Трансляция «Одни из нас: Часть 2» — 4 апреля, 20:00 мск

Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

WARCHIFF в 19:57 04 апр 2025

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • puhatech 04 апр 2025 22:55:38

    Без объявления войны, с разбегу запилили стрим. Пока пирожки не остыли? Первая часть лучше. Да, эта технологичней, но сюжет скатился в говно. Куча фракций, АБВГД пропаганда.

    Джоел — мужик! Всё правильно сделал в первой части.

    А тут сопли в сахаре. Как будто заново Ходячих начал смотреть.

  • piton4 04 апр 2025 23:13:34
    puhatech в 22:55 04 апр 2025 сказал:

    Первая часть лучше. Да, эта технологичней,

    Кстати на счёт технологичности… Я думал, что вторая часть пографонестее будет, но тут всё не так однозначно. Да, пространства более открытые, да и растительность опраделённо лучше во второй части, но вот, что касаемо освещения, моделей, взаимодействи c водой и её внешний вид, то тут пожалуй первая часть(ремейк)немного выигрывает.

    puhatech в 22:55 04 апр 2025 сказал:

    Джоел — мужик! Всё правильно сделал в первой части.

    Согласен.

  • romka 04 апр 2025 23:39:02
    puhatech в 22:55 04 апр 2025 сказал:

    Джоел — мужик! Всё правильно сделал в первой части.

    Да он и во второй молодец — свинтил по раньше, отказавшись дальше участвовать в этом безобразии :D .

    piton4 в 23:13 04 апр 2025 сказал:

    тут пожалуй первая часть(ремейк)немного выигрывает

    Ага, ремейк неплохо приодели, а вот вторую, судя по видосам, выпустили в чём была.

  • piton4 04 апр 2025 23:42:18
    romka в 23:39 04 апр 2025 сказал:

    Ага, ремейк неплохо приодели, а вот вторую, судя по видосам, выпустили в чём была.

    Да, вторая выглядит более “плоской”, это из-за освещения, которое определённо лучше в первой части.

  • CyberEssence 05 апр 2025 08:14:06

    @piton4 А Элли до сих пор убирает в рюкзак динамит, не затушив при этом фитиль?

  • piton4 05 апр 2025 10:07:21

    @CyberEssence а без понятия, я только-только через высокую стену перелез, сразу после, как они только вдвоём по лесу проехали на лошади. В общем, до динамита не дошёл, но скорее всего, всё останется как на ps.

  • vadik989 05 апр 2025 17:56:41

    анимации классные можно левой рукой дверь открывать а правой менять обойму

    зы @CyberEssence @piton4 сильные дамы фитиля разжигают ) и порождают хаус )

  • piton4 05 апр 2025 19:14:05
    vadik989 в 17:56 05 апр 2025 сказал:

    @CyberEssence @piton4 сильные дамы фитиля разжигают ) и порождают хаус )

    Меня немного смущает, что эта дама, некоторые стёкла в машинах с логтя разбивает, а другие точно такие же, в точно таких же машинах, она зачем-то ножом царапает и разбить не может. Игра кстати заметно сложнее первой части, по крайней мере на реализме, боеприпасов считай вообще нету и стелсить очень сложно, да и кулаками теперь обычных бегунов не забить. Но насколько я слыщал, Эбба парой ударов может сложить того здорвого гриба, который в первой части в спортзале отсиживался.

  • vadik989 05 апр 2025 19:40:24

    @piton4 вандализм должен быть оправдан знчит там нечего нужного нет ) (включая руля и педалей) и сложнее может если на джое играть Joel GIFs | Tenor

    зы нужно играть на стандарте как задумано что бы попробовать разные тактики на локациях и привыкнуть к темпу

  • piton4 05 апр 2025 19:56:17

    @vadik989 нет, не важно на чём играть, она в целом сложнее по разным моментам. Вроде говорили, что игра как раз и создавалась под “реализм”, а от этого уже корректировали другие сложности.

  • vadik989 05 апр 2025 20:35:50

    @piton4 там наговорят что хоч абы продукт продать под соулсом и повестке угодить а счас всё поменялось Гифка курение илон маск курит гиф картинка, скачать анимированный gif на GIFER от Mooncrusher

    зы в новых реалиях скажут что дверью ошиблись

  • vadik989 05 апр 2025 22:10:01

    а сколько там травы не кошеной так и хочется полежать и посмотреть в небо

    зы но помните в высокой траве поджидают клещи )

  • piton4 05 апр 2025 22:14:35
    vadik989 в 22:10 05 апр 2025 сказал:

    а сколько там травы не кошеной так и хочется полежать и посмотреть в небо

    Так я там только этим и занимаюсь, за 2 дня только до ворот и дошёл.

  • vadik989 05 апр 2025 22:17:44

    @piton4 виды классные иду не торопясь и осматриваю

  • piton4 05 апр 2025 22:19:38

    @vadik989 ты проходишь сейчас? На пк?

  • vadik989 05 апр 2025 22:20:27

    @piton4 ага

  • piton4 05 апр 2025 22:21:43

    @vadik989 оптимизон хороший, да?

  • vadik989 05 апр 2025 22:22:04
    vadik989 в 22:20 05 апр 2025 сказал:

    @piton4 ага

    оптимизон завезли и походу игра уже была готова но подогнали к сериалу

  • piton4 05 апр 2025 22:22:16

    @vadik989 на “реализме”?

  • vadik989 05 апр 2025 22:22:59

    @piton4 на высокой

  • piton4 05 апр 2025 22:24:44

    @vadik989 далеко прошёл?

  • vadik989 05 апр 2025 22:27:10

    хм иду по следу уже в отеле где 2 чела с кодом

  • piton4 05 апр 2025 22:42:11

    @vadik989 я ещё даже бензин не нашёл, но наткнулся на какую-то входную дверь, к которой требуется ключ, Но поблизости, возле этого дома ничего нету, хм...

  • vadik989 05 апр 2025 22:44:30

    @piton4 ключ в магазе на углу Last Of Us GIFs | Tenor

  • piton4 05 апр 2025 22:45:38
    vadik989 в 22:44 05 апр 2025 сказал:

    @piton4 ключ в магазе на углу Last Of Us GIFs | Tenor

    Ты специально, да?:angry:

  • vadik989 05 апр 2025 22:48:18

    ну ввожу в курс делаBella Ramsey Ellie GIF - Bella Ramsey Ellie The Last Of Us - Discover & Share GIFs

    а вообще оптимизон и качество на релизе хорошее даже с печ1050ти смогут играть в 60 с примочками

  • piton4 05 апр 2025 22:54:29

    @vadik989 а какое сглаживание? Я считаю, там только TAA норм, ну и ещё возможно DLAA, но с ползунком резкости на 0. Остальное перешарп.

    vadik989 в 22:48 05 апр 2025 сказал:

    с печ1050ти смогут играть в 60 с примочками

    У тебя 1050ти?

  • vadik989 05 апр 2025 22:57:29

    у меня аж всё заглючило при сворачивании но играть пока могу )

  • piton4 05 апр 2025 22:58:27

    @vadik989 лан, не буду отвлекать )

  • vadik989 05 апр 2025 22:59:21

    бояре могут навернуть fsr антилаг и генерацию

    @piton4 всё вышел и радеон радеонович 6500 сказал всё гуд мы ещё поборемся )

    зы тесты смотрел по ластухе

  • Ko4e7ap 05 апр 2025 23:10:38
    vadik989 в 22:48 05 апр 2025 сказал:

    а вообще оптимизон и качество на релизе хорошее даже с печ1050ти смогут играть в 60 с примочками

    Сказочник, у меня 1070 и 20 ФПС.

  • vadik989 05 апр 2025 23:12:50

    @Ko4e7ap у меня на средне низких 60 стабильно

    @Ko4e7ap а на твоей дрова уже не те был бы на амуде мог фанатские дрова скачать

    https://www.youtube.com/watch?v=b_b-SSCILCg

  • mc-smail 05 апр 2025 23:16:45
    piton4 в 22:45 05 апр 2025 сказал:

    Ты специально, да?:angry:

    Могу ещё больше рассказать) я ведь игру прошёл в 2020 году)) Шучу)

    Ну как нравится игра? По сравнению с первой очень жестокая стала?

  • piton4 05 апр 2025 23:30:07
    mc-smail в 23:16 05 апр 2025 сказал:

    Ну как нравится игра? По сравнению с первой очень жестокая стала?

    Конечно нравится, нравится возросшая сложность, вот теперь и правда стало очень опасно. Более жестокая чем первая, это уже стало понятно после той самой сцены. Я пока не так много прошёл, так что...

    Ko4e7ap в 23:10 05 апр 2025 сказал:

    Сказочник, у меня 1070 и 20 ФПС.

    Ну фризов вообще нету, и fps в среднем вместо 70-90 как в первой части, здесь 90-110. Без DLSS, FG и тп. в 4k Это говорит о хорошей оптимизации.

  • vadik989 05 апр 2025 23:38:05

    @Ko4e7ap тут ещё может быть если проц старый то он не может быстро обрабатывать траву не кошеную

  • piton4 05 апр 2025 23:42:41
    vadik989 в 23:38 05 апр 2025 сказал:

    @Ko4e7ap тут ещё может быть если проц старый то он не может быстро обрабатывать траву не кошеную

    На счёт травы не знаю, но на проц пошла мощнейшая нагрузка, когда показывали небритые подмышки Дины.

  • vadik989 05 апр 2025 23:48:14

    @piton4 вот поэтому нужно бриться и будет больше фепесов и даже красивее будет )Красивая лысая девушка с большим носом, показывает зубы, широкий оскал, …» — картинка создана в Шедевруме

  • piton4 05 апр 2025 23:55:58

    @vadik989 cогласен. Интергалактик летать будет.

  • vadik989 05 апр 2025 23:58:54

    @piton4 а не эти всякие что год не стриглись и волосы до попы и потом требуют оплатить все расходы и ещё бурчат недовольно

  • vadik989 06 апр 2025 00:17:01

    и дюдоистка чтоб не страшно было гулять по тёмным улицам и не бояться всяких щелкунов)

  • Ko4e7ap 06 апр 2025 00:35:17
    vadik989 в 23:12 05 апр 2025 сказал:

    у меня на средне низких 60 стабильно

    У меня до 25 проседает на максималках и вылетала постоянно пока файл подкачки не увеличил вдвое.

  • Krilavq 06 апр 2025 07:20:46

    Все сообщения не прочитал, но скажу на те что есть — ремастер первой части сделан на наработках второй части полностью.

  • vadik989 06 апр 2025 11:15:55

    @Ko4e7ap подкачку вообще не надо трогать должна быть по выбору системы и она сама сколько нужно выделит приложению

  • piton4 06 апр 2025 11:42:25
    Krilavq в 07:20 06 апр 2025 сказал:

    Все сообщения не прочитал, но скажу на те что есть — ремастер первой части сделан на наработках второй части полностью.

