Геймплейный трейлер MMO-шутера Pioner с Future Games Show

В рамках сегодняшнего Future Games Show студия GFA Games показала геймплейный трейлер MMO-шутера Pioner, который называется «Распад».

Также сегодня стало известно, что студия GamesVoice отвечает за озвучки на русском, английском, испанском и китайском языках.

SerGEAnt в 00:29 21 мар 2025

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Alex Po Quest 21 мар 2025 01:23:51

    А-а-а, когда выйдет? Хоца погамать.

  • Hellson 21 мар 2025 06:22:18
    SerGEAnt в 00:29 21 мар 2025 сказал:

    MMO-шутера

    Яснопонятно

  • Antar1ous 21 мар 2025 08:18:41

    MMO шутеры мы проходим мимо

  • \miroslav\ 21 мар 2025 08:24:46
    Antar1ous в 08:18 21 мар 2025 сказал:

    MMO шутеры мы проходим мимо

    Ну а мы пожалуй заглянем на огонек, уж очень аппетитно ролик смотрится.

  • Сильвер_79 21 мар 2025 08:45:21
    Antar1ous в 08:18 21 мар 2025 сказал:

    MMO шутеры мы проходим мимо

    Там обещали и возможность в одиночку играть. Так что может и стоит дать шанс, а не проходить миммо.

  • piton4 21 мар 2025 09:42:03
    Сильвер_79 в 08:45 21 мар 2025 сказал:

    Там обещали и возможность в одиночку играть. Так что может и стоит дать шанс, а не проходить миммо.

    Выглядит конечно так, что хочется посмотреть, поиграть… Это всё же ММO, и от этого никуда не денешься. Но посмотреть что получилось, всё равно думаю стоит, а потом уже скорее всего пройти мимо )

  • MaxysT 21 мар 2025 09:42:16
    Antar1ous в 08:18 21 мар 2025 сказал:

    MMO шутеры мы проходим мимо

    Destiny 2 грустит в сторонке в полном одиночестве :) Надо щупать, как процесс взаимодействия построен.

  • romka 21 мар 2025 10:00:29

    Из-за количества инфы по игре создалось чёткое ощущение, что она уже вышла год назад. Прошлые демонстрации мне больше понравились. Всё равно любопытно что получилось.

  • Zemlanin 21 мар 2025 15:58:34

    Division 1&2 ММО, проходил один. TESO MMO играл один. Ещё с пяток можно вспомнить.

  • neo2004 21 мар 2025 16:30:11

    У IXBT вышел ролик по демке,играть что то расхотелось, лучше уж follaut 76 вернусь

  • MaxysT 21 мар 2025 16:32:25
    Zemlanin в 15:58 21 мар 2025 сказал:

    Division 1&2 ММО, проходил один. TESO MMO играл один. Ещё с пяток можно вспомнить.

    Сейчас как раз в TESO пытаюсь вкатиться: ММО РПГ вообще не для меня, НО тут тонны соло-контента и… я уже не могу перепроходить Морру и Скайрим.

  • piton4 21 мар 2025 16:47:21
    neo2004 в 16:30 21 мар 2025 сказал:

    У IXBT вышел ролик по демке,играть что то расхотелось, лучше уж follaut 76 вернусь

    Если прислушиваться к IXBT, то мнгого отличных игр можно пропутить. Хороший вариант слушать их и делать наоборот :D

  • PermResident 21 мар 2025 17:39:16
    \miroslav\ в 08:24 21 мар 2025 сказал:

    Ну а мы пожалуй заглянем на огонек, уж очень аппетитно ролик смотрится.

    Цитата

    ну шо, народ, погнали на хутор... за вилкой

    Не петушимся, а веселимся :lol:

  • MaxysT 21 мар 2025 17:46:15
    piton4 в 16:47 21 мар 2025 сказал:

    Если прислушиваться к IXBT, то мнгого отличных игр можно пропутить. Хороший вариант слушать их и делать наоборот :D

    Я до сих пор вспоминаю их прохождение Кены :)

  • Freeman665 21 мар 2025 17:47:48
    piton4 в 16:47 21 мар 2025 сказал:

    Хороший вариант слушать их и делать наоборот :D

    ну да, ну да, играть в пионера, сталкера, avowed, смуту. И держаться подальше от Split fiction, kcd2 и path of exile 2. Норм тактика.:D

    А вообще лучше слушайте Логвинова, он плохого не посоветует)

