Microsoft рассказала о DirectX 12 Ultimate для консолей и PC
Microsoft рассказала о масштабном обновлении для DirectX 12, которое называется Ultimate.
Сообщается, что поддерживаться оно будет на Windows и Xbox. При этом обновление не содержит каких-то совсем уж новых возможностей, зато оно способно упростить оптимизацию игр с трассировкой лучей.
DirectX Ultimate будет включать в себя следующие интерфейсы:
- DirectX Raytracing (DXR 1.1) позволяет в реальном времени рассчитывать реалистичные тени, освещение и отражения при помощи трассировки лучей. Этот API теперь поддерживает Inline Raytracing — альтернативный тип рэйтрейсинга, для которого не требуются динамические шейдеры, а значит разработчики могут имплементировать его на любой стадии шейдинга;
- Variable rate shading помогает разработчикам разбивать отображаемое на экране пространство на зоны и рендерить их с разной степенью детализации, концентрируя системные ресурсы там, где они нужнее всего;
- Mesh shaders дают разработчикам больше контроля над взаимодействием программы с GPU;
- Sampler Feedback повышает производительность, позволяя игре повторно использовать уже отрендеренные текстуры или обходить рендеринг поверхностей, которые вы не видите, а также быстрее загружать текстуры. Sampler Feedback также добавляет поддержку TSS — технологии рендеринга, с помощью которой можно производить ресурсоемкие расчёты освещения, а затем записывать результаты в текстуру. Улучшение поддержки SSD для Xbox.
Интересно, что данные добавленные технологии работали только на видеокартах NVIDIA, однако в случае с Ultimate они также будут доступны и на GPU AMD с архитектурой RDNA 2.
Журналисты заметили, что поддержка DirectX Ultimate не объявлена на Sony PlayStation 5. Похоже, что данная платформа будет использовать собственный API или одну из альтернатив DirectX.
Новости и статьи по тегам:
- 14 Трейлер и дата выхода экшена Sniper: Ghost Warrior Contracts
- 1 «Battlefield V — Издание второго года» поступило в продажу
- 12 Terminator: Resistance получит сюжетное дополнение Annihilation Line
- 9 Опубликован пролог к японской ролевой игре Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
- 4 Большое обновление Beyond выйдет для No Man’s Sky в этом месяце
- 4 Второй дублированный трейлер грядущего блокбастера «Веном»
Снова +800 фпс на любом ведре?)
Только забыли добавить что “новая” версиях Дх12 (ультмейт) будет доступна в новом обновлении Windows 20H1
“Журналисты заметили, что поддержка DirectX Ultimate не объявлена на Sony PlayStation 5. Похоже, что данная платформа будет использовать собственный API или одну из альтернатив DirectX.” Ну конечно, если учесть, что в ps используется своя ось на кодовой базе FreeBSD и давно уже есть свой низкоуровневый графический API. Журналисты уже даже просто разучились гуглить?
Что-то качество отражений слишком низкое...
в динамике не заметишь разницы =)