Большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

В рамках Xbox Showcase был продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В трейлере представлены новые локации с мутантами и аномалиями. Также показали хабы, где сталкеры смогут отдохнуть и подготовиться к следующей миссии.

Игра выйдет 5 сентября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • TorrezZ 09 июн 2024 21:27:33

    Это просто топчик!

  • iWaNN 09 июн 2024 21:30:48

    Честного геймплея толком снова нет. Все такаяж постанова для красивого ролика.

  • Freeman665 09 июн 2024 21:41:38

    Будь это сюжетным шутером, было бы интересно, а так…

    Графон ничего, благо eu5, а вот все остальное в лучшем случае на среднем уровне. Пока выглядит как типичный проходняк.

  • poluyan 09 июн 2024 21:55:54
    Freeman665 в 21:41 09 июн 2024 сказал:

    Будь это сюжетным шутером, было бы интересно, а так…

    Графон ничего, благо eu5, а вот все остальное в лучшем случае на среднем уровне. Пока выглядит как типичный проходняк.

    Так это и так сюжетный разве нет ?

  • Сильвер_79 09 июн 2024 21:56:21
    SerGEAnt в 21:21 09 июн 2024 сказал:

    продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

    Не такой уж и большой. Не такой уж и геймплейный. Пострелушки плюс-минус стандартные. Похождения среди аномалий с разными приборчиками, врое как ниче так. Но там нарезка по три секунды, поэтому судить о том, как это реализовано, рано. Ну и четверть ролика из постановочных сцен.

  • Freeman665 09 июн 2024 22:06:01

    @poluyan это экшен в открытом мире. Со всеми вытекающими.

  • MaxysT 09 июн 2024 22:13:51
    SerGEAnt в 21:21 09 июн 2024 сказал:

    Игра выйдет 5 сентября.

    Чехи свои датацентры от пожаров лучше стали охранять что ль?

  • ghsjago 09 июн 2024 22:13:58

    Ну куда смотрит ципсо , там же по русски написано Радиоприёмник)

    клоуны — одним словом)

  • legusor 09 июн 2024 22:34:26

    То, чего нет, не может выйти. Скриньте.

  • Hellson 09 июн 2024 22:36:15

    Как-то ни о чем пока что. Не впечатлило. Выглядит, как очередной шутан без задач. Атмосфера первых частей напрочь похерена.

  • aleks2007 09 июн 2024 22:40:56

    На мове вырвиушно.

  • oyabun 09 июн 2024 22:57:59

    “Появился, значит, в Зоне Чёрный сталкер...” :astonished:

  • OneinchofAsh 09 июн 2024 22:58:46
    aleks2007 в 22:40 09 июн 2024 сказал:

    На мове вырвиушно.

    Так искусственно образованный диалект от русского языка, плюс ещё сильно исковерканные многие слова… Поэтому и слушать не возможно...

  • iWaNN 09 июн 2024 23:10:09

    HQEvSfGOyVc.jpg?quality=96&as=32x24,48x3

  • Дмитрий Соснов 10 июн 2024 00:14:50
    Hellson в 22:36 09 июн 2024 сказал:

    Как-то ни о чем пока что. Не впечатлило. Выглядит, как очередной шутан без задач. Атмосфера первых частей напрочь похерена.

    а можно поподробнее, что именно вам не понравилось и в чём потерянна атмосфера Сталкера первых трёх частей?

    а где именно можно посмотреть БОЛЬШОй гейплейный трейлер? тот что по ссылке открывается, идёт всего то менее 3 минут..

  • mc-smail 10 июн 2024 00:22:03
    Дмитрий Соснов в 00:14 10 июн 2024 сказал:

    а можно поподробнее, что именно вам не понравилось и в чём потерянна атмосфера Сталкера первых трёх частей?

    Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой.

  • Ux-ty 10 июн 2024 00:25:15

    Пока выглядит как проходняк на разок, если вообще у игры будет, чем зацепить.

  • poluyan 10 июн 2024 00:32:27
    mc-smail в 00:22 10 июн 2024 сказал:

    Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой.

    Графика просто классная вот и все с ней все кажется ярким.

  • mc-smail 10 июн 2024 00:53:55
    poluyan в 00:32 10 июн 2024 сказал:

    Графика просто классная вот и все с ней все кажется ярким.

    Нет, не в этом дело. Тот же Метро Эксодус, тоже графика классная, но атмосфера там Сталкерская, от чего я считаю Эксодус тем самым, правильным Сталкером 2. Тут солнце постоянно пестрит, при чём такое очень яркое и светлое, нет атмосферы мрачности. Может для ролика выбирают специально такие яркие кадры, и будет тут облачные, мрачные атмосферные погоды. Но пока то, что показывают и близко не похоже на, что мне запомнилось в первой части, и крутая графика тут не при чём, просто антураж такой..

  • \miroslav\ 10 июн 2024 00:56:45

    Да вроде неплохо так смотрится, заменить эту тарабарщину на которой они там тарахтят на человеческие слова и можно попробовать поиграть.

