В Dragon’s Dogma 2 сложно с быстрыми перемещениями, но их можно купить отдельно за 3 доллара
Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.
Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.
22.03.2024 31 Dragon’s Dogma 2 стартовала с 40% положительных отзывов в Steam
Эти камни можно найти в игре, так же было в первой части, просто они появляются не в первые 2 часа игры. Лишь бы высрать, не хочешь не покупай, получишь потом внутри игры.
Так это дополнительный будет…
В первой части их всего 2 или 3 было (точно не помню). А это всё-равно очень мало для огромной карты. Да и получал их игрок сильно постепенно по одному.
Совсем охренели уже. Что дальше? Покупка повышения уровня? Высокоуровневое оружие? Бред какой.
Тебе 3 бакса на миниган жалко?
Мне не жалко потратить к примеру 5k на хорошую игру, но на что-то внутриигровое, я ни рубля ни дам, чтобы то ни было.
Ждем торгашей-журнашлюх 12\10, которые в свойственной соево-кукодической манере “сгладят” углы или вовсе умолчат о неиграбельном техническом состоянии и платных “фичах” жыдовского уровня.
Дело не в сумме, а в прецеденте. В одиночной игре не должно быть никаких внутриигровых продаж, это уже слишком нагло выглядит. А если пойти на поводу и начать покупать, через пару лет во всех играх будут такие платные "бонусы" встроены по умолчанию.
@Mordgar не должно быть ничего, что бы влияло на геймплей, косметика как максимум.
“не ждал, не разочарован”
Платного там вообще ничего не должно быть. Если есть желание добавить плюшек, можно сделать это в dlc, как это все делают, и на dlc уже можно установить цену, сколько совесть позволит. Только вот dlc выходят после основной игры, а когда разрабы выпускают игру с фиксированной ценой, и тут же начинают барыжить какими то игровыми бонусами, возникает слишком много вопросов.
В идеале, конечно. Но если уж им так неймётся и обязательно надо впихнуть, то пусть уж тогда будет кометика, не более.
Никогда такого не было и вот опять
Хотя конкретно Кэпком вроде сильно не борзел, читы к Резикам продавал, но “сверху” типа как длс.
Не, ну так-то я бы тоже дам (надеюсь милых?) за такое не отдавал, лучше себе оставить.
В последнем Девил Мэй Крае орбы продавали за деньги и дополнительное воскрешение после смерти.
кристаллы возврата есть в первой части как и во второй,если бы писали про микро транзакции то согласился бы а так притягиваете за уши
В первой части их больше 10. Четыре можно получить в первые 5 часов игры.
Этак и возможность сохраняться за деньги продавать начнут.
Да не будет такого, Metal Gear Survive не даст соврать..
Вы ещё скажите, фаталити 1 кнопкой продать будут ..,что за придумки ,смешно право..
это правило характерно только для ММО. Там где люди грызут мозги людям.
В сингловых ты просто не сможешь понять , что влияет на геймплей , а что нет (*обычно , если со старта тебе дают танк, а должен быть мопед — разница конечно будет). А учитывая отсутствие баланса и хренову тучу багов во всех играх на релизе — тем более.
==
те же шкварки в пример (square Enix) — выпустили DeusEx-MD , куда в виде DLC за предзаказ добавили золотые скины пушечек — которые можно использовать только один раз (взял из шопа и все — кончились), а так же патроны и пакеты за какую-то там валюту. Это все даже близко в игре нафиг не нужно, но осадок от этой хрени в игре и от подхода к ее реализации очень и очень неприятный — до сих пор, а ведь времени уже прошло огого.
Нет. Хотя, в каком-то роде и да...
Я знаю откуда эта цифра “10”. Установить можно не больше 10 — значит есть 10, логика… Но, это “ограничение” из-за того что при начале NG+ (NG++ и т.д.) кристаллы сохраняются. А за одно прохождение столько не собрать...
@Фри сингловая игра должна ведь быть целостным продуктом, если разрабы видят мир и концепцию так, что там можно перемещаться только определённым образом, то нельзя делать доп. геймплейные механики которые можно купить, да ещё за реальные деньги. Я считаю, что это правило должно касаться любых геймплейных элементов в сингловых играх, это было бы правильно, а главное адекватно.
Я не правд, пять кристаллов можно найти за одно прохождение. Это уже не 2-3.
