Журналисты нашли три гранта, доказывающих влияние США на украинскую игровую индустрию

Англоязычное издание Aftermath обратило внимание на три гранта, которые американское правительство выделило на… украинские видеоигры.

220125-shutterstock_2452226345.jpg

Еще в апреле начался прием заявок на грант в размере одного миллиона долларов, который выделят «песочнице, пропагандирующей демократические нормы и ценности, осуждая авторитаризм. Второй грант в размере 250 тысяч долларов потратят на обучение киберспортсменов по борьбе с дезинформацией и иностранной пропагандой.

Наконец, еще 800 тысяч долларов будет потрачено на game jam под названием «United with Ukraine». Задачей джема станет «создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде».

Источник издания в госдепартаменте подтвердил, что США помогают Украине бороться с российской пропагандой через гранты, так как «Россия давно поняла мощь видеоигр как инструмента пропаганды». В качестве таких игр упоминаются World of Tanks, World of Warships, Armored Warfare и War Thunder.

SerGEAnt в 22:01 13 июн 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 0wn3df1x 13 июн 2024 22:17:21

    :laugh: “...800 тысяч долларов будет потрачено на game jam… Задачей джема станет «создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде”.

    “Грант государственного департамента США”.

    Ведущий источник финансирования иностранной пропаганды выдаёт грант на создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде.

    51uEIG2.png

  • tommycat91 13 июн 2024 22:24:43

    а что так мало? при разбитии хрюшки — копилки среди осколков больше не нашлось? :laugh:

  • Кей Овальд 13 июн 2024 22:27:46

    Тем временем реальная пропаганда России: игра Смута.
    Ну вообще не удивлён, понятно что и дальше будут накачивать пропагандой такой удобный инструмент для ослабления неправильных соседних стран.

  • Mertisadon 13 июн 2024 22:57:47
    0wn3df1x в 22:17 13 июн 2024 сказал:

    Ведущий источник финансирования иностранной пропаганды выдаёт грант на создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде.

    Вот в корне не правильный тезис. Соединительные Государства по умолчанию доброе добро, пример всему миру, а соответственно у них не может быть пропаганды, как минимум с отрицательной коннотацией, как и у их шакалов друзей и союзников. Но даже, если называть то, что они делают тем же словом, то это несомненно во всех отношениях правильная пропаганда, наполненная беспокойством за мир во всём мире, а так же желанием донести в самые тёмные уголки планеты вечное и светлое, одновременно встать сияющим щитом справедливости против всего злого и тёмного.

    P.S. Пока печатал даже не улыбнулся. Было сложно. :D

    Кей Овальд в 22:27 13 июн 2024 сказал:

    Тем временем реальная пропаганда России: игра Смута.
    Ну вообще не удивлён, понятно что и дальше будут накачивать пропагандой такой удобный инструмент для ослабления неправильных соседних стран.

    Если перефразировать, с такой своей пропагандой и вражеской не надо. :)

  • Vochatrak-az-ezm 14 июн 2024 00:14:47
    Цитата

    В качестве таких игр упоминаются World of Tanks, World of Warships, Armored Warfare и War Thunder.

    Даже если не вдаваться в то, что танки и корабли белорусские, при чем от “правильных белорусов”, отосравшихся.

    Даже так, что собственно они пропагандируют в играх без СЮЖЕТА!?

  • Timoleont_from_Korintos 14 июн 2024 00:18:54
    Vochatrak-az-ezm в 00:14 14 июн 2024 сказал:

    Даже если не вдаваться в то, что танки и корабли белорусские, при чем от “правильных белорусов”, отосравшихся.

    Даже так, что собственно они пропагандируют в играх без СЮЖЕТА!?

    По чуть ли не официальной западной-украинской пропаганде-стереотипам, русские ездили-летают исключительно в металлических гробах, которые горят как спички и могут побеждать западные вундервафли исключительно подавляющим численным преимуществом.

  • poluyan 14 июн 2024 00:41:20
    Vochatrak-az-ezm в 00:14 14 июн 2024 сказал:

    Даже если не вдаваться в то, что танки и корабли белорусские, при чем от “правильных белорусов”, отосравшихся.

