Состоялся релиз мрачного приключения The Inquisitor

Kalypso Media и студия The Dust S.A. объявили о релизе The Inquisitor, сюжетного приключения с элементами экшена.

Игра поступила в продажу в версиях для Windows PC (Microsoft Store, Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.  Для подписчиков сервиса PS Plus будет действовать скидка 10% на стандартное и делюкс издания игры в период с 8 по 15 февраля. В цифровое делюкс издание войдет справочник по игровому миру, саундтрек и облачение Великого инквизитора для главного героя. 

1500 год н.э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов. Главный герой игры, инквизитор Мордимер Маддердин, отправляется в город Кенигштайн, чтобы расследовать серию преступлений, наказать грешников и укрепить веру жителей в Бога. Герою предстоит решить судьбы многих людей, предавших веру, а также встретиться со злом, которое пытается проникнуть в мир живых из другого измерения.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Георгий Васильев 08 фев 2024 20:13:45

    про прачку?

  • Alrs 08 фев 2024 20:35:33

    Выглядит как симулятор ходьбы без геймплея.

  • Alex Po Quest 08 фев 2024 20:42:57
    Alrs в 20:35 08 фев 2024 сказал:

    Выглядит как симулятор ходьбы без геймплея.

    Так и есть.

    В описании к игре, так и написано, что игра с элементами экшена.

  • Mordgar 08 фев 2024 20:51:44

    На RPG Nuke уже обзор есть на это. Похоже, игра получилась еще хуже книги.

    Кстати, всем кто жаждет мрачной средневековой RPG с расследованиями и пытками, рекомендую Inquisitor — истинный шедевр своего жанра.

  • Дмитрий Соснов 08 фев 2024 20:55:21

    Состоялся релиз прачного приключения The Inquisitor

    В прачное приключение я ещё не играл, да даже не слышал о таком, это новый жанр такой появился ?

  • HUtorX 08 фев 2024 21:24:27

    Что не только игра говно, но и книги тоже? Да ёлки палки. Как хорошо, что Сапковский Ведьмака до спец операции написал….

  • FanLadva 08 фев 2024 21:27:27

    да по трейлеру было понятно что игра тот еще треш

  • tommycat91 08 фев 2024 22:10:33

    “не ну а что вы хотели от студии разработчиков которые себя при жизни прахом нарекли?” :laugh:

  • Mordgar 08 фев 2024 22:42:36
    HUtorX в 21:24 08 фев 2024 сказал:

    игра говно, но и книги тоже?

    Как любитель фэнтези игр и литературы, категорически заявляю — да. Книги автора практически не издают, а изданные стоят копейки, по причине никому не нужности. Вы конечно можете заявить, что читали, и вам понравилось, но есть вкус, а есть уровень качества, и качество данных литературных произведений отвратительное.

  • Zurb@g@n 08 фев 2024 22:52:32

    На игровых платформах ТоррентИдишн пока нет. Значит и релиз пока фиктивный. Фальстарт, так сказать. Ждём выхода на правильных игровых платформах !

  • Sergunchik II 08 фев 2024 23:58:03

    На прошлом фестиле демок в стиме был эта игра. Через 5 минут, запуска демки, вырубил. Выглядит и играется все вырвиглазно и убого как то

  • Георгий Васильев 09 фев 2024 00:56:01
    Дмитрий Соснов в 20:55 08 фев 2024 сказал:

    Состоялся релиз прачного приключения The Inquisitor

    В прачное приключение я ещё не играл, да даже не слышал о таком, это новый жанр такой появился ?

    видимо, если поиграешь, потом отмываться надо будет

  • FanLadva 09 фев 2024 01:24:26
    Sergunchik II в 23:58 08 фев 2024 сказал:

    На прошлом фестиле демок в стиме был эта игра. Через 5 минут, запуска демки, вырубил. Выглядит и играется все вырвиглазно и убого как то

    я с самого начала у второго алтаря застрял за кустами, ни влево ни вправо, оптимизация кстате тоже на дне, что для такой графики очень позорно, снёс быстрее чем скачивал

  • romka 09 фев 2024 11:25:15
    james_sun в 19:58 08 фев 2024 сказал:

    скидка 10% на стандартное и делюкс издания игры

    Когда услышал о существовании делюкс версии вот этого, долго смеялся. Но когда увидел ценник в 2700 р., тихо прихерел. Насколько надо быть оторванным от реальности, чтобы за это чудовище из нулевых сейчас требовать 40$?

