Трансляция Cronos: The New Dawn — 17 сентября, 21:10 мск

YouTube

Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube

james_sun в 21:01 17 сен 2025

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadik989 17 сен 2025 21:54:41

    чё там у вас слайд шоу с костылями ставьте народное 1128x634 и спокойно без dlls )

  • SerGEAnt 17 сен 2025 22:05:24

    @vadik989 все отлично работает

  • piton4 18 сен 2025 10:00:37

    Не Джеймс, "рекомендуемые" это не максималки, это обычно подразумевается 60fps в 1080p, средние настройки, и без включение настроек трассировки. А теперь ещё надо и мелкий шрифт выглядывать, где можно быть приписано *длсс Картинка приятная, но блин... топовая карта не во всех ситуациях может стабильно в 4k держать 60fps даже с длсс баланс...

  • puhatech 18 сен 2025 13:44:17

    RTX 3080 замечательно держит 4К 60FPS. Трассировка лучей отключена, потому как и с ней и без неё разницы в картинке не заметил, а вот FPS отжирает будь здоров.

  • piton4 18 сен 2025 13:54:50
    puhatech в 13:44 18 сен 2025 сказал:

    RTX 3080 замечательно держит 4К 60FPS.

    Как она может держать 4k60, если 5090 не может?

  • \miroslav\ 18 сен 2025 14:00:51
    piton4 в 13:54 18 сен 2025 сказал:

    Как она может держать 4k60, если 5090 не может?

    наверняка с длсс. без нее 3080 точно никак 4к не удержит .)) потому как моя карточка +- такая же и я играл в разрешении 3200на1800 с фср на качество.

    у него скорее всего длсс на производительность было либо настройки грфики не максимальные.

  • piton4 18 сен 2025 14:16:54

    @\miroslav\ ну хз. Я вот здесь вижу, что даже с длсс на производительность не может, и это на открытом воздухе, а что будет, когда вокруг будет много биомассы?

    https://youtu.be/32oovjn0D48

  • Mertisadon 18 сен 2025 14:18:23

    Краткая оценка игры после прохождения:
    4fe55148444b329abfa1397218f09045.jpg

  • piton4 18 сен 2025 14:20:00

    @Mertisadon судя по фотке, зашло?

  • Mertisadon 18 сен 2025 14:25:48

    Атмосфера и мир зашли. Сюжет (то как его подали разработчики) не очень. Надеялся на хоть какое-то разъяснение по основным событиям и, скажем так, организациям, но всё сконцентрировано вокруг нескольких персонажей. Типа больше лично-драматическая история. Даже в Control (без DLC) больше инфы про происходящее. :)

  • james_sun 18 сен 2025 15:51:23

    Общался с техподдержкой сервиса рестрима (как обычно я один, да, другим “стримерам” это нахер не надо как обычно) – они все потеститли, сказали, с их стороны все норм. Проблемы у твича наблюдаются. Сержик, в принципе, на стриме про это говорил – у другого блогера он наблюдал ту же проблему, что и у нас ночью.

  • Den110 20 сен 2025 00:14:24

    Ну что никак не свыкнитесь с генерацией кадров ?)₽

  • piton4 20 сен 2025 00:44:27
    Den110 в 00:14 20 сен 2025 сказал:

    Ну что никак не свыкнитесь с генерацией кадров ?)₽

    Неееет ) нам оно не нужно :angry:

  • piton4 20 сен 2025 06:21:46

    @\miroslav\ поиграл тут ещё в Сronos. Блин, настолько неоптимизированной игры, я даже не помню когда видел. Особенно вот этот микс из лучей и биомассы. Вот в таких моментах, разница доходит до 76% в сторону увеличения и до 43 в обратную. Реально, одна из худших игр в плане оптимизации, картинка хорошая, но ничего особенного в ней нету. Ремейк DS выдаёт в среднем 120fps в нативных 4k и с RTAO.

    x

    2210.png

    2208.png

  • \miroslav\ 20 сен 2025 07:50:18
    piton4 в 06:21 20 сен 2025 сказал:

    Вот в таких моментах, разница доходит до 76% в сторону увеличения и до 43 в обратную.

