Вышел перевод MechWarrior

На сайте Old-Games.Ru зарелизился перевод MechWarrior — самой первой части серии, вышедшей в 1989 году.

215520-image0001.png

215520-image0002.png

215520-image0006.png

215520-image0007.png

215520-image0008.png

215520-image0009.png

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dante_066 27 окт 2024 05:34:28

    Вовремя.

  • h1pp0 27 окт 2024 11:07:36

    всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

  • Gokudo-kun 27 окт 2024 13:06:52

    Это как литература или музыка. Кто-то любит классику, а кому то нравятся современные произведения.

  • naestra44 27 окт 2024 15:18:44

    А для кого то важно , что бы в книге было много больших и цветных картинок )

    К тому же , слишком много старых игр не могут даже повторить , или суперэффективные топ=топ менеджеры занимаются креацианизмом и кретинизмом , и в итоге вместо Мастера магии получается Век чудес ))

    интересный геймплей имхо важнее сверхнавороченной графики

  • Ленивый 27 окт 2024 15:49:57
    Gokudo-kun в 13:06 27 окт 2024 сказал:

    Это как литература или музыка. Кто-то любит классику, а кому то нравятся современные произведения.

    Классика это MechWarrior3, а первая часть хз… импровизации на арфе наверно:beach:

  • MEZON1 27 окт 2024 20:54:34
    h1pp0 в 11:07 27 окт 2024 сказал:

    всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

    Желание перепройти. Нравится геймплей. Тот же гта5 на самом деле недалеко ушёл от гта3 и в него даже толком не играл — дропнул серию посреди санандреаса, но вайс иногда запускать покатать, например.

    Ленивый в 15:49 27 окт 2024 сказал:

    Классика это MechWarrior3, а первая часть хз… импровизации на арфе наверно:beach:

    Тройка это уже модерн. Классика это двойка в мерках.

  • DimichZ 27 окт 2024 21:42:44
    Dante_066 в 05:34 27 окт 2024 сказал:

    Вовремя.

    Джва года ждал (с).

  • Anchorite666 27 окт 2024 23:28:05

    урааа, наконец то можно будет спокойно почитать тонны текста и вникнуть в сюжет. а не как в детстве чисто сражения проводить

    MEZON1 в 20:54 27 окт 2024 сказал:

    Желание перепройти. Нравится геймплей. Тот же гта5 на самом деле недалеко ушёл от гта3 и в него даже толком не играл — дропнул серию посреди санандреаса, но вайс иногда запускать покатать, например.

    Тройка это уже модерн. Классика это двойка в мерках.

    ещё MW2:GBL вполне классика =))) тройка — модерн, а четверка — попса =))

  • A Free Man 27 окт 2024 23:45:09
    h1pp0 в 11:07 27 окт 2024 сказал:

    всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

    У каждого своё, я так понимаю. Отвечу за себя: люблю перепроходить старые игры, которые легли на душу, и вызывали положительные эмоции. Также люблю перепроходить игры, которые мне понравились ранее, более осознанно, когда они получают добротный русификатор, а я их проходил без русской локализации, в своё время. Как- то так.

  • Lancer72 28 окт 2024 09:12:24

    Как по мне первый-третий Wing Commander и сейчас интереснее перепройти, в первую очередь из-за истории, чем нынешние космосимы.

  • h1pp0 28 окт 2024 14:47:46

    @A Free Man на себе я заметил, что пробуя играть в старые игры, которые я вспоминаю с теплотой, забрасываются еще быстрее чем новые не интересные игры которые проходят мимо меня. вкусы все же изменились, и я отдаю предпочтения другим вещам. я всей душой обожаю FF7 (с PS1) и чуть меньше, но так же люблю 8 и 9 часть. НО! пробуя в них играть спустя годы, уже не интересно. тот же ремейк я скипнул, хотя дулам — ну вот, теперь то мы вернемся! но ремейк стал для меня душниной еще хуже чем перепроходить старую игру.

    для себя я сделал вывод — пусть старое, доброе, хорошее будет в памяти. новый опыт тяжело переложить на старые игры. а память имеет свойство приукрашивать реальность

  • A Free Man 28 окт 2024 17:32:10

    @h1pp0 на счёт старых игр ещё отмечу такую вещь — если ставлю, что либо, то стараюсь ставить с возможными улучшалками/ модами, локализацией, фанатские версии, в общем всё в таком духе, где вроде бы и старая игра, но приведённая, более-менее, в приятный вид + доработана разным контентом, по возможности и в зависимости от его качества. В совсем уж оригиналы играю только тогда, когда всё плохо со всем вышеперечисленным.