    Демку всю не проходил, понравились сюжетная ориентированность и серость, даже сказал бы чернь морали. Так же впечатлил ГГ, таких жёстких персонажей давно не встречал в играх. Ну и сеттинг забавный своей альтернативностью видения религии. Возможно и взял бы, будь цена в районе 1000 р. До выхода игры, даже успел прочитать первую книгу и в целом она понравилась, как и в Ведьмаке — набор историй с интрижками и лёгкой детективщиной.

  • slaid 09 фев 2024 13:36:43
    romka в 11:25 09 фев 2024 сказал:

    Когда услышал о существовании делюкс версии вот этого, долго смеялся. Но когда увидел ценник в 2700 р., тихо прихерел. Насколько надо быть оторванным от реальности, чтобы за это чудовище из нулевых сейчас требовать 40$?

    Демку всю не проходил, понравились сюжетная ориентированность и серость, даже сказал бы чернь морали. Так же впечатлил ГГ, таких жёстких персонажей давно не встречал в играх. Ну и сеттинг забавный своей альтернативностью видения религии. Возможно и взял бы, будь цена в районе 1000 р. До выхода игры, даже успел прочитать первую книгу и в целом она понравилась, как и в Ведьмаке — набор историй с интрижками и лёгкой детективщиной.

    Ценна ожидаема, сейчас инди Рогалики в раннем доступе стоят 1000р. Меня больше удивило присутствие Русских субтитров. Демку пощупать нормально не смог, настолько говённой оптимизации я давно не видел.

  • romka 09 фев 2024 14:27:29
    slaid в 13:36 09 фев 2024 сказал:

    сейчас инди Рогалики в раннем доступе стоят 1000р

    У Инквизитора жопашная оптимизация, ему не помешал бы ранний доступ, а именно перенос даты выхода. Цены у игр до сих пор разные. Например Outcast - A New Beginning, тоже не ААА проект, но смотрится на порядок приличней, при этом стоит 2500 р. и 2060 р. за предзик. Из последних новинок в Стиме, у Инквизитора одна из самых высоких цен. Он мог бы стоить и 4000 р., но проблема в том, что Инквизитор визуально и технически очень слаб, с таким содержимым продукта очень странно просить довольно внушительную сумму крепкой Бэшки. У него вся надежда вызвать благосклонное внимание низкой ценой, которая не помешала бы рассмотреть рациональные моменты игры. Но с таким ценником появляется и определённый спрос к продукту, а именно к его качеству. И тут Инквизитору нечем крыть.

  • slaid 09 фев 2024 16:30:57
    romka в 14:27 09 фев 2024 сказал:

    У Инквизитора жопашная оптимизация, ему не помешал бы ранний доступ, а именно перенос даты выхода. Цены у игр до сих пор разные. Например Outcast - A New Beginning, тоже не ААА проект, но смотрится на порядок приличней, при этом стоит 2500 р. и 2060 р. за предзик. Из последних новинок в Стиме, у Инквизитора одна из самых высоких цен. Он мог бы стоить и 4000 р., но проблема в том, что Инквизитор визуально и технически очень слаб, с таким содержимым продукта очень странно просить довольно внушительную сумму крепкой Бэшки. У него вся надежда вызвать благосклонное внимание низкой ценой, которая не помешала бы рассмотреть рациональные моменты игры. Но с таким ценником появляется и определённый спрос к продукту, а именно к его качеству. И тут Инквизитору нечем крыть.

    Если честно я сам наделся на цену в пределах 1500р, и с улучшенной тех. составляющей. А так если судить по комментариям, там мало что изменилось, да и еще продолжилось игры по словам разработчика удручает.

