Амбициозная отечественная RPG Distortion получит собственный сериал от «Кинопоиска»

Руководитель продюсерского центра Яндекса Михаил Китаев заявил, что Плюс Студия, выступающая сопродюсером амбициозной RPG Distortion, дополнит вселенную игры оригинальным сериалом, книгой и комиксом, которые выйдут в развлекательных сервисах Яндекс Плюса.

181553-maxresdefault.jpg

Часть заявленных проектов выйдет ещё до релиза видеоигры.

Сообщается, что помимо Distortion команда разработчиков Game Art Pioneers и Плюс Студия анализируют игровой потенциал оригинальных проектов Кинопоиска. Сразу несколько фильмов и сериалов могут получить свою версию в видеоигровом формате.

Цитата

«Мы разрабатываем Distortion как масштабную сюжетно-ориентированную игровую трилогию с разнообразным геймплеем, являющимся ключевым инструментом погружения в мир тёмной научной фантастики. Игроков ждут массовые битвы, саморазвивающиеся поселения, разнообразные дополнительные активности и, конечно же, уникальная стилистика и нарратив.

Distortion изначально задумывалась, как большая медиафраншиза, и мы рады, что Яндекс стал нашим стратегическим партнёром в развитии новой авторской вселенной».

— Дмитрий Здесев, основатель и художественный руководитель Game Art Pioneers.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • romka 19 сен 2024 22:04:20

    Дурдом какой-то, игры ни в каком виде до сих пор нет, ни одного сюжетного ролика нет, зато серик утверждён. И кто в такое только и вкладывается. Не проект, а какое-то очередное мутное разводилово.

    james_sun в 18:16 19 сен 2024 сказал:

    амбициозной RPG Distortion

    Амбициозная она исключительно в загаловках игрожура, ну и возможно на каких-то бумажках. Из того, что до сих пор показали ни черта амбициозного не видно — глухое инди.

  • JC Ritch 19 сен 2024 22:14:20

    Простите — кто, простите — что, простите — о чём!?! o_O

    Что — это, кто — это и зачем — это!?! o_O
    o_Oo_Oo_Oo_Oo_O

  • Zemlanin 19 сен 2024 23:18:13
    romka в 22:04 19 сен 2024 сказал:

    Амбициозная она исключительно в загаловках игрожура,

    Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

    Вероятно, это позволяет говорить о каких-никаких амбициях. Ну и справедливости ради, сериал может быть и вовсе не по игре, а по миру. Хотя, откровенно говоря, я сам первый раз о ней слышу, поэтому заинтересовался, что же это.

    Вот трейлер и геймплей

    А вот статья про финансирование.

  • naestra44 19 сен 2024 23:45:42

    Вангую — в итоге что игра , что сериал будут полной херней .

  • romka 20 сен 2024 00:01:24

    @Zemlanin этим кормят не первый месяц, не вкусно, спасибо. Ещё Виталя к ним катался и брал “бумажное” интервью, аккурат под такой же заголовок “амбициозная”. В трейлере что амбициозного? Всё выглядит, как поделие из глубин подвала Габена, что клепал из говна и ассетов один человек 1000 и 1 ночь. Это даже трейлером не назвать, какая-то нарезка из глухой пре альфы. Не видно концепции игры, не говоря о срезе игрового процесса, да чего там… про сюжет и персонажей тишина. Галимого CGI нет, который мало о чём говорит, но благодаря которому можно сложить хотя бы примерное представление о продукте и даже познакомиться с главными персонажами. Здесь же по нулям, при том, что у проекта якобы зашкаливающий бюджет, видимо тоже исключительно на бумаге. На данный момент игры нет.

    Zemlanin в 23:18 19 сен 2024 сказал:

    Вероятно, это позволяет говорить о каких-никаких амбициях.

    Вероятно и очевидно, что абсолютно любая игра имеет те или иные амбиции.