  • mc-smail 10 июн 2024 01:32:44
    \miroslav\ в 00:56 10 июн 2024 сказал:

    заменить эту тарабарщину на которой они там тарахтят на человеческие слова и можно попробовать поиграть.

    А мне наоборот понравилось в конце - "Ты хой ебачишь, я ебачу". Знатно с этого про орал. Только не надо мне преды кидать, я не матерюсь, я проговорил по украинскому, как в ролике:laugh:

  • \miroslav\ 10 июн 2024 01:37:12
    mc-smail в 01:32 10 июн 2024 сказал:

    А мне наоборот понравилось в конце - "Ты хой ебачишь, я ебачу". Знатно с этого про орал.

    Не то что я плохо отношусь к Украинцам, но вот язык их для меня звучит как то нелепо и да смешно и несерьезно.

  • Дмитрий Соснов 10 июн 2024 01:44:12
    mc-smail в 00:22 10 июн 2024 сказал:

    Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой.

    Прям как и в играх по метавселенной Фалаута: первые 1 и 2 части были максимально мрачными. третья часть игры уже была не такая мрачная, было много приколов, смешных ситуаций и веселья. Нью Вегас был несколько пореалистичней, но тоже довольно весёлым. Ну а всех переплюнул Фолыч 4 по своей яркости и праздничности. за 200+ лет краски остались такими же яркими и даже билборды машины не проржавели до трухи. Фалаут 76 продолжил начинания предидущей игры. Ну а сериал Фалаут стал ещё более красочнее, там вообще почти всё новенькое и чистенькое...

  • Star_Wiking 10 июн 2024 01:46:30
    \miroslav\ в 00:56 10 июн 2024 сказал:

    тарабарщину на которой они там тарахтят

    на столько ленивы что в самом-же начале остов Уазика … а как же “декоммунизация”? Лень было модельки переделывать на какой-нибудь джип из Америки? срочно переделывать!

  • Дмитрий Соснов 10 июн 2024 01:57:21
    mc-smail в 00:22 10 июн 2024 сказал:

    Потому, что атмосфера первого сталкера была мрачной, цветогама была серой, было ощущение безнадёги и ужаса то, что происходит в зоне отчуждения. Сейчас пестрят всюду лучи солнца, картинки максимально яркая, атмосфера весёлого волшебства. Мрачности нет никакой.

    Не согласен с вами, на мой личный взгляд, в новом Сталкере всё стало намного красивее, новый движок Анреал делает своё дело, видок прям местами фотореалистичный, лучше чем в старых Сталкерах даже с модами, судя по роликам. Вполне себе разруха и запустение, тот самый дух позднего СССР очень даже сохранился, особенно это заметно внутри зданий.Ну а природа и должна быть красивой и яркой, как и в жизни...

  • Ichigo14 10 июн 2024 02:48:08

    с каждым показом ждалкера графика все хуже и хуже. хотя и не удивительно, столько лет уже делают, он устарел еще до выхода.

  • Сильвер_79 10 июн 2024 06:15:23
    Дмитрий Соснов в 01:57 10 июн 2024 сказал:

    Не согласен с вами, на мой личный взгляд, в новом Сталкере всё стало намного красивее, новый движок Анреал делает своё дело, видок прям местами фотореалистичный, лучше чем в старых Сталкерах даже с модами, судя по роликам. Вполне себе разруха и запустение, тот самый дух позднего СССР очень даже сохранился, особенно это заметно внутри зданий.Ну а природа и должна быть красивой и яркой, как и в жизни...

    В том то и дело. Всюду красота.

    Мрачности и разрухи не ощущается. А они должны быть. И мрачность, и разруха. Прошло 30+ лет со времён аварии на ЧАЭС. А тут все красиво.

    И, да, изуродованная радиацией и аномалиями природа не должна быть яркой и красивой.

  • iWaNN 10 июн 2024 07:21:31
    Дмитрий Соснов в 01:44 10 июн 2024 сказал:

    Прям как и в играх по метавселенной Фалаута: первые 1 и 2 части были максимально мрачными.

    В очередной раз убеждаюсь, что кто-то либо не играл, либо плохо помнит оригинальные игры. 2я часть пестрит петросянством и веселухой (и это не делает ее плохой игрой) — просто не стоит подтягивать реальность под ту суть, в которую хочется верить :D

    \miroslav\ в 01:37 10 июн 2024 сказал:

    Не то что я плохо отношусь к Украинцам, но вот язык их для меня звучит как то нелепо и да смешно и несерьезно.

