Состоялся выход отечественной метроидвании Slavania

FrostLeaf Games LLC и Game Art Pioneers сообщили о релизе метроидвании по мотивам славянских сказок Slavania.

Игру встретили в Steam весьма благосклонно. У проекта сейчас 70% положительных отзывов на базе 55 обзоров. 

До 27 марта на Slavania действует скидка 20%. 

Цитата

 

Стань бессмертным героем сказочной метроидвании в красочном и таинственном мире, наполненном легендарными персонажами и жуткими созданиями.

Сражайся с помощью волшебного копья и продвинутой акробатической системы, прокачивай способности, выслеживай и изучай чудищ, исследуй запутанный мир древних сказок и навсегда определи его судьбу, а может, и свою тоже...

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CyberPioneer 14 мар 2024 22:55:21
    james_sun в 22:43 14 мар 2024 сказал:

    в Steam

    Даром не надо в этом вшивом сервисе, в VK Play купил бы :D

  • Lord_darcia 14 мар 2024 23:37:07

    Отечественный геймдев за который не стыдно. Единственное что графика выглядит весьма braid’ово.

  • A Free Man 14 мар 2024 23:57:44

    Хорошая новость. Посмотрел обзоры, очень годно получилось, на мой взгляд.

  • romka 15 мар 2024 11:28:41

    До нормы оценка добралась в последние часы, по началу отзывы были смешанными. Ругают техническое состояние, странную недоозвучку ну и общую кривизну и дешевизну проекта. Уже можно констатировать провал, при всего лишь 70 отзывах на старте. Я подожду патчей, не хочется играть без вертикальной синхронизации, потом может и возьму.

  • legusor 15 мар 2024 14:07:45

    Я поиграл в это и могу сказать, что лучше уж отечественный геймдев времен первой десятилетки нулевых, чем подобное дешёвство из наших печальных дней.

    ВИРНИТИ МОЙ 2007ОЙ

  • Dante_066 15 мар 2024 20:53:53

    Игру вроде-бы-как делали 5 человек, или типа того.

    На IXBT было интервью с одним из разрабов.

    Наибольший интерес в этом интервью представляют экстравагантные усы молодого разработчика, а не то, что он говорит. Видимо для этого усы и отрастил, что бы было что показать.

    Ребята вроде бы хорошие, вроде бы пытались сделать хорошо, и что-то даже вроде-как получилось.

    Но лично я по прежнему не доволен мобильной графикой/художественным направлением (для детей до 3х лет) — Всё яркое вычурное, пестрит, в цельную картинку не складывается.

    Анимация такая же, но это можно списать на малый бюджет и опыт.

    Больше всего Slavania напомнила мне Apotheon.

    Но там разрабы с малым бюджетом выкрутились и сделали графику в стиле росписи на греческих вазах — от чего она смотрится органично, логично, эстетично.

    В игру не играл, за геймплей, гейм-дизайн, сюжет/лор сказать ничего не могу.

  • piton4 15 мар 2024 21:02:58
    romka в 11:28 15 мар 2024 сказал:

    Ругают техническое состояние, странную недоозвучку ну и общую кривизну и дешевизну проекта.

    Я так, запустил разок. По поводу техн.cост. ничё не скажу, заметил только ограничение в 300fps, а вот озвучка и правда странная, на каком-то инопланетном разговаривают.

  • A Free Man 15 мар 2024 21:14:27
    piton4 в 21:02 15 мар 2024 сказал:

    Я так, запустил разок. По поводу техн.cост. ничё не скажу, замел только ограничение в 300fps, а вот озвучка и правда странная, на каком-то инопланетном разговаривают.

    Вполне возможно, что полирнут игру патчами, и всё будет нормально, в итоге. Собственно — этого и жду, чтобы самому её запустить.

  • piton4 15 мар 2024 21:22:54
    A Free Man в 21:14 15 мар 2024 сказал:

    Вполне возможно, что полирнут игру патчами, и всё будет нормально,

    Надеюсь. Главное, чтобы они на игру не забили.

  • A Free Man 15 мар 2024 21:27:30
    piton4 в 21:22 15 мар 2024 сказал:

    Надеюсь. Главное, чтобы они на игру не забили.

    Именно, собственно это желание подходит абсолютно для всех выпускаемых игр.

