В S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно нет A-Life 2.0 — потому что игра с ним сильно тормозила

Долгое время одной из ключевых особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 считалась A-Life 2.0 — система, как бы делающая поведение неигровых персонажей более естественным, а также позволявшая NPC взаимодействовать друг с другом независимо от игрока.

За пару дней до релиза строка про A-Life 2.0 была удалена из описания игры в Steam, а игроки гадали, с чем же это могло быть связано. И вот издание IGN, наконец, прояснило ситуацию.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза, когда в продакшене находился фильм про историю разработки во время боевых действий. И уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.

CEO студии Евгений и креативный директор Мария Григоровичи рассказали, что им пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

Шанс, что A-Life 2.0 вернут в игру, все же есть: для этого придется продолжить работу по оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2.

SerGEAnt в 18:53 03 дек 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • aleks2007 03 дек 2024 19:04:23

    A-Life было основной фичей сталкера. Дождусь когда включат. Сейчас на скриптах, спавнишейся за спиной NPC портят все.

  • Фри 03 дек 2024 19:23:42
    SerGEAnt в 18:53 03 дек 2024 сказал:

    CEO студии Евгений и креативный директор Мария Григоровичи рассказали, что им пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

    Жопокодили мы , жопокодили и наконец нажопокодили…

  • azmon 03 дек 2024 19:25:32

    как нет? на форуме писали что все есть

  • Дмитрий Соснов 03 дек 2024 19:35:39

    фильм про историю разработки во время боевых действий

    январь 2023. Ранее о релокации GSC Game World в Чехию писали только местные СМИ и блогеры, однако спустя почти год эту информацию в разговоре с Wired подтвердила Мария Григорович, ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2.

    В столицу Чешской республики, где теперь располагается основная штаб-квартира студии, переехали 200 сотрудников.

    130 сотрудников остались в Украине — эти разработчики продолжают работать удалённо.

    Григорович отмечает, что с февраля 2022 года им в общей сложности пришлось эвакуировать около 500 человек с учётом родственников многих сотрудников.

    aleks2007 в 19:04 03 дек 2024 сказал:

    A-Life было основной фичей сталкера. Дождусь когда включат. Сейчас на скриптах, спавнишейся за спиной NPC портят все.

    Почему вы считаете, что модеры или даже разрабы, смогут полноценно сделать A-Life? Даже сейчас хорошо видно, что движок игры с трудом справляется, даже с имеющимися урезанными скриптами, работающими в основном только вокруг ГГ! А если сделать более продвинутый ИИ A-Life у мобов, а тем более дать НИПам полноценное скриптовое поведение, аналогичное той что была в Трилогии( причём в основном в модах), то движок игры Анреал 5, просто не вывезет такой толпы в открытом мире!

    azmon в 19:25 03 дек 2024 сказал:

    как нет? на форуме писали что все есть

    A-Life “как бы” и есть в игре, но по данным датамайнеров которые обследовали Сталкер 2, были в релизе отключены основные его функции, осталось только минимум довольно простых скриптов, на создание видимости какой то “движухи”, причём исключительно вокруг ГГ. Даже в патче разрабы хоть и обещали доделать A-Life, но так ничего не сделали, а оставили эту работу на будущее...

  • FanLadva 03 дек 2024 19:54:15
    aleks2007 в 19:04 03 дек 2024 сказал:

    A-Life было основной фичей сталкера. Дождусь когда включат. Сейчас на скриптах, спавнишейся за спиной NPC портят все.

    как и русская озвучка, а слушать на укросмешным языке это зашквар, англ вообще не то, ждем и то и то...

  • DeVeD 03 дек 2024 20:07:05
    FanLadva в 19:54 03 дек 2024 сказал:

    а слушать на укросмешным языке это зашквар

    а играть в украинскую игру тебе не зашквар?

    Всё будет, главное что игра отличная вышла, если бы ещё не баги...

  • Freeman665 03 дек 2024 20:18:21

    Вряд ли на этом движке смогут нормально оптимизировать, а значит, полноценного A-Life 2.0 можно не ждать, пока не дорастет железо)

  • FanLadva 03 дек 2024 20:19:54
    DeVeD в 20:07 03 дек 2024 сказал:

    а играть в украинскую игру тебе не зашквар?