    И что из этого следует?

    Просто инфа?

  • piton4 06 апр 2025 12:01:52
    vadik989 в 11:15 06 апр 2025 сказал:

    @Ko4e7ap подкачку вообще не надо трогать должна быть по выбору системы и она сама сколько нужно выделит приложению

    Бывает, что кому-то, в каких-то играх и ситуациях, действительно помогает серьёзное увеличение вручную файла подкачки. Как минимум, об этом некоторые пишут. Но у меня всегда стоит в авто, текущий размер 2048

  • mc-smail 06 апр 2025 13:15:42
    piton4 в 23:30 05 апр 2025 сказал:

    Конечно нравится, нравится возросшая сложность, вот теперь и правда стало очень опасно.

    Да и в целом, АЙ прокачали, он стал интереснее. Локи полуоткрытые, теперь можно как в песочнице, гоняться, врагов крутить, запутывать, в травке ползать, всякие красивые фрагмувы крутить. Я лично кайфовал от геймплея второй части, прям заметно веселее стало и больше возможностей для расправы с врагами. Прикольно, что на локе могут быть заражённые и люди, и их можно между собой стравить и смотреть за результатом.

    piton4 в 23:30 05 апр 2025 сказал:

    Более жестокая чем первая, это уже стало понятно после той самой сцены.

    Я бы сказал, очень жестокая стала. Там дальше столько жести будет, первая часть по сравнению со второй, детским лепетом кажется.

  • piton4 06 апр 2025 14:58:26

    @mc-smail я пока дошёл до момента где они только хотели привал устроить, и вдруг лошадь подорвалась и их схватили. Начал смотреть стрим тех моментов которые уже прошёл, и вдруг увидел, что щелкунов можно ножом сзади убивать :D На реализме то никаких обозначений нету, а там у чела вдруг кнопка появилась когда он к щелкуну подкрался )

  • vadik989 06 апр 2025 15:08:24

    @piton4 искорку завалии нужно их в некошеной траве оставить. счас самый экшен пойдёт с красивыми локациями магазинами,барами,квартирами и заправкой

  • CyberEssence 06 апр 2025 15:21:25
    piton4 в 12:01 06 апр 2025 сказал:

    Но у меня всегда стоит в авто, текущий размер 2048

    Я не помню зачем, но давненько поставил вручную 32768 (32ГБ) хотя у самого 64ГБ оперативы.

  • piton4 06 апр 2025 15:44:13
    vadik989 в 15:08 06 апр 2025 сказал:

    @piton4 искорку завалии нужно их в некошеной траве оставить. счас самый экшен пойдёт с красивыми локациями магазинами,барами,квартирами и заправкой

    Опять спойлеры :angry:

    CyberEssence в 15:21 06 апр 2025 сказал:

    Я не помню зачем, но давненько поставил вручную 32768 (32ГБ) хотя у самого 64ГБ оперативы.

    Я помню, вроде много где писали, что при 32gb его вообще можно отключить )

  • CyberEssence 06 апр 2025 15:55:10
    piton4 в 15:44 06 апр 2025 сказал:

    Я помню, вроде много где писали, что при 32gb его вообще можно отключить )

    Наверное, это писали те, у кого потребление оперативы никогда не превышало 32 ГБ. У меня не редко превышает. Более того сейчас есть даже игры, которым порой и 32 ГБ не хватает.

    А ещё я сталкивался с ситуациями, когда некоторые приложения вылетали при отсутствии файла подкачки несмотря на то, что оперативы было достаточно.

  • piton4 06 апр 2025 16:43:35
    CyberEssence в 15:55 06 апр 2025 сказал:

    У меня не редко превышает. Более того сейчас есть даже игры, которым порой и 32 ГБ не хватает.

    Вот с таким точно не сталкивался. Часто встречаю системки с указанием 32gb, но по факту, больше 16 в них и не жрёт. Вот в том же Тлоу2 написано 32gb. Для интереса гляну после игры через gpu-z, cколько там максимум было.

  • CyberEssence 06 апр 2025 17:03:41
    piton4 в 16:43 06 апр 2025 сказал:

    Вот с таким точно не сталкивался. Часто встречаю системки с указанием 32gb, но по факту, больше 16 в них и не жрёт. Вот в том же Тлоу2 написано 32gb. Для интереса гляну после игры через gpu-z, cколько там максимум было.

    Я сам не пробовал, но говорят у Стар Ситизен жор может превышать 32 ГБ.
    Плюс видел системки Флайт Симулятора.

    mfs2024_1.jpg

  • piton4 06 апр 2025 17:14:50
    CyberEssence в 17:03 06 апр 2025 сказал:

    mfs2024_1.jpg

    :ohmy:

  • mc-smail 06 апр 2025 17:19:31
    piton4 в 14:58 06 апр 2025 сказал:

    Начал смотреть стрим тех моментов которые уже прошёл, и вдруг увидел, что щелкунов можно ножом сзади убивать :D

    Да, щелкуны тут на изи убиваются, нож то теперь не ломается.

    piton4 в 16:43 06 апр 2025 сказал:

    Вот с таким точно не сталкивался. Часто встречаю системки с указанием 32gb, но по факту, больше 16 в них и не жрёт. Вот в том же Тлоу2 написано 32gb. Для интереса гляну после игры через gpu-z, cколько там максимум было.

    У меня в Сталкере 2 порой было 25Гб потребление показывало. В других играх максимум видел 16Гб потребление.

  • piton4 06 апр 2025 17:56:22
    mc-smail в 17:19 06 апр 2025 сказал:

    Да, щелкуны тут на изи убиваются, нож то теперь не ломается.

    Да, а я чёто думал, что их так вообще не убить, а то уж слишком легко получается… Но надо было догодаться, учитывая то, что Эбба, насколько я слышал, может забить бедного топляка голыми руками.

    mc-smail в 17:19 06 апр 2025 сказал:

    У меня в Сталкере 2 порой было 25Гб потребление показывало. В других играх максимум видел 16Гб потребление.

    Ну в Тлоу2 максимум 17 видел. А вообще, оптимизация превосходная, даже не знаю, что там ещё патчить нужно. VRAM 11+ всего хавает, никаких утечек нету, крашей нету, наиграл 18ч. и за всё время, всего лишь пару раз были фризы, видимо при компиляции. Единственное, там походу компиляция во время игры в некоторых моментах начинается, тогда проц до 75% может загружать, но при этом, на самой игре никак не сказывается, только пару раз фризануло, но не уверен от чего именно. А главное, fps заметно выще чем в первой части, на % 20-25 наверное.

  • piton4 06 апр 2025 18:48:13

    @mc-smail я только не догоняю, чё за фигня с боеприпасами. Вот с того момента как они с подружкой поехали мстить, у меня ни разу не было больше 4(или даже 3) патронов для пистолетов, и двух-трёх патронов для винтовки и дробовика. Хотя я стараюсь по стелсу и в рукопашную, там где это возможно. Ну это прям сильно хуже чем в первой части на этой же сложности, это прям в угол загнали считай. В первой мжно было спокойно стрелять, главное ставить хедшоты, не промахиваться и экономить, но тут так не получится, тут если я начну стрелять, когда это нужно для эффективности, то боеприпасы просто закончатся моментально. Вот сейчас всего два патрона для дробовика и 2 для винтовки, всё. И это при том, что я не стрелял много раз, когда надо было стрелять. Ну да, я не знал про щелкунов и потратил несколько патронов из реврльвера на них, но это сильно ничего не изменило бы. Cтранно это всё, и непонятно, что там дальше будет, когда собакены повылазят и народу больше станет.

    Вот это ведрище )) Комп для GTA6463.png

  • mc-smail 06 апр 2025 19:32:53
    piton4 в 17:56 06 апр 2025 сказал:

    Единственное, там походу компиляция во время игры в некоторых моментах начинается, тогда проц до 75% может загружать, но при этом, на самой игре никак не сказывается, только пару раз фризануло, но не уверен от чего именно.

    Ну да, я заметил, что игра компиляцию во время кат-сцен делает периодически, от чего процессор сильно напрягается, но вроде ничего серьёзного на производительность в этом плане сказывалось. Но я пока только быстро затестил, повторно проходить ещё не стал, так как добиваю сейчас другой проект.

    На счёт боеприпасов сказать не могу, я уже не помню как у меня дела обстояли с этим 5 лет назад) но вроде прям сильно жестко с этим делом проблем не было, я точно не помню, хотя я никак ты, на реализме не проходил игру) может на этой сложности реально есть большие проблемы с припасами.

    ПС: Там мод вышел, который позволяет игру пройти за Джоэля. Может и на Эбби сделают мод)) для тех кто брезгует)

  • piton4 06 апр 2025 19:54:08
    mc-smail в 19:32 06 апр 2025 сказал:

    Ну да, я заметил, что игра компиляцию во время кат-сцен делает периодически, от чего процессор сильно напрягается, но вроде ничего серьёзного на производительность в этом плане сказывалось. Но я пока только быстро затестил, повторно проходить ещё не стал, так как добиваю сейчас другой проект.

    А я несколько дней назад термопасту на проце сменил, не менял её с декабря 22г ) В игре максимум до 75 в моменте подскакивает, очень редко, а так в основном около 65 держится.

    mc-smail в 19:32 06 апр 2025 сказал:

    ПС: Там мод вышел, который позволяет игру пройти за Джоэля. Может и на Эбби сделают мод)) для тех кто брезгует)

    Типа за Джоэла вместо Элли? :D Да ну, бред. Не, надо как задумано играть. Там ещё за предзаках и если войти в PSN, выдают красную курточку “Интергалактик” :laugh:

  • \miroslav\ 06 апр 2025 20:44:11
    mc-smail в 19:32 06 апр 2025 сказал:

    ПС: Там мод вышел, который позволяет игру пройти за Джоэля. Может и на Эбби сделают мод)) для тех кто брезгует)

    Где? чет не нашел такого на нексусе.

    piton4 в 19:54 06 апр 2025 сказал:

    Да ну, бред. Не, надо как задумано играть.

    да что ты такое несешь, для этой игры такие моды маст хэв как говорится, без них играть просто нереально. надеюсь скоро можно будет реально всех богомерзких в это игре заменить!

  • vadik989 06 апр 2025 20:45:28

    @piton4 патроны игра учитывает если будет везде 0 то точно найдёш а вот количество и калибр уже от сложности зависит

  • mc-smail 06 апр 2025 21:30:19
    piton4 в 19:54 06 апр 2025 сказал:

    А я несколько дней назад термопасту на проце сменил, не менял её с декабря 22г ) В игре максимум до 75 в моменте подскакивает, очень редко, а так в основном около 65 держится.

    Какую термопасту используешь? У меня в среднем 55 градусов показывает.

    piton4 в 19:54 06 апр 2025 сказал:

    Типа за Джоэла вместо Элли? :D Да ну, бред. Не, надо как задумано играть.

