Первый геймплейный трейлер экшена «Война Миров: Сибирь»
1С Game Studios представила первый геймплейный трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь».
Дата релиза игры пока не объявлена.
Цитата
«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.
По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.
Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.
Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.
Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
Стелс-элементы и пространственные головоломки.
Новости и статьи по тегам:
- 26 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 9 Сюжетный тизер мрачного экшена Quantum Error
- 7 Ubisoft анонсировала римейк Splinter Cell
- 10 Mortal Shell выйдет 18 августа
- 1 Munchkin: Quacked Quest выйдет 19 ноября
- 1 Релизный трейлер фантастического триллера Deliver Us Mars
ИМХО, не наш жанр.
Идеальный отечественный жанр — это CRPG, стратегия и квест.
Action, Shooter — не то.
Опять же, работа режиссёра и актёров озвучки в трейлере вызвала отторжение.
Во многом из-за того, что пытаются сделать всё серьёзно, а оно не лезет.
В отечественных проектах работает так: не можешь сделать очень хорошо, делай ТРЭШ.
Именно трэш обеспечит привлекательность игры и популярность. Серьёзное лицо оттолкнёт людей.
Взять тех же санитаров подземелий. Если бы игра пыталась преподноситься с серьёзным лицом — от неё бы не осталось ничего. Но именно трэш сделал её незабываемым и крутым продуктом.
А то, что представлено в этой игре, похоже на какую-то “смерть шпионам” в 19-м веке, куда добавили инопланетян.
Всё представляется с серьёзным лицом, но персонажи, озвучка и режиссура не вызывают веры в эту серьёзность. Стоило делать игру экшоном категории B.
Вон китайцы делают экшон про японизированное США. Там ужасная графика и исполнение.
Но там нет серьёзного лица. Это лютый, адский трэш категории B. И это делает игру желаемой:
Правильно, зачем “Война Миров” Уэллса когда есть “Роковые Яйца” Булгакова
Выглядит круто, мне понравилось. Если бы не один момент, когда они в бильярд играют, там модельки как то сильно отличаются от всего остального ролика. А так, буду ждать игру,если она где то кроме вк выйдет.
А ведь не плохо выглядит напоминает немного ордер 1886 года даже.
Удивили, так удивили. Выкладывали не мало материалов, связанных с производством игры, но самого игрового процесса не было ни грамма, из-за чего попахивало неприятным. И тут бац! Отличный ролик, с грамотной демонстрацией чем является продукт, и даже геймплейм. Очень понравилось, теперь однозначно жду.
Смута 2 будет? — “Даа, Бууудееет))”
Да вроде не плохо выглядит. Не прям ААА, но визуалом что-то около Life is strange.
ахаха… ну ты и сравнил конечно ) Но надо сказать, вот этот мужик и правда на Макс похож, по крайней мере, причёска 1 в 1.
А если нигде, кроме вк, не выйдет играть не будешь?
Выглядит, по крайней мере не отталкивающе. Непонятно что это в итоге будет, какой жанр у игры, на что похоже.
Не буду. В атомик не играл, и в это не буду по этой же причине.
Извините, у тебя и подобным тебе не спросили как и что делать, не нравится идите лесом.
Шикарная игра, жанр, 1с молодцы, новый виток в их деятельности и вообще это лучшее, что было сделано в РФ за последнее время.
Отлично выглядит, задротам по западу или востоку, лучше сюда не соваться.
есть подозрение что игра антисоветская тогда покупать не буду
Это как? В игре 1896й год, до страны Советов еще как минимум 21 год(а по хорошему все 26).
Там альтернатива вроде, так что может быть всё что угодно. Но пока что неприятных поползновений не замечал.
пропаганду можно вставить куда угодно а Петроград 1896 вас не смущает?