    Тож думал, чтож не так в трейлере, реально как будто смотришь деревню дураков, а ведь и правда дело может быть в языке, он действительно смешно звучит для русскоговорящего, потому вся мрачность и серьезность атмосферы рушится :D

    ЗЫ: если вдруг у кого сложилось неправильное мнение — вообще ничего не имею против украинского, просто реально пытался понять, чтож там так в трейлере все не так, являюсь фанатом оригинальных игр и за судьбой новой игры слежу с интересом :D

  • Сильвер_79 10 июн 2024 08:14:25
    iWaNN в 07:21 10 июн 2024 сказал:

    В очередной раз убеждаюсь, что кто-то либо не играл, либо плохо помнит оригинальные игры. 2я часть пестрит петросянством и веселухой (и это не делает ее плохой игрой) — просто не стоит подтягивать реальность под ту суть, в которую хочется верить :D

    Это точно. Я, наверное, никогда не забуду один момент из 2-го фолыча. В каком-то магазине что ли стояла мумия напоказ и если с ней как-то повзаимодействовать, эта "мумия" очнётся и побежит. После чего ГГ осознает, что это пропавший гуль, про которого ему рассказывали то ли в другом поселении, то ли в соседней локации. Я в тот момент прифигел от такого поворота. И восхитился чувством юмора разрабов.:D А это всего лишь один подобный момент.

  • Фри 10 июн 2024 08:38:11

    тыкнул около 6 раз в ролик , рандомно, попал в 5 подготовленных скриптовых сцен и один раз в нечно похожее на геймплей. При этом геймплей выглядел очень странно и не впечатляюще... Для ролика в 150 секунд это мягко говоря не очень хороший результат.

  • iWaNN 10 июн 2024 08:51:16
    Сильвер_79 в 08:14 10 июн 2024 сказал:

    Это точно. Я, наверное, никогда не забуду один момент из 2-го фолыча. В каком-то магазине что ли стояла мумия напоказ и если с ней как-то повзаимодействовать, эта "мумия" очнётся и победит. После чего ГГ осознает, что это пропавший гуль, про которого ему рассказывали то ли в другом поселении, то ли в соседней локации. Я в тот момент прифигел от такого поворота. И восхитился чувством юмора разрабов.:D А это всего лишь один подобный момент.

    :D Да весь юмор и стеб Беседки даже близко до сих пор не подобрался к подрыву сортира в Модоке :D

    ЗЫ: Черт все реакции потратил, завтра поставлю хаха :D

  • DexEx 10 июн 2024 09:22:01

    раз есть мавры то будут и пидорги...а по факту колда коридорная н и перевода нет нормального, а на этом чириканье слушать это писец

  • AndAug 10 июн 2024 09:38:17
    poluyan в 21:55 09 июн 2024 сказал:

    Так это и так сюжетный разве нет ?

    Я бы так ответил: для меня Сталкер был игрой про поиски артефактов среди аномалий и прогулки среди советских развалин. Как ни странно перестрелки отступали на этом фоне на задний план.

    Немного огорчает, что трейлеры сосредоточены на боевых сценах, будто это Call of Duty будет (только с мутантами в придачу). Хотелось бы трейлеров с прицелом на исследовательскую и сталкерскую часть геймплея. Это были самые атмосферные элементы игры.

  • iWaNN 10 июн 2024 11:41:14
    AndAug в 09:38 10 июн 2024 сказал:

    Я бы так ответил: для меня Сталкер был игрой про поиски артефактов среди аномалий и прогулки среди советских развалин. Как ни странно перестрелки отступали на этом фоне на задний план.

    Немного огорчает, что трейлеры сосредоточены на боевых сценах, будто это Call of Duty будет (только с мутантами в придачу). Хотелось бы трейлеров с прицелом на исследовательскую и сталкерскую часть геймплея. Это были самые атмосферные элементы игры.

    Согласен — обилие катсцен тож разрушает эту гнетущую атмосферу одиночества и исследования. Сталкеру калофдутиеобразная подача сюжета тока вредит. Короче вроде красиво, но вот будто вся атмосфера растеряна, не хочется погружаться в такой мир. Потому и нужно нормальное видео геймплея минут на 20, чтоб понять что это у нас будет.

    ЗЫ: еще могу предположить, что так как они понимают, что доверие доброй половины ключевой аудитории проекта сильно подпорчено, специально делают игру в калофдути-виде, чтоб привлечь новую аудиторию. Из чего можно сделать неутешительный вывод, что от Сталкера там осталось тока название.

  • Сильвер_79 10 июн 2024 13:01:25
    iWaNN в 11:41 10 июн 2024 сказал:

    ЗЫ: еще могу предположить, что так как они понимают, что доверие доброй половины ключевой аудитории проекта сильно подпорчено, специально делают игру в калофдути-виде, чтоб привлечь новую аудиторию. Из чего можно сделать неутешительный вывод, что от Сталкера там осталось тока название.

    Не исключаю, что они изначально планировали сдвиг в сторону CoD. Такой подход, банально, лучше зайдет новому игроку. А старички поворчат-поворчат, да все равно играть будут. Другого то сталкера нет.

  • iWaNN 10 июн 2024 13:03:10
    Сильвер_79 в 13:01 10 июн 2024 сказал:

    А старички поворчат-поворчат, да все равно играть будут. Другого то сталкера нет.

