Action-MMORPG Bellatores выйдет в VK Play
Издатель и разработчик Astrum Entertainment сообщил об издательстве новой Action-MMORPG Bellatores на территории России и стран СНГ.
Сюжет игры развернется в суровом фэнтезийном мире средневековья, где пять великих домов ведут ожесточенную борьбу за власть, территории и богатства. Игроки смогут выбрать одну из фракций и привести её к величию, используя различные стратегии и тактики.
В мире, полном интриг и сражений, каждый шаг будет иметь последствия, и только самые мудрые и решительные смогут достичь успеха. Игроков ждут как политические интриги, заговоры, предательства, так и проявление благородства и мужества. Бои в Bellatores основаны на умениях игрока быстро принимать решения и менять стратегию по ходу битвы. Объединившись со своими союзниками, герои смогут осаждать форты и замки противников, захватывать ценные ресурсы и территории врагов, а также использовать прокачанные умения для возвышения своей фракции.
Сообщается, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5, что позволяет добиться высокой детализации, безупречной графики, реалистичной физики и игры света, а также создать бесшовный мир с большим количеством локаций и динамичной сменой дня и ночи.
В игре представлена нетаргетированная боевая система (Non-target), благодаря чему сражения станут более динамичными и непредсказуемыми, а исход боя будет зависеть от игрока, а не автоприцеливания. Большое количество опасных противников побудит игрока изучать сильные и слабые стороны каждого из них и объединять свои способности со способностями товарищей по команде, чтобы лидировать на поле боя.
В процессе игры герои смогут свободно развивать различные навыки и специализации, не ограничиваясь выбранным классом. Кроме того, в Bellatores у героев отсутствуют уровни игрового развития, что обеспечит комфорт как новичкам, так и опытным игрокам. Ключевым элементом игрового процесса Bellatores станет грамотное распределение ролей в команде.
Релиз игры запланирован на 2026 год и состоится на платформе VK Play.
Новости и статьи по тегам:
- 35 «Лавкрафтовский» хоррор The Shore выйдет 19 февраля
- 1 Геймплейный трейлер атмосферной адвенчуры о дружбе Weakless
- 5 Новый ролик экшена The Sinking City посвящен анимации
- 4 Анонсирована тактическая RPG The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics, являющаяся дополнением к одноименному сериалу от Netflix
- 6 Population Zero выйдет 5 мая как платный проект, хотя изначально был анонсирован как F2P
- 16 В сети нашли трогательное послание разработчиков Cyberpunk 2077 игрокам
Напомните последнюю MMORPG в которой была таргетная система? Tarisland кажется и та посредственная мобилка.
Нон-таргет далеко не новая “фича”, но только в том и в другом случае исход боя всегда зависел или от игрока, или от толпы.
P.S. Я в ммо от вк ни ногой. Постоянно спрашивать в тех поддержке является ли какая то игровая механика багом или фичей, ждать ответы неделю, потом получить ответ что фича, а потом получить бан, потому что даже если это фича то администрация запрещает использовать эту механику — в это сами играйте.
Я не сторонник ммо от вк, но, черт возьми, на кой спрашивать, если баг-фича приносит профит? Играй молча и получай удовольствие, пока не пофиксили.
Стесняюсь спросить, а зачем ММОшке прожорливый UE5?
Движок сам по себе относительно стандартный) Прожорливые и загребущие это скорее к разработчикам, которые в необдуманном желании соответствовать конкурентным условиям пихают в игру все , что может предоставить движок — в итоге все лагает, глючит, пучит и т.п.
Потому что получишь бан. Если ты использовал механики которые администрация еще не признала багом или запрещенными(да, я ахринел от жизни, когда узнал что оказывается, есть механики, ну геймплей, который не баг, но использовать нельзя, потому что администрация проекта так видит проект) но признает в будущем, а ты их использовал в прошлом и получал преимущество — то летишь в бан. Особенно весело было когда за 8 лет проекта, несколько раз менялся продюсер и команда. И менялось их видение игры. Сначала что-то можно было использовать при одной команде, но когда приходила другая — уже нельзя. А нас как игроков никто не предупреждал. А какие классные у нас были ивенты и подарки. Корейцы и западные локализаторы дарят маунтов, крутые внешки и полезные плюшки на НГ и ивентах. Нам — бесполезный треш в виде пары феерверков. Мы все просто ненавидели майлов(майлы это и есть VK плей если что) Когда вышла новость что Блэк Дезерт возвращают корейцам, что они сами будут локализовывать, то мы просто молились чтобы и наш проект забрали. Но увы, чуда не произошло.
Список, не знаю как помягче, “пистеца”, который приходит с вк плей настолько большой, что расписывать его можно очень долго. Там и донат, и урезанные ру версии клиента где нет тех вещей, что есть на корее и на западе, и контроль аукциона где нельзя что-то купить слишком дешево или слишком дорого(или риски отнять предмет и получить бан) и еще много всего интересного. И весь этот негатив и дискомфорт еще и накладывается на стандартные проблемы игр, где есть баги, дисбаланс в пвп, плохая оптимизация и прочее что есть в сингловых проектах.
все что попадает нашим барыгам в руки — превращается в треш. Еще помню с рагнарека. Иннова или майл что там было не важно.
@DuskerММО строгого режима
Может и так. Но пока, реально, не требовательных игр на UE5 не так уж и много.
мммм ммо от майла...я прямо “жажду” поиграть.
А уж на UE 5 это комбо просто.
Я вообще 2 норм оптимизированных игры на сабже припоминаю..Фортнайт и Файнал.
ИМХо по ощущениям, доля рынка может и растет ,а вот оптимизация падает с каждой новой итерацией..и 3 походу была золотой срединой , производительность\качество в своем времени.
Если бы ещё и форточка лагала, это было бы эпично.
кстати форточка на эпичных настройках со всеми этими люминами тоже довольно требовательная по моему.