Вышла релизная версия русской озвучки Borderlands 2 от GamesVoice
Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».
ЦитатаЭто означает, что основную игру и указанные DLC можно пройти от начала и до конца полностью на русском языке, с ясным пониманием, что и куда вам собираются натянуть встреченные враги. Прочие дополнения тоже заметно «орусели», но в них дубляж ещё частичный — имейте это в виду. Также в новой версии сопоставлены субтитры, добавлен перевод названий мест на карте, адаптированы видеоролики и загрузочные экраны, внесено много исправлений и доработок в тексты. Можно играть!
в 11:14 11 сен 2025
Новости и статьи по тегам:
- 8 Тестовая версия русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2 от Eloquence Studio выйдет в этом месяце
- 27 Mechanics VoiceOver выпустила озвучку Resident Evil 2
- 1 Chronicle 1: Bloodtrail для ролевого экшена Wolcen: Lords of Mayhem перевели на русский язык
- 2 Switch-версию The Outer Worlds перенесли из-за коронавируса, Bioshock выйдет нескоро и другие подробности из отчета Take-Two
- 7 Вышла озвучка Sonic the Hedgehog
- 1 В архиве обновлена локализация Tomb Raider: Underworld
новость то конечно супер, но пере проходить в 4 раз игру, я уже не смогу… тем более что 4 часть, вот-вот уже выйдет
Это всё, остальное допереводить не будут? А то непонятки какие-то. Вроде “релиз”, а пишут “дубляж ещё частичный”, как будто и не релиз.
А уже и не надо, h1pp0 не потянет ещё одно прохождение, зря старались
Будут, но по мере возможности и желания.
Сержант опять лукавит и вводит в заблуждение, указав в заголовке на "релиз" озвучки.
не думаю, что мое мнение как-то повлияет… я писал только про себя
А вот это вы зря, я бы на вашем месте всё же перепрошёл. Возможно, что с этой озвучкой, персонажи раскроют себя с новых сторон.
Было бы здорово, если бы появилась студия которая бы озвучивала игры, которые изначально вышли без какой либо озвучки, но почему-то пока таких нема(
у них тоже написано релиз
Не-не-не, у GV это только на картинке и с уточнением, что это основная игра и несколько дополнений.
А да, заметил: просто обычно, если пишется «релиз», то это прям релиз, а тут вот оно как. Что есть — ещё примечание.
не думаю =) там же основная концепция — бегай, стреляй
Хм, репак от хатаба крешится после установки данного русика
Поставил качать из стима
@piton4 а норм идея, я бы поиграл в Limbo с озвучкой.
А чего? Идея норм. Не пялишься в экран читая сабы без любой озвучки.
Не понял. Как понять: озвучить игру изначально вышедшею без озвучки”? Игра изначально выходит только с сабами, без озвучки, персы беспонтово открывают рты ничего не произнося, и только через какое-то время после релиза, ориентируясь чисто на сабы, какая-то студия выпускает озвучку?? Гениально.
Кто подскажет, стоит проходить предыдущие части или можно начать с четвертой. Щас вот хочу от тел тейлов пройти, вроде, как топ пишут.
Типа того. Вот тебе банальный пример из жизни — игра Сатурн. Сперва там озвучки не было, но потом её добавили.
То есть, до выхода озвучки персонажи просто рты открывали, как рыбы? А что будет c таким вариантом выпуска озвучек, когда выйдет условный TLoU3?
Тут речь скорей о более простых в визуально-графическом плане играх, чем TLoU. Изометрические РПГ, квесты со статичной камерой в рисованном стиле, а не с 3D-анимациями А+ уровня, визуальные новеллы и прочее в том же духе. Ясень пень, что никто в здравом уме не будет делать 3D-шутер или РПГ уровня Mass effect без озвучки. Ты на Сатурн посмотри.
я не одну борду даже до половины не проходил может попробовать ещё разок )
Про Сатурн я cлышал. Но насколько я понял, Даскер имел в виду немного другое ))
@Сильвер_79 хотя нет )) сейчас ещё раз перечитал и понял.
Советую, лучше попробовать Секиро.