    Ну так бы старички купили (подарком то можно) а так в зеленом Стиме возьмут — поиграют в любом случае :D

  • Spy_13 10 июн 2024 13:11:25
    iWaNN в 13:03 10 июн 2024 сказал:

    Ну так бы старички купили (подарком то можно) а так в зеленом Стиме возьмут — поиграют в любом случае :D

    Низяяя покупать они не только говорят, они еще и официально ВСУ донатят, под уголовку попасть можно. Навряли ли но из за за игры внезапно присесть такая себе перспектива.

  • Сильвер_79 10 июн 2024 13:24:15
    Spy_13 в 13:11 10 июн 2024 сказал:

    Низяяя покупать они не только говорят, они еще и официально ВСУ донатят, под уголовку попасть можно. Навряли ли но из за за игры внезапно присесть такая себе перспектива.

    Кто там ваш аккаунт в Стиме будет мониторить? Я вас умоляю. Вон, вышла же какая-то украинская игра а-ля Побег из Таркова. Грей зон чего-то там что ли. Свободно в Стиме продается. И разрабы тоже били себя пяткой в грудь, что будут родную армию поддерживать. И что-то ни одной новости о присевших за госизмену геймерах не видно.

  • alexiy_s 10 июн 2024 13:26:20

    По крайней мере за озвучку и репрезентацию теперь можно не беспокоиться.

  • VerNOX 10 июн 2024 13:27:58

    Может, я постарел, может, на видео даже в 4K всё ужато-пережато, но вот смотрю я на это всё… И не цепляет :(
    Хочется чего-то нового, необычных ощущений, нового взгляда, какой-то реалистичности, а здесь всё выглядит ровно так же, как в других шутерах последних лет. Но отдельные детали графики, конечно, радуют, в 2007 такого не было))
    А может, дело в том, что я последнюю неделю ностальгирую по 2000-м, вспоминаю, как в те времена игры брали всё новые и новые рубежи, как удивляли и поражали. И во многих проектах того времени была некая самобытность, душа. Сейчас такое редко встретишь.

    P.S. Если что, сейчас впервые прохожу Cyberpunk 2077, очень нравится. После него новый S.T.A.L.K.E.R. выглядит средненько.

  • Сильвер_79 10 июн 2024 13:28:42
    iWaNN в 13:03 10 июн 2024 сказал:

    Ну так бы старички купили (подарком то можно) а так в зеленом Стиме возьмут — поиграют в любом случае :D

    Ну, кто-то в зелёном магазине затариться. А кому-то приспичит ачивки по выбивать да в мультиплеер погонять, если он там будет. Найдутся желающие, хотя и в меньшем количестве. Вон, Сержант же будет из Казахстана рецензию писать.:sarcastic:

  • Spy_13 10 июн 2024 13:34:35
    Сильвер_79 в 13:24 10 июн 2024 сказал:

    Кто там ваш аккаунт в Стиме будет мониторить? Я вас умоляю. Вон, вышла же какая-то украинская игра а-ля Побег из Таркова. Грей зон чего-то там что ли. Свободно в Стиме продается. И разрабы тоже били себя пяткой в грудь, что будут родную армию поддерживать. И что-то ни одной новости о присевших за госизмену геймерах не видно.

    Ну дак я и написал, наврят ли. Сейчас. Но хрен его знает, времена беспокойные черт его знает что будет лет через 5-10. Узнать покупал или нет несложно, стим как бы никуда не уходил и Росийское законодательство выполняет,.

    Dura lex, sed lex.

  • Dendy1693 10 июн 2024 14:09:14
    Дмитрий Соснов в 00:14 10 июн 2024 сказал:

    а можно поподробнее, что именно вам не понравилось и в чём потерянна атмосфера Сталкера первых трёх частей?

    а где именно можно посмотреть БОЛЬШОй гейплейный трейлер? тот что по ссылке открывается, идёт всего то менее 3 минут..

    Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?

    То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых:

    1. ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте.
    2. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям
    3. Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой.

    Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?

  • Hellson 10 июн 2024 14:09:31
    Сильвер_79 в 13:01 10 июн 2024 сказал:

    Другого то сталкера нет.

    Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha.

    А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.

  • shingo3 10 июн 2024 14:18:43

    Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.

    Беда в том, что сталкер стал безликим.

    Он такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.

    Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.

    Для всего мира, это безликая игра.

    ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.

    Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish. Made in Japan. Ничего подобного.

    Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям.

  • Dusker 10 июн 2024 14:38:09
    shingo3 в 14:18 10 июн 2024 сказал:

    Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности,

    Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.

  • VerNOX 10 июн 2024 14:47:59
    shingo3 в 14:18 10 июн 2024 сказал:

    Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде.

    Маркетинг, не более. В текущих реалиях Украина в глазах многих западных игроков является чем-то особенным, чем-то, о чём всё говорят. Вот ребята и воспользовались моментом.

  • iWaNN 10 июн 2024 14:54:16
    Hellson в 14:09 10 июн 2024 сказал:

    Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha.

