Состоялся выход отечественной метроидвании Slavania
FrostLeaf Games LLC и Game Art Pioneers сообщили о релизе метроидвании по мотивам славянских сказок Slavania.
Игру встретили в Steam весьма благосклонно. У проекта сейчас 70% положительных отзывов на базе 55 обзоров.
До 27 марта на Slavania действует скидка 20%.
Цитата
Стань бессмертным героем сказочной метроидвании в красочном и таинственном мире, наполненном легендарными персонажами и жуткими созданиями.
Сражайся с помощью волшебного копья и продвинутой акробатической системы, прокачивай способности, выслеживай и изучай чудищ, исследуй запутанный мир древних сказок и навсегда определи его судьбу, а может, и свою тоже...
в 22:43 14 мар 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Релизный трейлер постапокалиптической стратегии New Cycle
- 1 В Steam начался многопользовательский технический тест стратегии Men of War II
- 29 Полигональный сиквел Ion Fury увидит свет в следующем году
- 10 16 минут геймплея и новый трейлер RoboCop: Rogue City
- 37 Activision представила Call of Duty: Black Ops 4: без полноценной одиночной кампании, зато с Battle Royale
- 3 Герои Dragon Ball Z, One Piece, Naruto и Death Note в свежем трейлере файтинга Jump Force (+ скриншоты)
Даром не надо в этом вшивом сервисе, в VK Play купил бы
Отечественный геймдев за который не стыдно. Единственное что графика выглядит весьма braid’ово.
Хорошая новость. Посмотрел обзоры, очень годно получилось, на мой взгляд.
До нормы оценка добралась в последние часы, по началу отзывы были смешанными. Ругают техническое состояние, странную недоозвучку ну и общую кривизну и дешевизну проекта. Уже можно констатировать провал, при всего лишь 70 отзывах на старте. Я подожду патчей, не хочется играть без вертикальной синхронизации, потом может и возьму.
Я поиграл в это и могу сказать, что лучше уж отечественный геймдев времен первой десятилетки нулевых, чем подобное дешёвство из наших печальных дней.
ВИРНИТИ МОЙ 2007ОЙ
Игру вроде-бы-как делали 5 человек, или типа того.
На IXBT было интервью с одним из разрабов.
Наибольший интерес в этом интервью представляют экстравагантные усы молодого разработчика, а не то, что он говорит. Видимо для этого усы и отрастил, что бы было что показать.
Ребята вроде бы хорошие, вроде бы пытались сделать хорошо, и что-то даже вроде-как получилось.
Но лично я по прежнему не доволен мобильной графикой/художественным направлением (для детей до 3х лет) — Всё яркое вычурное, пестрит, в цельную картинку не складывается.
Анимация такая же, но это можно списать на малый бюджет и опыт.
Больше всего Slavania напомнила мне Apotheon.
Но там разрабы с малым бюджетом выкрутились и сделали графику в стиле росписи на греческих вазах — от чего она смотрится органично, логично, эстетично.
В игру не играл, за геймплей, гейм-дизайн, сюжет/лор сказать ничего не могу.
Я так, запустил разок. По поводу техн.cост. ничё не скажу, заметил только ограничение в 300fps, а вот озвучка и правда странная, на каком-то инопланетном разговаривают.
Вполне возможно, что полирнут игру патчами, и всё будет нормально, в итоге. Собственно — этого и жду, чтобы самому её запустить.
Надеюсь. Главное, чтобы они на игру не забили.
Именно, собственно это желание подходит абсолютно для всех выпускаемых игр.
Инстинкт, Скалолазка, Dusk-12, Обитаемый остров: чужой среди чужих, Параграф 78 — отличные были времена.
СталкИр
Заявляют об отсутствии вертикальной синхронизации, в интерфейсе не работают некоторые кнопки и встречаются баги.
Возможно индивидуальные случаи.
Так, а на хрена она нужна? Чтобы ипут лаг посильнее сделать? Если кому-то сильно неймётся, то через драйвер принудительно включается. При 300fps я тиринга не заметил, но если у кого-то он есть, то нужно не v-sync вкл. а ограничить fps до герцовки и вкл “быструю синхронизацию”, можно ещё “низкую задержку” вкл. Так не будет тиринга, но fps будет равен герцовке и без задержек.
Я всегда играю с вертикалкой, иначе появляются разрывы/преломления картинки.
