Демонстрация нейросетевой русской озвучки Alone in the Dark с голосами англоязычных актеров

@PeterRodgers опубликовал видео с нейросетевой русской озвучкой Alone in the Dark, голоса в которой идентичны оригинальным английским.

В оригинале игру озвучили Дэвид Харбор и Джоди Комер.

Статья от 19.03.2024 87 [Рецензия] Alone in the Dark (PC)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dusker 21 мар 2024 17:36:54

    Девушка озвучена хорошо. А вот с мужиком так себе вышло.

  • Сильвер_79 21 мар 2024 17:42:56
    Dusker в 17:36 21 мар 2024 сказал:

    Девушка озвучена хорошо. А вот с мужиком так себе вышло.

    У девушки больше текста. У детектива в основном короткие реплики. Может поэтому такое впечатление сложилось?

  • EVIL555 21 мар 2024 17:46:26

    будет озвучка?

  • RomZZes 21 мар 2024 17:50:55

    Круто! А полная озвучка выйдет или на этом всё?

  • Netulogina 21 мар 2024 18:45:21

    Говно монотонное

  • IKA.GR 21 мар 2024 19:25:01

    Уже очень даже ничего!Думаю годик другой и увидим GTA5-6 с классной озвучкой!Всегда хотел чтоб гта перевели читать титры во время поездки на машине не очень!

  • Dante_066 21 мар 2024 19:46:41
    Netulogina в 18:45 21 мар 2024 сказал:

    Говно монотонное

    Монотонное да.

    Но учитывая что это робо-читалка читает субтитры — вполне закономерно.

    Лично меня больше коробят редкие, ударения не там. Но опять же, это робот.

    Но это приемлемо. Главное, что всё понятно, и я знаю актёров дубляжа которые прочитали бы этот текст хуже) и с ударениями ещё больше напортачили )

    В целом в этом примере робот звучит очень не плохо, в 90% времени. Я бы поставил такой русик.

    Разумеется у каждого свои приоритеты в восприятии - для меня главное понятность, а к актёрской игре я равнодушен.

  • romka 21 мар 2024 20:03:10

    Ух ты! А вот этот пример нейросетевой озвучки вполне неплох, на уровне любительского закадрового озвучания, что потребляю во множестве сериках, анимехах или фильмах. У мужского перса голос похож на голос из рекламы, большого количества рекламы.

  • HUtorX 21 мар 2024 20:27:59

    Как будто наши актеры дубляжа озвучили по тембру. Лол

  • vadik989 21 мар 2024 21:33:05

    ох ты здорово ! когда ожидать то ?

  • КазябазяO_o 21 мар 2024 21:47:09

    Вообще довольно круто , да монотонно, интонации, ударения не те , но мля на коленке сделать за пру дней -это очень круто. Зато не нужно ждать год озвучки. Жаль вот реальных актеров, ведь будущее не за горами.

  • Фри 21 мар 2024 21:49:52

    очень неплохо (по сравнению с последними Не-проф-нейро озвучками из тех, что я видел), но до сих пор не хватает эмоциональной глубины человека.

    Девушка кажется лучше — т.к. у нее образ депрессивно-апатичный в итоге ей низко-эмоциональная начитка подходит хорошо, а мужик вполне нормальный и вот на нем уже чувствуется эмоциональный провал.

    Но в общем лучше чем раньше.

  • shingo3 21 мар 2024 22:39:11

    Блин, это недурственно. Согласнен. Звучит хоть и медленно и натяжно. Но вот такой ходу и не скажешь что это боты. Думаю будущее за этим. Робот зачитает, человек подкорректирует.

  • romka 22 мар 2024 07:46:59

    Сейчас задумался, а в русификаторах вообще реально реализовать закадровую озвучку, так кто-нибудь делал? Ведь в случае с той же ГТА, это поди самый оптимальный вариант, сохранить шикарную оригинальную и наконец перестать следить за субтитрами. Конкретно этот образец нейросетевой озвучки вполне подойдёт для закадровой дорожки.