    Всё будет, главное что игра отличная вышла, если бы ещё не баги...

    играю во что хочу, но не там где от каждого слова пробивает на смех

  • Сильвер_79 03 дек 2024 20:26:43
    Freeman665 в 20:18 03 дек 2024 сказал:

    Вряд ли на этом движке смогут нормально оптимизировать, а значит, полноценного A-Life 2.0 можно не ждать, пока не дорастет железо)

    К стати, да, года через одно-два поколения видеокарт и процессоров A-Life 2.0 вполне может и раскрыться. Если игру так долго будут поддерживать на плаву.

  • Дмитрий Соснов 03 дек 2024 20:33:03
    Сильвер_79 в 20:26 03 дек 2024 сказал:

    К стати, да, года через одно-два поколения видеокарт и процессоров A-Life 2.0 вполне может и раскрыться. Если игру так долго будут поддерживать на плаву.

    да какие там “пару поколений игрового железа ждать” появления полнноценного A-Life 2.0??:D хорошо бы хотя бы годик техподдержка была полноценная, я имею в виду конечно, регулярные патчи всех найденных игорьками ошибок, ну и конечно же желательно, с допиливанием всего того, что разрабы нам наобещали, но нормально так и не успели или же не смогли доделать до релиза…

    я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

  • Сильвер_79 03 дек 2024 20:41:02
    Дмитрий Соснов в 20:33 03 дек 2024 сказал:

    я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

    А кто же вспомнит то? Но касательно 2-го Сталкера, там же какой-то сизонпасс имеется. Значит некоторое время над игрой работать должны.

  • Anchorite666 03 дек 2024 20:57:08
    SerGEAnt в 18:53 03 дек 2024 сказал:

    пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

    17 лет прошло, а грабли ровно те же… в самом первом ждалкере ровно те жепроблемы были с alife и его так же порезали до пределов видимости игрока. только модами его работу восстанавливали.

  • Alrs 03 дек 2024 21:02:50
    Дмитрий Соснов в 19:35 03 дек 2024 сказал:

    Григорович отмечает, что с февраля 2022 года им в общей сложности пришлось эвакуировать около 500 человек с учётом родственников многих сотрудников.

    А как они, интересно, людей вывозили в условиях запрета на выезд мужчинам призывного возраста? Никак за взятки и по липовым документам? На интересные мысли наталкивает, да. Впрочем, чем меньше украинцев окажется в окопах, тем лучше — жаль только не у всех есть возможность помахать нэньке ручкой.

  • andrew22 03 дек 2024 21:06:06
    Дмитрий Соснов в 20:33 03 дек 2024 сказал:

    я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

    Ну на самом деле ТЧ на релизе не был уж прям сильно забагован. Пару второстепенных квестов глючило и тайники, которые вроде так и не заработали как надо. Учитывая что делали молодые новички и делали всё своими руками с нуля и движок и систему жизни и т д. Игра проходилась до конца вполне нормально. А вот ЧН было гораздо хуже в плане критических багов и после каждого патча еще и игру надо было заново начинать. Но опять же сколько там патчей вообще выходило? 4-6 и всё. Тут мы уже имеем 3 вроде и еще штук 10 будет. Плюс не забывайте в оригинале какой никакой А-Лайф был всё таки, а тут вообще треш. Залезаешь на вышку, смотришь в снайперский прицел, а вокруг просто никого и ничего не происходит, вообще ничего. Нет ощущения жизни вообще. Нет ПНВ и бинокля видимо тоже нет, а нафиг он нужен если смотреть нечего. Ну может конечно допилят когда нибудь. Посмотрим.

    Alrs в 21:02 03 дек 2024 сказал:

    А как они, интересно, людей вывозили в условиях запрета на выезд мужчинам призывного возраста? Никак за взятки и по липовым документам? На интересные мысли наталкивает, да. Впрочем, чем меньше украинцев окажется в окопах, тем лучше — жаль только не у всех есть возможность помахать нэньке ручкой.

