Большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
В рамках Xbox Showcase был продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
В трейлере представлены новые локации с мутантами и аномалиями. Также показали хабы, где сталкеры смогут отдохнуть и подготовиться к следующей миссии.
Игра выйдет 5 сентября.
в 21:21 09 июн 2024
Новости и статьи по тегам:
- 6 Состоялся релиз консольных версий Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Planescape Torment: Enhanced Edition и Icewind Dale: Enhanced Edition
- 2 Представлены новый трейлер и содержание особого издания Valkyria Chronicles 4
- 4 Историческая пошаговая стратегия Strategic Mind: The Pacific вышла из раннего доступа
- 4 Состоялся релиз приключенческого экшена про юную Бабу-Ягу Blacktail
- 5 Может укачать: новый трейлер шутера Bright Memory: Infinite
- 1 Релизный трейлер карточного рогалика Inscryption
Это просто топчик!
Честного геймплея толком снова нет. Все такаяж постанова для красивого ролика.
Будь это сюжетным шутером, было бы интересно, а так…
Графон ничего, благо eu5, а вот все остальное в лучшем случае на среднем уровне. Пока выглядит как типичный проходняк.
Так это и так сюжетный разве нет ?
Не такой уж и большой. Не такой уж и геймплейный. Пострелушки плюс-минус стандартные. Похождения среди аномалий с разными приборчиками, врое как ниче так. Но там нарезка по три секунды, поэтому судить о том, как это реализовано, рано. Ну и четверть ролика из постановочных сцен.
@poluyan это экшен в открытом мире. Со всеми вытекающими.
Чехи свои датацентры от пожаров лучше стали охранять что ль?
Ну куда смотрит ципсо , там же по русски написано Радиоприёмник)
клоуны — одним словом)
То, чего нет, не может выйти. Скриньте.
Как-то ни о чем пока что. Не впечатлило. Выглядит, как очередной шутан без задач. Атмосфера первых частей напрочь похерена.
На мове вырвиушно.
“Появился, значит, в Зоне Чёрный сталкер...”
Так искусственно образованный диалект от русского языка, плюс ещё сильно исковерканные многие слова… Поэтому и слушать не возможно...
а можно поподробнее, что именно вам не понравилось и в чём потерянна атмосфера Сталкера первых трёх частей?
а где именно можно посмотреть БОЛЬШОй гейплейный трейлер? тот что по ссылке открывается, идёт всего то менее 3 минут..
Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой.
Пока выглядит как проходняк на разок, если вообще у игры будет, чем зацепить.
Графика просто классная вот и все с ней все кажется ярким.
Нет, не в этом дело. Тот же Метро Эксодус, тоже графика классная, но атмосфера там Сталкерская, от чего я считаю Эксодус тем самым, правильным Сталкером 2. Тут солнце постоянно пестрит, при чём такое очень яркое и светлое, нет атмосферы мрачности. Может для ролика выбирают специально такие яркие кадры, и будет тут облачные, мрачные атмосферные погоды. Но пока то, что показывают и близко не похоже на, что мне запомнилось в первой части, и крутая графика тут не при чём, просто антураж такой..
Да вроде неплохо так смотрится, заменить эту тарабарщину на которой они там тарахтят на человеческие слова и можно попробовать поиграть.
А мне наоборот понравилось в конце - "Ты хой ебачишь, я ебачу". Знатно с этого про орал. Только не надо мне преды кидать, я не матерюсь, я проговорил по украинскому, как в ролике
Не то что я плохо отношусь к Украинцам, но вот язык их для меня звучит как то нелепо и да смешно и несерьезно.
Прям как и в играх по метавселенной Фалаута: первые 1 и 2 части были максимально мрачными. третья часть игры уже была не такая мрачная, было много приколов, смешных ситуаций и веселья. Нью Вегас был несколько пореалистичней, но тоже довольно весёлым. Ну а всех переплюнул Фолыч 4 по своей яркости и праздничности. за 200+ лет краски остались такими же яркими и даже билборды машины не проржавели до трухи. Фалаут 76 продолжил начинания предидущей игры. Ну а сериал Фалаут стал ещё более красочнее, там вообще почти всё новенькое и чистенькое...
