Assassin’s Creed Shadows будет требовать постоянного подключения к интернету (обновлено: не будет)

Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

113922-0.jpg

Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.

Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.

15.05.2024 143 Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября — первый трейлер

Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

SerGEAnt в 11:39 16 май 2024

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • BahroN 16 май 2024 11:42:45

    Да и не жалко. На такую дрянь что они делают в последние годы деньги тратить — себя не уважать.

  • Hellson 16 май 2024 11:56:27

    С одной стороны — странное решение. С другой — я не знаю людей среди любителей поиграть в игры, которые сидят за компом без интернета.

  • tommycat91 16 май 2024 12:08:05

    то что не куплено и даже не установлено требовать не может :laugh:

  • Zurb@g@n 16 май 2024 12:10:27

    Интерено, интересно. Как только придумают марки под цифровую дистрибуцию, так и услуги потом подвесят под ЧЗ))

    Приходишь в барбер. А он тебе стрижку модную и марку на лоб!

  • lordik555 16 май 2024 12:37:07
    Hellson в 11:56 16 май 2024 сказал:

    С одной стороны — странное решение. С другой — я не знаю людей среди любителей поиграть в игры, которые сидят за компом без интернета.

    Так то оно так, согласен, но где-то внутри головы сидит мысль, а на кой ляд делать эти привязки к интернету?

    Беда-беда, чем дальше, чем больше мы зависим от тырнета энтого. Раньше ПК вообще безо всяких кабелей этих стоял, а игры через дисковод устанавливались)

  • oyabun 16 май 2024 13:14:00

    мать не требует — и на этом спасибо! :ninja:

  • jk232431 16 май 2024 13:15:02
    lordik555 в 12:37 16 май 2024 сказал:

    Так то оно так, согласен, но где-то внутри головы сидит мысль, а на кой ляд делать эти привязки к интернету?

    Беда-беда, чем дальше, чем больше мы зависим от тырнета энтого. Раньше ПК вообще безо всяких кабелей этих стоял, а игры через дисковод устанавливались)

    Удобно же, я вот помню раньше вообще игру с касеты надо было загружать минут 5 с вероятностью процентов 99 что она не загрузится так как магнитофон гашеный.

    А разрабу резон что так проще с пиратством бороться.

  • Dendy1693 16 май 2024 13:16:04
    Hellson в 11:56 16 май 2024 сказал:

    С одной стороны — странное решение. С другой — я не знаю людей среди любителей поиграть в игры, которые сидят за компом без интернета.

    Одно дело скачивать торрент, серфить по инету и совсем другое зависеть от плохого он-лайн сервиса. Вот в течении недели не сможете зайти, что бы поиграть в сингл игру по другому будете на это смотреть. А это происходит постоянно в мире, где экономят каждый цент в первую очередь на пользовательском опыте.

    А убисофт уже показали, что если уж человек настолько туп что купил ее продукцию, то с ним можно обращаться как угодно.

    И тут же вспомним как сейчас убисофт обошлась с прошлыми играми так же привязанными к интернету. Что случилось с прошлыми играми после смертельного обновления? Правильно, некоторые вообще перестали работать и их перевели в недоступные игры. Некоторые лишились больших кусков ДЛЦ и официально в них сейчас не поиграть.

    Так же и будет и в будущем. Просто будут отключать старые игры, что бы покупали новые.

    На данный момент наличие постоянного онлайна в играх уби — это гарантированный геморой в будущем, или возможность потери доступа к этой игре.

    Если вдруг случится какое-то космическое чудо и этот ассасин будет интересным. То пройдет время захочешь поиграть в него на своей приставочке, а не сможешь, потому что он лайн сервис для нее давно не работает. И нужно покупать новую приставку, и надеяться, что для нее выпущена данная игра.

  • edifiei 16 май 2024 13:22:00
    jk232431 в 13:15 16 май 2024 сказал:

    А разрабу резон что так проще скинчики и тайм сейверы продавать .

    Поправил)

  • jk232431 16 май 2024 13:23:00
    Dendy1693 в 13:16 16 май 2024 сказал:

    И тут же вспомним как сейчас убисофт обошлась с прошлыми играми так же привязанными к интернету. Что случилось с прошлыми играми после смертельного обновления? Правильно, некоторые вообще перестали работать и их перевели в недоступные игры. Некоторые лишились больших кусков ДЛЦ и официально в них сейчас не поиграть.