    Нормальная оптимизация, вырубай эту херню под названием гейтрейсинг, кстати если еще тени на средние поставить так вообще все норм с фпс будет. опять занимавшийся какой то ерундой, мы проходили ведь это в данной игре уже и было решено что производительность жрет а толку нет))

  • piton4 20 сен 2025 11:58:28
    \miroslav\ в 07:50 20 сен 2025 сказал:

    Нормальная оптимизация, вырубай эту херню под названием гейтрейсинг, кстати если еще тени на средние поставить так вообще все норм с фпс будет. опять занимавшийся какой то ерундой, мы проходили ведь это в данной игре уже и было решено что производительность жрет а толку нет))

    Ничего она не нормальная. Это простой вывод, который делается из сравнения с другими играми на UE5. Можно к примеру сравнить с тем же SH2, в котором так же есть аппаратный люмен, и там можно его вкл. поставить TSR и спокойно играть в 60+fps. И даже если здесь отключить лучи и включить TSR(это не натив если что), всё рано будут моменты, где fps будет опускаться до 60. Это ненормально.

    Как это можно назвать нормальной оптимизацией? В сравнении с чем? В случае вкл. лучей, с играми с трасс. пути? А в случае “не вкл”, c недавней Бордой? Да, оптимизация “нормальная” )

  • \miroslav\ 20 сен 2025 12:26:34
    piton4 в 11:58 20 сен 2025 сказал:

    И даже если здесь отключить лучи и включить

    Что значит отключить его, да тут вообще включать его не нужно, тут даже прикасаться к нему ненужно, тени также хрен ты отличишь высокие от средних, а сжирают они тоже в районе 5-10фпс и если невооружённым глазом разницу не видно то и парится над всеми этими ультра не нужо+ xess на качество (как по мне смотрится немного лучше чем фср качество) и все я спокойно играл при стабильных 60фпс при разрешении 3200на1800 и больше вообще в настройки не лазил

    piton4 в 11:58 20 сен 2025 сказал:

    c недавней Бордой? Да, оптимизация “нормальная” )

    у а вот это лютое говно, я даже не представляю как такое вообще можно покупать за свои кровные.) я если что про оптимизацию и техническое состояние этого шлака, который люди скупают как горячие вкусные пирожки.)

  • piton4 20 сен 2025 13:08:44
    \miroslav\ в 12:26 20 сен 2025 сказал:

    Что значит отключить его, да тут вообще включать его не нужно, тут даже прикасаться к нему ненужно, тени также хрен ты отличишь высокие от средних, а сжирают они тоже в районе 5-10фпс и если невооружённым глазом разницу не видно то и парится над всеми этими ультра не нужо+ xess на качество (как по мне смотрится немного лучше чем фср качество) и все я спокойно играл при стабильных 60фпс при разрешении 3200на1800 и больше вообще в настройки не лазил

    Дело же не в том, что можно что-то отключить и будет норм, это и так понятно, и любой игры касается. Но в других-то играх, мне не нужно идти на такие компромиссы. На какое оборудование тогда это рассчитано на макс настр? Для меня всё однозначно — если в игре при макс. настройках нужно идти на какое-то дикое уменьшение разрешения чтобы добиться 60+fps — значит оптимизация говно. А как может быть по-другому? Тогда нехрена было вставлять в игру возможность включать аппаратный люмен, в таком случая я бы сказал, что оптимизация средней паршивости для игр на UE5. Опять же, сравнивая с другими играми на UE5. Рыбокоп, Вучанг, Хелл, SH2, не помню, что там ещё выходило.

    \miroslav\ в 12:26 20 сен 2025 сказал:

    у а вот это лютое говно, я даже не представляю как такое вообще можно покупать за свои кровные.) я если что про оптимизацию и техническое состояние этого шлака, который люди скупают как горячие вкусные пирожки.)