Вот же гад какой,теперь Капкому придётся сократить 25 процентов разработчиков!!!
Пользователь портала Nexus SilverEzredes создал бесплатную Модификацию для Dragon's Dogma 2. Мод позволит купить том «Искусство преображения», который разработчики продают за 500 кристаллов разлома
Все так,потому что если есть покупные механики что-то ускоряющие,то весьма вероятней что для стимулирования их продаж ,игра будет “растянута”
Не все могут смотреть в завтрашний день
“Ранее игроки раскритиковали Capcom за чрезмерное количество микротранзакций в Dragon's Dogma 2. Разработчики уже пообещали добавить бесплатную возможность начать кампанию заново. Сейчас нового персонажа нельзя создать без дополнительной покупки, так как в игре только один слот сохранений.”
@edifiei японцы делают конечно годные игры в основном, но уж слишком они жадные )
Не знаю как на консолях, но на ПК эта проблема решается удалением файлов сохранения.
Это не так, нельзя купить слот для персонажа. Можно купить книжку смены внешности как в игре так и за реал. А вот для создания нового персонажа только сейвы удалять.
все что они продают есть в игре,никакие новые механики не придуманы
Так “донат” в основном так и построен — либо в игре долго и тяжело, либо за денежку и “легко”.
Да, есть исключения, например, “косметика”, которая только в донат-магазинах.
Ещё бы механики за донат продавать
Высер — это твой коммент и факт того, что они добавили микротранзакции. Микротранзакции, в любом виде, в сингл игре — это дерьмо полное. Тем более в игре за 70 баксов. Ауели конченные разрабы уже.
Ну так вывод про такие игры только один — раз постороен мир, где всё это можно и хочется обходить, да ещё оплачивая рил деньгами, то значит игра говно, разрабы не смогли сделать или спецом не сделали, чтобы интересно было. Вот и всё.
@Kellen у торговца за копейки,вот это сложность)
зачем покупать если можно трейнером забиндить или чит инжектом
Чего все так из-за этого сагрились то, капком давно таким промышляет, те же DMC 4-5, там вообще орбы для прокачки персов продавались и всем было пофиг, а тут прямо прорвало!))) Если уж бомбить, то из-за производительности с которой беда, в городах фпс дропается до 30, и это на 4080 и 12700к причем смена настроек с ультра до средних, выигрывает 6 фпс… Да, сам факт наличия транзакций в соло играх (да и вообще в играх btp) это лютый ацтой, но это было и раньше, это не фига не прецедент... Собственно, ты можешь играть в игру так как ее задумал создатель, или ты просто геймер подпивкович, который хочет просто порубить монстру и сюжетик поделать без особых запар, во втором случае либо плати, либо играй в другие игры.)))
Над норм карту покупать просто… хотя -бы народную 4090
Там было мало камней, которые можно было разбросать по миру и к ним телепортироваться. А камни для телепорта к разбросанным камням продавались в магазинах. Ближе к середине игрок мог закупиться кучей этих камней и телепортиться везде. Только это была ошибка. Т.к. финал игры — гриндволл. И скипая дорогу вы лишали себя прокачки. Придя в финал и отмудохав дракона игроки-торопыги упирались в подземелье с убермобами.
Наезды на игру, кроме тормозов в городе и вылетов игры, это выссанный из пальца, похожий на правду бред.
Капком прикручивает мелкотранзацкции ко всем своим играм. Ни один из предметов не является острой необходимостью которую надо срочно покупать. Платные предметы щедро насыпаны на карте и есть предметы, которые помогают их искать.
Новую игру зря забрали у плееров, но никто не мешает просто грохнуть сейв.
Камни быстрых путешествий на столько редки, потому, что это игра про путешествия, менеджмент инвентаря и бои в процессе путешествий. Все механики игры нужны только для боев и путешествий. Гринд замаскирован красиво, но он гринд. Мы ходим на квесты погриндить и в процессе ловим кайф от процесса))
У них нормальные микротранзакции. Посмотри на убесофт с их играми, где прокачку прячут за беготней, где прокачка бесконечна и не интересна, где не прокачанного игрока просто выносят с пол-пинка. Когда кепком будет вести себя так же, тогда и пускайте слюни. Сейчас критикующая (не по делу) масса просто похожа на стадо попугаев, которые повторяют одно и то же. Негатив в лентах новостей не думает за тебя, думать должен ты.