    Даже так, что собственно они пропагандируют в играх без СЮЖЕТА!?

    Если игра хорошая ты все таки начинаешь чуть больше уважать страну разработчика.

  • Vochatrak-az-ezm 14 июн 2024 00:46:14
    poluyan в 00:41 14 июн 2024 сказал:

    Если игра хорошая ты все таки начинаешь чуть больше уважать страну разработчика.

    Сомнительно.
    Но даже так, странная подборка игр.

  • poluyan 14 июн 2024 00:49:16
    Vochatrak-az-ezm в 00:46 14 июн 2024 сказал:

    Сомнительно.
    Но даже так, странная подборка игр.

    Так это просто самые популярные игры.

  • Vochatrak-az-ezm 14 июн 2024 00:55:39

    Armored Warfare популярна?

  • TransformerDNR 14 июн 2024 02:50:10

    Имхо, лучше тех не до игр!

  • Сильвер_79 14 июн 2024 06:18:29
    Vochatrak-az-ezm в 00:55 14 июн 2024 сказал:

    Armored Warfare популярна?

    Ну она может и нет. А вот остальные три - да. А после такой рекламы, глядишь, и Armored Warfare популярной станет.:D

  • DarkHunterRu 14 июн 2024 06:27:49
    SerGEAnt в 22:01 13 июн 2024 сказал:

    «Россия давно поняла мощь видеоигр как инструмента пропаганды»

    Ага, а Путин налоги вводит в США на бензин. Наши хакеры избирают им президентов и так далее. Так послушать, так нам стоит захотеть и США просто исчезнет, не знаю, силой мысли мы поднимем океан!

    То, что они врут про нас, часто оказывается правдой про них… вот интересно, “сами себя бомбят” это про что? :)

  • Hellson 14 июн 2024 07:56:20
    SerGEAnt в 22:01 13 июн 2024 сказал:

    World of Tanks, World of Warships, Armored Warfare и War Thunder

    Какая же кринжатина, боже мой.

  • iWaNN 14 июн 2024 08:43:43
    DarkHunterRu в 06:27 14 июн 2024 сказал:

    То, что они врут про нас, часто оказывается правдой про них…

    Ну так потому что они мастера в этом деле :D Знают как оно там на самом деле устроено :D

  • Silversnake14 14 июн 2024 10:24:23
    DarkHunterRu в 06:27 14 июн 2024 сказал:

    силой мысли мы поднимем океан

    “Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна будет под водой”))))

  • DexEx 14 июн 2024 10:36:25
    Hellson в 07:56 14 июн 2024 сказал:

    Какая же кринжатина, боже мой.

    Только представь что дали бабки сделать еще более кринжовую! типа гонки на поросятах или кто выше скакнет…хотя есть симулятор козла, а вот симулятора свиньи нет. вот это был бы кринж. Свин скачет, гадит где хочет, жрет чужой огород, пугает кур и собак, спит в говни, никто тебя не трогает, кормят на убой.. … это ж чубатая мечта..

  • Pekarb 14 июн 2024 13:45:14

    и какие же это будут игры? как Смута?)

  • Дмитрий Соснов 14 июн 2024 14:24:50

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ?

    Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.

    https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr

    Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
    «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423

    КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

    В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом.

    В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302

  • Дмитрий Соснов 14 июн 2024 14:40:13
  • Dusker 14 июн 2024 20:00:20

    На те деньги, что они выделили, даже игры не сделать. О чем вообще тема?

  • Фри 14 июн 2024 20:36:28
    Dusker в 20:00 14 июн 2024 сказал:

    На те деньги, что они выделили, даже игры не сделать. О чем вообще тема?

    тема о Грантах… а не о бюджетах на игры.

    Грант — в данном случае субсидия поощряющая определенные стремления или поведенческие мотивы.

    Если ты *делаешь , как скажут амеры — держи подачку. Так точнее

  • EVilAngelion 14 июн 2024 21:47:55
    Фри в 20:36 14 июн 2024 сказал:

    тема о Грантах… а не о бюджетах на игры.

    Грант — в данном случае субсидия поощряющая определенные стремления или поведенческие мотивы.

