 2024 сказал:

    может гусь и тестировал.

    Может. А ты за гуся прошёл уже? Мне там очень сложно стало, когда добавились движения на Q и E. То есть там на одну руку все вот эти движения, и у меня голова вовремя соображать не успевала, когда, что нажимать.

  • Sergtrav 08 фев 2024 21:46:59

    Максимально кривое поделие. Сражаюсь с яростным желанием дропнуть к чёртовой матери.

  • piton4 08 фев 2024 22:15:46

    @Sergtrav выглядит оригинально и сама идея с имбом прикольная, но cделано как-то кривовато и сильно раздражает во многих моментах

  • CyberPioneer 08 фев 2024 22:52:46
    piton4 в 19:36 08 фев 2024 сказал:

    Мне там очень сложно стало, когда добавились движения на Q и E

    Я после нескольких попыток сломав пальцы на клавиатуре пересел на геймпад и легко прошёл :)

  • piton4 08 фев 2024 23:01:08

    @CyberPioneer я тоже хотел переназначить, но подумал, что технически это не получиться, так как эти движения только у гуся были.

  • CyberPioneer 08 фев 2024 23:09:08

    @piton4 зачем переназначать? Там поддержка геймпада реализована (боксового точно).

  • piton4 08 фев 2024 23:37:03

    @CyberPioneer да я честно сказать про геймпад вообще не подумал, то что на нём удобней может быть. Вообще мне уровень с гусём скорее понравился.

  • lost-odin 09 фев 2024 10:08:23
    piton4 в 19:36 08 фев 2024 сказал:

    Может. А ты за гуся прошёл уже? Мне там очень сложно стало, когда добавились движения на Q и E. То есть там на одну руку все вот эти движения, и у меня голова вовремя соображать не успевала, когда, что нажимать.

    Ещё не прошел. Сегодня наверно допройду, надеюсь, уже устал от неё)

  • Фри 09 фев 2024 11:16:50
    CyberPioneer в 22:52 08 фев 2024 сказал:

    Я после нескольких попыток сломав пальцы на клавиатуре пересел на геймпад и легко прошёл :)

    Еретик ! Бей его клавиатурами ! Повесить его за ногу на проводе от мышки ! :D

  • romka 09 фев 2024 11:31:01
    Фри в 11:16 09 фев 2024 сказал:

    Еретик ! Бей его клавиатурами ! Повесить его за ногу на проводе от мышки ! :D

    И меня! Я тоже хочу :D ! Весь Атомик прошёл с геймпадом, продолжу с этим дополнением и последующими. Очень хорошо реализовано управление под геймпад.

  • CyberPioneer 09 фев 2024 11:31:18
    Фри в 11:16 09 фев 2024 сказал:

    Еретик ! Бей его клавиатурами ! Повесить его за ногу на проводе от мышки ! :D

    У меня для каждого определённого жанра клава либо геймпад. Где-то симбиоз, как в данном случае :)

  • edifiei 09 фев 2024 12:33:33
    romka в 11:31 09 фев 2024 сказал:

    И меня! Я тоже хочу :D ! Весь Атомик прошёл с геймпадом, продолжу с этим дополнением и последующими. Очень хорошо реализовано управление под геймпад.

  • lost-odin 09 фев 2024 13:34:12

    Всё, пройдено и можно наконец стирать. Искать прям все записки и прочее желания нет. Уровень с гусем прикольный, я там пересел на геймпад. Правда кое-что подглядел в инете, потому что ваще не понимал куда там гуся своего вести, я чет не ожидал разветвлений-обманок.

    покойся с миром второе длс к атомному

  • CyberPioneer 10 фев 2024 11:48:21

    Ого там страсти какие кипят по поводу смены актрисы озвучки на блогершу, даже модераторку какую-то уволили за то, что слила личную переписку с Галеевым :D

    Стримерша Алина Рин отжала роль у Кристины Шерман в Atomic Heart? История неожиданного скандала

  • romka 10 фев 2024 13:57:52
    CyberPioneer в 11:48 10 фев 2024 сказал:

    Ого там страсти какие кипят по поводу смены актрисы озвучки на блогершу

    Зачем сменили, непонятно. Со всей хотелкой к Алине :blush: , всё же она здесь мне не правилась, промахивается с интонациями, из-за чего звучит наиграно.

  • CyberPioneer 10 фев 2024 14:05:48
    romka в 13:57 10 фев 2024 сказал:

    Зачем сменили, непонятно.

    Также как с киберпанком решили сделать ставку на медийных блогеров вместо профессиональных актёров озвучки. Хотя может это какой-нибудь сюжетный ход, типа Нечаева в лимбо ненастоящая (ХРАЗ может под неё маскируется и опять Серёжкой манипулирует в своих целях).

  • piton4 10 фев 2024 14:13:22

    @romka ну мне надо сказать понравилось, как она гуся озвучила.