Так и должно быть вообще-то, в любой нормальной игре, где предусмотрена прокачка персонажа. Или может вам нужна возможность покупки доступа сразу в финал. Или платный чит код на бессмертие. Смысл тогда играть вообще.
Не должно быть никаких транзакций в одиночной игре. Они изначально были придуманы для понтов в ммо, а в одиночной игре все должно регулироваться настройками сложности игры. Бесплатными.
Полностью согласен.
Проблема донатной помойки Юби даже не в бустах, которые они продают. А в том, что там есть контент который недоступен в реальной игре. Вещи которые ты без доната, почти невозможно получить. То есть, там типа есть лазейка виде ежедневных дейликов, аля взятые из ММОРПГ для бомжей, где можно на фармить спец валюту и купить донатную вещь. Но проблема всего этого таится в том, чтобы таким способом на, что-то полноценное на фармить, например на полноценный сет, нужно чуть ли не месяца потратить ежедневного дрочева, что сразу намекает на то, что проще купить, чем задродствовать каждый день. Сначала тебе закидывают кость виде небольшого количества халявной платной валюты, чтобы ты смог притронутся немного к донатным вещам, а потом резко намекают, либо задродствуй очень долго и упорно, либо проще купить за мани, мани, мани.
И можно было бы скипнуть всю эту донатную хрень, но фишка в том, что они специально внутриигровые предметы прорабатывают в разы хуже, чем донатные шмотки и вещи. Чтобы ты видел контраст и разницу, и у тебя возникало желание приобрести данные вещи. Если внутриигровой контент будет проработанный и классный, зачем тогда у кого-то возникнет желание приобретать платный контент? Вот в чём разница. Проблема даже не в бустерах, а в реально в разных подходах и в наглости Юби, пытаясь выманить доп. деньги из игроков таким жадным, алчным путём.
Ну и в целом. Правильно, что игроки такое массово критикуют, эти микротранзакции. Проблема в том, что если это не будут критиковать, то разработчики и издатели возьмут это за норму, и в будущем необязательные микротранзакции, которые никак не влияют на геймплей, начнут постепенно внедрять под видом как обязательные. То есть, будут искусственно ухудшать и растягивать геймплей тех игроков, которые не захотят донатить, тем самым портя им игровой опыт, превращая его в задроство, а не в развлечение.
Тем более нельзя всю эту лабуду добавлять на старте игры, так как это сразу вызывает большие подозрения у игроков и порождает теории о том, что разработчики это интегрировали специально в геймплей уже, даже несмотря на то, что это реально всё опционально и в игре с достатком подобных вещей проблем нет. Это резко создаёт плохую репутацию игре и её продажам в дальнейшем. Лучше это добавить со временем и под видом всяких DLC, что не вызовет такого жёсткого бурления как на старте выхода проекта.
“Хватит это терпеть”©
Считаю что микротранзакции только для бесплатных игр. В платной игре это зло и точка. Даже если игра нравится и ты играя в нее ни разу не пользовался такими услугами, защищать этот аспект игры не стоит.
Вот каждый практически высказался за ненадобность микротранзакций в сингловых играх. И я со всем этим категорически согласен.
Также многие отметили, что Капком этим давно и регулярно промышляет. И это показывает, что как бы мы тут не возмущались, а микротранзакции пользуются достаточным спросом, который, как минимум, окупает их внедрение.
capcom еще травоядные по сравнению с сегой которая нг+ продает
А как они могут не окупиться, если на их внедрение ровным счетом ничего не потрачено.
Они продают уже готовые функции, часть из которых вы покупаете в составе основной игры , а остальное нужно еще раз покупать отдельно. Те же самые телепортационные камни, точнее их количество, отлично можно было бы привязать к уровню сложности игры. Например, на легком уровне — 10 камней, на среднем — 5, на тяжелом — 1. Но они предпочли барыжить такими элементарными вещами. Это кривая и скользкая дорожка. Так можно дойти до платных дополнительных сумок, расширяющих инвентарь, до покупки игровой недвижимости за реальные деньги, а там и до ежемесячной платной подписки недалеко останется.