  • Сильвер_79 22 мар 2024 08:08:40
    romka в 07:46 22 мар 2024 сказал:

    Сейчас задумался, а в русификаторах вообще реально реализовать закадровую озвучку, так кто-нибудь делал?

    Для БГ3 есть такая озвучка. Значит это реально сделать. Вопрос в том, всегда ли жто возможно? Тут, думаю, может нарисоваться много технических нюансов. Начиная от особенностей движка, заканчивая методами запаковать файлов.

  • romka 22 мар 2024 10:32:35
    Сильвер_79 в 08:08 22 мар 2024 сказал:

    Для БГ3 есть такая озвучка.

    Глянул, на Зоге публиковали новость, но там на порядок хуже, чем тут. Бляха! Один чёрт, вот он выход для ГТАшек и других больших игр. Не уже ли свершится? Только представь, выйдет самая амбициозная ГТА 6, а в скором времени появится нормальная закадровая озвучка. Шикардос!

  • RomZZes 22 мар 2024 10:38:13
    romka в 10:32 22 мар 2024 сказал:

    Глянул, на Зоге публиковали новость, но там на порядок хуже, чем тут. Бляха! Один чёрт, вот он выход для ГТАшек и других больших игр. Не уже ли свершится? Только представь, выйдет самая амбициозная ГТА 6, а в скором времени появится нормальная закадровая озвучка. Шикардос!

    Ты видать не в курсе, что озвучка нейросетями платная. Там даётся определённое количество символов на пробу для озвучки бесплатно, а дальше будь добр доставай кошелёк. Причём суммы там не сказать что бы маленькие. А теперь представь объём озвучки гта :) Вряд ли кто-то будет столько денег в это вбухивать из своих кровных, только если где-то общий сбор делать, ну или будет продавать озвучку каждому желающему по 1000р.

  • shingo3 22 мар 2024 10:42:48
    RomZZes в 10:38 22 мар 2024 сказал:

    Ты видать не в курсе, что озвучка нейросетями платная. Там даётся определённое количество символов на пробу для озвучки бесплатно, а дальше будь добр доставай кошелёк. Причём суммы там не сказать что бы маленькие. А теперь представь объём озвучки гта :) Вряд ли кто-то будет столько денег в это вбухивать из своих кровных, только если где-то общий сбор делать, ну или будет продавать озвучку каждому желающему по 1000р.

    Ну и что. Был бы спрос. Если работа бота понравится аудитории. То все скинутся на озвучку.

    Программа уже и текст неплохо переводит, и звук. Годик другой и всё будут делать самоделкины.

    Люди только чуток корректировать.

  • Сильвер_79 22 мар 2024 11:03:39

    @romka ну, на ГТА мне пох. А вот такая озвучка - это, реально хорошо.

    RomZZes в 10:38 22 мар 2024 сказал:

    Ты видать не в курсе, что озвучка нейросетями платная. Там даётся определённое количество символов на пробу для озвучки бесплатно, а дальше будь добр доставай кошелёк. Причём суммы там не сказать что бы маленькие. А теперь представь объём озвучки гта :) Вряд ли кто-то будет столько денег в это вбухивать из своих кровных, только если где-то общий сбор делать, ну или будет продавать озвучку каждому желающему по 1000р.

    Вопрос цены. Сейчас студии озвучки на новинку по 350000 собирают без больших проблем за 3-4 месяца. Но там ещё ждать нужно от полугода. Если нейро озвучка даст прирост в скорости работы, желающие найдутся.

  • romka 22 мар 2024 13:57:52
    RomZZes в 10:38 22 мар 2024 сказал:

    Причём суммы там не сказать что бы маленькие. А теперь представь объём озвучки гт

    Ну одна из наших контор оценили профессиональную озвучкудл ГТА 5 в... не помню в какую сумму, что-то более десяти лямов. Не думаю, что нейросетью выйдет хотя бы близко к этой сумме. Плюс сроки куда короче, так что если станет вопрос по сборам на хорошую закадровую озвучку нейросетью - я закину свою копейку.