  • lost-odin 09 фев 2024 22:26:15

    Ну, вообще я её хотел пройти, осознавая в целом её бюджетность и даже трешовость, что-то там такое есть для меня. Не, ну Спаситель который Убиватель — это ж прикольно, правда? Мрачняк, все дела. Но я и цену совсем другую ожидал.
    В демку я играл, на 2070 супер играет совсем неважно, где-то сильно падало, где-то хорошо, я готов был потерпеть. Но не, за такую цену я грехи отпускать не стану.

  • poluyan 09 фев 2024 22:55:26

    К сожалению, игра просто отвратительна во всем.

  • flinterid 09 фев 2024 23:11:01
    Mordgar в 22:42 08 фев 2024 сказал:

    Как любитель фэнтези игр и литературы, категорически заявляю — да. Книги автора практически не издают, а изданные стоят копейки, по причине никому не нужности. Вы конечно можете заявить, что читали, и вам понравилось, но есть вкус, а есть уровень качества, и качество данных литературных произведений отвратительное.

    А можно ли получить от Вас список, как от любителя фентези, литературы в этом жанре, за последние пару десятков лет с хорошим качеством, которые однозначно стоит читать? Авторов, циклов, отдельных произведений, без разницы. А то отстал от жанра, хотелось бы наверстать.

  • Mordgar 10 фев 2024 01:07:18
    flinterid в 23:11 09 фев 2024 сказал:

    А можно ли получить от Вас список

    Джо Аберкромби — Первый закон, Робин Хобб — Сага о Видящих, Стивен Эриксон — Малазанская “Книга Павших”, Роберт М. Вегнер — Сказания Меекханского пограничья, Глен Кук — Хроники Чёрного Отряда. Если что-то из этого понравится, идете на fantlab.ru, ищите продолжение цикла, или другие книги автора, или других похожих авторов, там все это есть.

  • MaxysT 10 фев 2024 08:59:54
    Mordgar в 01:07 10 фев 2024 сказал:

    Джо Аберкромби — Первый закон, Робин Хобб — Сага о Видящих, Стивен Эриксон — Малазанская “Книга Павших”, Роберт М. Вегнер — Сказания Меекханского пограничья, Глен Кук — Хроники Чёрного Отряда. Если что-то из этого понравится, идете на fantlab.ru, ищите продолжение цикла, или другие книги автора, или других похожих авторов, там все это есть.

    В этом списке удручает… сам список. Больше ничего интересного найти так и не смог, только эти серии :(

  • Mordgar 10 фев 2024 11:12:42
    MaxysT в 08:59 10 фев 2024 сказал:

    В этом списке удручает… сам список. Больше ничего интересного найти так и не смог, только эти серии :(

    Не так просто придумать оригинальный, глубокий и интересный фэнтези мир, живых проработанных персонажей, и захватывающую историю. Еще сложнее сплавить это все в одном произведении. Пытаются многие, но что-то действительное стоящее получается лишь у единичных авторов.

  • Dusker 10 фев 2024 21:22:13

    Кому понравился ведьмак 2-3 тому понравится и эта игра. Эта игра прямо младший братик. Во всем похожа, но во всем чуть чуть хуже.

  • Dusker 10 фев 2024 21:38:14
    Mordgar в 11:12 10 фев 2024 сказал:

    Не так просто придумать оригинальный, глубокий и интересный фэнтези мир, живых проработанных персонажей, и захватывающую историю. Еще сложнее сплавить это все в одном произведении.

    Придумать просто, реализовать в игре — нет. Проработанные персонажи, это дополнительные диалоги, а это деньги на перевод и озвучку, для этих персонажей и их раскрытия нужны квесты, для квестов нужны локации, а это тоже деньги. Да и в целом увеличивается обьем работ, отодвигается дата выхода проекта, больше багов и глюков...в общем кому то надо в наши времена. Определенный минимум делают, чтобы пипл схавал и дальше клепают.

  • Сильвер_79 10 фев 2024 21:54:32
    Dusker в 21:38 10 фев 2024 сказал:

    Придумать просто, реализовать в игре — нет. Проработанные персонажи, это дополнительные диалоги, а это деньги на перевод и озвучку, для этих персонажей и их раскрытия нужны квесты, для квестов нужны локации, а это тоже деньги. Да и в целом увеличивается обьем работ, отодвигается дата выхода проекта, больше багов и глюков...в общем кому то надо в наши времена. Определенный минимум делают, чтобы пипл схавал и дальше клепают.

