Bloomberg: Game Pass резко подорожал из-за того, что последний Call of Duty не оправдал надежд

Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза.

Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки.

143154-22c2ea511e-1_1390x600.jpg

А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.

Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение.

Теперь Game Pass представляет собой три тарифа:

  • Essential за $10 в месяц (около 50 игр);
  • Premium за $15 в месяц (около 200 игр);
  • Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 04 окт 2025 14:57:13

    Ничего нового не происходит, они даже на свои старые консоли уже два раза цену поднимали...

  • PermResident 04 окт 2025 14:58:23

    “Капитализм, счастье, ...” жрите :D

  • BossDigger 04 окт 2025 18:55:23

    @PermResident Вот только лучше капитализма ничего нет. Но до понимания этого факта нужно дорасти, похоже.

    И да, капитализм в данной теме не при чем.

  • Freeman665 04 окт 2025 18:58:48
    BossDigger в 18:55 04 окт 2025 сказал:

    Вот только лучше капитализма ничего нет. Но до понимания этого факта нужно дорасти, похоже.

    тебе, как молодому и бестолковому, простительны такие глупости.

  • PermResident 04 окт 2025 19:10:27
    Freeman665 в 18:58 04 окт 2025 сказал:

    тебе, как молодому и бестолковому, простительны такие глупости.

    классика же :yes3:
    И в очередной раз наблюдаем “вы ничего не понимаете. я сейчас вам всё поясню, так как знаю лучше вас что хорошо, а что плохо. всё что я пишу, а я утверждаю, истина и правда”. :lol:

    Цитата

    Вот только лучше капитализма ничего нет.

    кто мы такие, чтобы это оспаривать :lol:

  • Gonshik1981 04 окт 2025 19:25:05

    Так ведь причиной недобора прибыли колдой как раз и является включение её в геймпасс. Об этом кричали из всех утюгов, еще Котик говорил, что такие игры только потеряют в прибыли.

  • Ленивый 04 окт 2025 19:30:25
    Gonshik1981 в 19:25 04 окт 2025 сказал:

    Так ведь причиной недобора прибыли колдой как раз и является включение её в геймпасс. Об этом кричали из всех утюгов, еще Котик говорил, что такие игры только потеряют в прибыли.

    Зато геймпас за год принёс 5К миллионов, что 20% от всей прибыли игровых майков… интересно почему? Но им этого мало, решили слегка улучшить систему — ща бабки как польются… ага.

  • Gonshik1981 04 окт 2025 20:37:02
    Ленивый в 19:30 04 окт 2025 сказал:

    Зато геймпас за год принёс 5К миллионов, что 20% от всей прибыли игровых майков… интересно почему? Но им этого мало, решили слегка улучшить систему — ща бабки как польются… ага.

    Так написано же, включение колды в пасс не дало увеличение подписчиков. То-есть не дало ничего, кроме потерь от того что она для самих подписчиков осталась бесплатной, а они могли ее купить отдельно от пасса.

  • Ленивый 04 окт 2025 20:56:24
    Gonshik1981 в 20:37 04 окт 2025 сказал:

    Так написано же, включение колды в пасс не дало увеличение подписчиков. То-есть не дало ничего, кроме потерь от того что она для самих подписчиков осталась бесплатной, а они могли ее купить отдельно от пасса.

    Оно дало НЕ уменьшение подписчиков. Плюс многие перешли с базы на ультимат — Колда что раньше, что щас только в ультимате.

  • Dusker 04 окт 2025 20:56:42

    Он даже за 30 баксов слишком дешевый. Просто покупаешь его под какую-то игру которую хотел бы приобрести но она выходит в геймпасе, и получаешь скидку 30-40 баксов от полной стоимости игры (60-70 баксов) и еще месяц доступа к другим играм.

  • Фри 04 окт 2025 20:58:56
    SerGEAnt в 14:40 04 окт 2025 сказал:

    А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.

    Все значительно проще, но от всяких аналитиков Bloomberg-а подобное естественно не услышишь.

    майки просрали несколько десятков лярдов долларов когда повелись на “Мега-Пупер” прогноз рынка по поводу “инклюзивности” и потенциальной прибыли от всяких разных “меньшинств”.

    *естественно леваково-либертное дерьмо не прокатило, рынок (мировой) отрыгнул большинство подобных начинаний , а платить за все это придется — вам) :D

  • Ленивый 04 окт 2025 21:03:21
    Dusker в 20:56 04 окт 2025 сказал:

    Он даже за 30 баксов слишком дешевый. Просто покупаешь его под какую-то игру которую хотел бы приобрести но она выходит в геймпасе, и получаешь скидку 30-40 баксов от полной стоимости игры (60-70 баксов) и еще месяц доступа к другим играм.

    Скидка 10% как ты получил минус 30-40 от цены 60-70?o_O

    Впрочем не суть, они не только цену подняли, но до кучи и скидки отменили.

  • Dusker 04 окт 2025 21:10:53
    Ленивый в 21:03 04 окт 2025 сказал:

    Скидка 10% как ты получил минус 30-40 от цены 60-70?

    топовая новинка стоит на релизе 60-70 баксов. геймпас 30. скидка вплане, за игру отдашь не 70 баксов а только 30.

  • Trace of Riddles 04 окт 2025 21:20:03
    Dusker в 21:10 04 окт 2025 сказал:

    топовая новинка стоит на релизе 60-70 баксов. геймпас 30. скидка вплане, за игру отдашь не 70 баксов а только 30.

    Ну логика хорошая, на месяц взял подписку, прошёл игру, возможно ещё сыграл во что ни будь, “снимаю шляпу”. Только вот раньше это можно было сделать дешевле.

    Бтв ничего себе тут эксперты собрались по капитализму да социализму, не профильный сайт для таких дебатов.

  • \miroslav\ 04 окт 2025 21:27:41
    Dusker в 21:10 04 окт 2025 сказал:

    топовая новинка стоит на релизе 60-70 баксов. геймпас 30. скидка вплане, за игру отдашь не 70 баксов а только 30.

    Но тут есть как всегда подводные камни, если ты хочешь иметь доступ к продукту постоянно то 50% на аренду этого продукта, от его стоимости, на месяц это уже не очень то выгодно.)

  • Ленивый 04 окт 2025 21:30:00
    Dusker в 21:10 04 окт 2025 сказал:

    топовая новинка стоит на релизе 60-70 баксов. геймпас 30. скидка вплане, за игру отдашь не 70 баксов а только 30.

    Щас скидки отменили.

    Но не суть, твой идеальный вариант это когда скидка гейпас плюсовалась со обычной скидкой в магазине… только вот на топовые новинки как часто бывает скидка в магазине?

  • piton4 04 окт 2025 22:08:07

    На хрен этот геймпас, я люблю игры в своём темпе проходить, одно прохождение бывает затягивается на несколько месяцев, так как прыгаешь с одной игры на другую. Есть игры, которые нравится перепроходить, хотя таких и не много.

  • Dusker 04 окт 2025 22:13:18
    \miroslav\ в 21:27 04 окт 2025 сказал:

    Но тут есть как всегда подводные камни, если ты хочешь иметь доступ к продукту постоянно то 50% на аренду этого продукта, от его стоимости, на месяц это уже не очень то выгодно.)

    ну если во что-то по сети играть хочешь то это покупать, а один раз пройти сингл какой то и забыть то для этого геймпас отличная вещь.

  • Сильвер_79 04 окт 2025 22:31:20
    \miroslav\ в 21:27 04 окт 2025 сказал:

    Но тут есть как всегда подводные камни, если ты хочешь иметь доступ к продукту постоянно то 50% на аренду этого продукта, от его стоимости, на месяц это уже не очень то выгодно.)

    Плюс к этому в пасе ведь только базовая игра, за плюшки от всяких делюкс/ультимейт платить приется или даже саму игру покупать. Или я неправ?

    Trace of Riddles в 21:20 04 окт 2025 сказал:

    Бтв ничего себе тут эксперты собрались по капитализму да социализму, не профильный сайт для таких дебатов.

    Ха, тут, на ЗоГ, специалисты широкого профиля обитают. Знают ответы на вопросы в любых сферах экономики, юриспруденции, программирования и т.д.:big_boss:

  • Ленивый 04 окт 2025 22:36:07
    Сильвер_79 в 22:31 04 окт 2025 сказал:

    Или я неправ?

