Авторы атмосферного приключения Inmost устроили специальную благотворительную распродажу для поддержки композитора игры
Hidden Layer Games и Chucklefish поведали неприятные новости о композиторе Алексее Нечаеве, который работал над атмосферным приключением Inmost в 2019 году.
Сообщается, что Алексея госпитализировали из-за тяжелого сердечного приступа — и это при том, что ему всего 29 лет. В данный момент он проходит курс лечения и не может вернуться к работе.
У композитора диагностировали порок сердца; до госпитализации он руководил четырьмя проектами одновременно, ни разу не нарушив установленные сроки. Даже после реанимации его первоочередной заботой было завершение работы, а не забота о собственном здоровье.
Дабы поддержать Алексея во время его лечения, Hidden Layer Games и Chucklefish пожертвуют 100% выручки от специальной распродажи упомянутой Inmost в Steam. Сбор средств будет проходить до 12 сентября. 50% выручки пойдет напрямую Алексею и его семье, еще 50% — в благотворительную организацию, занимающуюся проблемами здоровья сердца.
Сейчас Inmost продается со скидкой 70%. Все желающие также могут приобрести отдельно саундтрек игры в Steam (или на площадках Bandcamp и Apple Music) — в этом случае 100% от прибыли также пойдут его создателю.
Новости и статьи по тегам:
- Игры года ’20 26 Общие итоги от Дениса Щенникова
- Блог 3 Документальный фильм о разработке Inmost
- 1 Трансляция Inmost — 14 сентября, 20:20 мск
Сердце не выдержало от того, что вдохновенный труд был внедрен в жалкую поделку…
Шутки шутками, но тот случай когда композитор единственный, кто трудился и сделал что-то стоящее.
Душевая, и очень атмосферная игра. Держись там парень, тебе ещё море классного саунда писать, к играм и не только.
Взял игру + саунд. Жаль что у крупняка типа SG или дтф то это нет новости
Хорошая игра там все старались.
Понимаю, что вряд ли поиграю (бэклог огромный, времени играть нет), но поддержал Алексея и фонд проблем сердца покупкой игры + саундтрека.
Игра русская, а в вкплей нема
Как игра дрянь. По сути, сделали механики для исследования, но вот задизайнить сами исследования не смогли. А все остальные механики просто не работаю. Тоже самое с сюжетом. За всю игру накапали какого то смысла, а потом в 15 минутном ролике все остальное. Это называется халтура. Лично я такую ерунду никому не посоветую.