  • CyberPioneer 10 фев 2024 14:14:41
    piton4 в 14:13 10 фев 2024 сказал:

    она гуся озвучила

    Я думал гуся Сашка Бортич озвучила :laugh:

    b1cedbf4afa967e7dd186bd6696ff2a0_ce_1743

    У неё физиономия даже подходящая :)

  • piton4 10 фев 2024 14:19:58

    @CyberPioneer ага, уже представляю, как она сидит и реплики ему придумывает :D

  • CyberPioneer 10 фев 2024 14:24:20
    piton4 в 14:19 10 фев 2024 сказал:

    сидит и реплики ему придумывает

    Надо подкинуть идею мандфишам :)

  • romka 10 фев 2024 14:59:00
    CyberPioneer в 14:05 10 фев 2024 сказал:

    Хотя может это какой-нибудь сюжетный ход

    Была такая мысль, надеюсь для сюжета, иначе всё зря.

    piton4 в 14:13 10 фев 2024 сказал:

    как она гуся озвучила

    Чего o_O ? У Гуся голос был от Кубик в Кубе.

  • piton4 10 фев 2024 15:26:56
    romka в 14:59 10 фев 2024 сказал:

    Чего o_O ? У Гуся голос был от Кубик в Кубе.

    :D

  • CinemaMaster 10 фев 2024 16:14:30

    Отличное DCL! Выглядит и играется бесподобно. Очень рад, что ошибался насчет разработчиков — они и впрямь чудо нашего геймдева!

  • romka 10 фев 2024 17:04:31
    CinemaMaster в 16:14 10 фев 2024 сказал:

    Отличное DCL! Выглядит и играется бесподобно. Очень рад, что ошибался насчет разработчиков — они и впрямь чудо нашего геймдева!

    Явно засланный :D . Нашим не понравилось.

    Если серьёзно, на данный момент прошёл два первых тубзика и начал второй. Пока по большей части нравится. Как обычно, Атомик вблизи выглядит и ощущается даже лучше чем в трейлерах. Механика слалома понравилась, порой прям драйвого и по хорошему потно. Музыка по прежнему на высоте, причём композиции можно менять самому. Играя на среднем и геймпаде, особо ни где не застревал, пока ещё ни разу не бесило.

    В минусы могу лишь записать отсутствие более подробного введения/обучения к новой механике слалома — пришлось потратить некоторое время на тыканье пальцем в пустоту. По сути отсутствуют новые враги, оружие и персонажи. Ну и голос Блесны не торт, как бы я не фапал на Арину. Но в целом весело и драйвого. Да, эта допа попроще, но вполне себе норм, тем более за четыре сотни.

  • piton4 10 фев 2024 17:29:32
    romka в 17:04 10 фев 2024 сказал:

    Явно засланный :D .

    Ну да, занесли походу.

    @romka меня во втором раздрожали моменты, когда было непонятно куда скользить, несколько раз было. А этот бой “в круге” проблем не вызвал?

    Я тоже в начале, некоторое время не мог разобраться как правильно скользить, минут 10 не мог до первого островка допрыгнуть.

    romka в 17:04 10 фев 2024 сказал:

    . Как обычно, Атомик вблизи выглядит и ощущается даже лучше чем в трейлерах.

    Да, графон приятный.

  • romka 10 фев 2024 18:40:17
    piton4 в 17:29 10 фев 2024 сказал:

    А этот бой “в круге” проблем не вызвал?

    Во втором тубзике я только начал, там сразу же первый отрезок очень длинный, процентов на двадцать от всего пути. Попыток пять прошлёпал и вышел (не в окно :wink:). Если ты про аренку в первом тубзике, где нужно было определённое время продержаться в сужающейся и двигающейся зоне, то нет, с первого или со второго раза прошёл.

    piton4 в 17:29 10 фев 2024 сказал:

    Я тоже в начале, некоторое время не мог разобраться как правильно скользить

    Ага, я не мог привыкнуть, что на геймпаде направление, считай само движение, задаётся правым стиком, когда в обычном режиме правый отвечает больше за камеру, ну и совместно за направление движения, но так как во время слалома движение само по себе автоматизировано, разрабы довольно справедливо посчитали, что правый стик так и останется направлением, но забыли учесть, что у игрока буквально убрали способ передвижения, считай саму механику и во время слалома ощущаешь себя без рук, то бишь осталось только направление движения и всё, а при таких скоростях, от первого лица смене высоты и пространства, ой как не помешает широкий обзор. Обычно в подобных играх/режимах направление/движение оставляют на левом стике. А тут экшен от первого лица и малость попутали.

  • piton4 10 фев 2024 19:22:08

    @romka да, у меня проблемы именно со вторым сортиром были. Там бой в сужающимся круге тоже будет, он меня дико выбесил, часа 2 потратил, и иногда я там не понимал куда скользить надо. Попробуй потом гуся на клаве пройти, выбесишься ещё как ) И когда тот бой в круге будет, на “на армагеддон” переключи. В конце концов я чё блин, здесь один страдать должен(?):D

  • romka 10 фев 2024 19:50:04
    piton4 в 19:22 10 фев 2024 сказал:

    Попробуй потом гуся на клаве пройти

    piton4 в 19:22 10 фев 2024 сказал:

    И когда тот бой в круге будет, на “на армагеддон” переключи.

    Продолжу… А ещё! Убери одну руку за спину и пройди так! А когда приноровишься, закрой глаза второй рукой и пройди так! :D

    Не помню на какой сложности прошёл основную игру, вроде на сложной. Была мысль после прохождения второй допы на среднем, затем попробовать на сложном уровне. Там сложность меняется только в боёвке или платформинг тоже усложняют?

