Состоялся релиз дополнения «Узник Лимбо» к Atomic Heart
Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.
События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.
«Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.
в 19:10 06 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 2 Опубликован геймплейный трейлер V-Rally 4
- 8 Первый геймплейный трейлер юмористической RPG Yet Another Fantasy Title
- 8 Новый трейлер Jagged Alliance 3 рассказывает об имеющемся оружии в игре
- 2 Воксельная песочница про ограбления Teardown выйдет из раннего доступа 21 апреля
- 4 Анонсирован Journey to the Savage Planet – приключенческий проект от одного из идеологов Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4
- 5 Devolver Digital опубликовала сюжетный трейлер Observation и удалила игру из Steam
@SerGEAnt обзора не будет? Никто не играл что ли или не прислали?
В VK Play DLC появилось само, хоть я его и не покупал. Возможно это из-за того, что была приобретена самая «жирная» версия игры.
Чёрт знает, как оно будет играться и какую имеет продолжительность, но первое дополнение и тем более второе — это довольно больших объёмов проделанная работа и всего за четыре сотни. Потрясающе!
@CyberPioneer товарищ, следует донести в КГБ на этих предателей родины. Это что ещё такое?! На всякое там, басурманское, они тут, как тут со своими писюльками! А как своего производителя поддержать, валенки не штопаны?! Долой лень и безалаберность! Вперёд в светлое будущее полимеров!
А чё за обнова на 30gb? Да ещё так медленно скачивается.
@romka а я купил, трейлер мне понравился. А первое dlc мне даже больше, чем основная игра понравилось, неверное из-за отсутствия открытого мира.
@romka так точно, товарищ!
@piton4 дополнение вышло.
Да нормально вроде разогналось.
Так да, все дополнения в него уже включены.
P.S. Загрузилось, пойду смотреть чё там налепили
Это и есть «Узник Лимбо». Скорость нормальная (~45 МБ./сек.). Дольше устанавливалось чем скачивалось...
Ага — многовато, только сейчас обратил внимание. Скоро реально нужно будет сотню гигов на сраное демо или дополнение .
@romka так и не понятно, что это такое, что за обнова то(?)
Нет, я его ещё не купил, я собирался, но увидел обнову и решил купить уже после того как обновится.
Может там с дополнением в комплекте еще патч какой-то идет. А может дополнение тупо во все версии ставится, только доступ к нему появится после покупки?...
У меня 2 mb cкорость
Ну это очень странно тогда, никогда о таком не слышал.
В смысле, у тебя базовое издание, а дополнение без покупки само устанавливается ? Может реально, как @Сильвер_79 предположил, хотя не слышал, чтобы такое кто практиковал. Странно.
Не будет, я занят Banishers. Погонял пару часов — ну такое.
@romka слушай не знаю, что это такое устанавливается, но dlc я ещё не купил.
Да, странно. А может мне dlc просто так решили подогнать? За какие-нибудь выдающиеся заслуги к примеру.
Я тоже не покупал. Возможно у тебя версия с Atomic Pass.
Нет, у меня обычная. Я первое dlc покупал.
Понятно. Будет интересно узнать, что же там скачалось на 30 ГБ.
@User007 да, чёт там загружается, только очень медленно.
Согласен, первое дополнение получше даже было.
Хм… и вправду оно устанавливается в любом случае, но оно будет заблокированным, пока не купишь. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Посмотрел немножко геймплея 2-го ДЛС ... мда, определенно разработчики грибов покурили при его создании.
ИМХО. "Лететь" под длинному длинному коридору, уворачиваться от препятствий и при этом собирать яблоки\сердечки и т.п. ... полный отстой. Для меня это жирнющий "-" к возможности когда-то купить эту игру.
Ага, выглядит как тупо рубка бабла на фанатах
Начало дополнения нудное, примерно с середины немного сюжета насыпают, под конец гусь опять повеселил. Всё бы ничего, но такой геймплей раздражает. Надеюсь оставшиеся два дополнения в привычном русле выйдут.
@CyberPioneer уже прошёл что ль?
Да. Как научился высоко подпрыгивать, так сразу всё прошёл махом Между этапами ещё не в ту дверь вошёл и пришлось первую половину игры переигрывать, т.к. возвращают в самое начало. Ощущения смешанные, вроде и развитие сюжета есть и в то же время игровой процесс очень на любителя.
Музыка отлично подобрана, кстати.
@CyberPioneer понятно. Быстро ты.
@CyberPioneer блин, я не понимаю как эта механика скольжения работает, минут 20 уже не могу допрыгнуть до первого островка.
Всё, кажется разобрался )
когда то купил и прошел версию, к которой должны были выйти длц… не запущу игру, пока не выйдут все допы.
С самой первой демонстрации этой допы показывали сюр и треш. Я сразу сильно сомневался в основе такого геймплея и резкой смене вектра в бредовый платформинг, но сейчас надеюсь на интересные моменты и сюжетную часть. Я про то, на что ты рассчитывал ? Вроде разрабы не вводили в заблуждение.
