Новый геймплейный трейлер ремастера The Thing
В ходе мероприятия Indie Horror Showcase компании DreadXP и Nightdive Studios показали новый геймплейный трейлер ремастера The Thing.
Напомним, что оригинал вышел в далеком 2002 году. В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.
Точную дату релиза пока не сообщают. Известно только, что он должен выйти до конца года. Системные требования разработчики уже объявили.
в 12:31 25 окт 2024
Новости и статьи по тегам:
- 26 3 минуты геймплея из неофициального ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с трассировкой лучей и в 4K
- 8 Релизный трейлер The Dark Pictures: The Devil In Me
- 1 Gamescom-трейлер «акварельной» адвенчуры 11-11: Memories Retold
- 2 South Park: The Fractured But Whole вышла на Nintendo Switch
- 3 Новый трейлер DiRT 5 посвящен особенностям игры
- 1 Новый геймплейный трейлер экшена на выживание Nightingale
в свое время так и не прошел ее, был какой-то софт лок, уже не вспомню, что я там “сломал”…
Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.
Да, ремейк уровня RE2, был бы в тему. C похожим графоном(RE2 rem), да ещё игра про нечто… Могло получиться очень жутко, в хорошем смысле.
@h1pp0 я тоже не прошёл в своё время, совсем чутка поиграл. Помню диск пиратский был, и даже вроде бы с переводом.
@piton4 стоит сделать второй заход =)
Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много, а вот ремейк бы что то по типу дэд спэйс. эх.
1К рублей лучше чем 1рубль
в том плане насколько это топовая игра что бы ввалить туда как в ремейк Деда?
Просто путают народ своими “рымейками” — проще считать переизданием на актуальные платформы. Т.е. лучше такая движуха чем никакая.
ну да они рисковать конечно не будут, лучше понадеяться что люди хавают все, улучшить текстурки нейросеткой и загнуть цену как за полноценный новый аа проект (интересно сколько они за это попросят) и надеется что прокатит.
с этим то я не спорю.
Имхо, но этой штуке ремейк куда больше необходим, чем тому же SH2.
К 2035-му все игры выше "посредственно" будут иметь по ремейки
Что, в целом, неплохо, особенно для тех, кто никогда не играл в эти проекты)
Относительно нынешних игр, конечно убого. Но вы ведь не ждали от ремастера обновления графики до уровня UE5? Для игры 2002 года, которую всего-то малость подтянули, выглядит вполне неплохо.
Там озвучек было 2 или 3 варианта, как минимум от Фаргуса и Триады. Я играл в версию от Фаргуса, прошел всю без проблем. Дважды.
Так, потешить ностальгию.
Сейчас столько игр выходит, конкуренция бешеная, да и в запасе уже горы из игр, игроки зажрались) где время найти чтоб просто потешить ностальгию, а вот если бы эту ностальгию да в новой обертке да с расширенным сюжетом и качественным геймплеем то это уже другое дело.
Ну эт каждый для себя решает что ему хочется и начто тратить время. Я например зажрался и играть в горы выходящего мусора не хочу.
а я и не говорю что нужно играть в эти горы, просто в этих горах каждый может найти для себя свой Аркенстон, да и у кого не спроси у каждого уже есть в запасках стима во что охота сыграть, но нет времени. Если ты не играл в эту игрушку то ок, но я вот в нее играл кучу лет назад и в моей памяти она точно такая же как и на картинках ремастера.
значит неохота
чот Тихий Холм 2 у тебя не завалялся и время нашлось.
В эту не играл и не хочется. А вот в Ларку играл и переиздание 1-3 перепрошёл с удовольствием… несмотря на то что там местами ремастер похож на творение школьника-мододела.
Так я потому и говорю что нужен не просто ремастер а полноценный ремейк который может вызвать у тебя желание играть прямо сейчас и затмить все остальные твои не пройденные игры и выходящие новые в данный момент.
Всем не угодишь, у меня он желание играть не вызвал.
Кто он? СХ2? а у меня вот вызвал, но я его после прохождения оцениваю как удавшийся только по графической части и довольно слабым в остальном.
Это, само собой, было бы круто. Но меня лично и это переиздание устроит.
это в тебе ностальгия заговорила, на самом деле будет так, установишь игру, побегаешь пол часа и удалишь игру. фенита ля комедия.
Я в курсе, поэтому писал про себя (для примера) Вкусы разные и люди разные.
Блэйд оф даркнес прошел за рыцаря, гнома и варвара. Амазонку на потом оставил.
впервые или перепроходил через много лет? вот в чем вопрос.
Хз, о чем тут спор. В прошлом году проходили на стриме оригинал – до сих это добротный проект с хоррор-составляющей. Не шедевр, многие фишки авторы так и не реализовали нормально. Но если играешь в первый раз, ты этого и не заметишь. Неплохое продолжение моего любимого фильма.