  • piton4 10 фев 2024 19:55:51
    romka в 19:50 10 фев 2024 сказал:

    Там сложность меняется только в боёвке или платформинг тоже усложняют?

    Хороший вопрос кстати. Я только один стрим смотрел, там на “среднем” было, ну и врде как тоже самое, я отличий не заметил.

  • romka 10 фев 2024 22:53:20
    piton4 в 19:22 10 фев 2024 сказал:

    Там бой в сужающимся круге тоже будет, он меня дико выбесил

    Ага, во второй раз сделали больше циклов этого самого сужающегося круга и противников спускают по жирнее. Прошёл с первого раза, махал ручным и бил шоком под щитом. Головастые здорово лопаются от шока, прям пачкой по цепочке. Ты прокачиваться не забывал? А то у меня всё улучшено по пару раз. У меня больше проблем вызывают трасы слалома. На втором этапе, где есть несколько коротких отрезков на блюдцах — потратил около часа и десятки попыток, всё время где-нибудь, да терял скорость. Второй туалет реально заставляет попотеть, но для меня, пока по хорошему, по моему, в игре хороший баланс. В таких играх/жанре в принципе заложен расчёт на множество попыток и постоянный рестарт, где горьким опытом заучиваешь трассу и с +100500 попытки на волевых и жилах срываешь финишную ленточку. Мне нравится дополнение. Постановы/сюжета почти нет, но игрового времени вполне прилично.

  • piton4 10 фев 2024 23:28:16

    @romka а я из автомата расстреливал и щит ставил, попыток очень много ушло. Прокачиваться не забывал. Попробуй ради прикола пройти за гуся на клаве, там когда доп движения прибавляются(Q E), то всё это на одну руку получается, и голова не успевает соображать какие кнопки прожимать, там тупняк очень жёсткий у меня был. Короче забавно.

  • romka 11 фев 2024 07:34:45
    piton4 в 23:28 10 фев 2024 сказал:

    из автомата расстреливал и щит стави

    По началу пробовал из огнестрела, но в сравнении показалось, что с ручным быстрее и удобнее. Противники дистанцию не держат, если только не затупят, большим количеством прут вплотную громоздьёй, а "шкурка" толстая и не успеваешь отстреляться на расстоянии.

    piton4 в 23:28 10 фев 2024 сказал:

    Попробуй ради прикола пройти за гуся на клаве

    Спасибо, но нет, я не мазохист - играть в платформер на клаве :D . В таком случае алаверды, попробуй поиграть на геймпаде и сравнить ощущение от баланса :wink: .

  • piton4 11 фев 2024 11:51:21
    romka в 07:34 11 фев 2024 сказал:

    Спасибо, но нет, я не мазохист - играть в платформер на клаве :D . В таком случае алаверды, попробуй поиграть на геймпаде и сравнить ощущение от баланса :wink: .

    Да я уже удалил всё.

  • romka 11 фев 2024 12:19:32
    piton4 в 11:51 11 фев 2024 сказал:

    Да я уже удалил всё.

    Вчера выпустили какой-то патч на 700Мб, может чё исправили. Зачем удалять, через несколько месяцев снова устанавливать?

    Кстати, слышал официальное заявление, будто у них изначально было задумано, что в лимбо голос Блесны будет иным. Тогда не понятно, почему прежним остался голос Сеченова. Заврались.

  • piton4 11 фев 2024 12:32:12
    romka в 12:19 11 фев 2024 сказал:

    Вчера выпустили какой-то патч на 700Мб, может чё исправили. Зачем удалять, через несколько месяцев снова устанавливать?

    Там насколько я понял, после установки dlc персонаж проваливался под текстуры в основной игре, ну и с патчем поправили, а вносит ли он какаие-то изменения в dlc, это хз. Все игры после прохождения удаляю, хочется чтобы всегда хотя бы 50% диска были свободными, не знаю зачем. Cледующее выйдет наверное под конец года, не раньше.

  • CyberPioneer 11 фев 2024 12:32:33
    romka в 12:19 11 фев 2024 сказал:

    Вчера выпустили какой-то патч на 700Мб, может чё исправили

    В основной игре после большого обновления под текстуры все проваливались.

  • romka 11 фев 2024 12:59:18
    piton4 в 12:32 11 фев 2024 сказал:

    Все игры после прохождения удаляю, хочется чтобы всегда хотя бы 50% диска были свободными

    Слышал, что у ССД снижается скорость при близкой к полной загрузке объёма. Сам не проверял, но тоже стараюсь держать, хотя бы процентов тридцать свободными.

    CyberPioneer в 12:32 11 фев 2024 сказал:

    под текстуры все проваливались

    Прямиком в лимбо :D ?

  • CyberPioneer 11 фев 2024 13:02:26
    romka в 12:59 11 фев 2024 сказал:

    Прямиком в лимбо :D ?

    Типа того :) Видимо дополнение протестировали, а основную игру не проверяли после обновы.

  • Den110 11 фев 2024 14:06:54

    В есто наслаждения длц , получил напряг . На правом стике и стрейф и прыжок .. ну ну .. точки сохранения находятся далеко , приходится если упал начинать по 300 раз проходит один и тот же отрезок . Хз . Для меня второе дополнение такое себе .