    Если ты *делаешь , как скажут амеры — держи подачку. Так точнее

    да всё он понимает :wink:
    Он же здесь с конкретной целью сидит. Надо же задачу выполнять поставленную ЦИПСО, а то с него когда спросят, мол зп получаешь, а что ты сделал хотя бы в теме где изобличили очевидные вещи про гранты от фондов “за свободу и дермократию”, встал ли ты на защиту “нет никаких методичек, это всё ложь” и тому подобному. А он ответит “занят был, укранизаторы выкачивал с зога, чтобы поиграть на своей родной мове. Качал себе и еще тем нескольким братьям, что здесь обитают”.
    :lol:

  • aleks2007 15 июн 2024 11:20:49

    Видя на какие проекты выделили деньги, и какие суммы, а суммы для создания игры или качественной пропаганды довольно таки малые, вывод один. Это пойдет на оплату работы ципсо, а так же всякого спамящего ботья и канадских троллей в этих играх по сети.

  • shingo3 15 июн 2024 14:24:52

    Да это давно уже мается. Ещё с ретро консолей. Очернить и создать образ врага. Обелить и показать Америку супер героями.

    Та же западная, игровая пропаганда была в серии вертолётов strike.

    В игре desert tank про Афганистан.

    В игре red zone. Про страшный СССР и их ядерную программу. (Хотя единственные кто применил ядерное оружие.)

    Да много где. Сейчас она более агрессивная, но её также легче выследить. Из-за доступности интернета.

  • foxbat26 15 июн 2024 14:34:58

    ну уже своей повесткой оскар убили, если раньше фильмы, пооучившие оскар были что называется маст хэв, то теперь их лучше обходить стороной.

    с играми скоро будет тоже самое

  • Dusker 15 июн 2024 15:49:01
    Фри в 20:36 14 июн 2024 сказал:

    тема о Грантах… а не о бюджетах на игры.

    Грант — в данном случае субсидия поощряющая определенные стремления или поведенческие мотивы.

    Если ты *делаешь , как скажут амеры — держи подачку. Так точнее

    Ну тогда осуждаю. Если перейти на статью Ньорк Таймс, то там вообще пишут о том что кремлевская пропаганда дошла до майнкрафта, потому что там пацаны решили замутить ролплей битвы за соледар. Я лично сомневаюсь, что то, что пацаны из майнкрафта просто решили устроить внутри игры войнушку это дело пропаганды. Но журналисты из НТ считают иначе. Кароче увы, параноидальный бред даже там пишут.

  • Freeman665 15 июн 2024 16:20:02
    Dusker в 15:49 15 июн 2024 сказал:

    Кароче увы, параноидальный бред даже там пишут.

    пичаль-беда, американская пресса деградировала, ну кто бы мог подумать, да и с чего бы.:laugh:

  • Dusker 15 июн 2024 16:24:52
    Freeman665 в 16:20 15 июн 2024 сказал:

    пичаль-беда, американская пресса деградировала, ну кто бы мог подумать, да и с чего бы.

    Я никогда не говорил, что там святые сидят. Особенно где сейчас можно найти журналистику которой можно верить? Нигде.

  • Freeman665 15 июн 2024 16:29:55

    @Dusker а чья журналистика себя позиционирует как самая лучшая и “свободная” в мире”?:wink:

  • DarkHunterRu 15 июн 2024 17:11:34
    Dusker в 16:24 15 июн 2024 сказал:

    Я никогда не говорил, что там святые сидят.

    Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)

  • Dusker 15 июн 2024 18:58:42
    DarkHunterRu в 17:11 15 июн 2024 сказал:

    Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)

    Журналисты? Как они тут связаны? Или просто опять захотелось поговорить о повестке?

    Freeman665 в 16:29 15 июн 2024 сказал:

    а чья журналистика себя позиционирует как самая лучшая и “свободная” в мире”?

    Апатридская.

  • DarkHunterRu 15 июн 2024 19:13:48
    Dusker в 18:58 15 июн 2024 сказал:

    Журналисты? Как они тут связаны? Или просто опять захотелось поговорить о повестке?

    А они об этом не пишут?

  • Dusker 15 июн 2024 19:32:19
    DarkHunterRu в 19:13 15 июн 2024 сказал:

    А они об этом не пишут?