    Не прав. Там полный фарш со всеми плюшками.

  • Сильвер_79 04 окт 2025 22:38:44
    Ленивый в 22:36 04 окт 2025 сказал:

    Не прав. Там полный фарш со всеми плюшками.

    Ну, тогда логика @Dusker оправдана. При условии, что речь про ААА и проходить её нужно в течение месяца, а потом забить на игру.

  • Ленивый 04 окт 2025 22:46:04
    Сильвер_79 в 22:38 04 окт 2025 сказал:

    Ну, тогда логика @Dusker оправдана. При условии, что речь про ААА и проходить её нужно в течение месяца, а потом забить на игру.

    По его логике:

    (игра60баксов)=(игра60баксов+гемпас на месяц) = У Майков работают сказочные феи. Ага.

    Кстати с таким подходом к играм проще брать тогда их в зелёном магазине — прошёл и у тебя ничего не осталось на акке( имхо)

  • SerGEAnt 04 окт 2025 22:50:42
    Сильвер_79 в 22:38 04 окт 2025 сказал:

    Ну, тогда логика @Dusker оправдана. При условии, что речь про ААА и проходить её нужно в течение месяца, а потом забить на игру.

    Логика говно. Я некоторые игры прохожу уже чуть ли не годами, так что пасс мне нужно покупать на год как минимум.

    Пасс на год у самого ходового продавца стоит 12299 рублей. За эти деньги можно купить аж две интересующие тебя ААА-игры, а учитывая, что сейчас за год их примерно столько и выходит, то зачем вообще нужен пасс? Купи эти игры навсегда — это выгоднее.

    Это с учетом постоянных проблем с работой пасса на ПК: я им пользовался лет 5 без перерыва, с каждым вторым крупным релизом что-нибудь идет не так: не качается, не инициализируется, не расшифровывается, нет кнопки скачать, невозможно залогиниться и т.п.

    Если ты около20летний молодой человек, который по счастливой случайности почему-то играет не в КэЦэ или Доту, а в нормальные игры в неограниченном количестве, то в таком случае тебе можно рассмотреть пасс.

    Но в ситуации, в которой сейчас находится Россия, все эти игры проще просто спиратить. Или просто купить в стиме и играть как белый человек. Ну или купить Series X, если ты извращенец (не осуждаю).

  • Сильвер_79 04 окт 2025 23:14:16
    Ленивый в 22:46 04 окт 2025 сказал:

    (игра60баксов)=(игра60баксов+гемпас на месяц) = У Майков работают сказочные феи. Ага.

    В пасе игра "бесплатная". Пас на месяц 30 баксов, игра "стоит" 30 баксов.

    SerGEAnt в 22:50 04 окт 2025 сказал:

    Логика говно. Я некоторые игры прохожу уже чуть ли не годами, так что пасс мне нужно покупать на год как минимум.

    Я ж обозначил - один месяц одна игра. Как бы выгода. Речь про "годами" не идёт.

    SerGEAnt в 22:50 04 окт 2025 сказал:

    Но в ситуации, в которой сейчас находится Россия, все эти игры проще просто спиратить. Или просто купить в стиме и играть как белый человек. Ну или купить Series X, если ты извращенец (не осуждаю).

    Ну, я больше не про Россию, а про штаты и прочие Европы, коли речь о цене в баксах. И я не спорю с тем, что в долгосрочной перспективе выгода сомнительная. Она будет иметь место только при условии, что у человека много свободного времени на игры.

  • Ленивый 04 окт 2025 23:21:51
    Сильвер_79 в 23:14 04 окт 2025 сказал:

    В раме игра "бесплатная". Пас на месяц 30 баксов, игра "стоит" 30 баксов.

    пас не даёт скидку 50% , а то все бы так игры и покупали.

  • Dusker 04 окт 2025 23:32:37
    Ленивый в 22:46 04 окт 2025 сказал:

    (игра60баксов)=(игра60баксов+гемпас на месяц)

    Чего? Игра на релизе стоит 60 баксов, ты покупаешь геймпасс за 30 баксов и получаешь к ней доступ в течение месяца, почти любую игру за месяц реально пройти, не говоря о том, что большинство проходится за неделю-две, и у тебя остается в запасе еще 2-3 недели во что-то поиграть и сэкономленные 30 баксов.

    Ну если человек какой нить очень и очень неторопливый геймер черепашка, то да, геймпасс ему нафиг не надо.

    Сильвер_79 в 23:14 04 окт 2025 сказал:

    И я не спорю с тем, что в долгосрочной перспективе выгода сомнительная.

    Не обязательно. Вышла игра на релизе, купили геймпасс прошли, через 5 лет вдруг захотелось поиграть, за это время скорее всего ее цена сильно упадет. Если посмотреть стим то, Код вейн продается в стиме за 5 баксов, хогвартс за 12, Гридфол за 3 бакса, киберпанк за 20 баксов. То есть даже если вдруг захочется потом поиграть еще, то все равно получится экономия денег в долгосрочной перспективе.

  • Ленивый 04 окт 2025 23:38:10
    Dusker в 23:32 04 окт 2025 сказал:

    Чего? Игра на релизе стоит 60 баксов, ты покупаешь геймпасс за 30 баксов и получаешь к ней доступ в течение месяца, почти любую игру за месяц реально пройти, не говоря о том, что большинство проходится за неделю-две, и у тебя остается в запасе еще 2-3 недели во что-то поиграть и сэкономленные 30 баксов.

    Тебе лучше знать чего:

    Dusker в 20:56 04 окт 2025 сказал:

    Просто покупаешь его под какую-то игру которую хотел бы приобрести но она выходит в геймпасе, и получаешь скидку 30-40 баксов от полной стоимости игры (60-70 баксов) и еще месяц доступа к другим играм.

    Или ты вот ТАК объяснил что геймпас даёт доступ к игре?:dash1:Спс кэп.

  • piton4 04 окт 2025 23:42:22

    @Dusker есть два варианта всего — либо купить игру в свою библиотеку, либо скачать с торрента. Всё остальное — хрень и глупости.

  • \miroslav\ 04 окт 2025 23:48:23
    Сильвер_79 в 23:14 04 окт 2025 сказал:

    Я ж обозначил - один месяц одна игра. Как бы выгода. Речь про "годами" не идёт.

    если нет пк, а только Коробка то да, если прямо сейчас хочешь пройти и забить то вполне сэкономишь, если есть пк то лучше зеленый магазин тут без вариантов.

    piton4 в 23:42 04 окт 2025 сказал:

    есть два варианта всего — либо купить игру в свою библиотеку, либо скачать с торрента. Всё остальное — хрень и глупости.

    да, но это не проканает если пк нет,)

  • piton4 05 окт 2025 00:02:47
    \miroslav\ в 23:48 04 окт 2025 сказал:

    да, но это не проканает если пк нет,)

    Имеешь в виду бокс? Ну тут наверное да, если не коллекционируешь, то наверное норм вариант.

    Но на ПК я этого не понимаю. Хочешь не тратить деньги на игры — пиратишь, хочешь чтобы было в твоей библиотеке — покупаешь. Но на хрена брать игры на прокат, какой в этом смысл, зачем платить за то, что тебе придётся “отдать”? Лучше в таком случае купить какой-нибудь недорогой HDD на 10tb и качать на него игры бесплатно, и никто их у тебя не заберёт к тому же.

  • ekso 05 окт 2025 04:20:09
    piton4 в 00:02 05 окт 2025 сказал:

    Но на хрена брать игры на прокат, какой в этом смысл, зачем платить за то, что тебе придётся “отдать”? Лучше в таком случае купить какой-нибудь недорогой HDD на 10tb и качать на него игры бесплатно, и никто их у тебя не заберёт к тому же.

    Если игра с Denuvo или сетевая типа Diablo, а тебе не нужен дроч на шмот и левел, тебе нужно только пройти кампанию или просто не хочешь качать с трекеров репаки от васянов, а любишь лицензионные игры

  • Tirniel 05 окт 2025 04:29:27
    ekso в 04:20 05 окт 2025 сказал:

    Если игра с Denuvo или сетевая типа Diablo, а тебе не нужен дроч на шмот и левел, тебе нужно только пройти кампанию или просто не хочешь качать с трекеров репаки от васянов, а любишь лицензионные игры

    Таких игр сравнительно немного. В разы меньше тех, что не имеет подобных нюансов. То есть их куда проще купить, чем проходить “в прокате” по подписке.