на столько ленивы что в самом-же начале остов Уазика … а как же “декоммунизация”? Лень было модельки переделывать на какой-нибудь джип из Америки? срочно переделывать!
Не согласен с вами, на мой личный взгляд, в новом Сталкере всё стало намного красивее, новый движок Анреал делает своё дело, видок прям местами фотореалистичный, лучше чем в старых Сталкерах даже с модами, судя по роликам. Вполне себе разруха и запустение, тот самый дух позднего СССР очень даже сохранился, особенно это заметно внутри зданий.Ну а природа и должна быть красивой и яркой, как и в жизни...
с каждым показом ждалкера графика все хуже и хуже. хотя и не удивительно, столько лет уже делают, он устарел еще до выхода.
В том то и дело. Всюду красота.
Мрачности и разрухи не ощущается. А они должны быть. И мрачность, и разруха. Прошло 30+ лет со времён аварии на ЧАЭС. А тут все красиво.
И, да, изуродованная радиацией и аномалиями природа не должна быть яркой и красивой.
В очередной раз убеждаюсь, что кто-то либо не играл, либо плохо помнит оригинальные игры. 2я часть пестрит петросянством и веселухой (и это не делает ее плохой игрой) — просто не стоит подтягивать реальность под ту суть, в которую хочется верить
Тож думал, чтож не так в трейлере, реально как будто смотришь деревню дураков, а ведь и правда дело может быть в языке, он действительно смешно звучит для русскоговорящего, потому вся мрачность и серьезность атмосферы рушится
ЗЫ: если вдруг у кого сложилось неправильное мнение — вообще ничего не имею против украинского, просто реально пытался понять, чтож там так в трейлере все не так, являюсь фанатом оригинальных игр и за судьбой новой игры слежу с интересом
Это точно. Я, наверное, никогда не забуду один момент из 2-го фолыча. В каком-то магазине что ли стояла мумия напоказ и если с ней как-то повзаимодействовать, эта "мумия" очнётся и побежит. После чего ГГ осознает, что это пропавший гуль, про которого ему рассказывали то ли в другом поселении, то ли в соседней локации. Я в тот момент прифигел от такого поворота. И восхитился чувством юмора разрабов.
А это всего лишь один подобный момент.
тыкнул около 6 раз в ролик , рандомно, попал в 5 подготовленных скриптовых сцен и один раз в нечно похожее на геймплей. При этом геймплей выглядел очень странно и не впечатляюще... Для ролика в 150 секунд это мягко говоря не очень хороший результат.
ЗЫ: Черт все реакции потратил, завтра поставлю хаха
раз есть мавры то будут и пидорги...а по факту колда коридорная н и перевода нет нормального, а на этом чириканье слушать это писец
Я бы так ответил: для меня Сталкер был игрой про поиски артефактов среди аномалий и прогулки среди советских развалин. Как ни странно перестрелки отступали на этом фоне на задний план.
Немного огорчает, что трейлеры сосредоточены на боевых сценах, будто это Call of Duty будет (только с мутантами в придачу). Хотелось бы трейлеров с прицелом на исследовательскую и сталкерскую часть геймплея. Это были самые атмосферные элементы игры.
Согласен — обилие катсцен тож разрушает эту гнетущую атмосферу одиночества и исследования. Сталкеру калофдутиеобразная подача сюжета тока вредит. Короче вроде красиво, но вот будто вся атмосфера растеряна, не хочется погружаться в такой мир. Потому и нужно нормальное видео геймплея минут на 20, чтоб понять что это у нас будет.
ЗЫ: еще могу предположить, что так как они понимают, что доверие доброй половины ключевой аудитории проекта сильно подпорчено, специально делают игру в калофдути-виде, чтоб привлечь новую аудиторию. Из чего можно сделать неутешительный вывод, что от Сталкера там осталось тока название.