    Бренд, не бред) но моды уже пошли. Осталось теперь место Эбби добавить Лару Крофт с 4-ым размером, и тогда все ненавистники смогут проникнутся игрой и выставить ей заслуженные эвер 10/10:laugh:

    \miroslav\ в 20:44 06 апр 2025 сказал:

    Где? чет не нашел такого на нексусе.

    Плоха смотрел)

  • \miroslav\ 06 апр 2025 21:42:51
    mc-smail в 21:30 06 апр 2025 сказал:

    Плоха смотрел)

    Эх еще сыровато, написано что могут быть краши и в некоторых моментах нужно менять скин опять на лесбуху чтобы пройти дальше. Странно что этот мод там вообще есть, я слышал что на нексусе не рады модам заменяющим непотребство на гетеросексуальных белых мужиков.

  • piton4 06 апр 2025 22:04:53
    vadik989 в 20:45 06 апр 2025 сказал:

    @piton4 патроны игра учитывает если будет везде 0 то точно найдёш а вот количество и калибр уже от сложности зависит

    Понятно.

    mc-smail в 21:30 06 апр 2025 сказал:

    Какую термопасту используешь? У меня в среднем 55 градусов показывает.

    Но это на воде, да? Да купил в ДНС можно считать первую попавшуюся — MX-6

    \miroslav\ в 21:42 06 апр 2025 сказал:

    Странно что этот мод там вообще есть, я слышал что на нексусе не рады модам заменяющим непотребство на гетеросексуальных белых мужиков.

    Все теперь ссут такое удалять или не допускать, боятся, что Трампу кто-нибудь стуканёт ) Маск подъедет на тесле и всем пи*да.

  • \miroslav\ 06 апр 2025 22:32:54
    piton4 в 22:04 06 апр 2025 сказал:

    Маск подъедет на тесле и всем будет пи*да.

    Если только его не сожгут по дороге вместе с его теслой, а то я слышал нынче в моде Тесла обжаренная до хрустящей корочки.)

  • piton4 06 апр 2025 22:34:52
    \miroslav\ в 22:32 06 апр 2025 сказал:

    нынче в моде Тесла обжаренная до хрустящей корочки.)

    Есть такое.

    \miroslav\ в 22:32 06 апр 2025 сказал:

    Если только его не сожгут по дороге вместе с его теслой, а то я слышал нынче в моде Тесла обжаренная до хрустящей корочки.)

    Ну придёт в каком-нибудь прототипе экзоскелета значит. Наверняка он что-то подобное разрабатывет.

    Слегка подпитые Маск с Трампом, в экзоскелетах ввалились на нексус модс.

  • \miroslav\ 06 апр 2025 22:59:27
    piton4 в 22:34 06 апр 2025 сказал:

    ввалились на нексус модс.

    И заставили сделать мод заменяющий Эли и Дину на Донольда и Илона.

  • piton4 06 апр 2025 23:40:29
    \miroslav\ в 22:59 06 апр 2025 сказал:

    И заставили сделать мод заменяющий Эли и Дину на Донольда и Илона.

    Ну тогда это они уже не “слегка” должны быть подпиты ) Трамп просыпается с бодуна и у секретарши спрашиает, чё вообще было то? Чем закончилась встреча с Илоном? Cекретарша такая: да всё более-менее норм, не волнуйтесь. Вы оба вломились на nexus моds и заставили всех делать моды на замену Эбби и Дины.

  • romka 07 апр 2025 15:09:58

    Говорят произошёл редкий случай, в этой игре FSR работает чётче или в целом лучше DLSS o_O .

  • mc-smail 07 апр 2025 17:47:04
    romka в 15:09 07 апр 2025 сказал:

    Говорят произошёл редкий случай, в этой игре FSR работает чётче или в целом лучше DLSS o_O .

    Есть где-то подробное сравнение?

  • piton4 07 апр 2025 21:20:54
    romka в 15:09 07 апр 2025 сказал:

    Говорят произошёл редкий случай, в этой игре FSR работает чётче или в целом лучше DLSS o_O .

    Так там перешарп везде кроме TAA, даже с резкостью на “0” На крайняк DLAA c резкостью на “0”, да и то...

  • vadik989 07 апр 2025 21:40:25

    @romka fsr 4 есть он на коне а так для обычного чела и fsr3 хватает если конечно в упор не высматривать огрехиhttps://www.youtube.com/watch?v=X8QE_hvMtM0

  • piton4 07 апр 2025 21:55:09

    @vadik989 (6:27) Если это сравнение на одной резкости, то определённо нужно выбирать FSR. Даже не знаю, кто станет играть с той картинкой которая справа.

  • romka 07 апр 2025 22:20:11
    mc-smail в 17:47 07 апр 2025 сказал:

    Есть где-то подробное сравнение?

    Мне несколько заголовков новостей попадалась, сам не смотрел сравнения.

  • mc-smail 07 апр 2025 22:51:46
    piton4 в 21:55 07 апр 2025 сказал:

    @vadik989 (6:27) Если это сравнение на одной резкости, то определённо нужно выбирать FSR. Даже не знаю, кто станет играть с той картинкой которая справа.

    Ну да, согласен. ДЛСС Трансформер какой-то слишком резкий, благо игра без DLSS отлично идёт. Забавно, что ДЛСС Трансформер нужно ручками добавлять в Tlou 2, так как изначально идёт только DLSS третей версии. А вот FSR сразу добавлен 4-ой версией в игре. АМД занесла?:D

  • vadik989 07 апр 2025 22:52:19

    @piton4 слишком резко ? я сижу от моника где-то 80 см и резкость заметна тут кому как

    уже до театра дошёл и понял почему же Дину мутит

  • piton4 07 апр 2025 23:09:35
    mc-smail в 22:51 07 апр 2025 сказал:

    . АМД занесла?:D

    Возможно :D

    vadik989 в 22:52 07 апр 2025 сказал:

    @piton4 слишком резко ? я сижу от моника где-то 80 см и резкость заметна тут кому как

    Сижу на расстоянии 110-120см. 27” Вижу мельчайшие детали. “Силшком резко” это мягко сказано, от такого глазам больно в прямом смысле. Если нужна резкость(не представляю зачем), то dlaa c “нулевой” резкостью это терпимо.

    Надо стремится к “мягкому” и одновременно “плотному” и в меру чёткому изображению. 4k на 27-32” даёт это.

    Мягкие, спокойные цвета… Я даже “цифровую интенсивность” до 45 скручиваю.

  • vadik989 07 апр 2025 23:34:59

    @piton4 я ещё выключаю размытие и эффект плёнки и зернистость люблю наблюдать что на заднем фоне происходит во время диалогов ) а резкость 40% в дровах а в монике и фсре по дефолту

  • piton4 07 апр 2025 23:41:24

    @vadik989 у меня размытие на 5, зернистоть на 5.

    “Эффект плёнки” такой настройки нету. Ты походу переиграл, отдохни )

    470.png

  • vadik989 07 апр 2025 23:54:48

    @piton4 хроматическая аберрация и ореолы

    зы звонить надо без 1 цифры )

  • piton4 07 апр 2025 23:56:56
    vadik989 в 23:54 07 апр 2025 сказал:

    @piton4 хроматическая аберрация и ореолы

    зы звонить надо без 1 цифры )

    Вообще-то без 4-х. Я уже дозвонился.

  • CyberEssence 08 апр 2025 06:59:29
    piton4 в 23:41 07 апр 2025 сказал:

    @vadik989 у меня размытие на 5, зернистоть на 5.

    “Эффект плёнки” такой настройки нету. Ты походу переиграл, отдохни )

    470.png

    Зернистость это и есть эффект киноплёнки.

  • vadik989 08 апр 2025 10:16:24

    @piton4 в скобках считай код города я его сразу откинул. Ещё будет интересная история про Бориса и он тебе лук выдаст )

  • piton4 08 апр 2025 20:01:17
    vadik989 в 10:16 08 апр 2025 сказал:

    Ещё будет интересная история про Бориса и он тебе лук выдаст )

    Я тебя придушу если в Питере пересечёмся :angry:

  • vadik989 08 апр 2025 20:25:27

    @piton4 Зойдберг гифки, анимированные GIF изображения зойдберг - скачать гиф картинки на GIFER

    ps будь на стороже в квартире с верстаком там нападут из запертой двери

  • piton4 08 апр 2025 21:24:22
  • romka 09 апр 2025 11:31:18

    Что ж… оптимизация действительно неплохая. В первых локациях на высоких и без DLSS практически без просадок. Да и картинка нормальная, на скринах казалась более плоской и менее детализированной.

    Первая же прогулка по лагерю/поселению выбивает из атмосферы постапока. Такое ощущение, словно оказался среди хипстеров, на каком-то пикнике или карнавале. У Элли в комнате телик с приставкой и всем прочим современным, уходит из дома, не выключив лампу. Кругом гирлянды, все одеты примерно в одно и тоже, половина людей существуют бесцельно на морозе, каждый второй с кружечкой чего-то… Идиллия, достаток, какой-то курорт.

    Нпс ужасно реализованы, крайне простым образом, это уровень Юбисофт или хуже. На первые две пары нпс возле парников приходится один повторяющийся, не считая тех что внутри парников. Почти никто из нпс не реагирует на действия игрока. Всего несколько групп нпс произносят короткие реплики, остальные лишь лениво изображают диалог. Почти все приколочены к месту. Даже в Смуте живее и разнообразнее.

    vadik989 в 20:25 08 апр 2025 сказал:

    будь на стороже в квартире с верстаком там нападут из запертой двери

    Реально, кончай спойлерить. Я уже благополучно забыл про этот момент, но ты всё испортил…

  • piton4 09 апр 2025 23:49:50

    @vadik989 можешь просто да\нет У Элли будут ещё флэшбэки, помимо того, где она в космос летает?

  • vadik989 09 апр 2025 23:53:51

    @piton4 спойлеры временно отменяются

    зы возможно...

  • piton4 10 апр 2025 00:04:41
    vadik989 в 23:53 09 апр 2025 сказал:

    @piton4 спойлеры временно отменяются

    Только временно? Рискуешь. А то смотри, Ромка же тебя вычислит, и сам понимаешь, добром это дело не кончится.

  • mc-smail 10 апр 2025 00:35:46

    @piton4 Я не помню какой момент, в какое время транслировался. Я то скажу, скажешь, что не видел ещё:D но момент с космосом это просто улёт, самый сильный момент.

  • piton4 10 апр 2025 00:58:54
    mc-smail в 00:35 10 апр 2025 сказал:

    но момент с космосом это просто улёт, самый сильный момент.

    Cогласен.

  • piton4 11 апр 2025 21:01:13

    Очень сложно проходить стало после момента, когда Элли одна отправляется, и появляются собакены. Ещё раз отмечу, что вторая часть сильно сложнее первой.