  • Freeman665 15 мар 2024 21:28:03
    legusor в 14:07 15 мар 2024 сказал:

    ВИРНИТИ МОЙ 2007ОЙ

    Инстинкт, Скалолазка, Dusk-12, Обитаемый остров: чужой среди чужих, Параграф 78 — отличные были времена.:laugh:

  • CyberPioneer 15 мар 2024 21:51:24
    Freeman665 в 21:28 15 мар 2024 сказал:

    Инстинкт, Скалолазка, Dusk-12, Обитаемый остров: чужой среди чужих, Параграф 78 — отличные были времена.:laugh:

    СталкИр:D

  • romka 15 мар 2024 21:57:51
    piton4 в 21:02 15 мар 2024 сказал:

    По поводу техн.cост. ничё не скажу

    Заявляют об отсутствии вертикальной синхронизации, в интерфейсе не работают некоторые кнопки и встречаются баги.

    Возможно индивидуальные случаи.

  • piton4 15 мар 2024 22:15:50
    romka в 21:57 15 мар 2024 сказал:

    Заявляют об отсутствии вертикальной синхронизации,

    Так, а на хрена она нужна? Чтобы ипут лаг посильнее сделать?:D Если кому-то сильно неймётся, то через драйвер принудительно включается. При 300fps я тиринга не заметил, но если у кого-то он есть, то нужно не v-sync вкл. а ограничить fps до герцовки и вкл “быструю синхронизацию”, можно ещё “низкую задержку” вкл. Так не будет тиринга, но fps будет равен герцовке и без задержек.

  • romka 15 мар 2024 22:30:25
    piton4 в 22:15 15 мар 2024 сказал:

    Так, а на хрена она нужна?

    Я всегда играю с вертикалкой, иначе появляются разрывы/преломления картинки.

  • piton4 15 мар 2024 23:59:14

    @romka так я выше написал же, как сделать чтобы без тиринга, но и без задержек. Если уж используешь её, тогда хотя бы вкл. в драйвере “режим низкой задержки”, cтавь на “ультра” Правда будет минус, cкорее всего для тебя несущественный — если у тебя к примеру 144hz, и fps упрётся в герцовку, то будет не 144fps, а примерно 138, в принципе ерунда, cнижение задержки стоит 4% fps.

    @romka Я тут в ER недавно поиграл, не знаю как было раньше, но вроде такого не было, в общем играть просто нереально, задержка ввода безумная просто. У меня руки с падом на коленях, я нажимаю на “уворот”и успеваю той же рукой пару раз чесануть затылок, прежде чем перс начинает движение. Там вертикалка по умолчанию и отключить можно только через драйвер, тогда становится получше, но появляется тиринг. Я не помню, чтобы на релизе такое было.

  • SerGEAnt 16 мар 2024 00:34:40
    romka в 22:30 15 мар 2024 сказал:

    Я всегда играю с вертикалкой, иначе появляются разрывы/преломления картинки.

    Хинт: мониторы с FreeSync продаются уже лет десять, стоят от 5 тыщ рублей.

  • piton4 16 мар 2024 01:02:44
    SerGEAnt в 00:34 16 мар 2024 сказал:

    Хинт: мониторы с FreeSync продаются уже лет десять, стоят от 5 тыщ рублей.

    Как и с g-sync. Просто, как только fps сравняеться и превысит герцовку, то появиться тиринг, по этому многие и используют v-sync. Кому-то вообще плевать на задержки, они их просто не замечают.

  • \miroslav\ 16 мар 2024 01:12:10
    SerGEAnt в 00:34 16 мар 2024 сказал:

    Хинт: мониторы с FreeSync продаются уже лет десять, стоят от 5 тыщ рублей.

    piton4 в 01:02 16 мар 2024 сказал:

    Как и с g-sync.

    многие играют только на больших телеках и синхронизация там нужна, хотя да ее можно включить через драйвер по крайней мере в амд адреналин такое есть. но лучше чтоб была функция в игре.

  • piton4 16 мар 2024 01:33:41
    \miroslav\ в 01:12 16 мар 2024 сказал:

    ее можно включить через драйвер по крайней мере в амд адреналин такое есть.

    У нвидии тоже можно.