    По такой логике, когда собираешься пройти что-нибудь сравнительно быстро, практичнее через облако подписку взять, где зачастую есть какие-нибудь подобные игры, чем брать геймппасс, т.к. так ещё и на железо тратиться особо не требуется, нужен только интернет и готовность к некоторым компромиссам. Хотя конкретно сейчас с нынешней мировой ситуацией и этот метод весьма-таки сомнителен, т.к. главные площадки облачной игры имеют нюансы для отечественного игрока.

    В идеальных условиях, где можно спокойно покупать и пользоваться различными подписками без костылей — да, геймпасс может быть вполне удобен для различных групп людей. Но сейчас условия далеко не идеальные.

    К слову, интересно, а если в геймпассе выходит игра от каких-нибудь расистов, блокирующих свои игры для нас, то игра будет доступа по подписке или же нет?

  • Ленивый 05 окт 2025 04:37:36
    Tirniel в 04:29 05 окт 2025 сказал:

    К слову, интересно, а если в геймпассе выходит игра от каких-нибудь расистов, блокирующих свои игры для нас, то игра будет доступа по подписке или же нет?

    Так сам гемпас надо покупать точно так же как эти игры.

  • Tirniel 05 окт 2025 05:13:50
    Ленивый в 04:37 05 окт 2025 сказал:

    Так сам гемпас надо покупать точно так же как эти игры.

    Ну в пасс могут входить игры как без рестрикций так и с ними.

    Ну то, что его сам по себе без обхода “санкций” не купить — это и так понятно. Но если и для того, чтобы играть в то, что в него входит, надо держать средства обхода западной дурости, маскируясь под “чукчу из америки” то это вообще ппц.

    Но сейчас — это сейчас. Раньше-то такая дурость на западе тоже была, а пасс ещё был доступен у нас легально. Вот и интересно, как тогда выкручивались, девая ли доступ к тому, за что заплачено по подписке, или слали лесом регион.

  • Ленивый 05 окт 2025 05:29:14
    Tirniel в 05:13 05 окт 2025 сказал:

    Ну то, что его сам по себе без обхода “санкций” не купить — это и так понятно. Но если и для того, чтобы играть в то, что в него входит, надо держать средства обхода западной дурости, маскируясь под “чукчу из америки” то это вообще ппц.

    Ну тут какая логика. Если игра не продаётся и ты ключ купил — всё же работает. Тут так же, только ты покупаешь ключ для аренды пакета игр.. ну типа того.

  • Ko4e7ap 05 окт 2025 07:04:35
    piton4 в 00:02 05 окт 2025 сказал:

    какой-нибудь недорогой HDD на 10tb

    Ну это только у олигархов и владельцев 5090 бывают недорогие HDD на 10Tb.

  • Дмитрий Соснов 05 окт 2025 07:31:51
    Tirniel в 04:29 05 окт 2025 сказал:

    По такой логике, когда собираешься пройти что-нибудь сравнительно быстро, практичнее через облако подписку взять, где зачастую есть какие-нибудь подобные игры, чем брать геймппасс, т.к. так ещё и на железо тратиться особо не требуется, нужен только интернет и готовность к некоторым компромиссам. Хотя конкретно сейчас с нынешней мировой ситуацией и этот метод весьма-таки сомнителен, т.к. главные площадки облачной игры имеют нюансы для отечественного игрока.

    Уже давно появились и чисто российские площадки для облачного гейминга, например они есть в ВК, у Яндекса и МТС, есть и ещё несколько более мелких! Ну и есть пути обхода блокировки россиян у иностранных сервисов, например NVIDIA GeForce NOW можно пользоваться через Армянский GFN.AM...

  • Tirniel 05 окт 2025 07:39:32
    Дмитрий Соснов в 07:31 05 окт 2025 сказал:

    Уже давно появились и чисто российские площадки для облачного гейминга, например они есть в ВК, у Яндекса и МТС, есть и ещё несколько более мелких!

    Никто и не говорит, что их совсем нет. Речь про то, что “есть нюансы”. В случае наших — это посредственное соотношение цена-качество относительно того же жифорс нав. А в случае зарубежных — методы оплаты, а также использование “посредников” с соответствующим ухудшением качества сервиса.

  • edifiei 05 окт 2025 08:46:10
    Tirniel в 07:39 05 окт 2025 сказал:

    Никто и не говорит, что их совсем нет. Речь про то, что “есть нюансы”. В случае наших — это посредственное соотношение цена-качество относительно т

    Я пользовался 2 одновременно (сейчас оставил гфн, )

    вк облако(поключил по акции 1300 месяц 60 часов + ночной безлимит) такие акции бывают пару раз в год,если подключить то тарифы остается но цене акции. Юзал почти год

    Но даже без акции 2 к,дороговато,но есть преимущества над гфн,вы можете играть во что хотите ,железо на урвоне гфн.

    Пинг 1-3 мс ,Есть сревер за Уралом,для жителей ДВ и Сибири вообще топ,получается у них дневной безлимит)

    Отличный пинг картинка не сыпется.Не разу не попадал на проблемы с доступом или пингом.

    Tirniel в 07:39 05 окт 2025 сказал:

    . А в случае зарубежных — методы оплаты, а также использование “посредников” с соответствующим ухудшением качества сервиса.

    ГФН.ам, прекрасно платится МИР,есть лимитный тариф за 999-100 часов 3060,и 1999,

    100 часов 4080

    Плюс можно брать 7дней по 500(2к в месяц) это просто безлимит

    Пинг хорош,вообще не чувствуется около 25-30 мс,бывают проблемы с пингом(поднимается до 50-70),это из за выбранной локации. Бывают обрывы,горы..

    Но это происходит не часто.

    Уже 4 года. Начинал ещё на ру.

    Ko4e7ap в 07:04 05 окт 2025 сказал:

    Ну это только у олигархов и владельцев 5090 бывают недорогие HDD на 10Tb.

    Да жесть хотел купить hdd нормальный,так он стоит дороже ссд m2

    Tirniel в 05:13 05 окт 2025 сказал:
    piton4 в 00:02 05 окт 2025 сказал:

    недорогой HDD на 10tb и качать на него игры бесплатно, и никто их у тебя не заберёт к тому же.

    30 тысяч….

    Дмитрий Соснов в 07:31 05 окт 2025 сказал:

    Уже давно появились и чисто российские площадки для облачного гейминга, например они есть в ВК, у Яндекса и МТС, есть и ещё несколько более мелких!

    Вк самый нормальный,по качеству ,ицене как не удивительно. ( из наших) ,очень сильно апнули в последнее время, от гфн не отличается по качеству и железу.

    У Яндекса цены неадекватные просто просто(только почасовой а это для детей миллионеров) .

  • DarkHunterRu 05 окт 2025 09:04:30
    Trace of Riddles в 21:20 04 окт 2025 сказал:

    Бтв ничего себе тут эксперты собрались по капитализму да социализму, не профильный сайт для таких дебатов.

    У нас тут эксперты по любым вопросам есть и вообще человек, не каждый, но в меру любознательный хочет разбираться во многих интересующих его вопросах, поэтому пытается разбираться и обсуждать это, не самая плохая тема для обсуждения. На профильных сайтах не так интересно, да и ботов везде стало много, тут можно быть уверенными в том, что человек живой.

  • edifiei 05 окт 2025 09:13:41
    DarkHunterRu в 09:04 05 окт 2025 сказал:

    У нас тут эксперты по любым вопросам есть и вообще человек, не каждый, но в меру любознательный хочет разбираться во многих интересующих его вопросах, поэтому пытается разбираться и обсуждать это, не самая плохая тема для обсуждения. На профильных сайтах не так интересно, да и ботов везде стало много, тут можно быть уверенными в том, что человек живой.

    НИИСТАВА ПЛСЮСУЮ !!!111ОДИН1

    Согласен со все,тут на редкость а массе адекватное комьюнити,со своими загонами конечно.

  • Ленивый 05 окт 2025 09:32:25
    edifiei в 09:13 05 окт 2025 сказал:

    со своими загонами конечно

    Ну это же хорошо?