    Речь шла о литературе.

  • Dusker 10 фев 2024 23:18:44
    Сильвер_79 в 21:54 10 фев 2024 сказал:

    Речь шла о литературе

    Да я понял. Просто как я понял, игра по книге сделана. А адаптацию всегда режут из-за тех причин что я назвал выше.

  • Сильвер_79 10 фев 2024 23:27:38
    Dusker в 23:18 10 фев 2024 сказал:

    Да я понял. Просто как я понял, игра по книге сделана. А адаптацию всегда режут из-за тех причин что я назвал выше.

    Да вроде никто игре и не пенял, за то что книжный вариант в ней порезали. :scratch_one-s_head:Напротив. была озвучена мысль, что и книга и игра одинаково плохи.

  • poluyan 10 фев 2024 23:55:57
    Dusker в 21:22 10 фев 2024 сказал:

    Кому понравился ведьмак 2-3 тому понравится и эта игра. Эта игра прямо младший братик. Во всем похожа, но во всем чуть чуть хуже.

    Мне нравиться 3 ведьмак и эта игра на него совсем не похожа. Сравнить полноценное рпг с по сути адвенчурой низкокачественной это сильно да еще и сюжет в ней слабый после интересного начала.

  • Mordgar 10 фев 2024 23:57:50
    Dusker в 21:38 10 фев 2024 сказал:

    Придумать просто

    Вы писатель? Вообразить может быть действительно просто, если фантазия развита, но вот при попытке изложения на бумаге могут начаться проблемы.

    Цитата

    Кому понравился ведьмак 2-3 тому понравится и эта игра.

    Откровенная чушь. При всех недостатках Ведьмака, данной игре до него так же как и Пекаре до Сапковского — совершенно недостижимый уровень.

  • Георгий Васильев 11 фев 2024 00:20:22
    Mordgar в 01:07 10 фев 2024 сказал:

    Джо Аберкромби — Первый закон, Робин Хобб — Сага о Видящих, Стивен Эриксон — Малазанская “Книга Павших”, Роберт М. Вегнер — Сказания Меекханского пограничья, Глен Кук — Хроники Чёрного Отряда. Если что-то из этого понравится, идете на fantlab.ru, ищите продолжение цикла, или другие книги автора, или других похожих авторов, там все это есть.

    а как же Лукьяненко с его “Искателями неба”? Урсула ле Гуин с её “Планетой изгнания”? Те же Стругацкие с их Миром Полудня? Ефремов с “Часом Быка”?

  • Сильвер_79 11 фев 2024 00:25:06
    Георгий Васильев в 00:20 11 фев 2024 сказал:

    а как же Лукьяненко с его “Искателями неба”? Урсула ле Гуин с её “Планетой изгнания”? Те же Стругацкие с их Миром Полудня? Ефремов с “Часом Быка”?

    Все перечисленное написано не за последние пару десятков лет, а раньше. Многое гораздо раньше.

  • xxVegaxx 11 фев 2024 00:34:11

    игра работает в 30-35 фпс да ещё и вылетает среднии настройки графики)старфилд на моей системе работает намного лучше.и в игре графика конечно ппц,оптимизация днище.

  • Георгий Васильев 11 фев 2024 00:38:17
    Сильвер_79 в 00:25 11 фев 2024 сказал:

    Все перечисленное написано не за последние пару десятков лет, а раньше. Многое гораздо раньше.

    Лукьяненко?

  • Сильвер_79 11 фев 2024 00:49:25
    Георгий Васильев в 00:38 11 фев 2024 сказал:

    Лукьяненко?

    1998-2000 годы. Не последние 20 лет. Но рядом.

  • Георгий Васильев 11 фев 2024 00:53:51
    Сильвер_79 в 00:49 11 фев 2024 сказал:

    1998-2000 годы. Не последние 20 лет. Но рядом.

    читали?

  • piton4 11 фев 2024 02:06:31

    Сказания Меекханского пограничья и Хроники Чёрного Отряда, пытался проникнуться, но не получилось, не цепляет почему-то. А вот цикл про Ведьмака переслушивал несколько раз, и хоть он и простоватый в сравнении, но цепляло сразу же, есть там какая-то атмосфера которой нету в вышеназванных книгах, да и диалоги тоже.