@romka так я выше написал же, как сделать чтобы без тиринга, но и без задержек. Если уж используешь её, тогда хотя бы вкл. в драйвере “режим низкой задержки”, cтавь на “ультра” Правда будет минус, cкорее всего для тебя несущественный — если у тебя к примеру 144hz, и fps упрётся в герцовку, то будет не 144fps, а примерно 138, в принципе ерунда, cнижение задержки стоит 4% fps.
@romka Я тут в ER недавно поиграл, не знаю как было раньше, но вроде такого не было, в общем играть просто нереально, задержка ввода безумная просто. У меня руки с падом на коленях, я нажимаю на “уворот”и успеваю той же рукой пару раз чесануть затылок, прежде чем перс начинает движение. Там вертикалка по умолчанию и отключить можно только через драйвер, тогда становится получше, но появляется тиринг. Я не помню, чтобы на релизе такое было.
Хинт: мониторы с FreeSync продаются уже лет десять, стоят от 5 тыщ рублей.
Как и с g-sync. Просто, как только fps сравняеться и превысит герцовку, то появиться тиринг, по этому многие и используют v-sync. Кому-то вообще плевать на задержки, они их просто не замечают.
многие играют только на больших телеках и синхронизация там нужна, хотя да ее можно включить через драйвер по крайней мере в амд адреналин такое есть. но лучше чтоб была функция в игре.
У нвидии тоже можно.
Лучше чтобы вообще как можно больше граф. настроек было. Вот чё, разрабам сложно в свои игры пихать ползунок “внутреннего разрешения”? Это ведь полезнейшея вещь, которая убирает проблему размытости изображения, при “неродных” разрешениях, плюс больше возможности маневрировать по производительности. Это ведь наверняка совсем несложно, добавить этот грёбаный ползунок блин, это бы так удобно бы было.
@piton4 @SerGEAnt один предлагает лезть в настройки драйвера, другой сменить моник… Вы серьёзно будете таким макаром оправдывать отсутствие базовой настройки в самой игре ? Что мне ещё сделать, чтобы получить комфортную игру? По моему легче поменять саму игру ? На монике у меня вроде как фича от АМД, но скорее всего её нет, так как отсутствует в настройках, но при этом указана на коробке и оф. сайте производителя. В любом случае, в последнее время в основном играю на телике, как правильно отметил @\miroslav\ . Так что, будьте любезны… “Запелите мне вертикалку”!
У меня системы всегда были без особого запаса производительности, я всегда борюсь и иду на компромиссы ради 60 фпс. Так что мне важна каждая единица.
Не знаю про изменения в Ринге, но я познакомился с Миядзаки через третий Соулс, и уже там не мог играть в сравнении с Нио — всё слишком медленно, в том числе отзывы на команды, во всех действиях чувствуется не слабая задержка.
Тогда через драйвер включи, я попробовал сейчас — работает, на tv тоже буде работать.
А что за моник? Модель? У тебя же “зелёная” карта. Есть “freesync premium” у amd и “g-sync ultimate” у нвидии — модуль у топовых моделей, cейчас уже таких не делают, так как сильно дорого. Cейчас на подавляющем большинстве моников пишут “freesync premium” и одновременно “g-sync compatible”. Но по факту никакого g-sync compatible нету, есть просто freesync premium, и на всех мониках где он есть, будет и так называемый g-sync compatible(это просто сертификация), нужно зайти в драйвер(панель нвидии) и поставить галочку во вкладке g-sync.
DELL SE2719HR 27, брал в 20-ом. Думал, раз нет в настройках моника, может работает по умолчанию, но нет. По всей видимости в этой модели нету.
Ты про это?
@romka я про то, что на картинке. Но у меня моник с g-sync модулем, а во всех остальных мониках с поддержкой frresync premium внизу экрана под нарисованным моником нужно галочку поставить, чтобы g-sync стал активным.
@romka я так понимаю, что у тебя картинка с tv, поэтому нету даже вкладки g-sync.
@romka в любой игре можно принудительно включить v-sync — “вертикальный синхроимпульс” > вкл @romka Но вкл. тогда ещё “режим низкой задержки”, параметр будет чуть ниже.
@piton4 раз отсутствует и тут и там, значит у меня точно нету .
Так картинка с моника?
@piton4 ну да, мой скрин.
