Первый геймплейный трейлер экшена «Война Миров: Сибирь»

1С Game Studios представила первый геймплейный трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Дата релиза игры пока не объявлена. 

Цитата

 

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.

Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.

Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.

Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».

Стелс-элементы и пространственные головоломки.

 

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 0wn3df1x 30 ноя 2024 16:27:36

    ИМХО, не наш жанр.
    Идеальный отечественный жанр — это CRPG, стратегия и квест.
    Action, Shooter — не то.

    Опять же, работа режиссёра и актёров озвучки в трейлере вызвала отторжение.
    Во многом из-за того, что пытаются сделать всё серьёзно, а оно не лезет.

    В отечественных проектах работает так: не можешь сделать очень хорошо, делай ТРЭШ.
    Именно трэш обеспечит привлекательность игры и популярность. Серьёзное лицо оттолкнёт людей.

    Взять тех же санитаров подземелий. Если бы игра пыталась преподноситься с серьёзным лицом — от неё бы не осталось ничего. Но именно трэш сделал её незабываемым и крутым продуктом.

    А то, что представлено в этой игре, похоже на какую-то “смерть шпионам” в 19-м веке, куда добавили инопланетян.
    Всё представляется с серьёзным лицом, но персонажи, озвучка и режиссура не вызывают веры в эту серьёзность. Стоило делать игру экшоном категории B.

    Вон китайцы делают экшон про японизированное США. Там ужасная графика и исполнение.
    Но там нет серьёзного лица. Это лютый, адский трэш категории B. И это делает игру желаемой:

  • Ленивый 30 ноя 2024 16:31:59
    0wn3df1x в 16:27 30 ноя 2024 сказал:

    А то, что представлено в этой игре, похоже на какую-то смерть шпионам в 19-м веке, куда добавили инопланетян.
    Всё представляется с серьёзным лицом, но эти персонажи не вызывают веры в эту серьёзность.
    Стоило делать игру экшоном категории B.

    Правильно, зачем “Война Миров” Уэллса когда есть “Роковые Яйца” Булгакова:D

  • Dusker 30 ноя 2024 16:40:00

    Выглядит круто, мне понравилось. Если бы не один момент, когда они в бильярд играют, там модельки как то сильно отличаются от всего остального ролика. А так, буду ждать игру,если она где то кроме вк выйдет.

  • poluyan 30 ноя 2024 17:13:28

    А ведь не плохо выглядит напоминает немного ордер 1886 года даже.

  • romka 30 ноя 2024 17:40:05

    Удивили, так удивили. Выкладывали не мало материалов, связанных с производством игры, но самого игрового процесса не было ни грамма, из-за чего попахивало неприятным. И тут бац! Отличный ролик, с грамотной демонстрацией чем является продукт, и даже геймплейм. Очень понравилось, теперь однозначно жду.

  • Бэйдлинг 30 ноя 2024 19:00:12

    Смута 2 будет? — “Даа, Бууудееет))”

  • HUtorX 30 ноя 2024 20:41:38

    Да вроде не плохо выглядит. Не прям ААА, но визуалом что-то около Life is strange.

  • piton4 30 ноя 2024 21:02:01
    HUtorX в 20:41 30 ноя 2024 сказал:

    но визуалом что-то около Life is strange.

    ахаха… ну ты и сравнил конечно ) Но надо сказать, вот этот мужик и правда на Макс похож, по крайней мере, причёска 1 в 1.

  • puhatech 30 ноя 2024 22:17:30
    Dusker в 16:40 30 ноя 2024 сказал:

    если она где то кроме вк выйдет.

    А если нигде, кроме вк, не выйдет играть не будешь?

  • Phoeni-X 30 ноя 2024 23:42:48

    Выглядит, по крайней мере не отталкивающе. Непонятно что это в итоге будет, какой жанр у игры, на что похоже.

  • Dusker 30 ноя 2024 23:55:48
    puhatech в 22:17 30 ноя 2024 сказал:

    А если нигде, кроме вк, не выйдет играть не будешь?

    Не буду. В атомик не играл, и в это не буду по этой же причине.

  • Всезнающий 01 дек 2024 01:27:56
    0wn3df1x в 16:27 30 ноя 2024 сказал:

    ИМХО, не наш жанр.
    Идеальный отечественный жанр — это CRPG, стратегия и квест.
    Action, Shooter — не то.

    Опять же, работа режиссёра и актёров озвучки в трейлере вызвала отторжение.
    Во многом из-за того, что пытаются сделать всё серьёзно, а оно не лезет.

    В отечественных проектах работает так: не можешь сделать очень хорошо, делай ТРЭШ.
    Именно трэш обеспечит привлекательность игры и популярность. Серьёзное лицо оттолкнёт людей.

    Взять тех же санитаров подземелий. Если бы игра пыталась преподноситься с серьёзным лицом — от неё бы не осталось ничего. Но именно трэш сделал её незабываемым и крутым продуктом.

    А то, что представлено в этой игре, похоже на какую-то “смерть шпионам” в 19-м веке, куда добавили инопланетян.
    Всё представляется с серьёзным лицом, но персонажи, озвучка и режиссура не вызывают веры в эту серьёзность. Стоило делать игру экшоном категории B.

    Вон китайцы делают экшон про японизированное США. Там ужасная графика и исполнение.
    Но там нет серьёзного лица. Это лютый, адский трэш категории B. И это делает игру желаемой:

    Извините, у тебя и подобным тебе не спросили как и что делать, не нравится идите лесом.

    Шикарная игра, жанр, 1с молодцы, новый виток в их деятельности и вообще это лучшее, что было сделано в РФ за последнее время.

    Отлично выглядит, задротам по западу или востоку, лучше сюда не соваться.

  • -BBBM- 01 дек 2024 03:45:20

    есть подозрение что игра антисоветская тогда покупать не буду

  • Ko4e7ap 01 дек 2024 06:54:39
    -BBBM- в 03:45 01 дек 2024 сказал:

    есть подозрение что игра антисоветская тогда покупать не буду

    Это как? В игре 1896й год, до страны Советов еще как минимум 21 год(а по хорошему все 26).

  • romka 01 дек 2024 08:46:26
    Ko4e7ap в 06:54 01 дек 2024 сказал:

    В игре 1896й год, до страны Советов еще как минимум 21 год

    Там альтернатива вроде, так что может быть всё что угодно. Но пока что неприятных поползновений не замечал.

  • -BBBM- 01 дек 2024 09:31:44
    Ko4e7ap в 06:54 01 дек 2024 сказал:

    Это как? В игре 1896й год, до страны Советов еще как минимум 21 год(а по хорошему все 26).

    пропаганду можно вставить куда угодно а Петроград 1896 вас не смущает?

