Системные требования Doom: The Dark Ages

Сразу после сегодняшней презентации Doom: The Dark Ages в сети появились официальные системные требования игры.

Игра традиционно заточена под частоту 60 fps и выше, для игры в 1080p/60 на низких настройках потребуется i7 10700K или Ryzen 3700X, видеокарта должна поддерживать трассировку лучей (минимум RTX 2060) и 16 гигабайт оперативной памяти. А еще игра требует установки на NVME SSD.

Для 1440p и высоких настроек потребуется уже i7 12700K или Ryzen 5700X и видеокарта уровня RTX 3080 как минимум с 10 гигабайтами VRAM, а также 32 гигабайта оперативной памяти.

233447-5481af44-1bb2-5527-84f5-cb7052da4

Минимальные системные требования (1080p/60, низкие настройки)

  • AMD Ryzen 7 3700X или лучше, Intel Core i7 10700K или лучше
  • Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 8 ГБ памяти (RTX 2060 Super, AMD RX 6600)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Как минимум 100 ГБ свободного места на NVME SSD

Рекомендованные системные требования (1440p/60, высокие настройки)

  • AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше
  • Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 10 ГБ памяти (RTX 3080, AMD RX 6800)
  • Оперативная память: 32 ГБ

Системные требования под 4K (2160p/60, ультра настройки)

  • AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше
  • Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 16 ГБ памяти (RTX 4080, RX 7900XT)

23.01.2025 17 Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 23 янв 2025 23:51:33

    Ни хрена себе требования выросли. 4080 для 60fps? В Еternal 120+ в лёгкую на 4080 было.

    И карты без RT кстати мимо. Ну как и с Индианой короче.

  • Freeman665 23 янв 2025 23:58:03

    Ясно, придется отложить)

  • piton4 23 янв 2025 23:58:08

    А зачем указан объём SSDшника? :D

    К чему это? А если на 256… )

  • PermResident 24 янв 2025 00:09:06
    piton4 в 23:51 23 янв 2025 сказал:

    Ни хрена себе требования выросли. 4080 для 60fps? В Еternal 120+ в лёгкую на 4080 было.

    И карты без RT кстати мимо. Ну как и с Индианой короче.

    это было предсказуемо и очевидно, что я тогда и подразумевал в своем комментарии. Но как обычно…

    Denv3r в 15:42 04 дек 2024 сказал:

    Обычные, да, 4080 с трассировкой при не особо графонеo_O:laugh:

    что сейчас напишешь? Давай посмейся над графоном :D

    Это другое, я догадался.

  • piton4 24 янв 2025 00:25:05
    PermResident в 00:09 24 янв 2025 сказал:

    это было предсказуемо и очевидно, что я тогда и подразумевал в своем комментарии. Но как обычно…

    Наличие обязательной поддержки трассировки или выросшие в x2+ cистемки? Касаемо Дума это весьма неожиданно, особенно по выросшим системкам. Дум всегда славился отличной оптимизацией, и тем, что на довольно слабеньких пк норм бегал. Так что, даже не знаю, что в этой ситуации могло быть предсказуемого. Это очень неожиданно на самом деле.

  • Tirniel 24 янв 2025 00:34:16

    Добровольно-принудительные лучи хуанга, при этом в шутере, где важен настоящий фпс? Что ж, видимо, поиграю в каком-нибудь другом десятилетии.

  • piton4 24 янв 2025 00:53:17
    Tirniel в 00:34 24 янв 2025 сказал:

    Добровольно-принудительные лучи хуанга, при этом в шутере, где важен настоящий фпс?

    В том то и дело. Странное решение.

  • Ленивый 24 янв 2025 00:59:37
    Tirniel в 00:34 24 янв 2025 сказал:

    Что ж, видимо, поиграю в каком-нибудь другом десятилетии.

    А щас можешь поиграть в Quake II RTX — время пришло:big_boss:

  • noscome 24 янв 2025 01:19:19

    1080p/60 - низкие настройки.. OK.

    Tirniel в 00:34 24 янв 2025 сказал:

    Добровольно-принудительные лучи хуанга, при этом в шутере, где важен настоящий фпс? Что ж, видимо, поиграю в каком-нибудь другом десятилетии.

    Дум уже давно цирковое шоу, а не шутер, но тем не менее да.