@romka а какая модель? Очень любопытно.
@piton4 указал же
Да забей. Не принципиально.
@romka Ну видишь, там просто freesync(не premium) указано, наверноее из-за этого на “зелёных” g-sync compatible не работает. Меняй свою, на карту от “красных”(шутка)
Ладно
Есть кто играл а не сидел в настройках?
Это точно Метроидвания или Платформер с изредкой возможностью бэктрекинга?
Нет, пока в настройках сидим, разобраться не можем.
Меня просто хлебом не корми, дай Метроидванию поиграть.
@CerZule уже во все годные переиграл?
Я тебе больше скажу, даже не особо годные, во всё переиграл. Включая эмуляторы NES, NDS, Switch.
Скорее второе. В интервью IXBT разраб говорил о 10 часах на прохождение, с такой продолжительностью слабенькая метроидвания получится.
@CerZule не, я пока только в годные играл. Ultros ещё не проходил, русика ждал.
Это разве не Рогалик?
Я вот не любитель рогаликов, даже Ори оценил лишь по красоте и приятности механик, не более. Как тебе Grime? Я от неё словил кайф, теперь жду продолжение.
Метроидвания
@romka это не “рогалики” Я сам в рогалики не играю.
Cудя по оценкам, весьма годная метрошка, я сейчас как раз проходить начал.
Ну есть люди кто считает Дед Селс Метрошкой . В любом случае гляну, спасибо за наводку.
Dead cells это рогалик, возможно с элементами метроидвании, я уже не помню просто. Но помню, что это 100%-ый рогалик, один из двух, который мне в целом зашёл.
Охренеть очепяточка вышла , конечно не рогалики, имел в виду метроидванию. Ты Grime начал? Будет интересно узнать твоё мнение.
Ну как “начал”… я его несколько лет назад прошёл. Мне он показался “средним”, ну может чуть повыше. Играть было интересно, но насколько помню, что-то поддушивало, конкретнее уже не помню. В принципе норм, но как-то… не знаю, прошёл и забыл. Есть много чего, что гораздо больше понравилось.
А мне вот зашло. Сам мирок понравился, звуки, дизайн. Понравилось разнообразие противников и что можно пройти игру с любым оружием. Боссы в меру потные. Прям засела в памяти игрушка.
@romka так тебе нравятся метрошки? Или только эта зашла?
У меня редко возникает желание в какой игре возвращаться назад или получать удовольствие от перепрохождения одних и тех же уровней/отрезков, а это неотъемлемая часть метроидваний. В Ори почти не возвращался для открытия новых участков — не хотелось, пробежал сюжетку, словил милоту и хорэ. А вот в Грим возвращался с удовольствием. Не знаю почему, возможно по причине разных “биомов”, к которым привязаны уникальные противники, типа не надоедали, или из-за самих “биомов”, возможно в игре неплохая прогрессия прокачки, а может тупо нравилось находиться в этом мире и изучать его, не знаю, скорее всего всё сразу. Так-то из метроидваний больше ничего вроде и не трогал, так что я не знаток и сравнивать мне особо не с чем.
@romka cейчас гляну, может соображу, чё похожее посоветовать.
@romka блин, не знаю короче, похожее ничего в голову не идёт. Вот просто которые мне понравились: Tunic, Carrion, Salt and sanctuary, F.I.S.T, Vigil: The Longest Night, Minoria, Islets, Ender Lilies, Guacamelee! Aeterna noctis. Ещё там есть несколько. Но вообще, это всё не особо похоже на Grime, но возможно что-то и зайдёт.
Я айзека одно время задрачивал, прям нравилось. Потом надоело.
@piton4 спасибо, возьму на заметку. F.I.S.T давно лежит в желаемом.
Это про Dead Space? Сам его перепроходил сразу после прохождения. Всего было две игры, после прохождения которых не хотелось с ними прощаться — это Dead Space и Max Payne 3. В принципе совсем не много игр перепроходил сразу или спустя время, для меня редкое явление.
Нет, это про The Binding of Isaac
В общем пройдя не так чтобы много, с увееренностью уже не могу сказать, что здесь нету элемента рогалика. То есть, похожий элемент есть, но он как бы сюжетный и строится по другому, не так, как в стандартных рогаликах. Пока что схема до конца непонятна, но интересно, и игра необычная.