    Кстати да, модерское сообщество оригинальной игры закрыло полностью все потребности и хотелки в этом направлении. Столько реально крутых игр вышло, прям ппц. Не так давно проходил TRUE STALKER — это прям отвал башки, на порядок превосходит все, что видел по Сталкеру, буквально полноценная новая современная игра в серии. С такими модами то и второй Сталкер не особо нужен был, я его даже не ждал :D

    VerNOX в 14:47 10 июн 2024 сказал:

    Маркетинг, не более. В текущих реалиях Украина в глазах многих западных игроков является чем-то особенным, чем-то, о чём всё говорят. Вот ребята и воспользовались моментом.

    Вопрос — почему другие, большинство, такой херней не занимаюются, чем эти лучше то? Притом вроде как они самые первые же и свинтили из страны побыстрому :D Совесть может мучает, чтоб им на это не указывали? :D

  • VerNOX 10 июн 2024 15:09:52
    iWaNN в 14:54 10 июн 2024 сказал:

    Вопрос — почему другие, большинство, такой херней не занимаюются, чем эти лучше то? Притом вроде как они самые первые же и свинтили из страны побыстрому :D Совесть может мучает, чтоб им на это не указывали? :D

    Это можно сравнить с детским садом: все дети как дети, а один постоянно дерётся. Почему? Да хрен его знает) Родители, наверное, мало любви давали. Так и тут. Большое количество наглости/смелости, помноженное на сильное желание заработать. Возможно, это решение одного конкретного человека, поэтому не будем всех под одну гребёнку. В целом, неблагодарное это дело — осуждать. Но неприятный осадочек остался. Чуть меньше уважения к разработчикам появилось. Однако, кому какое дело до моего осадочка))

  • Hellson 10 июн 2024 15:09:57
    Dusker в 14:38 10 июн 2024 сказал:

    Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.

    Можешь взять лост альфу — там добавили очень много (до жопы прям) улучшений именно графики. Но вот беда — атмосфера сохранилась. А здесь нет, по крайней мере исходя из представленного трейлера.

  • Dusker 10 июн 2024 15:34:11
    Hellson в 15:09 10 июн 2024 сказал:

    Можешь взять лост альфу — там добавили очень много (до жопы прям) улучшений именно графики. Но вот беда — атмосфера сохранилась. А здесь нет, по крайней мере исходя из представленного трейлера.

    Мы здесь видим, старые советские ковры, газовые балоны, кирпичные и бетонные обшарпанные здания, ржавчину на металле, те же серые тучи, а не идеально голубое небо. В чем разница то? Недостаточно ржавчины что ли, там ее больше? Еще раз говорю, это просто олдовая хрень.

  • Сильвер_79 10 июн 2024 16:03:29
    shingo3 в 14:18 10 июн 2024 сказал:

    Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish. Made in Japan. Ничего подобного.

    Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям.

    Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.

  • poluyan 10 июн 2024 16:04:13
    Сильвер_79 в 16:03 10 июн 2024 сказал:

    Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.

    Хотят улучшить продажи.

  • Сильвер_79 10 июн 2024 16:07:32
    poluyan в 16:04 10 июн 2024 сказал:

    Хотят улучшить продажи.

    В том числе.

  • mc-smail 10 июн 2024 16:08:52
    Дмитрий Соснов в 01:57 10 июн 2024 сказал:

    в новом Сталкере всё стало намного красивее, новый движок Анреал делает своё дело

    Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.

    Дмитрий Соснов в 01:57 10 июн 2024 сказал:

    Вполне себе разруха и запустение, тот самый дух позднего СССР очень даже сохранился, особенно это заметно внутри зданий.Ну а природа и должна быть красивой и яркой, как и в жизни...

    Да, нее. Вся эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачной атмосферы первой части.

    Dusker в 14:38 10 июн 2024 сказал:

    Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.

    Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит.

    И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.

  • Dusker 10 июн 2024 17:02:08
    mc-smail в 16:08 10 июн 2024 сказал:

    Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого

    Ну если у тебя красивая картинка из-за лучей не совместима с атмосферой, то ок. Elex атмосферу разрухи из-за солнечного света не потерял, Dying Light не потерял. Только бедный сталкер сразу без атмосферный.

  • Hellson 10 июн 2024 17:04:39
    Dusker в 17:02 10 июн 2024 сказал:

    Elex атмосферу разрухи из-за солнечного света не потерял, Dying Light не потерял

    Elex и dl ее и не приобретали, там полное отсутствие ощущения безнадеги и разрухи, но кажется разработчики тобой упомянутых игр и не гнались за этим.

  • shingo3 10 июн 2024 19:05:42
    mc-smail в 16:08 10 июн 2024 сказал:

    И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.

    Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон.

    Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать.

    Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.

    Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина.

    И обосновался в зоне.

  • mc-smail 10 июн 2024 19:45:03
    Dusker в 17:02 10 июн 2024 сказал:

    Ну если у тебя красивая картинка из-за лучей не совместима с атмосферой, то ок. Elex атмосферу разрухи из-за солнечного света не потерял, Dying Light не потерял. Только бедный сталкер сразу без атмосферный.

    Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.

    ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.

    shingo3 в 19:05 10 июн 2024 сказал:

    Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать.

    Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят.

  • DimichZ 10 июн 2024 19:58:16

    Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.

  • Dusker 10 июн 2024 20:01:09

    @mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.

  • h1pp0 10 июн 2024 20:15:09

    для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!

  • mc-smail 10 июн 2024 20:20:23
    Dusker в 20:01 10 июн 2024 сказал:

    Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу.

    У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры.

  • МягкоКрыл 10 июн 2024 20:21:23

    Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.

  • iWaNN 10 июн 2024 20:59:32
    mc-smail в 20:20 10 июн 2024 сказал:

    У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало.

    Кстати да, первая подземная лаба ппц пугала, было очень круто :D

  • SatirDog 10 июн 2024 21:14:36

    @h1pp0 Отличная история, плакали всей маршруткой... Хотя погоди…

    Polish-20240610-210243505.jpg

  • Zemlanin 11 июн 2024 07:48:58

    Очередной раз убеждаюсь, что каждый ждёт своего S.T.A.L.K.E.R.’а, потому как для каждого это была своя история. Личное приключение. Поэтому все эти кривотолки на пять страниц (больше, чем любой другой игры из представленных на конференции) о том, что то не так, это не этак, очередной показатель знаковой игры. Одни про упущенную атмосферу, другие про сюжет. Ну что сказать, молодцы GSC! Про Fallout, после выхода 3 части было также. Атмосфера утеряна, жесть потеряна, Oblivion с пушками. Поклон. Молодцы GSC. Снимаю шляпу.

    По поводу серьёзности первых двух частей Fallout, ну э-э-э, нет. В смысле да, но юмора там было достаточно. Уж точно не меньше жести. Об этом говорили и сами разработчики, конкретно о том, что они не забывали и поугарать. Опять же, потому как история была у каждого своя.

    P.S. Про плеер VK, @SerGEAnt ВК не дал мне посмотреть. Секунда и реклама на 10-15 секунд. Секунда просмотра и снова следующий блок на тридцать секунд. Прости, но если за рекламу тебе не плотят, на кой леший я её смотрю? Искал ролик на YouTube.

  • h1pp0 11 июн 2024 09:10:16

    @SatirDog не перекладывай свои фантазии на меня

  • Сильвер_79 11 июн 2024 09:37:06
    Zemlanin в 07:48 11 июн 2024 сказал:

    P.S. Про плеер VK, @SerGEAnt ВК не дал мне посмотреть. Секунда и реклама на 10-15 секунд. Секунда просмотра и снова следующий блок на тридцать секунд. Прости, но если за рекламу тебе не плотят, на кой леший я её смотрю? Искал ролик на YouTube.

    О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика :sarcastic:

  • Axels 11 июн 2024 09:45:59

    Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.

  • iWaNN 11 июн 2024 10:24:42
    Zemlanin в 07:48 11 июн 2024 сказал:

    Очередной раз убеждаюсь, что каждый ждёт своего S.T.A.L.K.E.R.’а, потому как для каждого это была своя история. Личное приключение. Поэтому все эти кривотолки на пять страниц (больше, чем любой другой игры из представленных на конференции) о том, что то не так, это не этак, очередной показатель знаковой игры. Одни про упущенную атмосферу, другие про сюжет. Ну что сказать, молодцы GSC! Про Fallout, после выхода 3 части было также. Атмосфера утеряна, жесть потеряна, Oblivion с пушками. Поклон. Молодцы GSC. Снимаю шляпу.

    Ну это прям откровение, что Сталкер на постсоветском пространстве феномен :D А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью :D И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу)

    И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились :D

    Axels в 09:45 11 июн 2024 сказал:

    Если переведут хотя бы на английский,

    Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать :D Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры :D Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами :D

  • DexEx 11 июн 2024 12:17:18

    Скуфэ, радэ тэтбэ бачиты друже ...фжщв фвдла двкгмяЭЖ жфвапо жфвыалпфж жфвыадлфыжва. ждем перевод и озвучку нейро сетями.

    Замаслинили — чего БТЬ ?!” Пацаны, я маслину пойма.. !!!

  • DexEx 11 июн 2024 12:35:36

    мавр это вместо сидоровича ? или это Сидор в нужник свалился.) чую квест финалочка будет типа водрузить знамя прайда над сракофагом ЧС. Тут говорили по поводу текстур, бочек , ржи итд. так вот замени их на другие и будет Колда, добавь травы в каждую щкель и будет ФарКрай. Про АИ можно забыть, никакого Алайфа.. По ролику атмосфера просрана. название поменяй хоть на “Приключения Тарасыка на Хрещатыке” тож и будет. Сталкером тут и не пахнет. Даже у старого онлайн убожества S-Zone (Сталкер -зона) атмосферы выше крыше. но не у этого.

  • iWaNN 11 июн 2024 13:18:46
    DexEx в 12:35 11 июн 2024 сказал:

    Про АИ можно забыть, никакого Алайфа.