    Так вроде еще в 22 году вывозили. Ну и просто могли сказать что делают переможный Сталкач. Вот и отпустили.

  • Dusker 03 дек 2024 21:14:49

    Я думаю она не появится. Ее нет в других играх, имеющих куда больший бюджет в этом жанре, и не просто так, с чего она вдруг появится в сталкере — хз. Теоретически возможно, но нагрузка на проц и память возрастет все равно, как не оптимизируй, надо ли увеличение системных требований и так в требовательной игре — ну хз.

  • Alrs 03 дек 2024 21:17:04
    andrew22 в 21:06 03 дек 2024 сказал:

    Так вроде еще в 22 году вывозили. Ну и просто могли сказать что делают переможный Сталкач. Вот и отпустили.

    Так они, на сколько помню, закрыли выезд почти сразу, некоторым счастливчикам в первые дни удалось выехать по неразберихе.

  • Дмитрий Соснов 03 дек 2024 21:24:34
    Alrs в 21:17 03 дек 2024 сказал:

    Так они, на сколько помню, закрыли выезд почти сразу, некоторым счастливчикам в первые дни удалось выехать по неразберихе.

    Там в далёком 2022 году, всё упиралось в бабки, плати от 3000 до 5000 долларов и тебя безопасно переведут через границу за ручку, причём вполне легально через пропускнеой таможенный пункт и со всеми официальными документами на выезд! А не переплывая речку или бегая самому (с контрабандистами) через кардоны и границу, без документов, и опасаясь что тебя пристрелят пограничныки как ухилянта, как сейчас! Впрочем и сейчас за примерно15000-20000 долларов, тебя могут перевезти через границу, но уже далеко не так легко и безопасно, как это было раньше…

    Первые несколько миллионов украинцев(из более чем официальных 10+) именно таким способом и уехали. Это кечно если ещё считать: побег нелегалами через границу, переплывания пограничных рек, бегство через занятые российскими войсками тениторий. а было ещё использование официальных и туристических виз, всяких гуманитарных поездолк за границу и многое ещё чего...

  • zzzombie89 03 дек 2024 21:31:16

    Факт в том, что никакой системы A-Life 2.0 не было. Кто вообще поверит в эту чушь? Вырезали систему за несколько дней до релиза? Бред. Моддеры уже нашли куски кода якобы от A-Life 2.0 в игре и они оказались от старых билдов игры ещё на X-Ray, которые достались им в нагрузку от Vostok Games. До релиза игры не было НИ ОДНОГО ролика геймплейного. Одни склейки из скриптовых сцен. Думаете почему эмбарго спало за пол часа до релиза? Вот вам и ответ. Не игра, а кусок мусороного кода.

  • Ленивый 03 дек 2024 21:45:38
    Дмитрий Соснов в 21:32 03 дек 2024 сказал:

    чур меня, чур,не надо тут такое рекламировать...

    … и цитируешь ссылку:D

  • piton4 03 дек 2024 21:45:46
    Фри в 19:23 03 дек 2024 сказал:

    Жопокодили мы , жопокодили и наконец нажопокодили…

    Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR? Типа смотришь на чела — он под а-лайф, чел выходит за пределы экрана — отпустило ))

  • Дмитрий Соснов 03 дек 2024 21:53:14
    piton4 в 21:45 03 дек 2024 сказал:

    Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR? Типа смотришь на чела — он под а-лайф, чел выходит за пределы экрана — отпустило ))

    я ж говорю, A-Life 2.0 отключён самими разрабами, а заместо него в игре есть простые ситауционные скрипты, которые регулярно спавнят вокруг ГГ мобов и НИПов, а так же в селениях заставляют персонажей действовать более активно, включая их “личные” скрипты, пока ГГ находится в этом селении или неподалёку. Именно это и даёт некоторую иллюзию “живого мира” вокруг и хоть как то заселяет пустоватую огромную открытую территорию Зоны.конечно есть и жёстко заданные скриптовые сюжетные сцены и события, тригерящиеся при приближении ГГ и по мере прохождения им сюжета и дополнительных миссий.