Кстати, такими темпами... следующую допу можно ждать летом, скорее всего в конце лета. Интересно сколько ресурсов они сейчас кидают на допы и начата ли работа над продолжением основной игры?
Ты это, поаккуратнее с дверями-то. А то “отменят” быстро
Мне вот эта тема с лимбо не понравилась совершенно. Всё увели в какой-то трешовый сюр, запилили ненавистный в FPS-шутерах платформинг (которого по горло хватило в Doom: Eternal). Если бы я заранее знал, что второе (а то и последующие) DLC будет таким, я бы купил обычную версию и добрал только те расширения, которые мне интересны. Не первый, конечно, случай, взять хотя бы Far Cry 5, но Ubi-г..но хотя бы не покупал...
Как минимум на то, что не буду по несколько раз перепроходить одни и те же участки из-за того, что ещё не разобрался с новой механикой.
В VK Play ещё зачем-то свои достижения прикрутили к игровым, которые не работают для тех, кто купил золотое или премиум издание, тем самым обидев моего внутреннего перфекциониста
Вторую часть вроде как уже пилят, с деньгами и ресурсами у них тоже проблем не должно быть на фоне такого хайпа.
Гель-шампуни и прочий мелкий мерч, вот это рубка на фанах .
По ходу не отходя от кассы клепают эдишен/готи издание.
Да уж, странное решение. Скорее всего патчем исправят.
Такими темпами выхода ДЛС это будет двухготиэдишн.
Сама по себе идея здравая - с выходом всех дополнений сделать единое издание.
Лимбо в основной игре — самый всратый и раздражающий этап игры. А тут про это целое ДЛЦ — не, я в это не играю.
Ага, сразу видно наших. Зачем делать двойную работу, когда можно сразу?
Ради расширения основного сюжета можно потерпеть. Сам ещё не пробовал, но уверен здесь найдутся свои интересные решения.
@romka я немно прошёл уже. Ощущается свежо, да и игается бодро, Хоть что-то оригинальное, ну и приятно, что разрабы не боятся идти на эксперементы и у них есть какая-то своя идея, которую они не зассали воплотить, даже если в каких-то моментах это не совсем удачно получается. В море того, что сейчас выходит, это как гдоток свежего воздуха, по любому.
А мне он понравился в основной игре. Ну тот отрезока, где он яблоки собирает, а не где по этажам поднимается
Её наверное заспидранить прикольно будет. Чувствуется, что при определённой сноровке, там сумасшедшие скорости можно набирать и прыгать очень далеко.
Сюжет можно и на ютубе глянуть.
Я такое не люблю, сколько раз я с этой сраной подводной лодки навернулся — ничего кроме раздражения этот сегмент не вызвал. Была бы возможность пропустить, я так бы и сделал.
Да это всю игру можно посмотреть со стороны. Понятно, что такой сюр на редкого любителя, такого как @piton4 , лично мне лимбо тоже не зашло. Но лимбо не маловажный аспект сюжета, игра - это сюжет + геймплей, и получается, чтобы в полной мере ощутить этот элемент сюжета желательно хлебнуть его вприкуску с геймплеем.
Как раз в самой игре довольно атмосферно сделано, а тут типа веселуха чудеса на виражах
Я книжку и арт-бук по игре приобрёл У книги качество переплёта дешёвое, а вот арт-бук качественный с тактильной обложкой.
Видел рекламу, что в бургеркинге какие-то наборы с промокодами к игре продают. Промелькнула мысль может взять такой к чаю, пока игра ставится и тут мне внутренний гусь (тот что из лимбо) говорит: “Ты что, е*анько?”
Сам книжку взял, сейчас читаю (между похождениями Инквизитора), и надо признать, довольно неплохо написано, интересно читать.
Да они вообще молодцы, развернулись на полную и куют пока горячо. Так и надо. Это ведь не только для уже имеющихся фанов, но так же отличная реклама и инфо повод в СМИ. К сожалению холодильник под Элеонору до сих пор не организовали, я за разумную цену, может и взял бы.
За разумную цену можешь сам свой кастомизировать и фоточки им в VK скинешь, они любят такое
У них местами сюжет с игрой не совпадает, но это уже придирки.
Не настолько у меня большая любовь к Элеоноре и тем более к Mundfish .
Ага, слышал такое. С моей памятью, на двухсотой странице пока не заметил расхождений, скорее всего и не встречу, вернее не вспомню.
Там вроде основную идею накидал один, а сценарий для самой игры писал другой. Если так, тогда не удивительны не совпадения.
В самом конце книги почти будут.
Переделывали всё и не раз, вот сами и запутались. В самой игре автобиографии персонажей патчем правили, где даты какие-то не совпадали по лору.
Не короче… в начале показалось, что вполне неплохо, а сейчас понимаю, что херня. На “армагеддоне” не пройти, а с чего я должен сложность снижать, если разрабы баланс нормально не сделали. Там вторая вот эта арена, где нужно в круге находится пока полоска заполняется. Так не пройти блин! Бесконечный спам мобов, которые просто примагничиваются к тебе, а ты должен в середине движущегося круга находится, и так несколько волн, вообще бред. 2 часа просрачено. Пытался на ютубе найти прохождение этого момента на “армагеддоне”, так и не нашёл. Нахрен короче. Я могу конечно и 4 часа на босса убить, как например в RE3, последний босс на “кошмаре”, но здесь просто этого не хочется делать, бой абсолютно тупорылый и бесячий.