Почему вроде) тут как бы огромные пришельцы ростом с небоскребы ползают, сомневаюсь что в нашей истории такое было, хотя было бы круто если бы мы всю исторю сражались со всякими бяками, а не между собой. По этому мы и играем в игры, в играх интересней чем в реальности
Ее и вставляют куда угодно уже сотни лет), главное чтобы это не было так по ублюдски как песенка в сталкере или тупо и блевотно как в Фэилгарде.
Там ещё что-то с названием города, типа опередили время. Ну и другие расхождения с реальностью точно будут. Альтернативка всегда интересна, всё зависит от фантазии и лишь бы без гнильцы.
Вы бы ещё Вангеров вспомнили. Всё идёт игре. Времена меняются и качество неизбежно повышается. На отечественном геймдевеэто прекрасно видно. Совсем необязательно делать crpg или трэшак. Надо повышать качество! Иначе трэшак так и останетсятрэшаком!
Сюжетная завязка качественная, аж скучней некуда. Сравни:
Вам ещё игру толком не показали , а вы уже её в порошок трёте. Давайте вспомним пре альфы ААА проектов западных студий ещё. Там дико много интересного. Правда на релизе такого , как правило, нет!
Что показали, то и трём, а так может там шедевра, а может INDIKA окажется интересней чем это.
1С уже повышало качество КингБаунти1(топ игра) > КингБаунти2(сойдёт под пиво)
Да хватит уже называть “Легенду о рыцаре” первой частью! Это вбоквел.
Первая часть выходила под Дос.
Она и под Сегу Мегодрайв выходила и в Стиме ремейк есть… но “Легенда о рыцаре” это первая часть перезапуска.
А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”.
”Перезапуск” вообще к серии опосредован.
Если ты имеешь в виду досовскую 1 и игру 21-го года под номером 2, то в них столь же много общего, сколь между героями 3 и варкрафтом. Уж больше поверю, если они дискиплами 3 вдохновлялись при создании 2-й.
Да, можешь ещё по пунктам сравнить геймплей 1-й с доса, легенды и 2-й и поискать общее. Где общего больше всё-таки?
А так, легенду о рыцаре с аддонами и его продолжениями было так-то в пору выделить в отельную серию игр, т.к. к тому моменту про исходную игру уже вряд ли много кто вообще помнил (даже фанаты перестали клоны создавать), чтобы продаваемость повысить за счёт тайтла, ну разве что само название звучное, не без того.
И тем не менее вторая часть “продолжает” первую.
Ну и мой тейк про то что Легенда о рыцаре не КБ1 это как бы не отменяет.
Восхождением на трон.
Согласен.
Тем более они не пересекаются вообще не в чем.
В первой сюжета как в порнофильме и механики совсем не похожи.
Тогда можно сказать что Дум 2016 и Томб Райдер 2013 тож к серии опосредованы.
Royal Bounty HD 2015 — норм так, но про баланс разрабы явно не в курсе.
Тогда и 2-ю можно было назвать как угодно и никто бы даже не догадался что это Королевская Награда
Все, что надо — подождать. Затравка выглядит хорошо. Идеологическая составляющая меня не смущает.
А можно подробней? На чем это утверждение основано?
Иностранная версия трейлера не может похвастать просмотрами, что не удивительно. Надеюсь не будут делать упор на иностранную аудиторию, Mundfish тоже пыжились, тратили ресурсы, а интереса от тех минимальный.
Со слов IXBT, ждать придётся ещё несколько лет. Что вселяет надежду на завершённый продукт к релизу. Ролик выпустили по причине “худой молвы”, в качестве демонстрации, что проект существует.
Давай с конкретикой что ли. Геймплей? Думаю, согласишься, что другой. Стартовые классы персонажей? Ну такой себе довод, по такой логике вообще не связанные игры можно считать продолжением самых разных серий игр. Остальное скорее на уровне пасхалок. А то по примерно такой логике можно взять, например, экс машину и назвать продолжением вангеров.
Времена меняются, а менталитет остается неизменной константой, определяющей уникальный творческий почерк народа.