  • naestra44 28 окт 2024 18:15:14

    Для примера можно взять Диссайплс — с модом норвежской семги https://norvezskayasemga.pro/mods/1

    или фаллауты с восстановленным контентом

    или те же рогалики , начиная с Вальхаллы

    Много старых игр в которые до сих пор играют , объединение майт магик 6-7-8 в один мир , даже даркландс пытаются ремастерить , а стратегии хотя бы похожей по возможностям на империю заходлящих звезд и не видела , так же можно упомянуть open-xcom , много их и во многие люди до сих пор играют )

  • Dante_066 28 окт 2024 20:14:39
    h1pp0 в 11:07 27 окт 2024 сказал:

    всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

    По поводу древности картинки…

    Вплоть до 2000х все художники и технические специалисты при разработке учитывали технические ограничения И технические особенности вывода.

    Т.Е. для геймера того времени не существовало “Пиксельной Графики”, я имею в веду, что никто не видел этих пикселей, по нескольким причинам, главная из которых это CRT мониторы/тв. (С электронно-лучевой трубкой, те самые “Пузатые”)

    Разница примерно такая

    gc0vsn8zqky11.jpg

    Ещё показательные примеры

    images?q=tbn:ANd9GcQfMrfzlGYKR81JxRNv3Jvimages?q=tbn:ANd9GcRExY3I119Ew6bP9TtQC2o

    На китайце из Zero Tolerance очень хорошо заметно как худоник держал в голове эффект на выходе, иначе бы он не стал использовать серые пиксели на лице. и шахматную клетку на лбу и пр.

    0.jpg

    0.jpg

    Тут даже платформа на которой стоит Самус стала более живописной и не такой плоской и ровной.

    what-shader-could-be-used-to-look-like-t

    По мимо мягких облаков и живописных камней, заметно, как все элементы попадают в ОДНО пространство, в смысле отсутсвуют чёткие переходы между спрайтами. т.е. облака — теперь это не спрайт плывущий по синему фону, а цельное небо. Архитектура выглядит цельнее и пр.

    ds00luefu6dd1.png

    0.jpg

    0.jpg

    Слева писец, справа живопись.

    0.jpg

    dCaAroz.png

    3ed7d14229f1000ea369580ef6e34b6ef3d8b8b0

    Водопад слева — это столбец оттенков голубого, через столбец игрового фона и т.д. по переменке.

    Водопад на TV выходе справа — это просто прозрачный водопад.

    Comix-Zone2.png

    В детстве я видел нормальные (НЕ вертикальные полосы) тени от Тёрнера, Руки, Врагов, и даже меню инвентаря и здоровья, вот так:

    87308dc1fbcc5cc6b51cf70d948e1e24951c1af5

    При выводе на ТВ Пиксели смешивались сглаживались, Небыло видно никаких пиксельных шахматных сеток (Дизеринга) а был мягкий промежуточный цвет.

    Эти эффекты активно использовался Художниками при разработке графики. Таким образом могли рисовать “Прозрачные” Тени, стёкла и пр. Различные приёмы живописи и пр.

    В общем впервые игроки увидели пиксели когда сигнал перестал быть аналоговым и появились ЖК мониторы.

    Хорошее подробное англоязычное видео на эту тему

    Why CRT TVs Are IMPORTANT for Retro Gaming

    Благо, современные эмуляторы (RetroArch, DuckStation, Dolphin) поддерживают различные качественные шейдеры которые так или иначе повторяют эффекты CRT TV и другие технические особенности, и это не вопрос “Ностальгичной картинки” Это вопрос правильной картинки, какой она задумывалась на выходе разработчиками.

    Примеры скриншотов этой игры с CRT фильтром

    ZOG-2.png

    215520-image0002.png

    В общем это тот случай, когда раньше трава была действительно зеленее.

    К стати я немного увлёкся пиксельартом и у меня возникла потребность посмотреть, как этот пиксель арт должен выглядить на CRT мониторе и я нашёл прогу типа ЛУПА но только с шейдерами,

    называется ShaderGlass, с кучей шейдеров. Ей я и сделал сриншот прямо с этой страницы. Используя шейдер crt-Mattias.

