Атмосферное приключение со славянским колоритом Selfloss вышло в Steam
Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре.
ЦитатаSelfloss — это трогательная приключенческая игра, вдохновленная славянским фольклором, действие которой разворачивается в волшебном мире, где поклоняются китам. В поисках обряда, который сможет исцелить его израненную душу, старый волхв Казимир отправляется в невероятное путешествие по морю и суше. Встречайтесь с необыкновенными персонажами и с помощью света волшебного посоха сражайтесь с Миазмой — таинственной хворью, охватившей весь мир.
12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
в 01:33 05 сен 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Состоялся выход «музыкальной» версии «Последних джедаев»
- 1 Трейлер нового дополнения для ролевой тактики Battle Brothers
- 6 Сюжетный трейлер Like a Dragon: Ishin!
- 2 Кровавый экшен Texas Chain Saw Massacre выйдет в августе
- 1 Для стратегии Surviving Mars вышло первое масштабное дополнение Space Race
- 8 Вышла локализация Subnautica Below Zero
Пока не вышло. В 16:00 по МСК, выйдет.
А так, да, ждёмс, игру.
Должна получиться неплохой, демка игралась очень приятно и мир интересный.
Вышла.
“Налетай, торопись — покупай, жипопись” (классную игру).
Линейная адвенчура на пару часов, на сколько я понимаю?
7-9 часов.
Господи, дай бог здоровья и счастья тем разработчикам, кто до сих пор выпускает такие игры.
Ага. По скриншотам и видео, сразу, видно и понятно, что игра очень душевная.
Не за такие деньги. Хотя всё субъективно.
Дорого?
Имхо да, хотя сейчас всё дорого. Обычно сопоставляю стоимость игры с количеством проведённого в ней времени. И как-то в этой игре соотношение не в её пользу. Ещё первая плойка показала, что в игру можно добавить потенциал для реиграбельности. И с тех пор игры просто рассказывающие историю и выкидывающие после титров в главное меню вызывают смешанные чувства, даже если игра была продолжительной. А если она ещё и коротка, то совсем всё печально. Помню очень ждал выхода Лимбо на ПК, купил его в день выхода за 10 по-моему долларов (300 рублей тогда). И когда игра закончилась через 3 часа, то как то капец обидно было. Вроде и атмосфера, и геймплейно интересно, но блин… Как то за половину трипл А ценника ждёшь побольше часов удовольствия.
Ещё немного позволю себе подискутировать
7-9 часов за 800 рублей я считаю хорошей стоимостью. Вот иногда встречал проекты у которых ценник был в районе 1.3к, а прохождение занимало 2.5-4 часа, то действительно обидно.
Я же, как правило, сопоставляю ценность игры с полученным от неё эмоциями и опытом. Иногда даже плохо принятые проекты мне заходят, потому что оказывают “ранозаживляющий эффект” на меня. На что-то начинаешь смотреть иначе, иногда даже какие-то мысли новые в голову идут после определенной игры. А это хороший показатель.