  • piton4 11 фев 2024 14:20:51
    romka в 12:59 11 фев 2024 сказал:

    Слышал, что у ССД снижается скорость при близкой к полной загрузке объёма. Сам не проверял, но тоже стараюсь держать, хотя бы процентов тридцать свободными.

    Да, вроде говорят, но я с таким не сталкивался. У меня просто второй ssd на 250gb куда я торренты качаю, так почти всегда на 80-90% заполнен, но никакого падения я не наблюдаю, а в бенче результаты даже чуть выше заявленных получаются

  • romka 11 фев 2024 14:21:28
    Den110 в 14:06 11 фев 2024 сказал:

    точки сохранения находятся далеко

    Это часто слышу. Там сохранения перед каждым скоростным отрезком. Куда чаще? Самые большие отрезки занимают буквально минуты две беспрерывного скольжения. Это разве много? Там за одну минуту можно выполнить несколько затяжных попыток. Всё равно, что требовать сохранения после каждого круга в гонках или после каждого удара по боссу в соулсах. Даже в лазаниях сохранения расставлены часто, через те же пару минут продвижения вперёд.

    piton4 в 14:20 11 фев 2024 сказал:

    почти всегда на 80-90% заполнен, но никакого падения я не наблюдаю

    Ага, тоже не замечал, но у меня и накопители бомж класса, так что в любом случае заметить разницу будет сложно, изначально небольшая скорость. Возможно это древняя легенда для старых/первых ССДишек.

    А я под "мусор" держу винт. ССДишки под игры и винду.

  • piton4 11 фев 2024 14:56:35
    romka в 14:21 11 фев 2024 сказал:

    А я под "мусор" держу винт. ССДишки под игры и винду.

    Я винтом уже очень давно не пользуюсь, уже и забыл, что такие когда-то были. У меня два ssd — на 250 под торренты ивсякую шелуху, и m2 на 1tb под винду и игры. Вполне хватает и даже с запасом.

  • CyberPioneer 11 фев 2024 15:34:23
    romka в 12:59 11 фев 2024 сказал:

    Слышал, что у ССД снижается скорость при близкой к полной загрузке объёма. Сам не проверял, но тоже стараюсь держать, хотя бы процентов тридцать свободными.

    Есть такое, когда места мало остаётся. У самсунга в его софте, например, есть опция “Over Provisioning”, которая резервирует область на диске для повышения производительности.

    piton4 в 14:56 11 фев 2024 сказал:

    Я винтом уже очень давно не пользуюсь, уже и забыл, что такие когда-то были

    Что-то важное (фотографии или документы какие) лучше хранить на винте.

  • piton4 11 фев 2024 15:44:06
    CyberPioneer в 15:34 11 фев 2024 сказал:

    Что-то важное (фотографии или документы какие) лучше хранить на винте.

    Ну да, вроде как с него можно удачно вооставовливать если чё. Но у меня ничего важного не хранится, так что абсолютно не нужен.

  • CyberPioneer 11 фев 2024 15:48:27
    piton4 в 15:44 11 фев 2024 сказал:

    Но у меня ничего важного не хранится, так что абсолютно не нужен.

    У меня NVMe на 1TB под систему и программы с играми, а HDD на 2TB под хранение файлов, видяшки всякие тяжёлые тоже на нём храню.

    Всё остальное юзаю по оптике, так быстрее.

  • Фри 11 фев 2024 16:33:51
    romka в 12:59 11 фев 2024 сказал:

    Слышал, что у ССД снижается скорость при близкой к полной загрузке объёма. Сам не проверял, но тоже стараюсь держать, хотя бы процентов тридцать свободными.

    это зависит от контроллера… у известных брендов и на дорогих моделях — такого обычно нет. На бюджетках — почти на всех есть.

    чем больше хрени на ssd — тем сложнее контроллеру копаться в постоянно увеличивающейся таблице. Если производитель экономит на чипе — чип не вытягивает.

  • romka 11 фев 2024 16:38:21
    CyberPioneer в 15:34 11 фев 2024 сказал:

    У самсунга в его софте, например, есть опция “Over Provisioning”, которая резервирует область на диск

    Может ещё от производителя зависит, чёрт знает. Слышать - слышал, но сам не сталкивался.

    piton4 в 14:56 11 фев 2024 сказал:

    Я винтом уже очень давно не пользуюсь

    Да я тоже вряд ли ещё когда возьму винт. Моему Раптору уже не меньше десяти лет, раз пашет, не выкидывать же. Про накопители ходила молва, мол срок работы у них меньше. Лет десять назад приобретал Раптор и дешёвенький ссд, до сих пор оба работают. Так что теперь только ссд.

    Фри в 16:33 11 фев 2024 сказал:

    это зависит от контроллера… у известных брендов и на дорогих моделях — такого обычно нет

    Вот это похоже на правду - не всегда и не везде.

  • Сильвер_79 11 фев 2024 16:54:58
    CyberPioneer в 15:48 11 фев 2024 сказал:

    У меня NVMe на 1TB под систему и программы с играми, а HDD на 2TB под хранение файлов, видяшки всякие тяжёлые тоже на нём храню.

    У меня NVMe на 256 под систему, ССД на 1 Тб под игры, и пара винтов на 2 Тб под музыку/аудиокниги/фото/фильмы-сериалы. Не вижу смысла тратить деньги на ССД для хранения мультимедийного контента. Не знаю. может сейчас ССД и ХДД стоят примерно одинаково, когда комп собирал за цену ССДшника на 1 Тб можно было взять два ХДДшника на 2 Тб.