    Я лично делюкс издание взял. Великолепная игра с вполне достойной оптимизацией.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 13:53:19
    piton4 в 13:08 20 сен 2025 сказал:

    Тогда нехрена было вставлять в игру возможность включать аппаратный люмен,

    Не знаю наверное чтобы позлить обладателей топовых компов мол хоть сколько вы тратьте на дорогие железки все равно мы заставим вас страдать и чувствовать необходимость в еще более дорогих железках,) я бы на их месте так же троллил а че бы и нет.:sarcastic: люмин есть а толку нет.)) пока люди будут защищать разрабов покупая их не оптимизированный, сделанный на коленке высер и винить при этом не их а движок Анрил 5 так это все и будет продолжатся, а херали вина на анриле5 а разрабы в шоколаде .)) вон Ренди Пичворд сколько бабла поднял на своем высере4.

  • piton4 20 сен 2025 14:30:17
    \miroslav\ в 13:53 20 сен 2025 сказал:

    пока люди будут защищать разрабов покупая их не оптимизированный, сделанный на коленке высер и винить при этом не их а движок Анрил 5 так это все и будет продолжатся, а херали вина на анриле5 а разрабы в шоколаде .))

    Так раз ты говоришь, что оптимизация норм, то получается, что ты один из тех, кто “защищает” :D Я то как раз и говорю — мусор в плане оптимизации. Хелл ведь удалось отлично оптимизировать с учётом UE5. А касаемо движка… Даже если б Кронос был хорошо оптимизирован, давай сравним картину с теми же DS и Калисто, в них обоих есть трассировка и можно спокойно играть в нативе в 100fps, а по картинке они сильно интереснее. Первая на фростбайт, а вторая на модифицированном UE4. Вот причина по которой не любят UE5. Даже средней рокожопости разрабы, с этим движком несовместимы, и получаются плохо оптимизированные игры, с графоном, в котором нету ничего настолько особенного, чтобы без негатива относиться к такой производительности. Всего пара игр где я понимаю, куда ушли ресурсы — Вуконг с трасс пути и Хеллблейд, в котором действительно грамотно применены технологии UE5.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 14:54:11
    piton4 в 14:30 20 сен 2025 сказал:

    Так раз ты говоришь, что оптимизация норм, то получается, что ты один из тех, кто “защищает”

    Так я защищаю конкретно эту игру потому что я в нее играл в приемлемом для меня и адекватным для моей видюхи разрешении, поддерживаемой моим тв частотой кадров, на максимальном уровне картинки(не путать с максимальными псевдо настройками которые не способствуют улучшению картинки игры, а втолько в холостую жрут фпс) а вот например чтобы поиграть в борду4 мне скорее всего придется сильно снижать настройки реально меняющие картинку игры в худшую сторону чтобы добиться хорошей производительности на своей карточке.

    piton4 в 14:30 20 сен 2025 сказал:

    А касаемо движка… Даже если б Кронос был хорошо оптимизирован, давай сравним картину с теми же DS и Калисто, в них обоих есть трассировка и можно спокойно играть в нативе в 100fps, а по картинке они сильно интереснее. Первая на фростбайт, а вторая на модифицированном UE4. Вот причина по которой не любят UE5. Даже средней рокожопости разрабы, с этим движком несовместимы, и получаются плохо оптимизированные игры,

    Да, все верно, но опять же причем тут движок если это разрабы сами приняли решение как и на чем делать игру, они выбрали Анрил5 если ты считаешь что они не справились и ига плохо оптимизирована то по моему мнению винить нужно опять же разрабов.

  • piton4 20 сен 2025 15:33:51
    \miroslav\ в 14:54 20 сен 2025 сказал:

    Так я защищаю конкретно эту игру потому что я в нее играл в приемлемом для меня и адекватным для моей видюхи разрешении, поддерживаемой моим тв частотой кадров, на максимальном уровне картинке

    Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно. А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня"

    \miroslav\ в 14:54 20 сен 2025 сказал:

    Да, все верно, но опять же причем тут движок если это разрабы сами приняли решение как и на чем делать игру, они выбрали Анрил5 если ты считаешь что они не справились и ига плохо оптимизирована то по моему мнению винить нужно опять же разрабов

    Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки. У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с UE5 получается вот так вот. Так что, часть вины лежит на движке.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 15:54:35
    piton4 в 15:33 20 сен 2025 сказал:

    А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5.