  • Ленивый 28 окт 2024 20:50:57
    Dante_066 в 20:14 28 окт 2024 сказал:

    В общем впервые игроки увидели пиксели когда сигнал перестал быть аналоговым и появились ЖК мониторы.

    Думаешь на 2 поколении (Атари) где пыксилы были с кулак ЭЛТ-эффект хоть как то помогал? :D

    Да и на элт от разрешения многое зависит. Первые эмуляторы играл на HD-элт мониторе — квадратность денди резала глаз. Тогда мне помогало выставление в настройках NTSC оно размывало картинку до уровня “да именно так и было раньше”

    Соб-но к чему, если запустить MechWarrior1 на FHD-элт результат даже близко не будет похож на твой пример. В общем вся эта тема старая, она правдива, но в основном это про консоли и тв.

  • h1pp0 29 окт 2024 10:47:52

    @A Free Man пробовал накатывать моды, да, но это только пелена. я могу вернутся в старую игру только по одной причине — я ее пропустил тогда и хочу ознакомится. в те проекты которые я играл и проходил, я не возвращаюсь (причины описал выше)

    @Dante_066 спасибо за пост, но все это я знаю =) уже не один раз многие каналы разбирали, почему мы помним игры с телика не такими пиксельными.

  • piton4 29 окт 2024 11:43:23

    Да, если бы пузатые телеки сейчас продавались, то наверное заткнули бы даже оледы по качеству изображения.

  • Сильвер_79 29 окт 2024 12:16:06
    piton4 в 11:43 29 окт 2024 сказал:

    Да, если бы пузатые телеки сейчас продавались, то наверное заткнули бы даже оледы по качеству изображения.

    Главное на них можно было бы в Утиную охоту поиграть. :D

  • piton4 29 окт 2024 12:50:24
    Сильвер_79 в 12:16 29 окт 2024 сказал:

    Главное на них можно было бы в Утиную охоту поиграть. :D

    А на LCD не получится?

  • Сильвер_79 29 окт 2024 13:06:15
    piton4 в 12:50 29 окт 2024 сказал:

    А на LCD не получится?

    Неа. Только старые-добрые пузатые телеки на это способны. Как говорится, забытые технологии древних.

  • piton4 29 окт 2024 13:27:07
    Сильвер_79 в 13:06 29 окт 2024 сказал:

    Неа. Только старые-добрые пузатые телеки на это способны.

    Ух ты, а я и не знал. Наверное улавливать не получается, из-за абсолютно разных материалов и внутенностей экрана.

  • Ленивый 29 окт 2024 13:52:37
    Сильвер_79 в 13:06 29 окт 2024 сказал:

    Неа. Только старые-добрые пузатые телеки на это способны. Как говорится, забытые технологии древних.

    Если очень хочется можно и на жк пострелять уток. Это надо модифицированный ром где можно настраивать задержку монитора. А у элт импутлаг стремится к абсолютному нулю — это действительно забытые технологии.

  • piton4 29 окт 2024 14:23:07
    Ленивый в 13:52 29 окт 2024 сказал:

    А у элт импутлаг стремится к абсолютному нулю

    Как и время отклика. Единственно, в чём ЭЛТ проигрывает оледам, это в контрастности. Но в данном случае, при такой контрастности(150000:1) это вообще нельзя в минусы записать.

  • Ленивый 29 окт 2024 14:31:29
    piton4 в 14:23 29 окт 2024 сказал:

    Как и время отклика.

    Ну дак, когда жк выведет кадры проверки выстрела — игра уже запишет тебе промах. На элт ваще нет например такого понятия как гостинг.

    piton4 в 14:23 29 окт 2024 сказал:

    Единственно, в чём ЭЛТ проигрывает оледам, это в контрастности. Но в данном случае, при такой контрастности(150000:1) это вообще нельзя в минусы записать.

    Ну вес не считается, ладно. Вот как ни странно, но элт проигрывают по яркости, поэтому и контрастность идёт за ней в опу (тру геймеры играют в темноте, да)

  • piton4 29 окт 2024 15:14:07
    Ленивый в 14:31 29 окт 2024 сказал:

    Ну вес не считается, ладно. Вот как ни странно, но элт проигрывают по яркости, поэтому и контрастность идёт за ней в опу (тру геймеры играют в темноте, да)

    Проигрывают по яркости оледам?

