Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о системе диалогов
Компания Paradox Interactive и старший дизайнер и сценарист The Chinese Room Сара Лонгтрон поделились подробностями о системе диалогов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в новом дневнике разработчиков.
Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры.
В очередном выпуске дневника представители студии подробно рассказывают о том, как система диалогов формирует мир, и как предпочтения каждого персонажа влияют на их восприятие главного героя. От статуса и характеристик Файер зависят возможности запугивания других персонажей, при этом более мягкий подход позволит Файер манипулировать собеседником, давая ему основания считать, что именно он контролирует разговор. Напустить вокруг себя туман, уходить от вопросов, задавая в ответ другие вопросы, или срывать покровы с других персонажей — игроки получат широкие возможности для общения с персонажами.
Более подробно обо всем можно почитать здесь.
Дата релиза игры пока не объявлена.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Старший продюсер Paradox Interactive рассказал подробнее о боевой системе Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 4 В «Гамазавре» открылся предзаказ Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 от 985 рублей
- 9 Хороший косплей вампирши из трейлера Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 15 В этом году выйдет королевская битва Bloodhunt во вселенной Vampire The Masquerade
- 18 Больше получаса геймплея из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 5 Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о клане Вентру
Сильно интересно, что да как получится, в итоге.
Так обещали релиз осенью? Ваши ожидания - ваши проблемы?
Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.
Если ни на что не надеешься, то и не будешь разочарован. А если надеешься, жди самого плохого варианта, если что будешь приятно разочарован.
В лучшем случае конец года хотя скорее опять перенесут.
Остаётся только надеяться, что эти переносы будут впрок. И игра получиться… не могу подобрать слово… “Нормальной”, “Сносной”, “Неплохой”…
...для долгожданного продолжения культовой РПГ звучит ужасно…
Очередные обещания "на бумаге". На деле, как обычно, выйдет сырое нечто, не имеющее с обещаниями ничего общего.
Да много можно не ждать.
Если будет хотя бы уровень первой части, уже неплохо.
P.S.: квест в заброшенном доме, имхо, лучшее, что там было.
ну надо по факту смотреть игра еще не вышла, а это ни неплохо, ни хорошо, ни отлично, ни плохо — а тупо о палке о двух концах по факту. как выйдет оценим, если фигня, то фигня, если отличная игра выйдет то нам лучше же) а тут трындеть и гадать на кофейной гуще, лучше в что нить другое поиграть) щас играю в мертвый космос римейк, отличная игра! оригинал играл несколько раз, первый раз играл на релизе)
@Kantemir9000 ну да, никогда такого не было, что у проекта с сомнительной историей разработки выползают обещания об офигенной игре, а на деле выходит кал
Нормальные у вас такие “хотя бы”. Пусть хотя бы сделают игру на уровне одной из лучших и любимых фанатами РПГ, ога. Будем честны, вероятность подобного крайне мала.
@Alrs ну на релизе она была очень тормозной и корявенькой.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines была/есть шикарная RPG, особенно после того, как над ней потрудились народные умельцы, доведя до ума, как игру, с помощью патчей, так и русскую локализацию. Если Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет такой же, но только на современном качественном уровне , то буду только рад — игру очень жду. Из того, что видел по игре — всё понравилось, от того уже в библиотеке steam.
База там всё равно была годной, поэтому было что фиксить. Есть подозрение, что грядущую игру так не исправишь, т.к. она в базе будет ущербна. Хотелось бы ошибиться.
если игру не перенесут игра не вывезет
уже на 2025 перенесли.. и правильно: по видосам видно, что грамотная команда делает.. наследие игры стоит ожидания, чем средний продукт