    А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.)

    piton4 в 15:33 20 сен 2025 сказал:

    но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5.

    ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.))

    piton4 в 15:33 20 сен 2025 сказал:

    Это как c "горящими" 4090

    Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.

  • piton4 20 сен 2025 16:17:54
    \miroslav\ в 15:54 20 сен 2025 сказал:
    \miroslav\ в 15:54 20 сен 2025 сказал:

    А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.)

    Так я про это и сказал :D Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт:D А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.

    \miroslav\ в 15:54 20 сен 2025 сказал:

    Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.

    Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему?

    \miroslav\ в 15:54 20 сен 2025 сказал:

    ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.))

    ... И часть вины на движке. Я же написал.

    Аналогия.

    Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок. Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 16:35:35
    piton4 в 16:17 20 сен 2025 сказал:

    Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему?

    Ну пользователи 4090 пользуются готовым продуктом, а разработчики все же создают сами и это по моему не корректно сравнивать.

    piton4 в 16:17 20 сен 2025 сказал:

    Ты судишь субъективно,

    Так Игры вообще субъективная вещь, цена, движок, применяемые технологии и ухищрения, стилистика, и обьем контента, поэтому к каждой игре нужно подходить индивидуально, и опираться только на свой опыт проведенный в ней, или опыт тех что имеют приблизительно схожее железо, и если человека все устаревает то он доволен производительностью в игре и играет в свое удовольствие, а ежили нет то рефандит к хренам эту игру и не пудрит Мирославу мозги.

  • piton4 20 сен 2025 16:59:24

    @\miroslav\ всё, я сливаюсь :scream_cat:

  • Сильвер_79 20 сен 2025 17:08:14
    piton4 в 16:59 20 сен 2025 сказал:

    @\miroslav\ всё, я сливаюсь :scream_cat:

    О, тебя теперь не только Даскером пугать можно, но и Мирославом.:sarcastic:

  • \miroslav\ 20 сен 2025 17:23:30
    Сильвер_79 в 17:08 20 сен 2025 сказал:

    О, тебя теперь не только Даскером пугать можно, но и Мирославом.:sarcastic:

    :spruce_up: Спасибо, я очень стараюсь овладеть таким мастерством как у маэстро!

  • piton4 20 сен 2025 17:23:39
    Сильвер_79 в 17:08 20 сен 2025 сказал:

    О, тебя теперь не только Даскером пугать можно, но и Мирославом.:sarcastic:

    Даскер мальчик по сравнению с Мирославом. Уровни опасности, абсолютно разных весовых категорий.

    Надо понимать, что основная опасность Даскера, в его отряде тренированных котов, и всё.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 18:41:59
    тесты видеокарт в играх для сравнения

    Silen2 макс качество 4к без рт и Хел блейд 2

    performance-3840-2160.png

    performance-3840-2160.png

    Cronos 4k макс качество графики без, и я так понимаю без rt (там почемуто не указанно это)

    1757095480_2.webp

  • Фри 20 сен 2025 18:45:24

    разработчики случайно слили концепт арт второй части

    18+

    11812415.jpg

    капельку субботней пошлости :)

  • Freeman665 20 сен 2025 18:49:00

    @Фри как будто тромбон на голову нацепили. Это сорт тыквы, если что)

  • \miroslav\ 20 сен 2025 19:00:10

    @piton4 посмотри я тебе выше тесты для сравнения с Кроносом скинул, спойлер, они почти одинаковые по оптимизации

  • piton4 20 сен 2025 19:00:36

    @\miroslav\ я так понимаю, ты меня байтишь на то, чтобы я установил SH2 и продемонстрировал, насколько там лучше производительность чем в Кроносе? ) А ведь там она лучше не просто на чуть-чуть, а сильно лучше.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 19:01:48
    piton4 в 19:00 20 сен 2025 сказал:

    я так понимаю, ты меня байтишь на то, чтобы я установил SH2 и продемонстрировал, насколько там лучше производительность чем в Кроносе? ) А ведь там она лучше, не просто на чуть-чуть, а сильно лучше.