  • Anchorite666 20 сен 2024 00:30:36
    james_sun в 18:16 19 сен 2024 сказал:

    дополнит вселенную игры оригинальным сериалом, книгой и комиксом

    никогда такого не было и вот опять...

    Была в своё время в общем то неплохая игрушка “Герои уничтоженных империй”…. и книжки даже по ней начали выпускать. вот только игра провалилась (а задумывалась как трилогия или больше) и продолжения не вышло, и тема с книжками как то заглохла, а уж про остальное и говорить нечего… а так тоже и стратегия и рпг и амбициозная…

    Ещё б по смуте блохбастер сняли… как правильно пилить бабло

  • Сильвер_79 20 сен 2024 06:20:44
    Zemlanin в 23:18 19 сен 2024 сказал:

    Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

    Так это же Фоллаут 4! Там тоже поселения строить можно.:sarcastic:

    Если серьезно, концепция не очень, если именно жанр игры меняться будет. Многим такое не надо. Да и само по себе строительство поселения в стиле Ф4 тоже не всем зашло.

    romka в 00:01 20 сен 2024 сказал:

    Ещё Виталя к ним катался и брал “бумажное” интервью, аккурат под такой же заголовок “амбициозная”.

    В смысле "бумажное"? Год назад примерно он видеоинтервью брал. Там, помню, какие-то кусочки геймплея были, но это был далеко не финальный вариант и игра была за какую-то НПС, а самого ГГ показать постеснялись. В общем воды много вокруг игры, а толковой информации крайне мало. Невольно вспоминается история с Атомным сердцем, которое тоже было амбициозным. Но есть отличия. По АС была показана концепция игры и геймплей и не было разговор о стомилионном бюджете.

  • romka 20 сен 2024 10:07:53
    Сильвер_79 в 06:20 20 сен 2024 сказал:

    В общем воды много вокруг игры, а толковой информации крайне мало.

    В этом смысле и “бумажное” :wink: , говорить пока не о чем и показывать нечего, остаётся только “бла-бла-бла” об амбициях.

    Сильвер_79 в 06:20 20 сен 2024 сказал:

    концепция не очень, если именно жанр игры меняться будет

    На двух стульях не усидеть. У игрового процесса будет крен в ту или иную сторону, что привлечёт определённую аудиторию под этот крен и наличие другой составляющей игрового процесса их будет тупо раздражать, в лучшем случае не будут трогать, если предоставят такую возможность.

    Anchorite666 в 00:30 20 сен 2024 сказал:

    Была в своё время в общем то неплохая игрушка “Герои уничтоженных империй”….

    Чего далеко ходить, совсем недавний Конкорд, тоже в какой-то фильм успели запихнуть. Игры уже нет, а фильм будет. Ну или теперь придётся выкорчёвывать :D , там вроде планировался сборник короткометражек по играм Сони.

  • Dusker 20 сен 2024 11:43:56
    romka в 22:04 19 сен 2024 сказал:

    Дурдом какой-то, игры ни в каком виде до сих пор нет, ни одного сюжетного ролика нет, зато серик утверждён. И кто в такое только и вкладывается. Не проект, а какое-то очередное мутное разводилово.

    Я комментировал сериал по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально. А тут такое. Игры нет, но по ней сериал будет. Что-то странное происходит.

    Zemlanin в 23:18 19 сен 2024 сказал:

    Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

    то есть Mount And Blade.

  • romka 20 сен 2024 12:04:19
    Dusker в 11:43 20 сен 2024 сказал:

    по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально

    Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение. Другой вопрос, насколько много хотят вложиться в киноадаптацию? Тут уже могут быть варианты с недобором и полным провалом.

  • poluyan 20 сен 2024 13:56:31

    Игра не вышла какая экранизация то ?

  • MaxysT 20 сен 2024 14:04:24
    poluyan в 13:56 20 сен 2024 сказал:

    Игра не вышла какая экранизация то ?