@piton4 секиру тож не проходил там слишком хардкорные тайминги но вроде с патчами их исправили )
Не слышал о таком, вроде всё как было, так и осталось. Борда душная, лучше в Силксонг.
Из-за нытья некоторых игроков, Силксонг скоро понерфят
@piton4 считаю надобно делать уровни сложности а после прохождения можно и на харде
зы вот к примеру чилдрен хочет пройти или олдмен и не может
У, хорошо.
Игры не должны быть сложными. Или так:
Пусть чилдрены играют во что-то другое. Если некоторые игры не будут сложными — это будут уже не те игры.
Есть игры, заточенные на преодоление — в этом их суть. \
Cилксонг не должна быть лёгкой, так же, как и Секиро, и большая часть кайфа таких игр, именно в сложности. Есть много других игр, где можно выбирать уровни, а эти пожалуйста не трогайте.
@Alex Po Quest и квиксэйвы чтобы были а то бывает до сохранки топать далеко а надо срочно по делам
Мясного парня прошёл?
Это, да. Полезная вещь.
@Alex Po Quest
Да, он самый.
Которая давнишняя? Нет. Но в новую обязательно поиграю, выглядит круто.
Не кашерно, получается.
Почему? Я же Секиро прошёл.
Ты Мясо пройди. Всем Секиро - Секиро.
P.S. Там немного — всего две игры.
Какое ещё мясо? Ты видел ласт босса в Секиро? Даже у Куплинова, у такого спеца и мастера по хардкорным играм, ушло более 6ч.
От прохождения Мяса, люди геймпады ломают, об стену. За Секиро, ничего подобного не наблюдается, пока.
А от последнего босса в Секиро, у людей конверсионные приступы случаются, вплоть до потери сознания. После участившихся случаев, Не знаю слышал ты или нет, но в своё время, ВOЗ жёстко начало давить на Миядзаку, чтобы он вообще вырезал этого босса или хотя бы убрал две последние фазы(у босса 4 фазы). Так что никакое мясо даже близко не лежало.
А какой смысл ее вообще начинать с четвертой, хорошая борда в плане всего что связанно с сюжетом и персонажами это 1 и 2я части, 3я в плане сюжетки и персонажей это уже говно кринжовое, а что 4я будет на уровне 1и2 частей сомневаюсь, скорее останется таким же дермицом что и 3я. На счет чисто геймплея все 4 одинаково забористые, тут уже выбирай любую не прогадаешь.))только 1.2.3 хорошо оптимизированы ну а в 4ку похоже (по отзывам в стиме) оптимизацию не завезли совсем.
Иди Злой запад на "зле" проходи.
Не вижу ничего зазорного сделать в игре уровни сложности, хоть исходно они хардкорные, хоть нет. У игрока должен быть выбор.
А я считаю, что в некоторых играх не должно быть выбора сложности, и не я один так думаю. Многим нравится элемент испытания и чтоб не было "обходных" вариантов. Невозможность выбора сложности в сложной игре, и делает эту игру категорично сложной, именно этого и хотят игроки, которым нравится преодолевать. Не должно быть обходных путей(уровней сложности) для некоторых игр! ... И разрабы это понимают.
Я, и не только я, придерживаюсь иного мнения. Но спор на эту тему смысла не имеет. Потому что как разработчик зазочет, так и будет. Захочет добавить облегченный вариант - добавит. Не захочет - не добавит.
@piton4 но они все равно есть, ничто не мешает тебе поставить себе бессмертие)
Так убери возможность смены сложности во время прохождения игры, чтобы нельзя было вот так просто соскочить, когда на каком-нибудь месте завис и пройти не можешь дальше. Выбрал изначально сложность, вот и превозмогай тогда всё прохождение. Вряд ли, люди пройдя пол игры на харде, зависнув на какой-нибудь боссе, побегут заново игру перепроходить на лёгком режиме. Придётся терпеть и добивать. Вот тебе альтернатива, и хардкорщики довольны, и порог для казуальной аудитории нормальный. Больше охват, больше продаж, логично?! Всё можно реализовать, если захотеть.
Да, пожалуйста. На ДС, Секиро или Элден Ринг, есть моды, которые упрощают игру, делают её значительно легче. Поэтому пути как говорится обхода всегда есть. При этом это даже не будет считаться читерством самой игрой, и нормально ачивки будет учитывать.