  • \miroslav\ 01 дек 2024 09:59:49
    romka в 08:46 01 дек 2024 сказал:

    Там альтернатива вроде,

    Почему вроде) тут как бы огромные пришельцы ростом с небоскребы ползают, сомневаюсь что в нашей истории такое было, хотя было бы круто если бы мы всю исторю сражались со всякими бяками, а не между собой. По этому мы и играем в игры, в играх интересней чем в реальности:dance4:

    -BBBM- в 09:31 01 дек 2024 сказал:

    пропаганду можно вставить куда угодно а Петроград 1896 вас не смущает?

    Ее и вставляют куда угодно уже сотни лет), главное чтобы это не было так по ублюдски как песенка в сталкере или тупо и блевотно как в Фэилгарде.

  • romka 01 дек 2024 10:04:23
    \miroslav\ в 09:59 01 дек 2024 сказал:

    тут как бы огромные пришельцы ростом с небоскребы ползают, сомневаюсь что в нашей истории такое было

    Там ещё что-то с названием города, типа опередили время. Ну и другие расхождения с реальностью точно будут. Альтернативка всегда интересна, всё зависит от фантазии и лишь бы без гнильцы.

  • Zur1ukoe 01 дек 2024 17:48:11
    0wn3df1x в 16:27 30 ноя 2024 сказал:

    ИМХО, не наш жанр.
    Идеальный отечественный жанр — это CRPG, стратегия и квест.

    Вы бы ещё Вангеров вспомнили. Всё идёт игре. Времена меняются и качество неизбежно повышается. На отечественном геймдевеэто прекрасно видно. Совсем необязательно делать crpg или трэшак. Надо повышать качество! Иначе трэшак так и останетсятрэшаком!

  • Ленивый 01 дек 2024 18:00:26
    Zur1ukoe в 17:48 01 дек 2024 сказал:

    Надо повышать качество! Иначе трэшак так и останетсятрэшаком!

    Сюжетная завязка качественная, аж скучней некуда. Сравни:

    i?id=35bbab39e3417bc3a17009657a5845fd_l-

  • Zur1ukoe 01 дек 2024 20:41:40
    Ленивый в 18:00 01 дек 2024 сказал:

    Сюжетная завязка качественная, аж скучней некуда. Сравни:

    Вам ещё игру толком не показали , а вы уже её в порошок трёте. Давайте вспомним пре альфы ААА проектов западных студий ещё. Там дико много интересного. Правда на релизе такого , как правило, нет!

  • Ленивый 01 дек 2024 21:15:58
    Zur1ukoe в 20:41 01 дек 2024 сказал:

    Вам ещё игру толком не показали , а вы уже её в порошок трёте.

    Что показали, то и трём, а так может там шедевра, а может INDIKA окажется интересней чем это.

    1С уже повышало качество КингБаунти1(топ игра) > КингБаунти2(сойдёт под пиво)

  • Vochatrak-az-ezm 01 дек 2024 23:48:42
    Ленивый в 21:15 01 дек 2024 сказал:

    1С уже повышало качество КингБаунти1(топ игра) > КингБаунти2(сойдёт под пиво)

    Да хватит уже называть “Легенду о рыцаре” первой частью! Это вбоквел.
    Первая часть выходила под Дос.

  • Ленивый 02 дек 2024 01:11:50
    Vochatrak-az-ezm в 23:48 01 дек 2024 сказал:

    Да хватит уже называть “Легенду о рыцаре” первой частью! Это вбоквел.
    Первая часть выходила под Дос.

    Она и под Сегу Мегодрайв выходила и в Стиме ремейк есть… но “Легенда о рыцаре” это первая часть перезапуска.

  • Vochatrak-az-ezm 02 дек 2024 01:51:55
    Ленивый в 01:11 02 дек 2024 сказал:

    но “Легенда о рыцаре” это первая часть перезапуска.

    А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”.
    ”Перезапуск” вообще к серии опосредован.

  • Tirniel 02 дек 2024 02:56:23
    Vochatrak-az-ezm в 01:51 02 дек 2024 сказал:

    А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”.

    Если ты имеешь в виду досовскую 1 и игру 21-го года под номером 2, то в них столь же много общего, сколь между героями 3 и варкрафтом. Уж больше поверю, если они дискиплами 3 вдохновлялись при создании 2-й. :D

    Да, можешь ещё по пунктам сравнить геймплей 1-й с доса, легенды и 2-й и поискать общее. Где общего больше всё-таки?

    А так, легенду о рыцаре с аддонами и его продолжениями было так-то в пору выделить в отельную серию игр, т.к. к тому моменту про исходную игру уже вряд ли много кто вообще помнил (даже фанаты перестали клоны создавать), чтобы продаваемость повысить за счёт тайтла, ну разве что само название звучное, не без того.

  • Vochatrak-az-ezm 02 дек 2024 04:22:03
    Tirniel в 02:56 02 дек 2024 сказал:

    Если ты имеешь в виду досовскую 1 и игру 21-го года под номером 2, то в них столь же много общего, сколь между героями 3 и варкрафтом.

    И тем не менее вторая часть “продолжает” первую.

    Ну и мой тейк про то что Легенда о рыцаре не КБ1 это как бы не отменяет.

    Tirniel в 02:56 02 дек 2024 сказал:

    Уж больше поверю, если они дискиплами 3 вдохновлялись при создании 2-й.

    Восхождением на трон.

    Tirniel в 02:56 02 дек 2024 сказал:

    А так, легенду о рыцаре с аддонами и его продолжениями было так-то в пору выделить в отельную серию игр,

    Согласен.

    Тем более они не пересекаются вообще не в чем.

  • Ленивый 02 дек 2024 04:50:38
    Vochatrak-az-ezm в 01:51 02 дек 2024 сказал:

    А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”.
    ”Перезапуск” вообще к серии опосредован.

    В первой сюжета как в порнофильме и механики совсем не похожи.

    Тогда можно сказать что Дум 2016 и Томб Райдер 2013 тож к серии опосредованы.

    Tirniel в 02:56 02 дек 2024 сказал:

    даже фанаты перестали клоны создавать

    Royal Bounty HD 2015 — норм так, но про баланс разрабы явно не в курсе.

    Vochatrak-az-ezm в 04:22 02 дек 2024 сказал:

    Согласен.

    Тем более они не пересекаются вообще не в чем.

    Тогда и 2-ю можно было назвать как угодно и никто бы даже не догадался что это Королевская Награда:D

  • докДог 02 дек 2024 06:54:46

    Все, что надо — подождать. Затравка выглядит хорошо. Идеологическая составляющая меня не смущает.

  • Сильвер_79 02 дек 2024 08:25:11
    Vochatrak-az-ezm в 04:22 02 дек 2024 сказал:

    И тем не менее вторая часть “продолжает” первую.

    А можно подробней? На чем это утверждение основано?