  • edifiei 05 окт 2025 09:55:14
    Ленивый в 09:32 05 окт 2025 сказал:

    Ну это же хорошо?

    Это данность.:D

  • DarkHunterRu 05 окт 2025 10:04:37

    @edifiei Чет сразу песня в голову пришла — Молодые ветра

    Со своими загонааами (в оригинала, гордость полными вагонами :D )

  • Сильвер_79 05 окт 2025 10:22:10
    Ленивый в 23:21 04 окт 2025 сказал:

    пас не даёт скидку 50% , а то все бы так игры и покупали.

    Игра если в пасе есть, зачем её покупать?:scratch_one-s_head:

    Dusker в 23:32 04 окт 2025 сказал:

    Ну если человек какой нить очень и очень неторопливый геймер черепашка, то да, геймпасс ему нафиг не надо.

    Таких людей очень много. Не каждый будет упарываться и в какой-то срок игру проходить, если это не работа. Если про Колду рчь, т да, её кампанию пройти можно за пару-тройку вечеров. Но есть и другие игры, подлинее.

    Dusker в 23:32 04 окт 2025 сказал:

    То есть даже если вдруг захочется потом поиграть еще, то все равно получится экономия денег в долгосрочной перспективе.

    Сомнительная логика. Так мало кто выгоду искать будет.

    \miroslav\ в 23:48 04 окт 2025 сказал:

    если нет пк, а только Коробка то да, если прямо сейчас хочешь пройти и забить то вполне сэкономишь, если есть пк то лучше зеленый магазин тут без вариантов.

    И с этим я не спорю.

  • Фри 05 окт 2025 10:22:27
    edifiei в 09:13 05 окт 2025 сказал:

    Согласен со все,тут на редкость а массе адекватное комьюнити,со своими загонами конечно.

    слыш? ты кого адекватным назвал?) :D

  • pekatvdmitriypekar 05 окт 2025 10:25:54

    Цены на игры/подписки — отличная реклама острова Far Cry 3).

  • poluyan 05 окт 2025 10:35:17
    BossDigger в 18:55 04 окт 2025 сказал:

    @PermResident Вот только лучше капитализма ничего нет. Но до понимания этого факта нужно дорасти, похоже.

    И да, капитализм в данной теме не при чем.

    В смысле не причем, а цены кто повышает как не капиталисты ?

  • Tirniel 05 окт 2025 10:59:59
    poluyan в 10:35 05 окт 2025 сказал:

    а цены кто повышает

    Зелёные? :D

  • DarkHunterRu 05 окт 2025 11:00:14

    @Фри — Вы гетеросексуал? — Не я не такой! Я не из этих!

  • Сильвер_79 05 окт 2025 11:05:37
    Tirniel в 10:59 05 окт 2025 сказал:

    Зелёные? :D

    Голубые.:spiteful:

  • Tirniel 05 окт 2025 12:18:43
    Сильвер_79 в 11:05 05 окт 2025 сказал:

    Голубые.:spiteful:

    Ну, как минимум одно ясно, что не красные. :laugh:

  • piton4 05 окт 2025 13:16:39
    ekso в 04:20 05 окт 2025 сказал:

    Если игра с Denuvo или сетевая типа Diablo, а тебе не нужен дроч на шмот и левел, тебе нужно только пройти кампанию или просто не хочешь качать с трекеров репаки от васянов, а любишь лицензионные игры

    Да, я и забыл про эту денуву.

    Ko4e7ap в 07:04 05 окт 2025 сказал:

    Ну это только у олигархов и владельцев 5090 бывают недорогие HDD на 10Tb.

    Да, смотрю они нормально стоят, я думал в районе 7-10k

  • Ленивый 05 окт 2025 13:29:50
    piton4 в 13:16 05 окт 2025 сказал:

    Да, смотрю они нормально стоят, я думал в районе 7-10k

    Тут уже мониторы 6К появились — начинай присматриваться:D

  • Tirniel 05 окт 2025 14:04:12
    Ленивый в 13:29 05 окт 2025 сказал:

    мониторы 6К появились

    Но ведь и 8к уже есть, зачем к 6к присматриваться?

    Другое дело, что ой не факт, что его 5090 для игры в подобном разрешении хватит на ультрах в человеческих хотя бы 180+ фпс при 240+ герцовке. Может смотреться как-то не очень плавненько при таких вот дичайших затратах уровня “небесного человека”.

  • piton4 05 окт 2025 14:09:06
    Ленивый в 13:29 05 окт 2025 сказал:

    Тут уже мониторы 6К появились — начинай присматриваться:D

    Нафиг это нужно, тут 4к то нормально не тянет. А даже если б и тянуло, то выше 4k, мне лично не надо.

  • Ленивый 05 окт 2025 14:09:31
    Tirniel в 14:04 05 окт 2025 сказал:

    Но ведь и 8к уже есть, зачем к 6к присматриваться?

    Ну раньше было 5К и 8К

    5К как то не солидно, а на 8К не знаю, что там игры сможет потянуть.

    piton4 в 14:09 05 окт 2025 сказал:

    выше 4k, мне лично не надо.

    Не зарекайся, вот начнут 8К текстуры делать — на чём ты их будешь рассматривать?

  • piton4 05 окт 2025 14:12:07
    Tirniel в 14:04 05 окт 2025 сказал:

    Другое дело, что ой не факт, что его 5090 для игры в подобном разрешении хватит на ультрах в человеческих хотя бы 180+ фпс при 240+ герцовке.

    О чём вообще речь, какие 6к\8к 240hz, о чём вы? 60fps далеко не везде в нативных 4k будет). Чтобы было 8k120 это нужно примерно в 7 раз что-то более мощное, чем 5090

  • Tirniel 05 окт 2025 14:14:23
    piton4 в 14:12 05 окт 2025 сказал:

    60fps далеко не везде в нативных 4k будет

    У самсунгов есть линейка, например, 140 герц в 8к и 240 в 4к. “Каких-то” пара лямов рублей цена вопроса. Для тебя это вообще ерунда по идее. Мы ж простые смертные со своими “огрызками”, а ты небесный культиватор с 5090. :)

    Гуглится по QLED 8K, там прорва моделей разных. Те, что подороже — получше. Только там (как по идее и везде) 8к не честные, а нейронные.

  • piton4 05 окт 2025 14:15:35
    Ленивый в 14:09 05 окт 2025 сказал:

    Не зарекайся, вот начнут 8К текстуры делать — на чём ты их будешь рассматривать?

    Так разрешение текстур не зависит от разрешения экрана.

    Tirniel в 14:14 05 окт 2025 сказал:

    Мы ж простые смертные со своими “огрызками”, а ты небесный культиватор с 5090. :)

    Ой да хорош, большинство может позволить себе 5090, просто не всем это нужно.

  • Tirniel 05 окт 2025 14:18:40
    Ленивый в 14:09 05 окт 2025 сказал:

    вот начнут 8К текстуры делать

    Эмм, ещё в скайриме играл с 8к текстурами (моды) кучу лет тому назад, о чём ты? Для этого вот прям запредельного железа и не нужно. Сейчас и 16к и выше текстуры бывают так-то.

  • Ленивый 05 окт 2025 14:19:59
    piton4 в 14:15 05 окт 2025 сказал:

    Так разрешение текстур не зависит от разрешения экрана.

    Не завист, но если разрешение экрана больше чем текстуры, они ведь там только часть занимают.

    Вот не купишь 6К и удивительный мир микробов пройдёт мимо тебя.

    Tirniel в 14:18 05 окт 2025 сказал:

    Эмм, ещё в скайриме играл с 8к текстурами (моды) кучу лет тому назад, о чём ты? Для этого вот прям запредельного железа и не нужно. Сейчас и 16к и выше текстуры бывают так-то.

    На персонаже?:D

  • piton4 05 окт 2025 14:24:30

    @Tirniel сейчас 5090 можно за 220k найти, и вот вместо того, чтобы летом разъезжать по всяким Бали, мог бы уже и прикупить себе, просто оно тебе не особо надо :D

    @Tirniel 20 далеко не самых дорогих элитных проституток, вот тебе уже 5090 )

  • Tirniel 05 окт 2025 14:25:04
    Ленивый в 14:19 05 окт 2025 сказал:

    На персонаже?:D

    А ты как думаешь? Разумеется… на одежде, на самых важных лоскутках, где подробности важнее всего. :)

    piton4 в 14:24 05 окт 2025 сказал:

    вместо того, чтобы летом разъезжать по всяким Бали

    Бали — это съедобно?

