Вышел перевод The Thing Remastered
The Thing Remastered вышел пару дней назад без перевода, но умельцы с форума оперативно этот недостаток устранили.
В русификаторе есть и текст, включая новые строки, и озвучка «Фаргуса».
в 00:07 08 дек 2024
Новости и статьи по тегам:
- 17 Геймплей The Punisher с русской озвучкой от Mechanics VoiceOver
- 9 GamesVoice готовит озвучку хоррора Agony
- 3 Вышел машинный перевод Zexion
- 2 В архив добавлен перевод Shiness: The Lightning Kingdom
- 1 В архив добавлен перевод Arkham Horror: Mother’s Embrace
- Блог 4 Как Disco Elysium переводили на русский язык
СПАСИБО, ОТЕЦ
Вот это подгон, ожидаемо, - теперь наверное можно и заценить ремастер.
Блин уже вчера прошел.))) Благо там текст для школьников) Но за перевод спасибо.
Оперативно сделали, спасибо!
Мелочь, конечно, но было бы хорошо сделать ещё совместимость с GOG-версией. Как я понимаю, инсталлятор требует Steam/SKIDROW релиз, т.к. ругается на отсутствие amun_Shipping_Steam_x64.exe. Самое банальное решение — переименовать в GOG-директории amun_Develop_x64.exe или amun_Shipping_Galaxy_x64.exe, но хотелось бы автоматизации.
Являюсь поклонником фильма приблизительно с 2008-2010, и не знаю, как игра прошла мимо меня в свое время. Хотя конечно уже и к тому периоду она знатно устарела наверное, т.к. сам релиз игры был в 2002 году. О существовании самой игры узнал только пару лет назад случайно.
Не знаю насколько будет актуальным геймплей в наше время, но судя по описанию в комментах механика с доверием к напарникам там интересно реализована. Единственное, что немного оттолкнуло в трейлере ремастера, т.к. это анимации персонажей при стрельбе, бега врагов и т.д.
Не забываем делать скидку на возраст игры. Это, все же, не ремейк, где правится и анимация, а ремастер, цель которого подогнать старую игру под современное и чутка картинку подтянуть.
Знающие люди говорят, что проект сильно упростили, накидали дополнительных патронов и аптечек (хотя их и так было дохрена), убрали сбрасываемые магазины при перезарядке, повысили точность автомата, у больших врагов убрали необходимость сжигать их дважды и так далее.
Хз, зачем все это она до городить. Оригинал и раньше был очень несложный.
Обновление.
Не помню, как было в оригинале, но здесь аж 4 уровня сложности. Может их попытались сбалансировать... Я слышал, что Nightdive Studios пыталась исправить ошибку оригинала с не совсем логичным заражением NPC (например, ты проверяешь его на заражение, а он здесь же превращается в монстра, хоть и не исчезал из зоны твоей видимости). Главная "фича" в игре была сломана. Не знаю, исправили они этот bug в улучшенной версии.
@DedMoroz , человек, что рассказал обо всех упрощениях, и проходил на высоком уровне сложности. Надеялся, что там оригинальные фичи оставят. Но нет. Там тупо добавили урона врагам. А все упрощения оставили.
Про заражение я в другой теме уже говорил. Чел подтвердил – поправили, да.
В угоду оказуалившемуся геймсообществу, видимо.
Да, игра стала проще. Но возможно она и была такой. Тогда в 2002 мне казалась прям сложной какой то. Просто опыта меньше было может быть. Но всё равно приятно, что вернули игру в продажу и даже улучшили.
К стати, да! Сейчас многие старые игры проходятся проще.
«ИГРА ОКОНЧЕНА, УИТЛИ!»
Вау, это то что доктор прописал. Вчера думал, во чтобы такое нормальное начать играть на новогодних праздниках, а то пока только два стремных инди-хоррора заценил, и тут вспоминаю про ремастер The Thing!
Оригинал никогда не проходил, но сам факт того, что я получаю игру времён PS2 со слегка доработанным геймплеем (слышал, что оригинал был слегка кривоват) радует.
Пока 2 миссии прошёл и очень заходит. Зимняя атмосфера чувствуется какой-то нагнетающей в игре — ещё везде буран, плохая видимость… в общем я доволен. А за адаптированный перевод жму руку.