Alan Wake 2 пока не отбил свой бюджет, но все равно является самой успешной игрой Remedy

Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

125320-2.jpg

Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.

Статья от 03.11.2023 120 [Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tommycat91 16 фев 2024 13:11:00

    ну так это “шедевр который не каждый поймёт”, а значит и не каждый купит (я например человек простой мне что нибудь попроще надо, вот и не выкупил гениальности и не купил игру) :laugh:

  • Bkmz 16 фев 2024 13:11:35

    Контора неудачников. Столько пытаются, а по настоящему успешной так и остался только Макс Пейн 1 и 2.

  • SerGEAnt 16 фев 2024 13:15:56

    Это игра чисто для платформодержателя, очень дорогая и нишевая, примерно как Death Stranding. Заработать с нее много денег невозможно, а вот повысить престиж платформы она смогла (бы).

  • poluyan 16 фев 2024 13:17:27
    Bkmz в 13:11 16 фев 2024 сказал:

    Контора неудачников. Столько пытаются, а по настоящему успешной так и остался только Макс Пейн 1 и 2.

    Контрол была финансова успешная.

  • Grafouni 16 фев 2024 13:21:15
    poluyan в 13:17 16 фев 2024 сказал:

    Контрол была финансова успешная.

    А вот предыдущий проект, при чем эксклюзив Xbox и ПК quantum break успеха не сыскал.

  • Ux-ty 16 фев 2024 13:35:04

    Ещё провальны продажи, т.к. в Steam её нет.

  • Георгий Васильев 16 фев 2024 13:53:51
    poluyan в 13:17 16 фев 2024 сказал:

    Контрол была финансова успешная.

    не была, пока не вышла в Стиме и пока на неё не появились приличные скидки. Почему тянут Эпики, непонятно. Стим игру и окупит, и даст прибыль. Что до цифр, то у меня очень большие сомнения по их поводу.

  • romka 16 фев 2024 14:06:12
    Георгий Васильев в 13:53 16 фев 2024 сказал:

    Почему тянут Эпики, непонятно.

    Суини идёт на принцип, походу готов сам идти на дно и утянуть всех за собой.

  • Сильвер_79 16 фев 2024 14:07:16
    Георгий Васильев в 13:53 16 фев 2024 сказал:

    Почему тянут Эпики, непонятно. Стим игру и окупит, и даст прибыль.

    Это будет признанием поражения ЭпикСтора перед Стим, очевидно.

    SerGEAnt в 12:54 16 фев 2024 сказал:

    Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета затрат на маркетинг»

    Не понял, они смогли только маркетинговый бюджет почти отбить? А затраты на разработку даже и не начинали отбивать?

  • \miroslav\ 16 фев 2024 14:07:53

    Не удивительно, це игра в которую не интересно играть. А что им Sweet Baby не додала бабла за их гейский, псевдоинтеллектуальный, деверснутый и эксклюзивный ширпотреб? А я все думаю что так говнищем на сайте пахнуло это оказывается Алана Воука 2 опять палкой тычут.

  • Георгий Васильев 16 фев 2024 14:10:29
    Сильвер_79 в 14:07 16 фев 2024 сказал:

    Не понял, они смогли только маркетинговый бюджет почти отбить? А затраты на разработку даже и не начинали отбивать?

    Ага, и то не весь. Даже гениям из SweetBaby Inc. за инклюзивность ещё должны остались

  • Star_Wiking 16 фев 2024 14:52:20
    poluyan в 13:17 16 фев 2024 сказал:

    Контрол была финансова успешная.

    “Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями. А Вейка 2-го с тормозами на низких и это даже без РТХ … нафига мне такая игра?

    Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

    Grafouni в 13:21 16 фев 2024 сказал:

    quantum break успеха не сыскал

    Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино.

  • romka 16 фев 2024 15:02:26
    Star_Wiking в 14:52 16 фев 2024 сказал:

    Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

    Ага. Сейчас прохожу Стражей Галактики - картинка и оптимизация офигенные. Вот за слабые продажи этой игры реально обидно.

  • Георгий Васильев 16 фев 2024 15:13:27
    Star_Wiking в 14:52 16 фев 2024 сказал:

    “Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями

    нет, “прекрасно” она не работает. Мы же, надеюсь, про нативное разрешение говорим, а не всякие DLSS?

    Star_Wiking в 14:52 16 фев 2024 сказал:

    Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино.

    но, как и все последние игры Ремеди, с весьма однообразным геймплеем и кучей ненужной графомании

  • MaxysT 16 фев 2024 15:25:29
    Георгий Васильев в 15:13 16 фев 2024 сказал:

    нет, “прекрасно” она не работает. Мы же, надеюсь, про нативное разрешение говорим, а не всякие DLSS?