    Летом разъезжал на автобусе до своего домика в деревне, а там грустно-грустно смотрел на цветущую речку.

    Так что не, лучше трактор куплю огород перепахивать (когда-нибудь лет эдак через сто, возможно, не факт, вряд ли), чем тратиться на всякую чрезмерную техномагию, которая устареет через пару-тройку лет, т.к. выйдет ещё более крутая звезделикс 8090 супер-пупер тиайболит. :beach:

  • Ленивый 05 окт 2025 14:31:51
    Tirniel в 14:25 05 окт 2025 сказал:

    А ты как думаешь? Разумеется… на одежде, на самых важных лоскутках, где подробности важнее всего. :)

    Ох уж эти моды на самые важные места...

    Tirniel в 14:25 05 окт 2025 сказал:

    т.к. выйдет ещё более крутая звезделикс 8090 супер-пупер тиайболит. :beach:

    И в облако всё уйдёт — будем смартфоны по 3кг весом покупать.

  • Tirniel 05 окт 2025 14:38:56
    Ленивый в 14:31 05 окт 2025 сказал:

    Ох уж эти моды на самые важные места...

    Ну, когда качаешь всякое разное, то сразу видно, что у модеров было в приоритетах.

    piton4 в 14:24 05 окт 2025 сказал:

    Бали

    К слову о белочках. Не знаю как кто ,а лично я просто физически не могу уезжать не то, чтобы в другие страны, но даже поезда в соседнюю область длительностью дольше дня-двух для меня опасна, т.к. я крайне тяжело переношу акклиматизацию. Когда служил в армии, то уже в учебке (чуть ли не соседняя область всего лишь) меня по сути откачивали с месяц в госпитале, пролежал под капельницами, а после часто болел. А потом как перевели в основную часть буквально за тридевядь земель, там тоже жесть была, чуть не помер от акклиматизации, т.к. ещё от прошлой не отошёл толком. Потом, конечно, служил более-менее нормально, но начальный этап привыканию к климату у меня крайне жёсткий.

    Так что по всяким поездкам — это не ко мне.

  • Ленивый 05 окт 2025 14:49:17
    Tirniel в 14:38 05 окт 2025 сказал:

    Ну, когда качаешь всякое разное, то сразу видно, что у модерах было в приоритетах.

    Да уж. Когда раньше баловался моды делал (ГТА ВС) на всю машину + салон и колёса хватало 1024 х1024… стареем:(

  • piton4 05 окт 2025 15:45:03
    Tirniel в 14:38 05 окт 2025 сказал:

    Так что по всяким поездкам — это не ко мне.

    Ну вот, значит и огранивать cебя не придётся, раз такое дело. Ну, т.е. ты в любом случае на Бали не поедешь, вот и бери 5090 ))

  • Freeman665 05 окт 2025 16:08:33
    Tirniel в 05:13 05 окт 2025 сказал:

    Но если и для того, чтобы играть в то, что в него входит, надо держать средства обхода западной дурости, маскируясь под “чукчу из америки” то это вообще ппц.

    хороший вопрос, кстати, как быть с играми из категории “ой, извините”, попавшими в подписку)

  • Tirniel 05 окт 2025 16:37:38
    piton4 в 15:45 05 окт 2025 сказал:

    Ну, т.е. ты в любом случае на Бали не поедешь, вот и бери 5090 ))

    Если я не поеду на Бали, то лучше уж поеду однажды на тракторе. Поездка на тракторе всяко моднее поездок на каких-то там ваших Бали. :beach:

    Как раз “сэкономленных” на покупку 8к монитора за пару лямов + системы “начального уровня” для 8к гейминга за ~лям+ денег к релизу 8090 мб и хватит на самую простенькую машинку подобного толка за ~3-5 лямов. Но это не точно.

    Ох, посмотрел нынче цены на тракторы и понял, что быть трактористом — удовольствие настолько дорогое, что геймером быть ещё сравнительно очень дёшево. Э-эхЪ, не быть мне трактористом, самым модным на деревне. Так что можно и дальше с чистой совестью сидеть на своём простеньком железе и тыкаться в рогалики. :dance4:

  • Tirniel 05 окт 2025 17:01:56
    piton4 в 14:09 05 окт 2025 сказал:

    Нафиг это нужно, тут 4к то нормально не тянет. А даже если б и тянуло, то выше 4k, мне лично не надо.

    piton4 в 14:12 05 окт 2025 сказал:

    Чтобы было 8k120 это нужно примерно в 7 раз что-то более мощное, чем 5090

    Вот, 5090 у тебя не тянет 8к, а всё почему? Потому что ты купил 5090, а если бы купил трактор, то он бы точно тянул бы всё, что тянется. :laugh:

    То есть хорош, большинство может себе позволить трактор, просто оно не всем нужно. И вместо того, чтобы разъезжать по 5090 ты мог бы уже купить себе трактор просто оно тебе не особо надо :D

    20 “далеко не самых элитных” 5090 и у тебя он был уже был бы.)

    А раз уж 5090 у тебя всё равно не тянет 8к даже в 120 фпс, то тебе и ограничивать себя не придётся. Ты всё равно в 8к не поедешь, а так хоть поедешь на тракторе. :laugh::beach:

  • Ленивый 05 окт 2025 17:06:33
    Tirniel в 17:01 05 окт 2025 сказал:

    20 “далеко не самых элитных” 5090 и у тебя он был уже был бы.)

    Можно и за одну — для Беларуса 30 лет, не возраст)

  • Tirniel 05 окт 2025 17:12:04
    Ленивый в 17:06 05 окт 2025 сказал:

    Можно и за одну — для Беларуса 30 лет, не возраст)

    Да брось, ему ж нужен, “чтобы тянул всё”. А это уже вполне может и лямов на 20 потянуть в модной “коробочке” с кондеями, аи, автопилотом и ко, а также вместе с прицепом и навесными кхм “аддонами”. Как он может так прибедняться-то, покупая трактор по цене всего лишь одной 5090, это ж питон. :ohmy:

  • Ленивый 05 окт 2025 17:13:28

    @Tirniel Можно колонку с Алисой внутрь поставить…

    У меня у соседа по деревни кстати есть Беларусик — он на нём на рыбалку ездит. На машине же хрен проедешь.

  • Tirniel 05 окт 2025 17:19:54
    Ленивый в 17:13 05 окт 2025 сказал:

    @Tirniel Можно колонку с Алисой внутрь поставить...

    Одному на поле слишком опасно, возьми трактор и Алису. Что ж, тоже верно.

    - Алиса, веди трактор на поле пахать под картоху.

    - Алиса, заряжать “книпелями”. — Есть капитан.
    - Алиса, салага по курсу. — Куда прёшь салага, чеши пока цел. :)

  • Ленивый 05 окт 2025 17:24:02

    @Tirniel Кстати вспомнил, черти из гаража 54 ставили алису на жигуль — поворотники, дворники, все дела.

  • Tirniel 05 окт 2025 17:33:06
    Ленивый в 17:24 05 окт 2025 сказал:

    поворотники, дворники, все дела

    Она серьёзно может уже подключаться к “бортовой электронике” машины? :ohmy:

    Неужели и в качестве автопилота работает?

  • Ленивый 05 окт 2025 17:35:41
    Tirniel в 17:33 05 окт 2025 сказал:

    Она серьёзно может уже подключаться к “бортовой электронике” машины? :ohmy:

    “умный дом” — не пофиг ли куда его ставить, тем более если ты их канал смотрел — ну ты понял, они вероятно все оставшиеся жигули утилизируют.

    Tirniel в 17:33 05 окт 2025 сказал:

    Неужели и в качестве автопилота работает?