Не исключаю, что они изначально планировали сдвиг в сторону CoD. Такой подход, банально, лучше зайдет новому игроку. А старички поворчат-поворчат, да все равно играть будут. Другого то сталкера нет.
Ну так бы старички купили (подарком то можно) а так в зеленом Стиме возьмут — поиграют в любом случае
Низяяя покупать они не только говорят, они еще и официально ВСУ донатят, под уголовку попасть можно. Навряли ли но из за за игры внезапно присесть такая себе перспектива.
Кто там ваш аккаунт в Стиме будет мониторить? Я вас умоляю. Вон, вышла же какая-то украинская игра а-ля Побег из Таркова. Грей зон чего-то там что ли. Свободно в Стиме продается. И разрабы тоже били себя пяткой в грудь, что будут родную армию поддерживать. И что-то ни одной новости о присевших за госизмену геймерах не видно.
По крайней мере за озвучку и репрезентацию теперь можно не беспокоиться.
Может, я постарел, может, на видео даже в 4K всё ужато-пережато, но вот смотрю я на это всё… И не цепляет
Хочется чего-то нового, необычных ощущений, нового взгляда, какой-то реалистичности, а здесь всё выглядит ровно так же, как в других шутерах последних лет. Но отдельные детали графики, конечно, радуют, в 2007 такого не было))
А может, дело в том, что я последнюю неделю ностальгирую по 2000-м, вспоминаю, как в те времена игры брали всё новые и новые рубежи, как удивляли и поражали. И во многих проектах того времени была некая самобытность, душа. Сейчас такое редко встретишь.
P.S. Если что, сейчас впервые прохожу Cyberpunk 2077, очень нравится. После него новый S.T.A.L.K.E.R. выглядит средненько.
Ну, кто-то в зелёном магазине затариться. А кому-то приспичит ачивки по выбивать да в мультиплеер погонять, если он там будет. Найдутся желающие, хотя и в меньшем количестве. Вон, Сержант же будет из Казахстана рецензию писать.
Ну дак я и написал, наврят ли. Сейчас. Но хрен его знает, времена беспокойные черт его знает что будет лет через 5-10. Узнать покупал или нет несложно, стим как бы никуда не уходил и Росийское законодательство выполняет,.
Dura lex, sed lex.
Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?
То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых:
Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha.
А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.
Беда в том, что сталкер стал безликим.
Он такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.
Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.
Для всего мира, это безликая игра.
ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.
Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish. Made in Japan. Ничего подобного.
Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям.
Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
Маркетинг, не более. В текущих реалиях Украина в глазах многих западных игроков является чем-то особенным, чем-то, о чём всё говорят. Вот ребята и воспользовались моментом.
Кстати да, модерское сообщество оригинальной игры закрыло полностью все потребности и хотелки в этом направлении. Столько реально крутых игр вышло, прям ппц. Не так давно проходил TRUE STALKER — это прям отвал башки, на порядок превосходит все, что видел по Сталкеру, буквально полноценная новая современная игра в серии. С такими модами то и второй Сталкер не особо нужен был, я его даже не ждал
Вопрос — почему другие, большинство, такой херней не занимаюются, чем эти лучше то? Притом вроде как они самые первые же и свинтили из страны побыстрому
Совесть может мучает, чтоб им на это не указывали? 
Это можно сравнить с детским садом: все дети как дети, а один постоянно дерётся. Почему? Да хрен его знает) Родители, наверное, мало любви давали. Так и тут. Большое количество наглости/смелости, помноженное на сильное желание заработать. Возможно, это решение одного конкретного человека, поэтому не будем всех под одну гребёнку. В целом, неблагодарное это дело — осуждать. Но неприятный осадочек остался. Чуть меньше уважения к разработчикам появилось. Однако, кому какое дело до моего осадочка))
Можешь взять лост альфу — там добавили очень много (до жопы прям) улучшений именно графики. Но вот беда — атмосфера сохранилась. А здесь нет, по крайней мере исходя из представленного трейлера.