    \miroslav\ в 01:12 16 мар 2024 сказал:

    но лучше чтоб была функция в игре.

    Лучше чтобы вообще как можно больше граф. настроек было. Вот чё, разрабам сложно в свои игры пихать ползунок “внутреннего разрешения”? Это ведь полезнейшея вещь, которая убирает проблему размытости изображения, при “неродных” разрешениях, плюс больше возможности маневрировать по производительности. Это ведь наверняка совсем несложно, добавить этот грёбаный ползунок блин, это бы так удобно бы было.

  • romka 16 мар 2024 09:50:28

    @piton4 @SerGEAnt один предлагает лезть в настройки драйвера, другой сменить моник… Вы серьёзно будете таким макаром оправдывать отсутствие базовой настройки в самой игре :D ? Что мне ещё сделать, чтобы получить комфортную игру? По моему легче поменять саму игру :wink: :D ? На монике у меня вроде как фича от АМД, но скорее всего её нет, так как отсутствует в настройках, но при этом указана на коробке и оф. сайте производителя. В любом случае, в последнее время в основном играю на телике, как правильно отметил @\miroslav\ . Так что, будьте любезны… “Запелите мне вертикалку”!

    piton4 в 23:59 15 мар 2024 сказал:

    cнижение задержки стоит 4% fps.

    У меня системы всегда были без особого запаса производительности, я всегда борюсь и иду на компромиссы ради 60 фпс. Так что мне важна каждая единица.

    piton4 в 23:59 15 мар 2024 сказал:

    в ER недавно поиграл, не знаю как было раньше, но вроде такого не было, в общем играть просто нереально, задержка ввода безумная просто

    Не знаю про изменения в Ринге, но я познакомился с Миядзаки через третий Соулс, и уже там не мог играть в сравнении с Нио — всё слишком медленно, в том числе отзывы на команды, во всех действиях чувствуется не слабая задержка.

  • piton4 16 мар 2024 11:37:04
    romka в 09:50 16 мар 2024 сказал:

    Так что, будьте любезны… “Запелите мне вертикалку”!

    Тогда через драйвер включи, я попробовал сейчас — работает, на tv тоже буде работать.

    А что за моник? Модель? У тебя же “зелёная” карта. Есть “freesync premium” у amd и “g-sync ultimate” у нвидии — модуль у топовых моделей, cейчас уже таких не делают, так как сильно дорого. Cейчас на подавляющем большинстве моников пишут “freesync premium” и одновременно “g-sync compatible”. Но по факту никакого g-sync compatible нету, есть просто freesync premium, и на всех мониках где он есть, будет и так называемый g-sync compatible(это просто сертификация), нужно зайти в драйвер(панель нвидии) и поставить галочку во вкладке g-sync.

  • romka 16 мар 2024 12:53:52
    piton4 в 11:37 16 мар 2024 сказал:

    А что за моник? Модель?

    DELL SE2719HR 27, брал в 20-ом. Думал, раз нет в настройках моника, может работает по умолчанию, но нет. По всей видимости в этой модели нету.

    piton4 в 11:37 16 мар 2024 сказал:

    поставить галочку во вкладке g-sync

    Ты про это?

    image.png

  • piton4 16 мар 2024 13:06:55

    @romka я про то, что на картинке. Но у меня моник с g-sync модулем, а во всех остальных мониках с поддержкой frresync premium внизу экрана под нарисованным моником нужно галочку поставить, чтобы g-sync стал активным.

    174.png

    @romka я так понимаю, что у тебя картинка с tv, поэтому нету даже вкладки g-sync.

    @romka в любой игре можно принудительно включить v-sync — “вертикальный синхроимпульс” > вкл @romka Но вкл. тогда ещё “режим низкой задержки”, параметр будет чуть ниже.

  • romka 16 мар 2024 13:09:57

    @piton4 раз отсутствует и тут и там, значит у меня точно нету :D .

  • piton4 16 мар 2024 13:14:08
    romka в 13:09 16 мар 2024 сказал:

    @piton4 раз отсутствует и тут и там, значит у меня точно нету :D .

    Так картинка с моника?

  • romka 16 мар 2024 13:27:33

    @piton4 ну да, мой скрин.

  • piton4 16 мар 2024 13:28:58

    @romka а какая модель? Очень любопытно.