  • Сильвер_79 11 фев 2024 08:19:11
    Георгий Васильев в 00:53 11 фев 2024 сказал:

    читали?

    Само собой. Хорошие книги.

  • Dusker 11 фев 2024 08:34:10
    Mordgar в 23:57 10 фев 2024 сказал:

    Откровенная чушь. При всех недостатках Ведьмака, данной игре до него так же как и Пекаре до Сапковского — совершенно недостижимый уровень.

    Я буквально два дня назад прошел ведьмака. И запустив инквизитора, я увидел схожесть. Подача сюжета, элемент расследований, окружение, боевая система, и даже то в каких пропорциях эта боевая система идет относительно сюжета, очень похожа. Да все сделано хуже, даже графика. Но тем не менее сходство есть. Мне не понравился ведьмак 3, потому что это беготня туда сюда посмотреть сценки с бесполезной и не нужной боевой системой. Инквизитор такой же вышел. Но кому то ведьмак понравился же.

  • Сильвер_79 11 фев 2024 09:21:07
    Dusker в 08:34 11 фев 2024 сказал:

    Но кому то ведьмак понравился же.

    :sarcastic:

  • MaxysT 11 фев 2024 11:24:23
    piton4 в 02:06 11 фев 2024 сказал:

    Сказания Меекханского пограничья и Хроники Чёрного Отряда, пытался проникнуться, но не получилось, не цепляет почему-то. А вот цикл про Ведьмака переслушивал несколько раз, и хоть он и простоватый в сравнении, но цепляло сразу же, есть там какая-то атмосфера которой нету в вышеназванных книгах, да и диалоги тоже.

    “Хроники чёрного отряда” надо читать чуть-чуть иначе: не один персонаж, вокруг которого всё вертится, а именно хроника боевых действий. Сам несколько раз пытался начать и только с последнего раза, когда иначе стал относиться к повествованию, зашло — в бумажном виде всё закупил. Правда, читать там можно 1-3 и 10 книги, остальное сильно смахивает на дичайшее высасывание (Сапковскому в 4-6 книгах ведьмака такое и не снилось).

    С Меекханом всё ещё интереснее: кажется, что перед тобой зачин на тёмное фэнтези, а по факту просто любопытный мир с хитрыми поворотами. От одного из таких знатно прифигел. И нет, не от абсурдности, а от “лихо завернул, люди сейчас такое не любят заморачиваться”. И Вегнер признался, что не любит убивать персонажей, так что не ждите жертв в десятки тысяч, как в ХЧО Кука :)

  • Mordgar 11 фев 2024 12:02:04
    Dusker в 08:34 11 фев 2024 сказал:

    Я буквально два дня назад прошел ведьмака. И запустив инквизитора, я увидел схожесть. Подача сюжета, элемент расследований, окружение, боевая система, и даже то в каких пропорциях эта боевая система идет относительно сюжета, очень похожа.

    Это потому, что игра сделана по книгам, а в книгах Пекара пытается копировать Сапковского. Но я бы не назвал это схожестью, скорее пародия, потому что о схожести можно говорить лишь когда имеется относительно сопоставимый уровень качества реализации, а здесь его и в помине нет.

    Цитата

    все сделано хуже

    Об этом и речь. Книга изначально была слабой пародией на Ведьмака, и в игре никак не смогли исправить этот момент, а судя по отзывам, еще и усугубили. Поэтому я изначально и написал, что игра получилась еще хуже книг.

    Хотя, и книги, и возможно даже игра, стоят однократного ознакомления с ними. Но разница в том, что Сапковского вы будете перечитывать, а Ведьмака переигрывать, а Пекару и его Инквизитора — нет. А все потому, что это даже не копия, а всего лишь неудачная пародия на недостижимый оригинал.

    Цитата

    Мне не понравился ведьмак 3, потому что это беготня туда сюда посмотреть сценки с бесполезной и не нужной боевой системой.

