Новый геймплейный трейлер ремастера The Thing

В ходе мероприятия Indie Horror Showcase компании DreadXP и Nightdive Studios показали новый геймплейный трейлер ремастера The Thing.

Напомним, что оригинал вышел в далеком 2002 году. В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.

Точную дату релиза пока не сообщают. Известно только, что он должен выйти до конца года. Системные требования разработчики уже объявили.

123121-2024-10-25%20(5).png

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 25 окт 2024 13:17:42

    в свое время так и не прошел ее, был какой-то софт лок, уже не вспомню, что я там “сломал”…

  • Chrigel 25 окт 2024 13:32:07

    Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.

  • piton4 25 окт 2024 14:00:51
    Chrigel в 13:32 25 окт 2024 сказал:

    Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.

    Да, ремейк уровня RE2, был бы в тему. C похожим графоном(RE2 rem), да ещё игра про нечто… Могло получиться очень жутко, в хорошем смысле.

    @h1pp0 я тоже не прошёл в своё время, совсем чутка поиграл. Помню диск пиратский был, и даже вроде бы с переводом.

  • h1pp0 25 окт 2024 15:16:38

    @piton4 стоит сделать второй заход =)

  • \miroslav\ 25 окт 2024 15:26:54
    Chrigel в 13:32 25 окт 2024 сказал:

    Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.

    piton4 в 14:00 25 окт 2024 сказал:

    Да, ремейк уровня RE2, был бы в тему.

    Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много, а вот ремейк бы что то по типу дэд спэйс. эх.

  • Ленивый 25 окт 2024 15:35:49
    \miroslav\ в 15:26 25 окт 2024 сказал:

    Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много, а вот ремейк бы что то по типу дэд спэйс. зх.

    1К рублей лучше чем 1рубль:D в том плане насколько это топовая игра что бы ввалить туда как в ремейк Деда?

    Просто путают народ своими “рымейками” — проще считать переизданием на актуальные платформы. Т.е. лучше такая движуха чем никакая.

  • \miroslav\ 25 окт 2024 15:54:16
    Ленивый в 15:35 25 окт 2024 сказал:

    в том плане насколько это топовая игра что бы ввалить туда как в ремейк Деда?

    ну да они рисковать конечно не будут, лучше понадеяться что люди хавают все, улучшить текстурки нейросеткой и загнуть цену как за полноценный новый аа проект (интересно сколько они за это попросят) и надеется что прокатит.

    Ленивый в 15:35 25 окт 2024 сказал:

    лучше такая движуха чем никакая.

    с этим то я не спорю.

  • Freeman665 25 окт 2024 16:03:50

    Имхо, но этой штуке ремейк куда больше необходим, чем тому же SH2.

  • VerNOX 25 окт 2024 17:02:59

    К 2035-му все игры выше "посредственно" будут иметь по ремейки :D Что, в целом, неплохо, особенно для тех, кто никогда не играл в эти проекты)

  • Сильвер_79 25 окт 2024 17:23:21
    Chrigel в 13:32 25 окт 2024 сказал:

    Выглядит убого

    Относительно нынешних игр, конечно убого. Но вы ведь не ждали от ремастера обновления графики до уровня UE5? Для игры 2002 года, которую всего-то малость подтянули, выглядит вполне неплохо.

    piton4 в 14:00 25 окт 2024 сказал:

    Помню диск пиратский был, и даже вроде бы с переводом.

    Там озвучек было 2 или 3 варианта, как минимум от Фаргуса и Триады. Я играл в версию от Фаргуса, прошел всю без проблем. Дважды.

    \miroslav\ в 15:26 25 окт 2024 сказал:

    Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много

    Так, потешить ностальгию.

  • \miroslav\ 25 окт 2024 17:34:33
    Сильвер_79 в 17:23 25 окт 2024 сказал:

    Так, потешить ностальгию.

    Сейчас столько игр выходит, конкуренция бешеная, да и в запасе уже горы из игр, игроки зажрались) где время найти чтоб просто потешить ностальгию, а вот если бы эту ностальгию да в новой обертке да с расширенным сюжетом и качественным геймплеем то это уже другое дело.

  • Ленивый 25 окт 2024 18:02:13
    \miroslav\ в 17:34 25 окт 2024 сказал:

    Сейчас столько игр выходит, конкуренция бешеная, да и в запасе уже горы из игр, игроки зажрались) где время найти чтоб просто потешить ностальгию, а вот если бы эту ностальгию да в новой обертке да с расширенным сюжетом и качественным геймплеем то это уже другое дело.