  • mc-smail 24 янв 2025 02:12:26
    Tirniel в 00:34 24 янв 2025 сказал:

    Добровольно-принудительные лучи хуанга, при этом в шутере, где важен настоящий фпс? Что ж, видимо, поиграю в каком-нибудь другом десятилетии.

    Скажут, что с генератором кадра, всё отлично будет по FPS:laugh: Странно, что его не указали в системных требованиях.

  • AlexTrash404 24 янв 2025 05:43:57
    Ленивый в 00:59 24 янв 2025 сказал:

    А щас можешь поиграть в Quake II RTX — время пришло

    Здесь необходимо сделать акцент и пояснить, что приемлемый FPS 60+ возможен исключительно в SLI режиме двух 5090 и наличии прямого подключения к линии энергосети местной подстанции! :lol:

  • greysergey 24 янв 2025 08:46:51
    mc-smail в 02:12 24 янв 2025 сказал:

    с генератором кадра, всё отлично будет по FPS

    С такими темпами пора уже новое устройство добавлять в отдельный слот pci . “Генератор кадров”:cool:

  • DarkHunterRu 24 янв 2025 09:16:25

    Теперь понятно почему игра так называется, темные времена для игроков настали)

  • Diman123 24 янв 2025 11:51:46

    Добровольно-принудительная пересадка людей на видеокарты только с лучами, при чём супер какого-то изменения в графике не видно, а что всем выгодно, разрабам можно в оптимизацию не вкладываться, производителям видюх вообще супер, а игрокам? Да кого вообще их мнение интересно? Побегут и купят новую видюху и никому не важно, что какая-то RTX 3050 с 6Гб уровень 1660 Super если не хуже и тем более слабее 1080Ti.

  • jk232431 24 янв 2025 12:12:27
    Diman123 в 11:51 24 янв 2025 сказал:

    Добровольно-принудительная пересадка людей на видеокарты только с лучами, при чём супер какого-то изменения в графике не видно, а что всем выгодно, разрабам можно в оптимизацию не вкладываться, производителям видюх вообще супер, а игрокам? Да кого вообще их мнение интересно? Побегут и купят новую видюху и никому не важно, что какая-то RTX 3050 с 6Гб уровень 1660 Super если не хуже и тем более слабее 1080Ti.

    Что вам мешает не бежать и не покупать их видюху, если вас таких не купивших будет большинство они разорятся и пойдут по миру. Ну а если вас таких с гулькин нос, то значит все они правильно делают, работают на большинство так сказать.

  • Diman123 24 янв 2025 12:33:25
    jk232431 в 12:12 24 янв 2025 сказал:

    Что вам мешает не бежать и не покупать их видюху, если вас таких не купивших будет большинство они разорятся и пойдут по миру. Ну а если вас таких с гулькин нос, то значит все они правильно делают, работают на большинство так сказать.

    Я скажу больше, не только видеокарту, я даже в эту игру не собираюсь играть. Поэтому твоё “умное” мнение меня вообще не интересует, язви в другом месте.

  • Dusker 24 янв 2025 12:46:28

    Зачем делить системки, дату выходу, и инфу о локализации на 3 темы?

  • legusor 24 янв 2025 13:47:26

    Doom 2016 и doom eternal у меня летали на максимальных графонах с еще AMD FX 8320 и R9 290X первый и уже с GTX 1080 второй. Причем, второй на кошмарных настройках еще и в 3200х1800 даже нормально игрался. А тут какая-то жопа полная с системками. Они там тоже на VAGINAL ENGINE 5 перешли?

  • romka 24 янв 2025 14:20:38
    piton4 в 00:25 24 янв 2025 сказал:

    Наличие обязательной поддержки трассировки

    Где-то говорилось, что там будет не простой RTX, не столько или не только для визуала. Его каким-то образом используют для различия регистрации попаданий в тело там или броню или ещё куда.

  • piton4 24 янв 2025 14:36:30
    AlexTrash404 в 05:43 24 янв 2025 сказал:

    Здесь необходимо сделать акцент и пояснить, что приемлемый FPS 60+ возможен исключительно в SLI режиме двух 5090 и наличии прямого подключения к линии энергосети местной подстанции! :lol:

    Да нет, там в районе 80 в 4k на 4090

    romka в 14:20 24 янв 2025 сказал:

    Где-то говорилось, что там будет не простой RTX, не столько или не только для визуала. Его каким-то образом используют для различия регистрации попаданий в тело там или броню или ещё куда.