  • romka 11 апр 2025 21:03:17

    @piton4 ты на просто сложном или ещё жёстче?

  • piton4 11 апр 2025 21:04:14

    @romka на “реализме” )

    “Сложный” это какой? Который перед?

    Или ты “реализм” называешь “сложным”, а там ещё сложнее есть? Я просто не помню уже, какие там уровни.

  • piton4 11 апр 2025 22:05:44

    В общей сумме, по инфе со стима, наиграл 40ч. cо дня релиза, и до сих пор не прошёл даже половину игры судя по всему. Ну короче… за Эббу пока не играл, только что прошёл момент с китайцем и автомобилем.

  • romka 12 апр 2025 09:55:29
    piton4 в 21:04 11 апр 2025 сказал:

    Или ты “реализм” называешь “сложным”, а там ещё сложнее есть?

    Там шесть уровней:

    ebb0af76.png

    Я пока на высоком=сложно. Но что-то простовато с зомбарями, стеслс решает, расходников в избытке, Эбби вообще рукопашкой хреначит и выносит с одного удара пяткой в лоб, буквально, когда увидел — охренел :D .

    На Реале значит… Первую тоже на максималке проходил? Я уж не поманю, как сам играл. Точно на высоком, но вот на каком…

    piton4 в 22:05 11 апр 2025 сказал:

    наиграл 40ч. cо дня релиза, и до сих пор не прошёл даже половину игры

    Жуть, какая большая o_O . А прокачка до сих пор имеет развитие? В начале что-то подозрительно быстро летит.

    Оптимизацию самую малость перехвалил. Всё-таки без DLSS на открытых локациях слишком “больно” проседало, пришлось включить костыль.

    Проникнуться происходящим не получается. Вся художественная часть диалогов, персов и сюжета проходит мимо меня не задевая. Невероятный контраст с первой частью. Там всё прямиком летело в сердечко.

  • piton4 12 апр 2025 12:21:33
    romka в 09:55 12 апр 2025 сказал:

    Там шесть уровней:

    А, ну вот — “реаализм” самое сложное получается. Я просто думал, что там ещё какой-нибудь “реализм+” есть, с перманентной смертью :russian_roulette:

    romka в 09:55 12 апр 2025 сказал:

    Я пока на высоком=сложно. Но что-то простовато с зомбарями, стеслс решает, расходников в избытке, Эбби вообще рукопашкой хреначит и выносит с одного удара пяткой в лоб, буквально, когда увидел — охренел :D .

    На Реале значит… Первую тоже на максималке проходил? Я уж не поманю, как сам играл. Точно на высоком, но вот на каком…

    На “реализме” очень мало боеприпасов, я супер экономлю, из дробовика стрелял пару раз, и у меня примерно к середине игры 6 или 7 патронов, 9 для винтовки, а стрелял я с неё раза 4, и 2 патрона для пистолетов, я как раз с них и стреляю, но совсем не часто, в основном в мили и по стелсу. Вот так :(

    Да, первую тоже на “реализме”, но там прям завал боеприпасов, по сравнению со второй. Да и вообще первая легче во многих моментах.

    romka в 09:55 12 апр 2025 сказал:

    Оптимизацию самую малость перехвалил. Всё-таки без DLSS на открытых локациях слишком “больно” проседало, пришлось включить костыль.

    А мне очень оптимизация нравится, особен,о в сравнении с первой частью, и я имею в виду конкретно fps. В начале 100-ей ограничил, а потом смотрю после игры по gpu-z, а там в пределах 20% гпу отдыхает. я тогда 118 ограничил. 118 это потому что 120hz, и чтобы тиринга не было и не пришлось включать синхронизацию. Большую часть времени 110-120, и очень-очень редко 100 и ниже. Минимальное, что я видел - 89, если не считать момента, когда Джоэл с Томми в самом начале на лошади выезжают из гаража. Без dlss, с TAA. 491.png

    romka в 09:55 12 апр 2025 сказал:

    Жуть, какая большая o_O . А прокачка до сих пор имеет развитие? В начале что-то подозрительно быстро летит.

    Да, там при нахождении книжек, открываются новые ветки.

    romka в 09:55 12 апр 2025 сказал:

    Проникнуться происходящим не получается. Вся художественная часть диалогов, персов и сюжета проходит мимо меня не задевая. Невероятный контраст с первой частью. Там всё прямиком летело в сердечко.

    Игра нацелена на другие чувства судя по всему, той химии нет даже близко, Дракманн не мог этого не понимать.

  • romka 12 апр 2025 13:44:15
    piton4 в 12:21 12 апр 2025 сказал:

    А мне очень оптимизация нравится, особен,о в сравнении с первой частью

    Вторая сто пудово лучше в оптимизацию, на много, просто я уж совсем её возвысил и наивно решил, что на моей 3060TI смогу играть в 2К на высоких при 60 фпс без DLSS. В большинстве случаев можно, на не больших локациях/помещениях. Дальность прорисовки/детализации карта не вытягивает, а в настройках вроде её нет, не снизить.

  • piton4 12 апр 2025 13:53:16
    romka в 13:44 12 апр 2025 сказал:

    Вторая сто пудово лучше в оптимизацию, на много, просто я уж совсем её возвысил и наивно решил, что на моей 3060TI смогу играть в 2К на высоких при 60 фпс без DLSS. В большинстве случаев можно, на не больших локациях/помещениях. Дальность прорисовки/детализации карта не вытягивает, а в настройках вроде её нет, не снизить.

    Ну с длсс тоже норм должно быть. Ползунок резкости на нуле? )

  • romka 12 апр 2025 15:14:47
    piton4 в 13:53 12 апр 2025 сказал:

    Ползунок резкости на нуле? )

    При DLSS надо ставить на ноль или около того, с резкостью явно перебор. Выбрал FSR, там вроде на троечке.

  • piton4 12 апр 2025 15:21:33

    @romka я и забыл. Всё правильно, ставь fsr.

  • piton4 12 апр 2025 18:20:19

    @romka вся крутость графона становится видна когда в лес попадаешь. Это при первой встрече с людьми в плащах.

  • piton4 12 апр 2025 18:50:04

    @romka могу ошибаться, но вроде это второе(или даже первое) лакомство, которое я встречаю в игре, хотя обыскиваю все углы. В первой части этого добра было дохрена, но видать за 4 года всё подъели.

    497.png

  • romka 12 апр 2025 19:11:09
    piton4 в 18:50 12 апр 2025 сказал:

    видать за 4 года всё подъели

    На сложном за шесть с половиной часов находил штук 5-7.

    Не нравится в игре дубовость в управлении, чересчур долгие паузы, порой, особенно во время перестрелки эти паузы выстраиваются в цепочку: анимация взведения оружия — пауза, прицеливание/фокусировка — пауза, выстрел — пауза. Те же паузы между захватом противника и дальнейшим действием или взятие записки и её прочтением. Все переходы с ощутимыми задержками. Жуть. Даже в РДР 2 ни настолько всё тормознуто. Так же подбешивает в некоторых случаях автоматическое переключение в присяд или включение фонарика, а обратно почему-то ручками.

    Схватки с людьми очень хорошо сделаны. Классная механика захвата противника и прикрывание им с дальнейшим ведением перестрелки. С зомбарями скучнова-то.

  • CyberEssence 12 апр 2025 19:19:04

    @piton4 Так что с динамитом-то? Вытаскивает и зажигает, а когда меняете оружие, то засовывает назад в рюкзак не затушив?

  • piton4 12 апр 2025 19:28:42
    romka в 19:11 12 апр 2025 сказал:

    На сложном за шесть с половиной часов находил штук 5-7.

    Ну видишь, видать от уровня зависит, так же как и с боеприпасами. Что в принципе логично ) Но если боеприпасы редко, но встречаются, то шоколада вообще не осталось.

    romka в 19:11 12 апр 2025 сказал:

    На сложном за шесть с половиной часов находил штук 5-7.

    Не нравится в игре дубовость в управлении, чересчур долгие паузы, порой, особенно во время перестрелки эти паузы выстраиваются в цепочку: анимация взведения оружия — пауза, прицеливание/фокусировка — пауза, выстрел — пауза.

    А меня вот что больше всего добивает, и я до конца не понимаю как это обойти. Элли не всегда с первого раза стреляет из обычного пистолета. Ты его вскидываешь на врага и нажимаешь кнопку, но ничего не происходит, и только после повторного нажатия происходит выстрел, но конечно же это всё руинит. Я потом обратил внимание, что она взводит курок перед выстрелом, то есть нужно достать оружие и подождать какое-то время, пржде чем она сама взведёт его. Но бывает, что она стреляет с первого раза, ну и короче вот этот момент мне непонятен.

    CyberEssence в 19:19 12 апр 2025 сказал:

    @piton4 Так что с динамитом-то? Вытаскивает и зажигает, а когда меняете оружие, то засовывает назад в рюкзак не затушив?

    Сейчас гляну )

    @CyberEssence я так понимаю, под “динамитом” ты имеешь в виду вот эту хрень? Да, убирает в задний карман не затушив.

    500.png

  • CyberEssence 12 апр 2025 19:44:59

    @piton4 Просто в своё время игру хвалили за большое внимание к деталям, а оказывается этот косяк до сих пор не изменили.

  • piton4 12 апр 2025 19:51:38
    CyberEssence в 19:44 12 апр 2025 сказал:

    @piton4 Просто в своё время игру хвалили за большое внимание к деталям, а оказывается этот косяк до сих пор не изменили.

    Понятно, что вот такие моменты не исправлены, так как это просто порт игры на пк, не более. Этот момент, по идее могли в ремастере на PS5 исправить.

    Возможно там всё не так просто, и Элли таскает в заднем кармане небольшую ёмкость с жидкостью, ну и соответсвенно, при убирании там всё затухает. Вроде даже Дракманн что-то такое говорил, когда ему предъявляли за этот момент.

  • CyberEssence 12 апр 2025 20:00:13
    piton4 в 19:51 12 апр 2025 сказал:

    Возможно там всё не так просто, и Элли таскает в заднем кармане небольшую ёмкость с жидкостью, ну и соответсвенно, при убирании там всё затухает. Вроде даже Дракманн что-то такое говорил, когда ему предъявляли за этот момент.

    Да он стебётся просто.

    А не проще было сделать так, как происходит в реальности? Поджигать фитиль сразу перед броском, т.е. нажимаешь на кнопку атаки — персонаж поджигает и бросает.

  • piton4 12 апр 2025 20:18:59
    CyberEssence в 20:00 12 апр 2025 сказал:

    А не проще было сделать так, как происходит в реальности? Поджигать фитиль сразу перед броском, т.е. нажимаешь на кнопку атаки — персонаж поджигает и бросает.

    Ну да. Или лучше было бы, чтобы всё осталось также, но просто перед убиранием, она бы двумя пальцами просто тушила его.