Поддерживаю. Не всё существует для всех, и к играм это тоже относится. Не должны игры подстраиваться под каждого, тогда они потеряют своё лицо, свою уникальность. Сложность в играх бывает разной, кто-то натыкается на сложный момент, но не отступает, пытается, учится и преодолевает. А кто-то пару раз попробует и удалит игру. И это нормально. Не может всё нравится всем. Тем более в наше время, когда выбор игр зашкаливает.
Полностью согласен.
Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи. Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого. Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают. Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности. Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому.
Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение.
Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора
@piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail
И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом, например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”? Ты точно читал, что я написал?
Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче” Что непонятного?
Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету. Вот в чём идея. Не можешь, не хочешь, не хватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
я с вами братья!
да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно, а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx, типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно
Спасибо за идею, друг!
Как я сам то не догадался!?
“Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!”
Фух, устал. Дальше потом напишу.
@piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!
Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезло, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешили свое чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.
Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего.
Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М сойдёт за 10-ых человек, так что нас уже одиннадцать. 11 против 4 Что делать будете?
Не чувак так не пойдет у Сильвера явный перевес и я вижу что тебе очень необходим со партиец в этом деле, и ты знаешь что я всегда готов поддержать товарища в нелегком споре о том нужен ли играм выбор сложности или нет, но к сожалению у меня в компе сейчас нету 5090, я не на что не намекаю конечно. хотя….
Вот это, кстати, поддерживаю, люблю высокую сложность, открывающую новые уровни и новую концовку. А если отличие лишь в том, что задницы врагов становятся в 10 раз толще, то нафиг такой хард)
Я в деле.
Так, стоп, погодите-ка, а как мы вообще здесь оказались? Ведь тема про озвучку второй борды
Видать, такая “интересная” игра )
Вот ты сначала поддержи, а потом уже свои "тонкие" намёки про 5090 кидай.
@Сильвер_79 С Мирославом нас уже 12! - трёхкратное преимущество. Сам видишь, народ подтягивается, я бы на вашем месте схлопнул бы это сомнительное предприятие как можно быстрее, шансов у вас ноль, и не придётся тратить попусту людские ресурсы.
Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет! что это значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его!
Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию!

Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё
Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
@\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.
И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать.
Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.
Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными" Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.
Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя" Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так. Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.
Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.
Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться.
Предатель
Коли так, никакой 5090 ты не получишь, хватит всего этого с меня! Сплошное разочарование в людях 
Давайте спросим у фанатов DS, нужен ли им выбор уровней сложности? И спросим у людей, которые не играют с соулс-лайки, будут ли они играть в них, будь там возможность выбора сложности? Ответы я знаю заранее.
Вот сразу видно влияние зеленых. Не хуже Хуанга одного кадра за десятерых пытаешься выдать. Халтурщик.
А будешь и дальше жульничать, мы возьмем в команду @Dusker, а это имба и ультимативка в одном флаконе. Он один стоит… да я даже не знаю скольких.
А если еще и подтянет девочек-кайдзю, то вообще пиши пропало. 
Фанаты всегда предвзяты. Их мнением в таких вопросах интересоваться бесполезно. Они согласятся только на одно — добавить уровень сложности усложняющий игру.
@piton4 большие тексты не читаю и договоры с мелким шрифтом разрываю но могу предположить что хардкора хватит всем
Не, если не меня накинется Даскер, я сливаюсь и не нужна никакая сложность. Не вздумай его подначивать!
И правильно, я сам не люблю большие тексты.
Это логичная мысль. Но сложность, это тоже что “автор придумал и задумал”.
Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился.
Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна.
Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.
Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.
Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс.
@mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп. В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но... Важен уже сам факт наличия облегчённого пути.
Это такие игры, они и задуманны так, чтобы игрок превозмогал. И погружение в атмосферу и мир этих игр, это часть того самого преодоления трудностей. Если не готов к этому — проходите мимо, вы не погрузитесь в мир и атмосферу.
Я не зациклился, а говорю как есть. Не станут люди играть в эти игры, если в них добавят ур сложности. Люди которые не играют в такое, не играют не из-за сложности, а из-за самой концепции. Думать, что с добавлением ур сложности, в эти игры повалит народ, который такие игры игнорит, это просто смешно и очень наивно.