    Ну эт каждый для себя решает что ему хочется и начто тратить время. Я например зажрался и играть в горы выходящего мусора не хочу.

  • \miroslav\ 25 окт 2024 18:12:13
    Ленивый в 18:02 25 окт 2024 сказал:

    Я например зажрался и играть в горы выходящего мусора не хочу.

    а я и не говорю что нужно играть в эти горы, просто в этих горах каждый может найти для себя свой Аркенстон, да и у кого не спроси у каждого уже есть в запасках стима во что охота сыграть, но нет времени. Если ты не играл в эту игрушку то ок, но я вот в нее играл кучу лет назад и в моей памяти она точно такая же как и на картинках ремастера.

  • Ленивый 25 окт 2024 18:26:32
    \miroslav\ в 18:12 25 окт 2024 сказал:

    у каждого уже есть в запасках стима во что охота сыграть, но нет времени.

    значит неохота:big_boss: чот Тихий Холм 2 у тебя не завалялся и время нашлось.

    \miroslav\ в 18:12 25 окт 2024 сказал:

    Если ты не играл в эту игрушку то ок, но я вот в нее играл кучу лет назад и в моей памяти она точно такая же как и на картинках ремастера.

    В эту не играл и не хочется. А вот в Ларку играл и переиздание 1-3 перепрошёл с удовольствием… несмотря на то что там местами ремастер похож на творение школьника-мододела.

  • \miroslav\ 25 окт 2024 18:35:06
    Ленивый в 18:26 25 окт 2024 сказал:

    чот Тихий Холм 2 у тебя не завалялся и время нашлось.

    Так я потому и говорю что нужен не просто ремастер а полноценный ремейк который может вызвать у тебя желание играть прямо сейчас и затмить все остальные твои не пройденные игры и выходящие новые в данный момент.

  • Ленивый 25 окт 2024 18:39:19
    \miroslav\ в 18:35 25 окт 2024 сказал:

    Так я потому и говорю что нужен не просто ремастер а полноценный ремейк который может вызвать у тебя желание играть прямо сейчас и затмить все остальные твои не пройденные игры в данный момент.

    Всем не угодишь, у меня он желание играть не вызвал.

  • \miroslav\ 25 окт 2024 18:43:24
    Ленивый в 18:39 25 окт 2024 сказал:

    Всем не угодишь, у меня он желание играть не вызвал.

    Кто он? СХ2? а у меня вот вызвал, но я его после прохождения оцениваю как удавшийся только по графической части и довольно слабым в остальном.

  • Сильвер_79 25 окт 2024 18:58:01
    \miroslav\ в 17:34 25 окт 2024 сказал:

    если бы эту ностальгию да в новой обертке да с расширенным сюжетом и качественным геймплеем то это уже другое дело.

    Это, само собой, было бы круто. Но меня лично и это переиздание устроит.

  • \miroslav\ 25 окт 2024 19:34:47
    Сильвер_79 в 18:58 25 окт 2024 сказал:

    Это, само собой, было бы круто. Но меня лично и это переиздание устроит.

    это в тебе ностальгия заговорила, на самом деле будет так, установишь игру, побегаешь пол часа и удалишь игру. фенита ля комедия.

  • Ленивый 25 окт 2024 19:41:53
    \miroslav\ в 18:43 25 окт 2024 сказал:

    Кто он? СХ2? а у меня вот вызвал

    Я в курсе, поэтому писал про себя (для примера) Вкусы разные и люди разные.

  • Сильвер_79 25 окт 2024 20:53:42
    \miroslav\ в 19:34 25 окт 2024 сказал:

    это в тебе ностальгия заговорила, на самом деле будет так, установишь игру, побегаешь пол часа и удалишь игру. фенита ля комедия.

    Блэйд оф даркнес прошел за рыцаря, гнома и варвара. Амазонку на потом оставил.

  • \miroslav\ 25 окт 2024 21:19:19
    Сильвер_79 в 20:53 25 окт 2024 сказал:

    Блэйд оф даркнес прошел за рыцаря, гнома и варвара. Амазонку на потом оставил.

    впервые или перепроходил через много лет? вот в чем вопрос.

  • james_sun 25 окт 2024 21:22:58

    Хз, о чем тут спор. В прошлом году проходили на стриме оригинал – до сих это добротный проект с хоррор-составляющей. Не шедевр, многие фишки авторы так и не реализовали нормально. Но если играешь в первый раз, ты этого и не заметишь. Неплохое продолжение моего любимого фильма.