  • romka 02 дек 2024 09:29:03

    Иностранная версия трейлера не может похвастать просмотрами, что не удивительно. Надеюсь не будут делать упор на иностранную аудиторию, Mundfish тоже пыжились, тратили ресурсы, а интереса от тех минимальный.

    докДог в 06:54 02 дек 2024 сказал:

    Все, что надо — подождать.

    Со слов IXBT, ждать придётся ещё несколько лет. Что вселяет надежду на завершённый продукт к релизу. Ролик выпустили по причине “худой молвы”, в качестве демонстрации, что проект существует.

  • Tirniel 02 дек 2024 10:38:50
    Vochatrak-az-ezm в 04:22 02 дек 2024 сказал:

    И тем не менее вторая часть “продолжает” первую.

    Давай с конкретикой что ли. Геймплей? Думаю, согласишься, что другой. Стартовые классы персонажей? Ну такой себе довод, по такой логике вообще не связанные игры можно считать продолжением самых разных серий игр. Остальное скорее на уровне пасхалок. А то по примерно такой логике можно взять, например, экс машину и назвать продолжением вангеров.

  • 0wn3df1x 02 дек 2024 11:11:41
    Zur1ukoe в 17:48 01 дек 2024 сказал:

    Вы бы ещё Вангеров вспомнили. Всё идёт игре. Времена меняются и качество неизбежно повышается. На отечественном геймдевеэто прекрасно видно. Совсем необязательно делать crpg или трэшак. Надо повышать качество! Иначе трэшак так и останетсятрэшаком!

    Времена меняются, а менталитет остается неизменной константой, определяющей уникальный творческий почерк народа.

    Ментальные коды, сформированные историей, культурой и географией, накладывают неизгладимый отпечаток на произведения искусства, делая их узнаваемыми визитными карточками своей культурной традиции.

    Ярким примером служит разительное отличие видеоигровой продукции разных стран и регионов. Возьмем, к примеру, выставки E3/Summer Game Fest на Западе и Tokyo Game Show в Японии. Там мы видим принципиально разные жанровые предпочтения и творческие акценты, обусловленные менталитетом создателей и целевой аудитории.

    На E3 традиционно царят шутеры, хардкорные западные RPG, реалистичные симуляторы, открытые миры. Популярны survival horror и кинематографичные action-adventure. Востребованы громкие ААА-проекты с фотореализмом от крупных студий.

    Тогда как в Токио главенствуют RPG в анимешном сеттинге, визуальные новеллы, файтинги, игры по аниме/манге, яркие стилизованные под аниме проекты. Встречаются жанры, экзотические для Запада, вроде симуляторов свиданий.

    Ментальные расхождения проявляются и в творческом подходе разработчиков. Японцы традиционно придерживаются стилистики консолей прошлых поколений: коричнево-зеленой палитры, низкой контрастности, упрощенных текстур и моделей персонажей в узнаваемой анимешной манере. Китайцы, напротив, стремятся к максимальному фотореализму, зачастую впадая в другую крайность чрезмерной глянцевости и "пластиковости" картинки. Корейцы балансируют между реализмом и характерной "мультяшностью", экспериментируя со сложными системами освещения и обилием частиц. И это только в рамках 3D.

    Стратегические игры, CRPG и квесты - это неотъемлемая часть отечественного игрового менталитета. Как и наша поистине уникальная способность создавать высококлассный трэш.

    Совсем недавно на Западе набирали популярность видео из разряда "Meanwhile in Russia" - сборники абсурдных и безумных ситуаций, в которых оказывались россияне. И никто не мог понять, "как вообще можно было до такого додуматься?!"

    Трэш, ирония, сатира - вот наша уникальная ментальная стихия, в которой мы настоящие виртуозы.
    Нам чужда голливудская помпезность и ханжество. Мы - величайшие творцы в области деконструкции и игры с абсурдом.

    Отечественным разработчикам ни к чему гнаться за ложными ориентирами чужеродной эстетики. Пусть остальные создают очередные ААА-поделки в ожидаемо-будничной реалистичной обертке. Наша сила - в ломке любых рамок и условностей. В способности ухватить самую суть постмодернистского безумия и запечатлеть ее в игровой форме.

    Именно эта ментальность, ироничная и бесшабашная, изначально присуща российскому игропрому. Стоит ли отрекаться от нее, пытаясь во что бы то ни стало соответствовать ложным лекалам? Или лучше следовать своей уникальной творческой траектории, утверждая новый взгляд на игровое искусство?

    Решение за создателями. Но только оставаясь верными своему менталитету, они сумеют запечатлеть на цифровом холсте самобытную игровую вселенную, поистине достойную именоваться Русским Колоритом.

  • Vochatrak-az-ezm 02 дек 2024 23:05:27
    Сильвер_79 в 08:25 02 дек 2024 сказал:

    А можно подробней? На чем это утверждение основано?

    На заявлениях самих разрабов. Они неоднократно подчеркивали что продолжают первую часть а не Легенду о рыцаре.

    Насколько им это удалось дело десятое.

    Tirniel в 10:38 02 дек 2024 сказал:

    А то по примерно такой логике можно взять, например, экс машину и назвать продолжением вангеров.

    Если бы разрабы Экс машины имели права на продолжение Вангеров и позиционировали ее именно как Вангеры 2, то так бы и было.

  • Сильвер_79 03 дек 2024 07:36:39
    Vochatrak-az-ezm в 23:05 02 дек 2024 сказал:

    На заявлениях самих разрабов. Они неоднократно подчеркивали что продолжают первую часть а не Легенду о рыцаре.

    А, ну если так разработчики говорили, то конечно продолжение. Правда там общего то с первоисточником с гулькин нос, но пусть.

    По сути это такой же вбоквел, как и "Легенда о рыцаре". Просто к левой игре прикрутили название известной франшизы и сказали: продолжение. Такое же продолжение, как "Черный плащ 2" на денди.

  • Vochatrak-az-ezm 03 дек 2024 22:49:47
    Сильвер_79 в 07:36 03 дек 2024 сказал:

    Правда там общего то с первоисточником с гулькин нос, но пусть.

    Так там и с Легендой о рыцаре сходства нет.
    Только вот возмущаться что игра которая не является продолжением легенды о рыцаре, никогда не позицианировалась как ее продолжение и не имеет даже наминального отношения к легенде о рыцаре, не похожа на легенду о рыцаре — по меньшей мере странно.

    И повторюсь. Изначально я писал что хватит называть Легенду о рыцаре первой частью. Безотносительно того что там на что похоже.

    Сильвер_79 в 07:36 03 дек 2024 сказал:

    Просто к левой игре прикрутили название известной франшизы и сказали: продолжение.

    Как будто это редкое явление.

    Да больше половины сиквелов не имеют отношения к предыдущим частям.