  • RomZZes 22 мар 2024 14:03:41
    romka в 13:57 22 мар 2024 сказал:

    Ну одна из наших контор оценили профессиональную озвучкудл ГТА 5 в... не помню в какую сумму, что-то более десяти лямов. Не думаю, что нейросетью выйдет хотя бы близко к этой сумме. Плюс сроки куда короче, так что если станет вопрос по сборам на хорошую закадровую озвучку нейросетью - я закину свою копейку.

    Она будет как в видео выше и вряд ли на неё много доната собирается — и на халяву-то и то не все качать будут.

  • romka 22 мар 2024 16:29:57
    RomZZes в 14:03 22 мар 2024 сказал:

    Она будет как в видео выше и вряд ли на неё много доната собирается — и на халяву-то и то не все качать будут.

    Да нет, чуть-чуть, но точно станет лучше, нейросети прогрессируют высокими темпами. Они и сейчас то сильно различаются между собой, зависит от того кто организовывал озвучку нейросетью и от самой нейросети, коих сейчас на выбор. А деньги найдутся. Я вот например не верил, что на Хогвардс соберут астрономические два ляма, а ведь собрали, и очень быстро. А потом собрали на другую игру и ещё и ещё. Так что, лишь бы проект был актуален.

  • Sherhan 22 мар 2024 21:43:52

    del

  • RomZZes 23 мар 2024 14:01:54

    Так что, полную-то озвучку нейросетью ждать или нет? А то показали и притихли, а я даже прохождение игры остановил

  • PeterRodgers 23 мар 2024 16:19:44
    RomZZes в 14:01 23 мар 2024 сказал:

    Так что, полную-то озвучку нейросетью ждать или нет? А то показали и притихли, а я даже прохождение игры остановил

    Да, будет. На данный момент озвучиваются катсцены.

  • Сильвер_79 23 мар 2024 19:02:52
    PeterRodgers в 16:19 23 мар 2024 сказал:

    Да, будет. На данный момент озвучиваются катсцены.

    Хорошая новость. Тогда можно и покупке игры подумать.

    Звучит хуже. чем хотелось бы. Основная проблема с интонациями и смысловыми акцентами. Но с учетом того, что это машина, неплохо.

  • romka 23 мар 2024 22:13:41
    PeterRodgers в 16:19 23 мар 2024 сказал:

    Да, будет. На данный момент озвучиваются катсцены.

    О-хре-неть! Спасибо. Мне очень нравится демонстрация, голоса разные, вполне характерные и даже с толикой интонаций. Косяков настолько мало и редко случаются, что вполне тянет на не профессиональную озвучку. Шикарно!

  • Horton2014 23 мар 2024 22:26:09

    Отличная новость! В игре не очень удобно читать сабы, так как они там быстро проскакивают, особенно в динамичных сценах. И вообще считаю, что гораздо атмосфернее играть, когда не пялишься вниз экрана и не отвлекаешься на субтитры.

    В общем ждём! :)

  • Денис Печатнов 23 мар 2024 22:30:03

    а мне, вот, наоборот — не понравился, именно, женский голос.

    роботесса, не выдерживающая паузы между фразами…

    мужик — понятно, у него “базар короткий”, сказал, как отрезал)))

    а в общем — неплохо, учитывая, что пяток лет назад — это были влажные мечты игорьков))).

    “а правда вэ” — поржал)

    Сильвер_79 в 19:02 23 мар 2024 сказал:

    Хорошая новость. Тогда можно и покупке игры подумать.

    Звучит хуже. чем хотелось бы. Основная проблема с интонациями и смысловыми акцентами. Но с учетом того, что это машина, неплохо.

    по мне, так, лучше — очередной раз пройти на дримке пройти классику (молчу про 3do — там не для слабонервных графоний… стоп — это же хоррор), тогда и панасоник учитывается))))

  • vadik989 23 мар 2024 22:41:32

    есть ли у кого фриз когда заходишь в дверь и резко поворачиваешь камеру ?