  • Фри 03 дек 2024 21:55:19
    piton4 в 21:45 03 дек 2024 сказал:

    Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR? Типа смотришь на чела — он под а-лайф, чел выходит за пределы экрана — отпустило ))

    угу, судя по описанию именно так)

    а знаете , что самое шикарное во всем этом?) вот это:

    SerGEAnt в 18:53 03 дек 2024 сказал:

    И уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.

    то багованное , с торчащими скриптами и утечками со всех дырок — это оказывается был Оптимизированный Продукт :D

  • Сильвер_79 03 дек 2024 22:00:36
    piton4 в 21:45 03 дек 2024 сказал:

    Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR?

    A-Life 2.0 работает по принципу суслика:

    - Ты A-Life 2.0 видишь?

    - Не вижу.

    - И я не вижу, а оно есть

    :D

  • Дмитрий Соснов 03 дек 2024 22:12:27
    Фри в 21:55 03 дек 2024 сказал:

    а знаете , что самое шикарное во всем этом?) вот это:

    то багованное , с торчащими скриптами и утечками со всех дырок — это оказывается был Оптимизированный Продукт :D

    Скорее всего это значит, что после включения в игре A-Life 2.0, движок просто умирает в огромном потоке скриптов, от избытка вычислений ИИ у всех НИПов и мобов в открытом мире. Ну или же если и может вытянуть, то только на каком то суперкомпьютере НАСА…

    Вот и решили A-Life 2.0 кастрировать по полной программе, чтобы хоть как то сделать стабтильный игровой релиз. Ну и конечно попасть в адекватные системные требования игры, не просто же так они перед самым релизом ещё больше завысили системные требования, явно перестараховывались…

    Идея полноценного ИИ A-Life 2.0 для всех НИПов и даже мобов в игре, это конечно же просто отличная уникальная задумка, но не на движке Анреал 5 и в открытом мире размером в ~65 км2...

  • FanLadva 03 дек 2024 22:19:08
    Дмитрий Соснов в 20:33 03 дек 2024 сказал:

    я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

    Разрабы? латали? ты уверен?)))

  • Дмитрий Соснов 03 дек 2024 22:23:53
    FanLadva в 22:19 03 дек 2024 сказал:

    Разрабы? латали? ты уверен?)))

    Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч⁠! В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007
  • Bkmz 03 дек 2024 22:39:27
    zzzombie89 в 21:31 03 дек 2024 сказал:

    Факт в том, что никакой системы A-Life 2.0 не было. Кто вообще поверит в эту чушь

    Подобную систему создавали еще в нулевых. А сейчас, в эпоху нееросетей как два пальца. Проблема в том, что ее надо ограничивать, а это сложнее чем ее написать. Если ее не ограничивать, то она поломает игровой опыт игроку. Слишком много механизмов сдержек и противовесов, что бы смоч в полной мере реализовать то, что описывают, не порушив саму игру.

    Дмитрий Соснов в 22:23 03 дек 2024 сказал:
    Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч⁠! В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007

    Боюсь это патч ремастера, в который поломал часть игры и изуродовал часть атмосферы ибо делали рукожопые пшеки с декоммунизационными инструкциями.

  • legusor 03 дек 2024 22:51:30

    И не будет, как не было и в первом сралкере. Что-то подобное в скриптах там появилось только в единичных модах и работает так же криво, что разрабы сами не рекомендуют включать.

  • DimichZ 03 дек 2024 23:28:44
    Alrs в 21:02 03 дек 2024 сказал:

    А как они, интересно, людей вывозили в условиях запрета на выезд мужчинам призывного возраста?

    Именно так и вывозили, правда вывозили они еще в начале СВО, тогда не так жестко у них шмонали, за относительно небольшой “хабар” можно было слинять...

    zzzombie89 в 21:31 03 дек 2024 сказал:

    Факт в том, что никакой системы A-Life 2.0 не было.

    Да и нужна ли она? В других играх как-то умудряются делать без всяких “симуляций жизни”, но это конечно не про это криворукое семейство Григоровичей.

  • Alrs 03 дек 2024 23:36:15
    DimichZ в 23:28 03 дек 2024 сказал:

    Именно так и вывозили, правда вывозили они еще в начале СВО, тогда не так жестко у них шмонали, за относительно небольшой “хабар” можно было слинять...