    Журналисты не создают ее. Они сообщают о ее наличии. В общем я не хочу обсуждать повестку. Я уже высказал свое мнение в другой теме. Запад “ввели” ее на своей территории явно не чтобы себе вредить, а для того чтобы как то изменить социальную картину, где есть образец правильного человека и куча других не правильных. У вас другое мнение, какие то конспирологические теории, которые я до конца не понимаю и даже влезать не хочу в это. Останемся каждый при своем мнении.

  • DarkHunterRu 15 июн 2024 19:36:19
    Dusker в 19:32 15 июн 2024 сказал:

    Журналисты не создают ее.

    А вот тут, кстати интересно, а кто создает? И как?)

    Dusker в 19:32 15 июн 2024 сказал:

    и даже влезать не хочу в это.

    и во много чего еще, это уже не новость.

    Dusker в 19:32 15 июн 2024 сказал:

    Останемся каждый при своем мнении.

    Да я и не навязываю, но это не значит, что я не буду об этом вспоминать. Одна позиция тянет за собой другую или конфликтует с ней. Журналисты значит не в процессе, какая досада.

  • Freeman665 15 июн 2024 19:53:45
    Dusker в 19:32 15 июн 2024 сказал:

    Журналисты не создают ее. Они сообщают о ее наличии.

    нет, они ее раскручивают. Пользы обществу от этого 0, пользы видеоиграм и кино от этого 0. А раз нет пользы — значит, идет вред, неважно, какие цели были изначально, большинству понятно, что они не достигнуты)

  • Dusker 15 июн 2024 20:11:56
    Freeman665 в 19:53 15 июн 2024 сказал:

    нет, они ее раскручивают. Пользы обществу от этого 0, пользы видеоиграм и кино от этого 0. А раз нет пользы — значит, идет вред, неважно, какие цели были изначально, большинству понятно, что они не достигнуты)

    Что в твоем понимании раскручивают? Сообщают о ней? Пишут о ней много новостей? Если один игровой сайт пишет о Юбисофт 10 новостей, а о ЕА только 3 новости, а другой сайт наоборот. То один раскручивает Юбиков другой ЕА? То из чего должна состоять новостная колонка это дискуссионный вопрос. Если же они пишут, что “ой как здорово, что бодипозитивная женщина или черный стали гг какого то фильма”, то да, осуждаю, они не должны в позитивном или негативном ключе выставлять новости.

  • DarkHunterRu 15 июн 2024 20:19:34

    @Dusker вот есть блм, вариантов описать одну и ту же ситуацию - масса, вот например два из них - полицейский убил буйного наркомана при задержании или полицейский-расист казнил черного парня. То у вас журналисты все врут, то они не участвуют в повестке, а почему бы нет? Везде работает, а журналисты, которые врут и не святые совсем вне глобального процесса, ну-да ну-да :)

  • Dusker 15 июн 2024 20:57:21
    DarkHunterRu в 20:19 15 июн 2024 сказал:

    вот есть блм, вариантов описать одну и ту же ситуацию - масса, вот например два из них - полицейский убил буйного наркомана при задержании или полицейский-расист казнил черного парня. То у вас журналисты все врут, то они не участвуют в повестке, а почему бы нет? Везде работает, а журналисты, которые врут и не святые совсем вне глобального процесса, ну-да ну-да

    Казнь это казнь. А убийство это убийство. Это разные слова. Писать что полицейский расист, националист, коммунист, демократ, пропагандист, циник и другие такие слова они писать не могут, пока он сам об этом лично не заявит. Некоторые кстати об этом сами заявляют, но чаще всего конечно нет.(но читателю это как проверить?) Кроме того даже в первом варианте они не могут написать, что он взял его убил. Ну в заголовке могут, но обязаны дать пояснения в самой новости, без контекста они такое тоже писать не могут. К чему эти примеры? Что все вливают свою субьективную точку зрению в статьи? Не все, и не всегда. Кто то больше, кто то меньше. Но совсем чистых журналистов я уже давно не видел.

  • DarkHunterRu 15 июн 2024 21:12:42

    @Dusker в том, что даже правду можно написать сильно по разному, в том числе и подробно, есть способы и разной визуальной подачи, но при этом у вас все ещё вопросы при чем тут журналисты ..