  • romka 16 мар 2024 13:32:07

    @piton4 указал же

    romka в 12:53 16 мар 2024 сказал:
    piton4 в 11:37 16 мар 2024 сказал:

    А что за моник? Модель?

    DELL SE2719HR 27, брал в 20-ом.

    Да забей. Не принципиально.

  • piton4 16 мар 2024 13:50:09

    @romka Ну видишь, там просто freesync(не premium) указано, наверноее из-за этого на “зелёных” g-sync compatible не работает. Меняй свою, на карту от “красных”(шутка)

    romka в 13:32 16 мар 2024 сказал:

    @piton4 указал же

    Да забей. Не принципиально.

    Ладно :D

  • CerZule 16 мар 2024 16:59:22

    Есть кто играл а не сидел в настройках? :D
    Это точно Метроидвания или Платформер с изредкой возможностью бэктрекинга?

  • piton4 16 мар 2024 17:00:42
    CerZule в 16:59 16 мар 2024 сказал:

    Есть кто играл а не сидел в настройках? :D

    Нет, пока в настройках сидим, разобраться не можем.

  • CerZule 16 мар 2024 17:06:33
    piton4 в 17:00 16 мар 2024 сказал:

    Нет, пока в настройках сидим, разобраться не можем.

    Меня просто хлебом не корми, дай Метроидванию поиграть. :D

  • piton4 16 мар 2024 17:18:16

    @CerZule уже во все годные переиграл?

  • CerZule 16 мар 2024 17:25:18
    piton4 в 17:18 16 мар 2024 сказал:

    @CerZule уже во все годные переиграл?

    Я тебе больше скажу, даже не особо годные, во всё переиграл. Включая эмуляторы NES, NDS, Switch.

  • romka 16 мар 2024 17:27:41
    CerZule в 16:59 16 мар 2024 сказал:

    Это точно Метроидвания или Платформер с изредкой возможностью бэктрекинга?

    Скорее второе. В интервью IXBT разраб говорил о 10 часах на прохождение, с такой продолжительностью слабенькая метроидвания получится.

  • piton4 16 мар 2024 17:59:55

    @CerZule не, я пока только в годные играл. Ultros ещё не проходил, русика ждал.

  • CerZule 16 мар 2024 18:16:32
    piton4 в 17:59 16 мар 2024 сказал:

    @CerZule не, я пока только в годные играл. Ultros ещё не проходил, русика ждал.

    Это разве не Рогалик?

  • romka 16 мар 2024 18:37:27
    CerZule в 17:25 16 мар 2024 сказал:

    Я тебе больше скажу, даже не особо годные, во всё переиграл.

    Я вот не любитель рогаликов, даже Ори оценил лишь по красоте и приятности механик, не более. Как тебе Grime? Я от неё словил кайф, теперь жду продолжение.

  • piton4 16 мар 2024 18:47:26
    CerZule в 18:16 16 мар 2024 сказал:

    Это разве не Рогалик?

    Метроидвания

    romka в 18:37 16 мар 2024 сказал:

    Я вот не любитель рогаликов, даже Ори оценил лишь по красоте и приятности механик, не более. Как тебе Grime? Я от неё словил кайф, теперь жду продолжение.

    @romka это не “рогалики” :laugh: Я сам в рогалики не играю.

    CerZule в 18:16 16 мар 2024 сказал:

    Это разве не Рогалик?

    Cудя по оценкам, весьма годная метрошка, я сейчас как раз проходить начал.

  • CerZule 16 мар 2024 19:11:51
    piton4 в 18:47 16 мар 2024 сказал:

    Метроидвания

    @romka это не “рогалики” :laugh: Я сам в рогалики не играю.

    Cудя по оценкам, весьма годная метрошка, я сейчас как раз проходить начал.

    Ну есть люди кто считает Дед Селс Метрошкой . :D В любом случае гляну, спасибо за наводку.

  • piton4 16 мар 2024 19:34:01
    CerZule в 19:11 16 мар 2024 сказал:

    Ну есть люди кто считает Дед Селс Метрошкой .

    Dead cells это рогалик, возможно с элементами метроидвании, я уже не помню просто. Но помню, что это 100%-ый рогалик, один из двух, который мне в целом зашёл.