  • Den110 11 фев 2024 16:57:30
    romka в 14:21 11 фев 2024 сказал:

    Это часто слышу. Там сохранения перед каждым скоростным отрезком. Куда чаще? Самые большие отрезки занимают буквально минуты две беспрерывного скольжения. Это разве много? Там за одну минуту можно выполнить несколько затяжных попыток. Всё равно, что требовать сохранения после каждого круга в гонках или после каждого удара по боссу в соулсах. Даже в лазаниях сохранения расставлены часто, через те же пару минут продвижения вперёд.

    Ага, тоже не замечал, но у меня и накопители бомж класса, так что в любом случае заметить разницу будет сложно, изначально небольшая скорость. Возможно это древняя легенда для старых/первых ССДишек.

    А я под "мусор" держу винт. ССДишки под игры и винду.

    В основной игре были чаще расставлены сохранения . Этот дикий слалом по 300 раз не хочется проходить .

  • CyberPioneer 11 фев 2024 17:19:14
    romka в 16:38 11 фев 2024 сказал:

    Моему Раптору уже не меньше десяти лет, раз пашет, не выкидывать же.

    У меня штуки 4 сигейтов (один из них макстор) остались на 500. Тоже всем больше десятка лет, одно время их в провайдерской сети гонял в рэйде по торренту 24/7 (тогда ещё бонусы начисляли за раздачу контента внутри сети). Думал сдохнут в этом режиме, ан нет — выжили (раньше барракуды качественные делали). А самый последний вестерн пурпл брал уже для надёжности.

    Сильвер_79 в 16:54 11 фев 2024 сказал:

    Не вижу смысла тратить деньги на ССД для хранения мультимедийного контента.

    Под игры есть смысл ставить, для хранения контента вряд ли (разве что на раздачу по оптике).

    Я уже обновку с патчем Atomic Heart почти 2ТБ раздал за эти дни :)

    8CtrQgQ.png

  • romka 11 фев 2024 17:27:07
    Den110 в 16:57 11 фев 2024 сказал:

    основной игре были чаще расставлены сохранения .

    Да ну вряд ли. Больше в Лимбо просто некуда ставить. Не втыкать же по среди спуска, через каждые тридцать секунд. Сохранения обычно ставят в "спокойных" местах, а не по среди геймплея, иначе затем на таких сохранениях сложно войти в игру, по среди виража или прыжка. Съехал с горки, остановился на островке и сохранился, гоу на следующую горку. Норм.

  • piton4 11 фев 2024 17:51:04

    @romka cлушай… а может на “среднем” там по другому сохранения расположены? @Den110 я так понял на “армагеддоне” проходит, и у меня были такие мысли в некоторых местах, типа: разрабы вы совсем д*****бы, как можно было здесь не сделать сохранение” Это во втором сортире было.

  • romka 11 фев 2024 18:42:28

    @piton4 в таком случае может быть. На среднем всё системно - проехался, следом сохранился и так далее.

  • piton4 11 фев 2024 19:05:37

    @romka вот… а там были моменты, когда ты проехался, выпрыгнул на островок, а сохранялки нету, хотя она так и просится сюда.

  • Den110 11 фев 2024 19:30:04
    piton4 в 19:05 11 фев 2024 сказал:

    @romka вот… а там были моменты, когда ты проехался, выпрыгнул на островок, а сохранялки нету, хотя она так и просится сюда.

    Вот и я об этом. Сохранения на Армагеддон через 2-3 острова только дай бог . Так что ))

  • lost-odin 11 фев 2024 21:13:13
    piton4 в 17:51 11 фев 2024 сказал:

    cлушай… а может на “среднем” там по другому сохранения расположены? @Den110 я так понял на “армагеддоне” проходит, и у меня были такие мысли в некоторых местах, типа: разрабы вы совсем д*****бы, как можно было здесь не сделать сохранение” Это во втором сортире было

    так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

    на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит

  • Den110 11 фев 2024 21:34:07
    lost-odin в 21:13 11 фев 2024 сказал:

    так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

    на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит

    Я вызов бросил ) придётся добивать .

  • piton4 11 фев 2024 21:40:01
    lost-odin в 21:13 11 фев 2024 сказал:

    так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

    Ну вот )

    Den110 в 21:34 11 фев 2024 сказал:

    Я вызов бросил ) придётся добивать .

    А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

  • romka 11 фев 2024 21:56:05

    @piton4 @Den110 не замечал, как и подтверждения в виде длинных дистанций без сохранений. Может вы проскакивали мимо островков, чувака руки-крюки? Их перелететь не сложно, особенно маленькие. А сохранение срабатывает на определённом расстоянии от чувака.

    Всё, увидел подтверждение от @lost-odin . Значит да, решили за хардкорить сложный режим, что тоже вполне логично.

  • piton4 11 фев 2024 21:58:30

    @romka ты на армагеддоне проходил?!

  • romka 11 фев 2024 22:01:11

    @piton4 не втягивай меня в свою секту, сам мучайся :D . Закончу на средней, потом попробую, но в любом случае вряд ли стану перепроходить полностью.