@piton4 что-то они никак не научатся в баланс. В основной игре правили, казалось в первом дополнении пришли к паритету между чувств удовольствия и вызова, но нет, во втором дополнении снова облажались. Может у них тестеры адовые СКИЛетоны?
Сомнительно ) Crкладывается ощущение, что они вообще этот момент не тестировали на этой сложности. Ну это бред просто, возможности перса и его оружие, не cовпадают с тем, что там там происходит. Ну или наоборот можно — кол-во и поведение врагов и входящий урон, не в балансе с возможностями персонажа... не важно на самом деле… Короче, решил уж допройти ради сюжета, ну и вообще уже куплено ведь, так что поставлю на “среднюю” и допройду.
Фух… прошёл Сложность не переключал! На армегеддоне, блин. Я в инете ни одного видоса на этой сложноти не нашёл, по крайней мере в ру сегменте.
Хочется просто посмотреть как другие это прошли.
Чем отличается? Я на нормале играл.
Не вижу смысла жопу рвать. В основной игре, помню, с балансом что-то не то было. На армагедоне было легче играть, чем на лёгком. Не знаю, пофиксили или нет.
Вызов брошен . Пойду ставить на плойку и играть на Армагеддоне .
Если это тот момент, который и необязательный кажется, ну где круг и ты в нем прогресс заполняешь, потом ещё круг, а последний движется ещё, то я проходил на максимальной сложности. Попытки с третьей. Я включал щит когда забегал в круг, потом стало быть если здоровье подбили то ждал пока восстановится (да там вроде и ждать особо не надо, там есть чем лечиться), ну и как-то так, там же прогресс не сбрасывается в круге когда из него выходишь.
А саму игру ещё не допрошел и мне, увы, не очень зашло длс это. Странное решение. Мне бы больше понравились глюки, где и геймплея особо нет, ну как делают симуляторы ходьбы. А вот этот геймплей с русскими американскими горками мне не зашел.
Аааа, это про другую же арену ты. Я ещё не знал что есть и вторая такая же. Ну да, видимо это совсем не тестировали. Вообще я уже как раз незадолго до этого до средней снизил, мне надоело почти без сохранений прыгать (я вообще такой геймплей не люблю), так там и на средней жесть.
Всё еще не прошел, а игра мне уже “какое-нибудь ругательское слово, обозначающее “надоела” в грубой форме”
Да момент этот, но не тот который первый(с 1-го раза прошёл), а тот который обязательный, ну то есть там дальше не пройти просто будет.
Да, я про это )) в начале часа полтора+, и потом минут 15 ещё.
@lost-odin я честно сказать не понимаю как люди за 3 часа это dlc прошли, у меня только на 2-ой сортир ушло часов 5 наверное.
Да, там “весело” будет )
Лучшая реклама дополнения .
@romka а вообще видосов на армагеддоне не нашёл, посмотрел вчера этот момент на каком-то стриме(ох как там этот чел горел на всём протяжении 2-го сортира), так там на среднем проходилось, но на том моменте, чел на “мирный атом” переключил. Если б здесь не было уровенй сложности, то разрабы 100% коррекцию бы какую-то провели с первым патчем(как с тем же Lies of P к примеру), но в этом случае возможно и внимания не обратят, так как жалоб будет минимально наверное, в основном все на среднем проходят. В основной игре мне кажется, получше было с балансом. Не знаю, может там дальше что-то типа такого же, что опять практически не пройти будет.
Так не все же извращаются на максимальной сложности, да 2-ой “сортир” не обязательно проходить. Первый этап скольжение, потом прыжки с карабканьем и в конце гусь.
Народ сейчас массово жалуется на провалы сквозь текстуры в основной игре после патча. Новый патч уже на подходе
Нельзя нарушать традицию — после выпуска обновления добавить новых багов
Я только полсе прохождения обратил внимания, что он необязательный, не увидел открытую дверь за спиной.
Так а разве скольжение зависит от сложности? Я просто на скольжение часа 2+ потратил, оно тоже там не простое, бывает вообще не понятно, куда там надо.
Ну да )
@piton4 тише, тише... Всё в порядке... Всё плохое позади (массирую тебе плечи) . Сильно тебя разогрело дополнение, прям не терпится испытать на себе.
Ага, без этого никак, одно лечишь - другое калечишь.
Подскажите пожалуйста кто игру проходил, чё здесь делать надо? Это уровень с гусём, почти конец, и там начинаются зелёные, разделительные полосы, я раз 50 уже пытался, и пару раз получалось перепрыгнуть через них на соседнюю дорожку, но фактически гусь этого не делает, перепрыгнуть не получается, там стена как-будто.
Прошёл этот момент, но так и не понял как. Он то перепрыгивает, то не перепрыгивает. Это так и задуманно или баг какой-то, непонятно.