Ментальные коды, сформированные историей, культурой и географией, накладывают неизгладимый отпечаток на произведения искусства, делая их узнаваемыми визитными карточками своей культурной традиции.
Ярким примером служит разительное отличие видеоигровой продукции разных стран и регионов. Возьмем, к примеру, выставки E3/Summer Game Fest на Западе и Tokyo Game Show в Японии. Там мы видим принципиально разные жанровые предпочтения и творческие акценты, обусловленные менталитетом создателей и целевой аудитории.
На E3 традиционно царят шутеры, хардкорные западные RPG, реалистичные симуляторы, открытые миры. Популярны survival horror и кинематографичные action-adventure. Востребованы громкие ААА-проекты с фотореализмом от крупных студий.
Тогда как в Токио главенствуют RPG в анимешном сеттинге, визуальные новеллы, файтинги, игры по аниме/манге, яркие стилизованные под аниме проекты. Встречаются жанры, экзотические для Запада, вроде симуляторов свиданий.
Ментальные расхождения проявляются и в творческом подходе разработчиков. Японцы традиционно придерживаются стилистики консолей прошлых поколений: коричнево-зеленой палитры, низкой контрастности, упрощенных текстур и моделей персонажей в узнаваемой анимешной манере. Китайцы, напротив, стремятся к максимальному фотореализму, зачастую впадая в другую крайность чрезмерной глянцевости и "пластиковости" картинки. Корейцы балансируют между реализмом и характерной "мультяшностью", экспериментируя со сложными системами освещения и обилием частиц. И это только в рамках 3D.
Стратегические игры, CRPG и квесты - это неотъемлемая часть отечественного игрового менталитета. Как и наша поистине уникальная способность создавать высококлассный трэш.
Совсем недавно на Западе набирали популярность видео из разряда "Meanwhile in Russia" - сборники абсурдных и безумных ситуаций, в которых оказывались россияне. И никто не мог понять, "как вообще можно было до такого додуматься?!"
Трэш, ирония, сатира - вот наша уникальная ментальная стихия, в которой мы настоящие виртуозы.
Нам чужда голливудская помпезность и ханжество. Мы - величайшие творцы в области деконструкции и игры с абсурдом.
Отечественным разработчикам ни к чему гнаться за ложными ориентирами чужеродной эстетики. Пусть остальные создают очередные ААА-поделки в ожидаемо-будничной реалистичной обертке. Наша сила - в ломке любых рамок и условностей. В способности ухватить самую суть постмодернистского безумия и запечатлеть ее в игровой форме.
Именно эта ментальность, ироничная и бесшабашная, изначально присуща российскому игропрому. Стоит ли отрекаться от нее, пытаясь во что бы то ни стало соответствовать ложным лекалам? Или лучше следовать своей уникальной творческой траектории, утверждая новый взгляд на игровое искусство?
Решение за создателями. Но только оставаясь верными своему менталитету, они сумеют запечатлеть на цифровом холсте самобытную игровую вселенную, поистине достойную именоваться Русским Колоритом.
На заявлениях самих разрабов. Они неоднократно подчеркивали что продолжают первую часть а не Легенду о рыцаре.
Насколько им это удалось дело десятое.
Если бы разрабы Экс машины имели права на продолжение Вангеров и позиционировали ее именно как Вангеры 2, то так бы и было.
А, ну если так разработчики говорили, то конечно продолжение. Правда там общего то с первоисточником с гулькин нос, но пусть.
По сути это такой же вбоквел, как и "Легенда о рыцаре". Просто к левой игре прикрутили название известной франшизы и сказали: продолжение. Такое же продолжение, как "Черный плащ 2" на денди.
Так там и с Легендой о рыцаре сходства нет.
Только вот возмущаться что игра которая не является продолжением легенды о рыцаре, никогда не позицианировалась как ее продолжение и не имеет даже наминального отношения к легенде о рыцаре, не похожа на легенду о рыцаре — по меньшей мере странно.