    Оно прекрасно работает в нативе без RTX и так же прекрасно при DLLS Q и DLDSR 2.25 от FullHD c RTX :)

  • Star_Wiking 16 фев 2024 15:33:58
    Георгий Васильев в 15:13 16 фев 2024 сказал:

    Мы же, надеюсь, про нативное разрешение говорим, а не всякие DLSS?

    Еще ни разу эту лабуду не включал, на своей 2060, для прохождения игр. И контрол в их числе.

  • Gonshik1981 16 фев 2024 15:41:55

    А если бы не выеживались и сразу пошли в стим, уже окупилась бы пять раз.

  • romka 16 фев 2024 15:47:34
    Gonshik1981 в 15:41 16 фев 2024 сказал:

    А если бы не выеживались и сразу пошли в стим, уже окупилась бы пять раз.

    Ага, не везёт Ремеди с издателями, сплошь эксклюзивщики и все не Сони или Нинтендо :D , где экзы регулярно приносят прибыль.

  • h1pp0 16 фев 2024 15:54:02
    Gonshik1981 в 15:41 16 фев 2024 сказал:

    пошли в стим, уже окупилась бы пять раз

    весьма сомнительно это. проект весьма и весьма нишевый. из всех их игр, норм был 1 и 2 Макс, да Контрол, остальные игры унылые и скучные. и вот Вейк второй вершина их уныния, пусть и красивая, и интригующая на первых порах

  • iStavZev 16 фев 2024 16:00:09

    Купил только из за того, что поначалу стоило 500 лир самое жирное издание на ПС5. Игра вообще чет не зашла. Хотя начало было многообещающим, такой неплохой мистический детектив. Но потом, когда начал играть за самого Алана — это какое-то уныние. Жаль, конечно, Ведь Quantum Break и первый AW мне очень зашли. Но последние 2 их игры, как по мне, не пойми что, не понятно для кого.

  • CyberPioneer 16 фев 2024 17:29:55
    tommycat91 в 13:11 16 фев 2024 сказал:

    ну так это “шедевр который не каждый поймёт”, а значит и не каждый купит (я например человек простой мне что нибудь попроще надо, вот и не выкупил гениальности и не купил игру) :laugh:

    Даже качественные иммерсивсимы плохо покупают, а тут не пойми что на постном масле состряпали :laugh:

    iStavZev в 16:00 16 фев 2024 сказал:

    когда начал играть за самого Алана — это какое-то уныние

    Аналогично.

  • Сильвер_79 16 фев 2024 17:56:13
    Gonshik1981 в 15:41 16 фев 2024 сказал:

    А если бы не выеживались и сразу пошли в стим, уже окупилась бы пять раз.

    Насчет “пять раз” вы сильно преувеличили. А вот что продажи были бы выше -факт. Но тут есть нюанс — без эксклюзивности Эпиков у них денег на разработку могло и не быть.

  • Георгий Васильев 16 фев 2024 18:03:28
    MaxysT в 15:25 16 фев 2024 сказал:

    Оно прекрасно работает в нативе без RTX и так же прекрасно при DLLS Q и DLDSR 2.25 от FullHD c RTX :)

    в 30 ФПС на максималках? Может быть. Но “прекрасно” — это не 30 фпс и даже не 60

    Star_Wiking в 15:33 16 фев 2024 сказал:

    Еще ни разу эту лабуду не включал, на своей 2060, для прохождения игр. И контрол в их числе.

    ну и сколько частота кадров? На максималках, естественно, со всеми лучами

  • Den110 16 фев 2024 18:31:44
    Star_Wiking в 14:52 16 фев 2024 сказал:

    “Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями. А Вейка 2-го с тормозами на низких и это даже без РТХ … нафига мне такая игра?

    Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

    Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино.

    Где там шутер хз. На максимально сложности проще убежать, чем пытаться отстреляться. Хотя в первой АВ на максималке я давал бой . Какая всетаки 2 часть нудная..

  • MaxysT 16 фев 2024 19:13:32
    Георгий Васильев в 18:03 16 фев 2024 сказал:

    в 30 ФПС на максималках? Может быть. Но “прекрасно” — это не 30 фпс и даже не 60

    80+

  • Star_Wiking 16 фев 2024 19:32:11
    Георгий Васильев в 18:03 16 фев 2024 сказал:

    ну и сколько частота кадров? На максималках, естественно, со всеми лучами

    Прошел игру на средне-высоких (на максималках тоже работает), ртх настройки максимальные. ~ 40 фпс (1920х1200, счетчик шадоуплей в углу экрана, без записи фпс выше).

  • Георгий Васильев 16 фев 2024 20:25:48
    MaxysT в 19:13 16 фев 2024 сказал:

    80+

    4090?