  • Freeman665 15 июн 2024 21:16:30
    Dusker в 20:11 15 июн 2024 сказал:

    Если же они пишут, что “ой как здорово, что бодипозитивная женщина или черный стали гг какого то фильма”, то да, осуждаю, они не должны в позитивном или негативном ключе выставлять новости.

    да хотя бы почитай обзоры о Stellar Blade, там многим из игровой “прессы” не зашла сексуальная героиня, а вот страхолюдины из tlou2 почему-то у них вопросов не вызывали)

  • Dusker 15 июн 2024 21:33:21
    Freeman665 в 21:16 15 июн 2024 сказал:

    да хотя бы почитай обзоры о Stellar Blade, там многим не зашла сексуальная героиня, а вот страхолюдины из tlou2 почему-то ни у кого из них вопросов не вызывали)

    Я читал. Они осуждают сексуализацию. А не внешность... конечно есть те кто и внешность осуждают. Но это как бы совсем слабые журналисты. Внешность это субьектив. Сексуализация это другое. Чтобы было понятнее: Сделай крутую анимацию жопы страхолюдины из tlou2 дай ей много разных облегающих костюмчиков, походку от бедра. И будут тоже осуждать, даже при том что она останется страшной.

    Давно смотрю ютубера. Простой аполитичный, не интересующийся повесткой и прочим геймер. Раньше, он постоянно отпускал сексуальные шутки, шутил что в хоррорах черные умирают первыми. А теперь его в играх раздражает нагота, романы(любые), и шутки про черных он больше не шутит. В бг3, он не заводил роман не с кем, и был недоволен тем, что игра почему то все равно в конце за него выбрала сценку с кем он останется. В общем по его мнению, сексуальность в играх отвлекает от геймплея. Я с ним не согласен. Но возможно просто сейчас поколение такое, время может даже, как в старых временах, где показать плечико это дикий разврат и фу фу фу.

  • Freeman665 15 июн 2024 21:38:39
    Dusker в 21:33 15 июн 2024 сказал:

    Я читал. Они осуждают сексуализацию. А не внешность... конечно есть те кто и внешность осуждают.

    их раздражает сексуализация, но намеренное ухудшение внешности персонажей, т.е. по сути асексуализация, их не раздражает. Это либо особенность самих журналистов (коих не 1 или 2 человека), либо позиция редакции, что уже совсем другой коленкор.

  • Dusker 15 июн 2024 22:03:17
    Freeman665 в 21:38 15 июн 2024 сказал:

    их раздражает сексуализация, но намеренное ухудшение внешности персонажей, т.е. по сути асексуализация, их не раздражает. Это либо отклонения в мозгу самих журналистов (коих не 1 или 2 человека), либо позиция редакции, что уже совсем другой коленкор.

    Да плохая внешность, не добавляет сексуальности. Но внешность это субьектив, поэтому к ней притензии изначально с журналисткой точки зрения не очень правильно озвучивать. Кроме того к внешности есть некая толерантность. Не обязаны люди в реальной жизни быть все красавицами и красавцами, а если им не повезло генетически, то что теперь осуждать и тыкать их? В играх персонажи тоже не обязаны обладать модельной внешностью. Играть в игры с человечными персонажами приятнее чем когда там одни барби.

  • mrjohn 15 июн 2024 22:33:50
    foxbat26 в 14:34 15 июн 2024 сказал:

    если раньше фильмы, пооучившие оскар были что называется маст хэв, то теперь их лучше обходить стороной.

    Чем так Оппенгеймер не угодил?

  • DarkHunterRu 15 июн 2024 22:40:35

    @mrjohn не знаю чем ему, мне много чем, даже лень перечислять.

  • piton4 15 июн 2024 22:50:23
    Dusker в 22:03 15 июн 2024 сказал:

    Играть в игры с человечными персонажами приятнее чем когда там одни барби.

    Это от конкретной игры зависит. Женских персонажей намеренно делают менее красивыми и это факт.

    Это ублюдочная тенденция, не чем адекватно необусловленная, которой не было ещё несколько лет назад.