    Ленивый в 14:31 29 окт 2024 сказал:

    поэтому и контрастность идёт за ней в опу

    Ну почему сразу “в опу”? Контастность в разы выше чем у любых матриц, за исключением оледов.

    Ленивый в 14:31 29 окт 2024 сказал:

    Ну вес не считается, ладно.

    Скорее всего, именно из-за этого, а ещё и размеров, от их проихводства и отказались.

  • Ленивый 29 окт 2024 15:34:26
    piton4 в 15:14 29 окт 2024 сказал:

    Проигрывают по яркости оледам?

    piton4 в 15:14 29 окт 2024 сказал:

    Ну почему сразу “в опу”? Контастность в разы выше чем у любых матриц, за исключением оледов.

    Цитата

    Типичная яркость ЭЛТ-мониторов находится на уровне 120 нит, что по меркам 2022 года очень мало. Бюджетные LCD мониторы могут похвастаться вдвое большей яркостью. Яркость чуть менее бюджетных экземпляров составляет ~ 400 нит, а топовые модели способны выдать яркость более 1000 нит. Таким образом, использовать ЭЛТ-монитор лучше в затемнённом помещении. Кстати, в случае яркого фонового освещения сильно снижается контрастность монитора.

    piton4 в 15:14 29 окт 2024 сказал:

    Скорее всего, именно из-за этого, а ещё и размеров, от их проихводства и отказались.

    Да, ведь были уже 16:9 элт и … карманные блин(!) где пушка была загнута под 90 градусов параллельно экрану.

    В общем, если бы их развивали хз даже на что это было бы щас похоже ))

  • A Free Man 29 окт 2024 16:19:49
    h1pp0 в 10:47 29 окт 2024 сказал:

    @A Free Man пробовал накатывать моды, да, но это только пелена. я могу вернутся в старую игру только по одной причине — я ее пропустил тогда и хочу ознакомится. в те проекты которые я играл и проходил, я не возвращаюсь (причины описывал выше)

    Безусловно, тут хозяин — барин, и каждый игрок играет/ переигрывает в меру своего желания.

  • piton4 29 окт 2024 16:24:05

    @Ленивый да, 120 нит, это конечно мало, если с другими мониками сравнивать, но для меня например, это даже много. У меня на монике и на телеке, яркость на уровне 70-80нит установлена.

    Ленивый в 15:34 29 окт 2024 сказал:

    В общем, если бы их развивали хз даже на что это было бы щас похоже ))

    Может были бы сейчас не особо толще, самых толстых lcd ))

  • ONIcron 30 окт 2024 19:43:51

    Ностальгия.. просто ностальгия..

    попытка испытать те же эмоции что и 10, 20, 30 лет назад. Иногда получается, иногда нет.

    С удовольствием сейчас переигрываю в X-Com 2, тем более old-ы свой перевод выкатили,

    накатил на стим.

    Просто для кого то — это первые игры, в которые они играли.. часами.. сутками..

    Кто-то будет тащится от GTA 3, кто то от FarCry 1, кто то от Crysis..

    У каждого есть, своё, игровое “сокровище”.

  • Ленивый 30 окт 2024 19:47:40
    ONIcron в 19:43 30 окт 2024 сказал:

    У каждого есть, своё, игровое “сокровище”.

    А когда этих сокровищ горы?:D

  • Blackoff 30 окт 2024 21:59:25
    Dante_066 в 20:14 28 окт 2024 сказал:

    По поводу древности картинки…

    Вплоть до 2000х все художники и технические специалисты при разработке учитывали технические ограничения И технические особенности вывода.

    Т.Е. для геймера того времени не существовало “Пиксельной Графики”, я имею в веду, что никто не видел этих пикселей, по нескольким причинам, главная из которых это CRT мониторы/тв. (С электронно-лучевой трубкой, те самые “Пузатые”)

    путаешь с телевизором и консолями в тв режиме ,моники на пк были cga\ega\vga\svga ,но не pal и ntsc ,на мониках зерно и разрешение писали еще во времена защитных экранов …

    ага ,пикселей они не видели =) ,а увидели когда начали эмулировать консоли на пк ,ой а тут оказывается пиксели =( …

    и скрины все с консолей накидал ,каким боком они к пк …?