Да, The Thing бы по факту лучше ремейк (или вовсе сиквел, который планировался, но его отменили), но даже ремастер – уже неплохо. Если проект будет успешен – это может показать богатым дядям, что вселенная людям интересна. А то после приквела/перезапуска 2011 года, который тоже оказался финансово провален, о том самом “Нечто” Карпентера особо не вспоминают.
Да, не уточнил. Перепроходил переиздание, когда оно в Стим вышло. А до того перепроходил его лет за 10 до переиздания. Но там, наоборот, за амазонку.
Ну ты и мазохист, я с тобой не буду больше спорить. Кто нибудь сделайте этому товарищу ремастер вангеров.
Его сделали 10 лет назад уже
капец а я даже и не знал,а вот был бы ремейк я бы знал).
@\miroslav\ в наше время такие грибы уже не найти...
Типа, ремейк Вангеров на трезвую голову не сделать?
Я сомневаюсь что и оригинал на трезвую делали. Кстати тут из какого то обзора узнал что Пириметр это приквел Вангеров… слегка прифигел от такой вводной.
@Ленивый я в Вангеров не играл, но читал в “Стране игр” Помню, что это, что-то очень странное и непонятное было. Маленькую зелёную машинку помню )
@piton4 Я тоже не играл, для меня это странная дичь… но разборы на ютубе очн интересно посмотреть, советую.
Я просто о том что лор Периметра мне в своё время понравился, он понятный, хорошо проработан, там на диске с игрой даже повесть была что бы лучше въехать. Развивать как вселенную там поле непаханое, причём не только для игр, а например для фильмов… и тут вдруг Вангеры… диссонанс возник.
@Ленивый я в “Периметр” тоже не играл, по этому ничё сказать не могу, но помню название, тоже вроде в журнале читал.
@piton4 РТС с терраформингом, очень атмосферная игрушка.
Очень слабо выглядит, скорее всего большая часть геймеров - просто не заметят. Странное решение....
Халтура откровенная.
Для тех, кто застал, в свое время, оригинальную игру, и спокойно в неё играл, получая удовольствие, вполне себе хорошая новость — официально выходит в steam. Если ещё и русификатор нормальный будет, работающий без проблем, то в целом, всё хорошо. Другое дело, что хотелось бы получить полноценный remake, с нормальной реализацией всех фишек, что задумывались изначально, авторами игры. А так, как правильно заметил @james_sun если у проекта всё будет хорошо, то возможно, нас обрадуют, когда-нибудь, качественной и современной игрой, вселенной The Thing, или, как вариант, качественным Remake оригинальной игры, но со всеми нормально работающими фишками и механиками — Ээх, мечты, мечты.
у меня видеокарта палит на 11 гигов, при этом даже на средних игра чуть виснет и проседает фпс… что делать подскажите пожалуйста
Вот читаешь в теме “Аааа, зачем это говно, дайте полноценный ремейк”. Вот только к Нечто интерес околонулевой у публики и его помнят олды только, в отличие от RE. Нормальный издатель не будет нырять в такую авантюру. Яркий пример — новый Alone in the Dark. А я рад и тому, что старую игрушку ремастернули, чтобы с ней успело познакомиться побольше народу.
К слову о рентабельности ремейка. Кто-нибудь в курсе как там System shock remake.продается? Пошарил по новостям, нашел только что в первую неделю игра заработала 3 ляма вечнозелёных. А потом? Судя по отсутствию новостей о прибыльности проекта, можно предположить, что дальше продажи не задались. А игра по Нечто, думаю, менее популярна, чем SS.
Такой себе пример ибо ремейкнули игру очень слабо причем там слабо абсолютно все. Ремейк должен соответствовать всем стандартам времени и представлять конкуренцию современным играм не только по графике, но (и это более важно чем графика) геймплею. На мой взгляд ремейк должен восприниматься как новая игра и если твой ремейк никому не нужное говно то это не вина малого интереса к старой игре, это вина только разработчиков которые не смогли.
Я о том же говорю. Вот эта грань между хорошим ремейком и плохим очень размыта. Можно вложиться и выстрелит, а может и не выстрелит. Чаще палка не стреляет)) Потому что новичков хрен ты заинтересуешь, а олдам “все не то”. Я вот извращенец и хочу ремастеры Wing Commander.
Как и ситуация с абсолютно всеми новыми играми, так что по другому не как и всегда приходится рисковать(. Естественно у популярной франшизы шансов всегда больше.
Да вроде наоборот, стреляет чаще. Мертвый космос выстрелил, ремейки RE тоже, свежий SH, как минимум, неплохо принят. Но это все довольно успешные франшизы. А Один а темноте он не сколько ремейк, сколько перезапуск серии.
Dead space как раз не выстрелил, судя по ожиданиям от продаж. RE и SH2 находятся в руках издателя, который как раз представляет как надо ремейкать свои игры.)). Одному издателю при производстве и 1млн продаж, это уже отлично. А второму и 10 млн. будет мало и это полный провал.
Если по ожиданиям от продаж, то, наверное, да, не выстрелил. Если бы ожидания оправдал, уже 2-ю часть бы анонсировали. Хотя публикой принят хорошо.