  • Mertisadon 15 июн 2024 23:18:29
    Dusker в 22:03 15 июн 2024 сказал:

    Не обязаны люди в реальной жизни быть все красавицами и красавцами, а если им не повезло генетически, то что теперь осуждать и тыкать их? В играх персонажи тоже не обязаны обладать модельной внешностью.

    В таком случае должны быть и красавцы, и не очень. Как раз как в жизни. Другое дело, когда целенаправленно продавливают, чтобы в каждой игре были страхолюдины или около того.

  • piton4 15 июн 2024 23:39:59

    @Mertisadon видел я эту бабу во втором Пауке, её состарили и сделали вообще несимпатичной. А что это за уродина из Fable? Я не хочу, мне неприятно играть за перса с такой внешностью. Как к этой всей херне можно нейтрально относиться, я не понимаю. То есть можно конечно, но только если ты с этим никак не взаимодействуешь, не играешь в игры, не смотришь фильмы.

  • \miroslav\ 15 июн 2024 23:52:44

    Говорят разработчики игры Black Myth Wukong отказались платить 7милионов баксов консультирующей компании такой как “свит бэйби” что продвигает повестку в играх. После того как они отказали журналярвы начали придраться к разрабам и игре выставляя все в плохом свете. Сейчас зашел почитать коменты в стиме так там люди прям активно поддерживают разрабов и шлют куда подальше этих “свит гнид” вместе с карманными журнотварями. Хоть бы игра получилась хорошей)

  • Mertisadon 15 июн 2024 23:59:12
    piton4 в 23:39 15 июн 2024 сказал:

    @Mertisadon видел я эту бабу во втором Пауке, её состарили и сделали вообще несимпатичной. А что это за уродина из Fable? Я не хочу, мне неприятно играть за перса с такой внешностью. Как к этой всей херне можно нейтрально относиться, я не понимаю. То есть можно конечно, но только если ты с этим никак не взаимодействуешь, не играешь в игры, не смотришь фильмы.

    Ну если рассуждать чисто коммерчески, а не “как в жизни”, то по законам рынка покупателям предоставляют товар, который им должен нравиться. Тогда его покупают. В конечном итоге фильм или игра это коммерческий продукт созданный для зарабатывания денег. Соответственно, если большинство потенциальных покупателей не довольны “не красивыми персонажами aka как в жизни”, то разработчики\издатели должны прислушиваться к покупателям. Но на этом моменте нынешняя капиталистическая логика даёт сбой. Ну, а если не прислушиваются, покупатель должен голосовать деньгами. У таких компаний должна падать прибыль.

    P.S. Так то я против любых крайностей. Не обязательно делать персонажа очень красивым или очень страшным. Можно же сделать просто НЕ отталкивающим. Ну кроме, конечно, игр типа Bayonetta. В таких уж будьте добры порадовать сочными женщинами. :D

  • piton4 16 июн 2024 00:31:30
    \miroslav\ в 23:52 15 июн 2024 сказал:

    Говорят разработчики игры Black Myth Wukong отказались платить 7милионов баксов консультирующей компании такой как “свит бэйби”

    Красавчики

    \miroslav\ в 23:52 15 июн 2024 сказал:

    После того как они отказали журналярвы начали придраться к разрабам и игре выставляя все в плохом свете.

    Мрази )

    Mertisadon в 23:59 15 июн 2024 сказал:


    Так то я против любых крайностей. Не обязательно делать персонажа очень красивым или очень страшным. Можно же сделать просто НЕ отталкивающим. Ну кроме, конечно, игр типа Bayonetta. В таких уж будьте добры порадовать сочными женщинами. :D

    Согласен, в каких-нибудь реалистичных играх, не нужно прям моделей делать, это только во вред пойдёт, ну а в какой-нибудь Stellar Blade это только в плюс я считаю.

    Mertisadon в 23:59 15 июн 2024 сказал:

    Ну если рассуждать чисто коммерчески, а не “как в жизни”, то по законам рынка покупателям предоставляют товар, который им должен нравиться. Тогда его покупают. В конечном итоге фильм или игра это коммерческий продукт созданный для зарабатывания денег.