Надеюсь, что следующее dlc будет на первое похоже в плане геймплея.
И правильно делают что играют на средней. Знал бы заранее суть длс и то как тут оптимизирован-сбалансирован геймплей, как тут сюжетка подается, то сразу бы играл на средней и уже прошел бы, может меньше бы раздражало длс. А то я реально играю, потому что “ну пройти ж надо, это ж атомное сердце, одна из любимейших игр последних лет”. Когда я в секиро финального босса часа 4-5 бил, или когда мы с другом в Ремнанте Бессмертного Короля часами били - это того стоило, а тут нет.
Что же будет в 3-м длс? — симулятор свиданий с гусем? может гонка нид фор гусь? квест по поиску предметов и гуся? рыбалка на Блесну (поняли, а, а? Блесну!)?
Можно ждать чего угодно.
Да, я бы тоже на средней проходил если бы знал.
@lost-odin я недавно проходил RE3 на кошмаре, так там последний босс очень жёсткий, я часа 4 наверное его бил, но там, если так можно выразиться, это в кайф было делать.
Тройничок… гусь и близняшки )
Я на финального в Секиро, часов 6 наверное потратил.
Там он вроде с одного удара убивает, что ли. Ну, это сложность, открывающаяся после прохождения, в принципе такое допустимо, и разрабы знали что делают. А в длс к атомному, гусь его знает, чем они думали, может гусь и тестировал.
ЧТо за бред, мама мия
Он делает удар, тебя прибивает к полу, ты подниманшься, но управление не успевает вернуться и он добивает вторым. Можно сказать, что это ваншот, хотя технически это не так.
Может. А ты за гуся прошёл уже? Мне там очень сложно стало, когда добавились движения на Q и E. То есть там на одну руку все вот эти движения, и у меня голова вовремя соображать не успевала, когда, что нажимать.
Максимально кривое поделие. Сражаюсь с яростным желанием дропнуть к чёртовой матери.
@Sergtrav выглядит оригинально и сама идея с имбом прикольная, но cделано как-то кривовато и сильно раздражает во многих моментах
Я после нескольких попыток сломав пальцы на клавиатуре пересел на геймпад и легко прошёл
@CyberPioneer я тоже хотел переназначить, но подумал, что технически это не получиться, так как эти движения только у гуся были.
@piton4 зачем переназначать? Там поддержка геймпада реализована (боксового точно).
@CyberPioneer да я честно сказать про геймпад вообще не подумал, то что на нём удобней может быть. Вообще мне уровень с гусём скорее понравился.
Ещё не прошел. Сегодня наверно допройду, надеюсь, уже устал от неё)
Еретик ! Бей его клавиатурами ! Повесить его за ногу на проводе от мышки !
И меня! Я тоже хочу ! Весь Атомик прошёл с геймпадом, продолжу с этим дополнением и последующими. Очень хорошо реализовано управление под геймпад.
У меня для каждого определённого жанра клава либо геймпад. Где-то симбиоз, как в данном случае
Всё, пройдено и можно наконец стирать. Искать прям все записки и прочее желания нет. Уровень с гусем прикольный, я там пересел на геймпад. Правда кое-что подглядел в инете, потому что ваще не понимал куда там гуся своего вести, я чет не ожидал разветвлений-обманок.
покойся с миром второе длс к атомному
Ого там страсти какие кипят по поводу смены актрисы озвучки на блогершу, даже модераторку какую-то уволили за то, что слила личную переписку с Галеевым
Стримерша Алина Рин отжала роль у Кристины Шерман в Atomic Heart? История неожиданного скандала
Зачем сменили, непонятно. Со всей хотелкой к Алине , всё же она здесь мне не правилась, промахивается с интонациями, из-за чего звучит наиграно.
Также как с киберпанком решили сделать ставку на медийных блогеров вместо профессиональных актёров озвучки. Хотя может это какой-нибудь сюжетный ход, типа Нечаева в лимбо ненастоящая (ХРАЗ может под неё маскируется и опять Серёжкой манипулирует в своих целях).
@romka ну мне надо сказать понравилось, как она гуся озвучила.
Я думал гуся Сашка Бортич озвучила
У неё физиономия даже подходящая
@CyberPioneer ага, уже представляю, как она сидит и реплики ему придумывает
Надо подкинуть идею мандфишам
Была такая мысль, надеюсь для сюжета, иначе всё зря.
Чего ? У Гуся голос был от Кубик в Кубе.
Отличное DCL! Выглядит и играется бесподобно. Очень рад, что ошибался насчет разработчиков — они и впрямь чудо нашего геймдева!
Явно засланный . Нашим не понравилось.
Если серьёзно, на данный момент прошёл два первых тубзика и начал второй. Пока по большей части нравится. Как обычно, Атомик вблизи выглядит и ощущается даже лучше чем в трейлерах. Механика слалома понравилась, порой прям драйвого и по хорошему потно. Музыка по прежнему на высоте, причём композиции можно менять самому. Играя на среднем и геймпаде, особо ни где не застревал, пока ещё ни разу не бесило.