    Да? Не слышал о таком, это уже чёто новенькое. Хотя более точное позиционирование звуков с помощью трасс. в Returnal уже было.

  • CyberEssence 24 янв 2025 14:39:18
    AlexTrash404 в 05:43 24 янв 2025 сказал:

    Здесь необходимо сделать акцент и пояснить, что приемлемый FPS 60+ возможен исключительно в SLI режиме двух 5090 и наличии прямого подключения к линии энергосети местной подстанции! :lol:

    Только что проверил, Quake II RTX в 4K на максимальных настройках выдаёт FPS 80+ на одной 4090.

  • piton4 24 янв 2025 14:40:56

    @CyberEssence фига мы одновременно написали ))

  • CyberEssence 24 янв 2025 14:43:21
    piton4 в 14:40 24 янв 2025 сказал:

    @CyberEssence фига мы одновременно написали ))

    Почти :), но если бы ваш комментарий увидел раньше, то свой бы не отправлял.

  • pashok6798 24 янв 2025 16:02:46

    Пришло время допройти Doom 2016, а то играл, а потом забил.

  • Tirniel 24 янв 2025 16:04:58
    CyberEssence в 14:39 24 янв 2025 сказал:

    Quake II RTX в 4K на максимальных настройках выдаёт FPS 80+ на одной 4090.

    То есть электростанцию новую строить ради запуска одной игры пока что всё ещё не обязательно? Очень хорошо. :D

    А как там дела обстоят с железом поскромнее? Например, мне интересно построить аналогию этой игры с будущей новинкой, чтобы представлять, что там за ужас ожидает людей с железом по минималке из таблички в новости. Что там 60 фпс будут скорее всего только с dlss с пропуском кадров как-то не шибко меня удивит. Или всё не настолько уж и плохо?

  • piton4 24 янв 2025 16:40:08
    Tirniel в 16:04 24 янв 2025 сказал:

    А как там дела обстоят с железом поскромнее? Например, мне интересно построить аналогию этой игры с будущей новинкой, чтобы представлять, что там за ужас ожидает людей

    Ну на 3090ti там в около 50 получается. Но новый Дум должен пошустрее работать, чем Q2RTX.

  • PermResident 24 янв 2025 16:41:45
    jk232431 в 12:12 24 янв 2025 сказал:

    Ну а если вас таких с гулькин нос, то значит все они правильно делают, работают на большинство так сказать.

    так это очевидно. Учатся у лучших, у яблочного огрызка. Не зря же они превзошли учителя и стали самой дорогой технологической компанией.
    Дело то в том с чьей стороны ты смотришь, со стороны торгаша — они красавчики и чемпионы, со стороны обывателя — они красавчики и успешные, со стороны потребителя, а именно игроков — раньше было лучше.
    Вопрос лишь в том, почему некоторые потребители-игроки, смотрят со стороны торгаша, а не с той кем по сути являются, и при этом всячески защищают то что происходит, а часто происходит ущемление их прав или ограничение их возможностей.
    То что Хуанг всё делает верно это очевидно и понятно, а вот почему я это должен поддерживать и соглашаться с его действиями — почему? И почему кто-то вроде Вас мне пытается пояснить, что я должен, вот это тоже вопрос, зачем?

  • jk232431 24 янв 2025 17:50:52
    PermResident в 16:41 24 янв 2025 сказал:

    Вопрос лишь в том, почему некоторые потребители-игроки, смотрят со стороны торгаша, а не с той кем по сути являются, и при этом всячески защищают то что происходит, а часто происходит ущемление их прав или ограничение их возможностей.