  • PermResident 21 мар 2025 18:01:06
    Freeman665 в 17:47 21 мар 2025 сказал:

    ну да, ну да, играть в пионера, сталкера, avowed, смуту. И держаться подальше от Split fiction, kcd2 и path of exile 2. Норм тактика.:D

    А вообще лучше слушайте Логвинова, он плохого не посоветует)

    верно. Они и отыгрывают почти всегда две позиции, приводя аргументы, к каким из них прислушаться зависит только от вас.
    Они хвалили, может и не искренне, Ghost of Tsushima и Days Gone, в отличии от “шедевров” “дрюкмана” и Хорайзен, которые все остальные облизывали.
    А некоторые пытаются корчить из себя мол “мы работаем от “добра”.
    У одних есть “райский сад” и Мордор, у других “темная сторона” и “позиция добра” :mega_shok:

    MaxysT в 17:46 21 мар 2025 сказал:

    Я до сих пор вспоминаю их прохождение Кены :)

    их прохождения не смотрю. Всё-таки играть на стриме это другой опыт в отличии от спокойного прохождения наедине с собой.
    Но после их обзора на эту игру, удалил её из Желаемого. Может и зря.

  • piton4 21 мар 2025 18:06:12
    Freeman665 в 17:47 21 мар 2025 сказал:

    ну да, ну да, играть в пионера, сталкера, avowed, смуту. И держаться подальше от Split fiction, kcd2 и path of exile 2. Норм тактика.:D

    Надо самому всегда разбиратся, желательно опытным путём, ну а то что они захейтили avowed и смуту… что ж. На счёт Сталкера момент спорный, мне такое не заходит, но утверждать, что это прямо говно я не стану. Ну а на счёт Пионера сейчас вообще говорить смешно. Вообще это всё вкусовщина, а если к кому и прислушиваюсь слегка, то только к людям которых ты уважаешь или уверен в их авторитетном мнении. Если для кого-то, такими людьми являются IXBT:D, что ж, ваше право. И я кстати держусь подальше от Spli fiction, path of exile 2, , kcd2 и BG3 )

  • Freeman665 21 мар 2025 18:22:23
    PermResident в 18:01 21 мар 2025 сказал:

    Но после их обзора на эту игру, удалил её из Желаемого. Может и зря.

    если речь о Kena: Bridge of Spirits, то это неплохая игра, НЕ соулслайк, что важно лично мне. И без открытого мира как такового. Там только последняя битва может быть запарной. Не знаю, стоит ли покупать, но пройти точно можно.

    piton4 в 18:06 21 мар 2025 сказал:

    Если для кого-то, такими людьми являются IXBT

    ixbt — это не только “2 придурка с камерой”, но еще и Дима Кривов, который в обсирании игр замечен не был.

    Я много каких обзорщиков по молодости пересмотрел, но только у этих в 99% случаев оказывалось, что если они описывали игру как плохую, она в действительности оказывалась таковой. Для меня. С другой стороны, далеко не всякое, что они хвалили, я решусь пробовать, всякие якудзы, карточные рогалики или геншины даже забесплатно не возьму. Вот если мне кто-то ОЧЕНЬ хорошо заплатит, чтобы я их прошел, тогда...подумаю)

  • piton4 21 мар 2025 18:44:22
    Freeman665 в 18:22 21 мар 2025 сказал:

    Ixbt — это не только “2 придурка с камерой”, но еще и Дима Кривов, который в обсирании игр замечен не был.

    ОK. Я под ixbt подразумевал именно Виталика и Мишу.

    Freeman665 в 18:22 21 мар 2025 сказал:

    Я много каких обзорщиков по молодости пересмотрел, но только у этих в 99% случаев оказывалось, что если они описывали игру как плохую, она в действительности оказывалась таковой. Для меня. С другой стороны, далеко не всякое, что они хвалили, я решусь пробовать, всякие якудзы, карточные рогалики или геншины даже забесплатно не запущу. Вот если мне кто-то ОЧЕНЬ хорошо заплатит, чтобы я их прошел, тогда...подумаю)

    Ну я и говорю, если есть возможность, а при наличии торрентов она есть, то лучше щупать самому. Естественно, было что их мнение совпадало с моим по отдельным моментам или по большинству, но я частенько подмечал, что в корне с ними не согласен по достаточному кол-ву игр. Мне приятно например Битого Пикселя посмотреть, ну или могу с нейтральным настроением Стоп Гейм глянуть. Раньше я бывает Дрю мог смотреть, но теперь не могу, меня подача его раздражает, да и вообще. Деад Пи меня так же раздражает, включил его видоc по Монстер Хантр Вайлдс... боже, такая фанатская чушь… Сложно в последнее время кого-то найти, чтобы приятно смотреть и слушать было.