В минусы могу лишь записать отсутствие более подробного введения/обучения к новой механике слалома — пришлось потратить некоторое время на тыканье пальцем в пустоту. По сути отсутствуют новые враги, оружие и персонажи. Ну и голос Блесны не торт, как бы я не фапал на Арину. Но в целом весело и драйвого. Да, эта допа попроще, но вполне себе норм, тем более за четыре сотни.
Ну да, занесли походу.
@romka меня во втором раздрожали моменты, когда было непонятно куда скользить, несколько раз было. А этот бой “в круге” проблем не вызвал?
Я тоже в начале, некоторое время не мог разобраться как правильно скользить, минут 10 не мог до первого островка допрыгнуть.
Да, графон приятный.
Во втором тубзике я только начал, там сразу же первый отрезок очень длинный, процентов на двадцать от всего пути. Попыток пять прошлёпал и вышел (не в окно ). Если ты про аренку в первом тубзике, где нужно было определённое время продержаться в сужающейся и двигающейся зоне, то нет, с первого или со второго раза прошёл.
Ага, я не мог привыкнуть, что на геймпаде направление, считай само движение, задаётся правым стиком, когда в обычном режиме правый отвечает больше за камеру, ну и совместно за направление движения, но так как во время слалома движение само по себе автоматизировано, разрабы довольно справедливо посчитали, что правый стик так и останется направлением, но забыли учесть, что у игрока буквально убрали способ передвижения, считай саму механику и во время слалома ощущаешь себя без рук, то бишь осталось только направление движения и всё, а при таких скоростях, от первого лица смене высоты и пространства, ой как не помешает широкий обзор. Обычно в подобных играх/режимах направление/движение оставляют на левом стике. А тут экшен от первого лица и малость попутали.
@romka да, у меня проблемы именно со вторым сортиром были. Там бой в сужающимся круге тоже будет, он меня дико выбесил, часа 2 потратил, и иногда я там не понимал куда скользить надо. Попробуй потом гуся на клаве пройти, выбесишься ещё как ) И когда тот бой в круге будет, на “на армагеддон” переключи. В конце концов я чё блин, здесь один страдать должен(?)
Продолжу… А ещё! Убери одну руку за спину и пройди так! А когда приноровишься, закрой глаза второй рукой и пройди так!
Не помню на какой сложности прошёл основную игру, вроде на сложной. Была мысль после прохождения второй допы на среднем, затем попробовать на сложном уровне. Там сложность меняется только в боёвке или платформинг тоже усложняют?
Хороший вопрос кстати. Я только один стрим смотрел, там на “среднем” было, ну и врде как тоже самое, я отличий не заметил.
Ага, во второй раз сделали больше циклов этого самого сужающегося круга и противников спускают по жирнее. Прошёл с первого раза, махал ручным и бил шоком под щитом. Головастые здорово лопаются от шока, прям пачкой по цепочке. Ты прокачиваться не забывал? А то у меня всё улучшено по пару раз. У меня больше проблем вызывают трасы слалома. На втором этапе, где есть несколько коротких отрезков на блюдцах — потратил около часа и десятки попыток, всё время где-нибудь, да терял скорость. Второй туалет реально заставляет попотеть, но для меня, пока по хорошему, по моему, в игре хороший баланс. В таких играх/жанре в принципе заложен расчёт на множество попыток и постоянный рестарт, где горьким опытом заучиваешь трассу и с +100500 попытки на волевых и жилах срываешь финишную ленточку. Мне нравится дополнение. Постановы/сюжета почти нет, но игрового времени вполне прилично.
@romka а я из автомата расстреливал и щит ставил, попыток очень много ушло. Прокачиваться не забывал. Попробуй ради прикола пройти за гуся на клаве, там когда доп движения прибавляются(Q E), то всё это на одну руку получается, и голова не успевает соображать какие кнопки прожимать, там тупняк очень жёсткий у меня был. Короче забавно.
По началу пробовал из огнестрела, но в сравнении показалось, что с ручным быстрее и удобнее. Противники дистанцию не держат, если только не затупят, большим количеством прут вплотную громоздьёй, а "шкурка" толстая и не успеваешь отстреляться на расстоянии.
Спасибо, но нет, я не мазохист - играть в платформер на клаве . В таком случае алаверды, попробуй поиграть на геймпаде и сравнить ощущение от баланса .
Да я уже удалил всё.
Вчера выпустили какой-то патч на 700Мб, может чё исправили. Зачем удалять, через несколько месяцев снова устанавливать?
Кстати, слышал официальное заявление, будто у них изначально было задумано, что в лимбо голос Блесны будет иным. Тогда не понятно, почему прежним остался голос Сеченова. Заврались.
Там насколько я понял, после установки dlc персонаж проваливался под текстуры в основной игре, ну и с патчем поправили, а вносит ли он какаие-то изменения в dlc, это хз. Все игры после прохождения удаляю, хочется чтобы всегда хотя бы 50% диска были свободными, не знаю зачем. Cледующее выйдет наверное под конец года, не раньше.
В основной игре после большого обновления под текстуры все проваливались.