    Может я криво выразился, но я имел в виду что на самом деле рычаги по управлению ситуацией находятся именно в руках потребителей-игроков (всей их массы), и то, что ситуация именно такая как есть сейчас, а не другая это всецело их заслуга. А хотеть, чтобы корпорация, целью которой по сути является только получение прибыли, работала ради хотелок какого-то меньшинства и теряло эту самую прибыль, это разве что в мире розовых поней такое бывает. (и тут я вспомнил историю с пивом BUD и их попытками угодить радужным... но к слову они достаточно быстро поняли, что что-то не так и все эти попытки свернули)

  • PermResident 24 янв 2025 18:08:20

    @jk232431 ок.
    Тут хз за кем контрольный выстрел, иногда работает, а иногда вроде всё против подобных действий компаний, а им хоть бы что, а иногда наоборот, еще вчера впереди планеты всей и вроде все довольны, хлоп и на дно.
    С некоторыми действительно работает, и очень эффективно. Мне кажется даже там эти “топ-менеджеры” сами не понимают как всё устроено и где в конкретном случае они просчитались.
    Вспоминаешь сколько всеми любимых компаний теперь уже не существует, а те кого вроде все ненавидят живут и здравствуют, обидно за первых. Но таков финансовый мир.
    Каждый вправе, если не согласен, вести свою личную маленькую войну, хоть это часто и глупо :( Пишу тоже очевидные вещи :)

  • Diman123 24 янв 2025 18:30:52
    PermResident в 18:08 24 янв 2025 сказал:

    @jk232431 ок.
    Тут хз за кем контрольный выстрел, иногда работает, а иногда вроде всё против подобных действий компаний, а им хоть бы что, а иногда наоборот, еще вчера впереди планеты всей и вроде все довольны, хлоп и на дно.
    С некоторыми действительно работает, и очень эффективно. Мне кажется даже там эти “топ-менеджеры” сами не понимают как всё устроено и где в конкретном случае они просчитались.
    Вспоминаешь сколько всеми любимых компаний теперь уже не существует, а те кого вроде все ненавидят живут и здравствуют, обидно за первых. Но таков финансовый мир.
    Каждый вправе, если не согласен, вести свою личную маленькую войну, хоть это часто и глупо :( Пишу тоже очевидные вещи :)

    Для меня очень плохо даже не то, что они заставляют покупать новые видюхи, а ничего особого за это не предлагают, прошёл я Индиану и у меня не было эффекта “Вау какая картинка, теперь понятно, ради чего нужно менять видеокарту”, я посмотрел и картинка для меня на уровне многих современных игр, а они столько не просят. А завтра они выпустят 6000-ю серию и решат, что моя 3080 уже устарела, так как они хотят денег за новые видеокарты. Самое обидное, что вся эта война бесполезна, как и в случае с denuvo, защищают они, а за защиту фактически платят честные покупатели игр.

  • vadik989 24 янв 2025 21:23:41

    да тёмные времена настали что даже с gtx 1050 ti не стоит даже думать не то что приближатьсяDoomguy Doom GIFs - Find & Share on GIPHY

  • piton4 24 янв 2025 22:27:33
    vadik989 в 21:23 24 янв 2025 сказал:

    что даже с gtx 1050 ti

    Даже не думай :nono:

  • PermResident 24 янв 2025 22:50:24
    vadik989 в 21:23 24 янв 2025 сказал:

    да тёмные времена настали что даже с gtx 1050 ti не стоит даже думать не то что приближатьсяDoomguy Doom GIFs - Find & Share on GIPHY

    lol в сети RTX3050 за карту не считают, а ты от раритета чего то хочешь. Отпусти его или закопай.

  • 013dEEp 25 янв 2025 00:48:03
    piton4 в 23:58 23 янв 2025 сказал:

    А зачем указан объём SSDшника? :D

    К чему это? А если на 256… )

    а как же патч первого дня на 412?

  • piton4 25 янв 2025 01:04:33
    013dEEp в 00:48 25 янв 2025 сказал:

    а как же патч первого дня на 412?

    Игра весит сотку, но патч 1-го дня ещё 400, так что имейте на 500. Всё, понял. Просто написано странно, могли бы сразу же 500 указать и всё.