  • Сильвер_79 04 дек 2024 06:29:50
    Vochatrak-az-ezm в 22:49 03 дек 2024 сказал:

    Только вот возмущаться что игра которая не является продолжением легенды о рыцаре, никогда не позицианировалась как ее продолжение и не имеет даже наминального отношения к легенде о рыцаре, не похожа на легенду о рыцаре — по меньшей мере странно.

    Ровно по тем же причинам можно возмутиться заявлениям разработчиков, что игра является продолжением оригинального Кингс Баунти.

    Vochatrak-az-ezm в 22:49 03 дек 2024 сказал:

    И повторюсь. Изначально я писал что хватит называть Легенду о рыцаре первой частью. Безотносительно того что там на что похоже.

    А я больше скажу - хватит называть Кингс Баунти 2 продолжением хоть какой-то игры из этой серии.

    Vochatrak-az-ezm в 22:49 03 дек 2024 сказал:

    Да больше половины сиквелов не имеют отношения к предыдущим частям.

    Да разве? Как правило "сиквел" не связан с оригиналом если название используется для привлечения внимания. Но это не так уж часто происходит.

  • Vochatrak-az-ezm 04 дек 2024 22:45:30
    Сильвер_79 в 06:29 04 дек 2024 сказал:

    Ровно по тем же причинам можно возмутиться заявлениям разработчиков, что игра является продолжением оригинального Кингс Баунти.

    Так к подобным возмущениям у меня претензий и нет.

    Сильвер_79 в 06:29 04 дек 2024 сказал:

    Да разве? Как правило "сиквел" не связан с оригиналом если название используется для привлечения внимания. Но это не так уж часто происходит

    Драгон эйджы вообще не связаны с первой частью, БГ3 не имеет ничего общего с БГ2, Фаллоуты от Биседки не Фаллоуты, Ассасины не Ассасины, да почти 90% сиквелов нынче никак не связаны с первоисточником.

  • Сильвер_79 05 дек 2024 06:10:46
    Vochatrak-az-ezm в 22:45 04 дек 2024 сказал:

    Драгон эйджы вообще не связаны с первой частью, БГ3 не имеет ничего общего с БГ2, Фаллоуты от Биседки не Фаллоуты, Ассасины не Ассасины, да почти 90% сиквелов нынче никак не связаны с первоисточником

    Что значит "ничего общего"? Эти игры объединены одним миром. Про ДА и ассасинов не скажу, в ДА только в первую играл, а ассасинов прошел мимо. Но вот Фоллаут то уж точно имеет единый лор. Продолжение серии не обязано прямо продолжать сюжет предыдущей части. Назвав 4 игровые серии заявлять о 90% - это вы загнули.

  • Tirniel 05 дек 2024 09:10:51
    Vochatrak-az-ezm в 22:45 04 дек 2024 сказал:

    не имеет ничего общего

    Т.е. если я правильно понял, по твоему мнению, если мы играем не ровно за того же самого персонажа, что в прошлой игре серии, то новая часть не является продолжением. Так? Т.е. у тебя и древние свитки, как и любые игры, где игрок имеет возможность создавать своего персонажа, не могут считаться продолжением и “не имеют ничего общего” с прошлыми частями на этом основании?

    Ну, как-то сильно за уши притянуто.

    Балдуры имеют общий мир, лор, ДнД пусть и разных версий, но по сути правила игры основаны на тех же принципах (тут уж именно что демонстрация того, насколько система успела измениться за эти годы). Первые ассасины имеют несколько иной геймплей, чем новые, но мир, лор и основные механики те же. Фолауты пусть и перенесли в 3д, но основные системы оставили, лор, мир и ко, разумеется, остались.

    В то же время, давай всё-таки не будем отходить в дебри, а по пунктам сравним, что именно осталось от первого кингс баунти в так называемой второй части. А также сравним эту часть с легендой о рыцаре, а также легенду с игрой 90-го года. Как минимум, чтобы разговор был по существу.

    Собственно, меня также интересует вопрос, а запускалась ли первая часть 90-го года тобою вообще хоть раз? Есть ли реальная собственная позиция по поводу того, является ли одна игра продолжением другой или всё основано исключительно на паре слов из интервью разрабов?

  • Anchorite666 05 дек 2024 19:55:25
    0wn3df1x в 16:27 30 ноя 2024 сказал:

    ИМХО, не наш жанр.
    Идеальный отечественный жанр — это CRPG, стратегия и квест.
    Action, Shooter — не то.

    Опять же, работа режиссёра и актёров озвучки в трейлере вызвала отторжение.
    Во многом из-за того, что пытаются сделать всё серьёзно, а оно не лезет.

    В отечественных проектах работает так: не можешь сделать очень хорошо, делай ТРЭШ.
    Именно трэш обеспечит привлекательность игры и популярность. Серьёзное лицо оттолкнёт людей.

    Взять тех же санитаров подземелий. Если бы игра пыталась преподноситься с серьёзным лицом — от неё бы не осталось ничего. Но именно трэш сделал её незабываемым и крутым продуктом.

    А то, что представлено в этой игре, похоже на какую-то “смерть шпионам” в 19-м веке, куда добавили инопланетян.
    Всё представляется с серьёзным лицом, но персонажи, озвучка и режиссура не вызывают веры в эту серьёзность. Стоило делать игру экшоном категории B.

    Вон китайцы делают экшон про японизированное США. Там ужасная графика и исполнение.
    Но там нет серьёзного лица. Это лютый, адский трэш категории B. И это делает игру желаемой:

    Что то прям большинства хорошего трэша от наших разрабов (и постсоветского) я не припомню.

    Это всё же вкусовщина, лично меня сабж заинтересовал. А вот поглядев ролик китайской (или чья она там) игрушки, понимаю, что наркотики это плохо и к подобной игрушке даже близко не подойду ибо для меня это в плохом смысле трэш и шлак.

  • Anchorite666 05 дек 2024 20:21:28
    Tirniel в 09:10 05 дек 2024 сказал:

    В то же время, давай всё-таки не будем отходить в дебри, а по пунктам сравним, что именно осталось от первого кингс баунти в так называемой второй части. А также сравним эту часть с легендой о рыцаре, а также легенду с игрой 90-го года. Как минимум, чтобы разговор был по существу.

    тоже согласен. хотя считаю, что легенда о рыцаре и её дополнения использует общую идею и механику оригинальной Kings Bounty (1990). Да и сюжета там было на пол строки... А есть же ещё и неофициальная вторая часть KB и тоже под DOS… а уже развитием идей и механик стала серия Heroes of Might and Magic…

    Потому Легенда о рыцаре — это фактически ремейк оригинальной игры 1990года, где наш герой на побегушках носится по карте набирая армию и в пошаговых боях сражается с врагами.