    Вспоминаются “комиксовые” отечественные “Защитники”… правда те рисунки на бумаге стали выпускать потом.

  • CyberEssence 20 сен 2024 14:19:24
    Сильвер_79 в 06:20 20 сен 2024 сказал:

    а самого ГГ показать постеснялись.

    Точнее самих ГГ, т.к. их будет несколько. Крайне неудачная в плане погружения идея на мой взгляд.

  • Dusker 20 сен 2024 14:30:47
    romka в 12:04 20 сен 2024 сказал:

    Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение

    Как это не важно большая аудитория или нет. Смотреть это будут те, кому игра понравилась. А те кто не в теме вряд ли обратят внимание.

  • Сильвер_79 20 сен 2024 15:14:50
    Dusker в 14:30 20 сен 2024 сказал:

    Как это не важно большая аудитория или нет. Смотреть это будут те, кому игра понравилась. А те кто не в теме вряд ли обратят внимание.

    Не факт. Сериал по Ведьмаку от нетфликса смотрели все кому не лень, даже не играя в игры, не говоря уже о чтении книг.

  • Zemlanin 20 сен 2024 15:40:58
    romka в 00:01 20 сен 2024 сказал:

    Вероятно и очевидно, что абсолютно любая игра имеет те или иные амбиции.

    Вероятно и очевидно не следует упускать контекст, т.е. амбициозность конкретно в среде российского геймдева.

    Сильвер_79 в 15:14 20 сен 2024 сказал:

    Сериал по Ведьмаку от нетфликса смотрели все кому не лень, даже не играя в игры, не говоря уже о чтении книг.

    Вот тут вообще я прямо противоположного мнения. Первый сезон возможно, но потом популярность резко пошла на спад, и в результате и вовсе закрытие.

    И не в малой степени причиной то, что они забили на всех, и на тех кто читал, и на тех не читал (в том числе и только играл).

  • Сильвер_79 20 сен 2024 15:48:00
    Zemlanin в 15:40 20 сен 2024 сказал:

    Вот тут вообще я прямо противоположного мнения. Первый сезон возможно, но потом популярность резко пошла на спад, и в результате и вовсе закрытие.

    И не в малой степени причиной то, что они забили на всех, и на тех кто читал, и на тех не читал (в том числе и только играл).

    Не спорю. Но это уже другая история. Тут важен факт того, что его смотрели все подряд, а не только фанаты. А то, что нетфликс с первого сезона все просрал, это очевидно.

  • Dusker 20 сен 2024 15:55:11
    Сильвер_79 в 15:14 20 сен 2024 сказал:

    Не факт. Сериал по Ведьмаку от нетфликса смотрели все кому не лень, даже не играя в игры, не говоря уже о чтении книг.

    Я о ведьмаке узнал не из книг и игр, а из старого сериала. Ведьмак мега популярная франшиза с давних времен, по нему куча материалов есть. По атомику есть одна игра. Атомик популярная франшиза, только в узком кругу геймеров, и относительно новая, у нее низкая база на данный момент. Да сериал прибавит ей известности. Но вряд ли он окупится. Это больше инвестиция в узнаваемость вселенной, чем в прибыль. А чтобы была прибыль, нужно дальше раскручивать, анонсировать Атомик 2. Но будут ли? Я сомневаюсь. А даже если будут, создатели сериала с этой узнаваемости ничего не заработают.

  • Сильвер_79 20 сен 2024 16:05:39
    Dusker в 15:55 20 сен 2024 сказал:

    Я о ведьмаке узнал не из книг и игр, а из старого сериала. Ведьмак мега популярная франшиза с давних времен, по нему куча материалов есть.

    В восточной Европе, но никак не в США. Там и об этом старом сериале то не слышали, поди.

    Dusker в 15:55 20 сен 2024 сказал:

    Атомик популярная франшиза, только в узком кругу геймеров, и относительно новая, у нее низкая база на данный момент.