    Нет я тебе дал голые цыфры. они показывают примерное равенство во всех 3х играх

  • piton4 20 сен 2025 19:03:21
    \miroslav\ в 19:01 20 сен 2025 сказал:

    они показывают примерное равенство во всех 3х играх

    Это не так.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 19:05:13
    piton4 в 19:03 20 сен 2025 сказал:

    Это не так.

    Всмысле, посмотри на 4090 почти везде 55 фпс на макс настройках, без аппаратного рт я так понимаю

  • piton4 20 сен 2025 19:05:16

    Неизвестно в каких ситуациях были проведены тесты, а я играл в обе игры и знаю о чём говорю.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 19:06:44
    piton4 в 19:05 20 сен 2025 сказал:

    Неизвестно в каких ситуациях были проведены тесты, а я играл в обе игры и знаю о чём говорю.

    Это тест конкретно средней производительности видюх причем тут ситуации.?

  • piton4 20 сен 2025 19:06:50

    @\miroslav\ в SH2 оптимизация лучше на % 50 если не больше

    \miroslav\ в 19:06 20 сен 2025 сказал:

    Это тест конкретно производительности видюх причем тут ситуации.?

    Покажи, в каких условиях были сделаны тесты, наглядно. Иначе, это ни о чём.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 19:08:38
    piton4 в 19:06 20 сен 2025 сказал:

    Покажи, в каких условиях были сделаны тесты, наглядно. Иначе, это ни о чём.

    я лучше пойду покакаю...

  • piton4 20 сен 2025 19:09:53

    @\miroslav\ Если в Кроносе бегали по открытым пространством — это одно, а если в местах с наростами, то это абсолютно другое. В SH fps на % 50 выше.

    @piton4 я ещё раз говорю — в SH можно играть в 70+ fps в 4k с TSR c лучами.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 19:15:37
    piton4 в 19:09 20 сен 2025 сказал:

    Если в Кроносе бегали по открытым пространством — это одно, а если в местах с наростами, то это абсолютно другое. В SH fps на % 50 выше.

    во всех играх есть такие моменты это не средний показатель а выборочный, а тут учитывается средний между мах и мин.

  • piton4 20 сен 2025 19:15:44
    Фри в 18:45 20 сен 2025 сказал:

    разработчики случайно слили концепт арт второй части

    18+

    11812415.jpg

    капельку субботней пошлости :)

    Я обрадовался, думал там реально18+… А там просто какой-то слон

    \miroslav\ в 19:15 20 сен 2025 сказал:

    во всех играх есть такие моменты это не средний показатель а выборочный, а тут учитывается средний между мах и мин.

    В том то и дело, что нет! Моменты с такой поганой производительностью, встречаются только в Cronos, в других играх на UE5, в которые я играл, такого нету. В Кроносе с таким сталкиваешься постоянно. Нигде в SH, даже близко не будет такого падения fps, которое присутствует в Кроносе.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 19:23:13
    piton4 в 19:15 20 сен 2025 сказал:

    Нигде в SH, даже близко не будет такого падения fps, которое присутствует в Кроносе.

    Ты меня байтиш установить SH2 и пробежать всю игру ища такие моменты чтобы доказать тебе обратное?))

  • piton4 20 сен 2025 19:29:52
    \miroslav\ в 19:23 20 сен 2025 сказал:

    Ты меня байтиш установить SH2 и пробежать всю игру ища такие моменты чтобы доказать тебе обратное?))

    А ты такие моменты там не найдёшь, даже если все углы обшаришь :tongue: Там таких просто нету, я то знаю ))

  • \miroslav\ 20 сен 2025 19:34:39
    piton4 в 19:29 20 сен 2025 сказал:

    А ты такие моменты там не найдёшь, даже если все углы обшаришь :tongue: Там таких просто нету, я то знаю ))

    Ну уж нет не дождешься:nono: вот когда у меня зад зачешется перепройти СХ2 вот тогда я вернусь с данными и мокну в них тебя по самые ухи, ну или буду посыпать себе голову пеплом, а пока я пожалуй останусь при своем мнении что игра нормальной оптимизации.)