И повторюсь. Изначально я писал что хватит называть Легенду о рыцаре первой частью. Безотносительно того что там на что похоже.
Как будто это редкое явление.
Да больше половины сиквелов не имеют отношения к предыдущим частям.
Ровно по тем же причинам можно возмутиться заявлениям разработчиков, что игра является продолжением оригинального Кингс Баунти.
А я больше скажу - хватит называть Кингс Баунти 2 продолжением хоть какой-то игры из этой серии.
Да разве? Как правило "сиквел" не связан с оригиналом если название используется для привлечения внимания. Но это не так уж часто происходит.
Так к подобным возмущениям у меня претензий и нет.
Драгон эйджы вообще не связаны с первой частью, БГ3 не имеет ничего общего с БГ2, Фаллоуты от Биседки не Фаллоуты, Ассасины не Ассасины, да почти 90% сиквелов нынче никак не связаны с первоисточником.
Что значит "ничего общего"? Эти игры объединены одним миром. Про ДА и ассасинов не скажу, в ДА только в первую играл, а ассасинов прошел мимо. Но вот Фоллаут то уж точно имеет единый лор. Продолжение серии не обязано прямо продолжать сюжет предыдущей части. Назвав 4 игровые серии заявлять о 90% - это вы загнули.
Т.е. если я правильно понял, по твоему мнению, если мы играем не ровно за того же самого персонажа, что в прошлой игре серии, то новая часть не является продолжением. Так? Т.е. у тебя и древние свитки, как и любые игры, где игрок имеет возможность создавать своего персонажа, не могут считаться продолжением и “не имеют ничего общего” с прошлыми частями на этом основании?
Ну, как-то сильно за уши притянуто.
Балдуры имеют общий мир, лор, ДнД пусть и разных версий, но по сути правила игры основаны на тех же принципах (тут уж именно что демонстрация того, насколько система успела измениться за эти годы). Первые ассасины имеют несколько иной геймплей, чем новые, но мир, лор и основные механики те же. Фолауты пусть и перенесли в 3д, но основные системы оставили, лор, мир и ко, разумеется, остались.
В то же время, давай всё-таки не будем отходить в дебри, а по пунктам сравним, что именно осталось от первого кингс баунти в так называемой второй части. А также сравним эту часть с легендой о рыцаре, а также легенду с игрой 90-го года. Как минимум, чтобы разговор был по существу.
Собственно, меня также интересует вопрос, а запускалась ли первая часть 90-го года тобою вообще хоть раз? Есть ли реальная собственная позиция по поводу того, является ли одна игра продолжением другой или всё основано исключительно на паре слов из интервью разрабов?
Что то прям большинства хорошего трэша от наших разрабов (и постсоветского) я не припомню.
Это всё же вкусовщина, лично меня сабж заинтересовал. А вот поглядев ролик китайской (или чья она там) игрушки, понимаю, что наркотики это плохо и к подобной игрушке даже близко не подойду ибо для меня это в плохом смысле трэш и шлак.
тоже согласен. хотя считаю, что легенда о рыцаре и её дополнения использует общую идею и механику оригинальной Kings Bounty (1990). Да и сюжета там было на пол строки... А есть же ещё и неофициальная вторая часть KB и тоже под DOS… а уже развитием идей и механик стала серия Heroes of Might and Magic…
Потому Легенда о рыцаре — это фактически ремейк оригинальной игры 1990года, где наш герой на побегушках носится по карте набирая армию и в пошаговых боях сражается с врагами.
А вот KB2 2021 года уже практически ничего общего не имеет ни с какой из этих игр кроме названия и действительно ближе к “восхождению на трон” по механике.
То и значит. Там из общего только изометрический вид и несколько названий (которые еще и имеют разное значение).
Очень спорное утверждение.
Я ничего не говорил про продолжение сюжета предыдущих частей.