    И? Это делает его менее востребованным? Игра хорошо продалась. У Фокуса (издателя) это в прошлом году самая успешная игра была. Близняшки их AH разлетелись по всему миру и о них знают даже те, кто в игру не играл.

    Dusker в 15:55 20 сен 2024 сказал:

    А даже если будут, создатели сериала с этой узнаваемости ничего не заработают.

    Ну, если @Dusker с ZoG сказал, что прибыли не будет, то конечно.

    Ваше исходное утверждение — Сталкер и Метро более узнаваемы. Я расписал, почему в текущих реалиях по ним сериал не сделать. К чему все остальные рассуждения? Окупится — не окупится? Какая разница? Факт есть факт — снимают сериал по AH, а не по другой игре.

  • Dusker 20 сен 2024 16:20:35
    Сильвер_79 в 16:05 20 сен 2024 сказал:

    Ну, если @Dusker с ZoG сказал, что прибыли не будет, то конечно.

    Ну а вы сказали, что ведьмака посмотрели все кому лень, даже те кто в игру не играл, вы это как то проверяли? Но я же вас не тыкаю, что раз @Сильвер_79 с ZoG так сказал, значит так и есть.

    Сильвер_79 в 16:05 20 сен 2024 сказал:

    И? Это делает его менее востребованным?

    Да. Окупаемость зависит от пиара. Бывает так что хорошие игры остаются незамеченными, пока какой нить стример не начнет ее стримить. Кроме того, как я понял, там будет та же вселенная но другая история. Что на самом деле беспокоит больше всего. Я вархаммер вселенную не знаю, но в несколько проектов играл, мне они кайфа не доставляют, так как я оригинал не знаю. Я понимаю сам посыл того что происходит, но куча всего мне остается не доступна. Точно так же могут думать и люди в данном случае, “я в игру не играл, кайф от сериала не получу”. Ну в общем посмотрим. Но то что странно, что вдруг решили подорваться и снимать сериалы по играм, даже тем которые еще не вышли это факт.

  • romka 20 сен 2024 16:59:11
    Dusker в 14:30 20 сен 2024 сказал:

    А те кто не в теме вряд ли обратят внимание.

    Все новые и оригинальные игры/фильмы пропускаешь, потому что тебе об этом ни черта не известно o_O ? Адаптации выпускают не только для знакомых с оригиналом, потому что их всегда будет гораздо меньше потенциально максимально возможного обхвата аудитории, но и для привлечения/знакомства новой аудитории, в том числе для привлечения потребления того же самого оригинала, будь то книга, игра, настолка или ещё чёрт знает что.

    Zemlanin в 15:40 20 сен 2024 сказал:

    амбициозность конкретно в среде российского геймдева

    В том и дело, что амбиции могут быть от самых маленьких до максимально возможных, но когда заявление по типу “амбиции” используется в заголовках и мощно тиражируется, как правило “амбиции” воспринимаются в максимальном значении, будто прогремят на всю планету, сотрясут устои, станут лучшими и всё в таком роде. Повторюсь, амбиции строятся на чём-то, должны быть предпосылки, своего рода заявка. Пока что ни какой демонстрацией своих возможностей они не заявили о своих амбициях и не являются претендентом на что-то там. Прежде чем на что-то претендовать, нужно пройти какой-то путь и что-то соответствующее сделать. За амбициями, пускай и бумажными должны стоять хотя бы знаковые имена, которые успели себя за рекомендовать и что-то доказать. У создателей Distortion по нулям, вообще ничего нет, я даже заявленного бюджета не вижу в демонстрациях и в пиаре. Повторюсь, так абсолютно все и всё имеет амбиции, на бумаге или мысленно — это из разряда фантазий. Толку то?