Слышал, что у ССД снижается скорость при близкой к полной загрузке объёма. Сам не проверял, но тоже стараюсь держать, хотя бы процентов тридцать свободными.
Прямиком в лимбо ?
Типа того Видимо дополнение протестировали, а основную игру не проверяли после обновы.
В есто наслаждения длц , получил напряг . На правом стике и стрейф и прыжок .. ну ну .. точки сохранения находятся далеко , приходится если упал начинать по 300 раз проходит один и тот же отрезок . Хз . Для меня второе дополнение такое себе .
Да, вроде говорят, но я с таким не сталкивался. У меня просто второй ssd на 250gb куда я торренты качаю, так почти всегда на 80-90% заполнен, но никакого падения я не наблюдаю, а в бенче результаты даже чуть выше заявленных получаются
Это часто слышу. Там сохранения перед каждым скоростным отрезком. Куда чаще? Самые большие отрезки занимают буквально минуты две беспрерывного скольжения. Это разве много? Там за одну минуту можно выполнить несколько затяжных попыток. Всё равно, что требовать сохранения после каждого круга в гонках или после каждого удара по боссу в соулсах. Даже в лазаниях сохранения расставлены часто, через те же пару минут продвижения вперёд.
Ага, тоже не замечал, но у меня и накопители бомж класса, так что в любом случае заметить разницу будет сложно, изначально небольшая скорость. Возможно это древняя легенда для старых/первых ССДишек.
А я под "мусор" держу винт. ССДишки под игры и винду.
Я винтом уже очень давно не пользуюсь, уже и забыл, что такие когда-то были. У меня два ssd — на 250 под торренты ивсякую шелуху, и m2 на 1tb под винду и игры. Вполне хватает и даже с запасом.
Есть такое, когда места мало остаётся. У самсунга в его софте, например, есть опция “Over Provisioning”, которая резервирует область на диске для повышения производительности.
Что-то важное (фотографии или документы какие) лучше хранить на винте.
Ну да, вроде как с него можно удачно вооставовливать если чё. Но у меня ничего важного не хранится, так что абсолютно не нужен.
У меня NVMe на 1TB под систему и программы с играми, а HDD на 2TB под хранение файлов, видяшки всякие тяжёлые тоже на нём храню.
Всё остальное юзаю по оптике, так быстрее.
это зависит от контроллера… у известных брендов и на дорогих моделях — такого обычно нет. На бюджетках — почти на всех есть.
чем больше хрени на ssd — тем сложнее контроллеру копаться в постоянно увеличивающейся таблице. Если производитель экономит на чипе — чип не вытягивает.
Может ещё от производителя зависит, чёрт знает. Слышать - слышал, но сам не сталкивался.
Да я тоже вряд ли ещё когда возьму винт. Моему Раптору уже не меньше десяти лет, раз пашет, не выкидывать же. Про накопители ходила молва, мол срок работы у них меньше. Лет десять назад приобретал Раптор и дешёвенький ссд, до сих пор оба работают. Так что теперь только ссд.
Вот это похоже на правду - не всегда и не везде.
У меня NVMe на 256 под систему, ССД на 1 Тб под игры, и пара винтов на 2 Тб под музыку/аудиокниги/фото/фильмы-сериалы. Не вижу смысла тратить деньги на ССД для хранения мультимедийного контента. Не знаю. может сейчас ССД и ХДД стоят примерно одинаково, когда комп собирал за цену ССДшника на 1 Тб можно было взять два ХДДшника на 2 Тб.
В основной игре были чаще расставлены сохранения . Этот дикий слалом по 300 раз не хочется проходить .
У меня штуки 4 сигейтов (один из них макстор) остались на 500. Тоже всем больше десятка лет, одно время их в провайдерской сети гонял в рэйде по торренту 24/7 (тогда ещё бонусы начисляли за раздачу контента внутри сети). Думал сдохнут в этом режиме, ан нет — выжили (раньше барракуды качественные делали). А самый последний вестерн пурпл брал уже для надёжности.
Под игры есть смысл ставить, для хранения контента вряд ли (разве что на раздачу по оптике).
Я уже обновку с патчем Atomic Heart почти 2ТБ раздал за эти дни
Да ну вряд ли. Больше в Лимбо просто некуда ставить. Не втыкать же по среди спуска, через каждые тридцать секунд. Сохранения обычно ставят в "спокойных" местах, а не по среди геймплея, иначе затем на таких сохранениях сложно войти в игру, по среди виража или прыжка. Съехал с горки, остановился на островке и сохранился, гоу на следующую горку. Норм.
@romka cлушай… а может на “среднем” там по другому сохранения расположены? @Den110 я так понял на “армагеддоне” проходит, и у меня были такие мысли в некоторых местах, типа: разрабы вы совсем д*****бы, как можно было здесь не сделать сохранение” Это во втором сортире было.
@piton4 в таком случае может быть. На среднем всё системно - проехался, следом сохранился и так далее.
@romka вот… а там были моменты, когда ты проехался, выпрыгнул на островок, а сохранялки нету, хотя она так и просится сюда.