  • romka 12 апр 2025 21:17:50
    piton4 в 19:28 12 апр 2025 сказал:

    нужно достать оружие и подождать какое-то время, пржде чем она сама взведёт его

    Во-во, слишком всё медленно и тупо мешает. Туда же автоприцеливание после падения на спину от попадания. Ты хочешь как можно быстрее сменить позицию, а она лежит и выцеливает в укрытие. Пока она сменит одну анимацию на другую… В том же Макс Пейн 3 это было лучше реализовано, шустрее и отзывчивее.

    Нужно очень выборочно подходить к реализации реалистичных моментов. В любом случае не получится второй реальности. А вот реалистичными механиками испортить игровой процесс проще простого.

  • romka 12 апр 2025 22:51:45

    Думал мне казалось, не замечая того сам случайно нажимал, но нет. Оказалось во время каждого захвата происходит автоматическое переключение на одноручное оружие, чтобы она могла вести бой прикрывшись заложником. Но после избавления от заложника оружие само не переключается обратно на тобою выбранное. Та же фигня была в Макс Пейн 3, там после каждой кат сцены происходило переключение на пистоль. Понапридумают…

  • Ленивый 12 апр 2025 23:33:20
    piton4 в 20:18 12 апр 2025 сказал:

    лучше было бы, чтобы всё осталось также, но просто перед убиранием, она бы двумя пальцами просто тушила его.

    А чём лучше? Тушить фитиль пальцами это как пули зубами ловить. В РДР фитиль выдёргивает к примеру.

  • piton4 12 апр 2025 23:54:49
    Ленивый в 23:33 12 апр 2025 сказал:

    А чём лучше?

    Тем, что она вынимает и сразу же поджигает, это сэкономит немного времени, что может быть решающим. Так что, это был бы наилучший вариант. Задавить горящий фетиль пальцами, нормальная тема.

  • piton4 13 апр 2025 18:04:51

    За 58.5ч дошёл досюда. Чистое время — 28ч. Это за 10 дней.

    518.png

  • romka 13 апр 2025 20:42:17

    @piton4 чистое смотришь по файлу сохранения? У меня по нему было 9 с чем-то. Растянули Элли конечно. В итоге Джоэл порвался, а Элли настолько видоизменилась, что её пришлось латать Эбби :D .

  • piton4 13 апр 2025 21:10:31
    romka в 20:42 13 апр 2025 сказал:

    @piton4 чистое смотришь по файлу сохранения?

    Ну да. Я так понимаю, это время без повторных боёв и любых перезагрузок. То есть, от начала и до крайней контр. точки, без каких-либо переигрований. Да?:D

    @romka далеко уже ушёл?

  • vadik989 13 апр 2025 21:12:11

    а в санта-барборе солнечно )https://www.youtube.com/watch?v=HTjjNozVy5w

  • romka 13 апр 2025 22:08:28
    piton4 в 21:10 13 апр 2025 сказал:

    далеко уже ушёл?

    Иду по следу Томми, только первые две стрелы подобрал “на всякий случай” :wink: .

  • piton4 13 апр 2025 22:36:28
    romka в 22:08 13 апр 2025 сказал:

    Иду по следу Томми, только первые две стрелы подобрал “на всякий случай” :wink: .

    Cтрелы вещь полезная. Позже можно будет прокачать и тогда появится возможность нанизовать небольшие плутониевые снаряды, очень эффективно против скопления народа. Ноги, руки, всё в разные стороны. Весело.

  • vadik989 13 апр 2025 22:50:15

    бригада участвовавшая в motion capture Убийство собаки в The Last of Us 2 взбесило игроков - Gamebomb.ru

  • piton4 13 апр 2025 23:01:21

    @vadik989 Узнал собакена посередине, несколько раз перегрызал мне горло.

  • vadik989 13 апр 2025 23:11:41

    @piton4 собакены хорошие они просто хотят играть не убегай was Alice the good-est girl? : r/thelastofus

  • piton4 14 апр 2025 11:50:19

    Но они мне горло перегрызают если я не убегаю. Что делать?

  • mc-smail 14 апр 2025 12:32:35
    piton4 в 18:04 13 апр 2025 сказал:

    За 58.5ч дошёл досюда. Чистое время — 28ч. Это за 10 дней.

    Ох, сколько тебе ещё проходить) я на одном моменте думал, что игру прошёл, типа концовка, а оказывается это была далеко не концовка. Игра ещё не раз удивит, своей продолжительностью)

    CyberEssence в 19:44 12 апр 2025 сказал:

    Просто в своё время игру хвалили за большое внимание к деталям, а оказывается этот косяк до сих пор не изменили.

    Так и есть. В игре много чего сделано внимательно к деталям, по больше многих современных проектах. Но косяки есть везде, даже RDR2 тут не исключение.

  • Ko4e7ap 14 апр 2025 14:45:22

    Внимание к деталям и оптимизация меня удивили когда я в окно заглянул, а там мебеля на текстурке нарисованы - привет из 90х.

  • romka 14 апр 2025 17:08:53
    Ko4e7ap в 14:45 14 апр 2025 сказал:

    в окно заглянул, а там мебеля на текстурке нарисованы

    Ага видел одно такое место, при чём окно было открытое, но абсолютно всё само и внутри него — плоский рисунок. Очень удивило.

  • FanLadva 14 апр 2025 17:14:19
    vadik989 в 23:11 13 апр 2025 сказал:

    @piton4 собакены хорошие они просто хотят играть не убегай was Alice the good-est girl? : r/thelastofus

    жаль собакена конечно, Эбби человечнее и зрелее намного чем истеричная травмированная пикми элли

  • piton4 14 апр 2025 18:12:55
    mc-smail в 12:32 14 апр 2025 сказал:

    Ох, сколько тебе ещё проходить) я на одном моменте думал, что игру прошёл, типа концовка, а оказывается это была далеко не концовка. Игра ещё не раз удивит, своей продолжительностью)

    Ну я примерно представляю, если я за столько времени даже до Эбби не дошёл )

    Ko4e7ap в 14:45 14 апр 2025 сказал:

    когда я в окно заглянул

    romka в 17:08 14 апр 2025 сказал:

    Ага видел одно такое место, при чём окно было открытое

    Зачем же вы в чужие окна заглядываете? :angry:

  • vadik989 14 апр 2025 19:19:17

    @FanLadva даж сериал пока смотреть не буду боюсь сил не хватит созерцать повестки

    зы счас монгольский фильм смотрю там вроде всё норм https://www.youtube.com/watch?v=boofnnS9imM

  • romka 14 апр 2025 20:07:19
    piton4 в 18:12 14 апр 2025 сказал:

    Зачем же вы в чужие окна заглядываете? :angry:

    Ищу Дракмана, хочу передать привет от Джоэла.

  • FanLadva 14 апр 2025 20:54:51
    vadik989 в 19:19 14 апр 2025 сказал:

    @FanLadva даж сериал пока смотреть не буду боюсь сил не хватит созерцать повестки

    зы счас монгольский фильм смотрю там вроде всё норм https://www.youtube.com/watch?v=boofnnS9imM

    Сериал не смотрел, я не могу воспринимать этих актеров, Джоэл который потерял половину тестостерона аж борода не такая брутальная как в игре, про Элли вообще молчу, а лесбийская тема там не так много как орут хейтерки пару сцен где сосутся на этом всё

  • piton4 14 апр 2025 21:36:13

    @romka некоторых персонажей даже в Россию-матушку занесёт :D 545.png

  • romka 14 апр 2025 21:38:03

    Всё-таки ушёл от FSR к DLSS, страдает “шумом” и в динамике шлейфы более заметные.

    @piton4 помню, когда увидел, малость прифигел от диссонанса :D .

  • vadik989 14 апр 2025 21:48:20

    @FanLadva надо эбби усилить Женский бодибилдинг России в лицах | Бабруйские ведомости | Дзен и всё норм Пучеглазая собака - 70 фото

    зы дракман там совсем перегнул тк лев это не пацан

  • piton4 14 апр 2025 22:03:20
    romka в 21:38 14 апр 2025 сказал:

    Всё-таки ушёл от FSR к DLSS, страдает “шумом” и в динамике шлейфы более заметные.

    В этой игре самое оптимпльное это вообще без масштабирования, просто с TAA. Изображение “мягкое”, без артефактов.

    romka в 21:38 14 апр 2025 сказал:

    @piton4 помню, когда увидел, малость прифигел от диссонанса :D .

    Ни фига ты ушёл :ohmy: Я думал, в хвосте где-то плетёшься, а получается, что ты меня обогнал… Я ведь настолько раньше тебя начал прохождение… а ты значит… обогнал… хм :angry: Не ожидал такого с твоей стороны, поступок очень некрасивый конечно.

    @vadik989 твои любимые собакены 547.png

  • vadik989 14 апр 2025 22:17:40
  • piton4 14 апр 2025 22:17:48

    @vadik989 впервые вижу такую собаку o_O 548.png

  • vadik989 14 апр 2025 22:19:30

    @piton4 ха-ха этож улитка )

  • piton4 14 апр 2025 22:21:51
    vadik989 в 22:19 14 апр 2025 сказал:

    @piton4 ха-ха этож улитка )

    Ты прикалываешься? :laugh: По твоему это похоже на улитку? Это просто странная собака, вот и всё.

  • vadik989 14 апр 2025 22:24:11

    @piton4 из альтернативной грибной вселенной

  • piton4 14 апр 2025 22:25:20
    vadik989 в 22:24 14 апр 2025 сказал:

    @piton4 из альтернативной грибной вселенной

    Возможно…

  • Ленивый 14 апр 2025 22:30:33
    piton4 в 22:21 14 апр 2025 сказал:

    По твоему это похоже на улитку?

    Даже рожки есть.

    piton4 в 22:21 14 апр 2025 сказал:

    Это просто странная собака, вот и всё.

    Завязывай с этой игрой — уже пунктик на собаках заработал)

  • romka 14 апр 2025 22:31:23
    piton4 в 22:03 14 апр 2025 сказал:

    Ни фига ты ушёл :ohmy:

    Да не… я же на релизе смотрел прохождение.

  • vadik989 14 апр 2025 22:32:15

    @piton4 в опция включи точку она работает как стабилизатор и защищает от укачиваний

  • piton4 14 апр 2025 22:34:42
    Ленивый в 22:30 14 апр 2025 сказал:

    Завязывай с этой игрой — уже пунктик на собаках заработал)

    Так если в том парке одни собаки 549.png

    romka в 22:31 14 апр 2025 сказал:

    Да не… я же на релизе смотрел прохождение.

    А… Так ты ещё значит где-то ТАМ… Тогда сорян, приношу извинения :(

  • Ленивый 14 апр 2025 22:36:57
    piton4 в 22:34 14 апр 2025 сказал:

    Так если в том парке одни собаки

    Скрытый текст

    549.png

    Одна из собак с рюкзаком и пистолетом — наверно служебная.