    Вопросов к тем, кто убежал — нет вообще никаких. Правда, когда они начинают строить из себя больших патриотов нэньки, сидя в европах, это вызывает некоторое недоумение.

  • DimichZ 03 дек 2024 23:40:00
    Bkmz в 22:39 03 дек 2024 сказал:

    Подобную систему создавали еще в нулевых.

    Прошел всех 3х сталкеров, и честно кроме иногда нападающих на сталкеров монстров, и появления некоторых персонажей (которых ранее уже встречал) в разных местах игрового мира — никакого особого “a-life” не припоминаю. Тем более этого бреда по типу “там NPC будут сами ходить и собирать артефакты, выполнять задания и т.п.” и подавно не было. По мне, просто обычные скрипты.

    Alrs в 23:36 03 дек 2024 сказал:

    Вопросов к тем, кто убежал — нет вообще никаких. Правда, когда они начинают строить из себя больших патриотов нэньки, сидя в европах, это вызывает некоторое недоумение.

    Да это клиника, не поддающаяся уже никакому лечению. В свое время над этим даже сам Зеленский в “Квартале” посмеялся.

    Патриот Украины из Торонто

  • Bkmz 04 дек 2024 07:05:02
    DimichZ в 23:40 03 дек 2024 сказал:

    Прошел всех 3х сталкеров, и честно кроме иногда нападающих на сталкеров монстров, и появления некоторых персонажей (которых ранее уже встречал) в разных местах игрового мира — никакого особого “a-life” не припоминаю. Тем более этого бреда по типу “там NPC будут сами ходить и собирать артефакты, выполнять задания и т.п.” и подавно не было. По мне, просто обычные скрипты.

    Я не говорил что оно было в играх на релизе. И не говорил только об а-лайф. Сталкер не единстаенная игра где создавали сверхпродвинутое ИИ. Но ее всегда вырезали из игр ибо она рушит игру и непригодна для игр.

  • Zur1ukoe 04 дек 2024 09:08:09

    Для того что-бы создать атмосферу в игре, каждому нпс надо прописать четкую модель поведения. Да, что-бы разнообразить всё, нужно по трудиться, но в итоге любой игрок это оценит. Конечно проще ныть о войне и условиях производства , писать про могучий ИИ в игре, а на релизе его прибить. В целом ожидаемо от людей , которые так и не поняли кто они и зачем в этом мире! Им сильно повезло, что игровой мусоровоз Майков их всосал и выделил деньги. Никакого life 2.0 нет! Всё враньё, присущее многим выходцам покинутой ими страны!

  • Дмитрий Соснов 04 дек 2024 12:44:36
    Bkmz в 07:05 04 дек 2024 сказал:

    Я не говорил что оно было в играх на релизе. И не говорил только об а-лайф. Сталкер не единстаенная игра где создавали сверхпродвинутое ИИ. Но ее всегда вырезали из игр ибо она рушит игру и непригодна для игр.

    Ну вот в Обливионе Беседки была вполне себе неплохая ситстема ИИ у НИПов и они жили своей жизнью(точнее хорошо её имитировали), по карайней мере в городах, похожее ИИ было и в Скайриме...

  • zzzombie89 04 дек 2024 12:58:47
    Bkmz в 22:39 03 дек 2024 сказал:

    Подобную систему создавали еще в нулевых. А сейчас, в эпоху нееросетей как два пальца. Проблема в том, что ее надо ограничивать, а это сложнее чем ее написать. Если ее не ограничивать, то она поломает игровой опыт игроку. Слишком много механизмов сдержек и противовесов, что бы смоч в полной мере реализовать то, что описывают, не порушив саму игру.

