[Рецензия] Alone in the Dark (PC)

Alone in the Dark — типичный пример некогда культовой серии, которая не смогла справиться со своей популярностью и в какой-то момент впала в вынужденную кому. Первая игра франшизы, вышедшая в далеком 1992 году, заложила основы жанра survival horror. Последовавший через год сиквел закрепил успех, собрав теплые отзывы и различные награды. Однако уже после третьей части (1994) многие СМИ поспешили похоронить молодую серию — слишком неоднозначной та получилась. Последней попыткой издательства Infogrames возродить интерес к серии стала Alone in the Dark: The New Nightmare, релиз которой состоялся в 2001 году. Она получила сдержанные отзывы прессы и быстро оказалась забыта. 

Права перешли компании Atari, которая в 2008 году попыталась с помпой запустить модный и молодежный ремейк. Результат вышел, мягко говоря, неоднозначным: разработчики не смогли толково реализовать все свои идеи, хотя их смелось и внушала неподдельное уважение. И хотя тот ремейк сейчас принято исключительно ругать, я, несмотря на массу объективных недостатков, сумел получить от него немало удовольствия. И мне жаль, что для нынешней игровой индустрии повторить такие же смелые эксперименты, как в той игре, не представляется возможным.

banner_st-rv_aloneinthedark_pc.jpg

Лебединой песней Alone in the Dark стал совершенно отвратительный кооперативный шутер Illumination (2015), который был создан непонятно кем и непонятно для кого. Его все втоптали в грязь и сейчас стараются не вспоминать. 

В сентябре 2018 года бестолковая Atari передала права на серию всеядной THQ Nordic, массово скупавшей права на известные серии и их разработчиков. Разработку нового перезапуска поручили студии Pieces Interactive, в портфолио которой были представлены вторая часть изометрического приключения Magicka да пара запоздалых дополнений к дьяблоиду Titan Quest. В качестве источника вдохновения авторы новой Alone in the Dark называли оглушительно успешные ремейки Resident Evil. И не знаю, как вы, а я в этом вижу весьма своеобразную иронию.

Обитель зла

Действие проекта разворачивается где-то в начале 1930-х. Гувернантка Эмили Хартвуд, обеспокоенная пропажей своего дяди, нанимает классического для нуара спившегося частного детектива Эдварда Карнби, дабы отправиться с ним на поиски в зловещее поместье Дерсето — своеобразный сумасшедший дом, малочисленные обитатели которого явно готовят нечто очень нехорошее. 

7.jpg

Поклонникам оригинала эта животина хорошо знакома. Только вот ее судьба в перезапуске куда печальнее.

Сразу по прибытии на место игра предлагает выбрать между двумя героями, одновременно представляя играющих их актеров — Джоди Комер и Дэвида Харбора. К большому сожалению, разработчики не стали делать истории двух протагонистов отдельными и дополняющими друг друга, как это было в оригинальной Resident Evil 2. Сюжет и для Эмили, и для Эдварда един. С другой стороны, авторы новой Alone in the Dark не стали ограничиваться изменением голоса и модели персонажа: основная сюжетная канва хоть и одна, но развивается в каждом случае по своему собственному пути. То есть и диалоги, и даже постановка роликов сильно отличаются в зависимости от действующего протагониста. Более того, в игре отдельно подчеркивается, что на одних и тех же второстепенных персонажей (коих тут крайне немного) Эмили с Эдвардом реагируют совершенно по-разному. Да и сами второстепенные персонажи раскрываются в зависимости от выбранного пути прохождения с разных сторон. 

В принципе, сюжет новой Alone in the Dark хочется только похвалить. Недаром за него отвечал Микаэль Хедберг, написавший сценарии к SOMA и Amnesia: The Dark Descent. Все персонажи в игре колоритны и неплохо прописаны. На мой скромный взгляд, лучше всего получился персонаж Дэвида Харбора — он очень харизматичен. В то время как героиня Джоди Комер хоть и не похожа на современных сильных и независимых протагонисток, выглядит на фоне своего коллеги несколько… невыразительно. 

Кстати, так называемой повесточки в перезапуске серии практически нет: оба действующих героя белые, директором сумасшедшего дома выступает белый (и, похоже, трансгендерный) мужчина, в то время как женщины, дети и негры темнокожие люди занимают в местной иерархии ровно те места, которые занимали бы в реальных 1930-х. Подозрительным выглядит разве что отношение одной из постоялиц Дерсето к Эмили, но в самой игре это описывается исключительно как дружба. Охотно верим. 

57.jpg

Ниче се у вас тут клопы!

Характерной особенностью истории Alone in the Dark для меня стало то, что тут, по сути, нет отрицательных персонажей. Все лишь преследуют собственные цели, не стесняясь при случае проявлять естественные человеческие качества. Ну а главная изюминка сокрыта в том, что оба главных героя при всем при этом совершенно не безвинны — у обоих в прошлом есть весьма серьезные и, что немаловажно, осознанно совершенные грехи. Каждому из которых даже посвящен отдельный уровень, уникальный как для Эдварда, так и для Эмили. 

Радует и уникальный стиль. Вместо ожидаемого приема с повсеместно творящимся сюрреализмом, офигевающим от происходящего протагонистом и несущими горячечный бред второстепенными персонажами (что можно было встретить в горячо любимой мной серии Silent Hill) в новой Alone in the Dark почти все устроено на удивление логично и понятно. Ну то есть ваше виртуальное альтер-эго, конечно, таки офигевает от того, что с ним происходит, но делает это вполне правдоподобно. А еще задает вполне логичные вопросы как самому себе, так и оказавшимся рядом «мимокрокодилам». Те, стоит отдать им должное, почти не нагоняют туману на ровном месте и не говорят раздражающими загадками, отвечая в меру своих осведомленности и интересов. А откровенность отдельных персонажей так и вовсе вызывает неподдельные удивление и уважение. 

Отдельно рады будут поклонники творчества Г. Ф. Лавкрафта: как и в оригинальной игре, отдельные элементы лавкрафтовской вселенной заняли прочное место в мире проекта.

9.jpg

Вот такая в игре яркость по умолчанию. Соответствующий мем вспомнили?

Минусом сюжета я бы назвал недосказанность. Несмотря на в целом понятную историю, кое-какие моменты все-таки объясняются недостаточно — даже во многочисленных записях и дневниках. Да и вообще, хочется больше и, простите, глубже. Хочется еще больше происшествий, слухов, драмы и путешествий, хочется большего раскрытия персонажей и больше недоумевающего Дэвида Харбора на экране. Создается стойкое впечатление, что изначальный вариант сценария был как минимум на треть больше, но его просто сократили. 