    Там ручная коробкаo_O

  • Tirniel 05 окт 2025 17:40:48
    Ленивый в 17:35 05 окт 2025 сказал:

    Там ручная коробкаo_O

    Не, пока Алиса сама не начнёт водить трактор, это не интересно. :tongue:

  • Ленивый 05 окт 2025 17:46:05

    @Tirniel Можно и научить — добавить костылей на ардуино с сервоприводами

  • Tirniel 05 окт 2025 17:50:04
    Ленивый в 17:46 05 окт 2025 сказал:

    @Tirniel Можно и научить — добавить костылей на ардуино с сервоприводами

    К слову, посмотрел видео, да, прикольно, но всё-таки это далеко не то же, что “аи” в машинах за 10+ лямов, особенно в технике типа опять-таки того же трактора, где это действительно практично, чтобы самому не рулить по полям по 20+ минут туда-сюда на каждом, подруливая и доводя. Там это не просто прикола ради, как чаще всего на легковушках, а настоящее улучшение качества вождения.

  • Ленивый 05 окт 2025 17:55:20
    Tirniel в 17:50 05 окт 2025 сказал:

    Там это не просто прикола ради, как чаще всего на легковушках, а настоящее улучшение качества вождения.

    Комплекты автопилотов для сельхозтехники продаются. А современные комбайны могут и с ним собрать — если покупателю это надо.

  • Tirniel 05 окт 2025 18:05:17
    Ленивый в 17:55 05 окт 2025 сказал:

    А современные комбайны могут и с ним собрать — если покупателю это надо.

    Итого мораль: зачем покупать 5090, если можно купить Алису, а на сэкономленные деньги купить автопилот, который вытянет даже самую потную катку на сельхозтехнике. :D

  • DarkHunterRu 05 окт 2025 21:16:24

    Кажется трактор может тянуть больше, чем 5090))

  • ЛейтенанТИК 06 окт 2025 06:18:51

    какой пасс? у нас тут на плати ру или жжселе ключи от делюксовых лицензий в день релиза по 500р. это если вам делать нечего и зудит, а если подождете аж целых 3 дня все эти новинки резко становятся по 100р. и акк вы получаете навсегда, всегда можно вернуться и пройти дополнения ничего больше не платя. хз кто вообще игры покупает, или бесплатно или 100р. за денувку.

  • Сильвер_79 06 окт 2025 06:47:20
    ЛейтенанТИК в 06:18 06 окт 2025 сказал:

    у нас тут на плати ру или жжселе ключи от делюксовых лицензий в день релиза по 500р.

    Не будет ли любезен многоуважаемый джин скинуть ссылку на покупку ключа за 500 рублей на одну из следующих игр:

    Borderlands 4,

    Cronos The New Dawn,

    Dying Light The Beast,

  • M2X2 06 окт 2025 07:00:42
    Сильвер_79 в 06:47 06 окт 2025 сказал:

    Dying Light The Beast

    не знаю кто как,но лично я зе зверя получил вообще бесплатно,так еще и длс накинули...

    а покупать его не рекомендую,точно не по этому прайсу который на него сейчас...

  • lost-odin 06 окт 2025 07:12:56
    piton4 в 14:15 05 окт 2025 сказал:

    Ой да хорош, большинство может позволить себе 5090, просто не всем это нужно.

    Большинство могут позволить себе 5090)) А поездка в метро не подорожает, она так и будет стоить один жетон (правда не помню откуда это, то ли депутат какой, то ли звезда какая).

    Тебе наверно надо, как царю из какой-то сказки/мифа/легенды (не помню из какой, думаю похожий сюжет был в разных историях) переодеться в лохмотья, скрыв царский лик, и прогуляться мимо ветхих домишков, таверн, рынков, послушав простой люд)))

    не помню почему я сказал два раза подряд “не помню” — но это ещё не признак болезни, ниче не знаю)

  • Сильвер_79 06 окт 2025 07:53:06
    M2X2 в 07:00 06 окт 2025 сказал:

    а покупать его не рекомендую,точно не по этому прайсу который на него сейчас...

    Даже за 500 рублей, как нам тут обещают, не стоит?:D

    lost-odin в 07:12 06 окт 2025 сказал:

    Тебе наверно надо, как царю из какой-то сказки/мифа/легенды (не помню из какой, думаю похожий сюжет был в разных историях) переодеться в лохмотья, скрыв царский лик, и прогуляться мимо ветхих домишков, таверн, рынков, послушав простой люд)))

    Если до поздна, как тот правитель, шататься под окнами не будет, так и услышит, что у каждого дома по две 5090 и все игры в 4к летают.:D

  • Dusker 06 окт 2025 13:26:40
    Ленивый в 14:49 05 окт 2025 сказал:

    Да уж. Когда раньше баловался моды делал (ГТА ВС) на всю машину + салон и колёса хватало 1024 х1024… стареем

    Так и сейчас тоже делают такого размера текстуры, даже в платных модельках. Ну не в ААА классе конечно.

  • piton4 06 окт 2025 22:56:50
    lost-odin в 07:12 06 окт 2025 сказал:

    Большинство могут позволить себе 5090)) А поездка в метро не подорожает, она так и будет стоить один жетон (правда не помню откуда это, то ли депутат какой, то ли звезда какая).

    Тебе наверно надо, как царю из какой-то сказки/мифа/легенды (не помню из какой, думаю похожий сюжет был в разных историях) переодеться в лохмотья, скрыв царский лик, и прогуляться мимо ветхих домишков, таверн, рынков, послушав простой люд)))

    не помню почему я сказал два раза подряд “не помню” — но это ещё не признак болезни, ниче не знаю)

    У тебя есть автомобиль? Я думаю есть. А у меня вот автомобиля нету, он мне нахрен не нужен по жизни, метро, иногда общ. транспорт, а вообще я люблю пешочком. Вот я еду куда-то, гуляю, и вижу сколько машин вокруг, наверное больше чем людей, а у людей идущих пешком, наверняка тоже у большинства есть авто. Как думаешь, могут эти все люди с авто, позволить себе 5090? Я думаю, подавляющее большинство cможет, в крайнем случае машину свою продадут. Мысль понятна?

    Жрать надо меньше, не бухать, не курить возможно ещё в чём-то ограничить себя, очень неплохо денег можно сэкономить. Человек работает — значит и 5090 сможет cебе позволить.

    У большинства людей семьи, это вопрос приоритетов.

  • lost-odin 07 окт 2025 00:49:39
    piton4 в 22:56 06 окт 2025 сказал:

    Человек работает — значит и 5090 сможет cебе позволить.

    Ооооочень сомнительное утверждение))) Прям очень.
    При всём уважении, видимо ты видишь сколько вокруг машин, но видишь далеко не всё.
    Но да, если рассуждать в контексте “он/она/они просто могут продать своих детей, квартиру, не есть, отрезать ноги и их тоже продать”, то действительно большинство могут позволить даже самую топовую 5090 (но наверно не ту золотую). И то не все. Не у всех есть квартиры...и ноги)))
    Но выражение “могут себе позволить” хоть и не имеет прям точного, как в математике, определения, однако, как правило, не предполагает вот таких крайних мер.
    Тебя в принципе не должно парить что там кто-то себе не может купить. Это не твоя забота. Ты не совершаешь какого-то преступления против нищебродства купив 4090, 5090, ну а в будущем скорей всего 6090 и 7090. Но утверждать, прям утверждать и даже быть готовым спорить, что подобное могут себе позволить чуть ли не все..ну блин, ну фигня нелогичная, как-будто сильно оторванный от жизни человек говорит. У меня машины нет, я тебя ни до Логики ни до Истины не подвезу. Как всегда сам, как всегда пешком) Или в общественном транспорте, с тем самым большинством)

    Ну да ладно, какая разница) А то ещё кто-нибудь подумает что я на какой полит флуд хочу вывести зачем-то. Я лишь придрался к “большинство”. Так и запишите в протокол.

  • Ленивый 07 окт 2025 00:54:24

    @lost-odin Почти у каждого есть лишняя почка, не прибедняйся.

  • Сильвер_79 07 окт 2025 06:04:50
    piton4 в 22:56 06 окт 2025 сказал:

    Жрать надо меньше, не бухать, не курить возможно ещё в чём-то ограничить себя, очень неплохо денег можно сэкономить. Человек работает — значит и 5090 сможет cебе позволить.

    Так депутатско-чиновничьими лозунгами повеяло...

  • lost-odin 07 окт 2025 14:33:36
    Ленивый в 00:54 07 окт 2025 сказал:

    Почти у каждого есть лишняя почка, не прибедняйся.