А что мне до нового года перечислять? Про 90% конечно сильно преувеличил, но тем не менее ситуация повальная.
Нет.
Есть куча игр базирующихся на ДНД и как следствие имеющих общий лор.
БГ3 буквально противоречит БГ½. Из общего там только пара имен, да названий. В БГ2 упамянались персонажи Плейнскейпа, но это не делает БГ2 продолжение Плейнскеп тоурмент.
Запускалась. А что это собственно дает? Там вообще небыло сюжета и лора.
Как я и говорил, они вообще не связаны. Да все три.
Только как это делает Легенду о рыцаре первой частью а упорно не понимаю.
Вторая часть имеет хотя бы номинальное отношение к первой части и не имеет совершенно никакого к Легенде о рыцаре.
Притензия что КБ2 плохохое продолжение Легенды о рыцаре сродни тому что КБ2 плохое продолжение Супер Марио.
Никто и никогда не позиционировал КБ2 как продолжение Легенды.
@Vochatrak-az-ezm зайдём с другой стороны. Что лично вы вкладываете в понятие "продолжение серии"? Если, как понимаю, игры по Фоллаут (особенно от Бетесды) - не продолжение серии. То какие игры могут считаться "продолжениями"? Естественно я спрашиваю не о прямых сюжетных продолжениях.
Легенда о рыцаре - перезапуск серии с учётом современных реалий. Само собой она ассоциируется, как первая часть новой серии под старым брендом. По-моему это очевидно.
Интересно-интересно. Фолауты от Бетесды, значит, даже номинально не относятся к первым двум частям, а КБ2, значит, номинально относится к игре 90-го года. Вы противоречия в своих словах не улавливаете?
Ещё один момент, насчёт " не имеет отношения". У 1с, если что, права на товарный знак King''s bounty. Они под этим брендом выпускали Легенду о рыцаре и все аддоны. Поэтому вполне логично в умах пользователей 2-я часть больше ассоциируется с играми, выпущенными именно 1с, а не игрой 1990 года.
Ну да, ну да. Ведь КБ2 очень похожа на Супер Марио и не имеет никаких сходств с Легендой о рыцаре
И как это делает КБ2 продолжением КБ 1990 года?
На основании чего был сделан такой вывод?
Чем именно?
Вижу, что всё-таки не запускалась. В игре была сюжетная линия так-то. Хочешь, линк скину с кратким пересказом? Вот, например. Заодно с геймплеем и юнитами ознакомишься что ли, чтобы хоть по делу говорить начать.
Иронично. Ты сам для отрицания взаимосвязи 2-я части с легендой используешь ровно те же тезисы, как когда пытаешься доказать наличие связей игры 90-го года со 2-й частью 21-го. Т.е. либо одно, либо другое, т.к. ты сам себе противоречишь по сути, когда у тебя выходит это всё одновременно.
Давай уж всё-таки ты пояснишь, чем конкретно по-твоему 2-я часть продолжает игру 90-го года из того, чего нет в легенде о рыцаре.
вмешаюсь в вашу полемику. но спорного не вижу ничего. лор в фолычах один и тот же, место действие,, фракции и события приведшие к тому какой мир стал одни. это даже не параллельные миры, а именно один мир спустя какое то продолжительное время после ядерной заварушки. то, что лично вам и ещё какому то ряду (довольно не малому) смена перспективы с изометрии на 1-3 лицо не зашла не отменяет того, что это одна серия. кому то в свое время не зашла tactics: братство стали, мне в том числе (не то по механике было). но это же не выносит игру из серии, типа это ваще не fallout…
вторая KB не имеет никакого отношения к DOSовской оригинальной игре. Игра содержит отсылки и пасхалки относящиеся к легенде о рыцаре и продолжениях, имеет ряд схожих параметров развития персонажа.