  • romka 16 мар 2024 19:48:53
    piton4 в 18:47 16 мар 2024 сказал:

    это не “рогалики” :laugh: Я сам в рогалики не играю

    Охренеть очепяточка вышла o_O , конечно не рогалики, имел в виду метроидванию. Ты Grime начал? Будет интересно узнать твоё мнение.

  • piton4 16 мар 2024 20:15:28
    romka в 19:48 16 мар 2024 сказал:

    Ты Grime начал? Будет интересно узнать твоё мнение.

    Ну как “начал”… я его несколько лет назад прошёл. Мне он показался “средним”, ну может чуть повыше. Играть было интересно, но насколько помню, что-то поддушивало, конкретнее уже не помню. В принципе норм, но как-то… не знаю, прошёл и забыл. Есть много чего, что гораздо больше понравилось.

  • romka 16 мар 2024 20:30:21
    piton4 в 20:15 16 мар 2024 сказал:

    В принципе норм, но как-то… не знаю, прошёл и забыл.

    А мне вот зашло. Сам мирок понравился, звуки, дизайн. Понравилось разнообразие противников и что можно пройти игру с любым оружием. Боссы в меру потные. Прям засела в памяти игрушка.

  • piton4 16 мар 2024 20:43:58

    @romka так тебе нравятся метрошки? Или только эта зашла?

  • romka 16 мар 2024 22:14:14
    piton4 в 20:43 16 мар 2024 сказал:

    так тебе нравятся метрошки? Или только эта зашла?

    У меня редко возникает желание в какой игре возвращаться назад или получать удовольствие от перепрохождения одних и тех же уровней/отрезков, а это неотъемлемая часть метроидваний. В Ори почти не возвращался для открытия новых участков — не хотелось, пробежал сюжетку, словил милоту и хорэ. А вот в Грим возвращался с удовольствием. Не знаю почему, возможно по причине разных “биомов”, к которым привязаны уникальные противники, типа не надоедали, или из-за самих “биомов”, возможно в игре неплохая прогрессия прокачки, а может тупо нравилось находиться в этом мире и изучать его, не знаю, скорее всего всё сразу. Так-то из метроидваний больше ничего вроде и не трогал, так что я не знаток и сравнивать мне особо не с чем.

  • piton4 16 мар 2024 22:36:59

    @romka cейчас гляну, может соображу, чё похожее посоветовать.

  • piton4 16 мар 2024 23:01:45

    @romka блин, не знаю короче, похожее ничего в голову не идёт. Вот просто которые мне понравились: Tunic, Carrion, Salt and sanctuary, F.I.S.T, Vigil: The Longest Night, Minoria, Islets, Ender Lilies, Guacamelee! Aeterna noctis. Ещё там есть несколько. Но вообще, это всё не особо похоже на Grime, но возможно что-то и зайдёт.

  • CyberPioneer 16 мар 2024 23:57:16
    romka в 22:14 16 мар 2024 сказал:

    У меня редко возникает желание в какой игре возвращаться назад или получать удовольствие от перепрохождения

    Я айзека одно время задрачивал, прям нравилось. Потом надоело.

  • romka 17 мар 2024 08:39:16

    @piton4 спасибо, возьму на заметку. F.I.S.T давно лежит в желаемом.

    CyberPioneer в 23:57 16 мар 2024 сказал:

    Я айзека одно время задрачивал, прям нравилось.

    Это про Dead Space? Сам его перепроходил сразу после прохождения. Всего было две игры, после прохождения которых не хотелось с ними прощаться — это Dead Space и Max Payne 3. В принципе совсем не много игр перепроходил сразу или спустя время, для меня редкое явление.

  • CyberPioneer 17 мар 2024 13:53:31
    romka в 08:39 17 мар 2024 сказал:

    Это про Dead Space?

    Нет, это про The Binding of Isaac :)

  • piton4 17 мар 2024 14:03:32
    CerZule в 18:16 16 мар 2024 сказал:

    Это разве не Рогалик?

    В общем пройдя не так чтобы много, с увееренностью уже не могу сказать, что здесь нету элемента рогалика. То есть, похожий элемент есть, но он как бы сюжетный и строится по другому, не так, как в стандартных рогаликах. Пока что схема до конца непонятна, но интересно, и игра необычная.

  • Оставить комментарий