Отчасти изо всего вышесказанного вытекает занятный парадокс: следить за сюжетом Alone in the Dark интересно, по совету разработчиков его действительно можно пройти дважды за разных героев, вот только после этого вы вряд ли что-то вспомните об игре. Практически все ее приятные особенности выветриваются из головы минут через пять после титров. Хорошо это или плохо, сказать трудно — пусть каждый решит для себя сам. С одной стороны, не каждый проект обязан ярко отпечататься в памяти; с другой, это ведь сама великая и ужасная Alone in the Dark — и где же эффект грандиозного возвращения легенды?.. 

10.jpg

В отличие от ремейков Resident Evil, тут найденные предметы нельзя крутить или осматривать. Жаль.

Еще один важный момент — новая Alone in the Dark сильно отличается от своего достопочтенного предка. Вместо хоррора на выживание в запертом особняке получился по большей части детектив с примесью мистического триллера. Как такового хоррора в игре почти нет, хотя кое-какие неуютные ситуации встречаются. Большую часть времени вы проводите, путешествуя по поместью и другим локациям, изучая записки, разговаривая с людьми и находя улики. А еще читая — много-много читая. Нет, серьезно, я уже и отвык читать настолько большие тексты в видеоиграх — сейчас игроделы пытаются доносить все максимально лаконично, дабы не дай Бог не изнурить чтивом среднестатистического геймера. Большая часть текста, правда, озвучена их авторами — и отдельный респект разработчикам за то, что они позволили по нажатии кнопки эту озвучку отключить. Не подумайте дурного — актеры со своей задачей справляются хорошо, но лично я лучше воспринимаю текст визуально. 

Отсылки к оригинальной игре присутствуют, но в виде отдельных элементов окружения, роликов или загадок. Любители классических Alone in the Dark и жанра survival horror наверняка будут в восторге от одной такой визуальной отсылки ближе к концу игры. Никаких спойлеров, портить сюрприз не буду, проходите сами и увидите — такое вы точно не пропустите. 

Не обошлось и без обязательных головоломок — они сложнее, чем в каких-нибудь последних Resident Evil, но до уровня первых Silent Hill им все же далеко. Я бы сказал, что авторы Alone in the Dark нашли хороший баланс между сложностью и увлекательностью решений — достаточно просто быть внимательными к тому, что вы находите и читаете. 

12.jpg

Что-то мертвым нынче не спится. Будем успокаивать. Заметили, кстати, полное отсутствие интерфейса? Так игра выглядит в спокойное время. Плюс к атмосфере.

Кстати, игра предлагает вам выбрать два подхода к прохождению: современный и классический. Первый очень удобен для массового геймера: на карте отображаются паззлы и запертые двери, комнаты с полезными предметами помечаются специальным цветом, а в записной книжке постоянно присутствуют подсказки насчет того, что нужно делать дальше. Классический же режим хорошо подойдет для «олдов»: никакой сторонней помощи, только хардкор. 

При желании можно в любой момент зайти в меню и настроить отдельные элементы сложности прохождения под себя. Только следует помнить, что карта в Alone in the Dark присутствует лишь для поместья Дерсето, во всех остальных мирах приходится действовать наощупь, вне зависимости от выбранной сложности загадок. Решение спорное, но что поделать.

Странным выглядит и решение авторов заставлять вас постоянно менять маршруты при возвращении в Дерсето. Дело в том, что уже посещенные и «зачищенные» от предметов комнаты и коридоры могут как вдруг снова стать подсвеченными (т.е. там снова появилось нечто интересное), так и вовсе оказаться запертыми. Сами по себе изменения не критичные — в конце концов, это показывает, что поместье живет и без вас, но под конец игры такие вот искусственные «наполнения» и ограничения начинают утомлять. Особенно когда персонаж вдруг отказывается открывать некую дверь безо какого-либо уведомления. 

13.jpg

Пожалуй, самый приятный персонаж игры. После Эдварда Карнби, конечно. 

Самым спорным аспектом новой Alone in the Dark является ее боевая система. Далеко не всем понравится скудный бестиарий, варианты которого можно пересчитать по пальцам одной руки. Я не шучу. Видов же огнестрельного оружия и того меньше, причем последнюю его разновидность вам вручают почти под конец прохождения. 

Супостаты неплохо реагируют на попадания и изредка даже позволяют себе разлетаться на запчасти — выглядит сие в разы хуже ремейка Resident Evil 2, но определенно лучше, чем в дилогии Daymare. Зато хоть трупы тут остаются на положенном месте — слава тебе, Господи!

 

8.jpg

А еще в игре есть хоть какие-то отражения героя в зеркалах. Представляете? Утерянные технологи древних потихоньку возвращаются!

Непосредственно сражения с монстрами вызывают смешанные чувства. С одной стороны, тут вполне недурственно выполнена стрельба — каждый ствол звучит и чувствуется по-своему. С другой, ближний бой в Alone in the Dark устарел лет так на двадцать. Протагонист может наносить врагам два типа ударов — быстрый и слабый либо долгий и сильный. На деле же все всегда сводится к беганию вокруг супостата с закликиванием того кнопкой удара. 

Ситуацию могли бы подправить эффектные добивания — в том числе главного героя, но подобной роскоши, увы, не завезли. 

Протагонист — далеко не спецназовец и не сумасшедший космический инженер. Он медленно двигается, еще медленнее перезаряжает оружие и долго, ОЧЕНЬ ДОЛГО восстанавливается после удара. А вот твари хоть и медлительны в плане передвижения, зато очень быстры и сильны в бою. На высоком и среднем уровнях сложности меня нередко зажимал в углу один-единственный враг, который преспокойно забивал до смерти даже с 70% здоровья. Учитывая еще тот факт, что подавляющее число локаций до неприличия узки и никак не позволяют развернуться, а способа увернуться от удара и сбежать не предусмотрено, такое положение дел очень сильно раздражает. 

Разновидностей ручного оружия, к слову, заметно больше, чем огнестрела, но чем оно различается между собой, игра не говорит. Ну то есть понятно, что по логике какое-нибудь весло длиннее и хрупче, чем условный топорик, — но почему я должен об этом гадать? Да и по личным ощущениям, никакой разницы между стальной кочергой и прогнившим деревянным бруском в плане урона или прочности нет. Да-да, оружие ближнего боя в Alone in the Dark быстро ломается, поэтому его часто приходится менять. Проблем с этим почти не возникает — найти себе новую палку-лупалку тут можно чуть ли не за каждым углом. 

11.jpg

«Один в темноте» — это, если что, не про главного героя. Вернее, не только про него.

Самое странное решение геймдизайнеров из Pieces Interactive — то, что они беспорядочно разбросали по уровням разномастные предметы, которые можно кидать во врагов. Чаще всего это кирпичи и бутылки, причем в последних иногда даже содержится алкоголь, воспламеняющийся либо сам по себе, либо после попадания по нему из пистолета. От чего именно зависит последнее, я за два полных прохождения так и не понял. 