  • vadik989 14 апр 2025 22:39:25

    @Ленивый и мощная )

  • piton4 14 апр 2025 22:40:02
    Ленивый в 22:36 14 апр 2025 сказал:

    Одна из собак с рюкзаком и пистолетом — наверно служебная.

    Ну да, выдрессировали. И в рюкзаке тоже собака.

  • FanLadva 14 апр 2025 22:42:52
    vadik989 в 21:48 14 апр 2025 сказал:

    @FanLadva надо эбби усилить Женский бодибилдинг России в лицах | Бабруйские ведомости | Дзен и всё норм Пучеглазая собака - 70 фото

    зы дракман там совсем перегнул тк лев это не пацан

    ничего удивительного, дракман активно поддерживает лгбт+ и феминизм, ему свифтбеби особо не нужен даже, он сам по себе такой, даже решил жестко расправиться с помощью симулятора гольфа аж в самом начале чтоб всунуть бабу всю игру, третья надеюсь будет поменьше таких тем а элли обнулят ибо полный калл как ГГ, я за Эбби лучше бы играл, Томи тоже не лучше как его показали в конце

  • Ленивый 14 апр 2025 22:43:32
    piton4 в 22:40 14 апр 2025 сказал:

    И в рюкзаке тоже собака.

    Вот теперь игра меня заинтересовала...

  • FanLadva 14 апр 2025 22:45:42
    Ленивый в 22:43 14 апр 2025 сказал:

    Вот теперь игра меня заинтересовала...

    Элли достает собаку и устраивает балдур гейтс 3, потом обратно в рюкзак

  • vadik989 14 апр 2025 22:47:03

    Manekineko Cat Meme Sticker – Manekineko Cat meme Lucky Cat – Ищите GIF-файлы и обменивайтесь ими

  • Ленивый 14 апр 2025 22:48:19
    FanLadva в 22:45 14 апр 2025 сказал:

    Элли достает собаку и устраивает балдур гейтс 3, потом обратно в рюкзак

    scale_1200

  • piton4 14 апр 2025 22:51:33
    vadik989 в 22:47 14 апр 2025 сказал:

    Manekineko Cat Meme Sticker – Manekineko Cat meme Lucky Cat – Ищите GIF-файлы и обменивайтесь ими

    Ну нет, вот это точно не собака. Я её знаю, это кошка из Control. Меня не проведёшь.

  • vadik989 14 апр 2025 22:54:05

    @piton4 она будет если внимательно смотреть в магазинчике ваз )

  • piton4 14 апр 2025 23:00:03
    vadik989 в 22:54 14 апр 2025 сказал:

    @piton4 она будет если внимательно смотреть в магазинчике ваз )

    Магазинчик с вазами в Control не помню. Но вот эти кошки прятались во всяких секретных местах в “Основании”

  • vadik989 14 апр 2025 23:14:12

    @piton4 тема ж про ластуху 2 или делаем резкий поворот на другие отсылки с кошкой8d7a356088795695e2725a90000d86629c7a838c.gif

  • piton4 14 апр 2025 23:18:24
    vadik989 в 23:14 14 апр 2025 сказал:

    @piton4 тема ж про ластуху 2 или делаем резкий поворот на другие отсылки с кошкой

    Ну так всё было как раз про TLoU2, про сабак. А ты вдруг какую-то кошку подозрительного вида запостил )

  • vadik989 14 апр 2025 23:20:13

    @piton4 но она там есть и это кошка удачи

  • vadik989 14 апр 2025 23:43:07

    @piton4 расслабься и посмотри хороший фильм когда трава была зеленее и снимали с душой https://yandex.by/video/preview/11499043880813011004

  • piton4 16 апр 2025 22:11:42

    Хм… И снова cобака 557.png

  • piton4 17 апр 2025 22:32:17
    vadik989 в 22:47 14 апр 2025 сказал:

    Manekineko Cat Meme Sticker – Manekineko Cat meme Lucky Cat – Ищите GIF-файлы и обменивайтесь ими

    558.png

  • piton4 18 апр 2025 21:33:20

    80 часов

    561.png

    Уже почти конец игры, но где же эротическая сцена с Эбби? Я только ради этого игру и купил, не дай бог её вырезали.

  • romka 18 апр 2025 21:58:13
    piton4 в 21:33 18 апр 2025 сказал:

    80 часов

    Иди ты на...й. Что ты там делаешь :D ? Реально перебор. Я перепрошёл ГТА5 со всеми допами за 35, стимовских 35. А тут, ВОТ ЭТО?!, растянули до такого? Я слишком стар для этого дерьма, конкретно для этого. Лучше РДР2 перепройти, знал бы, и не начинал бы эту месть с заевшей пластинки.

  • vadik989 18 апр 2025 22:00:20

    @piton4 ещё не совсем конец и не забудь в дверном проёме найти дракона )

  • piton4 18 апр 2025 22:18:17
    vadik989 в 22:00 18 апр 2025 сказал:

    @piton4 ещё не совсем конец и не забудь в дверном проёме найти дракона )

    Не забуду, не забуду. Я всех твоих кошек перестрялял, и до дракона тоже очередь дойдёт :angry:

    romka в 21:58 18 апр 2025 сказал:

    Иди ты на...й. Что ты там делаешь :D ? Реально перебор. Я перепрошёл ГТА5 со всеми допами за 35, стимовских 35. А тут, ВОТ ЭТО?!, растянули до такого? Я слишком стар для этого дерьма, конкретно для этого. Лучше РДР2 перепройти, знал бы, и не начинал бы эту месть с заевшей пластинки.

    Ну это с выходными, я там вообще из игры не выходит. На паузу ставил и моник отключал, когда отойти надо было.

  • vadik989 18 апр 2025 22:59:23

    @piton4 дракон поможет в борьбе )

  • piton4 19 апр 2025 00:44:30

    После установки новых дров, чувствую fps немного поменьше стало. И как оказалось, действительно, эти с*ки из нвидии подрезали производительность в новых дровах. По меньшей мере в TLoU, и по крайней мере на 4090. Так что, останусь на прошлом драйвере. Верхний — 576.02 Нижний — 572.83 5% это ни фига не шутки.

    А у 5080 и 5090 наверняка получше стало с новыми дровами )

    565.png

    568.png

  • romka 19 апр 2025 06:11:06
    piton4 в 00:44 19 апр 2025 сказал:

    с*ки из нвидии подрезали производительность в новых дровах

    Ещё до последней версии появлялись разговоры, что какой-то драйвер режет производительность. Месяц уже точно толки ходят. Ну и далеко до этого Нвидиа в подобном подозревали.

  • piton4 19 апр 2025 09:41:06
    romka в 06:11 19 апр 2025 сказал:

    Ещё до последней версии появлялись разговоры, что какой-то драйвер режет производительность. Месяц уже точно толки ходят. Ну и далеко до этого Нвидиа в подобном подозревали.

    Но в данном случае это делает именно последний драйвер, вышедший пару дней назад.

  • vadik989 19 апр 2025 11:13:57

    @piton4 в патче 1.2 исправлен баг когда атака не срабатывала после рестарта )

    зы было такое что пистоль вдруг не стрелял ? счас должо быть без осечек )

  • mc-smail 19 апр 2025 11:48:30
    piton4 в 21:33 18 апр 2025 сказал:

    Уже почти конец игры, но где же эротическая сцена с Эбби? Я только ради этого игру и купил, не дай бог её вырезали.

    Готов тебя разочаровать, но это ещё не конец:laugh:

    piton4 в 00:44 19 апр 2025 сказал:

    После установки новых дров, чувствую fps немного поменьше стало. И как оказалось, действительно, эти с*ки из нвидии подрезали производительность в новых дровах. По меньшей мере в TLoU, и по крайней мере на 4090. Так что, останусь на прошлом драйвере. Верхний — 576.02 Нижний — 572.83 5% это ни фига не шутки.

    У меня вообще после новых драйверов, мониторинг температуры карты виснет. А после установки, я в первые словил краш в игре, из которой до этого ни разу не вылетал, а потом вылетел чёрный экран. Перезагрузка помогла и больше подобное не повторялось. Но то, что виснет мониторинг температуры карты, меня бесит. Где взять старые драва? Чтобы откатится. Нашёл.

  • piton4 19 апр 2025 12:21:08
    mc-smail в 11:48 19 апр 2025 сказал:

    У меня вообще после новых драйверов, мониторинг температуры карты виснет. А после установки, я в первые словил краш в игре, из которой до этого ни разу не вылетал, а потом вылетел чёрный экран. Перезагрузка помогла и больше подобное не повторялось. Но то, что виснет мониторинг температуры карты, меня бесит. Где взять старые драва? Чтобы откатится. Нашёл.

    Наши карты щемят конкретно. Чё делать будем?:angry: )))

    mc-smail в 11:48 19 апр 2025 сказал:

    Готов тебя разочаровать, но это ещё не конец:laugh:

    Я вот только дошёл до того момента ) И уже больше часа не могу пройти первую схватку второго дня в Сиэтле. Это прямо какая-то невыносимая хрень

    vadik989 в 11:13 19 апр 2025 сказал:

    @piton4 в патче 1.2 исправлен баг когда атака не срабатывала после рестарта )

    зы было такое что пистоль вдруг не стрелял ? счас должо быть без осечек )

    А… Так это баг был? ))

    Было такое, нужно было прицелиться и ждать, пока она сама не взведёт.

  • mc-smail 19 апр 2025 13:02:52
    piton4 в 12:21 19 апр 2025 сказал:

    Наши карты щемят конкретно. Чё делать будем?:angry: )))

    Надо нанести примитивный удар по индускому офису Нвидиа, чтобы они больше новые драва не пилили.

    piton4 в 12:21 19 апр 2025 сказал:

    И уже больше часа не могу пройти первую схватку второго дня в Сиэтле. Это прямо какая-то невыносимая хрень

    Это про какую схватку? Не до конца понимаю. Скриншотом покажи.

  • piton4 19 апр 2025 13:24:24
    mc-smail в 13:02 19 апр 2025 сказал:

    Это про какую схватку? Не до конца понимаю. Скриншотом покажи.

    Я уже прошёл, но там прям очень душно было. Всего два патрона потратил. Я знаю, что там можно было всех не убивать, а просто добраться до двери, но я убиваю всех и стараюсь боеприпасы сильно экономить. Вот эта схватка и ещё одна, которая раньше была, где между вагонами бой. Вот в эти схватки ощущается некое читерство со стороны AI и не только. Начинаешь замечать, что “компьютер” обходит законы “реализма” и на его стороне имеются(хотя как бы не должны) приемущества, которых не будет у тебя ни при каких обстаятельствах. В первой части, такого ощущения не было, ни в одном моменте. Сложность первой части можно назвать вполне адекватной, в отличии от этого. Да ещё и угол зрения у врагов это просто писец — градусов 220 наверное, если не больше. Такого даже близко не было в первой части. Да, это как бы реалистично, но ё-моё...20250419121058-1.jpg

    20250419103827-1.jpg

  • piton4 19 апр 2025 13:41:26
    mc-smail в 13:02 19 апр 2025 сказал:

    Надо нанести примитивный удар по индускому офису Нвидиа, чтобы они больше новые драва не пилили.

