Обзорный геймплейный трейлер кооперативного шутера FBC: Firebreak

Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.

В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.

Релиз проекта состоится уже 17 июня.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Vochatrak-az-ezm 14 июн 2025 04:04:47

    Игра из разряда — “ну не выкидывать же ассеты”.

  • \miroslav\ 14 июн 2025 07:38:33

    От она, еще одна восхитительная игра от Ремеди.

    Vochatrak-az-ezm в 04:04 14 июн 2025 сказал:

    Игра из разряда — “ну не выкидывать же ассеты”.

    Или — “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.

  • BossDigger 14 июн 2025 11:46:08

    @\miroslav\ да, ведь нужно делать только сингл. Точно.

  • \miroslav\ 14 июн 2025 16:30:38
    BossDigger в 11:46 14 июн 2025 сказал:

    да, ведь нужно делать только сингл. Точно.

    Да нет конечно, пусть делают что хотят, более того я и сам бы в хороший коопчик типа PvE сыграл. Но я все таки думаю что в моей шутке есть доля правды.

  • Vochatrak-az-ezm 14 июн 2025 23:15:49
    \miroslav\ в 07:38 14 июн 2025 сказал:

    “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.

    Их одиночные игры восхитительны.

  • \miroslav\ 14 июн 2025 23:22:38
    Vochatrak-az-ezm в 23:15 14 июн 2025 сказал:

    Их одиночные игры восхитительны.

    но они меня не восхищают, а за других я не могу говорить.)

  • piton4 14 июн 2025 23:45:41
    Vochatrak-az-ezm в 23:15 14 июн 2025 сказал:

    Их одиночные игры восхитительны.

    Cогласен. Люди к делу с душой подходят, это сразу видно.

  • Freeman665 15 июн 2025 00:40:18
    Vochatrak-az-ezm в 23:15 14 июн 2025 сказал:

    Их одиночные игры восхитительны.

    Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.

  • Vochatrak-az-ezm 15 июн 2025 02:12:44
    Freeman665 в 00:40 15 июн 2025 сказал:

    Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.

    Не знаю.

    Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер.

    Квантум брейк прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.

    ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.

  • lost-odin 15 июн 2025 02:49:20
    Vochatrak-az-ezm в 02:12 15 июн 2025 сказал:

    Квантум брейк прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.

    Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть.

  • piton4 15 июн 2025 03:04:06
    Vochatrak-az-ezm в 02:12 15 июн 2025 сказал:

    ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.

    Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.

  • Vochatrak-az-ezm 15 июн 2025 04:07:36
    lost-odin в 02:49 15 июн 2025 сказал:

    Да он и на харде довольно-таки несложный,

    Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.

    На харде все способности необходимы.

    piton4 в 03:04 15 июн 2025 сказал:

    Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.

    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.

    Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди.

  • troll 15 июн 2025 08:38:22

    Я играл в контрол на выходе и ощущения были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок.

    А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау.

    И сейчас прохожу Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с)

    П.С. Проходил все игры ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5

    П.П.С. Наверное, Контрол и Алан Вейк 2 — воспринимаются не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.

  • piton4 15 июн 2025 08:44:04
    Vochatrak-az-ezm в 04:07 15 июн 2025 сказал:

    Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди.

    Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.

    troll в 08:38 15 июн 2025 сказал:

    Я играл в контрол на выходе и ощущения были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок.

    А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила игры этого мира, и как там все работает. И прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау.

    Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.

  • Vochatrak-az-ezm 16 июн 2025 00:02:06
    troll в 08:38 15 июн 2025 сказал:

    И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает.

    Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.

    Ну и затянутый малость.

    troll в 08:38 15 июн 2025 сказал:

    И сейчас прохожу Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому.

    И это существенный минус.

    Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части.
    В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить.

  • Дмитрий Соснов 16 июн 2025 13:00:27

    мне вот эта игра очень напомнила Фаллаут 76!

  • Оставить комментарий