    Да я знаю, я ж недавно обновил весь комп и еще геймпад новый с новым моником купил. Шутка. Или нет)
    Ну кстати всё вместе как раз бы и кое-какую 5090 купить можно было б, и то не асусовскую.

  • piton4 07 окт 2025 20:24:47
    lost-odin в 00:49 07 окт 2025 сказал:


    Но выражение “могут себе позволить” хоть и не имеет прям точного, как в математике, определения, однако, как правило, не предполагает вот таких крайних мер.

    Я про продажу машины написал к тому, что если достаток средний, то придётся от чего-то отказываться и в чём-то ограничивать, чтобы приобрести то, что больше хочется\нужно\необходимо, так всегда было и будет. Если есть своя хата, и в семье муж и жена оба работают, то без проблем можно накопить практически на любую бытовую вещь — карта, дорогой тв и тп. В конце концов, у подавляющего большинства есть какие-то накопления, и я понимаю, что “в кубышку” лезть чтобы купить такую не особо нужную вещь как видяха, не всем скорее всего захочется, но значит оно не сильно то и нужно.

    lost-odin в 00:49 07 окт 2025 сказал:


    Тебя в принципе не должно парить что там кто-то себе не может купить. Это не твоя забота.

    А тебя не должно парить то, что меня парит, это во первых, а во вторых, с чего ты взял, что меня парит, у кого там какая карта, машина, или холодильник, ты где-то такую мысль уловил с моей стороны?

    lost-odin в 00:49 07 окт 2025 сказал:

    Но утверждать, прям утверждать и даже быть готовым спорить, что подобное могут себе позволить чуть ли не все..ну блин, ну фигня нелогичная, как-будто сильно оторванный от жизни человек говорит.

    Я вижу, что вокруг меня происходит, и что смогут позволить себе окружающие люди, если сильно захотят.

    Кажется, как-будто у тебя пригорает от моего “утверждения. Остынь, тебя это “в принципе не должно парить”

  • Tirniel 07 окт 2025 21:07:59
    piton4 в 22:56 06 окт 2025 сказал:

    Жрать надо меньше, не бухать, не курить возможно ещё в чём-то ограничить себя, очень неплохо денег можно сэкономить.

    А ещё, желательно не спать, не дышать и работать по 40 часов в сутки на пяти работах в несколько тел с использованием клонов и прочих техник небесных культиваторов. Ага-ага.

    “Могут себе позволить” — это на мой скромный взгляд не вопрос теоретической возможности сбора денег, а как раз-таки вопрос реальной возможности позволить себе подобный приоритет, то есть возможность действительно сделать подобный выбор, а не продать что-то машину-квартиру, но купить то, что человеку может быть заведомо менее нужно и ценно, чем то, чем теоретически возможно жертвовать в подобных твоих примерах.

    То есть на практике человек как раз в массе своей НЕ может позволить себе подобную покупку как раз из-за того, что приоритеты не позволяют сделать такой выбор и жертвовать тем, другим и третьим. Человек не может позволить себе подобный выбор из-за недоступности подобных жертв зачастую. Человек в массе своей не может пожертвовать основными потребностями ради достижения потребностей куда менее критичных для выживания.

    Сон, еда и основные инстинкты — это то, без удовлетворения чего человеку развлечения попросту будет глубоко до лампочки на развлечения, т.к. помирая с голоду, 5090 — это последнее, чего человеку захочется. Так что по меньшей мере странно ожидать, что кто-то (с инстинктом самосохранения за исключением случаев, когда человек тупо что-то там не рассчитал) станет жертвовать питанием и сном (машина экономит время в пути до работы и т.п., а следовательно, позволяет дольше спать) ради улучшения качества развлечений.

    При этом отнюдь не всем интересны игры, которые требуют вот прям-таки 5090, у людей могут быть увлечения, где подобные мощности банально излишни. То есть человек банально не может позволить себе подобную покупку в том числе из-за того, что понимает, что эта покупка тупо не требуется, а потому человек не может позволить себе заведомо непродуктивное действие, а потому сдерживает подобные мысли, считая их иррациональными.

    Разумеется, это всего лишь моё скромное мнение, не более того.

    Мб всё-таки закроем уже тему с 5090? А то я могу взять и вспомнить про то, что ты почему-то не можешь позволить себе трактор, а потом в подобной логике дойти и до вертолёта, и твоего личного троллейбуса, который будет перевозить тебя до супермаркета до кучи с водителем на зарплате. А после довести пример до ещё более абсурдного, чтобы ты мб понял, как звучит твоя фраза про 5090 в сердцах людей с кхм, скажем так, “приоритетами попроще”.

  • lost-odin 07 окт 2025 21:16:52
    piton4 в 20:24 07 окт 2025 сказал:

    А тебя не должно парить то, что меня парит, это во первых, а во вторых, с чего ты взял, что меня парит

    Не, ну это мультик уже какой-то или цитата из “не грози Южному централу”, если так дальше продолжать)))

    Хм, вроде ничего агрессивного не написал. Видимо надо было нежнее. Что-то вроде “ты имеешь право на любую дорогостоящую покупку, и никто тебя упрекнуть в этом не может, не ты же влияешь на благосостояние людей, однако логика остается логикой” ну и дальше по тексту, так что ли? Семантика, ок))
    Буду считать что это я виноват, плохо поработал над текстом. Мне несложно.

    Ну, разумеется, про “5090 и большинство” не убедил, тут уж не моя вина.

  • piton4 07 окт 2025 22:12:19
    lost-odin в 21:16 07 окт 2025 сказал:

    Не, ну это мультик уже какой-то или цитата из “не грози Южному централу”, если так дальше продолжать)))

    Ну ты же понял о чём речь.

    У меня отношения c людьми выстраиваются основываясь на на материальных объектах, мне плевать у кого какая карта и тп.

    lost-odin в 21:16 07 окт 2025 сказал:


    Ну, разумеется, про “5090 и большинство” не убедил, тут уж не моя вина.

    Даже и не собирался, кого бы то ни было в чём-либо убеждать.

    lost-odin в 21:16 07 окт 2025 сказал:


    Хм, вроде ничего агрессивного не написал

    Ты написал “Тебя в принципе не должно парить что там кто-то себе не может купить. Это не твоя забота.”

    Меня это слегка разозлило, так как я не понял, с чего это сделан такой вывод, что меня “парят” или могут “парить” подобные вещи?

  • piton4 08 окт 2025 00:38:25
    Tirniel в 21:07 07 окт 2025 сказал:

    При этом отнюдь не всем интересны игры, которые требуют вот прям-таки 5090, у людей могут быть увлечения, где подобные мощности банально излишни. То есть человек банально не может позволить себе подобную покупку в том числе из-за того, что понимает, что эта покупка тупо не требуется, а потому человек не может позволить себе заведомо непродуктивное действие, а потому сдерживает подобные мысли, считая их иррациональными.

    Я что, где-то, когда-то говорил, что всем нужна 5090? 5090 в целом не сама удачная карта, и покупать подобное, не осознавая зачем тебе оно нужно, это довольно тупое решение.

    Tirniel в 21:07 07 окт 2025 сказал:

    Сон, еда и основные инстинкты — это то, без удовлетворения чего человеку развлечения попросту будет глубоко до лампочки на развлечения, т.к. помирая с голоду, 5090 — это последнее, чего человеку захочется. Так что по меньшей мере странно ожидать, что кто-то (с инстинктом самосохранения за исключением случаев, когда человек тупо что-то там не рассчитал) станет жертвовать питанием и сном (машина экономит время в пути до работы и т.п., а следовательно, позволяет дольше спать) ради улучшения качества развлечений.

    Про “меньше жрать” и “продать авто” я это написал утрированно, просто чтобы донести мысль, что в определённых обстоятельствах приходится и возможно придётся чем-то жертвовать чтобы получить желаемое.

    Tirniel в 21:07 07 окт 2025 сказал:

    “Могут себе позволить” — это на мой скромный взгляд не вопрос теоретической возможности сбора денег, а как раз-таки вопрос реальной возможности позволить себе подобный приоритет, то есть возможность действительно сделать подобный выбор, а не продать что-то машину-квартиру, но купить то, что человеку может быть заведомо менее нужно и ценно, чем то, чем теоретически возможно жертвовать в подобных твоих примерах.

    Про машину\квартиру я выше ответил.