    Если оценивать игру как рпг, и сравнивать ее с первой частью, то согласен полностью. Но если рассматривать как отдельную игру в жанре Action/RPG (как в принципе и было заявлено), то объективная оценка будет сводиться к тому, что игра шикарна. И аналогов, в таком же приятном и интересном фэнтези мире, я думаю мы еще долгие годы не увидим.

  • Mordgar 11 фев 2024 13:00:28
    piton4 в 02:06 11 фев 2024 сказал:

    Сказания Меекханского пограничья и Хроники Чёрного Отряда, пытался проникнуться, но не получилось, не цепляет почему-то.

    К каждому фэнтези циклу нужен свой подход и настроение, так как у каждого автора свой стиль. Плюс у многих авторов есть свои слабые и сильные стороны, такие как умение или неумение описывать диалоги, раскрывать мотив и характер персонажей, держать интригу и напряжение на протяжении всей книги, и т.д. Главное, чтобы общий уровень мастерства автора был высоким, тогда получится и погрузиться в повествование, и даже получить от этого удовольствие.

    “Первый закон” Аберкромби зашел мне только со второго раза, зато потом прочитал залпом. Очень понравились описания северных местностей и погодных условий, прям по нескольку раз перечитывал эти моменты. В “Сагу о Видящих” Хобб наоборот втянулся сразу же. И хотя глобальных событий в книге происходит крайне мало, автор пишет настолько увлекательно, что даже скрупулезное описание повседневных действий ГГ читается интересно и не наскучивает.

    Цитата

    А вот цикл про Ведьмака переслушивал несколько раз

    Аудио книги я воспринимаю только как средство от бессонницы. Совершенно разный уровень восприятия, в сравнении с текстовым вариантом.

    Цитата

    и хоть он и простоватый в сравнении, но цепляло сразу же

    Ведьмак — это ровное, плавное, и легкое для восприятия произведение, классический эталон в жанре фэнтези.

    Цитата

    есть там какая-то атмосфера которой нету в вышеназванных книгах

    Атмосфера в стиле “что-то кончается, что-то начинается”. Особо пропитаны ею первые книги, и даже в конце “Сезона гроз” Сапковскому удается вплести ее вновь. Не уверен, что в моих силах воспроизвести ее, но для меня это ощущение чего-то ностальгически приятного, безвозвратно утрачиваемого, и от этого бесконечно ценного и любимого.

  • poluyan 11 фев 2024 13:24:36
    Mordgar в 12:02 11 фев 2024 сказал:

    Это потому, что игра сделана по книгам, а в книгах Пекара пытается копировать Сапковского. Но я бы не назвал это схожестью, скорее пародия, потому что о схожести можно говорить лишь когда имеется относительно сопоставимый уровень качества реализации, а здесь его и в помине нет.

    Об этом и речь. Книга изначально была слабой пародией на Ведьмака, и в игре никак не смогли исправить этот момент, а судя по отзывам, еще и усугубили. Поэтому я изначально и написал, что игра получилась еще хуже книг.

    Хотя, и книги, и возможно даже игра, стоят однократного ознакомления с ними. Но разница в том, что Сапковского вы будете перечитывать, а Ведьмака переигрывать, а Пекару и его Инквизитора — нет. А все потому, что это даже не копия, а всего лишь неудачная пародия на недостижимый оригинал.

    Если оценивать игру как рпг, и сравнивать ее с первой частью, то согласен полностью. Но если рассматривать как отдельную игру в жанре Action/RPG (как в принципе и было заявлено), то объективная оценка будет сводиться к тому, что игра шикарна. И аналогов, в таком же приятном и интересном фэнтези мире, я думаю мы еще долгие годы не увидим.

    Не понимаю почему вобще хвалили этого инквизитора там ведь кроме бессмысленной жесткости, слабого детектива и попытки писать рассказами в стиле Сабковского ничего и нет.

  • piton4 11 фев 2024 13:38:28
    Mordgar в 13:00 11 фев 2024 сказал:

    Атмосфера в стиле “что-то кончается, что-то начинается”. Особо пропитаны ею первые книги, и даже в конце “Сезона гроз” Сапковскому удается вплести ее вновь.

    Да, первые две и Сезон гроз, стоят как бы особняком, они же и лучшие.