    Если вы про Might & Magic X legacy, в которой пропала возможность пройти дальше первого акта из-за отключенных серверов, то там сделали обнову которая отвязала игру от сервака вроде. Хотя если честно я не проверял, мне влом 1-й акт проходить.

    edifiei в 13:22 16 май 2024 сказал:

    Поправил)

    И это тоже )

  • Dendy1693 16 май 2024 13:27:57
    jk232431 в 13:23 16 май 2024 сказал:

    Если вы про Might & Magic X legacy, в которой пропала возможность пройти дальше первого акта из-за отключенных серверов, то там сделали обнову которая отвязала игру от сервака вроде. Хотя если честно я не проверял, мне влом 1-й акт проходить.

    Я вот эту штуку имел в виду:

    1 октября планируют отключить сервера следующих классических игр, доступ к некоторым DLC (список по каждой игре тут) всё же будет утрачен:

    • Assassin's Creed II.
    • Assassin's Creed 3 (2012).
    • Assassin's Creed Brotherhood.
    • Assassin's Creed Liberation HD.
    • Assassin's Creed Revelations.
    • Driver San Francisco.
    • Far Cry 3 (2012).
    • Ghost Recon Future Soldier.
    • Prince of Persia: The Forgotten Sands.
    • Rayman Legends.
    • Silent Hunter 5.
    • Splinter Cell: Blacklist.
    • ZombiU.

    Вывод из эксплуатации онлайн-сервисов для старых игр — это то, к чему мы не относимся легкомысленно, но это также является необходимостью, поскольку технология, на которой работали эти сервисы, устаревает.

    Вот “устареет” онлайн сервис и скажете этому Assassin’s Creed Shadows досвидания.

  • lordik555 16 май 2024 13:53:22
    jk232431 в 13:15 16 май 2024 сказал:

    Удобно же, я вот помню раньше вообще игру с касеты надо было загружать минут 5 с вероятностью процентов 99 что она не загрузится так как магнитофон гашеный.

    А разрабу резон что так проще с пиратством бороться.

    С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.

  • jk232431 16 май 2024 13:55:01

    @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты.

    Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.

  • lordik555 16 май 2024 14:07:54
    Dendy1693 в 13:16 16 май 2024 сказал:

    И тут же вспомним как сейчас убисофт обошлась с прошлыми играми так же привязанными к интернету. Что случилось с прошлыми играми после смертельного обновления? Правильно, некоторые вообще перестали работать и их перевели в недоступные игры. Некоторые лишились больших кусков ДЛЦ и официально в них сейчас не поиграть.

    Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать :laugh:

    Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета :)

    jk232431 в 13:55 16 май 2024 сказал:

    Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.

    Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек.

    Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки :D

    Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.

  • Dendy1693 16 май 2024 14:28:21

    @lordik555 Игроки слишком не организованная масса. Неспособны реально взять и не тратить на это деньги. Все почему то как бараны повторяют одну и туже мантру: “ну теперь всегда так. У других так же.” — и т.п.

    Тем более сейчас, когда можно бойкотировать совершенно спокойно. В том смысле, что пока бойкотируешь даже если ты геймер все равно есть во что гамать. Но нет. Потребляют повестку, потребляют низкое качество, потребляют саму возможность, что у них под видом устаревшего сервиса уберут возможность получить доступ к игре и т.д. и т.п.

  • lordik555 16 май 2024 14:32:15
    Dendy1693 в 14:28 16 май 2024 сказал:

    Игроки слишком не организованная масса.

    В некоторых случаях да, но ведь бывают случаи, когда такой хайп устраивают, что наоборот думаешь, что геймеры это самые целеустремленные и дружные люди.

  • @Guchi@ 16 май 2024 14:59:57

    Ну требует, и что? Тарков вон в принципе онлайн игра, но почему то спокойно лежит на прилавках зеленых магазинов. :pardon:

  • lordik555 16 май 2024 15:06:00
    @Guchi@ в 14:59 16 май 2024 сказал:

    Ну требует, и что? Тарков вон в принципе онлайн игра, но почему то спокойно лежит на прилавках зеленых магазинов. :pardon:

    Это задевает чувство дедов) Сложно на самом деле объяснить почему, но остается фактом.

  • Destructor 16 май 2024 15:48:03

    Для юбиков это не новая идея. Такая же фигня с инетом была во втором ассассине. Часть данных, необходимых для работы игры находилась у них на серверах. И, естественно, когда игра вышла — сервера легли отдохнуть. И пару дней игра не запускалась у тех, кто её купил или периодически зависала при попытке подгрузки данных.

  • Rinats 16 май 2024 16:39:09

    Опровержение

    webp

  • Сильвер_79 16 май 2024 16:51:09
    jk232431 в 13:15 16 май 2024 сказал:

    А разрабу резон что так проще с пиратством бороться.

    Онлайн привязка мало каким проектам помогала с пиратством боротся. Для этого придумали более эффективный метод — денуво.