  • piton4 11 фев 2024 22:07:59

    @romka так я не втягиваю, просто уже выяснилось, что там и правда есть разница в чекпоинтах. А ты так написал, что я подумал, что ты тоже на арм. проходил.

    Cмысла парепроходить на харде нету.

  • romka 11 фев 2024 22:46:42

    @piton4 сейчас побегал за гуся, и примерно за двадцать минут дошёл до финального отрезка, где нужно зажимать уже по две кнопки. Вот тут реально сложно, начинаешь путаться в кнопках, как ты и говорил.

  • piton4 11 фев 2024 22:55:50

    @romka ага, это по большей части скорее всего из-за того, что эти движения на одну руку приходятся, кнопки рядом wasd и qe, и ты не можешь быстро и чётко сориентироваться. И плюс ещё, на скорости непонятно точное местоположение гуся по отношению к припятствиям.

    Говорят, на геймпаде заметно легче.

  • romka 11 фев 2024 22:59:37

    @piton4 да я то играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь. Придётся попотеть.

  • Den110 12 фев 2024 09:46:40
    piton4 в 21:40 11 фев 2024 сказал:

    Ну вот )

    А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

    Нет . Пока первого босса завалил

  • Samum2000 12 фев 2024 13:12:18
    romka в 17:27 11 фев 2024 сказал:

    Да ну вряд ли. Больше в Лимбо просто некуда ставить. Не втыкать же по среди спуска, через каждые тридцать секунд. Сохранения обычно ставят в "спокойных" местах, а не по среди геймплея, иначе затем на таких сохранениях сложно войти в игру, по среди виража или прыжка. Съехал с горки, остановился на островке и сохранился, гоу на следующую горку. Норм.

    На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

    По итогу скинул 2й слалом, так как там нет сюжетной информации и щебетарей с грушами и закончил длс.

    Мне не понравилось.

  • CyberPioneer 12 фев 2024 15:49:52
    Samum2000 в 13:12 12 фев 2024 сказал:

    На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

    Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

    romka в 22:59 11 фев 2024 сказал:

    играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь

    На паде проще, так как курки заменяют неудобные нажатия сочетания клавиш на клавиатуре, когда это надо делать быстро в короткие промежутки времени.

  • romka 12 фев 2024 17:24:08
    CyberPioneer в 15:49 12 фев 2024 сказал:

    На паде проще

    На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. Зачем себя мучить?

  • piton4 12 фев 2024 20:31:03
    CyberPioneer в 15:49 12 фев 2024 сказал:

    Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

    Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные. Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард.

    romka в 17:24 12 фев 2024 сказал:

    На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике.

    Да, в платформеры удобнее, но только данноее dlc это не совсем платформер. Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.

  • romka 12 фев 2024 21:10:20

    Тут авторитетное мнение подъехало. Отлично попали :D .

    piton4 в 20:31 12 фев 2024 сказал:

    Играю на харде, потому что так интересней

    Сам в 6-7 случаях из 10 ставлю на сложном, но иногда сбавляю, если начинает совсем припекать. Многие игры на среднем ощущаются пресно и может практически не использоваться весь функционал. Мне нужен нерв в играх, но в пределах разумного или скорее прямоты моих рук.

    piton4 в 20:31 12 фев 2024 сказал:

    данноее dlc это не совсем платформер. Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.

    Экшена тут меньше, в основном скользишь, ходишь и лазаешь. А экшен тут не шибко шустрый, да ещё и с боёвкой. Какие-нибудь Шедоу Вориор, Дум или Крутой Сэм я прохожу на клаве, но процентов восемьдесят, если не девяносто игр прохожу, теребя резиновые сосочки. Тот же Атомик или игры по типу Резиков, где помимо стрельбы не особо много или не особо шустрая и помимо самой стрельбы есть чем заняться, вполне нормально проходятся с геймпадом.

  • piton4 12 фев 2024 21:36:12
    romka в 21:10 12 фев 2024 сказал:

    Мне нужен нерв в играх, но в пределах разумного или скорее прямоты моих рук.

    Ну да “нерв” нужен, и да — в пределах разумного. Doom Et на “кошмаре” норм, но “абсолютный кошмар” уже перебор :D

    romka в 21:10 12 фев 2024 сказал:

    или игры по типу Резиков,

    Ой не знаю Ромка… Например RE4 на “проф”, там очень агрессивные твари, нужно в башку стрелять и как можно быстрее и точнее, боепрепасы экономить, рыцарям нужно очень точно стрелять в “щупальца”, а там ведь минимальная зона попадания, и они в движении. А эти слепые… c лезвиями на руках, им ведь нужно точно куда-то в шею стрелять, и опять же, там зона очень маленькая, мне сложно представить, как в такое на паде играть. А в DS ведь тоже нужно конечности отстреливать, не знаю как на “средней”, но на харде враги тожее не медлят, сразу ломятся, нужно быстро целиться, ноги там срезать или ещё чё. А тот момент со щупальцем… там ведь нужно очень быстро и точно стрелять в определённые точки, даже у мыши это сложности вызывает, я на том моменте помер несколько раз.

  • romka 12 фев 2024 22:10:13

    @piton4 с выцеливанием на стиках очень тяжело, это да. Значит, ну его хард, гоу в серединку, где с геймпадом и будет около харда :D .

  • Den110 12 фев 2024 22:34:32

    Удалил к чертям . Не зашло . От слова вообще .