    Да, The Thing бы по факту лучше ремейк (или вовсе сиквел, который планировался, но его отменили), но даже ремастер – уже неплохо. Если проект будет успешен – это может показать богатым дядям, что вселенная людям интересна. А то после приквела/перезапуска 2011 года, который тоже оказался финансово провален, о том самом “Нечто” Карпентера особо не вспоминают.

  • Сильвер_79 25 окт 2024 21:30:38
    \miroslav\ в 21:19 25 окт 2024 сказал:

    впервые или перепроходил через много лет? вот в чем вопрос.

    Да, не уточнил. Перепроходил переиздание, когда оно в Стим вышло. А до того перепроходил его лет за 10 до переиздания. Но там, наоборот, за амазонку.

  • \miroslav\ 25 окт 2024 21:59:55
    Сильвер_79 в 21:30 25 окт 2024 сказал:

    Да, не уточнил. Перепроходил переиздание, когда оно в Стим вышло. А до того перепроходил его лет за 10 до переиздания. Но там, наоборот, за амазонку.

    Ну ты и мазохист, я с тобой не буду больше спорить. Кто нибудь сделайте этому товарищу ремастер вангеров.

  • Ленивый 25 окт 2024 22:03:38
    \miroslav\ в 21:59 25 окт 2024 сказал:

    Кто нибудь сделайте этому товарищу ремастер вангеров.

    Его сделали 10 лет назад уже:big_boss:

  • \miroslav\ 25 окт 2024 22:12:50
    Ленивый в 22:03 25 окт 2024 сказал:

    Его сделали 10 лет назад уже

    капец а я даже и не знал,а вот был бы ремейк я бы знал).

  • Ленивый 25 окт 2024 22:52:55

    @\miroslav\ в наше время такие грибы уже не найти...

  • piton4 25 окт 2024 22:56:42
    Ленивый в 22:52 25 окт 2024 сказал:

    такие грибы уже не найти...

    Типа, ремейк Вангеров на трезвую голову не сделать?

  • Ленивый 25 окт 2024 23:00:42
    piton4 в 22:56 25 окт 2024 сказал:

    Типа, ремейк Вангеров на трезвую голову не сделать?

    Я сомневаюсь что и оригинал на трезвую делали. Кстати тут из какого то обзора узнал что Пириметр это приквел Вангеров… слегка прифигел от такой вводной.

  • piton4 26 окт 2024 00:00:49

    @Ленивый я в Вангеров не играл, но читал в “Стране игр” Помню, что это, что-то очень странное и непонятное было. Маленькую зелёную машинку помню )

  • Ленивый 26 окт 2024 00:14:48

    @piton4 Я тоже не играл, для меня это странная дичь… но разборы на ютубе очн интересно посмотреть, советую.

    Я просто о том что лор Периметра мне в своё время понравился, он понятный, хорошо проработан, там на диске с игрой даже повесть была что бы лучше въехать. Развивать как вселенную там поле непаханое, причём не только для игр, а например для фильмов… и тут вдруг Вангеры… диссонанс возник.

  • piton4 26 окт 2024 00:19:27

    @Ленивый я в “Периметр” тоже не играл, по этому ничё сказать не могу, но помню название, тоже вроде в журнале читал.

  • Ленивый 26 окт 2024 00:30:38

    @piton4 РТС с терраформингом, очень атмосферная игрушка.

  • toNY 26 окт 2024 20:16:18

    Очень слабо выглядит, скорее всего большая часть геймеров - просто не заметят. Странное решение....

  • МягкоКрыл 26 окт 2024 21:31:47

    Халтура откровенная.

  • A Free Man 27 окт 2024 00:35:25

    Для тех, кто застал, в свое время, оригинальную игру, и спокойно в неё играл, получая удовольствие, вполне себе хорошая новость — официально выходит в steam. Если ещё и русификатор нормальный будет, работающий без проблем, то в целом, всё хорошо. Другое дело, что хотелось бы получить полноценный remake, с нормальной реализацией всех фишек, что задумывались изначально, авторами игры. А так, как правильно заметил @james_sun если у проекта всё будет хорошо, то возможно, нас обрадуют, когда-нибудь, качественной и современной игрой, вселенной The Thing, или, как вариант, качественным Remake оригинальной игры, но со всеми нормально работающими фишками и механиками — Ээх, мечты, мечты.