  • ХР0М 16 май 2024 17:06:43

    Оказалось, что постоянное подключение к Интернету не будет необходимо. А тут уже столько комментариев настрочили. Ой, как неудобно получилось. :laugh:

  • докДог 16 май 2024 17:07:31

    Удивлен, что они не требуют идентификацию через анальное зондирование.

  • @Guchi@ 16 май 2024 19:02:16
    ХР0М в 17:06 16 май 2024 сказал:

    Оказалось, что постоянное подключение к Интернету не будет необходимо.

    Так хайп поднялся, вот и дали заднюю )

  • Zemlanin 16 май 2024 22:42:39
    Цитата

    Assassin’s Creed Shadows будет требовать постоянного подключения к интернету (обновлено: не будет)

    Да капец, я запарился уже диван вращать. Давайте уже окончательно, будет или не будет? Или развиваем тему - плохо, что не будет, да?

  • докДог 17 май 2024 07:16:39

    Что будет, что не будет, пофиг. Это будет игра от угисофт. Бегай по местности и закрывай маркеры.

  • edifiei 18 май 2024 18:27:38

    35.png

  • Фри 18 май 2024 19:03:39
    edifiei в 18:27 18 май 2024 сказал:

    35.png

    :D

    баталии идут во второй теме)

  • Vochatrak-az-ezm 19 май 2024 02:59:14

    Так был же реально какой то негр-самурай в Японии?

    Вон с педивикии — https://ru.wikipedia.org/wiki/Ясукэ

    Не знаю насколько там правда, но я про афро-самурая слышал еще несколько лет назад.

  • piton4 19 май 2024 03:16:36
    Vochatrak-az-ezm в 02:59 19 май 2024 сказал:

    Так был же реально какой то негр-самурай в Японии?

    Вон с педивикии — https://ru.wikipedia.org/wiki/Ясукэ

    Не знаю насколько там правда, но я про афро-самурая слышал еще несколько лет назад.

    Нет, афросамурай действительно существует, но дело в том, что вот этот вот чел, это не афросамурай, не настоящий то есть. Отсюда и всё недовольство

  • Vochatrak-az-ezm 19 май 2024 03:21:18
    piton4 в 03:16 19 май 2024 сказал:

    Нет, афросамурай действительно существует, но дело в том, что вот этот вот чел, это не афросамурай, не настоящий то есть.

    Ну был один, что бы не допустить что был и второй?

    Вот если бы они сделали Мусаши негром, или Хиджикату Тоширо например… (млин, просмотр Гинтамы до добра не довел:D)

  • \miroslav\ 19 май 2024 06:29:16
    Vochatrak-az-ezm в 02:59 19 май 2024 сказал:

    Так был же реально какой то негр-самурай в Японии?

    Вон с педивикии — https://ru.wikipedia.org/wiki/Ясукэ

    Нет, он небыл самураем, а вроде как простым прислугой. На счет педиквикии в американском сегменте инета уже во всю угорают из-за того что инфу про него сразу начали переписывать в пользу Юбисофт как только в них полетели какашки, так что википедрия это токая же достоверная инфа как и рассказы пьяных рыбаков про русалок и воттакенных сорвавшихся лещей.

  • edifiei 19 май 2024 09:17:14
    Vochatrak-az-ezm в 02:59 19 май 2024 сказал:

    Так был же реально какой то негр-самурай в Японии?

    Вон с педивикии — https://ru.wikipedia.org/wiki/Ясукэ

    Не знаю насколько там правда, но я про афро-самурая слышал еще несколько лет назад.

    Пользователь Theozilla, уличенный в связях с Ubisoft, постоянно удаляет раздел с описанием отсутствия доказательств Ясукэ, ставшего прообразом героя в новом Assassin's Creed, как самурая. Утверждает, что для этого не требуется никаких источников

    На этой же странице юзеры пытаются не дать поправить список самураев-иностранцев и включить в него Ясукэ, которого там быть не должно.

    з.ы

    Википедя все больше тараном вок культуры и различных активистов.

  • Dendy1693 19 май 2024 10:15:13
    Vochatrak-az-ezm в 02:59 19 май 2024 сказал:

    Так был же реально какой то негр-самурай в Японии?

    Вон с педивикии — https://ru.wikipedia.org/wiki/Ясукэ

    Не знаю насколько там правда, но я про афро-самурая слышал еще несколько лет назад.

    Судя по этой статье, данный персонаж ничем, кроме цвета кожи, не выделялся. Да и в целом какая-то притянутая за уши статья. Просто для примера сравните с https://ru.wikipedia.org/wiki/Ганнибал,_Абрам_Петрович. Вот тут действительно интересные и любопытные факты. Иными словами, был какой-то негр в Японии — вот и весь сказ.