  • PermResident 25 янв 2025 01:15:08
    piton4 в 23:58 23 янв 2025 сказал:

    А зачем указан объём SSDшника? :D

    К чему это? А если на 256… )

    нет, так смотри, это же вроде известная тема. Знатоки железа лучше пояснят. Я очень поверхностно: у твоего SSD есть скорость записи/чтения, и она не постоянная, в отличии от жестких. Чем меньше свободного места на SSD, тем меньше скорости. На бюджетных SSD скорости могут упасть в 2, а то и в 4 раза. Очевидно что если у тебя 512Гб, то при игре размером в 100Гб, и отсутствием других данных на SSD ты не столкнешься с падением производительности. А вот если у тебя 256Гб, игра 100Гб, то скорости твоего SSD могут упасть до 4х раз, а соответственно это увеличит время загрузок в игре.
    SSD с DRAM кешем и другими подобными фишками это не касается.
    Вы думали NVME SSD и короли, а нет, объем и DRAM кеш для SSD имеют значение, и почти всегда очень существенное.

  • piton4 25 янв 2025 01:30:49

    @PermResident а почему в других играх этот параметр не указывают? А ведь здесь просто указано 512gb, а может он у меня уже на 300 зарполнен, здесь про этот момент ничего не говорится

    Странно всё это :alien:

  • Ленивый 25 янв 2025 02:11:30

    -

  • systemus 25 янв 2025 02:14:18

    Да завышают разработчики постоянно требования. Они на одной конфигурации запускают и эти требования и указывают.

    Там если посмотреть геймплей — она от прошлой ничем не отличается.

  • Ленивый 25 янв 2025 02:14:57

    @piton4

    говорится

    SerGEAnt в 23:44 23 янв 2025 сказал:

    Как минимум 100 ГБ свободного места на NVME SSD

  • piton4 25 янв 2025 02:20:17
    Ленивый в 02:14 25 янв 2025 сказал:

    @piton4

    говорится

    Нет, не говорится. Это указано сколько весит игра, как обычно, как и везде. 100gb

  • DarkHunterRu 25 янв 2025 09:40:11

    @jk232431 @PermResident Ну так эти ребята и воспитывают через образование, телевидение и так далее такую людскую массу потребления, которая может и не рада подобным решениям, но все равно поддерживает денежно, а поэтому и дальше будет происходить всякая фигня, а меньшинство в сети будет всем рассказывать, что 3*** уже не видеокарта и другие интересные вещи, создавая тем самым нужное “общественное мнение” по любому вопросу, да тоже по очевидным вещам прошелся :D

  • vadik989 25 янв 2025 10:18:57

    @piton4 даж в FF7 rebirth старые карты тип gtx1080 отыквились т.к. требует dx12 ultimate но со временем мож какой враппер тип DXtoVulkan присобачат

  • piton4 10 май 2025 11:54:29

    TechPowerUp опубликовали тесты gpu. Ожидаемо, производительность хреновая, раза в 3 хуже чем в Doom Et, но это и так было понятно ещё по первым официальным системкам. Можно примерно представить, что получится, когда со временем добавят поддержку PT.

    https://youtu.be/lwFxv9KfIyc

  • mc-smail 10 май 2025 12:11:40
    piton4 в 11:54 10 май 2025 сказал:

    Можно примерно представить, что получится, когда со временем добавят поддержку PT.

    Смысле, когда добавят поддержку РТ? А что РТ на старте не будет? Вроде системные требования игры идут как у Индиано, минимум с карт, которые поддерживают РТ, и РТ не будет на старте? Что-то не понял прикола.

  • piton4 10 май 2025 12:36:58
    mc-smail в 12:11 10 май 2025 сказал:

    Смысле, когда добавят поддержку РТ? А что РТ на старте не будет? Вроде системные требования игры идут как у Индиано, минимум с карт, которые поддерживают РТ, и РТ не будет на старте? Что-то не понял прикола.

    Трассировки пути не будет на релизе. Что наверное даже хорошо )

    Трассировка в ядре игры — как и в Индиане, и в Метро.

  • piton4 10 май 2025 13:00:10

    @mc-smail 50-ая линейка здесь вообще полное говно, за исключением 5090.

    3080 показывает схожую производительность, что и 5070, а 4080 обходит 5080 )

  • piton4 10 май 2025 14:03:04

    https://youtu.be/Zlzatw1E2vQ Hardware Unboxed

  • mc-smail 10 май 2025 16:08:34
    piton4 в 12:36 10 май 2025 сказал:

    Трассировки пути не будет на релизе. Что наверное даже хорошо )

    Оно и не надо в данной игре)

    piton4 в 13:00 10 май 2025 сказал:

    3080 показывает схожую производительность, что и 5070, а 4080 обходит 5080 )

    Опять с драйверами начудили?) Я уже боюсь обновлять)

    В целом я смотрел какой-то график. В 1440Р на последнем прессете графике, выдаёт на 4080 в среднем 90+FPS, без DLSS. В целом вроде как нормально.