С другой стороны, не нам конечно решать, как и за сколько разрабам продавать свой продукт, я говорю только о том, что выглядит это их решение крайне по-еврейски. Более высокая цена на игру или платные dlc не вызвали бы такого негативного эффекта, как эти платные перемещения по игровому миру. Тем более, что есть с чем сравнивать. В каком-нибудь копеечном Eschalon Book II, например, на обычном уровне сложности нужно кормить и поить персонажа для поддержания жизни, и это увеличивает время игры и усложняет ее, но если такой реализм не устраивает — можно отключить это, переключившись на легкий уровень. И абсолютно все факторы сложности, длительности и удобства прохождения игры должны быть привязаны к изменяемым уровням сложности игры, а не к карману разработчика.
Ну я не знаю, конечно, как оно там делается. Но кто-то ведь на это время, наверное, тратит. Какой-то разработчик этот функционал в игру встраивает, вместо того, что бы непосредственно игрой заниматься. Кто-то эту систему тестировал и т.д. А мог бы оптимизацией, вместо этого, заниматься.
Если речь про конкретные камни телепортации, какая для разрабов разница, 3 штуки их сделать или 30? Время тратится на разработку и внедрение 1 камня, остальные добавляются путем копирования.
В данном случае добавление идёт через DLC. Т.е. в игре должен быть функционал который при наличии DLC на аккаунте добавляет дополнительный камень в игру. А это дополнительный код игры…
А если будет магазин микротранзакций непосредственно в игре, то это “куча” дополнительного кода.
И что теперь, на каждый кусочек кода ценник вешать что ли. За полную стоимость игра должна быть целостным произведением. Можете как угодно оправдывать разрабов, но это ни что иное, как дополнительный способ доить игрока. Слишком откровенный и наглый, при этом.
Я не конкретно о камнях, а о внедрении в игру самих микротранзакций. Вот @Kellen сразу меня понял.
Не надо было внедрять, было бы меньше работы программистам.
@Mordgar у меня такое ощущение, как будто мы с вами в глухой телефон играем.
Stellaris передаёт привет.
Я действительно не понимаю, почему игроки должны платить за внедрение в игру функционала транзакций.
Камни перемещений уже встроены в игру, и изменение их количества никак не может занять много времени и ресурсов.
Вот именно. что многие на форумах и в комментах это дело унижают, а потом молча делают нужную покупку в игре.
Вычислить всех и наказать публично.
А я и не говорю, что должны. Даже, наоборот, согласен с тем, что не должны.
Я говорю о том, что ситуация вокруг драгонсдогмы2 раздута. Я не против, что люди отказываются от игры из-за микротранзакций.
Меня напрягает, что люди не понимают, что они несут. Придумали проблему и транслируют ее, как истину. Но она и близко не соответствует реальности. Не видят разницы между дерьмом, которым кормит их убесофт, и микротранзакциями капком. Я принимаю реальность, где издатели видят дополнительный источник денег и не собираются от него отказываться. Но этот издатель пока видит берега и рано орать про потерю совести.
Можно бухтеть в отзывах и на форумах, но штука в том, что это превращается в самоцель, где ты еще не играл, но уже очень недоволен.
В первую очередь вы лишали себя беспонтового гринда в самом плохом его проявлении. Собственно, я забросил игру, не пройдя до конца из-за того, что устал от гринда.
Создатели DD2 просто конченые дебилы!!! Они напрочь не понимают как устроено клавиатурно-мышьное управление на ПК! Я больше 2х часов убил, чтобы хоть как-то настроить управление под себя (благо мои крутые клавиатура и мышь много чего позволяют сделать).
Ну тут классик по IP только вычислять. Есть даже специально обученные
Как многие не понимают, что любая попытка ввести “нормальную” микротранзакцию — это попытка присунуть игрокам. Чуть-чуть, на пол шишечки. А потом ждать реакции, расширят игроки очко, чтобы пропихнуть дальше или нет. Сперва чуть-чуть, потом еще чуть-чуть, еще, еще… и тут бац — через 5-10 игроки уже плотно сидят на уе по самые яйца и орут как им приятно. Каких то 10 лет назад мы не могли помыслить о полноценных синглах за 70 баксов да еще и с шопом пусть и косметическим. А сейчас для многих это уже норма. Потому что их очко адаптировалось и зачем сопротивляться.
если на тебя это так действует — ок, бастуй)