Black Matter и Team17 представили тактический WWII-шутер на 100 человек
Похоже, что шутеры в антураже Второй мировой снова в моде. Black Matter и Team17 объявили о скором выходе в ранний доступ тактического полуреалистичного экшена Hell Let Loose, в которой сойдутся в бою две команды из 50 (!) человек с каждой стороны (!!).
Авторы обещают присутствие на полях сражений аутентичной военной техники, правдоподобно воссозданного оружия с реалистичной баллистикой, стратегический режим с захватом ресурсов и строительством, огромные карты, основанные на на реальных спутниковых и аэрофотоснимках, а также различные возможности по взаимодействию между членами команд. Увы, судя по роликам, масштабных разрушений в духе Battlefield 5 ждать не приходится, зато тут будет расчлененка, которой очень не хватает военному шутеру от DICE.
В 2017 году Hell Let Loose поддержали на Kickstarter, предоставив разработчикам в два раза больше средств, чем они просили. Выход в ранний доступ намечен на следующий год. Игра создается на движке Unreale Engine 4.
Новости и статьи по тегам:
- 12 Казахская студия Rhinotales анонсировала тактику Critical Shift
- 6 Сюжетный трейлер Far Cry: New Dawn и геймплейное видео с демонстрацией кооператива
- 10 Релизный трейлер Ancestors: The Humankind Odyssey
- 5 Новая часть Disgaea выйдет в январе
- 16 Геймплейный трейлер ремастера Sniper Elite V2
- 23 18 минут геймплея Marvel’s Avengers
честно, похоже на ред оркестру на максималках, а это очень-очень хорошо. После ужасов батлы это будет бальзамом (по крайней мере по ощущениям от увиденного здесь), очень рад что такой проект дал о себе знать и теперь есть чего ждать
тестовый запуск сервера на 100 человек был ещё в 2015 в Squad, ну и про PUBG/Fortnight не забываем, UE4 вполне такое вытянет.
Аутентичная Батла для гетеро))) XD
Простите, не удержался)))
Похоже на еще один симулятор «откудаменяубили?».
Интерфейс игры не показывали, может будет нормальная игра.
А так да, вы правы))) Офигенные симуляторы, которым учиться еще надо месяц или больше, чтобы не убивали со всех сторон) Мазохисты любят такое)
в чем проблема сделать 2 режима аркадный и реалистичный?
Я хз, чего все так восхитились увиденным, хреновые эффекты(как будто все феерверками стреляют), хреновый звук, на 50 секунде от выстрела из ружья человека разорвало и подкинуло в воздух.
Пока мы ничего из этого не увидели, может и добавят.
Пока проект выглядит средненько, но явно лучше Verdun’a.