    Пусть лучше всеми отделами работают над оптимизацией дров для 40-ой линейки. У 50-ой серии есть gddr7, так что обойдутся и без оптимизаций )

    @mc-smail и ещё вопрос, по поводу найденого, внеземного артефакта. Можно ли его куда-то применить?20250417011716-1.jpg

  • Ko4e7ap 19 апр 2025 14:15:16
    mc-smail в 13:02 19 апр 2025 сказал:

    Надо нанести примитивный удар по индускому офису Нвидиа

    Это как? Пнуть ногой или ударить палкой — что может быть примитивней?

  • mc-smail 19 апр 2025 16:34:16

    @piton4 Понял где ты был. Но тебе ещё много проходить. Не буду спойлерить, ну по времени часов 10 минимум точно, если не 15.

    piton4 в 13:41 19 апр 2025 сказал:

    Пусть лучше всеми отделами работают над оптимизацией дров для 40-ой линейки.

    Да, последнее время реально создаётся ощущение как будто индусов нанимают пилить драйвера. Последние несколько драйверов сопровождаются какими-то проблемами, и проявляется у всех всё по разному. За последнее время ни один драйвер от Нвидиа не вышел без проблемным. Даже я за много лет, впервые откатился на прошлую версию, так как кривые руки “маленькой” неопытной компании Нвидиа, не может сделать нормальные драйвера.

    Ko4e7ap в 14:15 19 апр 2025 сказал:

    Это как? Пнуть ногой или ударить палкой — что может быть примитивней?

    Можно и так, а то совсем хреново стали драйвера пилить, хозяин бить перестал походу.

  • \miroslav\ 19 апр 2025 16:48:18
    Ko4e7ap в 14:15 19 апр 2025 сказал:

    Пнуть ногой или ударить палкой — что может быть примитивней?

    Можно какахами закидать:crazy:

    piton4 в 00:44 19 апр 2025 сказал:

    После установки новых дров, чувствую fps немного поменьше стало. И как оказалось, действительно, эти с*ки из нвидии подрезали производительность в новых дровах.

    mc-smail в 11:48 19 апр 2025 сказал:

    У меня вообще после новых драйверов, мониторинг температуры карты виснет. А после установки, я в первые словил краш в игре, из которой до этого ни разу не вылетал, а потом вылетел чёрный экран.

    У амд проблемы с дровами говорили зеленые, ну шо? кто теперь смеется?:taunt:

  • piton4 19 апр 2025 16:53:33
    mc-smail в 16:34 19 апр 2025 сказал:

    Не буду спойлерить, ну по времени часов 10 минимум точно, если не 15.

    Для меня и это спойлер :D

    \miroslav\ в 16:48 19 апр 2025 сказал:

    У амд проблемы с дровами говорили зеленые, ну шо? кто теперь смется?:taunt:

    @mc-smail видал? Этот из “красных” опять над нами издевается :mad: @\miroslav\ я тебя запомнил :angry:

  • \miroslav\ 19 апр 2025 17:01:37
    piton4 в 16:53 19 апр 2025 сказал:

    я тебя запомнил :angry:

    Лучше запомни и сохрани последний работающий драйвер вам зеленым это похоже пригодится,)

  • piton4 19 апр 2025 17:07:21
    \miroslav\ в 17:01 19 апр 2025 сказал:

    Лучше запомни и сохрани последний работающий драйвер вам зеленым это похоже пригодится,)

    Всё сохранено. Так что, ты на этот счёт не волнуйся.

    Вы лучше о себе побеспокойтесь. Посмотрим, что там ваша карточка сможет в 1649699912154963526.jpg

  • \miroslav\ 19 апр 2025 17:19:19
    piton4 в 17:07 19 апр 2025 сказал:

    Вы лучше о себе побеспокойтесь. Посмотрим, что там ваша карточка сможет в 1649699912154963526.jpg

    Что это за дум герл, тфу ты ересь какая.)

    piton4 в 17:07 19 апр 2025 сказал:

    Посмотрим, что там ваша карточка сможет в

    Recommended:

    • Requires a 64-bit processor and operating system
    • OS: Windows 10 64-Bit / Windows 11 64-Bit
    • Processor: AMD Zen 3 or Intel 12th Generation CPU @3.2Ghz with 8 cores / 16 threads or better (examples: AMD Ryzen 7 5700X or better, or Intel Core i7 12700K or better)
    • Memory: 32 GB RAM
    • Graphics: NVIDIA or AMD hardware Raytracing-capable GPU with 10GB dedicated VRAM or better (examples: NVIDIA RTX 3080 or better, AMD RX 6800 or better)
    • Storage: 100 GB available space

    похоже что игрушка будет летать не напрягаясь.)

  • piton4 19 апр 2025 17:39:05
    \miroslav\ в 17:19 19 апр 2025 сказал:

    Что это за дум герл, тфу ты ересь какая.)

    Ну-ну… Все так говорят, когда чувствуют, что карточка скорее всего не вывезет ) C лучиками то не дружим, да? Ну ничего страшного, не расстраивайтесь, зато у вас драйверы хорошие :smile_m:

    \miroslav\ в 17:19 19 апр 2025 сказал:

    Что это за дум герл, тфу ты ересь какая.)

    Recommended:

    • Requires a 64-bit processor and operating system
    • OS: Windows 10 64-Bit / Windows 11 64-Bit
    • Processor: AMD Zen 3 or Intel 12th Generation CPU @3.2Ghz with 8 cores / 16 threads or better (examples: AMD Ryzen 7 5700X or better, or Intel Core i7 12700K or better)
    • Memory: 32 GB RAM
    • Graphics: NVIDIA or AMD hardware Raytracing-capable GPU with 10GB dedicated VRAM or better (examples: NVIDIA RTX 3080 or better, AMD RX 6800 or better)
    • Storage: 100 GB available space

    Это фейк. Рил системки примерно за одну - две недели выкатят.

    \miroslav\ в 17:19 19 апр 2025 сказал:

    похоже что игрушка будет летать не напрягаясь.)

    :lol:

  • Ko4e7ap 19 апр 2025 17:46:51
    mc-smail в 16:34 19 апр 2025 сказал:

    Да, последнее время реально создаётся ощущение как будто индусов нанимают пилить драйвера.

    Зря ты так, говорят в Индии отличные программисты, так что, видимо, свои постарались.

    P.S. На всякий случай спрошу: может ты имел в виду превентивный, а не примитивный? Ну мало ли.

  • \miroslav\ 19 апр 2025 17:52:27
    piton4 в 17:39 19 апр 2025 сказал:

    C лучиками то не дружим, да?

    Ай, че вот ты сразу козырями да по яйкам бьешь изверг:cray:

  • piton4 19 апр 2025 17:58:41
    \miroslav\ в 17:52 19 апр 2025 сказал:

    Ай, че вот ты сразу козырями да по яйкам бьешь изверг:cray:

    Ну а что ещё с вами делать? Cильно вы нос задираете в последнее время :mad:

  • piton4 19 апр 2025 18:43:45

    Вот как так получается? https://youtu.be/zjiOZV3oqs0

  • Фри 19 апр 2025 19:48:29
    piton4 в 12:21 19 апр 2025 сказал:

    Наши карты щемят конкретно. Чё делать будем?:angry: )))

    переходить на новьё :D

    scale_2400

  • piton4 19 апр 2025 19:57:03

    @Фри cкоро для карты придётся комнату выделять ) Дверные проходы расширять, если не дай бог, внутрь не затащить будет. В магазин приходишь за картой, а продавец такой: но у вас помещение то есть для неё?

  • PermResident 19 апр 2025 19:59:38
    piton4 в 19:57 19 апр 2025 сказал:

    cкоро для карты придётся комнату выделять

    да ты оптимист.
    Хотя при ядерной зиме, тебе только лопата нужна будет для увеличения количества комнат в твоей землянке.

    Не надо будет ни электричества (радиации вокруг будет хоть руками ешь), и охлаждать не надо (зима же вечная, хоть и ядерная).

  • piton4 19 апр 2025 20:11:21
    PermResident в 19:59 19 апр 2025 сказал:

    да ты оптимист.
    Хотя при ядерной зиме, тебе только лопата нужна будет для увеличения количества комнат в твоей землянке..

    До ядерной зимы, не считая кинетических ударов, как бы гамма-излучение ещё будет, так что, сам понимаешь… Оптимист здесь скорее ты.

  • PermResident 19 апр 2025 20:16:52
    piton4 в 20:11 19 апр 2025 сказал:

    До ядерной зимы, не считая кинетических ударов, как бы гамма-излучение ещё будет, так что, сам понимаешь… Оптимист здесь скорее ты.

    да ладно, ну раз так, тогда мы все и станем Халками, будем лопатами копать себя комнаты для новых видеокарт.
    А в свободное между этим временем будем ходить в фентезийный лес и будем “крушить!” местную “илиту” за их оценочные суждения, выдаваемые за факты.

    У меня такое видение будущего.

    А если найдем Дрюкмана, то вздрючим его за… найдем причину.

    Если эбби такая в мире дрюкмана, то какая бы она была в “мире ядерной зимы и гамма-излучения”

    Мужиков бы реально было жаль :(

  • piton4 19 апр 2025 20:22:31
    PermResident в 20:16 19 апр 2025 сказал:

    да ладно, ну раз так, тогда мы все и станем Халками, будем лопатами копать себя комнаты для новых видеокарт.

    Это ещё в лучшем случае.

    PermResident в 20:16 19 апр 2025 сказал:

    А если найдем Дрюкмана, то вздрючим его за… найдем причину.

    Ну… Это само собой. Это даже не обсуждается )

  • mc-smail 20 апр 2025 01:33:37
    piton4 в 16:53 19 апр 2025 сказал:

    @mc-smail видал? Этот из “красных” опять над нами издевается :mad: @\miroslav\ я тебя запомнил :angry:

    Они долго этого ждали, мечтали и выжидали, когда блюдо поддадут холодным:D На самом деле он молодец, красавчик. Он бунтарь, пошёл против системы) это многого стоит) может благодаря ему, мы в будущем увидим реальную конкуренцию и не кривые драва. Представь, на сколько Нвидиа зажралась в целом, мало того, что поколение новое даёт минимальный буст, за повышенный прайс, так ещё драйвера начали делать кривые. Тут нужна с тряска, а такие как он, как раз дадут жару Хуангу и его новой куртке)

    piton4 в 16:53 19 апр 2025 сказал:

    Для меня и это спойлер :D

    Возможно. Но главный твист, спойлер/поворот, я тебе о нём не рассказал. Тебя заинтриговал, сам думай, что тебя ждёт дальше. Рука тешится, рука рвётся тебе рассказать, но не буду. Сам прочувствуй этот момент.