  • Qetzlcoatl 05 ноя 2024 11:06:40
    Lancer72 в 09:12 28 окт 2024 сказал:

    Как по мне первый-третий Wing Commander и сейчас интереснее перепройти, в первую очередь из-за истории, чем нынешние космосимы.

    Почему же только первый-третий?
    Мне зашли все вплоть до Prophecy, и все аддоны, и все “побочки”, кроме Академии (не увидел в ней смысла) и 2-го Приватира (он резко поменял место/время действия).

  • Lancer72 05 ноя 2024 13:05:28
    Qetzlcoatl в 11:06 05 ноя 2024 сказал:

    Почему же только первый-третий?
    Мне зашли все вплоть до Prophecy, и все аддоны, и все “побочки”, кроме Академии (не увидел в ней смысла) и 2-го Приватира (он резко поменял место/время действия).

    Мне так же, просто первый-третий — это уже совсем для олдов. Я сам во времена выхода первого-третьего Винг Коммандера в них не играл, резался тогда исключительно в Икс-Винг и Тай Файтер. А серию Вингов прошел всю лет через 10 и не разочаровался

  • Swallash 09 ноя 2024 15:06:08
    h1pp0 в 11:07 27 окт 2024 сказал:

    всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

    Ну, я играл в неё где-то в 1990-1991 году. И она произвела на меня неизгладимое впечатление. Тогда не было того, что есть сейчас и каждая новая игра поражала новыми шагами в развитии геймплея и графике.

    Я тогда в основном, не совсем понимал чего игре ещё от меня нужно, кроме боёв роботов. Но чувствовал, что неспроста все эти звёздные системы, планеты и путешествия. Английский знал из рук вон плохо. Мог поиграть в Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards, но больше по наитию и со словарём. А тут язык несколько сложнее. И текста в блоке больше раз в 5, чем в среднем у Larry. К тому же, квесты от Sierra лихо затянули своими интереснейшими историями. И MechWarrior был забыт. Ну как — забыт? Сохранился в памяти как лихая игра про бои на роботах, осталось первое впечатление, как от первого секса.

    Ну а кто не хотел встретиться в свои 50 лет с первой любовью? Ну вот я подумал… И решил встретиться. Потом подтянулся Саша Fullspektr. И oFF_rus. Ребята помогли расковырять код. oFF_rus сделал перехватчик мессаг, что позволило заменить вшитые в ЕХЕ тексты вроде BUY и поменять их на русское КУПИТЬ. А Fullspektr помог с вёрсткой (двигал кнопки, буквы и палец), а также сделал очень удобную софтину для вёрстки текста в игре. Я сделал перевод и нарисовал какие-то простенькие коррективы в картинках.

    И оказалось, что первая любовь умела не просто раздвигать ноги, но и ещё обладала некоторыми весьма интересными умениями ;) РПГ-составляющая стала новинкой. И хотя она довольно короткая. И история в общем, незамысловатая и местами, явно писана на коленке, но экспириенс вышел неплохой. Ну а то, как получилось это сделать лично у меня вызывает гордость за такую работу.

    Вообще, игры Dynamix, в которых принимал участие Damon Slye были всегда какими-то мягко говоря, нестандартными. Очень хотелось бы перевести и DeathTrack, и Stellar 7, и Arctic Fox, и Abrams Battletank, и Red Baron…

    Но как показывает опыт люди, которые помнят эти игры потихоньку уходят. Из моих сверстников уже трое играют где-то там, в небесах. А подросшее поколение, которому сейчас до 40, как ни странно тех игр уже не застало. Либо застало их в очень нежном возрасте. Потому наверное, и возникают вопросы вроде вашего.

    Такие дела.

    И кстати. Как человек, игравший на всех доисторических мониторах (CGA монохром зелёный и янтарный, CGA цветной, Hercules, EGA, VGA и далее по списку) ответственно заявляю, что в моём времени никаких “размытостей” из-за интерлейса — не было. Более того, “белые” мониторы (IBM, Dell, HP, NorskData и прочие) чётко отдавали пиксель и его всегда было видно в 320х200. И даже в 640х480.