Мы здесь видим, старые советские ковры, газовые балоны, кирпичные и бетонные обшарпанные здания, ржавчину на металле, те же серые тучи, а не идеально голубое небо. В чем разница то? Недостаточно ржавчины что ли, там ее больше? Еще раз говорю, это просто олдовая хрень.
Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.
Хотят улучшить продажи.
В том числе.
Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.
Да, нее. Вся эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачной атмосферы первой части.
Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит.
И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
Ну если у тебя красивая картинка из-за лучей не совместима с атмосферой, то ок. Elex атмосферу разрухи из-за солнечного света не потерял, Dying Light не потерял. Только бедный сталкер сразу без атмосферный.
Elex и dl ее и не приобретали, там полное отсутствие ощущения безнадеги и разрухи, но кажется разработчики тобой упомянутых игр и не гнались за этим.
Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон.
Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать.
Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.
Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина.
И обосновался в зоне.
Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.
ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.
Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят.
Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.
@mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.
для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры.
Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
Кстати да, первая подземная лаба ппц пугала, было очень круто
@h1pp0 Отличная история, плакали всей маршруткой... Хотя погоди…
Очередной раз убеждаюсь, что каждый ждёт своего S.T.A.L.K.E.R.’а, потому как для каждого это была своя история. Личное приключение. Поэтому все эти кривотолки на пять страниц (больше, чем любой другой игры из представленных на конференции) о том, что то не так, это не этак, очередной показатель знаковой игры. Одни про упущенную атмосферу, другие про сюжет. Ну что сказать, молодцы GSC! Про Fallout, после выхода 3 части было также. Атмосфера утеряна, жесть потеряна, Oblivion с пушками. Поклон. Молодцы GSC. Снимаю шляпу.
По поводу серьёзности первых двух частей Fallout, ну э-э-э, нет. В смысле да, но юмора там было достаточно. Уж точно не меньше жести. Об этом говорили и сами разработчики, конкретно о том, что они не забывали и поугарать. Опять же, потому как история была у каждого своя.
P.S. Про плеер VK, @SerGEAnt ВК не дал мне посмотреть. Секунда и реклама на 10-15 секунд. Секунда просмотра и снова следующий блок на тридцать секунд. Прости, но если за рекламу тебе не плотят, на кой леший я её смотрю? Искал ролик на YouTube.
@SatirDog не перекладывай свои фантазии на меня
О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика
Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
Ну это прям откровение, что Сталкер на постсоветском пространстве феномен
А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью
И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу)
И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились
Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать
Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры
Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами 
Скуфэ, радэ тэтбэ бачиты друже ...фжщв фвдла двкгмяЭЖ жфвапо жфвыалпфж жфвыадлфыжва. ждем перевод и озвучку нейро сетями.
Замаслинили — чего БТЬ ?!” Пацаны, я маслину пойма.. !!!
мавр это вместо сидоровича ? или это Сидор в нужник свалился.) чую квест финалочка будет типа водрузить знамя прайда над сракофагом ЧС. Тут говорили по поводу текстур, бочек , ржи итд. так вот замени их на другие и будет Колда, добавь травы в каждую щкель и будет ФарКрай. Про АИ можно забыть, никакого Алайфа.. По ролику атмосфера просрана. название поменяй хоть на “Приключения Тарасыка на Хрещатыке” тож и будет. Сталкером тут и не пахнет. Даже у старого онлайн убожества S-Zone (Сталкер -зона) атмосферы выше крыше. но не у этого.
Кстати забавно, вообще не называют никаких фишек игры. Походу будет максимально рядовая игра и единственное, чем она может вызвать интерес — интересным сюжетом, а этому тока после релиза получится дать оценку
так как разрабы Сталкера уже давно и окончательно разосрались, фактически со всем русским комьюнити, да так что вырезали русскую озвучку и локализацию из релиза! то и основное направление на покупателей их игры, у них стало ориентированно исключительно на западных игроков. которые как раз и любят каловдутие и вообще похожие коридорные скриптовые шутаны, где их ведут “за ручку” по цепочкам катсцен и рассказывают этакую интерактивную историю и вообще всячески облизывают и показывают красоту...