Забавно, кстати, выглядит полное отсутствие реакций протагониста и врагов на огонь: он определенно наносит им какой-то урон, возможно, они даже горят в реальном времени, но внешне это никак не отображается. 

С метательными предметами странно то, что ни взять с собой хотя бы парочку таких вот кирпичей или «коктейлей Молотова», ни хотя бы положить их на место, чтоб воспользоваться немного позднее, игра тупо не дает. Прямо как в искаженном шахматном правиле — «Если тронул — руби». Выглядит все это крайне глупо. Еще глупее выглядит постоянное предложение от игры схватить лежащий кирпич в той части локации, где враги не могут появиться чисто физически. 

15.jpg

Без глюков с физикой тел нынче никуда.

Местные боссы — тоже большое разочарование. Я совсем не поклонник переусложненных битв против «главарей» со всеми этими меняющимися тактиками, формами и заучиванием таймингов, но даже мне два последних решающих сражения в игре показались до уныния пресными. 

На всякий случай посоветую всем проходить Alone in the Dark на высоком уровне сложности — именно там появляются хоть какой-то вызов в боях и местами даже небольшой дефицит ресурсов. На среднем же патронов и аптечек просто завались. 

Вообще, хочу сказать крамольную вещь: боевая система в этой игре — не более чем дань уважения современным тенденциям, вынужденное решение. Количество стычек со врагами тут едва потянет на 30% — 40% от общего хронометража, и вырежи их — ничего в плане истории и атмосферы проект не потеряет. Ни-че-го. Причем дело, как мы выяснили выше, вовсе не в том, что игра пытается быть как тру-survival-horror, где каждое сражение с редким врагом — настоящее испытание. Я хочу сказать, что из новой Alone in the Dark вышел бы очень неплохой квест в духе какого-нибудь Black Mirror, здесь есть все необходимые для этого элементы — вот только квесты нынче не слишком популярны. Пришлось делать экшен.

Опять-таки, хорошо это или плохо, каждый пусть решит сам. Но то, что детективно-квестовая часть проекта проработана не в пример лучше боевой системы, — неоспоримый факт. 

Весьма иронично, что как раз таки прошлый перезапуск ругали за излишние амбиции и тотальную недоведенность до ума, а нынешняя Alone in the Dark — напротив, получилась излишне осторожной и старомодной (сам не верю, что это говорю именно я, во многом убежденный традиционалист). 

14.jpg

Густой туман, грязное окружение и человекоподобные монстры. Хм… Где-то я это уже видел.

Внешне Alone in the Dark хороша: симпатичная, хотя далеко и не самая современная картинка, качественная лицевая анимация, просто-напросто шикарные и живые локации, до краев наполненные мелкими деталями. И если бы не убого сделанный огонь, то визуальной стороне игры можно было бы смело поставить четверку с плюсом. 

Меня несколько расстроил подход разработчиков к проработке мелочей. То, что на главном герое в зависимости от состояния здоровья остаются ссадины и кровоподтеки, видимые даже в роликах, — несомненный плюс. Но почему тогда у него никогда не видно оружия за спиной — хотя бы последнего использованного? Сейчас для подобных игр это стало чуть ли не стандартом, но только не для Alone in the Dark. Дело снова в старомодности? Или же в ограниченном бюджете? Хотя сделать отдельную анимацию с закрыванием записной книжки при переходе в меню документов авторы не поленились. 

Или те же упомянутые локации — они красивые и насыщенные, спору нет. Но взаимодействовать с ними практически нельзя, иногда вам разрешают разве что качнуть какой-нибудь предмет да разбить случайную вазу. В остальном же все в округе будто искусно вырезано из гранита. Опять как двадцать лет назад.

А вот звук — действительно отличный. Я не поклонник дум-джаза, но признаю, что он отлично создает и поддерживает местную своеобразную атмосферу полунуарных 1930-х. Актеры, как уже было сказано, со своими задачами справляются хорошо, взаимодействие с остальной частью мира озвучено вполне аутентично. 

Основной помехой для моего прохождения стало техническое состояние пресс-версии. Количество багов, хоть и не было критичным, все-таки сильно расстраивало. В частности мой персонаж нередко застревал в элементах окружения — иногда кое-как удавалось выбраться из ловушки самостоятельно, а порой все же приходилось возвращаться к последнему сохранению. Иногда сквозь пол проваливались враги, и вот им уже только и оставалось, что злобное хрипеть и чавкать под моими ногами. 

16.jpg

Миры, которые посещают герои, на редкость разнообразны. За это плюс.

Встречались и сломанные скрипты, и заглючивший слот для оружия ближнего боя, не позволявший поднять новое, и повторявшиеся комментарии главного героя при посещении одной и той же комнаты, и даже сломанная логика записей в книжке — это случилось, когда я пошел не по тому пути, который мне предложила игра, а по второстепенной ветке. Вдобавок раздражали постоянно возникавшие на карте значки уже решенных загадок и подсветка уже зачищенных комнат. 

Самой печальной новостью стала неработающая система презентов — особых предметов, за сбор которых вам выдаются сведения о мире игры и событиях в нем. По задумке авторов, чтобы полностью раскрыть потенциал Alone in the Dark и собрать всю коллекцию презентов, игру нужно пройти дважды за разных героев, причем уже собранные артефакты при втором прохождении должны быть учтены. В моем случае это почему-то не сработало — счетчик собранных коллекций так и застыл на 8 из 15. 

17.jpg

Враги в Alone in the Dark тупы даже для хоррора и прут в лобовую при любом раскладе.

Если кому-то важны числа, то первое прохождение на обычной сложности заняло около 12 часов, а на второе на высокой сложности я потратил в два раза меньше времени — что-то около пяти с половиной часов.

Вишенкой на торте технической части стали редкие падения игры в Windows, а также непонятные фризы и тормоза. И это на системе, которая перемалывала ремейк Resident Evil 4 на максимальных настройках и в 4К.


Не так давно THQ Nordic выпустила перезапуск другой культовой франшизы из 1990-х — Outcast. Судя по отзывам прессы, та игра тоже вышла хоть и неплохой, но со своими неровностями: устаревшим геймплеем, скверной технической частью и без должной помпезности. Издательство любит прибирать к рукам известные серии, но не хочет тратить на них много времени и денег да привлекать опытных разработчиков. 

Alone in the Dark — это, к большому сожалению, тоже далеко не грандиозное возвращение основателя жанра. Просто неплохой и старомодный мистический детектив с обаятельным Дэвидом Харбором в роли Эдварда Карнби.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. В отличие от упомянутой Outcast: A New Beginning, в данной игре нет русской озвучки — только субтитры. В пресс-версии часть текста была либо переведена неправильно в плане контекста, либо не переведена вовсе. 

james_sun в 23:18 19 мар 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Haoose 19 мар 2024 23:52:05

    Интересно… “Изгнателям” поставили 6,5, но она получилась прям отличной, и многим понравилась. Неужели эта еще лучше? Чет не верится :D

  • A Free Man 19 мар 2024 23:59:50

    @james_sun благодарю вас, за качественный обзор игры, как всегда, собственно. Расставили многие точки над “i”, в моих вопросах, по игре. Смотрел ваш обзор, вкупе с

    Как итог — получилось достаточно хорошо, если не сильно придираться.

