Большое обновление нейросетевой озвучки Divinity: Original Sin 2
Студия SynthVoice обновила нейросетевую озвучку ролевой игры Divinity: Original Sin 2.
Свежая версия была полностью перезаписана с использованием более совершенной языковой модели — результат можно послушать в видео.
Цитата«Озвучены все диалоги, около 85 000 фраз. Ролики, к сожалению, остались без озвучки, также в игре могут встречаться короткие неозвученные фразы».
в 19:10 30 апр 2025
Новости и статьи по тегам:
- 12 В фанатскую локализацию Divinity: Original Sin 2 добавили озвучку второго акта
- 24 Список лучших игр 2019 года по платформам от Metacritic
- Авторская колонка 18 К оружию! Как дерутся в разных RPG
- Превью 25 Divinity: Original Sin 2 (PC)
- 5 Вышла нейросетевая озвучка для Starfield: Shattered Space
- 16 Большое обновление нейросетевой озвучки для S.T.A.L.K.E.R. 2 от SynthVoice
В целом, неплохо, даже хорошо. Но так как нейросетка, выглядит “наигранно”. Скачаем-поиграем с ней.
даже неплохо
Классс… все лучше и лучше)))
Аж захотелось перепройти. Знаковая игра
Блин если бы можно было дернуть синтез голоса яндекса для ютюба, бы ла бы бомба, стандартный косячит с ударениями и интонацией, а вот недавно добавленный “живые голоса” имба, если в оригинале человек говорит с нормальной скоростью то синхрон получается идеально.
Запаковываешь в один аудио файл, ... запись через virtual кабель, разбитие аудио файла тем же софтом, который собирал. Что-то такое делал простым яндекс переводчиком раньше.
Думаю что речь будет ускоряться иногда чтобы во временные рамки влезть, так что это не найс, основная проблема нейросетевых озвучек.
Нужно делать пустые отступы между голосами, тогда может дальше будет заезжать ИИ. И тогда переведённые чуть дольше по звучанию получатся. Это надо тестить.
На свитч поставил, вроде норм работает, а то читать столько текста на маленьком экране испытание.