    Кстати забавно, вообще не называют никаких фишек игры. Походу будет максимально рядовая игра и единственное, чем она может вызвать интерес — интересным сюжетом, а этому тока после релиза получится дать оценку :D

  • Дмитрий Соснов 11 июн 2024 15:45:19
    iWaNN в 11:41 10 июн 2024 сказал:

    Согласен — обилие катсцен тож разрушает эту гнетущую атмосферу одиночества и исследования. Сталкеру калофдутиеобразная подача сюжета тока вредит. Короче вроде красиво, но вот будто вся атмосфера растеряна, не хочется погружаться в такой мир. Потому и нужно нормальное видео геймплея минут на 20, чтоб понять что это у нас будет.

    ЗЫ: еще могу предположить, что так как они понимают, что доверие доброй половины ключевой аудитории проекта сильно подпорчено, специально делают игру в калофдути-виде, чтоб привлечь новую аудиторию. Из чего можно сделать неутешительный вывод, что от Сталкера там осталось тока название.

    так как разрабы Сталкера уже давно и окончательно разосрались, фактически со всем русским комьюнити, да так что вырезали русскую озвучку и локализацию из релиза! то и основное направление на покупателей их игры, у них стало ориентированно исключительно на западных игроков. которые как раз и любят каловдутие и вообще похожие коридорные скриптовые шутаны, где их ведут “за ручку” по цепочкам катсцен и рассказывают этакую интерактивную историю и вообще всячески облизывают и показывают красоту...

    как вы считаете, это будет именно некий клон колды, где не будет никакого открытого мира?игрока будут вести по коридорам локаций, с помощью жёстко заданных скриптовых сцен, не давая куда то увильнуть или тем более уйти в свободный полёт. ну и время от времени конечно, игрока будут отпускать поохотится за монстрами и артефактами по квестам, но на жёстко ограниченной территории. всё по строгим заветам каловдутия… в принципе это не так уж и плохо, но это будет конечно же уже не тот сталкер по духу...

  • Zemlanin 11 июн 2024 16:48:32
    iWaNN в 10:24 11 июн 2024 сказал:

    А вот шляпу пока снимать рано.

    Да я про оригинал. Про вторую понятно, что рано.

    iWaNN в 10:24 11 июн 2024 сказал:

    И с Фолычем я бы не сравнивал

    Это сравнение не в анфас, а в профиль.

    iWaNN в 10:24 11 июн 2024 сказал:

    там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу

    Ну для начала, первые два и третья, ну и последующие, это разные игры. У них общая вселенная и на этом всё.

    Для вычленегия смысла, я конечно сильно переиначу, поэтому прошу меня простить, но это как если бы Bethesda выпустила карточную игру в этой же вселенной. Если ошибусь, то не сильно, но большинство игроков в третий не осилили классические части.

    iWaNN в 10:24 11 июн 2024 сказал:

    (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься)

    Вот тут вообще не понял. По твоему благодаря выходу Fallout 3 и NV, стали выходить моды на 1и 2? По моему тут утеряна логика.

    iWaNN в 10:24 11 июн 2024 сказал:

    Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились :D

    И здесь сомнительное утверждение. Особенно на фоне того, что игры от Bethesda всегда славились модами. И живы они до сих пор в немалой степени именно благодаря этим модам.

  • iWaNN 11 июн 2024 17:33:28
    Zemlanin в 16:48 11 июн 2024 сказал:

    Вот тут вообще не понял. По твоему благодаря выходу Fallout 3 и NV, стали выходить моды на 1и 2? По моему тут утеряна логика.

    Ну до выхода 3ки я серьезных модов на классический фол не встречал, сейчас же их тонна и много очень крутых (полнценные отдельные игры, не хуже, а иногда даже и лучше 1-2). А времени там было море, почти 10 лет. Я не утверждаю, но предполагаю, что серьезные моды, по-идее, делаются когда есть большое модерское сообщество, а оно, вероятно, до выхода 3ки было совсем небольшое. 3ка привлекла к Фолычу очень много игроков и модеров.

    Zemlanin в 16:48 11 июн 2024 сказал:

    И здесь сомнительное утверждение. Особенно на фоне того, что игры от Bethesda всегда славились модами. И живы они до сих пор в немалой степени именно благодаря этим модам.

    Я писал про классический фол, до выхода игр от Беседки по классике никаких серьезных модов и игр не было сделано, это все моды последних лет, уже после привлечения внимания к серии от Беседки. А Сталкер с момента релиза и до сих пор весь в крутых модах)

  • Zemlanin 11 июн 2024 18:28:04
    iWaNN в 17:33 11 июн 2024 сказал:

    Ну до выхода 3ки я серьезных модов на классический фол не встречал,

    Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.

    P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.

    iWaNN в 17:33 11 июн 2024 сказал:

    это все моды последних лет,

    После того, не означает в последствии того. :)

  • iWaNN 11 июн 2024 18:32:57

    @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня :D Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)

  • Bioman1 11 июн 2024 21:09:57

    русские березки красивые мне понравились а все остальное фуфло )

  • DexEx 12 июн 2024 13:07:39

    я не удивлюсь если антоганист окажется Русским которые запекает укропских дитэй в саркофаге реактора на завтрак.