  • piton4 12 фев 2024 22:44:45

    @Den110 ну оно да, такое… бесячее )

  • romka 12 фев 2024 22:49:04

    @Den110 @piton4 какие вы нежные :D , из вас таких половина отзывов в ВК. Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.

  • piton4 12 фев 2024 23:48:06
    romka в 22:49 12 фев 2024 сказал:

    Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.

    Да, теперь на самом деле любопытно.

    romka в 22:49 12 фев 2024 сказал:

    какие вы нежные

    и не говори :D

  • CyberPioneer 13 фев 2024 00:06:12
    piton4 в 20:31 12 фев 2024 сказал:

    Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные. Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард.

    Я играю на харде только, если есть достижения за сложность. А так нормала мне вполне хватает. Да и хард разный бывает, в Deus Ex: HR хард, например, лёгкий. А в каком-нибудь Metal Gear Rising: Revengeance сложный

    romka в 21:10 12 фев 2024 сказал:

    Тут авторитетное мнение подъехало. Отлично попали :D

    Ну, окЭЭЭй :laugh:

  • romka 14 фев 2024 10:35:00

    В итоге поставил 5. В ВК негативных отзывов уже больше половины. Поставил бы + , но испытание 2/2 (платформинг) совсем халтурное. К тому же оказалось, что финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания. Бред.

    Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу o_O ! Спидранер чёртов :D . Я потратил на гуся около часа. Правда на втором испытании слалома он поломался и сдался :D .

  • iWaNN 14 фев 2024 11:40:41
    romka в 10:35 14 фев 2024 сказал:

    В итоге поставил 5. В ВК негативных отзывов уже больше половины. Поставил бы + , но испытание 2/2 (платформинг) совсем халтурное. К тому же оказалось, что финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания. Бред.

    Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу o_O ! Спидранер чёртов :D . Я потратил на гуся около часа. Правда на втором испытании слалома он поломался и сдался :D .

    И вот задаешься вопросом — это было не очевидно, что такую халтуру народ не примет? Решили, что игра с разным стебом получилась, можно и муть всякую начать выпускать? Тока в игре то весь стеб был нормально подкреплен историей и персонажами, а тут клоунада какаят и больше ничего (хоть и утверждают, что это типа “важно для сюжета” — а скорее выглядит как обман). Но игроки-то не дураки :D

    romka в 22:49 12 фев 2024 сказал:

    какие вы нежные :D , из вас таких половина отзывов в ВК. Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.

    Нормальный доп :D А если бы “нежные” не высказывали прямо свое мнение — то и третий доп, с большой вероятностью, был бы халтурой :D

  • lost-odin 14 фев 2024 12:09:03
    romka в 10:35 14 фев 2024 сказал:

    Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу

    Да я чет тоже удивился, решил глянуть как там у других, а он то один из самых известных, ну думал этот-то точно страдать будет...а вот нифига.

  • romka 14 фев 2024 12:25:28

    @iWaNN не соглашусь. В целом меня допа устроила, без вау, просто сойдёт. Сильно смазали итоговое впечатление наплевательское отношение к финалу, что его можно пройти в самом начале прохождения, нулевая ценность этого финала и перегиб с халтурой конкретно в испытании 2/2. В остальном приемлемо за 400 р., а местами даже хорошо. Про это мало кто говорил, что здесь, что в отзывах ВК. В основном люди не довольны своими ожиданиями/сменой жанра и сложностью, чаще вызванной скорее непривычностью к жанру, типа “Не хочу!” и “Не буду!”.

    Как по мне, с юмором и матом они и в основной игре переборщили. Игра страдает отсутствием выдержанности и конечного видения во всех аспектах, как в сюжете, так и в геймплее. По началу скидывал на сложности разработки, но похоже они до сих пор не определились.

    Заявления по типу важности для сюжета, это да, довольно глупо. Оно имело бы место, если финал один. А у них в первой допе один финал. Во второй другой. В третьей третий? И для кого важен этот разброс и не определённость? Для всех сразу и ни для кого в целом :D ? Печально, что у них до сих пор наблюдается путаница в подходе к игре. Не знаешь, чего ожидать от второй части. И будет ли она, продажи у игры посредственные (суммарно 40 тыс. отзывов), особенно у допов. Может из-за низких продаж и не будут особо вкладываться в допы.

  • iWaNN 14 фев 2024 13:23:57
    romka в 12:25 14 фев 2024 сказал:

    Заявления по типу важности для сюжета, это да, довольно глупо. Оно имело бы место, если финал один. А у них в первой допе один финал. Во второй другой. В третьей третий? И для кого важен этот разброс и не определённость? Для всех сразу и ни для кого в целом :D ? Печально, что у них до сих пор наблюдается путаница в подходе к игре.

    Мне кажется, они пытаются попробовать, какие варианты зайдут. Тут еще скандальчик был небольшой перед выходом ДЛЦ2 — хайпа нагнали, вполне возможно тестировали, как оно отразится :D Вот третье ДЛЦ это прям то, что я ждал от игры на релизе, но они как-то взяли себя в руки и привели все в более-менее приличное состояние, потому игра и вышла неплохой. А ща, видно, решили глянуть — зайдет ли полная халтурка или нет. Радует, что не зашла, так что должны обратно вернуться в грамотное русло)

    romka в 12:25 14 фев 2024 сказал:

    Не знаешь, чего ожидать от второй части. И будет ли она, продажи у игры посредственные (суммарно 40 тыс. отзывов), особенно у допов. Может из-за низких продаж и не будут особо вкладываться в допы.