Если уж очень хочется приплести игру 1990 года, то… только тем макаром, что у неё есть ремейк, а это как раз легенда о рыцаре и таким образом опять же KB2 ближе к KB:легенде о рыцаре, чем к старой KB.
как пример могу привести серию X-com. есть серия игр начинающаяся с X-COM: UFO Defense (она же UFO: Enemy Unknown ) - 1994года и заканчивающаяся X-COM: Enforcer — 2001 года. Где X-COM: Terror from the Deep является прямым продолжением X-COM: UFO Defense, а остальные игры серии экспериментальны и попытки выйти в другие жанры. и в данном случае в серию их объединяет общая идея организации (собственно X-com) борющейся с инопланетным вторжением. а есть серия XCOM начинающаяся с XCOM: Enemy Unknown — 2012года и включающая XCOM 2 и Отряд Химеры 2020 года, где первая игра такой же ремейк оригинальной игры 1994года, как и King's Bounty: The Legend ремейк старой KB. так же XCOM2 — продолжение XCOM: Enemy Unknown — 2012 как и KB2 — скорее “продолжение” Легенды. вот только с тем же X-com все сложнее, потому как есть ещё одна полноценная серия ремейков - UFO… трилогия UFO: Aftermath (2003) UFO: Aftershock (2005), UFO: Afterlight (2007). И общего с оригиналом или последующей серией ремейков в ней ещё меньше, чем у XCOM: Enemy Unknown — 2012 и X-COM: UFO Defense — 1994… И это не говоря про Extraterrestrials, Xenonauts и прочие…
и в случае X-com, надо быть сильно отбитым, что бы назвать допустим XCOM: Chimera Squad продолжением X-COM: Terror from the Deep… или любой другой части любого ремейка продолжением любой же старой “оригинальной” серии
Насчёт Балдура… а вы вообще в курсе, что по лору мира Forgotten Realms в котором происходит действие и всех балдуров и Icewind Dale и Neverwinter-ов, в том числе онлайнового (это всего лишь регион и города одного континента). помимо механик ДнД использует ещё одну интересную вещь… все миры ДнД связаны в единую мультивселенную куда входит в том числе и Планескейп и как раз двери из него ведут в том числе и в миры Forgotten realms и Ravenloft и ещё фигову тонну других серий, а есть ещё и Spelljammer? где по всем этим же мирам летают этакие “космические” корабли… фактически только БГ 2 продолжает историю БГ1 а все остальные игры относятся к одному огроменной вселенной со своими “подмирками”. так тот же IcewindDale 2 не продолжает историюю первого, а рассказывает свою, со своими же персонажами.
Как минимум отсутствия противоречий предыдущим играм серии.
К примеру если действие первой части происходило в городе N, а во второй тебе говорят что города N нет и никогда небыло — вторая часть не является продолжением первой.
Этого я не говорил. Хватит приписывать мне свои домыслы.
Я говорил что отношение беседко-фоллаутов к настоящим фоллаутам опосредованно. Как раз по вышеозначенной причине, там изменили предшедствующие события.
Разрабы как не позиционировали КБ2 продолжением Легенды, так и продолжением Марио.
Единственная реливантная притензия в данном случае это то, что КБ2 хреновое продолжение КБ1.
И продолжением КБ1 не позиционировали ) Вот тебе не угомонится:
Почитай интервью с разрабами, для них Легенда это улучшенная первая. А тут решили создать что то новое, поэтому поставили циферу два.
ps и да мой тот комент был про 1С — они игру 1990 года не делали)
Редкон.
Отродья Баала живы при живом же Баале. Например.
Запускалась. Сюжет там настолько условный, что даже не смешно.
Еще раз. КБ2 не имеет фактического отношения что к Легенде, что к первой части. Но разрабы подчеркивали что продолжают именно первую часть.
Значение слова “номинально” надо объяснять?