    Mordgar в 13:00 11 фев 2024 сказал:

    Не уверен, что в моих силах воспроизвести ее, но для меня это ощущение чего-то ностальгически приятного, безвозвратно утрачиваемого, и от этого бесконечно ценного и любимого.

    У меня что-то похожее наверно.

    Mordgar в 13:00 11 фев 2024 сказал:

    Аудио книги я воспринимаю только как средство от бессонницы. Совершенно разный уровень восприятия, в сравнении с текстовым вариантом.

    Ну тут всё от исполнителя зависит, если он “плохой”, то даже лучшие книги слушать невозможно. Но могу вот от себя привести в пример Метро2035 — Креминский так зачитал, что никакими силами не добиться такого же эффекта читая самому, я в этом абсолютно уверен.

  • Mordgar 11 фев 2024 13:46:43
    poluyan в 13:24 11 фев 2024 сказал:

    Не понимаю почему вобще хвалили этого инквизитора там ведь кроме бессмысленной жесткости, слабого детектива и попытки писать рассказами в стиле Сабковского ничего и нет.

    Нигде не видел, чтобы его хвалили, так, попадаются иногда отдельные отзывы в стиле “мне понравилось”. Но это впечатление возникает скорее всего исключительно на фоне нехватки качественного фэнтези. Даже почти все изданные книги у Пекары это самиздат, а серьезные издательства понимают, что заработать на нем не получится.

  • Сильвер_79 11 фев 2024 14:22:35
    Mordgar в 13:00 11 фев 2024 сказал:

    “Первый закон” Аберкромби зашел мне только со второго раза, зато потом прочитал залпом. Очень понравились описания северных местностей и погодных условий, прям по нескольку раз перечитывал эти моменты.

    Мне с первого раза понравились книги. Мир очень интересно описан, и персонажи также. И да, книги, события которых происходят на севере, тоже понравились не в последнюю очередь благодаря описаниям того края.

    Mordgar в 13:00 11 фев 2024 сказал:

    Аудио книги я воспринимаю только как средство от бессонницы. Совершенно разный уровень восприятия, в сравнении с текстовым вариантом.

    Ну да. Самостоятельное чтение и аудиокнига дают разное восприятие. Плюс не каждому вообще аудиокниги заходят. Часть людей их в принципе не могут воспринимать нормально.

    piton4 в 13:38 11 фев 2024 сказал:

    Да, первые две и Сезон гроз, стоят как бы особняком, они же и лучшие.

    Сезон гроз мне лично не особо понравился. Книга не плохая, в общем-то. Но чувствуется в ней вторичность. И когда его читал. периодически возникало ощущение, что читаю прохождение какой-то игры.:D

  • MaxysT 11 фев 2024 14:37:56
    Сильвер_79 в 14:22 11 фев 2024 сказал:

    И когда его читал. периодически возникало ощущение, что читаю прохождение какой-то игры.:D

    Во, вот оно! Ещё и побочки прописаны на уровне “сходи-принеси-убей” :D

  • systemus 11 фев 2024 14:41:34

    Игра нормальная, но совсем не то что вы ждёте — это не Ведьмак, а просто игра про диалоги. Разумеется с разным исходом оных.

    Эдакий “фэнтези — L.A. Noir”.

  • piton4 11 фев 2024 14:44:57
    Сильвер_79 в 14:22 11 фев 2024 сказал:

    Сезон гроз мне лично не особо понравился. Книга не плохая, в общем-то. Но чувствуется в ней вторичность. И когда его читал. периодически возникало ощущение, что читаю прохождение какой-то игры.:D

    А мне она понравилась чуть меньше чем первые две, но всё равно очень неплохо, есть в ней какая-то атмосфера, что цепляет. Единственное, я там самую-самую концовку не совсем понял. Девчонка идёт через города по прошествии нескольких столетий, и встречает…. кого? Не понял я вот этого.

  • Сильвер_79 11 фев 2024 14:53:35
    piton4 в 14:44 11 фев 2024 сказал:

    Девчонка идёт через города по прошествии нескольких столетий, и встречает…. кого? Не понял я вот этого.

    Геральта она там встречает. Он замочил последнюю из экспериментальных тварей того мага. Он же еще металлическую плашку из неё выковырял с номером.