  • Psyhedelic 23 мар 2024 22:44:24

    На сколько мне известно нейросеть она учится. так что это тон может быть не финальным. ноют ещё. посмотрите на киберпанк ДЛС какие интонации были первыми и какие стали сейчас. по факту можно одну нейросеть обучать голосам и внедрять во все игры. и она будет лучше и лучше и лучше. думаю даже подкину финансово бабла если кто то будет этим заниматься. сколько смогу:D нейронки вроде платные тоже. Так глядишь к выходу ГТА 6 нейронка обучится и мы поиграем фулл руссзвук впервые. И никакие актеры не нужны многомилионные.

    Сильвер_79 в 11:03 22 мар 2024 сказал:

    Сейчас студии озвучки на новинку по 350000 собирают

    это очень маленькие игры. Хогвардс насобирали в итоге 3 ляма вроде. А на ГТА 6 если бы собирали то лямов 10. Это нереально. Я все таки думаю что нейросетки станут более ценники адекватные. и на ту же игру такого объёма как гта даже ляма не нужно будет. касарь закинуть это изи. есть люди которые десятками тысяч могут поддерживать если будут видеть и понимать что. а кто то и сотнями тысяч может.

  • Сильвер_79 23 мар 2024 23:07:01
    Psyhedelic в 22:44 23 мар 2024 сказал:

    это очень маленькие игры.

    Ремейк Мёртвого космоса и Калисто протокол очень маленькие? Ну о.к.

    Psyhedelic в 22:44 23 мар 2024 сказал:

    Хогвардс насобирали в итоге 3 ляма вроде.

    Без малого 2 миллиона.

    Psyhedelic в 22:44 23 мар 2024 сказал:

    касарь закинуть это изи.

    Так считать — большая ошибка. Иначе сборы в 500 000 проходили бы в пару дней. Ну не сложно ведь пятиста людям по косярю скинуться? А на практике не получается даже сто человек по 700 рублей (привет третьему Максимке).

    Psyhedelic в 22:44 23 мар 2024 сказал:

    есть люди которые десятками тысяч могут поддерживать если будут видеть и понимать что. а кто то и сотнями тысяч может.

    Таких единицы.

  • Horton2014 23 мар 2024 23:24:50
    vadik989 в 22:41 23 мар 2024 сказал:

    есть ли у кого фриз когда заходишь в дверь и резко поворачиваешь камеру ?

    Да, иногда игра немного притормаживает, как бы подгружая текстуры. При чем игра у меня стоит на SSD. Но! Это ведь первая релизная версия. Уверен будут патчи, поэтому, возможно, имеет смысл подождать озвучку, а разработчики за это время поправят оптимизацию.

  • pelegrim_st1 23 мар 2024 23:35:07

    Решающим фактором для меня является интерес к игре, если бы студия начала собирать на игру dishonored, которую игроки просили озвучить, я бы тоже закинул - но от озвучки отказались, а закидывать на то, во что конкретно я не играю, не вижу смысла, и теперь у меня остаётся хоть и малая, но надежда только на нейронные сети… Так что пусть развиваются!

  • Фри 23 мар 2024 23:46:42
    Psyhedelic в 22:44 23 мар 2024 сказал:

    это очень маленькие игры. Хогвардс насобирали в итоге 3 ляма вроде. А на ГТА 6 если бы собирали то лямов 10. Это нереально. Я все таки думаю что нейросетки станут более ценники адекватные. и на ту же игру такого объёма как гта даже ляма не нужно будет. касарь закинуть это изи. есть люди которые десятками тысяч могут поддерживать если будут видеть и понимать что. а кто то и сотнями тысяч может.

    вот в этом и проблема( так не должно быть — т.е. люди не должны кидать по 1000 или больше.