  • SerGEAnt 20 мар 2024 00:08:07

    Ух, духоты навалил так навалил, пойду форточку открою.

    A Free Man в 23:59 19 мар 2024 сказал:

    @james_sun благодарю вас, за качественный обзор игры, как всегда, собственно. Расставили многие точки над “i”, в моих вопросах, по игре. Смотрел ваш обзор, вкупе с

    Как итог — получилось достаточно хорошо, если не сильно придираться.

    Закиров клевый, да.

  • Ленивый 20 мар 2024 00:25:15
    james_sun в 23:18 19 мар 2024 сказал:

    В качестве источника вдохновения авторы новой Alone in the Dark называли оглушительно успешные ремейки Resident Evil.

    james_sun в 23:18 19 мар 2024 сказал:

    В остальном же все в округе будто искусно вырезано из гранита. Опять как двадцать лет назад.

    А чо ремейки резиков 20 лет назад вышли?

  • piton4 20 мар 2024 00:40:36

    Пока сам не пройду, ничего читать не буду, коменты тоже ) На ютабе также приходиться уворачиваться. Единственный вопрос: откуда уже рецензии на ютубе и здесь, если игра ещё не вышла, и сомнительно, что разрабы раздают “нам” ключи в настоящее время. Как?:D

  • Zhuzhik 20 мар 2024 01:35:21

    Только я один прочитал

    “нанимает классического для нуара спившегося частного детектива”

    Фига се, думаю, чел спился только для того, чтобы стать более нуарным :D

  • Bioman1 20 мар 2024 01:44:39

    Alone-in-the-Dark-Derceto-1992-Costume-P

  • Mordgar 20 мар 2024 02:43:35
    Zhuzhik в 01:35 20 мар 2024 сказал:

    Только я один прочитал

    “нанимает классического для нуара спившегося частного детектива”

    Фига се, думаю, чел спился только для того, чтобы стать более нуарным :D

    Наглядный пример, как одна пропущенная запятая может повлиять на восприятие.)

    Цитата

    нанимает классического для нуара, спившегося частного детектива

  • Сильвер_79 20 мар 2024 06:45:27

    @piton4 раздают ключи, раздают. Даже @SerGEAnt писал об этом. И тут, в рецензии, упомянуто:

    james_sun в 23:18 19 мар 2024 сказал:

    В пресс-версии часть текста была либо переведена неправильно в плане контекста, либо не переведена вовсе.

    Так то.

    james_sun в 23:18 19 мар 2024 сказал:

    Издательство любит прибирать к рукам известные серии, но не хочет тратить на них много времени и денег да привлекать опытных разработчиков.

    Вопрос, что лучше - вот такие, пусть немного неказистые, продолжения/переосмысления или тупое складирование франшиз, как делает большинство других издателей.

  • Сильвер_79 20 мар 2024 07:40:03
    Mordgar в 02:43 20 мар 2024 сказал:

    Наглядный пример, как одна пропущенная запятая может повлиять на восприятие.)

    По-моему, запятых там нужно две. Следует выделить "спившегося":

    james_sun в 23:18 19 мар 2024 сказал:

    Гувернантка Эмили Хартвуд, обеспокоенная пропажей своего дяди, нанимает классического для нуара, спившегося, частного детектива Эдварда Карнби,...

    Спившийся тут как дополнительная характеристика. Если её убрать, смысл предложения не потеряется. Или, как вариант, выделить запятыми "классического для нуара". В общем одной запятой тут маловато будет. Она просто разрывает предложение. :wink:

  • Hellson 20 мар 2024 07:49:40

    Короче, надо брать, понятно.

  • tommycat91 20 мар 2024 08:21:09

    спившийся детектив это норма, главное чтобы не оподливившийся, ему же одному в темноте ходить :laugh:

  • shingo3 20 мар 2024 09:29:15

    Ну ладно демон языкастый, ты продал мне игру. Хотя тут еще подкрепляют ностальгические воспоминания. Я проходил все части абсолютно.

    Самая первая и четвертая мои любимые. Но я рад что вспоминают про такие культовые серии. Которых осталось на затворках истории немало.

    Хотя иронично, один в темноте новый оказался похож на то, что сам и породил.На резидент.

    Пасиб за обзор.

  • iStavZev 20 мар 2024 09:39:02

    Похоже, что как и Alone in the dark 2008 — местами можно назвать даже прорывной игрой, но все убили нюансы. Хотя я от игры 2008 года нехило кайфанул. Особенно первая половина, до парка, была офигительной

  • legusor 20 мар 2024 12:27:16

    Обычная одноразовая дженерик-унылка на 4.5-5\10. По качеству получше, чем “перезапуск” серии Black mirror, но по сути своей такая же проходная. Ничего теплого в душе не оставит и быстро забудется. Хотя лично по мне даже это несравнимо лучше несметного потока пластмассового ААА(А)-говна с открытыми мирами и тошнотворной соевой сверхбюджетной параши от транс-мега-студий.

    Я вообще обожаю Alone in the dark 4, который The new nightmare, и как хомячок жду продолжения сюжета игры 2008-го года, которая мне понравилась и перепройдена на 3 раза, не смотря на кривизну и прочие выходящие в релиз последствия производственного ада. До “знаменитой” кривожопой водительской миссии и появления в парке там вообще прямо ААААААААААА-качество. А еще там уникальные и неповторимые более нигде или мало где (— кличко) механики.

  • piton4 20 мар 2024 12:27:33
    Сильвер_79 в 06:45 20 мар 2024 сказал:

    @piton4 раздают ключи, раздают. Даже @SerGEAnt писал об этом. И тут, в рецензии, упомянуто:

    Так то.

    Хм...надо же o_O Я уж думал, совсоем всё плохо в этом плане.

  • mc-smail 20 мар 2024 12:39:35
    piton4 в 12:27 20 мар 2024 сказал:

    Хм...надо же o_O Я уж думал, совсоем всё плохо в этом плане.

    Так издатели которые продолжают работать с рынком, также продолжают выдавать ключи к своим играм. Это может быть проблема с теми кто свалил, не дают ключи.

    Кстати а что по цене? Что-то в Стиме цены не видно на игру.

  • Сильвер_79 20 мар 2024 12:53:48
    mc-smail в 12:39 20 мар 2024 сказал:

    Кстати а что по цене? Что-то в Стиме цены не видно на игру.