  • piton4 20 сен 2025 19:40:54
    \miroslav\ в 19:34 20 сен 2025 сказал:

    а пока я пожалуй останусь при своем мнении что игра нормальной оптимизации.)

    Нет, у игры плохая оптимизация! Меняй мнение :angry:

    @\miroslav\ хорошая оптимизация была в ButtKnight, это да. А в Кроносе...

  • \miroslav\ 20 сен 2025 19:47:25
    piton4 в 19:40 20 сен 2025 сказал:

    хорошая оптимизация была в ButtKnight,

    Тут спорить не могу, в Опах Лыцарей не разбираюсь.)

  • piton4 20 сен 2025 19:54:04
    \miroslav\ в 19:47 20 сен 2025 сказал:

    Тут спорить не могу, в Опах Лыцарей не разбираюсь.)

    Очень хорошо оптимизирована была.

    Как собственно и Ангелы Тенниса. Кстати, очень рекомендую.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 20:02:24
    piton4 в 19:54 20 сен 2025 сказал:

    Как собственно и Ангелы Тенниса. Кстати, очень рекомендую.

    хватит меня подставлять, с меня же потом спрашивают что это у меня такое в поиске браузера вбито.:angry:

  • Сильвер_79 20 сен 2025 20:14:43
    piton4 в 19:09 20 сен 2025 сказал:

    @piton4 я ещё раз говорю — в SH можно играть в 70+ fps в 4k с TSR c лучами.

    Это ты сам себя убеждаешь? Аутотренинг такой, да?:D

  • piton4 20 сен 2025 20:29:56
    Сильвер_79 в 20:14 20 сен 2025 сказал:

    Это ты сам себя убеждаешь? Аутотренинг такой, да?:D

    Нет, я же из интересу устанавливал некоторые игры, в которых хотел посмотреть разницу между картами. SH2 была одной из таких. Дошёл чуть дальше места, где берёшь фонарик. Cтавил разные настройки масштабирования, cмотрел, с которыми из них картинка лучше. А то что мест с “провалами” производительности там не будет, это я знаю, так как проходил всю игру на 4090.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 21:09:56

    @piton4 кстати вот как выглядит плохая оптимизация еще и на Сел-шейдинг графики.

    performance-3840-2160.png

  • piton4 20 сен 2025 22:07:49

    @\miroslav\ Ну там даже на сэл шейдинг не особо похоже, да и вообще, мне картинка из второй борды, стилистически нравится даже больше. А твоя карточка смотрю, вообще игру разрывает )

  • \miroslav\ 20 сен 2025 22:10:55
    piton4 в 22:07 20 сен 2025 сказал:

    А твоя карточка смотрю, вообще игру разрывает )

    да, только тут нет моей карточки.)

  • piton4 20 сен 2025 22:11:34
    \miroslav\ в 22:10 20 сен 2025 сказал:

    да, только тут нет моей карточки.)

    Младшая сестра есть )

  • \miroslav\ 20 сен 2025 22:14:11
    piton4 в 22:11 20 сен 2025 сказал:

    Младшая сестра есть )

    ага, добавь к ее результату 2фпс и будет моя .))

  • piton4 20 сен 2025 22:18:29

    @\miroslav\ предтоп в этом поколении зелёных, это полный провал.

    @\miroslav\ а результаты 5060? :ohmy:

    @\miroslav\ а посмотри на результаты нижних карточек, тебя ничего не смущает? )

  • \miroslav\ 20 сен 2025 22:25:10
    piton4 в 22:18 20 сен 2025 сказал:

    а посмотри на результаты нижних карточек, тебя ничего не смущает? )

    Эти похоже в память долбятся.))

  • piton4 20 сен 2025 22:26:40
    \miroslav\ в 22:25 20 сен 2025 сказал:

    Эти похоже в память долбятся.))

    Так а почему 4060 обходит все карты?

  • \miroslav\ 20 сен 2025 22:29:49
    piton4 в 22:26 20 сен 2025 сказал:

    Так а почему 4060 обходит все карты?