    Ну вот, а на примере Диснея и Нетфлика мы видим, что если во главе стоят ****тые на всю голову, то уже и заработки оказываются не на первом месте. Насколько Нетфликс в самом начале и Дисней ещё несколько лет назад были знаком качества, настолько же сейчас это стало ассоциироваться с дерьмом

  • Dusker 16 июн 2024 00:31:56
    piton4 в 22:50 15 июн 2024 сказал:

    Это от конкретной игры зависит. Женских персонажей намеренно делают менее красивыми и это факт.

    Это ублюдочная тенденция, не чем адекватно необусловленная, которой не было ещё несколько лет назад.

    Несколько лет назад? Драгон эйдж инквизиция вышел в 2014 году, 10 лет назад, и там уже были страшные бабы.

    Но в целом согласен. Женских персонажей намеренно делают менее красивыми. Хотя сейчас, если брать реальность, то они берут среднее по палате, может быть даже чуть выше. Падать еще есть куда.

    Могу предположить, что в целом это как то связано с девушками геймерами. Ибо трудно поверить, что мужчины были бы против красивых сексуальных тяночек.

  • piton4 16 июн 2024 01:06:52
    Dusker в 00:31 16 июн 2024 сказал:

    Могу предположить, что в целом это как то связано с девушками геймерами.

    Ну если так, то это странно очень :D Те 5-7% девушек которые играют, будут играть, видеть красивых персонажей—девушек и у них будет портиться настроение? Или наоборот, будут лицезреть какую-нибудь Мэри Джейн из 2-го Паука и у них будет повышаться самооценка )) Почему у мужчин таких комплексов нету? Как по мне, то это бред какой-то, но сама ситуация тоже бредовая, так что всё может быть.

  • \miroslav\ 16 июн 2024 01:15:03
    Dusker в 00:31 16 июн 2024 сказал:

    Могу предположить, что в целом это как то связано с девушками геймерами.

    А я почему то уверен что девчонки еще более охотно играют за красавец, вы посмотрите как они играют в симс, только на создание своего игрового перса (в основном это тоже девушка)уходит половина всего игрового времени ведь им важно чтоб их красотка была идеальна).

    piton4 в 01:06 16 июн 2024 сказал:

    Те 5-7% девушек которые играют, будут играть, видеть красивых персонажей—девушек и у них будет портиться настроение?

    это полный бред так как большинство обычных девчонок признают красоту других девушек и восхищаются ей (если конечно это не соперница в любовных или проф отношениях).

  • Freeman665 16 июн 2024 02:10:35
    Dusker в 00:31 16 июн 2024 сказал:

    Могу предположить, что в целом это как то связано с девушками геймерами. Ибо трудно поверить, что мужчины были бы против красивых сексуальных тяночек.

    За Дюка Нюкема или Серьезного Сэма играли парни и все норм, а девушкам подавай уродин, чтобы не комплексовать? Очень сомнительно. Может, всякие на голову стукнутые фемки так и рассуждают, но их ничтожный процент.

  • Dusker 16 июн 2024 07:23:26
    \miroslav\ в 01:15 16 июн 2024 сказал:

    А я почему то уверен что девчонки еще более охотно играют за красавец, вы посмотрите как они играют в симс, только на создание своего игрового перса (в основном это тоже девушка)уходит половина всего игрового времени ведь им важно чтоб их красотка была идеальна).

    Если они сами ее создали — то да. А если им просто дали готового персонажа и сказали играй — то нет. Я очень часто слышал замечания на походку, если она была сексуализирована то это не нравилось. Аргумент был простой “Я так не хожу”.

    Я не знаю почему стали менее красивых персонажей делать. Может дело в девушках, может разучились. Я не скажу что даже Eve красивая то. Она сексуальная, но не красивая, не уродина конечно, но на мой вкус она не красивая.

  • докДог 16 июн 2024 07:51:38

    Если оно дерьмово выглядит и пахнет, не обязательно в нем ковыряться

  • Schwifty 16 июн 2024 23:02:38

    А ещё когда игрулю запускаешь там заставки с кучей всяких спонсоров :alien:

  • foxbat26 14 июл 2024 21:33:28
    mrjohn в 22:33 15 июн 2024 сказал:

    Чем так Оппенгеймер не угодил?

    Оппенгеймер — приятнейшее, но всё-таки исключение.

  • Оставить комментарий