    Возможно на приставках, когда это выводилось на недорогих советских телеках такой эффект и присутствовал. Но у богатенького приятеля была SEGA и там тоже явно был виден тот самый пиксель. А вот на советском БК-0010-01 пиксель да — был круглым. Но и его было видно :) И на ч/б АГАТе тоже явно был виден пиксель. Цветных АГАТов я не видал. Ну и на Apple ][ тоже был виден пиксель. Круглый. У мамы на работе стоял зелёный монохром.

  • Дмитрий Соснов 09 ноя 2024 17:34:59
    h1pp0 в 14:47 28 окт 2024 сказал:

    @A Free Man на себе я заметил, что пробуя играть в старые игры, которые я вспоминаю с теплотой, забрасываются еще быстрее чем новые не интересные игры которые проходят мимо меня. вкусы все же изменились, и я отдаю предпочтения другим вещам. я всей душой обожаю FF7 (с PS1) и чуть меньше, но так же люблю 8 и 9 часть. НО! пробуя в них играть спустя годы, уже не интересно. тот же ремейк я скипнул, хотя дулам — ну вот, теперь то мы вернемся! но ремейк стал для меня душниной еще хуже чем перепроходить старую игру.

    для себя я сделал вывод — пусть старое, доброе, хорошее будет в памяти. новый опыт тяжело переложить на старые игры. а память имеет свойство приукрашивать реальность

    Я с вами полностью согласен, память с нами играет довольно злую шутку зачастую, запоминая только хорошие впечатления, забывая всё плохое!

    Например когда я в первый раз играл в серию Древних Свитков, начиная с Арены и Баттлспира, а потом Дагерфолла, начал играть в эпичный Морровинд, на компе друга так как своего пк в те годы у меня не было, то играл просто взахлёб не один месяц!

    А вот когда я не так уж и давно, решил перепройти заново Моррровинд, на фоне ностальгии по добрым старым играм(олдскуллы видимо свело), то я так и не смог втянуться, даже запустив не обычный Морровинд с ДЛЦ, а лучший прекрасный ремастер: Фуллрест! После отличной боевки(с модами) в Скайриме, старая боёвка Морровинда просто ужас был для меня. да и многие его игровые механики…

    Тоже самое было у меня и с прекрасным для своего времени Обливионом и некоторыми другими моими любимыми, хотя и очень старыми играми, например: Даггерфолл и серию Готика! Пожалуй наверное кроме Фолыча 2, которыйя с глобальными модами, я играю до сих пор с большим удовольствием...

    ONIcron в 19:43 30 окт 2024 сказал:

    Ностальгия.. просто ностальгия..

    попытка испытать те же эмоции что и 10, 20, 30 лет назад. Иногда получается, иногда нет.

    С удовольствием сейчас переигрываю в X-Com 2, тем более old-ы свой перевод выкатили,

    накатил на стим.

    Играете X-Com 2 имено оригинальный X-COM: Terror from the Deep или в позднюю поделку XCOM_2? Сейчас старую серию X-Com хороша только с многочисленными, в том числе и с глобальными модами и то наверное только для тех, у кого сильно “олдскулы сводит”, так как уже есть очень неплохие клоны X-Com на движке Юнити: Alien Invasion, UFO: Extraterrestrials и Xenonauts

    Вообще считаю что надо дела ремастерыстарых хитовых игр, это сейчас оченьпопулярно и выгодно, жаль только что пока не все такие прекрасные старые игры имеют ремастеры...

  • h1pp0 13 ноя 2024 13:47:07
    Swallash в 15:06 09 ноя 2024 сказал:

    Ну а кто не хотел встретиться в свои 50 лет с первой любовью?

    до 50 мне еще 9 лет ждать… но я точно не буду возвращаться в свои первые игры =) пусть они будут в памяти, как те яркие эпизоды которые всплывают в моменты ностальгии… как ты с пацанами на великах, в одних трусах и расстёгнутой рубашке на голое тело, мчишься по лесной тропинке, весело скача на кочках, на минское море (искусственное водохранилище под минском) тогда еще можно было купаться и не бояться подцепить какую болячку. вода была голубая, небо чистое, а солнце яркое!… потом дома ты получал от матери по жопе, стоял в углу, но на следующий день делал ровно тоже самое, хоть и знал, что потом получишь за это…

    так и тут, пусть это время, эти замечательные игры будут в светлой памяти, не хочу ее ворошить и сравнивать с реальностью...

  • Оставить комментарий