И с метроидваниями также — кто ни играет в такое, и не станет играть, хоть 10 ур. сложности появится. Так что, ни для кого, ничего хорошего, от добавления выбора не будет, а только cделает хуже, поломав идею.
Я поиграл бы если можно было бы настроить сложность (я пробовал играть в первый DS).
Такой ответ вы знали заранее?
Не редко такое в играх встречаю.
Повторяю, я бы поиграл.
И при этом вы то и дело советуете эти игры, когда это неуместно. Одно время пытались мне впарить Элден Ринг, а тут человек задался вопросом стоит ли ему попробовать снова попытаться пройти игры серии Бордерлендс, а вы ему зачем-то Секиро начали советовать.
Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай.
Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую.
Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов.
Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты.
Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление трудностей, разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают. А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности? Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности? Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек. Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже.
Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность. Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет. Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро?
Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету. Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки. Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых.
@mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.
Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности.
Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”.
В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность.
Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности.
И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая.
По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
Я не спорю — есть. В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей.
У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.
Ты спросил как можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринг 2 появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
Как это реализовано в Экспедиции 33. Боссы менее жирные, тайминги более щадящие для парирования. Я не просто так привожу в пример Экспедицию 33. Они взяли вот этот элемент соуслайков и внедрили в механику jRPG, с уклонениями и парированием. И смогли данную механику адаптировать для всех. Чем выше сложность, тем меньше окно для уклона и парирование, то есть тебе надо идеально ловить момент на высокой сложности. На средней, чуть проще, но уже не так жёстко. На лёгкой, уже гораздо проще парировать, так как окно не требует идеальной реакции. Экспедиция 33 это наглядный пример как соуслайк механику можно адаптировать для всех, и тогда хардкорщики будут довольны, и простые игроки, которым хочется не только бесконечно умирать, но изучать мир, сюжет и всем остальным.
Я тоже не вижу смысла, каждый изложил свою позицию, переубеждать я не собираюсь тебя, да и меня тоже не переубедишь. Пусть каждый остаётся при своём мнении.
К слову, слышал, что в Ghost of Tsushima есть разные уровни сложности со старта, но играть в это не играл (потому смутно представляю реализацию в той игре этого момента).
Собственно, из-за момента с уровнями сложности люди до сих пор спорят, а солслайк ли это или нет. По всем аспектам солслайк, как ни смотри (выглядит как соулслайк, сложный как солслайк, играется как соулслайк в целом), но из-за таких мелочей “не считается”.
@Сильвер_79В Секиро и так тайминги довольно щадящие, и боссы там не ”толстые”, поросто у них несколько стадий, и эффективно играя нужно выбивать стамину парируя в нужный момент, но тайминги там вполне адекватные.. Если там что-то изменить или упростить, это будет уже не та игра.
Он (да и не только он так-то) скажет, что игра больше не будет солулайком. Так же, как уже было в подобных играх ранее. Когда то, что в явном виде соулслайк, из-за явления уровней сложности теряло данную метку глобально.
Ну хз, я бы не назвал соулс-лайком, по крайней мере, ощущается совсем по-другому.
Чем именно?
Перекаты? Есть, парирование — есть, тайминги — есть, боёвка, в целом, подобная — есть.
Динамика? Так она и в дарк солсах от части к части разная.
Я не понмню уже. Но помню, что вообще не было мысли, что это соулс-лайк. Я даже не уверен, есть ли там костры и воскрешение противников после смерти. Боёвка не похожа на стандартый соулс-лайк, хоть там и парирования есть, а вот перекатов там вроде нету. Не помню
К слову, в Ghost of Tsushima есть такая сложность, когда тебя убивают с одного удара, но также и ты убиваешь любого врага с одного удара. Суть этой сложности, не допускать урона по себе, идеально парировать, идеально уклонятся, но при этом враги тоже также уязвимы, даже боссы и жирные враги, начинают убиваться с одного раза. Это типа реализм, если катаной рубанул, так рубанул на раз, ну и тебя также если рубанули и проткнули, всё гг.
Согласен.