    банальный расчет :
    1000 человек по 1000 ру = 1кк рублей
    10.000 человек по 100 ру = 1кк рублей
    100.000 человек по 10 ру = 1кк рублей

    у нас пиратов хренова куча, если бы каждый скинул по 10 рублей (т.е. по 1 рублю на интересующий его перевод или озвучку — т.е. на 10 игр по рублю) — мы бы все купались в хорошо переведенных играх. Добавить к этому лицушников — и получаем солидный избыток.

    -

    вот только в реальности — донатят на переводы всего несколько тысяч людей на всю страну, а остальные рассказываются сказки о том, какие они крутые поддерживальщики. А если заглянуть на торренты — с какой частотой выкачивают переведенные репаки или отдельно переводы — там будут миллионные загрузки…

  • Денис Печатнов 24 мар 2024 00:11:51

    @Фри Ржу-нимагу — c того, как каждой ”собаке” станет доступна однокнопочная нейронка, и она решит-таки на этом “поддзаработать на переводах”, вот тут и наступит коллапс — каждый 3,14дюк сможет в полной мере подопустить заслуженного переводчика, вкладывающего душу в свои переводы и соблюдающего каноны серии (например).

    … Почему это сработает?… Потому-что вы лучше меня знаете, что толпа в своей массе — тупа,

    и кто победит, мы знаем наперёд)))

  • Vigi 24 мар 2024 08:26:06

    Шикарная озвучка, как писал ранее, очень жду. Надеюсь в будущем, к PeterRodgersприсоединятся новые ребята которые будут делать ещё больше озвучек такого уровня. Спасибо.

  • Horton2014 24 мар 2024 16:15:49
    Vigi в 08:26 24 мар 2024 сказал:

    Шикарная озвучка

    Соглашусь, озвучка вполне не плохая. Кстати, хочу узнать у автора, @PeterRodgers какой нейросетью вы пользуетесь, если не секрет?

    Я иногда для озвучки иностранных фильмов использую elevenlabs.io Там тоже качество хорошее получается. Нейросеть не только может озвучить оригинальными голосами по субтитрам, но и перевести английскую речь.

  • БимиБом 25 мар 2024 05:52:24
    Netulogina в 18:45 21 мар 2024 сказал:

    Говно монотонное

    согласен озвучка супер, все понятно. не то что оригинальное ни слова непонятное на буржуйском.

  • vadik989 27 мар 2024 00:07:18

    @PeterRodgers когда приблизительно?

  • RomZZes 30 мар 2024 21:53:24

    Как продвигается работа над озвучкой?

  • alexgo27b 30 мар 2024 22:07:07
    RomZZes в 21:53 30 мар 2024 сказал:

    Как продвигается работа над озвучкой?

    пока тихо

  • Psyhedelic 10 апр 2024 11:06:16

    Быстро и не ждите. Не знаю на какой нейросети в данном случае озвучивают. Но если какой то бесплатный вариант то там с ограничениями проблемы и даже если у него на ПК 10 аккаунтов, все равно долго. Хотя я канеш не в курсе может это всё можно обходить. Задоньте на подписку баксов за 500, думаю по быстрее будет.

  • RomZZes 10 апр 2024 11:09:52
    Psyhedelic в 11:06 10 апр 2024 сказал:

    Быстро и не ждите. Не знаю на какой нейросети в данном случае озвучивают. Но если какой то бесплатный вариант то там с ограничениями проблемы и даже если у него на ПК 10 аккаунтов, все равно долго. Хотя я канеш не в курсе может это всё можно обходить. Задоньте на подписку баксов за 500, думаю по быстрее будет.

    Да хотелось бы уже услышать тех, кто непосредственно этим занимается, а не теоретиков и экстрасенсов.
    Может они уже и вовсе на это дело забили, а мы тут ждём сидим

  • Psyhedelic 10 апр 2024 11:12:14
    Horton2014 в 16:15 24 мар 2024 сказал:

    Я иногда для озвучки иностранных фильмов использую elevenlabs.io

    Серьёзно? Ты криптомиллионер что тратишь такие бабки чтоб посмотреть фильм по русски в данной нейронке.

  • Оставить комментарий