    У меня другое мнение на этот счёт, я считаю(знаю), что если зарабатываешь, то за какое-то время, можно собрать сумму на приобретение топовой карты, даже если она(карта) не в главном приоритете.

    Tirniel в 21:07 07 окт 2025 сказал:

    Мб всё-таки закроем уже тему с 5090? А то я могу взять и вспомнить про то, что ты почему-то не можешь позволить себе трактор, а потом в подобной логике дойти и до вертолёта, и твоего личного троллейбуса, который будет перевозить тебя до супермаркета до кучи с водителем на зарплате. А после довести пример до ещё более абсурдного, чтобы ты мб понял, как звучит твоя фраза про 5090 в сердцах людей с кхм, скажем так, “приоритетами попроще”.

    Я реально не понимаю… Ты так подаёшь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе…

    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”, регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090.

  • Сильвер_79 08 окт 2025 06:32:20
    piton4 в 22:12 07 окт 2025 сказал:

    мне плевать у кого какая карта и тп.

    Ага-ага, плевать. То-то ты Мирослава геобишь за карточку от красных.:big_boss::sarcastic:

    piton4 в 00:38 08 окт 2025 сказал:

    Я реально не понимаю… Ты так подаёшь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе

    Увы, общий тон сообщений мог дать подобную трактовку. Я тебе уже говорил - не пренебрегай смайликами. В том же сообщении про меньше жрать и т.п. не каждый поймет, что ты утрируешь и намеренно уходишь в крайности для наглядной демонстрации своей мысли. Голый текст не всегда даёт правильное представление читающему о том, что ты имел ввиду. Интонации и нюансы могут оттенить смайлики. Не пренебрегай. Я ведь вижу, что ты не хотел накалять тему.

    piton4 в 00:38 08 окт 2025 сказал:

    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”, регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090.

    Это в теории. На практике большинство людей со средним заработком могут это себе позволить при условии, что они либо ни с кем не делят быт, либо эгоисты, либо это им реально нужно. В остальных случаях найдется масса других приоритетов. На примере себя - за год-полтора я могу скопить +/- 250к на условную 5090. Но я предпочту потратить эти деньги на отдых на море с женой. Вот и получается, теоретически возможность есть, но на практике она не реализуема.

  • Tirniel 08 окт 2025 09:50:41
    piton4 в 00:38 08 окт 2025 сказал:

    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”, регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090.

    Но написал при этом, что большинство (а после и вовсе что “подавляющее большинство”) может позволить себе 5090 без каких-либо уточнений. А людей со “средним заработком”, уж извини, но явно не большинство. Среднего класса в РФ около трети от населения примерно в 22-м, а к 24-му году по другим оценкам и вовсе около 10-ти процетнов.

    А как у нас выходит так называемая средняя зарплата по стране в районе ста тысяч на душу населения (или 56-66 тысяч “медианных” по разным источникам, которые опять-таки считаются до выплат ндфл, пенсионных и прочих отчислений, которые съедят ещё процентов 12-20+ от этой суммы, т.е. после разнообразных “вычетов” эта “почищенная” медиана будет ~44-52 тысяч или даже ниже)? Вспоминается старая шутка, которая не совсем и шутка: берём простого работягу с зп в 20 тысяч в количестве тысячу человек, а после чего берём начальников с зп в 200 тысяч 100 человек, а после добавляем 10 владельцев с зп в 2 миллиона. Итого, средняя зп по заводу составляет 54 тысячи. Медианная, к слову, тоже будет показывать интересные значения на примере даже этой старой шутки про “среднее” (то есть и она будет завышенной).

    Если что, ту твою фразу лично я воспринял как заявление на серьезных щах, т.к. какие-либо интонационные смайлики отсутствовали.

    piton4 в 00:38 08 окт 2025 сказал:

    Ты так подаёшь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе…

    Сильвер_79 в 06:32 08 окт 2025 сказал:

    Увы, общий тон сообщений мог дать подобную трактовку. Я тебе уже говорил - не пренебрегай смайликами. В том же сообщении про меньше жрать и т.п. не каждый поймет, что ты утрируешь и намеренно уходишь в крайности для наглядной демонстрации своей мысли. Голый текст не всегда даёт правильное представление читающему о том, что ты имел ввиду. Интонации и нюансы могут оттенить смайлики. Не пренебрегай. Я ведь вижу, что ты не хотел накалять тему.

  • piton4 08 окт 2025 12:11:03
    Сильвер_79 в 06:32 08 окт 2025 сказал:

    Ага-ага, плевать. То-то ты Мирослава геобишь за карточку от красных.:big_boss::sarcastic:

    :laugh:

  • ЛейтенанТИК 11 окт 2025 16:07:05
    Сильвер_79 в 06:47 06 окт 2025 сказал:

    Не будет ли любезен многоуважаемый джин скинуть ссылку на покупку ключа за 500 рублей на одну из следующих игр:

    Borderlands 4,

    Cronos The New Dawn,

    Dying Light The Beast,

    первая на сети завязана слишком, но продается как и все по 100р. — https://plati.market/itm/borderlands-4-super-deluxe-edition-region-free-steam/5417544 , остальное тоже по 100 с автоактивацией, можете с другом делиться, ставить на новый пк и т.д. и т.п.: хронос пожалуйста — https://plati.market/itm/cronos-the-new-dawn-deluxe-all-dlc-region-free/5405389

    бист туда же — https://plati.market/itm/dying-light-the-beast-deluxe-edition-all-dlc-global/5427606

    вас что в гугле забанили? все что можно пройти в одиночном режиме продается по дешману, вкл. в настройках стима для этого акаунта только локальные сохранения, в автономный режим перевел и играй в лицуху. изредка выходи в онлайн скачивай патчики на игру. сроками ты не ограничен. в стиме хоть сотню акков можно иметь переключается на лету. вышло длс вернулся к игре через полгода, акк активен, так что подписки и игры за фулпрайс себе покупают только ущербные.

  • PermResident 11 окт 2025 16:18:03
    ЛейтенанТИК в 16:07 11 окт 2025 сказал:

    первая на сети завязана слишком, остальные по 100р. с с автоактивацией, можете с другом делиться, ставить на новый пк и т.д. и т.п.: хронос пожалуйста

    так просили ссылки на продавцов ключей, а не аккаунтов. Покупать аккаунты с доступом к игре o_O это выброс денег на ветер и какой в этом смысл, когда есть ГОГ версии или Хатаб-эдишен.
    Где ключи по 500р на те игры? Верно, их НЕТ.

  • ЛейтенанТИК 11 окт 2025 16:20:29
    PermResident в 16:18 11 окт 2025 сказал:

    так просили ссылки на продавцов ключей, а не аккаунтов. Покупать аккаунты с доступом к игре o_O это выброс денег на ветер и какой в этом смысл, когда есть ГОГ версии или Хатаб-эдишен.
    Где ключи по 500р на те игры? Верно, их НЕТ.

    а где я говорил что личные я сразу писал — с бесконечной активацией, пожизненная игра, даже если потеяется это 100р. а не 5 тысяч за игру. играешь в лицензию со всеми длс, обновлениями. надоело удалил и не как в подписке — не успел пройти все, тут спешить некуда. так и я писали или торент эдишен, если нет денувы, или ключ за 100р. если есть, все, больших трат это не стоит, а тут по 3к за подписку обсуждают где у тебя вообще ничего не остается еще и ограничен в сроках. нахрен такое надо. за 3к можно 30 ААА игр свежих купить без ограничения по времени их пройти, и через полгода перепройти по желанию. благо рынок продажи акков стал максимально удобным, цивиллизованным и лояльным юзерам, — все в авто режиме, общаться ни с кем не надо, активашку вам бот пришлет для стима 24/7.

  • Сильвер_79 11 окт 2025 17:05:13
    ЛейтенанТИК в 16:07 11 окт 2025 сказал:

    вас что в гугле забанили?

    Вас что, читать не учили? Вы заявили, что есть ключи по 500. А кидаете ссылки на оф.активацию. Это, мягко говоря, разные вещи.

    ЛейтенанТИК в 16:07 11 окт 2025 сказал:

    игры за фулпрайс себе покупают только ущербные.

    Громкие слова, однако. Называть ущербными людей, которые могут себе позволить игру за фулпрайс, это я даже не знаю как назвать. Зависть?

  • Оставить комментарий