    Релиз на сегодня же назначен. Значит будет к ночи. Там и цена появится. Думаю в райне 2000 запросят.

  • AngryTitan 20 мар 2024 13:27:07

    “а способа увернуться от удара и сбежать не предусмотрено”

    Увороты в игре есть, против одиночных врагов помагают

  • piton4 20 мар 2024 13:34:40
    mc-smail в 12:39 20 мар 2024 сказал:

    Кстати а что по цене? Что-то в Стиме цены не видно на игру.

    Она только вечером должна выйти, в 20:00 вроде.

    Сильвер_79 в 12:53 20 мар 2024 сказал:

    Думаю в райне 2000 запросят.

    Тоже так думаю. Может даже поменьше.

  • mc-smail 20 мар 2024 14:19:59
    Сильвер_79 в 12:53 20 мар 2024 сказал:

    Релиз на сегодня же назначен. Значит будет к ночи.

    piton4 в 13:34 20 мар 2024 сказал:

    Она только вечером должна выйти, в 20:00 вроде.

    Странно. Обычно цена до выхода игры стоит, предзаказать можно, а тут тишина.

    Сильвер_79 в 12:53 20 мар 2024 сказал:

    Думаю в райне 2000 запросят.

    На Плати.ру просят за предзаказ 1700. Если реально такая цена будет, то вполне Мастхев, брать можно.

  • piton4 20 мар 2024 14:32:03
    mc-smail в 14:19 20 мар 2024 сказал:

    Странно. Обычно цена до выхода игры стоит, предзаказать можно, а тут тишина.

    Не знаю как там в крупных играх, но в 90% инди, я не знаю цену пока игра не релизнется. Как там сильно раньше было не помню, но сейчас это так.

  • poluyan 20 мар 2024 17:04:36

    Вобщем что типа зову Ктулху 2018 года вышло не плохая игра, но не более.

  • romka 20 мар 2024 17:17:57

    Хренушки, всё-таки 2.5 К.

    image.png

  • Сильвер_79 20 мар 2024 17:28:16
    romka в 17:17 20 мар 2024 сказал:

    Хренушки, всё-таки 2.5 К.

    Ну, чутка недооценили. :D

    В Геймрее чуть дешевле можно взять, за 2079.:wink:

  • piton4 20 мар 2024 17:34:16

    Она уже вышла?? Ни хрена себе ценник :laugh: Подождали блин

  • romka 20 мар 2024 17:42:13
    Сильвер_79 в 17:28 20 мар 2024 сказал:

    В Геймрее чуть дешевле можно взять, за 2079.:wink:

    В Rushbe на целых семь рублей дешевле :tongue: , отдают за 2072.

    Ключи со сторонних площадок за дешевле, это конечно хорошо. Только вот система возврата Стима на ключи не распространяется. Если игра не зайдёт или у неё серьёзные технические проблемы, можно обжечься на ощутимую сумму :( .

  • piton4 20 мар 2024 17:48:44
    romka в 17:42 20 мар 2024 сказал:

    В Rushbe на целых семь рублей дешевле :tongue: , отдают за 2072.

    А там ключ сразу же придёт?

  • Сильвер_79 20 мар 2024 17:50:04
    piton4 в 17:48 20 мар 2024 сказал:

    А там ключ сразу же придёт?

    В Геймрее Робокопа брал — ключ сразу на почту пришел.

    romka в 17:42 20 мар 2024 сказал:

    Только вот система возврата Стима на ключи не распространяется.

    Можно посмотреть-почитать другие обзоры или опробовать народное демо.:grin:

  • romka 20 мар 2024 17:56:13
    piton4 в 17:48 20 мар 2024 сказал:

    А там ключ сразу же придёт?

    Ага, на странице игры и по смс.

    Сильвер_79 в 17:50 20 мар 2024 сказал:

    В Геймрее Робокопа брал

    Кстати Робокоп в Геймрее был ощутимо дешевле чем в Рашби.

  • james_sun 20 мар 2024 17:57:13
    iStavZev в 09:39 20 мар 2024 сказал:

    Похоже, что как и Alone in the dark 2008 — местами можно назвать даже прорывной игрой, но все убили нюансы. Хотя я от игры 2008 года нехило кайфанул. Особенно первая половина, до парка, была офигительной

    james_sun в 23:18 19 мар 2024 сказал:

    Весьма иронично, что как раз таки прошлый перезапуск ругали за излишние амбиции и тотальную недоведенность до ума, а нынешняя Alone in the Dark — напротив, получилась излишне осторожной и старомодной (сам не верю, что это говорю именно я, во многом убежденный традиционалист).

    @romka , за то время, что дается в стиме на возврат игры, Alone in the Dark может явно не понравиться тем, кто ждет от нее что-то типа ремейка Резидента. В статье я постоянно говорю о том, что это не то, тут детектив с вынужденно приставленной боевой системой, а не боевик с монстрами. Если такое положение тебя устраивает – можно брать смело.

  • piton4 20 мар 2024 17:57:54

    @romka реально по смс? :D

  • james_sun 20 мар 2024 17:59:10

    @Bioman1 , забавно, что в моей делюкс-версии есть вот такие шкурки для главных героев. Еще там куча фильтров для дополнительной атмосферы. Все это также отдельно продается в стиме.

    180206-ss_6e6d0b378d9dbe4c5ed5b612ab9d00

    “Вы только гляньте на эту красоту!” :D

    Разработчики, кстати, заявляли, что не будут делать DLC к игре. Можно было бы порадоваться, но в этом случае жаль. Я бы с удовольствием поиграл бы в дополнительные сюжетные главы.

  • sogiking 20 мар 2024 18:04:03
    romka в 17:17 20 мар 2024 сказал:

    Хренушки, всё-таки 2.5 К.

    image.png

    на плати 1700 было пару дней назад

  • piton4 20 мар 2024 18:04:29

    @Сильвер_79 @romka всё, хрен там, пока репу чесал, там где за 2072 только делюкс остался. На минутку овернулся и всё

    Там и ценник другой стал ))

    В наше время лучше не тормозить

  • romka 20 мар 2024 18:07:04
    james_sun в 17:57 20 мар 2024 сказал:

    тут детектив с вынужденно приставленной боевой системой, а не боевик с монстрами

    Да я в целом про ключи и Стим. А вот такое соотношение боевика и исследования или сюжета, как в новом Alone in the Dark, мне куда предпочтительнее. Игру наверняка возьму, но не сейчас, и без неё очередь из приобретённых ранее.

    piton4 в 17:57 20 мар 2024 сказал:

    реально по смс? :D

    Ну так МТС, у них всё через одно место — мобильную связь :D .

    piton4 в 18:04 20 мар 2024 сказал:

    там где за 2072 только делюкс остался

    Ничего себе o_O ! Так хорошо пошла или у них всего три ключа было :D ?