    MaxysT в 14:37 11 фев 2024 сказал:

    Во, вот оно! Ещё и побочки прописаны на уровне “сходи-принеси-убей” :D

    Ага. Сейчас уже плохо помню что там и как было. Но эпизод с поляной, на которой углежоги уголь жгли отложился чутка. Он туда пришел, посмотрел, ушел. Потом с кем-то перетер, какую-то наводку ему дали, он обратно пришел. Осмотрелся повнимательней и что-то там нашел, чего с первого захода не увидел. И таким манером он туда раза три ходил. И с другими “побочками” что-то схожее было.:D

  • piton4 11 фев 2024 15:03:03
    Сильвер_79 в 14:53 11 фев 2024 сказал:

    Геральта она там встречает.

    Ну понятно, да — Геральта, но с чего? По лору ведьмаки столько не живут, да живут долго, но не несколько столетий, это ведь упоминалось в какой-то из книг. Я понял, что она Геральта встретила, но мне этот момент странным показался и я подумал, что чего-то недопонял там.

  • Георгий Васильев 11 фев 2024 15:12:56
    piton4 в 15:03 11 фев 2024 сказал:

    Ну понятно, да — Геральта, но с чего? По лору ведьмаки столько не живут, да живут долго, но не несколько столетий, это ведь упоминалось в какой-то из книг. Я понял, что она Геральта встретила, но мне этот момент странным показался и я подумал, что чего-то недопонял там.

    ну так Цири умеет путешествовать не только между мирами, но и временами. Она же в конце забрала Геральта и Йеннифер в мир эльфов, где его зареспаунили

  • piton4 11 фев 2024 15:25:50
    Георгий Васильев в 15:12 11 фев 2024 сказал:

    ну так Цири умеет путешествовать не только между мирами, но и временами. Она же в конце забрала Геральта и Йеннифер в мир эльфов, где его зареспаунили

    А кстати да, возможно. Они же в конце “Владычицы Озера” телепортировались куда-то, а события Cезона гроз, происходят ещё даже до того, как Геральт упыриху расколдавал, а самая концовка “Сезона гроз” уже через несколько столетий после всего этого. Так что в принципе подходит.

  • Сильвер_79 11 фев 2024 16:58:56
    piton4 в 15:03 11 фев 2024 сказал:

    Ну понятно, да — Геральта, но с чего? По лору ведьмаки столько не живут, да живут долго, но не несколько столетий, это ведь упоминалось в какой-то из книг. Я понял, что она Геральта встретила, но мне этот момент странным показался и я подумал, что чего-то недопонял там.

    Ну его с Иенифер же Цири в конце увезла в “теплые края”, где, видимо, все живут вечно. Или Цири, используя свои возможности, помогла Геральтту эту последую тварь найти. У меня есть подозрение, что Сапковский этот момент вставил исключительно для того, что бы показать, что во Владычице озера Геральта не убили.

  • piton4 11 фев 2024 17:16:13

    @Сильвер_79 ты вообще читал или слушал? Я слушал в исп. Дружинина. Другие озвучки тоже для интереса попробывал, но они не дотягивают конечно. Мне ещё понравилась Dragon Age: Украденный трон, тоже Дружинин.

  • Сильвер_79 11 фев 2024 17:26:51
    piton4 в 17:16 11 фев 2024 сказал:

    @Сильвер_79 ты вообще читал или слушал? Я слушал в исп. Дружинина. Другие озвучки тоже для интереса попробывал, но они не дотягивают конечно. Мне ещё понравилась Dragon Age: Украденный трон, тоже Дружинин.

    Сезон гроз? Слушал. В исполнении SHRDLU. Этот парень еще по миру Драгонлэйнс книги озвучивал, если в курсе. По Dragon Age ничего не пробовал.

  • piton4 11 фев 2024 17:45:47
    Сильвер_79 в 17:26 11 фев 2024 сказал:

    . В исполнении SHRDLU. Этот парень еще по миру Драгонлэйнс книги озвучивал, если в курсе.

    Да, я Сезон Гроз тоже в его исполнении слушал, кстати вполне неплохо, я бы сказал даже хорошо.

  • Оставить комментарий