Не перекат, а уклоны. Можно прокачать, когда во время удара противника идеально уклонится от удара, происходило замедление времени, а если добыть особую броню, то там можно было сразу три смертельных контр удара сделать, после идеального уклона.
Я на “реализме” проходил, но помню, что там не с одного удара всех можно убивать, а в боссов по многу ударов нужно было. И ты не умирал с одного удара 100%
@mc-smail может там отдельная опция была для “одного удара”?
Миядзаки на это не пойдёт.
А все же?
Ты будешь недоволен, если появятся дополнительные уровни сложности после базового? Типа очень хардкорный, кошмарный и так далее? (а по сути аналоги стандартного обычного, сложного и очень сложного, просто иначе обозванные)
Странно, обычно любители солслайков стараются и нью+ проходить под завязку, т.к. иначе считают, что всей сложности до тех пор и не видели (ну кроме случаев, когда в играх сомнительный баланс и на нью+ становится наоборот проще). А опции для усложнения себе жизни со старта — это по сути те же уровни сложности, разве нет?
Мы с ним на эту тему переписывались, он ответил — “да ни за что”
Если со временем появятся доп. уровни сложности, то я буду считать это лишними, не нужными элементами, и не важно, будет ли сложность в сторону увеличения или уменьшения. “недоволен” - это слово в данной ситуации не подходит.
Ну да, ну да.
НГ+ это другое. Не тоже самое, что просто поставить более высокий уровень сложности. На НГ+ ты вкаченный, но и враги жирнее, возможно появление усиленных мобов или чего-то такого, новое оружие, амулеты следующего уровня, продолжение прокачки, и тп.
Да, я что-то подзабыл и попутал. Сейчас пересмотрел. Не один удар нужно, а два удара, что по тебе, что по врагу. Толстых врагов по три удара. А вот с боссами, там ситуация такая, что тебя ваншотят с одного удара, а вот тебе их надо бить как обычно. В любом случае, на такой сложности у тебя допускается только 1 ошибка, вторая сразу в нокаут, а с боссами так вообще ошибок быть не должно.
Чистейшая правда. Я даже немного преуменьшил, на самом деле общались лично.
Бои с боссами, мне там больше всего нравились.
А как же ныне существующие дополнительные уровни сложности в виде ньюгейм плюсов? В чём такое уж принципиальное отличие от того, чтобы дать людям сразу играть на плюсовой сложности и тем, чтобы дать эту возможность только после прохождения игры? Только с тем, что сейчас это проще, т.к. обвес со статами переносится? А как же любовь к челенджу? Сейчас же проще, чем могло бы быть, разве нет?
К слову, в солсах довольно популярен (как минимум был) челендж в виде начала игры сразу на модифицированном плюсовом сейве, но без обвеса и статов. По крайней мере во времена демон солса и первого дарк солса частенько попадались видео на эту тему. И да, это физически проходимо, также как и челенджи, где без обвеса и без лвл апов со стартовым огрызком проходили всю игру (даже проще на самом-то деле).
К слову, выше примеры искуственного создания уровней сложности фанатами, которым оригинальной сложности было тупо мало. То есть спрос-то на это дело есть. Очевидно, что в обратную сторону на снижение сложности, спрос тоже никуда не девался (чего только люди не творили с играми при желании поиграть так, как хотелось ИМ, а не как было задумано).
Так я выше уже написал про это.
Вот в Казане сделали хард помимо стандартного уровня. Ну и на хрен он там нужен? Игра и так не из лёгких. Добавили женского персонажа, который не вписывается в сюжет. Зачем? Лишняя, ненужная хрень.
А вот с этим я не согласен. Его не было и нету. Очень показательный пример был с Казаном, по поводу добавление сложности.
И на чем же, кроме своего автогенного мнения и мнения Миядзаки, которое он тебе на ушкО шепнул, ты основаешь столь опрометчивое утверждение?
Проверяется просто. Открываешь нексус и смотришь на моды. Изи мод, разумеется есть в списках у дарк солсов и т.п. игр. Числа закачки говорят сами за себя. Там же можно видеть также и моды на увеличение сложности, а также на откат патчей, которые нерфили что бы то ни было. Моды на упрощение игр, к слову, ощутимо популярнее модов на усложнение, на сколько могу судить на примере первого солса.