  • iWaNN 12 июн 2024 13:18:33
    DexEx в 13:07 12 июн 2024 сказал:

    я не удивлюсь если антоганист окажется Русским которые запекает укропских дитэй в саркофаге реактора на завтрак.

    У меня надежда, что разрабы всеж имеют какое-то уважение к своему детищу и там тупой клюквы не будет. Им же все же надо игру продать, вероятно, потом еще продавать аддоны, а если они положат болт на интересный сюжет и займутся тупой пропагандой еще и в игре, то такое поделие вряд ли сможет приобрести культовый статус, как оригинал. Максимум, какойнить сторонней херни набросают с второстепеными квестами и персонажами, но основу, я надеюсь, не загадят.

  • fangx21 12 июн 2024 14:03:02
    shingo3 в 14:18 10 июн 2024 сказал:

    .

    ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.

    Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish. Made in Japan. Ничего подобного.

    Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям.

    Правильно — Made in Czech)

  • DexEx 12 июн 2024 18:41:45
    iWaNN в 13:18 12 июн 2024 сказал:

    У меня надежда, что разрабы всеж имеют какое-то уважение к своему детищу и там тупой клюквы не будет. Им же все же надо игру продать, вероятно, потом еще продавать аддоны, а если они положат болт на интересный сюжет и займутся тупой пропагандой еще и в игре, то такое поделие вряд ли сможет приобрести культовый статус, как оригинал. Максимум, какойнить сторонней херни набросают с второстепеными квестами и персонажами, но основу, я надеюсь, не загадят.

    поверь, раньше может и да. Теперь 110% будет выпячиваение укрского нутра наружу. то же интервью Грыроговича посмотри...надежды нет никакой. Скорее Маск на марс полетит, чем в Сталкере не будет политоты.

  • Dusker 12 июн 2024 18:51:46
    DexEx в 18:41 12 июн 2024 сказал:

    Скорее Маск на марс полетит

    Так это очень даже может быть. На него вся технологическая надежда в этом мире.

  • iWaNN 12 июн 2024 20:06:52
    DexEx в 18:41 12 июн 2024 сказал:

    то же интервью Грыроговича посмотри..

    Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2

    DexEx в 18:41 12 июн 2024 сказал:

    Теперь 110% будет выпячиваение укрского нутра наружу

    Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против :D

  • mc-smail 12 июн 2024 20:41:14
    iWaNN в 20:06 12 июн 2024 сказал:

    Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2

    DexEx в 18:41 12 июн 2024 сказал:

    Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.

  • DexEx 12 июн 2024 21:12:18
    mc-smail в 20:41 12 июн 2024 сказал:

    Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.

    надежда на моды. если будет не совсем Уг, то будут моды , а иначе первой части сборки осваиваивать

  • azmon 12 июн 2024 22:00:00

    атмосфера убита,прицел отдельный от пушки,неудачные монстры из хало убежали в сталкер,выбираю дум

  • iWaNN 13 июн 2024 00:15:28
    DexEx в 21:12 12 июн 2024 сказал:

    надежда на моды. если будет не совсем Уг, то будут моды , а иначе первой части сборки осваиваивать

    Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.

  • DexEx 13 июн 2024 08:27:30
    iWaNN в 00:15 13 июн 2024 сказал:

    Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.

    будет тогда фриплейный мот типа Аномали итд

  • Freeman665 13 июн 2024 15:04:09
    iWaNN в 13:18 11 июн 2024 сказал:

    вообще не называют никаких фишек игры

    Единственная фишка — “made in Ukraine”.)

  • Фри 13 июн 2024 16:24:30
    Freeman665 в 15:04 13 июн 2024 сказал:

    Единственная фишка — “made in Ukraine”.)

    что , как обычно для них — чистая ложь :)

  • Freeman665 13 июн 2024 16:32:38

    @Фри конечно, ведь сделано в Чехии)

  • iWaNN 13 июн 2024 16:43:01
    Freeman665 в 16:32 13 июн 2024 сказал:

    @Фри конечно, ведь сделано в Чехии)

    Надо тогда писать либо “сделано украинцами” либо “сделано на Кипре, на Украине и в Чехии” :D. Лучше бы просото не писали)

  • Freeman665 13 июн 2024 16:56:44
    iWaNN в 16:43 13 июн 2024 сказал:

    Лучше бы просото не писали)

    ну надо же хоть чем-то выделиться.

  • Silversnake14 13 июн 2024 17:00:57
    Freeman665 в 15:04 13 июн 2024 сказал:

    Единственная фишка — “made in Ukraine”.)

    Ждём фишек “made by african americans” и пр.)))

  • Freeman665 13 июн 2024 17:26:53

    @Silversnake14 не удивлюсь.

  • Silversnake14 13 июн 2024 17:28:08
    Freeman665 в 17:26 13 июн 2024 сказал:

    @Silversnake14 не удивлюсь.

    Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.

  • Оставить комментарий