    непредсказуемое поведение с упором в память + погрешность.) но может играя на ней просто в землю смотрят.))

    вот тут вроде без упора в память уже

    performance-1920-1080.png

  • piton4 20 сен 2025 22:42:14

    @\miroslav\ да, вот тут уже похоже на адекватные результаты. И 5090 сразу же подслилась, в отличии от 4090.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 22:47:35
    piton4 в 22:42 20 сен 2025 сказал:

    И 5090 сразу же подслилась, в отличии от 4090.

    но так же тут уже может случилась долбежка в проц, что может мешать 5090 расправить свои крылья атланта.)

  • piton4 20 сен 2025 22:55:30

    @\miroslav\ то есть, здесь 9800x3d не хватает для 100+fps? )

  • \miroslav\ 20 сен 2025 23:01:58
    piton4 в 22:55 20 сен 2025 сказал:

    то есть, здесь 9800x3d не хватает для 100+fps? )

    Ну я то этого не знаю, так предположил, хотя от этого куска кода что угодно можно ожидать.

  • piton4 20 сен 2025 23:06:42
    \miroslav\ в 23:01 20 сен 2025 сказал:

    Ну я то этого не знаю, так предположил, хотя от этого куска кода что угодно можно ожидать.

    А ты по огромной скидке взял бы? Мне вот она даже даром не нужна, возьму только если доплатят или хотя бы бонус в виде чего-либо дадут. Но лучше деньгами )

  • \miroslav\ 20 сен 2025 23:16:18
    piton4 в 23:06 20 сен 2025 сказал:

    А ты по огромной скидке взял бы?

    Думаю взял бы, третью часть купил в Эпике сразу на старте продаж + потом все допы, геймплей у нее мне уж больно нравится, а в этой части говорят, что неожиданно, и сюжетка и юмор стали лучше чем в 3й части. и получается что только оптимизация и портит эту игру, а так если бы не прошивая оптимизация и адекватная цена то тоже бы уже давно взял.

  • piton4 20 сен 2025 23:20:59
    \miroslav\ в 23:16 20 сен 2025 сказал:

    , а так если бы не прошивая оптимизация и адекватная цена то тоже бы уже давно взял.

    Очень зря. Очень плохая игра.

    Обрати лучше внимание вот на эту https://store.steampowered.com/app/2772820/ButtKnight/

    Только обязательно на харде проходи.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 23:25:36
    piton4 в 23:20 20 сен 2025 сказал:

    Только обязательно на харде проходи.

    зачем там сложность это же игра для оной руки, там у Лыцаря же наверное на плохая такая butt. лучше наверное чем у Евы.)

  • piton4 20 сен 2025 23:34:57
    \miroslav\ в 23:25 20 сен 2025 сказал:

    зачем там сложность это же игра для оной руки, там у Лыцаря же наверное на плохая такая butt. лучше наверное чем у Евы.)

    Ну что есть, то есть. Бат там у рыцаря что надо, уж точно не хуже чем у Евы.

    Посмотрим, за сколько ты справишься с последним боссом. У меня ушло больше часа.

  • \miroslav\ 20 сен 2025 23:43:32
    piton4 в 23:34 20 сен 2025 сказал:

    Посмотрим, за сколько ты справишься с последним боссом. У меня ушло больше часа.

    Ага справлюсь, обязательно, сразу после того как ты справишься с боссом из борделендс 3

  • piton4 20 сен 2025 23:53:36
    \miroslav\ в 23:43 20 сен 2025 сказал:

    Ага справлюсь, обязательно, сразу после того как ты справишься с боссом из борделендс 3

    Ага, сразу после того, как ты получишь вот такую ачивку

    2235.png

  • \miroslav\ 21 сен 2025 08:28:08
    piton4 в 23:53 20 сен 2025 сказал:

    Ага, сразу после того, как ты получишь вот такую ачивку

    Пф, так у меня уже есть куда серьезнее

    Untitled.jpg

  • Den110 22 окт 2025 08:22:01
    piton4 в 00:44 20 сен 2025 сказал:

    Неееет ) нам оно не нужно :angry:

    Эх понты понты …

  • Оставить комментарий