    А вот KB2 2021 года уже практически ничего общего не имеет ни с какой из этих игр кроме названия и действительно ближе к “восхождению на трон” по механике.

  • Vochatrak-az-ezm 05 дек 2024 22:43:03
    Сильвер_79 в 06:10 05 дек 2024 сказал:

    Что значит "ничего общего"?

    То и значит. Там из общего только изометрический вид и несколько названий (которые еще и имеют разное значение).

    Сильвер_79 в 06:10 05 дек 2024 сказал:

    Но вот Фоллаут то уж точно имеет единый лор.

    Очень спорное утверждение.

    Сильвер_79 в 06:10 05 дек 2024 сказал:

    Продолжение серии не обязано прямо продолжать сюжет предыдущей части.

    Я ничего не говорил про продолжение сюжета предыдущих частей.

    Сильвер_79 в 06:10 05 дек 2024 сказал:

    Назвав 4 игровые серии заявлять о 90% - это вы загнули.

    А что мне до нового года перечислять? Про 90% конечно сильно преувеличил, но тем не менее ситуация повальная.

    Tirniel в 09:10 05 дек 2024 сказал:

    Т.е. если я правильно понял, по твоему мнению, если мы играем не ровно за того же самого персонажа

    Нет.

    Tirniel в 09:10 05 дек 2024 сказал:

    Балдуры имеют общий мир, лор, ДнД

    Есть куча игр базирующихся на ДНД и как следствие имеющих общий лор.

    БГ3 буквально противоречит БГ½. Из общего там только пара имен, да названий. В БГ2 упамянались персонажи Плейнскейпа, но это не делает БГ2 продолжение Плейнскеп тоурмент.

    Tirniel в 09:10 05 дек 2024 сказал:

    запускалась ли первая часть 90-го года тобою вообще хоть раз?

    Запускалась. А что это собственно дает? Там вообще небыло сюжета и лора.

    Tirniel в 09:10 05 дек 2024 сказал:

    А также сравним эту часть с легендой о рыцаре, а также легенду с игрой 90-го года. Как минимум, чтобы разговор был по существу.

    Как я и говорил, они вообще не связаны. Да все три.

    Только как это делает Легенду о рыцаре первой частью а упорно не понимаю.

    Tirniel в 09:10 05 дек 2024 сказал:

    является ли одна игра продолжением другой или всё основано исключительно на паре слов из интервью разрабов?

    Вторая часть имеет хотя бы номинальное отношение к первой части и не имеет совершенно никакого к Легенде о рыцаре.

    Притензия что КБ2 плохохое продолжение Легенды о рыцаре сродни тому что КБ2 плохое продолжение Супер Марио.

    Никто и никогда не позиционировал КБ2 как продолжение Легенды.

  • Сильвер_79 06 дек 2024 06:00:37

    @Vochatrak-az-ezm зайдём с другой стороны. Что лично вы вкладываете в понятие "продолжение серии"? Если, как понимаю, игры по Фоллаут (особенно от Бетесды) - не продолжение серии. То какие игры могут считаться "продолжениями"? Естественно я спрашиваю не о прямых сюжетных продолжениях.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    Только как это делает Легенду о рыцаре первой частью а упорно не понимаю.

    Легенда о рыцаре - перезапуск серии с учётом современных реалий. Само собой она ассоциируется, как первая часть новой серии под старым брендом. По-моему это очевидно.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    Вторая часть имеет хотя бы номинальное отношение к первой части и не имеет совершенно никакого к Легенде о рыцаре.

    Интересно-интересно. Фолауты от Бетесды, значит, даже номинально не относятся к первым двум частям, а КБ2, значит, номинально относится к игре 90-го года. Вы противоречия в своих словах не улавливаете?

    Ещё один момент, насчёт " не имеет отношения". У 1с, если что, права на товарный знак King''s bounty. Они под этим брендом выпускали Легенду о рыцаре и все аддоны. Поэтому вполне логично в умах пользователей 2-я часть больше ассоциируется с играми, выпущенными именно 1с, а не игрой 1990 года.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    Притензия что КБ2 плохохое продолжение Легенды о рыцаре сродни тому что КБ2 плохое продолжение Супер Марио.

    Ну да, ну да. Ведь КБ2 очень похожа на Супер Марио и не имеет никаких сходств с Легендой о рыцаре

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    Никто и никогда не позиционировал КБ2 как продолжение Легенды.

    И как это делает КБ2 продолжением КБ 1990 года?

  • Tirniel 06 дек 2024 15:17:20
    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    Очень спорное утверждение.

    На основании чего был сделан такой вывод?

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    БГ3 буквально противоречит БГ½.

    Чем именно?

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    Там вообще небыло сюжета и лора.

    Вижу, что всё-таки не запускалась. В игре была сюжетная линия так-то. Хочешь, линк скину с кратким пересказом? Вот, например. Заодно с геймплеем и юнитами ознакомишься что ли, чтобы хоть по делу говорить начать.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    Вторая часть имеет хотя бы номинальное отношение к первой части и не имеет совершенно никакого к Легенде о рыцаре.

    Иронично. Ты сам для отрицания взаимосвязи 2-я части с легендой используешь ровно те же тезисы, как когда пытаешься доказать наличие связей игры 90-го года со 2-й частью 21-го. Т.е. либо одно, либо другое, т.к. ты сам себе противоречишь по сути, когда у тебя выходит это всё одновременно.

    Давай уж всё-таки ты пояснишь, чем конкретно по-твоему 2-я часть продолжает игру 90-го года из того, чего нет в легенде о рыцаре.

  • Anchorite666 06 дек 2024 22:20:03
    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:
    Сильвер_79 в 06:10 05 дек 2024 сказал:

    Но вот Фоллаут то уж точно имеет единый лор.

    Очень спорное утверждение.

    вмешаюсь в вашу полемику. но спорного не вижу ничего. лор в фолычах один и тот же, место действие,, фракции и события приведшие к тому какой мир стал одни. это даже не параллельные миры, а именно один мир спустя какое то продолжительное время после ядерной заварушки. то, что лично вам и ещё какому то ряду (довольно не малому) смена перспективы с изометрии на 1-3 лицо не зашла не отменяет того, что это одна серия. кому то в свое время не зашла tactics: братство стали, мне в том числе (не то по механике было). но это же не выносит игру из серии, типа это ваще не fallout…

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    Вторая часть имеет хотя бы номинальное отношение к первой части и не имеет совершенно никакого к Легенде о рыцаре.

    вторая KB не имеет никакого отношения к DOSовской оригинальной игре. Игра содержит отсылки и пасхалки относящиеся к легенде о рыцаре и продолжениях, имеет ряд схожих параметров развития персонажа.

    Если уж очень хочется приплести игру 1990 года, то… только тем макаром, что у неё есть ремейк, а это как раз легенда о рыцаре и таким образом опять же KB2 ближе к KB:легенде о рыцаре, чем к старой KB.