На том, что об этом думают в обсуждениях игроки играющие в подобные игры. Они не будут проходить на уровне ниже стандартного 100%
В таком случае кто же тогда качает моды на упрощение игр? Мб просто об этом стесняются говорить, но пользоваться-то пользуются? Числа закачек у подобных модов так-то немаленькие.
Я не знаю, что из себя представляет изи мод, но скорее всего, его устанавливают просто ради прикола. Вот это вполне возможно.
А кто про них, этих игроков, говорит? Речь о тех, кто не играет, но хочет поиграть, а их отпугивает избыточная сложность.
И какой в этом смысл? Приколоться пройдя на легкой сложности то, что на норме проходишь? И часто ты по приколу перепроходишь игры на легкой сложности там, где она есть?
Понятия не имею, но знаю, что об упрощённых уровнях сложности, думают люди, которые играют в такие игры. Они не будут ставить низкие уровни сложности 100% Большинство точно не станет. И я очень сомневаюсь, что из-за добавления низкой сложности, в соулс-лайки станут играть те, кто не играл раньше.
Ну да, ну да. Примерно каждый третий игрок из тех, кто вообще пользуется модами (судя по уникальным загрузкам), грубо говоря, чисто прикола ради качал такие моды, а также искал листы для чит энжина (судя по числу уникальных просмотрах на соответствующих ресурсах в сравнении с числом владельцев игры, разумеется грубо говоря и с погрешностью).
Ну как же иначе. Понимаю, солсы же, кто же сознается чистосердечно в обсуждениях, что кто-то где-то считерил — не поймут же ж.
Это ты уже у тех людей спроси, зачем они это делают. Возможно они комбинируют с другими модами или ещё чё
Большинство не станет. И сейчас это делает меньшая часть игроков, но делает же.
Но судя по доступным числам, прослойка людей (при этом не такая уж и маленькая прослойка), которым это надо, определённо есть даже среди играющих уже сейчас. А если это будет “из коробки”, то таких людей, надо полагать, станет только больше. А также такие люди будут говорить об этом открыто, а не стесняясь косых взглядов.
Ты загоняешься в попытке отстоять свою позицию. Аргументов у тебя нет.
@Tirniel а ты споси у людей играющих в соулс-лайки, нужна ли им облегчённая сложность. Вот и поглядим
Как и у тебя
@Сильвер_79 у меня аргументы получше чем у вас, я знаю людей из этого комьюнити, и знаю что они думают по поводу сложности, а вы не знаете, только предположения.
Зачем мне спрашивать кого-то лично, если числа говорят сами за себя? Я вижу моды, вижу числа, понимаю, что эти числа значат. Зачем прятаться от действительности, игнорируя то, что явление имеется?
Да, их не большинство, но они есть, их не так уж и мало, как тебе могло бы показаться.
Скачка модов, напрямую ни о чём вообще не говорит.
Почему же? Люди просто так от балды их ищут и качают? Ну даже не знаю, это сомнительный аргумент. Тем более, что на нексусе для тяжелых модов надо регаться, совершать лишние действия и прочий гемор, с которым человек, ленивый по своей природе, маловероятно, что станет запариваться в массе своей.
За всех говорить не стану, но лично я бы как минимум не стал качать то, что мне напрочь не сдалось, а ты?
Лично я не вижу ничего зазорного в том, что кто-то может начать пользоваться подобным сразу. Кто-то, сломав себе пару кресел и клавиатур на каком-либо боссе (лишь быть пройти дальше), кто-то эпизодически пользуется и тому подобное. Сценариев применения подобного — море. У всех своя точка кипения и невозврата.
Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. (с) Кроме этих людей есть и другие люди. Вон, @Tirniel апеллирует к модификациям, которые достаточно наглядно демонстрируют спрос на понижение сложности. Да тот же Елден ринг на хайпе купило дофига народу. Думаешь только фаны Дарк соулса, среди купивших? Да нифига. Там до жопы людей и слыхом не слыхивавших о таких играх. И они с удовольствием ставят моды-облегчалки. Ибо не привыкли и не хотят стрдать и превозмогать.