  • piton4 20 мар 2024 18:07:40
    sogiking в 18:04 20 мар 2024 сказал:

    на плати 1700 было пару дней назад

    Пару часов назад.

  • sogiking 20 мар 2024 18:08:53
    piton4 в 18:07 20 мар 2024 сказал:

    Пару часов назад.

    и сейчас за 1784р есть предложение

  • piton4 20 мар 2024 18:10:44
    romka в 18:07 20 мар 2024 сказал:

    Ничего себе o_O ! Так хорошо пошла или у них всего три ключа было :D ?

    Я нажал “купить”(2072), мне прислали год, я ввёл, “стандартная” пропала, цена изменилась. Я на это через минуту обратил внимание, но скорее всего это сразу после авторизации произошло.

    sogiking в 18:08 20 мар 2024 сказал:

    и сейчас за 1784р есть предложение

    Хде?

  • sogiking 20 мар 2024 18:17:55
    piton4 в 18:10 20 мар 2024 сказал:

    Я нажал “купить”(2072), мне прислали год, я ввёл, “стандартная” пропала, цена изменилась. Я на это через минуту обратил внимание, но скорее всего это сразу после авторизации произошло.

    Хде?

    лол, уже закончились, 5мин назад было)) есть рядом за 1900р

  • romka 20 мар 2024 18:19:56
    piton4 в 18:10 20 мар 2024 сказал:

    скорее всего это сразу после авторизации произошло

    Коварный план сработал, теперь у них на одну циферку активных пользователей больше :wink: . Везунчик ты, что тут ещё скажешь :D .

  • piton4 20 мар 2024 18:21:13

    Я за 2029 взял, вот здесь https://zaka-zaka.com/game/alone-in-the-dark-2024

  • romka 20 мар 2024 18:23:54

    @piton4 всех переиграл и уничтожил :D .

    @piton4 и тут пишут, что ключей мало o_O . Дожили, цифровые ключи в дефиците.

  • piton4 20 мар 2024 18:30:25
    romka в 18:23 20 мар 2024 сказал:

    и тут пишут, что ключей мало o_O . Дожили, цифровые ключи в дефиците.

    Не знаю, там где за 2072 было, вообще оборзели.

  • romka 20 мар 2024 19:05:05

    @piton4 в зака-зака уже пишут количество ключей достаточное. Как всё быстро меняется.

  • piton4 20 мар 2024 19:15:59

    @romka а там вроде изначально так и было написано. Нет?

  • romka 20 мар 2024 19:25:21

    @piton4 когда я смотрел писали… точно слово не помню, но суть была о малом количестве и само слово красного цвета.

  • piton4 20 мар 2024 19:57:49

    @romka а, ну может быть, точно утверждать не буду.

  • Bioman1 21 мар 2024 01:31:21

    А мне нравится нравится

  • piton4 21 мар 2024 01:43:59

    Ну что они там опять намудрили с этим несчастным “размытием в движении”, откуда такая странная реализация, уже в которой раз, в которой игре? Это уже совсем другой эффект и никакое это не “размытие в движении”, а какое-то размазывание изображения. Невозможно играть с этой хернёй.

  • Bioman1 21 мар 2024 02:24:41

    sound

  • БимиБом 21 мар 2024 05:42:12

    как хорошо стало жить все бесплатно идут или от силы по 100 рублев, красота

  • \miroslav\ 23 мар 2024 09:14:09

    Игру прошел, Осталось впечатление что игра это совершенный середнячок, вроде и ужастик не страшный и детектив без особого детектива, графика, боевая система, загадки и сюжет все абсолютно все не хорошо и не плохо, а именно на банальном среднем уровне,(хотя дизайн монстров всё-таки говенный и не дотягивает даже до середнячка). сразу могу сказать что 2400 рублей за эту игру это очень дохрена, думаю ей бы подошёл ценник в 1200 рублей не более.

  • piton4 23 мар 2024 12:37:41

    Прошёл до половины второй главы, играю за тянку. Отличныя игра, чувствуется олдскул, особенно если отключить все подсказки и поставить высокий уровень сложности, в таком случае получается настоящий сурвйавор, патронов не то что бы в обрез, их можно сказать не хватает, чувствуется напряжение, прикольно. Не знаю как там дальше будет, но на данный момент всё очень нравится. Производительность отличная, почти всегда 144fps есть, редко когда чуть ниже, и без всяких DLSSов.

  • romka 23 мар 2024 13:03:24

    За несколько дней в Стиме у игры набралось всего 300 отзывов - это провал :( . Вроде ровный релиз, с оптимизацией не напортачили, сама игра минимум средняя, бренд с имеющейся аудиторией, привлекли реальных актёров, есть издатель, завезли локализацию, цена умеренная. И всё равно никому не нужна. Печально.

  • james_sun 23 мар 2024 13:08:06

    На самом деле, у меня в середине первого прохождения была мысль, что игра провалится. Она выглядит устаревшей. Да, ее хочется назвать старомодной, но по факту она именно устарела. По крайней мере, для современной аудитории. Само по себе это не порок, – в конце концов, я люблю устаревшие игры, – но на продажи это повлияет. И у меня была уже тогда печальная уверенность, что такой проект снова провалится. Сейчас в такое играть мало кто будет. Так что ожидаемо.

  • piton4 23 мар 2024 13:38:59

    @james_sun но она по идее должна зайти любителям RE и SH, в общем любителям жанра. Может она вышла в неудачный момент(?)(Догма, Хорайзен2)

  • \miroslav\ 23 мар 2024 14:48:29
    piton4 в 13:38 23 мар 2024 сказал:

    любителям RE и SH

    нет, скорее она не зацепит не тех ни других, я себя считаю как раз таким примером :boast:

  • romka 23 мар 2024 15:05:34
    piton4 в 13:38 23 мар 2024 сказал:

    по идее должна зайти любителям RE и SH

    Вот-вот, сам из таких, хотя мне ближе темп Холмов. Я бы взял на релизе, но у меня и так цепочка из не пройденного. Сейчас на эту отвлекусь, затем выйдет ещё какая и хрен когда доберусь до своих "старушек".

    james_sun в 13:08 23 мар 2024 сказал:

    Сейчас в такое играть мало кто будет.

    Тоже ещё по рекламной кампании предполагал, что не попадёт в жилу, есть в ней что-то архаичное и пуританское. В тех же резиках есть некий "глянец", что для всех возрастов, есть какая-то игривость и не серьёзность.

  • james_sun 23 мар 2024 15:35:39
    romka в 15:05 23 мар 2024 сказал:

    Тоже ещё по рекламной кампании предполагал, что не попадёт в жилу, есть в ней что-то архаичное и пуританское.