как вы считаете, это будет именно некий клон колды, где не будет никакого открытого мира?игрока будут вести по коридорам локаций, с помощью жёстко заданных скриптовых сцен, не давая куда то увильнуть или тем более уйти в свободный полёт. ну и время от времени конечно, игрока будут отпускать поохотится за монстрами и артефактами по квестам, но на жёстко ограниченной территории. всё по строгим заветам каловдутия… в принципе это не так уж и плохо, но это будет конечно же уже не тот сталкер по духу...
Да я про оригинал. Про вторую понятно, что рано.
Это сравнение не в анфас, а в профиль.
Ну для начала, первые два и третья, ну и последующие, это разные игры. У них общая вселенная и на этом всё.
Для вычленегия смысла, я конечно сильно переиначу, поэтому прошу меня простить, но это как если бы Bethesda выпустила карточную игру в этой же вселенной. Если ошибусь, то не сильно, но большинство игроков в третий не осилили классические части.
Вот тут вообще не понял. По твоему благодаря выходу Fallout 3 и NV, стали выходить моды на 1и 2? По моему тут утеряна логика.
И здесь сомнительное утверждение. Особенно на фоне того, что игры от Bethesda всегда славились модами. И живы они до сих пор в немалой степени именно благодаря этим модам.
Ну до выхода 3ки я серьезных модов на классический фол не встречал, сейчас же их тонна и много очень крутых (полнценные отдельные игры, не хуже, а иногда даже и лучше 1-2). А времени там было море, почти 10 лет. Я не утверждаю, но предполагаю, что серьезные моды, по-идее, делаются когда есть большое модерское сообщество, а оно, вероятно, до выхода 3ки было совсем небольшое. 3ка привлекла к Фолычу очень много игроков и модеров.
Я писал про классический фол, до выхода игр от Беседки по классике никаких серьезных модов и игр не было сделано, это все моды последних лет, уже после привлечения внимания к серии от Беседки. А Сталкер с момента релиза и до сих пор весь в крутых модах)
Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.
P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.
После того, не означает в последствии того.
@Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня
Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
русские березки красивые мне понравились а все остальное фуфло )
я не удивлюсь если антоганист окажется Русским которые запекает укропских дитэй в саркофаге реактора на завтрак.
У меня надежда, что разрабы всеж имеют какое-то уважение к своему детищу и там тупой клюквы не будет. Им же все же надо игру продать, вероятно, потом еще продавать аддоны, а если они положат болт на интересный сюжет и займутся тупой пропагандой еще и в игре, то такое поделие вряд ли сможет приобрести культовый статус, как оригинал. Максимум, какойнить сторонней херни набросают с второстепеными квестами и персонажами, но основу, я надеюсь, не загадят.
Правильно — Made in Czech)
поверь, раньше может и да. Теперь 110% будет выпячиваение укрского нутра наружу. то же интервью Грыроговича посмотри...надежды нет никакой. Скорее Маск на марс полетит, чем в Сталкере не будет политоты.
Так это очень даже может быть. На него вся технологическая надежда в этом мире.
Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2
Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.
надежда на моды. если будет не совсем Уг, то будут моды , а иначе первой части сборки осваиваивать
атмосфера убита,прицел отдельный от пушки,неудачные монстры из хало убежали в сталкер,выбираю дум
Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
будет тогда фриплейный мот типа Аномали итд
Единственная фишка — “made in Ukraine”.)
что , как обычно для них — чистая ложь
@Фри конечно, ведь сделано в Чехии)
Надо тогда писать либо “сделано украинцами” либо “сделано на Кипре, на Украине и в Чехии”
. Лучше бы просото не писали)
ну надо же хоть чем-то выделиться.
Ждём фишек “made by african americans” и пр.)))
@Silversnake14 не удивлюсь.
Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.