    HdKCwXEy.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • MaxysT 10 май 2025 16:15:57

    Уиии, моя 3080 в 1080р ещё достойна.

  • piton4 10 май 2025 17:22:07
    mc-smail в 16:08 10 май 2025 сказал:

    Я уже боюсь обновлять)

    Так и не обновляй. Я после Тлоу2 и отката на 572.83, решил больше не обновлять без какой-то необходимости. Не думаю, что линейки кроме 50-ой, получат хоть какой-то положительный результат. Отрицательный — да, как нефиг, что и получилось на примере Тлоу2.

    mc-smail в 16:08 10 май 2025 сказал:

    Опять с драйверами начудили?) )

    Ну я даже не знаю ) Hardware Unboxed вот чё вчера написали. “Update: The latest Nvidia driver (576.40) didn’t improve performance beyond what we’re showing here, at most we saw a 2-3% uplift. I asked Nvidia directly what kind of performance gains we can expect with this new driver and they were unable to tell us.

    mc-smail в 16:08 10 май 2025 сказал:

    В целом я смотрел какой-то график. В 1440Р на последнем прессете графике, выдаёт на 4080 в среднем 90+FPS, без DLSS. В целом вроде как нормально.

    Ну типа как бы да, норм, но если сравнивать с предыдущей игрой, то как бы… ну блин... плохо. Я понимаю, что “трассировка”, но что там конкретно, и что это даст визуалу, это ещё вопрос. И в Индиане тоже была производительность выше.

    В Doom Et тоже была трассировка кста. И на счёт 3x падения производительности я преуменьшил — четырёхкратное.

    MaxysT в 16:15 10 май 2025 сказал:

    Уиии, моя 3080 в 1080р ещё достойна.

    Ну да, у тебя считай 5070 из новой линейки ) вкл. dlss и будет в районе 110fps.

  • mc-smail 10 май 2025 17:38:10
    piton4 в 17:22 10 май 2025 сказал:

    Ну типа как бы да, норм, но если сравнивать с предыдущей игрой, то как бы… ну блин... плохо. Я понимаю, что “трассировка”, но что там конкретно, и что это даст визуалу, это ещё вопрос. И в Индиане тоже была производительность выше.

    В Doom Et тоже была трассировка кста. И на счёт 3x падения производительности я преуменьшил — четырёхкратное.

    Нужно понимать, что Doom Eternal выходил тогда, когда даже ПС5 и нового Иксбокса не было. То есть игра делалась с расчётом на прошлое поколение консолей. Поэтому там в целом графика была простенькая. Да, дизайн уровней тащил, но картинка не то, чтобы сильно радовала технологичностью. Поэтому сравнивать оптимизацию нового Дума, со старым, который делался с упором на прошлое поколение консолей, как-то не совсем логично.

    У нового Дума скорее всего графика будет заметно лучше. Лучше детализация, освещение, физика, разрушения, и многие другие элементы, хотя может это не сразу бросается в глаза. Плюс в новом Думе вместо коридорных локации, будет более открытые локации, в псевдо открытым миром. Что нагружает систему куда сильнее, чем простые кишкообразные коридоры. Ну и РТ тоже разный бывает. Какой он был в Doom Eternal? Может там он только за отражения отвечал и всё. А тут возможно за всё отвечает. Надо просто визуально сравнивать игры и смотреть разницу. Если игра по графике не сильно далеко ушла от Doom Eternal и при этом системные требования выросли в разы, то это вызывает вопросы относительно оптимизации. А если графику сильно прокачали, и разница большая, то понятно на, что тратятся дополнительные ресурсы.

  • piton4 10 май 2025 18:18:54
    mc-smail в 17:38 10 май 2025 сказал:

    Поэтому сравнивать оптимизацию нового Дума, со старым, который делался с упором на прошлое поколение консолей, как-то не совсем логично.