    Ko4e7ap в 17:46 19 апр 2025 сказал:

    Зря ты так, говорят в Индии отличные программисты, так что, видимо, свои постарались.

    Какие программисты у них не скажу. Но как обычные работники, это полный ппц. Качества нет совсем. Я работаю в европейской фирме, они нас ценят на много лучше чем индусов, пакистанцев и так далее. Мы даём качество даже лучше европейцев.

    Ko4e7ap в 17:46 19 апр 2025 сказал:

    P.S. На всякий случай спрошу: может ты имел в виду превентивный, а не примитивный? Ну мало ли.

    Может ты прав, а может нет. На твоё усмотрение, но я ничего не утверждал и не подтверждал:D

  • piton4 20 апр 2025 10:27:31
    mc-smail в 01:33 20 апр 2025 сказал:

    Они долго этого ждали, мечтали и выжидали, когда блюдо поддадут холодным:D На самом деле он молодец, красавчик. Он бунтарь, пошёл против системы) это многого стоит) может благодаря ему, мы в будущем увидим реальную конкуренцию и не кривые драва. Представь, на сколько Нвидиа зажралась в целом, мало того, что поколение новое даёт минимальный буст, за повышенный прайс, так ещё драйвера начали делать кривые. Тут нужна с тряска, а такие как он, как раз дадут жару Хуангу и его новой куртке)

    Да, здесь особо напрягаьтся не нужно, чтобы увидеть, что приорететы расставлены уже по-другому, и основные силы отдаются уже другому направлению. Печально. И стало заметно это, именно с этого поколения.

  • piton4 20 апр 2025 11:00:28

    А “красные” в лице Мирослава — тут как тут. Cразу накинулись и готовы горло перегрызть, почуяв малейшую слабость. Ну, ожидаемо от “красных”.

  • \miroslav\ 20 апр 2025 15:16:17
    piton4 в 11:00 20 апр 2025 сказал:

    А “красные” в лице Мирослава — тут как тут. Cразу накинулись и готовы горло перегрызть, почуяв малейшую слабость. Ну, ожидаемо от “красных”.

    mc-smail в 01:33 20 апр 2025 сказал:

    На самом деле он молодец, красавчик. Он бунтарь, пошёл против системы) это многого стоит) может благодаря ему, мы в будущем увидим реальную конкуренцию и не кривые драва.

    Все так, Бунтарь, Красный Революционер, еще и красавчег мужчина! вот могу даже свою фотку показать

    фото

    S600xU_2x

  • vadik989 20 апр 2025 20:37:11

    AMD , INTEL , NVIDIA OMG - GIF - Imgur

  • piton4 20 апр 2025 20:45:34

    Я уже здесь 20250420181527-1.jpg

  • romka 20 апр 2025 20:57:59

    Я только арбалет подобрал, около 20-ти часов. Тяжкая ноша, всё тяжелее и тяжелее…

    Всё-таки она стелс ориентированная. В открытых и массовых схватках слишком и не оправданно медленная, больше раздражает.

    Бесят скрипты, когда противники вылезают не пойми откуда и почему.

  • vadik989 20 апр 2025 20:59:28

    @piton4 с какой попытки одолел злого мутанта в больничке?)

  • vadik989 20 апр 2025 21:20:37

    @romka нужно быстро перемещаться после атаки и обходить с тыла локации позволяют Abby Anderson Abby Tlou GIF - Abby anderson Abby tlou Tlou - Discover & Share GIFs

  • piton4 20 апр 2025 21:35:39
    vadik989 в 20:59 20 апр 2025 сказал:

    @piton4 с какой попытки одолел злого мутанта в больничке?)

    Тушу с третей вроде, мелкого ублюдка с 5-6 примерно, затем добил тушу, затем мелкого с третей. Но я максимально хотел сэкономить. Туша прикольный, очень понравился.

    romka в 20:57 20 апр 2025 сказал:

    Я только арбалет подобрал, около 20-ти часов. Тяжкая ноша, всё тяжелее и тяжелее…

    Всё-таки она стелс ориентированная. В открытых и массовых схватках слишком и не оправданно медленная, больше раздражает.

    А представь на реализме… Вот это позиционное перемещение с упором на экшен. Это попросту невозможно.

    romka в 20:57 20 апр 2025 сказал:

    Бесят скрипты, когда противники вылезают не пойми откуда и почему.

    Меня бесит когда скрипты по разному срабатывают.

    vadik989 в 21:20 20 апр 2025 сказал:

    @romka нужно быстро перемещаться после атаки и обходить с тыла локации позволяют Abby Anderson Abby Tlou GIF - Abby anderson Abby tlou Tlou - Discover & Share GIFs

    Не получится так, в открытую не обходится, очень широкие углы обзора, cлишком увеличены слуховые зоны, даже при одновременном вскидывании оружия, ты всегда будешь в проигрыше, как только попадаешь в поле(угол) зрения, по тебе сразу же прелетит, по тебе попадут, как бы ты не петлял, ну и тп. Это всё критично на реализме, а все ключевые параметры зависят от сложности. У казуального игрока(а это все игроки кроме спидраннеров и жёстких задротов) не получится играть через позиционный экшен.

  • romka 20 апр 2025 22:15:22
    vadik989 в 21:20 20 апр 2025 сказал:

    нужно быстро перемещаться после атаки и обходить с тыла локации позволяют

    Да оно ясно и понятно, только все механики и анимации в игре излишне тормознутые, и как правильно отметил @piton4 , порой в пользу противника. Всё слишком медленно, с какими-то задержками и со своими внутренними правилами, что совсем не про реализм, а искусственное/условное усложнение игрового процесса. В рукопашке выцелить противника нельзя, двигается перс, как трамвай по рельсам и т.д. и т.п. Она тупо не удобная. В отдельных моментах классная, но комплексно дубовая и угловатая. Стелс имба.

  • piton4 21 апр 2025 01:07:10

    А вот эта причёска Элли очень даже идёт

    20250421004900-1.jpg

    Лан, завтра допройду уже

  • vadik989 22 апр 2025 00:11:36

    @piton4 осилил уже эту санта-барбару ?

  • piton4 22 апр 2025 00:33:17

    @vadik989 да я был в полной уверенности, что за вечер 100% допройду, а она всё не заканчивается )

  • piton4 22 апр 2025 01:28:24

    Прошёл.

    Да, игра конечно получилась немаленькой, в раза 2+ продолжительнее первой части, ну и в целом гораздо масштабней. Графика, постановка, всякие детали, всё на очень высшем уровне. По началу показалось, что по картинке кое-где проигрывает первой части, но на самом деле нет, и всё как минимум не хуже, а в некоторых моментах(например растительность) сильно лучше. Досадно, что почему-то за столько времени не смогли нормально портировать, и в ПК-версии отсутствует физика стекающей жидкости(струйки крови, капли дождя), что смотрится очень круто на PS. Но что поделать, видать 5090 не вывозит ) "Повестка" меня не особо сильно напрягла, хотя некоторые, вроде бы мелкие моменты бросаются в глаза. Моменты небольшие, но смотрятся неуместно и странно на фоне остального "реализма", и этого нельзя не замечать. Линия с Диной не особо напрягала, так как всё довольно-таки жизненно, и собственно почему нет, если Элли оказалась лесбой, намёки ведь ещё в первой части были. К сложности под конец привыкаешь, и понимаешь, что боеприпасы не нужно было так жёстко экономить. И даже Эбби со временем начинает вызывать симпатию. В общем игруха отличная и ничего похожего по подаче я не встречал, и даже не знаю с чем сравнить, кроме как с первой частью. Ну и как и первая часть, это определённо мощнейший и один из лучших экзов Сони. После этой игры, все остальные, которые пытаюстся в серьёзность, смотрятся как детские мультики. В общем было круто.

    20250422010747-1.jpg

  • vadik989 22 апр 2025 13:40:41

    @piton4 нужно ещё закрепить результат и пройти НГ+ и открыть всех персонажей )The Last Of Us Smiling GIF by Naughty Dog - Find & Share on GIPHY

  • piton4 22 апр 2025 20:22:59
    vadik989 в 13:40 22 апр 2025 сказал:

    @piton4 нужно ещё закрепить результат и пройти НГ+ и открыть всех персонажей )

    Ну может через годик-другой )

  • romka 23 апр 2025 14:13:07
    piton4 в 01:28 22 апр 2025 сказал:

    После этой игры, все остальные, которые пытаюстся в серьёзность, смотрятся как детские мультики. В общем было круто.

    Обе РДР очень даже серьёзные, особенно вторая. Последние ГТА, тоже крайне жизненные и очеловеченные, но в них много юмора и сатиры, что серьёзно разбавляет серьёзность.

    А так, да, подобных игр, да ещё такого масштаба почти нет.

  • romka 26 апр 2025 15:49:53

    @piton4 по файлам сохранений, у меня ушло 32.5 часов, хотя умирал не мало и пылесосил всё вокруг. Страшно представить сколько рестартов у тебя было :D .

  • piton4 26 апр 2025 16:11:41
    romka в 15:49 26 апр 2025 сказал:

    @piton4 по файлам сохранений, у меня ушло 32.5 часов, хотя умирал не мало и пылесосил всё вокруг. Страшно представить сколько рестартов у тебя было :D .

    Так а разве в “сохранениях” это не чистое время указывается? С рестартами, это вроде как раз в стиме должно указываться.

    Я так понимаю, ты прошёл? )

  • romka 26 апр 2025 17:02:45
    piton4 в 16:11 26 апр 2025 сказал:

    Так а разве в “сохранениях” это не чистое время указывается?

    Ну так не в три же раза больше? У тебя вышло под сотню. Сколько могло у меня выйти всего? Допустим + 10 — 15 часов, максимум.

    Ага, прошёл. Концовку добивал без какого либо желания и интереса, на персов было плевать. Последние два отрезка за каждую, формальное издевательство над игроком — оба короткие, особенно за Эбби, тратишь время на исследование/лут, а оно по сути и не нужно, ибо идти два шага. Лучше бы кат сцену показали, и всё на этом.

    Небо и земля в сравнении с первой частью. Там почти всё идеально, по крайней мере в ремастере на ПК. Тут же много лишнего и кривого, как в геймплейе, так и в сюжете. Не говоря об основных сюжетных линиях и посылах, в этом вообще мрак.

    Интересно, как воспримут такое продолжение телезрители.

  • piton4 26 апр 2025 17:14:46

    @romka ну у меня 107ч в стиме получилось, а вот сколько в сохранениях уже не помню. Возможно 70 или 80 )

    Ой, а мне всё понравилась, к сюжетным дырам не присматривался, а в глаза ничего не бросалось. А последняя часть, там где Элли пробирается в особняк, мне вообще понравилась, я там такую войну устроил, впервые решив не экономить патроны.

  • Оставить комментарий