    Dusker в 16:20 20 сен 2024 сказал:

    Ну а вы сказали, что ведьмака посмотрели все кому лень, даже те кто в игру не играл, вы это как то проверяли?

    Практически после каждой адаптации, происходит всплеск потребления оригинала, потому что каждая адаптация привлекает/знакомит с оригиналом новую аудиторию/поколение, не важно большую или маленькую. Взять того же Black Myth: Wukong, после игры книжки разлетелись, как пирожки. После серика Фолыча игры попали в топы продаж. После аниме Киберпука продажи поднялись. У нас после экранизаций какой-нибудь классики, например “Преступление и наказание”, так же поднимался спрос на оригинал. И т. д. и т. п.

  • Сильвер_79 20 сен 2024 17:03:11
    Dusker в 16:20 20 сен 2024 сказал:

    Ну а вы сказали, что ведьмака посмотрели все кому лень, даже те кто в игру не играл, вы это как то проверяли? Но я же вас не тыкаю, что раз @Сильвер_79 с ZoG так сказал, значит так и есть.

    Но это то правда. Первый сезон сериала "Ведьмак" посмотрели 76 миллионов зрителей. Понятно, что не все 76 миллионов его досмотрели, статистика у нетфликса хитрожопо выстроена. Но даже если взять треть от этого числа, это ~25 млн., а это очень много. И это без учета того, что сериал могли смотреть с одного устройства и 2 и 3 и 5 человек, а также пиратских просмотров.

    Dusker в 16:20 20 сен 2024 сказал:

    Да. Окупаемость зависит от пиара.

    Пиара еще нет. Но он будет, сомнений нет. Уж новостей то накидают. Сержант мимо не пройдет, IXBT расскажут, другие блогеры тоже выскажутся.

    Dusker в 16:20 20 сен 2024 сказал:

    Кроме того, как я понял, там будет та же вселенная но другая история. Что на самом деле беспокоит больше всего.

    Как показывает практика, это лучше, чем пытаться перенести на экраны игру один-в-один. С новой историей проще работать. Никто пенять не будет на то, что что-то там изменили в сравнении с оригиналом.

    Dusker в 16:20 20 сен 2024 сказал:

    Я вархаммер вселенную не знаю, но в несколько проектов играл, мне они кайфа не доставляют, так как я оригинал не знаю.

    Там нет единого оригинала, говорили уже об этом.

    Dusker в 16:20 20 сен 2024 сказал:

    Точно так же могут думать и люди в данном случае, “я в игру не играл, кайф от сериала не получу”.

    Сериал по Фоллауту передает привет.

    Dusker в 16:20 20 сен 2024 сказал:

    Но то что странно, что вдруг решили подорваться и снимать сериалы по играм, даже тем которые еще не вышли это факт.

    Кто подорвался то? Два сериала и все. А взялись за это дело, думаю, на фоне успехов сериалов по Одному из нас и Фолычу.

  • romka 20 сен 2024 23:13:21

    Кстати на счёт большей популярности Метро. Согласно SteamDB у Метро Эксодус отзывов и правда в три раза больше. При этом пик онлайна в два раза ниже, но это ладно — релиз был частично перенесён в Эпик. Но вот на пике просмотров в Twitch ни кому ни что не мешало, и тут Метро проигрывает почти в два раза.

  • FanLadva 21 сен 2024 03:03:20
    romka в 22:04 19 сен 2024 сказал:

    Амбициозная она исключительно в загаловках игрожура

    ну почему же, сами разрабы амбициозно настроены вот и амбициозная игра)

  • DarkHunterRu 21 сен 2024 11:57:30
    romka в 22:04 19 сен 2024 сказал:

    зато серик утверждён.

    Это называется реклама, а нет рекламы лучше, чем хороший сериал, тут вот только вопрос, а смогут ли они сделать “хороший” сериал))) По крайней мере хороший сериал помог франшизе лиги легенд, это 100%, а вот Ведьмаку помог и плохой но если бы и сериал и игра были плохими, думаю тут могло бы пойти все немного не так.