    Да хз. По мне так главная… проблема, что ли. Что игра будто не закончена. Что она должна была стать чем-то большим. Что сюжет тоже должен быть чем-то большим и глубоким. Что его завершили чуть ли не на середине, решив по-быстрому сварганить хоть какую-то концовку. Увеличить бы время продолжительности раза в два, дав истории и героям лучше раскрыться – и послевкусие было бы гораздо лучше.

  • piton4 23 мар 2024 15:41:10
    romka в 15:05 23 мар 2024 сказал:

    Вот-вот, сам из таких, хотя мне ближе темп Холмов. Я бы взял на релизе, но у меня и так цепочка из не пройденного. Сейчас на эту отвлекусь, затем выйдет ещё какая и хрен когда доберусь до своих "старушек".

    Это по настоящему олдскульная игра, по ощущениям. Понятно дело, что это не ремейки RE, но кому нравятся олдскульные хорроры с элементами выживания, игра должна зайти, не вижу прничин почему нет. Я её по чуть-чуть прохожу, хочется расстянуть, cлышал она не особо длинная.

  • \miroslav\ 23 мар 2024 15:48:32
    james_sun в 15:35 23 мар 2024 сказал:

    Что она должна была стать чем-то большим.

    Вот тут вот прям мои мысли, дело в том что самая последняя сцена в игре разожгла мой интерес и зацепила по-настоящему, думал что с этого момента начнется действительно что-то интересное в сюжете и в игре в целом, но произошел конец. Дело в том что в игре очень мало детектива, раскрытия второстепенных персонажей и взаимодействия с ними, нету интересно закрученной и переплетенной сквозь каждого участника сюжетной линии.

  • poluyan 23 мар 2024 18:22:11
    piton4 в 15:41 23 мар 2024 сказал:

    Это по настоящему олдскульная игра, по ощущениям. Понятно дело, что это не ремейки RE, но кому нравятся олдскульные хорроры с элементами выживания, игра должна зайти, не вижу прничин почему нет. Я её по чуть-чуть прохожу, хочется расстянуть, cлышал она не особо длинная.

    Словами олдскульная обычно прикрывают кривой геймплей, как и плохую графику собственно это как раз тот случай ей до резидентов далеко. И если это бывает искупается хорошим сюжетом то тут увы и этого нет. Загадки средние, персонажи мало раскрыты, ужаса нет вобще она практически не страшная максимум игры это выскочить из-за угла с криком бу.

  • piton4 23 мар 2024 19:25:04
    poluyan в 18:22 23 мар 2024 сказал:

    Словами олдскульная обычно прикрывают кривой геймплей, как и плохую графику

    Кто прикрывает? Я имею в виду сам геймплей и ощущения от игры. То, что там не самая выдающаяся графика это и ежу понятно, как и то, что это не RE. Играй в ремейки RE, если хочешь красивой картинки и современного геймплея, делов то.

  • poluyan 23 мар 2024 19:26:33
    piton4 в 19:25 23 мар 2024 сказал:

    Кто прикрывает? Я имею в виду сам геймплей и ощущения от игры. То, что там не самая выдающаяся графика это и ежу понятно, как и то, что это не RE. Играй в ремейки RE, если хочешь красивой картинки и современного геймплея, делов то.

    Я могу и в пиксельные играть например недавно выходил Terror at Oakheart куда атмосфернее вышел чем эта игра.

  • piton4 23 мар 2024 19:39:00

    @poluyan я сейчас спорить не собираюсь, так как ещё вторую главу не прошёл, но впечатление уже сложилось, не знаю изменится ли оно или нет, но пока что это лучшшее из подобного B-cсегменте.

  • \miroslav\ 23 мар 2024 20:16:10
    piton4 в 19:39 23 мар 2024 сказал:

    но пока что это лучшшее из подобного B-cсегменте.

    можно такой вопрос, а с чем вы сравниваете?

  • piton4 23 мар 2024 20:30:20
    \miroslav\ в 20:16 23 мар 2024 сказал:

    можно такой вопрос, а с чем вы сравниваете?

    Да я не помню уже названия, это мне в библиотеке надо посмотреть во что я там играл.

    Cейчас посмотрю.

  • piton4 23 мар 2024 20:46:22

    @\miroslav\ я вот с этими сравниваю: Daymare1994, Project Nightmares Case 36: Henrietta Kedward, Song of horror, Them and us, Tormented souls. Короче, сабж мне нравится больше чем Daymare и Them and us,, Project Nightmares я не помню, значит мне не понравилось совсем, Song of horror вполне неплохо, но она другая, вот Tormented souls в пригципе можно назвать конкурентом и боёвка там поинтереснее, так что пока ещё я точнно не могу сказать, но она проигрывает как мне кажется, в сценарной и поветсвовательной части.

  • FanLadva 23 мар 2024 21:13:02

    не осилил, очень медленная и унылая игра

  • \miroslav\ 23 мар 2024 21:31:48
    piton4 в 20:46 23 мар 2024 сказал:

    я вот с этими сравниваю

    Daymar1994 согласен игра на мой взгляд была полностью испорчена красными, синими шариками и заморозкой, но первая часть лично мне понравилась куда больше чем Один во тьме. Project Nightmares Case 36 посмотрел видео, какая-то инди бродилка со свечей даже комментировать нече. Song of horror, тоже похоже просто инди бродилка.Them and us, в эту индюшку играл и она мне даже нравилась ровно до того момента когда появились всякие разноцветные порталы, но опять же индюшатина. Tormented souls, да пожалуй эту игру я все же предпочту больше чем сабж.

    У меня сложился такой вывод что конкурентов то на хорошем уровне у данной игры таки нет, и даже при таких обстоятельствах она не блещет.

  • piton4 23 мар 2024 22:32:48
    \miroslav\ в 21:31 23 мар 2024 сказал:

    и она мне даже нравилась ровно до того момента когда появились всякие разноцветные порталы,

    Ну я также, побегал по этим порталам и удалил нахрен. А всё начаналось вполне неплохо.

    Tormented souls 2 должна там когда-то выйти, и ещё какая-то игра похожая на классический RE2, но название не помню, вроде в этом году должна.

  • Ленивый 23 мар 2024 22:42:53
    piton4 в 22:32 23 мар 2024 сказал:

    и ещё какая-то игра похожая на классический RE2, но название не помню, вроде в этом году должна.

    ECHOES OF THE LIVING

    А The Killing Antidote не в хотелках? Ой зря:big_boss:

  • piton4 24 мар 2024 00:10:10

    @Ленивый да она.

    А The Killing Antidote в стиме не нашёл.

  • Ленивый 24 мар 2024 00:19:59
    piton4 в 00:10 24 мар 2024 сказал:

    The Killing Antidote в стиме не нашёл.

    попробуй 致命解药

  • Den110 24 мар 2024 01:30:42

    Играю с удовольствием . И пострелять и подумать и даже милишный бой прикольный ( оружие ломается ) . Играть строго на сложном уровне без подсказок .