  • CyberPioneer 16 фев 2024 20:34:42

    Игра проходняк, не знаю что уж в ней такого сверхъестественного пытаются искать :)

  • FanLadva 16 фев 2024 20:35:40

    алан выстрелила за счет имени и графики, в остальном уныла, я ожидал в духе первого но с хай тек графикой, а вышло ходьба

  • Георгий Васильев 16 фев 2024 20:45:05
    FanLadva в 20:35 16 фев 2024 сказал:

    алан выстрелила за счет имени и графики

    Выстрелила, но пока не попала

  • Antar1ous 16 фев 2024 21:15:29
    MaxysT в 15:25 16 фев 2024 сказал:

    Оно прекрасно работает в нативе без RTX и так же прекрасно при DLLS Q и DLDSR 2.25 от FullHD c RTX :)

    У игры отвратительная оптимизация

  • MaxysT 17 фев 2024 00:00:36
    Георгий Васильев в 20:25 16 фев 2024 сказал:

    4090?

    Я ж не олигарх, жалкая 3080 :)

  • piton4 17 фев 2024 00:05:02
    Георгий Васильев в 15:13 16 фев 2024 сказал:

    нет, “прекрасно” она не работает. Мы же, надеюсь, про нативное разрешение говорим, а не всякие DLSS?

    Сontrol превосходно бегает, оптимизация великолепная. Без dlss, c msaa, с rt

    Antar1ous в 21:15 16 фев 2024 сказал:

    У игры отвратительная оптимизация

    Cказать можно, что угодно. Можешь написать, почему ты так считаешь? Я если что могу привести доводы, почему у игры отличнейшая оптимизация.

  • CyberEssence 17 фев 2024 01:40:30
    MaxysT в 00:00 17 фев 2024 сказал:

    Я ж не олигарх, жалкая 3080 :)

    А у меня 3080ti так просто валяется на столе уже полгода (всё руки не доходят заменить термоинтерфейс), с того времени как в комп поставил 4090.

    И я не олигарх.

  • piton4 17 фев 2024 02:05:48
    CyberEssence в 01:40 17 фев 2024 сказал:

    А у меня 3080ti так просто валяется на столе уже полгода (всё руки не доходят заменить термоинтерфейс)

    А чего с ней делать будешь? Я на следующей же день 3090 продал.

  • MaxysT 17 фев 2024 02:07:15

    Буржуи, меня окружают одни буржуи :)

  • CyberEssence 17 фев 2024 02:13:39
    piton4 в 02:05 17 фев 2024 сказал:

    А чего с ней делать будешь? Я на следующей же день 3090 продал.

    Скорее всего просто будет лежать как запасная, если 4090 накроется, т.к. я живу там, где мало вероятно продать за норм цену просто передав в руки. Я слишком ленивый чтобы отправлять почтой или любой другой службой.

  • piton4 17 фев 2024 02:30:35
    CyberEssence в 02:13 17 фев 2024 сказал:

    Скорее всего просто будет лежать как запасная

    Буржуй )

    CyberEssence в 02:13 17 фев 2024 сказал:

    Я слишком ленивый чтобы отправлять почтой или любой другой службой.

    Да, у меня тоже есть такое. Тем более, если уж продавать, то из рук в руки, чтобы потом без претензий если чё. Cкажут потом, что кирпич приехал, нахрен этот головняк нужен.

  • Den110 17 фев 2024 11:24:00
    romka в 15:02 16 фев 2024 сказал:

    Ага. Сейчас прохожу Стражей Галактики - картинка и оптимизация офигенные. Вот за слабые продажи этой игры реально обидно.

    Игра классная ! Полностью согласен . Но не видать нам второй части (

  • NAGELFAR999 17 фев 2024 17:31:30

    Мне с моей нищебродкой 1660-той похоже ловить нечего:D

  • piton4 17 фев 2024 17:50:41
    NAGELFAR999 в 17:31 17 фев 2024 сказал:

    Мне с моей нищебродкой 1660-той похоже ловить нечего:D

    Там в нативном разрешении даже на 4090 ловить нечего, если на макс. настр.

  • CyberEssence 17 фев 2024 21:07:07
    piton4 в 17:50 17 фев 2024 сказал:

    Там в нативном разрешении даже на 4090 ловить нечего, если на макс. настр.

    Тоже самое можно сказать и про КП2077, а он давно вышел. :laugh:

  • piton4 17 фев 2024 21:10:34
    CyberEssence в 21:07 17 фев 2024 сказал:

    Тоже самое можно сказать и про КП2077, а он давно вышел. :laugh:

    Да, можно. Кстати, в обоих есть трассировка пути, и почти одинаковый fps на макс. В общем-то понятно откуда ноги растут :D

  • БимиБом 18 фев 2024 05:53:31

    рад за ремеди, лучший шедевр после квантума и первого вейка с контролом, в игре идеально абсолютно все.

  • Gizill 21 фев 2024 13:55:59
    Цитата

    Эксклюзив для Эпик стор.

    Цитата

    У нас плохие продажи.

    Здесь есть какая то связь, но какая?

  • Оставить комментарий