  • PermResident 21 мар 2025 18:56:40
    Freeman665 в 18:22 21 мар 2025 сказал:

    С другой стороны, далеко не всякое, что они хвалили, я решусь пробовать, всякие якудзы

    я дорос только до Yakuza: Like a Dragon, вполне годная action-jRPG, мне понравилось, но в следующие части играть не буду.

    Freeman665 в 18:22 21 мар 2025 сказал:

    карточные рогалики или геншины даже забесплатно не возьму

    с геншином для меня всё понятно — прохожу мимо, лучше пройти что-нибудь в духе серии “Tales of”, а вот сколько карточные рогалики не пробовал, ни один не зашел, не нравятся они мне хоть убей.

  • romka 21 мар 2025 18:59:34
    piton4 в 18:44 21 мар 2025 сказал:

    приятно например Битого Пикселя посмотреть

    О! Тоже стал его смотреть в последнее время. Обзоры он по лучше делает, живее что ли.

    piton4 в 18:44 21 мар 2025 сказал:

    Раньше я бывает Дрю мог смотреть, но теперь не могу, меня подача его раздражает

    Аналогично, наверное с год, как отписался.

  • Freeman665 21 мар 2025 19:12:45
    piton4 в 18:44 21 мар 2025 сказал:

    Мне приятно например Битого Пикселя посмотреть, ну или могу с нейтральным настроением Стоп Гейм глянуть.

    у стопгейма тематические ролики интересные, истории разных серий, к примеру. Шакиров...да, бывает интересно иногда глянуть.

    PermResident в 18:56 21 мар 2025 сказал:

    я дорос только до Yakuza: Like a Dragon, вполне годная action-jRPG

    я до такого в этой жизни вряд ли дорасту)

  • \miroslav\ 21 мар 2025 19:18:33
    Freeman665 в 18:22 21 мар 2025 сказал:

    С другой стороны, далеко не всякое, что они хвалили, я решусь пробовать, всякие якудзы,

    @piton4

    Так у них же зачастую совершенно противоположное мнение на игры, по моему якудза хороший тому пример так как одному нравится до усрачки а 2й терпеть не может. Получается во многих играх мы все равно будем согласны либо с одним либо с другим.))

  • Freeman665 21 мар 2025 19:22:38
    \miroslav\ в 19:18 21 мар 2025 сказал:

    Так у них же зачастую совершенно противоположное мнение на игры

    и это тоже, якудзу один проходил, второй нет и не собирается, но вынужден слушать про нее.)

    С сабжем также, Миша, я так понял, в это играть не будет, пускай Виталик страдает.

  • MaxysT 21 мар 2025 19:32:09
    PermResident в 18:01 21 мар 2025 сказал:

    Но после их обзора на эту игру, удалил её из Желаемого. Может и зря.

    Куплена, с удовольствием пройдена 2 раза. Она очень мягкая, приятная, ненадоедающая и мультяшно красивая. Сказка на пару вечеров.

  • piton4 21 мар 2025 19:34:13
    \miroslav\ в 19:18 21 мар 2025 сказал:

    Получается во многих играх мы все равно будем согласны либо с одним либо с другим.))

    :laugh:

    Ладно, не хочу я больше про этого Мышу )

    MaxysT в 19:32 21 мар 2025 сказал:

    Куплена, с удовольствием пройдена 2 раза. Она очень мягкая, приятная, ненадоедающая и мультяшно красивая. Сказка на пару вечеров.

    Что за игра?

  • Ленивый 21 мар 2025 19:37:36
    Freeman665 в 17:47 21 мар 2025 сказал:

    А вообще лучше слушайте Логвинова, он плохого не посоветует)

    Оно живоё ещё?

  • Сильвер_79 21 мар 2025 19:42:17
    piton4 в 19:34 21 мар 2025 сказал:

    Что за игра?

    Полагаю Kena: Bridge of Spirits.

  • piton4 21 мар 2025 19:46:00
    Сильвер_79 в 19:42 21 мар 2025 сказал:

    Полагаю Kena: Bridge of Spirits.