Хорошо бы опрос провести, чтобы стало понятно, что вы здесь вообще не правы, и людям играющим в соулсы, не нужны никакие облегчённые уровни. И так же, люди которые не играют в такое, они и не будут играть, даже если добавить лёгкую сложность.
Не знаю с чего ты так уперся. За тобой раньше не замечал настолько жестких подходов, что даже допустить не можешь иного, кроме своего, мнения. Признавайся, тебя Даскер взломал?
Бессмысленно дальше обсуждать.
Я знаю, что я прав, а вы ошибаетесь. Точно так же и вы можете думать про меня.
Вот в этом я с тобой согласен полностью.
Хорошо, предлагаю остаться каждому при своём мнении.
А для того, чтобы душенька была спокойна, предлагаю тебе создать соответствующий опрос. Если тут на форуме нет опции (не проверял), то можно через сторонние ресурсы типа форм гугла, почему бы и нет, да линкануть, создав соответствующую тему в разделе флуда/флейма.
Маленький спойлер: можно поискать по реддиту и подобным ресурсам, там таких опросников уже вагон и маленькая тележка. Исход так-то лично для меня предсказуем, но для твоего душевного спокойствия предлагаю всё-таки сделать новый опросник, твой опросник, чтобы потом не было претензий на тему, что какие-то формулировки были не те (т.к. формулировка вопроса, как и сами варианты могут склонять пользователей к тем или иным конкретным вариантам).
@Сильвер_79 Я упёрся потому, что я знаю это комьюнити, знаю как они к этому относятся, по крайней мере большинство из них. Я вижу обсуждение подобных тем на стримах подобных игр в чате, или в каких-то статьях. Например, когда вышло длс к Lies of P, я видел в коментах отношение людей к лёгкому уровню сложности. Я не хочу повторяться, но опять же, пример с тем же Казаном. И ещё я сужу по своему отношению, и отношению того небольшого числа людей(любителей соулсов) с которыми общаюсь.
Я не хочу сам ничего создавать, но буду рад, если создаст кто-то другой
Инициатива и**т инициатора, уж извини за прямоту. Это нужно всё-таки для твоего душевного спокойствия. А уж я-то обойдусь, мне реддита на эту тему во как уже за глаза хватает.
Как ты сказал, что мы не правы, так и я могу сказать, что правы мы. Твоё слово против моего. А, ну ещё тут Сильвер, разумеется вот уже три мушкетёра, и каждый при своём в бокалах. Кто-то трезвее, а кто-то ещё выпил недостаточно, ага.
@piton4 я могу лишь повторить — ты судишь с фанатской колокольни. Но есть и другие люди. Фанаты, без обид, люди ограниченные. Я это по себе знаю, когда вижу “не каноничные” изменения в том, что мне нравится. А не фанаты вполне могут приобщиться к творению, которое подверглось изменениям. И они, не фанаты, будут довольны. Хотя фанаты этому не обрадуются.
@Сильвер_79 хорошо, я не против опроса у людей не играющих в соулсы, будут ли они играть в эти игры, если там будет выбор более лёгкой сложности.
Так я и говорю — ваше слово против моего. Ничего никуда не сдвинеься, без нового подхода к обсуждению\спору.
13 Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Ок, вот новенький опросник, можешь сказать своё веское “ня”. Не поленился в гугл формах накалякать, т.к. не нашёл на самом форуме опции опроса.
Вау! Ну поглядим )
Суть вопроса не в том, что нужно фанатам соусов более низкая сложность? Понятное дело, что им не нужно, для них есть стандартная. Более низкая сложность нужна не фанатам сложных игр, а людям комфортной игры. И зря ты думаешь, что такие люди не будут условно играть в ДС, если туда добавят сложность по проще стандартной. Как минимум в этой группе высказалось 3 человек, которые сказали, что хотели бы поиграть игры тех же Фромов, если можно было бы понизить сложность. В том числе и я, готов бы пройти Элден Ринг, если можно было не так часто страдать и превозмогать. Моды на упрощение сложности для всех игр Фромов, которые очень популярны, тоже говорят обратное, что спрос на снижение сложности есть и люди готовы покупать такие игры, если можно было снизить сложность и намного меньше приходилось страдать. Всё таки не надо отрицать, что это не востребовано. Для фанатов пусть остаётся стандартная сложность где приходится постоянно умирать и превозмогать. Для остальных нужна умеренная сложность, чтобы был какой-то челлендж, но при этом не превращалось в какую-то бесконечную дрочь, которые ты просто морально устаёшь проходить. Я повторюсь, мне игры Фромов нравятся, я бы с удовольствием прошёл Елден Ринг, если я мог подстроить сложность под себя. Это не потому, что я не могу пройти на той сложности на которая сейчас имеется. А потому, что я ценю своё свободное время, и мне не хочется тратить кучу времени на долгие траи боссов, заучивая все комбинации и тайминги до блеска, которых порой не так мало, к этому ещё порой накладываются проблемы с камерой и большие хитбоксы.