  • Star_Wiking 19 май 2024 14:35:07
    Vochatrak-az-ezm в 02:59 19 май 2024 сказал:

    Вон с педивикии

    Которую, как сообщают “белорусы”, усиленно правят, подгоняя под игру. Вики сейчас давно не эталон правды, скорее наоборот. Вики это последнее куда нужно обращаться ища там истину.

  • Hellson 19 май 2024 14:39:59
    Star_Wiking в 14:35 19 май 2024 сказал:

    Которую, как сообщают “белорусы”, усиленно правят, подгоняя под игру. Вики сейчас давно не эталон правды, скорее наоборот. Вики это последнее куда нужно обращаться ища там истину.

    Не может энциклопедия с открытой редактурой, позволяющая указывать источники без верификации быть достоверной. Она всегда по сути была фарсом. По части истории и биографии так точно.

  • Vochatrak-az-ezm 19 май 2024 23:38:24
    Star_Wiking в 14:35 19 май 2024 сказал:

    Вики сейчас давно не эталон правды,

    Это то понятно.

    Мне просто было лень искать другие источники.

    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?

  • Dendy1693 20 май 2024 09:43:12
    Vochatrak-az-ezm в 23:38 19 май 2024 сказал:

    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?

    Ну, когда то же терпение должно было лопнуть даже у самых упертых и тупых баранов. Поэтому мы и имеем сейчас почти более полумиллиона дизлайков под роликом этой повесточной фэнтези. Лично я надеюсь, что этот позор с треском провалится и будут видны убытки невооруженным глазом. Что-то типа последних вочдогов. Было бы неплохо.

  • Hellson 20 май 2024 10:24:06
    Vochatrak-az-ezm в 23:38 19 май 2024 сказал:

    чего вдруг сейчас все всполошились?

    Тут выше в теме уже много пояснений о причинах, нет смысла повторяться.

  • Фри 20 май 2024 12:00:21

    по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля.

    в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь.

    не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )

  • Vochatrak-az-ezm 21 май 2024 00:31:28
    Dendy1693 в 09:43 20 май 2024 сказал:

    Ну, когда то же терпение должно было лопнуть

    Оно должно было лопнуть еще на третей части. У самых упоротых на Синдикате. У совсем отбитых на Вальгале...

  • mrjohn 21 май 2024 10:16:15
    Vochatrak-az-ezm в 00:31 21 май 2024 сказал:

    Оно должно было лопнуть еще на третей части. У самых упоротых на Синдикате. У совсем отбитых на Вальгале...

    А у совсем новых игроков когда? Ведь есть люди, которые начали знакомство с ассасинами только с Истоков, некоторые только с Вальгаллы. А для кого-то и Мираж стал первой игрой в серии.

  • Vochatrak-az-ezm 21 май 2024 23:49:41
    mrjohn в 10:16 21 май 2024 сказал:

    которые начали знакомство с ассасинами только с Истоков,

    На Вальгале.

    Одиссея была внезапно, очень неплохой игрой.

    mrjohn в 10:16 21 май 2024 сказал:

    А для кого-то и Мираж стал первой игрой в серии.

    Таким и негр не по чем.

  • A Free Man 22 май 2024 01:28:05

    Сегодня, заходя в любую игру, купленную официально, в любой из библиотек, лаунчеров, я смотрю за тем, чтобы был нормальный онлайн вход, в данную библиотеку- лаунчер.

    Пиратками не пользуюсь принципиально, только если они не доступны, к продаже, ну вообще никаким образом.

  • edifiei 23 май 2024 13:23:17

    Неожиданно: Ubisoft подтвердила, что главные герои Assassin's Creed Shadows являются представителями ЛГБТК+

    “ Оба героя будут испытывать «влечение к разным людям» и «благодаря этой паре игроки смогут испытать множество взаимоотношений»”

  • Dendy1693 23 май 2024 13:27:13

    @edifiei Я считаю очень правильно. Это именно те изменения, которых достойны игроки в продукты убисофт

    И последнее время как то вот начинаешь по другому смотреть на “юмор” в современных продуктах. Вот есть сериал Фолаут, где первое “доброе” дело, которое сделал персонаж по квоте Максимка это спас куроеба. Я то думал это юмор такой, а сейчас думаю это продвижение повестки, что каждый может ипать кого угодно и не нужно никого осуждать.

  • Hellson 23 май 2024 13:30:17
    edifiei в 13:23 23 май 2024 сказал:

    Неожиданно: Ubisoft подтвердила, что главные герои Assassin's Creed Shadows являются представителями ЛГБТК+

    “ Оба героя будут испытывать «влечение к разным людям» и «благодаря этой паре игроки смогут испытать множество взаимоотношений»”

    Я бы удивился, если бы этого не произошло.

  • Оставить комментарий