Вот и я об этом. Сохранения на Армагеддон через 2-3 острова только дай бог . Так что ))
так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность
на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит
Я вызов бросил ) придётся добивать .
Ну вот )
А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?
@piton4 @Den110 не замечал, как и подтверждения в виде длинных дистанций без сохранений. Может вы проскакивали мимо островков, чувака руки-крюки? Их перелететь не сложно, особенно маленькие. А сохранение срабатывает на определённом расстоянии от чувака.
Всё, увидел подтверждение от @lost-odin . Значит да, решили за хардкорить сложный режим, что тоже вполне логично.
@romka ты на армагеддоне проходил?!
@piton4 не втягивай меня в свою секту, сам мучайся . Закончу на средней, потом попробую, но в любом случае вряд ли стану перепроходить полностью.
@romka так я не втягиваю, просто уже выяснилось, что там и правда есть разница в чекпоинтах. А ты так написал, что я подумал, что ты тоже на арм. проходил.
Cмысла парепроходить на харде нету.
@piton4 сейчас побегал за гуся, и примерно за двадцать минут дошёл до финального отрезка, где нужно зажимать уже по две кнопки. Вот тут реально сложно, начинаешь путаться в кнопках, как ты и говорил.
@romka ага, это по большей части скорее всего из-за того, что эти движения на одну руку приходятся, кнопки рядом wasd и qe, и ты не можешь быстро и чётко сориентироваться. И плюс ещё, на скорости непонятно точное местоположение гуся по отношению к припятствиям.
Говорят, на геймпаде заметно легче.
@piton4 да я то играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь. Придётся попотеть.
Нет . Пока первого босса завалил
На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.
По итогу скинул 2й слалом, так как там нет сюжетной информации и щебетарей с грушами и закончил длс.
Мне не понравилось.
Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.
На паде проще, так как курки заменяют неудобные нажатия сочетания клавиш на клавиатуре, когда это надо делать быстро в короткие промежутки времени.
На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. Зачем себя мучить?
Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные. Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард.
Да, в платформеры удобнее, но только данноее dlc это не совсем платформер. Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.
Тут авторитетное мнение подъехало. Отлично попали .
Сам в 6-7 случаях из 10 ставлю на сложном, но иногда сбавляю, если начинает совсем припекать. Многие игры на среднем ощущаются пресно и может практически не использоваться весь функционал. Мне нужен нерв в играх, но в пределах разумного или скорее прямоты моих рук.
Экшена тут меньше, в основном скользишь, ходишь и лазаешь. А экшен тут не шибко шустрый, да ещё и с боёвкой. Какие-нибудь Шедоу Вориор, Дум или Крутой Сэм я прохожу на клаве, но процентов восемьдесят, если не девяносто игр прохожу, теребя резиновые сосочки. Тот же Атомик или игры по типу Резиков, где помимо стрельбы не особо много или не особо шустрая и помимо самой стрельбы есть чем заняться, вполне нормально проходятся с геймпадом.
Ну да “нерв” нужен, и да — в пределах разумного. Doom Et на “кошмаре” норм, но “абсолютный кошмар” уже перебор
Ой не знаю Ромка… Например RE4 на “проф”, там очень агрессивные твари, нужно в башку стрелять и как можно быстрее и точнее, боепрепасы экономить, рыцарям нужно очень точно стрелять в “щупальца”, а там ведь минимальная зона попадания, и они в движении. А эти слепые… c лезвиями на руках, им ведь нужно точно куда-то в шею стрелять, и опять же, там зона очень маленькая, мне сложно представить, как в такое на паде играть. А в DS ведь тоже нужно конечности отстреливать, не знаю как на “средней”, но на харде враги тожее не медлят, сразу ломятся, нужно быстро целиться, ноги там срезать или ещё чё. А тот момент со щупальцем… там ведь нужно очень быстро и точно стрелять в определённые точки, даже у мыши это сложности вызывает, я на том моменте помер несколько раз.
@piton4 с выцеливанием на стиках очень тяжело, это да. Значит, ну его хард, гоу в серединку, где с геймпадом и будет около харда .
Удалил к чертям . Не зашло . От слова вообще .
@Den110 ну оно да, такое… бесячее )
@Den110 @piton4 какие вы нежные , из вас таких половина отзывов в ВК. Теперь очень любопытно, что они подготовят в третьей допе.
Да, теперь на самом деле любопытно.
и не говори
Я играю на харде только, если есть достижения за сложность. А так нормала мне вполне хватает. Да и хард разный бывает, в Deus Ex: HR хард, например, лёгкий. А в каком-нибудь Metal Gear Rising: Revengeance сложный
Ну, окЭЭЭй
В итоге поставил 5. В ВК негативных отзывов уже больше половины. Поставил бы + , но испытание 2/2 (платформинг) совсем халтурное. К тому же оказалось, что финал всего дополнения (дверь с гусём) можно получить уже после первого испытания. Бред.
Глянул Куплинова, и тот удивил, прям не слабо впечатлил — пробежал гуся на среднем и клаве за 15 минут, можно сказать с ходу ! Спидранер чёртов . Я потратил на гуся около часа. Правда на втором испытании слалома он поломался и сдался .