    То что не совсем логично это понятно, но всё-таки разница x4… Этот момент тоже без внимания хрен оставишь.

    mc-smail в 17:38 10 май 2025 сказал:

    У нового Дума скорее всего графика будет заметно лучше. Лучше детализация, освещение, физика, разрушения, и многие другие элементы, хотя может это не сразу бросается в глаза. Плюс в новом Думе вместо коридорных локации, будет более открытые локации, в псевдо открытым миром. Что нагружает систему куда сильнее, чем простые кишкообразные коридоры.

    Хорошо если так. Я никакие видосы не смотрел и трейлеры тоже(кроме 1-го, и совсем чутка последний), заценю это всё уже когда релизница.

    mc-smail в 17:38 10 май 2025 сказал:

    Ну и РТ тоже разный бывает. Какой он был в Doom Eternal? Может там он только за отражения отвечал и всё.

    В DoomE Et там только отражения с RT, к тому же они, если так можно сказать — “не сложные”, выглядщие одинакого на любой поверхности, отсюда и cовсем небольшая потеря производительности. Да, RT разный, и нужно смотреть как будет здесь.

    mc-smail в 17:38 10 май 2025 сказал:

    Если игра по графике не сильно далеко ушла от Doom Eternal и при этом системные требования выросли в разы, то это вызывает вопросы относительно оптимизации. А если графику сильно прокачали, и разница большая, то понятно на, что тратятся дополнительные ресурсы.

    Cогласен.

  • piton4 11 май 2025 10:06:21

    https://youtu.be/CZQOuVaUvHQ

    А на консолях трассировка то вообще есть? ) По крайней мере, отражения там это какая-то смесь из ssr и чего-то ещё. Выглядит ущербно.

    mc-smail в 17:38 10 май 2025 сказал:

    У нового Дума скорее всего графика будет заметно лучше.

    Посмотрел чутка сравнение. Графон и правда выглядит получше, особенно отражения в ПК-версии.

  • mc-smail 11 май 2025 12:18:11
    piton4 в 10:06 11 май 2025 сказал:

    Посмотрел чутка сравнение. Графон и правда выглядит получше, особенно отражения в ПК-версии.

    Где это сравнение можно глянуть?

  • piton4 11 май 2025 12:51:52
    mc-smail в 12:18 11 май 2025 сказал:

    Где это сравнение можно глянуть?

    Так а ссылка на ютуб?

    Ещё раз вставлю https://youtu.be/CZQOuVaUvHQ

    0:30 — на ПК видно что это трассировка, а на консолях это какие-то кубические карты и SSR c блихжними объектами.

  • mc-smail 11 май 2025 15:32:54

    @piton4 Нет, я просто думал, что уже есть сравнение Eternal и The Dark Ages по графике) Но так то да, даже без сравнения видно, что графоний сильно подтянули.

  • piton4 11 май 2025 17:05:22
    mc-smail в 15:32 11 май 2025 сказал:

    @piton4 Нет, я просто думал, что уже есть сравнение Eternal и The Dark Ages по графике) Но так то да, даже без сравнения видно, что графоний сильно подтянули.

    После релиза сделают 100%. 2016 vs Eternal vs Dark

  • piton4 15 май 2025 04:03:52

    Поиграл 20 минут. Геймплей офигенный, такое мне нравится гораздо больше чем в Eternal, правда на счёт графона хз, вроде как не особо-то сильно лучше стал. FPS с dlss в районе сотки, а в нативе около 80, не так чтобы большая прибавка. Это с драйвером 572,83

  • Steve1stifler 15 май 2025 08:24:11

    @piton4 Это на какой видюхе и с каким разрешением?

  • piton4 15 май 2025 09:00:12

    @Steve1stifler это в 4k на 4090. C TAA примерно 80, c DLAA будет поменьше, c DLSS Q в районе 100-110. Это в самом начале, минут 20, среднее значение.

  • piton4 15 май 2025 20:20:32

    @Steve1stifler я ошибся изначально. С TAA в среднем 70fps, с dlss 100-120+ DLSS картинка хуже чем с TAA, из-за замыливания выглядит пластмассовой, c TAA нормально, но стоит снизить внутреннее разрешение хотя бы на 10% и уже становится мыльно. Я прыгаю между TAA c 80% разр. и dlssQ, никак не могу определиться, что же лучше.

  • Оставить комментарий