@Tirniel и ещё бы хорошо дописать, нужен ли выбор более лёгкого уровня сложности, игрокам играющим в соулсы
В самой теме прямо указано, что вопрос и про любые разные уровни сложности, будь то более низкая, так и более высокая, т.к. моя позиция исходно была про оба момента. В т.ч. примеры давал исходно про сложности выше стандартной в том числе.
Нет, я имею в виду, нужна ли фанатам соулсов, возможность выбора сложности ниже стандартной(изначально задуманной)
Ты опрос хочешь только среди фанатов проводить?
Если хочешь, после этого опроса могу дать уточняющий, какие виды уровней сложностей люди хотят видеть. Пока что голосов немного, но все 4 из уже проголосовавших сказали, что были бы не против вообще играть, если бы был выбор уровней сложности.
И да, напомню, что про сложности ВЫШЕ задуманной ты так же упирался, говоря, что вообще никакие выборы уровней сложности не нужны, когда я приводил их в примеры.
А что по-твоему я сказал? Играли бы ли люди в солсы, если бы в солсах были уровни сложности. Это буквально то же самое, что говоришь сейчас ты, но другими словами.
Как уже говорил ранее, если хочешь свои формулировки, именно поэтому я и предлагал тебе самому создать форму для опроса, чтобы потом не было ни к кому претензий из-за того, что кто-то что-то не так по-твоему напечатал.
Нет, но спор то был и про этот момент тоже.
Ну, зови фанатов, пусть голосуют, кто ж против.
Я догадываюсь, кто трое из этих четырёх )
Сейчас уже 6 ответов, на данный момент все единогласно говорят, что да, играли бы, если бы были уровни сложности. Сам-то проголосовал?
Зачем мне это делать? И что значит зови? Я по твоему какой-то предводитель фанатов? Не буду я никого звать, да и особо некого.
@Tirniel вопрос соcтавлен некорректно. Надо было спросить примерно вот так: если вы не играете в соулс-лайки, будете ли вы играть в них, будь там выьор более лёгкой сложности. А то что в вопросе, это как бы не то, и я бы тоже ответил “ДА” Посмотри внимательно, как составлен вопрос.
Ну тебе ведь важно мнение фанатов, ты ведь утверждаешь ,что фанаты категорически не станут играть, если вдруг появится выбор уровня сложности в каком-нибудь из дарк солсов или элден ринге. То есть ты знаешь, где есть эти фанаты, то есть ты можешь дать им линк на эту форму, чтобы те сказали своё веское мнение, тыкнув одну кнопку.
Ну как минимум на кнопку можешь тыкнуть ты сам, выразив своё несогласие.
В т.ч. ты можешь сформулировать свою позицию, сделав буквально пару кликов в гугл формах, создав такой опросник, который в полной мере устраивает тебя самого, что и предлагалось, чтобы все были довольны.
Я не говорил, что не станут играть, не выдумывай. Я говорил, что не станут играть на лёгкой сложности.
Твоя позиция исходно касалась вообще любого выбора уровня сложности. То есть теперь ты отказываешься от старой позиции, верно понимаю?
Создавать новую форму про конкретные выборы уровней сложности?
Я не понимаю, про что ты? От чего я отказываюсь? Мне кажется, ты меня пытаешься запутать. Не получится.
@Tirniel объясни, какая связь, между вот этими двумя “врезками”?
Добавил форму и такого опроса. Ещё пожелания?