  • lost-odin 24 мар 2024 02:38:38
    james_sun в 23:18 19 мар 2024 сказал:

    В частности мой персонаж нередко застревал в элементах окружения — иногда кое-как удавалось выбраться из ловушки самостоятельно, а порой все же приходилось возвращаться к последнему сохранению.
    Встречались и сломанные скрипты, и заглючивший слот для оружия ближнего боя, не позволявший поднять новое, и повторявшиеся комментарии главного героя при посещении одной и той же комнаты, и даже сломанная логика записей в книжке — это случилось, когда я пошел не по тому пути, который мне предложила игра, а по второстепенной ветке. Вдобавок раздражали постоянно возникавшие на карте значки уже решенных загадок и подсветка уже зачищенных комнат

    И это всё ещё есть. Это я уже где-то в финале, как раз свеже изученные комнаты стали на карте показываться как комнаты, где что-то ещё не найдено, большую часть игры такого не было. И застревал мой персонаж не раз.

  • БимиБом 25 мар 2024 06:22:43

    справедливый провал для унылого треша. во всех рецензиях от силы 4,5-5/10 ставят тут аж 7 — шедевр :D

  • sogiking 25 мар 2024 07:03:24
    БимиБом в 06:22 25 мар 2024 сказал:

    справедливый провал для унылого треша. во всех рецензиях от силы 4,5-5/10 ставят тут аж 7 — шедевр :D

    И в Стиме тоже положительные, побольше западные ревью смотрите,ага

  • Сильвер_79 25 мар 2024 07:06:41
    БимиБом в 06:22 25 мар 2024 сказал:

    справедливый провал для унылого треша. во всех рецензиях от силы 4,5-5/10 ставят тут аж 7 — шедевр :D

    Ну прям уж "во всех". На странице игры в Стим есть подборка оценок, в том числе и выше среднего.

  • \miroslav\ 25 мар 2024 07:27:30
    sogiking в 07:03 25 мар 2024 сказал:

    в Стиме тоже положительные, побольше западные ревью смотрите,ага

    Сильвер_79 в 07:06 25 мар 2024 сказал:

    На странице игры в Стим есть подборка оценок, в том числе и выше среднего.

    Несколько не удивляюсь положительным оценкам, так как за игру просто не за что ставить отрицательную или проявлять какой либо негатив, если только из за цены, а так я бы тоже если бы брал в стиме прошел поставил положительно, это как повседневная еда поел сказал спасибо. Здесь нет ничего выдающегося чтобы расхваливать и нет ничего плохого чтобы ругать.

  • Dusker 26 мар 2024 19:22:48

    После 3 часов игры, появились нон стоп баги. То персонаж залезал на тумбочку на текстуру и никак не мог слезть без перезагрузки, то оружие ближнего боя не бралось, а оно необходимо чтобы очищать завалы перерезать лозы и т.д. Журнал сломался, и последняя запись в нем была не о последних событиях, а на месте глюка. За следующие 4 часа игры мне пришлось перезагружаться около 30 раз из-за этих багов. Когда я случайно застрял на тумбочке во время боя, и меня тупо загрызли, мое терпение закончилось. Персонаж сам по себе не уклюж, хотя может это тоже очередной баг - После уворота, если нажать прицелиться то он может и не прицелиться. А если прицелится то откажется стрелять.В игре куча ящичков, шкафчиков, чемоданчиков, шкатулочек, почтовых контейнеров, ты их открываешь, а там ….ничего. Я проходил область в пирамиде, там я открыл что-то около подряд 10 пустых шкатулок. Может быть в игре какая то рандомная генерация? Когда я в очередной раз застрял на текстуре, я загрузил сейв, и в комнате в которой я уже успел все собрать, вдруг появились дополнительные 2 бутылочки ХП, хотя бутылок там не было в принципе до этого. Сюжета я толком не познал. Игра тебе намекает, что вот где то дальше в конце будет твист, или что-то интересное, а пока 7 часов ничего не понимай. Графически игра устарела. Я проходил в режиме современности, я не скажу что там есть какая то современность в режиме современности. Комнаты показанные зачищенными, снова обновляются в не зачищенные, в какой то момент, двери то запираются, то отпираются, а те комнаты которые не зачищены, не всегда можно понять можно ли ее в данный момент зачистить. Подсказок как решать пазлы, особо не дают. Иногда говорят “посмотрите подсказку в инвентаре”, ты открываешь инвентарь а там 25 разных текстовых документов иди перечитывай. Пазлов достаточно много. Боевая система, это отдельная песня. Я не заметил чтобы игра как то различала попадания в голову и в тело. Монстры не страшные, но живучие. Чтобы убить с дробовика нужно 3-4 выстрела. Максимально в инвентаре может находиться 10 патронов, 2 в заряде и 8 в кармане. Этого хватит на 2-3 монстра. А монстров там намного больше. Игра явно хочет, чтобы вы либо проходили по стелсу либо использовали метательные средства которые лежат вокруг, либо оружие ближнего боя.

    Не знаю как игре можно было поставить 7 баллов. Больше чем на 4 оно не тянет.

  • \miroslav\ 26 мар 2024 20:58:02
    Dusker в 19:22 26 мар 2024 сказал:

    За следующие 4 часа игры мне пришлось перезагружаться около 30 раз из-за этих багов.

    Чет совсем жёстко). у меня за всю игру только один ломающий прохождение баг был, я застрял в лесенке и не мог из нее выйти после того как забил краказябру веслом.

    Dusker в 19:22 26 мар 2024 сказал:

    вдруг появились дополнительные 2 бутылочки ХП,

    такое тоже помоему у меня было, в пустых комнатах появлялись расходники.

  • mc-smail 26 мар 2024 21:06:59
    Dusker в 19:22 26 мар 2024 сказал:

    В игре куча ящичков, шкафчиков, чемоданчиков, шкатулочек, почтовых контейнеров, ты их открываешь, а там ….ничего.

    Подобная вещь мне напомнило недавний Alan Wake 2. Там тоже много встречаешь пустых шкатулок, шкафчиков и так далее. Даже которые были под замком и ты их потом открываешь, а там пустота.

  • Ленивый 26 мар 2024 22:43:57
    mc-smail в 21:06 26 мар 2024 сказал:

    Подобная вещь мне напомнило недавний Alan Wake 2. Там тоже много встречаешь пустых шкатулок, шкафчиков и так далее. Даже которые были под замком и ты их потом открываешь, а там пустота.

    Классика же — Shenmue style:D

  • БимиБом 27 мар 2024 16:05:24

    @Dusker во во в моем рейтинге это пока не игра, а дно донное, 4 ей это комплимент, у меня она пока на 2/10 тянет еще и фризы перманентные как будто бы игра на HDD стоит, а не на ссд :D

  • Оставить комментарий