    Тут есть примерные цифры, https://steamdb.info/app/668580/charts/ по моим внутреним прикидкам, более менее приближенную к реальному положению вещей статистику показывает VG Insight и тут, естественно, нет ВК Плей, который, думаю, эту цифру на 2 умножает (правда мы не знаем, какие там были условия, вполне возможно, что Мейл забрал себе огромную долю прибыли за небольшую предоплату). Можно еще посчитать по отзывам по формуле Макаренкова — количество отзывов умножаем на 30 (обычная игра) или 60 (супер успешная). 40.000 х 45 (средняя) = почти 2 млн копий.

    Мегауспеха нет, но продажи вполне приличные, инди студии на таком следующие две игры делают) Другое дело, что, может, они ожидали, что каждый купит себе по острову…. :D

  • CyberPioneer 14 фев 2024 13:45:42
    romka в 10:35 14 фев 2024 сказал:

    финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания

    У меня заблокирована была, пока платформинг не прошёл на втором этапе.

    romka в 10:35 14 фев 2024 сказал:

    поставил 5

    У меня пока что на убывание по ощущениям:

    Сама игра — 9

    Первое дополнение — 8

    Второе дополнение — 7 (только за музыку и гуся)

  • romka 14 фев 2024 14:04:00
    iWaNN в 13:23 14 фев 2024 сказал:

    должны обратно вернуться в грамотное русло)

    Остаётся только надеятся.

    iWaNN в 13:23 14 фев 2024 сказал:

    продажи вполне приличные, инди студии на таком следующие две игры делают)

    Смотря какие игры. Атомик всё же крепкая Б с замахаом на А, такой игре нужна хорошая прибыль, чтобы отбиться и выйти в плюс. Два ляма копий вроде неплохо, но смотря при каком бюджете. В любом случае сколько-то ВК подсобило, плюс у них полно сторонней коммерции вокруг мерча, та же книга что-то принесла. Так что в целом с деньгами должен быть порядок. Вторая часть наверняка состоится, скорее всего именно от её продаж и будет зависеть дальнейшее будущее серии.

    CyberPioneer в 13:45 14 фев 2024 сказал:

    У меня заблокирована была, пока платформинг не прошёл на втором этапе.

    Как первый раз попадаешь в хаб с кабинками, после прохождения 1/1 — все кабинки открыты и насколько понимаю можно сразу проходить в любом порядке. Я ещё после 1/2 думал гуся пробежать, но предполагая, что он чисто для фана, а хотелось зацепить больше сюжета — пошёл в 2/1. Оказалось всё наоборот, гусь и есть сюжет :D . Перед 2/2 решил проверить что из себя представляет этот гусь, уж слишком много было разговоров о нём, боялся не дадут вернуться после финала в 2/2 :D .

  • Den110 14 фев 2024 14:41:09
    CyberPioneer в 13:45 14 фев 2024 сказал:

    У меня заблокирована была, пока платформинг не прошёл на втором этапе.

    У меня пока что на убывание по ощущениям:

    Сама игра — 9

    Первое дополнение — 8

    Второе дополнение — 7 (только за музыку и гуся)

    Музыка 10 из 10ти. Это да. Драм вообще супер.

    piton4 в 21:36 12 фев 2024 сказал:

    Ну да “нерв” нужен, и да — в пределах разумного. Doom Et на “кошмаре” норм, но “абсолютный кошмар” уже перебор :D

    Ой не знаю Ромка… Например RE4 на “проф”, там очень агрессивные твари, нужно в башку стрелять и как можно быстрее и точнее, боепрепасы экономить, рыцарям нужно очень точно стрелять в “щупальца”, а там ведь минимальная зона попадания, и они в движении. А эти слепые… c лезвиями на руках, им ведь нужно точно куда-то в шею стрелять, и опять же, там зона очень маленькая, мне сложно представить, как в такое на паде играть. А в DS ведь тоже нужно конечности отстреливать, не знаю как на “средней”, но на харде враги тожее не медлят, сразу ломятся, нужно быстро целиться, ноги там срезать или ещё чё. А тот момент со щупальцем… там ведь нужно очень быстро и точно стрелять в определённые точки, даже у мыши это сложности вызывает, я на том моменте помер несколько раз.

    В ДС на импосибле убили один раз и то босс. А так все проходится легко с циркуляркой.

  • piton4 14 фев 2024 20:13:28

    @CyberPioneer @romka игра — 7.5 dlc — 8 dlc2- 6

    romka в 14:04 14 фев 2024 сказал:

    Как первый раз попадаешь в хаб с кабинками, после прохождения 1/1 — все кабинки открыты и насколько понимаю можно сразу проходить в любом порядке.

    У меня было не так. Был открыт второй слалом и 1-ый подъём. Всё. После прохождения “подъёма”, открылся “гусь” и второй подъём.

  • romka 14 фев 2024 20:46:27
    piton4 в 20:13 14 фев 2024 сказал:

    У меня было не так.

    Ну может я напутал.

  • Оставить комментарий