В курсе. Но это не куча марвеловских вселенных с разными вариантами событий. Смерть Баала от Цирека релевантна для всех игр по ДНД (кроме обособленных сеттингов вроде Соласты). События преведшие к возвращению Баала (считай БГ1/2) соответственно то же. В БГ3 есть живой Баал и живые же его “дети”.
КБ2 вообще не продолжение ничего. Или вы хотите сказать, что действие КБ2 происходит там же, где и действие КБ 1990 года?
Да, не говорили. Но это логически вытекает из ваших других утверждений. В случае КБ2 вам достаточно номинальной связи, в случае с Фоллаутами - нет. Там, видите ли, расхождения в деталях имеют место быть. Несмотря на то, что общая канва остаётся прежней.
Разрабы Фоллаутов 3+ тоже говорят, что делают игры в том же мире, что и 1-2+тактика. Но вас это не устраивает. А слова 1Совских разрабов вы таки принимаете за истину.
Давай что ли с конкретикой. Где именно было якобы отрицание, на которое ты ссылаешься? Желательно примеры всех указанных тобой серий, включая фалауты и ко.
В частности интересно, где есть отрицание в случае рассматриваемых нами кингс баунти. Пока что я наблюдаю лишь то, что ты потихоньку пытаешься перевести тему, не давая прямых ответов.
Не очень понятно, к чему это, т.к. конкретно на твои комментарии я и не отвечал. Приведённая тобою цитата была ответом другому человеку.
Подробнее. Мне не очень нравится вытягивать развёрнутые ответы вместо кратких по сути “имхо”.
А в чём проблема? Сценаристы всегда оставляли возможность для продолжения. Не очень большой специалист по лору серии, но во 2-й отдельно подчёркивалось то, что Баал как бы “не окончательно” убит (в зависимости от концовки). Баал вполне может возродиться из любого потомка так-то (либо любой из них может стать отдельным божеством, либо по сути новым Баалом), всем помирать для этого совсем необязательно.
К слову, а какой именно временной интервал был использован в 3-й части? Не запускал пока. Не удивлюсь, если там и интервал был выбран ещё до завершения событий 1-й части, если не более ранний.
Всё-таки есть существенная разница между тем, что сюжета нет и тем, что сюжет есть.
Ты переобуваешься на ходу. Пояснять не надо, видно невооружённым взглядом.
На словах. Важно лишь то, а сделали ли они. Что именно мы видим, на какую именно игру 2-я часть больше похожа?
Ты САМ лично назвал 2-ю часть продолжением первой, напоминаю. “Опосредованность” ты отнёс только к к легенде о рыцаре. Если бы не твоя весьма конкретная позиция по данному вопросу, диалог бы вообще не случился.
Цитирую, если уже забыл:
Да, я процитировал тебя для примера, что на это уже отвечали. Типа по кругу разговор становится бессмысленным. Вероятно не очень понятно оформил.
А пысы, это не тебе — это про комент с которого всё началось. Он был про 1С
В обоих случаях связь условная.
Слова про отрицание предыдущих частей были касательно вопроса “что я не считаю продолжением”.
Конкретно Кингс Баунти это не касается, там сложно что либо отредконить.
Изменение общей стилистики, изменение мотивации группировок, изменение причин войны, изменение географии и событий, изменение причин возникновения убежищь…
Для возраждения Баала должны были умиреть ВСЕ его дети. Это основопологающая часть сюжета. Трон Баала был буквально этому посвящен.
А тут у нас иБаал, и его живой отпрыск.
Из последнего выжевшего. Собственно из ГГ дилогии он и возрадился по лору.
Лет через сто после Трона Баала. Там есть постаревшая Джахейра и постаревшая же Викония (при чем как она постарела будучи дроу, видемо одному Винке известно). Смерть ГГ дилогии то же упамянается.
Да, так как она не является частью номерной серии даже номинально.
В первом — условная. Во втором — нет.
Обусловлено переходом в другой формат.
Там 100+ лет прошло к 3-й части. Многое могло поменяться в т.ч. и в мотивировках.