  • romka 21 сен 2024 13:31:23
    DarkHunterRu в 11:57 21 сен 2024 сказал:

    тут вот только вопрос, а смогут ли они сделать “хороший” сериал)))

    Тут куча вопросов. По игре и сюжету практически ничего не известно кроме слов и глубоко ранних и от законченности и скупых демонстраций игрового процесса. Сериал выйдет раньше или позже игры? Насколько сериал будет близок к игре? Насколько будет успешным и качественным сериал? Насколько будет успешной и качественной игра? Сможет ли сериал в не зависимости от качества и успеха игры быть самостоятельным, оригинальным и успешным и наоборот? Вилами по воде какое-то, а не мега масштабный проект Distortion :D .

    DarkHunterRu в 11:57 21 сен 2024 сказал:

    Это называется реклама, а нет рекламы лучше, чем хороший сериал

    Реклама, как раз вот такие вот новости и их громкие заголовки. А сериал… про сериал можно потом и забыть :wink: .

  • Dusker 21 сен 2024 15:29:09
    Сильвер_79 в 17:03 20 сен 2024 сказал:

    Но это то правда. Первый сезон сериала "Ведьмак" посмотрели 76 миллионов зрителей. Понятно, что не все 76 миллионов его досмотрели, статистика у нетфликса хитрожопо выстроена. Но даже если взять треть от этого числа, это ~25 млн., а это очень много. И это без учета того, что сериал могли смотреть с одного устройства и 2 и 3 и 5 человек, а также пиратских просмотров.

    Видеоигры серии «Ведьмак» были проданы тиражом более 75 млн копий, причем только на «Ведьмак 3: Дикая охота» пришлось более 50 млн продаж, сообщает The Verge со ссылкой на разработчика CD Projekt Red (CDPR)

    Еще раз говорю откуда вы знаете играли они в ведьмака или нет? Не откуда.

  • Сильвер_79 21 сен 2024 16:46:28
    Dusker в 15:29 21 сен 2024 сказал:

    Еще раз говорю откуда вы знаете играли они в ведьмака или нет? Не откуда.

    Оттуда, что были новости о том, что сериал смотрят и не знакомые с игровой и книжной франшизой. Или вы хотите сказать, что сериалы по играм/книгам смотрят исключительно те, кто знаком с этими играми/книгами?

  • Dusker 21 сен 2024 18:36:11
    Сильвер_79 в 16:46 21 сен 2024 сказал:

    Оттуда, что были новости о том, что сериал смотрят и не знакомые с игровой и книжной франшизой. Или вы хотите сказать, что сериалы по играм/книгам смотрят исключительно те, кто знаком с этими играми/книгами?

    А они откуда знают? Опять сделали какую то выборку опросив 500 человек и сделав выводы? Конечно есть те, кто не знает ничего про Ведьмака, и просто слышал что выходит сериал и посмотрел. Но основную базу там составили те кто как то был знаком. Было бы очень странно, если бы это было не так учитывая цифры выше. И на западе между прочим о Ведьмаке знают еще со второго ведьмака.

    Атомик популярное творение в узком кругу геймеров. За пределом этого круга об игре мало кто слышал. Будут ли они смотреть сериал? Ну если будет хороший пиар, то может и глянут, но если не будет, то пропустят как всегда, как обычно и бывает с проектами любого вида.

  • Сильвер_79 21 сен 2024 18:49:57
    Dusker в 18:36 21 сен 2024 сказал:

    Но основную базу там составили те кто как то был знаком.

    Основная база это сколько?

    Dusker в 18:36 21 сен 2024 сказал:

    И на западе между прочим о Ведьмаке знают еще со второго ведьмака.