    А, норм игра с приятной картинкой и не самыми простыми боссами. Я помню как Виталик под конец стрима как раз дошёл до босса. Было очень смешно )

  • \miroslav\ 21 мар 2025 19:49:26
    piton4 в 19:34 21 мар 2025 сказал:

    Ладно, не хочу я больше про этого Мышу )

    piton4 в 19:46 21 мар 2025 сказал:

    Я помню как Виталик под конец стрима как раз дошёл до босса. Было очень смешно )

    вот значит кого ты любишь, Выталика накладной нос.))

  • Freeman665 21 мар 2025 19:58:19
    Ленивый в 19:37 21 мар 2025 сказал:

    Оно живоё ещё?

    такое не тонет)

  • MaxysT 21 мар 2025 20:02:59
    piton4 в 19:46 21 мар 2025 сказал:

    А, норм игра с приятной картинкой и не самыми простыми боссами. Я помню как Виталик под конец стрима как раз дошёл до босса. Было очень смешно )

    Ага. Улыбнулся и пошёл за пробной версией, потом в Стиме прикупил и прошёл. Опа, а я её 3 раза проходил всё же.

  • piton4 21 мар 2025 20:12:43
    MaxysT в 20:02 21 мар 2025 сказал:

    Ага. Улыбнулся и пошёл за пробной версией, потом в Стиме прикупил и прошёл. Опа, а я её 3 раза проходил всё же.

    Я один раз прошёл, а покупал в егс. Там те же чернушки, что и в “Мой сосед Тоторо”

  • shingo3 21 мар 2025 20:54:43
    SerGEAnt в 00:29 21 мар 2025 сказал:

    MMO-шутера

    Вот зараза. Так хотелось оценить. Я лучше в клетку к скунсу зайду, чем в ММО.

  • Zur1ukoe 21 мар 2025 22:53:41
    piton4 в 16:47 21 мар 2025 сказал:

    Если прислушиваться к IXBT, то мнгого отличных игр можно пропутить. Хороший вариант слушать их и делать наоборот :D

    Всё зависит от возраста. Если вам 15-27 лет, согласен. Сам был такой. Играл днями и ночами. Там вообще , что не игра, то ШеДЭВР! Главное школу не запороть и вытянуть вышку! Слава богу всё решаемо, если голова не из..ну вы поняли! А вот далее , по возрасту ixbt вполне себе адекватно оценивают. Играть хотца, а в абы что уже нет времени...УЖАС!, но, если правильно расставлять приоритеты, то и на игры найдётся время. Я так Ведьмака 3 проходил два года. С интенсивными переку..ну вы поняли! Так, что, в целом ixbt подают вполне адекватную картину, которая позволяет оценить свои силы и необходимость их траты...

  • piton4 21 мар 2025 23:32:30
    Zur1ukoe в 22:53 21 мар 2025 сказал:

    Всё зависит от возраста. Если вам 15-27 лет, согласен.

    Причём тут “играл днями и ночами”, “шедеврами и возврастом” вообще не понял, Но про “делать наоборот” это естественно с иронией было написано.

    Zur1ukoe в 22:53 21 мар 2025 сказал:

    А вот далее , по возрасту ixbt вполне себе адекватно оценивают

    Не согласен с этим, как и с тем, что говорят ixbt по большей части. Ну а когда они пытаюся задвигать и анализировать что-то по поводу железа, вот это уже реально два клоуна, без иронии. Да и в целом, мне их смотреть и слушать неприятно. Ещё лет 5 назад да, норм, но не сейчас.

    Zur1ukoe в 22:53 21 мар 2025 сказал:

    Играть хотца, а в абы что уже нет времени...УЖАС!, но, если правильно расставлять приоритеты, то и на игры найдётся время.

    Да без проблем время можно найти. Допустм с работы в 8 вечера приходишь, перекусил быстренько, дальше спокойно садишься играешь хоть до часу ночи, если желание конечно есть. Время найти чтобы поиграть, вообще не проблема.

    Zur1ukoe в 22:53 21 мар 2025 сказал:

    Так, что, в целом ixbt подают вполне адекватную картину, которая позволяет оценить свои силы и необходимость их траты...

    Не спасибо, я уж лучше кого другого послушаю, а лучше вообще никого.

  • Freeman665 22 мар 2025 01:46:15
    piton4 в 23:32 21 мар 2025 сказал:

    Не спасибо, я уж лучше кого другого послушаю, а лучше вообще никого.

    правильно, лучше играть, а не слушать)

  • Оставить комментарий