Про это не скажу, никогда глубоко в лор не закапывался.
Но все никак не отменяет того, что игры развиваются в том же самом мире, что был изначально. Да, видимо были какие-то корректировки истории. Однако это все еще тот же самый мир.
Потому что она является перезапуском. А значит 1-й частью в новой серии игр.
Повторяю, мне не очень нравится вытягивать ответы. Конкретные примеры будут? Не общие слова, а конкретика
Так Баал возродился в 3-й из гг, т.е. гг не мог умереть при этом, т.к. надо полагать, что становится Баалом (так или иначе)? Либо гг умер (условно) смертным, а Баал опять же появился из гг или потомка гг?
Основные концовки 2-й как раз в том, что гг или занимает трон Баала или становится смертным, отказываясь от силы. Если гг становится смертным, то Баал теоретически “окончательно убит”, но на практике для таких сущностей это не совсем так работает (в т.ч. вспоминаем концовку 1-й части, где его опять-таки как бы убили, но потом сюжетный твист). Например, по аналогии со 2-й частью мог быть вполне отнюдь не один способ возвращения.
Т.к. в 3-ю часть не играл, то использую исключительно логику для разрешения логической задачки. Но вполне уверен, что в самой игре чуть ли не в лоб по полочкам расписаны причины-следствие.
Напомню, мы говорим конкретно про кингс баунти. К балдурам предлагаю вернуться всё-таки после того, как завершим диалог про кингс баунти, чтобы не прыгать с тему на тему.
При этом напомню, что ты прямо назвал 2-ю часть продолжением игры 90-го года.
Относительно всех нынешних сравнений наблюдается серьёзное противоречие. Т.е. в указанных тобою же сериях у игр многократно больше общего, в то время, как у 2-го баунти... но в это время ты назвал её “продолжением”. Теперь переобуваешься, уточняя про “номинальное продолжение”.
Но одновременно, балдуры, фолауты и ассасины у тебя не являются продолжениями даже номинально — “не имеют ничего общего” (что ты весьма однозначно и заявлял ранее).
Признаться мне порядком надоел этот разговор.
Но по поводу конкретики таки отвечу. Стилистика была уведена в ретрофутуризм. Конкретно в псевдо пятидесятые.
Войну в оригенале развязали из за истощения ресурсов, а у Беседки виноваты инопланетяне. Братство стали у них то фашисты, то рыцари в сеяющих доспехах. Убежища больше не являются программой по полету в космос. Достаточно?
Баал разделил свою душу и рассовал по своим “потомкам”. Для возрождения кто то из “детей” должен перебить всех остальных “детей”. Собственно Баал и возрадился в теле последнего оставшегося отродья. По лору ГГ прожил около 80 лет после событий трона Баала, пока на него не напал убийца. Собственно убийцей был последний из потомков. Кто победил в дуэли не уточняется, но баал возрадился в победителе. Кстественно смертный носитель души Баала умирает в процессе.
Смерть всех потомков строго обязательна.
В первой части был Саревок. Всего лишь один из отпрысков. Баала убил Цирек задолго до первой части.
Она носит цифру 2.
Где я переобуваюсь? Я сразу сказал что КБ2 фактически Возвращение на трон 2.
А вот разрабы позиционируют ее как продолжение первой части КБ. Собственно и назвали ее КБ2. Что делает ее номинальным продолжением.
Не ну тут я конечно перегнул с формулировкой. Просто их причастность к предыдущим частям весьма сомнительна.
Особенно это касается Ассассинов и БГ3.
И? Цифра 2 делает что-то продолжением? Не вы ли тут писали, что 90% продолжений не продолжения?
А разрабы Фоллаут 3 поставили в нем цифру 3, но это не делает 3-ю часть продолжением. Как неожиданно, да?
Не то что причастность КБ2 к игре 90-го года. Эта причастность несомненна и очевидна всем подряд с первого скриншота.