  • Major12 27 окт 2024 12:52:51

    у меня видеокарта палит на 11 гигов, при этом даже на средних игра чуть виснет и проседает фпс… что делать подскажите пожалуйста:(

  • VerVolf 28 окт 2024 08:52:33

    Вот читаешь в теме “Аааа, зачем это говно, дайте полноценный ремейк”. Вот только к Нечто интерес околонулевой у публики и его помнят олды только, в отличие от RE. Нормальный издатель не будет нырять в такую авантюру. Яркий пример — новый Alone in the Dark. А я рад и тому, что старую игрушку ремастернули, чтобы с ней успело познакомиться побольше народу.

  • Сильвер_79 28 окт 2024 09:02:52

    К слову о рентабельности ремейка. Кто-нибудь в курсе как там System shock remake.продается? Пошарил по новостям, нашел только что в первую неделю игра заработала 3 ляма вечнозелёных. А потом? Судя по отсутствию новостей о прибыльности проекта, можно предположить, что дальше продажи не задались. А игра по Нечто, думаю, менее популярна, чем SS.

  • \miroslav\ 28 окт 2024 09:10:13
    VerVolf в 08:52 28 окт 2024 сказал:

    Яркий пример — новый Alone in the Dark.

    Такой себе пример ибо ремейкнули игру очень слабо причем там слабо абсолютно все. Ремейк должен соответствовать всем стандартам времени и представлять конкуренцию современным играм не только по графике, но (и это более важно чем графика) геймплею. На мой взгляд ремейк должен восприниматься как новая игра и если твой ремейк никому не нужное говно то это не вина малого интереса к старой игре, это вина только разработчиков которые не смогли.

  • VerVolf 28 окт 2024 09:12:30
    \miroslav\ в 09:10 28 окт 2024 сказал:

    Такой себе пример ибо ремейкнули игру очень слабо причем там слабо абсолютно все. Ремейк должен соответствовать всем стандартам времени и представлять конкуренцию современным играм не только по графике, но (и это более важно чем графика) геймплею. На мой взгляд ремейк должен восприниматься как новая игра и если твой ремейк некому не нужное говно то это не вина малого интереса к старой игре, это вина только разработчиков которые не смогли.

    Я о том же говорю. Вот эта грань между хорошим ремейком и плохим очень размыта. Можно вложиться и выстрелит, а может и не выстрелит. Чаще палка не стреляет)) Потому что новичков хрен ты заинтересуешь, а олдам “все не то”. Я вот извращенец и хочу ремастеры Wing Commander.

  • \miroslav\ 28 окт 2024 09:16:40
    VerVolf в 09:12 28 окт 2024 сказал:

    Можно вложиться и выстрелит, а может и не выстрелит.

    Как и ситуация с абсолютно всеми новыми играми, так что по другому не как и всегда приходится рисковать(. Естественно у популярной франшизы шансов всегда больше.

  • Сильвер_79 28 окт 2024 09:28:03
    VerVolf в 09:12 28 окт 2024 сказал:

    Чаще палка не стреляет))

    Да вроде наоборот, стреляет чаще. Мертвый космос выстрелил, ремейки RE тоже, свежий SH, как минимум, неплохо принят. Но это все довольно успешные франшизы. А Один а темноте он не сколько ремейк, сколько перезапуск серии.

  • VerVolf 28 окт 2024 09:30:20
    Сильвер_79 в 09:28 28 окт 2024 сказал:

    Да вроде наоборот, стреляет чаще. Мертвый космос выстрелил, ремейки RE тоже, свежий SH, как минимум, неплохо принят. Но это все довольно успешные франшизы. А Один а темноте он не сколько ремейк, сколько перезапуск серии.

    Dead space как раз не выстрелил, судя по ожиданиям от продаж. RE и SH2 находятся в руках издателя, который как раз представляет как надо ремейкать свои игры.)). Одному издателю при производстве и 1млн продаж, это уже отлично. А второму и 10 млн. будет мало и это полный провал.

  • Сильвер_79 28 окт 2024 10:15:49
    VerVolf в 09:30 28 окт 2024 сказал:

    Dead space как раз не выстрелил, судя по ожиданиям от продаж.

    Если по ожиданиям от продаж, то, наверное, да, не выстрелил. Если бы ожидания оправдал, уже 2-ю часть бы анонсировали. Хотя публикой принят хорошо.

  • Оставить комментарий