    В данном случае мы говорим про конкретную систему и первую версию этой системы разработали нынешние сотрудники A4 Games вместе с движком X-Ray. Поломать опыт игроку могут только криворукие разработчики, но никак не система A-Life. Моддеры доказали это. После того, как в открытый доступ слили исходники X-Ray — стало выходить много глобальных модов, где видно то, как можно было реализовать систему A-Life в игре. Помимо этого ещё и движок обновили, навесив кучу современных эффектов (не решейд). Если сравнивать с тем, что мы имеем сейчас — это просто базовый (повторюсь, базовый) движок UE5.1, на который поленились сделать “запечённый свет”, без которого игра с программным Lumen выглядит нереалистично. Чтобы было понятно о чём речь:

  • Bkmz 04 дек 2024 14:23:15
    zzzombie89 в 12:58 04 дек 2024 сказал:

    Поломать опыт игроку могут только криворукие разработчики, но никак не система A-Life

    Проблема этих систем в том, что неписи тогда за игрока делают квесты, лишая игрока их. Убивают сюжетных неписей. Утаскивают сюжетные вещи и т.п. И невозможно эту систему ограничить от такого, полностью не обрезав ее до классических скриптов. Уже не раз разработчики разных игр пытались. Оно тупо не работает.

  • Дмитрий Соснов 04 дек 2024 14:41:57
    Bkmz в 14:23 04 дек 2024 сказал:

    Проблема этих систем в том, что неписи тогда за игрока делают квесты, лишая игрока их. Убивают сюжетных неписей. Утаскивают сюжетные вещи и т.п. И невозможно эту систему ограничить от такого, полностью не обрезав ее до классических скриптов. Уже не раз разработчики разных игр пытались. Оно тупо не работает.

    В Скайриме и Обливионе есть довольно неплохая продвинутая система ИИ у НИПов и они почему то не делают за игрока все квесты и не лутают квестовые предметы! А значит вполне возможно создать такую систему ИИ в игре. Но конечно же это требует просто огромного количества времени и вложенных усилий, а заначит наличия больших денег,а главное крупной и умелой команды. Хотя конечно там совершенно другой игровой движок и нету полноценного открытого мира, как в Сталкере 2…

    Я вообще сомневаюсь, что на даном этапе развития игровой и железной индустрии, реально возможно сделать ролевую игру с большим по площади открытым миром и полноценным ИИ у НИПов, а тем более у мобов! Даже ограничив НИПов с нормальным ИИ рамками городов и поселений это сделать крайне сложно, хотя возможно что реально, но это не точно…

    А пока что такое получалось. хоть и с некоторыми оговорками и не всегда так хорошо как хотелось бы, только у Бесезды!И то в основном в Обливионе и Скайриме, а вот в Фолыче 4 и Старфилде у них получилось намного хуже ИМХО(в Старфилдя не играл и не могу судить непредвзято)!

  • Dusker 04 дек 2024 15:30:16
    Дмитрий Соснов в 14:41 04 дек 2024 сказал:

    В Скайриме и Обливионе есть довольно неплохая продвинутая система ИИ у НИПов

    Но их жизнь существует все так же в пределах видимости игрока. Как только игрок выходит за границу, жизнь стирается.

  • zzzombie89 04 дек 2024 15:55:15
    Bkmz в 14:23 04 дек 2024 сказал:

    Проблема этих систем в том, что неписи тогда за игрока делают квесты, лишая игрока их. Убивают сюжетных неписей. Утаскивают сюжетные вещи и т.п. И невозможно эту систему ограничить от такого, полностью не обрезав ее до классических скриптов. Уже не раз разработчики разных игр пытались. Оно тупо не работает.

    Это понятно, что определённые элементы должны быть ограничены, чтобы не сломать сюжет. Но в остальном должна быть полная свобода (насколько это вообще возможно), а не как сейчас — спаун врагов за спиной и банальный автоаим ботов, которые через кусты тебя видят и попадают ВСЕГДА точно в голову. Бред же.

    P.S. Сразу в догонку про те самые Nanite, которые вместе с Lumen просто уничтожают производительность. Показательный скриншот с модельками → тык

  • Дмитрий Соснов 04 дек 2024 18:55:53
  • Дмитрий Соснов 11 дек 2024 16:56:51

    тут хорошо расказанно и показанно как в серии Сталкер делали А-лайф

    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - игра с самым честным живым миром. Сегодня разберёмся, что такое система A - Life, как она появилась и как работает. Как именно устроен AI в Сталкере, как проходила разработка легендарного проекта и в чём секрет успеха Shadow of Chernobyl.

  • Оставить комментарий