    И о чем это должно говорить? Ну знают, что есть такая игра. Но вы ведь не думаете, что все прям играют в РПГ. И насчет количества проданных копий, сколько среди тех 75 миллионов копий ведьмака дублей у одного человека на разных платформах? Только тут есть несколько человек, купивших его и в Стим и в ГОГ, да еще и на приставках, поди.

    Dusker в 18:36 21 сен 2024 сказал:

    Атомик популярное творение в узком кругу геймеров.

    Что это за “узкий круг”?

    Dusker в 18:36 21 сен 2024 сказал:

    За пределом этого круга об игре мало кто слышал.

    Да неужели? Я вам тайну открою, как минимум из-за скандала с эксклюзивностью Атомик харт в ВКплей для стран СНГ об игре знают раз в 50-100 больше людей, чем игравших в игру.

    Для сравнения, возьмем “одного из нас”. Игра тоже, казалось бы, знакомая узкому кругу геймеров на плейстейшен. А сериал по ней выстрелил.

  • SerGEAnt 21 сен 2024 21:21:02

    С некоторых комментариев, как говорится, от души.

    Аналитики, не останавливайтесь!

  • Сильвер_79 21 сен 2024 21:34:07
    SerGEAnt в 21:21 21 сен 2024 сказал:

    Аналитики, не останавливайтесь!

  • romka 21 сен 2024 22:51:09
    SerGEAnt в 21:21 21 сен 2024 сказал:

    С некоторых комментариев, как говорится, от души.

    Хоть бы пальцем ткнул. Повесил многозначительную интригу и гордо ушёл в закат.

  • SerGEAnt 22 сен 2024 02:09:39
    romka в 22:51 21 сен 2024 сказал:

    Хоть бы пальцем ткнул

    Намекну: очень однобоко мыслите.

    «Разрабы дебилы, потому что мне так кажется» — позиция интересная, но обычно ошибочная.

    Не все могут делать ааа-игру пять лет, анонсировать ее за полгода до релиза и выпустить. Иногда для того, чтобы заявить о себе, нужно о себе говорить. Или даже кричать. Иначе дяди, которые выделяют деньги, о тебе никогда не узнают.

    Это в общих чертах, все совпадения случайны.

  • romka 22 сен 2024 07:36:50
    SerGEAnt в 02:09 22 сен 2024 сказал:

    Иначе дяди, которые выделяют деньги, о тебе никогда не узнают.

    Согласен. Этим и пахнет, что нет у них на руках этих 100 млн. $, есть только большие планы их освоить, но для этого нужно найти спонсирование, для чего и выпускается эта "лапша" про трилогию, сериал, комикс и мега франшизу под ключ. Скорее всего 100 млн. $ рассчитаны именно на всю заявленную франшизу, с учётом трёх частей игры, сериала и комикса. Хоть один проект реализовался успешно, чтобы сразу заявляли о трилогии, сериале, комиксе и всём таком прочем? Не могу такого вспомнить.

  • Dusker 22 сен 2024 15:13:48
    Сильвер_79 в 18:49 21 сен 2024 сказал:

    Основная база это сколько?

    БОльшая часть. Фифу кто по вашему каждый год покупает? Там по вашему каждый год какая то новая аудитория, которая не слухом не духом о серии и вообще о футболе, составляет основной процент продаж? Чтобы люди что-то купили новое или относительно новое, у проекта должна быть узнаваемость, реклама, пиар, как угодно назовите. Если этого нету, или если проект старый, то он может рассчитывать только в основном на поддержку фанатов.

    Сильвер_79 в 18:49 21 сен 2024 сказал:

    Да неужели? Я вам тайну открою, как минимум из-за скандала с эксклюзивностью Атомик харт в ВКплей для стран СНГ об игре знают раз в 50-100 больше людей, чем игравших в игру.

    Для сравнения, возьмем “одного из нас”. Игра тоже, казалось бы, знакомая узкому кругу геймеров на плейстейшен. А сериал по ней выстрелил.