    как пример могу привести серию X-com. есть серия игр начинающаяся с X-COM: UFO Defense (она же UFO: Enemy Unknown ) - 1994года и заканчивающаяся X-COM: Enforcer — 2001 года. Где X-COM: Terror from the Deep является прямым продолжением X-COM: UFO Defense, а остальные игры серии экспериментальны и попытки выйти в другие жанры. и в данном случае в серию их объединяет общая идея организации (собственно X-com) борющейся с инопланетным вторжением. а есть серия XCOM начинающаяся с XCOM: Enemy Unknown — 2012года и включающая XCOM 2 и Отряд Химеры 2020 года, где первая игра такой же ремейк оригинальной игры 1994года, как и King's Bounty: The Legend ремейк старой KB. так же XCOM2 — продолжение XCOM: Enemy Unknown — 2012 как и KB2 — скорее “продолжение” Легенды. вот только с тем же X-com все сложнее, потому как есть ещё одна полноценная серия ремейков - UFO… трилогия UFO: Aftermath (2003) UFO: Aftershock (2005), UFO: Afterlight (2007). И общего с оригиналом или последующей серией ремейков в ней ещё меньше, чем у XCOM: Enemy Unknown — 2012 и X-COM: UFO Defense — 1994… И это не говоря про Extraterrestrials, Xenonauts и прочие…

    и в случае X-com, надо быть сильно отбитым, что бы назвать допустим XCOM: Chimera Squad продолжением X-COM: Terror from the Deep… или любой другой части любого ремейка продолжением любой же старой “оригинальной” серии

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 05 дек 2024 сказал:

    Есть куча игр базирующихся на ДНД и как следствие имеющих общий лор.

    БГ3 буквально противоречит БГ½. Из общего там только пара имен, да названий. В БГ2 упамянались персонажи Плейнскейпа, но это не делает БГ2 продолжение Плейнскеп тоурмент.

    Насчёт Балдура… а вы вообще в курсе, что по лору мира Forgotten Realms в котором происходит действие и всех балдуров и Icewind Dale и Neverwinter-ов, в том числе онлайнового (это всего лишь регион и города одного континента). помимо механик ДнД использует ещё одну интересную вещь… все миры ДнД связаны в единую мультивселенную куда входит в том числе и Планескейп и как раз двери из него ведут в том числе и в миры Forgotten realms и Ravenloft и ещё фигову тонну других серий, а есть ещё и Spelljammer? где по всем этим же мирам летают этакие “космические” корабли… фактически только БГ 2 продолжает историю БГ1 а все остальные игры относятся к одному огроменной вселенной со своими “подмирками”. так тот же IcewindDale 2 не продолжает историюю первого, а рассказывает свою, со своими же персонажами.

  • Vochatrak-az-ezm 06 дек 2024 22:56:17
    Сильвер_79 в 06:00 06 дек 2024 сказал:

    зайдём с другой стороны. Что лично вы вкладываете в понятие "продолжение серии"?

    Как минимум отсутствия противоречий предыдущим играм серии.

    К примеру если действие первой части происходило в городе N, а во второй тебе говорят что города N нет и никогда небыло — вторая часть не является продолжением первой.

    Сильвер_79 в 06:00 06 дек 2024 сказал:

    Интересно-интересно. Фолауты от Бетесды, значит, даже номинально не относятся к первым двум частям

    Этого я не говорил. Хватит приписывать мне свои домыслы.

    Я говорил что отношение беседко-фоллаутов к настоящим фоллаутам опосредованно. Как раз по вышеозначенной причине, там изменили предшедствующие события.

    Сильвер_79 в 06:00 06 дек 2024 сказал:

    Ну да, ну да. Ведь КБ2 очень похожа на Супер Марио и не имеет никаких сходств с Легендой о рыцаре

    Разрабы как не позиционировали КБ2 продолжением Легенды, так и продолжением Марио.

    Единственная реливантная притензия в данном случае это то, что КБ2 хреновое продолжение КБ1.

  • Ленивый 06 дек 2024 23:13:49
    Vochatrak-az-ezm в 22:56 06 дек 2024 сказал:

    Разрабы как не позиционировали КБ2 продолжением Легенды

    И продолжением КБ1 не позиционировали ) Вот тебе не угомонится:

    Tirniel в 15:17 06 дек 2024 сказал:

    Ты сам для отрицания взаимосвязи 2-я части с легендой используешь ровно те же тезисы, как когда пытаешься доказать наличие связей игры 90-го года со 2-й частью 21-го. Т.е. либо одно, либо другое, т.к. ты сам себе противоречишь по сути, когда у тебя выходит это всё одновременно.

    Почитай интервью с разрабами, для них Легенда это улучшенная первая. А тут решили создать что то новое, поэтому поставили циферу два.

    ps и да мой тот комент был про 1С — они игру 1990 года не делали)

  • Vochatrak-az-ezm 06 дек 2024 23:14:19
    Tirniel в 15:17 06 дек 2024 сказал:

    На основании чего был сделан такой вывод?

    Редкон.

    Tirniel в 15:17 06 дек 2024 сказал:

    Чем именно?

    Отродья Баала живы при живом же Баале. Например.

    Tirniel в 15:17 06 дек 2024 сказал:

    Вижу, что всё-таки не запускалась. В игре была сюжетная линия так-то.

    Запускалась. Сюжет там настолько условный, что даже не смешно.

    Tirniel в 15:17 06 дек 2024 сказал:

    пытаешься доказать наличие связей игры 90-го года со 2-й частью 21-го.

    Еще раз. КБ2 не имеет фактического отношения что к Легенде, что к первой части. Но разрабы подчеркивали что продолжают именно первую часть.

    Значение слова “номинально” надо объяснять?

    Anchorite666 в 22:20 06 дек 2024 сказал:

    Насчёт Балдура… а вы вообще в курсе, что по лору мира Forgotten Realms в котором происходит действие и всех балдуров и Icewind Dale и Neverwinter-ов

    В курсе. Но это не куча марвеловских вселенных с разными вариантами событий. Смерть Баала от Цирека релевантна для всех игр по ДНД (кроме обособленных сеттингов вроде Соласты). События преведшие к возвращению Баала (считай БГ1/2) соответственно то же. В БГ3 есть живой Баал и живые же его “дети”.

  • Сильвер_79 07 дек 2024 09:53:27
    Vochatrak-az-ezm в 22:56 06 дек 2024 сказал:

    Единственная реливантная притензия в данном случае это то, что КБ2 хреновое продолжение КБ1.

    КБ2 вообще не продолжение ничего. Или вы хотите сказать, что действие КБ2 происходит там же, где и действие КБ 1990 года?

    Vochatrak-az-ezm в 22:56 06 дек 2024 сказал:

    Этого я не говорил. Хватит приписывать мне свои домыслы.