И вот задаешься вопросом — это было не очевидно, что такую халтуру народ не примет? Решили, что игра с разным стебом получилась, можно и муть всякую начать выпускать? Тока в игре то весь стеб был нормально подкреплен историей и персонажами, а тут клоунада какаят и больше ничего (хоть и утверждают, что это типа “важно для сюжета” — а скорее выглядит как обман). Но игроки-то не дураки
Нормальный доп А если бы “нежные” не высказывали прямо свое мнение — то и третий доп, с большой вероятностью, был бы халтурой
Да я чет тоже удивился, решил глянуть как там у других, а он то один из самых известных, ну думал этот-то точно страдать будет...а вот нифига.
@iWaNN не соглашусь. В целом меня допа устроила, без вау, просто сойдёт. Сильно смазали итоговое впечатление наплевательское отношение к финалу, что его можно пройти в самом начале прохождения, нулевая ценность этого финала и перегиб с халтурой конкретно в испытании 2/2. В остальном приемлемо за 400 р., а местами даже хорошо. Про это мало кто говорил, что здесь, что в отзывах ВК. В основном люди не довольны своими ожиданиями/сменой жанра и сложностью, чаще вызванной скорее непривычностью к жанру, типа “Не хочу!” и “Не буду!”.
Как по мне, с юмором и матом они и в основной игре переборщили. Игра страдает отсутствием выдержанности и конечного видения во всех аспектах, как в сюжете, так и в геймплее. По началу скидывал на сложности разработки, но похоже они до сих пор не определились.
Заявления по типу важности для сюжета, это да, довольно глупо. Оно имело бы место, если финал один. А у них в первой допе один финал. Во второй другой. В третьей третий? И для кого важен этот разброс и не определённость? Для всех сразу и ни для кого в целом ? Печально, что у них до сих пор наблюдается путаница в подходе к игре. Не знаешь, чего ожидать от второй части. И будет ли она, продажи у игры посредственные (суммарно 40 тыс. отзывов), особенно у допов. Может из-за низких продаж и не будут особо вкладываться в допы.
Мне кажется, они пытаются попробовать, какие варианты зайдут. Тут еще скандальчик был небольшой перед выходом ДЛЦ2 — хайпа нагнали, вполне возможно тестировали, как оно отразится Вот третье ДЛЦ это прям то, что я ждал от игры на релизе, но они как-то взяли себя в руки и привели все в более-менее приличное состояние, потому игра и вышла неплохой. А ща, видно, решили глянуть — зайдет ли полная халтурка или нет. Радует, что не зашла, так что должны обратно вернуться в грамотное русло)
Тут есть примерные цифры, https://steamdb.info/app/668580/charts/ по моим внутреним прикидкам, более менее приближенную к реальному положению вещей статистику показывает VG Insight и тут, естественно, нет ВК Плей, который, думаю, эту цифру на 2 умножает (правда мы не знаем, какие там были условия, вполне возможно, что Мейл забрал себе огромную долю прибыли за небольшую предоплату). Можно еще посчитать по отзывам по формуле Макаренкова — количество отзывов умножаем на 30 (обычная игра) или 60 (супер успешная). 40.000 х 45 (средняя) = почти 2 млн копий.
Мегауспеха нет, но продажи вполне приличные, инди студии на таком следующие две игры делают) Другое дело, что, может, они ожидали, что каждый купит себе по острову….
У меня заблокирована была, пока платформинг не прошёл на втором этапе.
У меня пока что на убывание по ощущениям:
Сама игра — 9
Первое дополнение — 8
Второе дополнение — 7 (только за музыку и гуся)
Остаётся только надеятся.
Смотря какие игры. Атомик всё же крепкая Б с замахаом на А, такой игре нужна хорошая прибыль, чтобы отбиться и выйти в плюс. Два ляма копий вроде неплохо, но смотря при каком бюджете. В любом случае сколько-то ВК подсобило, плюс у них полно сторонней коммерции вокруг мерча, та же книга что-то принесла. Так что в целом с деньгами должен быть порядок. Вторая часть наверняка состоится, скорее всего именно от её продаж и будет зависеть дальнейшее будущее серии.
Как первый раз попадаешь в хаб с кабинками, после прохождения 1/1 — все кабинки открыты и насколько понимаю можно сразу проходить в любом порядке. Я ещё после 1/2 думал гуся пробежать, но предполагая, что он чисто для фана, а хотелось зацепить больше сюжета — пошёл в 2/1. Оказалось всё наоборот, гусь и есть сюжет . Перед 2/2 решил проверить что из себя представляет этот гусь, уж слишком много было разговоров о нём, боялся не дадут вернуться после финала в 2/2 .
Музыка 10 из 10ти. Это да. Драм вообще супер.
В ДС на импосибле убили один раз и то босс. А так все проходится легко с циркуляркой.
@CyberPioneer @romka игра — 7.5 dlc — 8 dlc2- 6
У меня было не так. Был открыт второй слалом и 1-ый подъём. Всё. После прохождения “подъёма”, открылся “гусь” и второй подъём.
Ну может я напутал.