    Произошел скандал с экслюзивностью вк и атомик харт. Что по вашему дает известность. Где увеличивается известность от этого скандала? Правильно в кругу геймеров, очевидно, раз скандал про игровые платформы, потому что это тема игр. Но почему же тогда раз это увеличило известность среди геймеров, аж в 50-100 раз(что конечно бред), они не стали играть в игру?

    P.S. Поспрашивал тех кто любит смотреть сериальчики из знакомых, но в игры играет на уровне обычного геймера. Они вообще не слышали о том что такое Атомное сердце. Будут ли смотреть сериал? Сказали сделают как обычно, почитают описание посмотрят трейлеры, если зайдет глянут.

  • Сильвер_79 22 сен 2024 15:56:48
    Dusker в 15:13 22 сен 2024 сказал:

    БОльшая часть.

    60%, 70%, 90%? Большая часть — понятие относительное.

    Dusker в 15:13 22 сен 2024 сказал:

    Фифу кто по вашему каждый год покупает?

    При чем тут фифа и сериалы? Типа в фифу играют увлеченные спортом? Так это вообще разные сферы, сериалы и спорт.

    Dusker в 15:13 22 сен 2024 сказал:

    Чтобы люди что-то купили новое или относительно новое, у проекта должна быть узнаваемость, реклама, пиар, как угодно назовите. Если этого нету, или если проект старый, то он может рассчитывать только в основном на поддержку фанатов.

    И как это относится к сериалу по Атомному сердцу? Игра не старая, пиара по игре немало было и сейчас временами появляется.

    Dusker в 15:13 22 сен 2024 сказал:

    Но почему же тогда раз это увеличило известность среди геймеров, аж в 50-100 раз(что конечно бред), они не стали играть в игру?

    А почему все следящие за игровыми новостями вдруг должны начать играть в какую-то скандальную игру? Я вот вижу немало новостей по всяким МОБАм и ММО, но в них не играю. Что не мешает мне знать в общих чертах об этих играх. И вообще, исходно речь шла об известности игры, а не о том, сколько людей в неё поиграло.

    Dusker в 15:13 22 сен 2024 сказал:

    Поспрашивал тех кто любит смотреть сериальчики из знакомых, но в игры играет на уровне обычного геймера. Они вообще не слышали о том что такое Атомное сердце.

    Ну, это, конечно же, показатель.

    Dusker в 15:13 22 сен 2024 сказал:

    Будут ли смотреть сериал? Сказали сделают как обычно, почитают описание посмотрят трейлеры, если зайдет глянут.

    А если бы они в игру играли, то сто процентов начали бы смотреть сериал, не читая описания и не смотря на трейлеры, так что ли?

    Слушайте, в чем смысл этой дискуссии? Сериалу пиар нужен? Я и не спорю. Сериал в первую очередь будет интересен тем, кто знаком с игрой? И с этим я не спорю. Вы считаете Атомное сердце малоизвестной игрой — да пожалуйста, считайте. Свою долю известности она получила, в т.ч. за пределами геймерского сообщества благодаря тем же близняшкам. Вы, к стати, своим “обычным геймерам” скрин с близняшками покажите, спросите знакомы они им или нет.

    Да, учитывая то, что по игре в последнее время мало новостных поводов, она стала забываться и теряться на фоне новинок. Но это нормально и естественно. Игра менее известна чем Метро или Сталкер — да. Просто потому что это две более старые серии, а АН — новая франшиза. Но она достаточно известна что бы привлечь внимание.

  • Tirniel 03 окт 2024 04:50:14

    Ох, да бог с этой несчастной игрой. Пусть оказывается себе шедевром, да на здоровье, а то уже надоел этот бесконечный круг распиленного пирога, который ложь. А будет она трипл А или раскормленной деньгами индюшкой не суть - на мой скромный взгляд, стоит судить именно тогда, когда есть что, собственно, судить.

  • Оставить комментарий