    Да, не говорили. Но это логически вытекает из ваших других утверждений. В случае КБ2 вам достаточно номинальной связи, в случае с Фоллаутами - нет. Там, видите ли, расхождения в деталях имеют место быть. Несмотря на то, что общая канва остаётся прежней.

    Vochatrak-az-ezm в 23:14 06 дек 2024 сказал:

    Но разрабы подчеркивали что продолжают именно первую часть.

    Разрабы Фоллаутов 3+ тоже говорят, что делают игры в том же мире, что и 1-2+тактика. Но вас это не устраивает. А слова 1Совских разрабов вы таки принимаете за истину.

  • Tirniel 07 дек 2024 14:54:29
    Vochatrak-az-ezm в 22:56 06 дек 2024 сказал:

    К примеру если действие первой части происходило в городе N, а во второй тебе говорят что города N нет и никогда небыло — вторая часть не является продолжением первой.

    Давай что ли с конкретикой. Где именно было якобы отрицание, на которое ты ссылаешься? Желательно примеры всех указанных тобой серий, включая фалауты и ко.

    В частности интересно, где есть отрицание в случае рассматриваемых нами кингс баунти. Пока что я наблюдаю лишь то, что ты потихоньку пытаешься перевести тему, не давая прямых ответов.

    Ленивый в 23:13 06 дек 2024 сказал:

    ps и да мой тот комент был про 1С — они игру 1990 года не делали

    Не очень понятно, к чему это, т.к. конкретно на твои комментарии я и не отвечал. Приведённая тобою цитата была ответом другому человеку.

    Vochatrak-az-ezm в 23:14 06 дек 2024 сказал:

    Редкон.

    Подробнее. Мне не очень нравится вытягивать развёрнутые ответы вместо кратких по сути “имхо”.

    Vochatrak-az-ezm в 23:14 06 дек 2024 сказал:

    Отродья Баала живы при живом же Баале. Например.

    А в чём проблема? Сценаристы всегда оставляли возможность для продолжения. Не очень большой специалист по лору серии, но во 2-й отдельно подчёркивалось то, что Баал как бы “не окончательно” убит (в зависимости от концовки). Баал вполне может возродиться из любого потомка так-то (либо любой из них может стать отдельным божеством, либо по сути новым Баалом), всем помирать для этого совсем необязательно.

    К слову, а какой именно временной интервал был использован в 3-й части? Не запускал пока. Не удивлюсь, если там и интервал был выбран ещё до завершения событий 1-й части, если не более ранний.

    Vochatrak-az-ezm в 23:14 06 дек 2024 сказал:

    Сюжет там настолько условный

    Всё-таки есть существенная разница между тем, что сюжета нет и тем, что сюжет есть.

    Vochatrak-az-ezm в 23:14 06 дек 2024 сказал:

    Значение слова “номинально”

    Ты переобуваешься на ходу. Пояснять не надо, видно невооружённым взглядом.

    Vochatrak-az-ezm в 23:14 06 дек 2024 сказал:

    Но разрабы подчеркивали

    На словах. Важно лишь то, а сделали ли они. Что именно мы видим, на какую именно игру 2-я часть больше похожа?

    Ты САМ лично назвал 2-ю часть продолжением первой, напоминаю. “Опосредованность” ты отнёс только к к легенде о рыцаре. Если бы не твоя весьма конкретная позиция по данному вопросу, диалог бы вообще не случился.

    Цитирую, если уже забыл:

    Vochatrak-az-ezm в 01:51 02 дек 2024 сказал:

    А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”.

    ”Перезапуск” вообще к серии опосредован

  • Ленивый 07 дек 2024 15:01:25
    Tirniel в 14:54 07 дек 2024 сказал:

    Не очень понятно, к чему это, т.к. конкретно на твои комментарии я и не отвечал. Приведённая тобою цитата была ответом другому человеку.

    Да, я процитировал тебя для примера, что на это уже отвечали. Типа по кругу разговор становится бессмысленным. Вероятно не очень понятно оформил.

    А пысы, это не тебе — это про комент с которого всё началось. Он был про 1С

    Ленивый в 21:15 01 дек 2024 сказал:

    1С уже повышало качество КингБаунти1(топ игра) > КингБаунти2(сойдёт под пиво)

  • Vochatrak-az-ezm 07 дек 2024 22:43:00
    Сильвер_79 в 09:53 07 дек 2024 сказал:

    В случае КБ2 вам достаточно номинальной связи, в случае с Фоллаутами - нет.

    В обоих случаях связь условная.

    Tirniel в 14:54 07 дек 2024 сказал:

    В частности интересно, где есть отрицание в случае рассматриваемых нами кингс баунти

    Слова про отрицание предыдущих частей были касательно вопроса “что я не считаю продолжением”.

    Конкретно Кингс Баунти это не касается, там сложно что либо отредконить.

    Tirniel в 14:54 07 дек 2024 сказал:

    Подробнее. Мне не очень нравится вытягивать развёрнутые ответы вместо кратких по сути “имхо”.

    Изменение общей стилистики, изменение мотивации группировок, изменение причин войны, изменение географии и событий, изменение причин возникновения убежищь…

    Tirniel в 14:54 07 дек 2024 сказал:

    А в чём проблема? Сценаристы всегда оставляли возможность для продолжения. Не очень большой специалист по лору серии, но во 2-й отдельно подчёркивалось то, что Баал как бы “не окончательно” убит

    Для возраждения Баала должны были умиреть ВСЕ его дети. Это основопологающая часть сюжета. Трон Баала был буквально этому посвящен.

    А тут у нас иБаал, и его живой отпрыск.

    Tirniel в 14:54 07 дек 2024 сказал:

    Баал вполне может возродиться из любого потомка так-то

    Из последнего выжевшего. Собственно из ГГ дилогии он и возрадился по лору.

    Tirniel в 14:54 07 дек 2024 сказал:

    К слову, а какой именно временной интервал был использован в 3-й части? Не запускал пока. Не удивлюсь, если там и интервал был выбран ещё до завершения событий 1-й части, если не более ранний.

    Лет через сто после Трона Баала. Там есть постаревшая Джахейра и постаревшая же Викония (при чем как она постарела будучи дроу, видемо одному Винке известно). Смерть ГГ дилогии то же упамянается.

    Tirniel в 14:54 07 дек 2024 сказал:

    “Опосредованность” ты отнёс только к к легенде о рыцаре.

    Да, так как она не является частью номерной серии даже номинально.

  • Сильвер_79 08 дек 2024 09:59:51
    Vochatrak-az-ezm в 22:43 07 дек 2024 сказал:

    В обоих случаях связь условная.

    В первом — условная. Во втором — нет.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 07 дек 2024 сказал:

    Изменение общей стилистики

    Обусловлено переходом в другой формат.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 07 дек 2024 сказал:

    изменение мотивации группировок

    Там 100+ лет прошло к 3-й части. Многое могло поменяться в т.ч. и в мотивировках.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 07 дек 2024 сказал:

    изменение причин войны, изменение географии и событий, изменение причин возникновения убежищь…

    Про это не скажу, никогда глубоко в лор не закапывался.

    Но все никак не отменяет того, что игры развиваются в том же самом мире, что был изначально. Да, видимо были какие-то корректировки истории. Однако это все еще тот же самый мир.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 07 дек 2024 сказал:

    Да, так как она не является частью номерной серии даже номинально.

    Потому что она является перезапуском. А значит 1-й частью в новой серии игр.

  • Tirniel 08 дек 2024 13:55:41
    Vochatrak-az-ezm в 22:43 07 дек 2024 сказал:

    Изменение общей стилистики, изменение мотивации группировок, изменение причин войны, изменение географии и событий, изменение причин возникновения убежищь…

    Повторяю, мне не очень нравится вытягивать ответы. Конкретные примеры будут? Не общие слова, а конкретика

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 07 дек 2024 сказал:

    Собственно из ГГ дилогии он и возрадился по лору.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 07 дек 2024 сказал:

    Смерть ГГ дилогии то же упамянается.

    Так Баал возродился в 3-й из гг, т.е. гг не мог умереть при этом, т.к. надо полагать, что становится Баалом (так или иначе)? Либо гг умер (условно) смертным, а Баал опять же появился из гг или потомка гг?

    Основные концовки 2-й как раз в том, что гг или занимает трон Баала или становится смертным, отказываясь от силы. Если гг становится смертным, то Баал теоретически “окончательно убит”, но на практике для таких сущностей это не совсем так работает (в т.ч. вспоминаем концовку 1-й части, где его опять-таки как бы убили, но потом сюжетный твист). Например, по аналогии со 2-й частью мог быть вполне отнюдь не один способ возвращения.

    Т.к. в 3-ю часть не играл, то использую исключительно логику для разрешения логической задачки. Но вполне уверен, что в самой игре чуть ли не в лоб по полочкам расписаны причины-следствие.

    Напомню, мы говорим конкретно про кингс баунти. К балдурам предлагаю вернуться всё-таки после того, как завершим диалог про кингс баунти, чтобы не прыгать с тему на тему.

    Vochatrak-az-ezm в 22:43 07 дек 2024 сказал:

    “что я не считаю продолжением”.

    Конкретно Кингс Баунти это не касается, там сложно что либо отредконить.

    При этом напомню, что ты прямо назвал 2-ю часть продолжением игры 90-го года.

    Относительно всех нынешних сравнений наблюдается серьёзное противоречие. Т.е. в указанных тобою же сериях у игр многократно больше общего, в то время, как у 2-го баунти... но в это время ты назвал её “продолжением”. Теперь переобуваешься, уточняя про “номинальное продолжение”.

    Но одновременно, балдуры, фолауты и ассасины у тебя не являются продолжениями даже номинально — “не имеют ничего общего” (что ты весьма однозначно и заявлял ранее).

  • Vochatrak-az-ezm 08 дек 2024 23:04:38
    Tirniel в 13:55 08 дек 2024 сказал:

    Повторяю, мне не очень нравится вытягивать ответы. Конкретные примеры будут? Не общие слова, а конкретика

    Признаться мне порядком надоел этот разговор.

    Но по поводу конкретики таки отвечу. Стилистика была уведена в ретрофутуризм. Конкретно в псевдо пятидесятые.

    Войну в оригенале развязали из за истощения ресурсов, а у Беседки виноваты инопланетяне. Братство стали у них то фашисты, то рыцари в сеяющих доспехах. Убежища больше не являются программой по полету в космос. Достаточно?

    Tirniel в 13:55 08 дек 2024 сказал:

    Так Баал возродился в 3-й из гг, т.е. гг не мог умереть при этом, т.к. надо полагать, что становится Баалом (так или иначе)? Либо гг умер (условно) смертным, а Баал опять же появился из гг или потомка гг?

    Баал разделил свою душу и рассовал по своим “потомкам”. Для возрождения кто то из “детей” должен перебить всех остальных “детей”. Собственно Баал и возрадился в теле последнего оставшегося отродья. По лору ГГ прожил около 80 лет после событий трона Баала, пока на него не напал убийца. Собственно убийцей был последний из потомков. Кто победил в дуэли не уточняется, но баал возрадился в победителе. Кстественно смертный носитель души Баала умирает в процессе.

    Смерть всех потомков строго обязательна.

    Tirniel в 13:55 08 дек 2024 сказал:

    вспоминаем концовку 1-й части, где его опять-таки как бы убили, но потом сюжетный твист

    В первой части был Саревок. Всего лишь один из отпрысков. Баала убил Цирек задолго до первой части.

    Tirniel в 13:55 08 дек 2024 сказал:

    При этом напомню, что ты прямо назвал 2-ю часть продолжением игры 90-го года.

    Она носит цифру 2.

    Tirniel в 13:55 08 дек 2024 сказал:

    Теперь переобуваешься, уточняя про “номинальное продолжение”.

    Где я переобуваюсь? Я сразу сказал что КБ2 фактически Возвращение на трон 2.

    А вот разрабы позиционируют ее как продолжение первой части КБ. Собственно и назвали ее КБ2. Что делает ее номинальным продолжением.

    Tirniel в 13:55 08 дек 2024 сказал:

    Но одновременно, балдуры, фолауты и ассасины у тебя не являются продолжениями даже номинально — “не имеют ничего общего” (что ты весьма однозначно и заявлял ранее).

    Не ну тут я конечно перегнул с формулировкой. Просто их причастность к предыдущим частям весьма сомнительна.

    Особенно это касается Ассассинов и БГ3.

  • Сильвер_79 09 дек 2024 05:07:17
    Vochatrak-az-ezm в 23:04 08 дек 2024 сказал:

    Она носит цифру 2

    И? Цифра 2 делает что-то продолжением? Не вы ли тут писали, что 90% продолжений не продолжения?

    Vochatrak-az-ezm в 23:04 08 дек 2024 сказал:

    А вот разрабы позиционируют ее как продолжение первой части КБ. Собственно и назвали ее КБ2. Что делает ее номинальным продолжением

    А разрабы Фоллаут 3 поставили в нем цифру 3, но это не делает 3-ю часть продолжением. Как неожиданно, да?

    Vochatrak-az-ezm в 23:04 08 дек 2024 сказал:

    Просто их причастность к предыдущим частям весьма сомнительна.

    Не то что причастность КБ2 к игре 90-го года. Эта причастность несомненна и очевидна всем подряд с первого скриншота.

  • Оставить комментарий