Выставка «Игропром» выиграла президентский грант на 20 миллионов рублей — это позволит увеличить число стендов и сделать участие бесплатным для разработчиков
Игровая выставка «Игропром» выиграла грант Президентского фонда культурных инициатив.
Судя по странице гранта, в 2026 году на выставку будет потрачено почти 80 миллионов рублей, из которых чуть менее 20 миллионов будет выделено государством.


Выставка пройдет в 2026 году уже в четвертый раз, а президентские гранты помогали с проведением в 2023 и 2024 годах. За счет дополнительного финансирования дирекция обещает впервые провести собственную конференцию разработчиков, а также выделить свою премию в отдельное мероприятие.
На самом «Игропроме», который пройдет осенью 2026 года, будет увеличено количество стендов с инди-играми с 100 до 150 единиц, причем участие в выставке для таких разработчиков будет абсолютно бесплатным.
в 13:15 12 ноя 2025
Новости и статьи по тегам:
- 1 Минцифры озабочено возможностью потери российскими студиями доступа к иностранным аудиостокам
- 19 Из FIFA 22 удалили все российские команды
- 15 Ubisoft закрыла российский офис 1 ноября (опровергнуто)
- 8 Team17 тоже убрала свои игры из продажи в России
- 117 Игровой рынок России оценили в 3,4 миллиарда долларов — издателям будет трудно вернуться, если они уйдут надолго
- 75 В российском сегменте Steam исчезла возможность покупки игр от Koei Tecmo

А с кем играли ? Кто проиграл?
Редкий случай позитивной новости без подвоха.
Кто заявки подавал, те и играли. Тыж игру пилишь — вливайся))
Хорошо, что эти 20млн. не деньги с налогов граждан, а взятые из воздуха деньги.
Куда вливаться? Типо на выставку? Да мне нечего показывать особо, ну конечно если не устраивать выставку из кучи скриншотов вот такого типа:
Вычисления точки клика на инвентаре, относительно экрана, чтобы можно было таскать инвентарь по экрану и он не выходил за пределы экрана.
Почему бы и нет? Возможно у других даже такого не будет, а только проект где можно грабить караваны.
Ну, они обещают 150 инди проектов представить. Я не разу не смотрел что на игропроме происходит, даже на ютубе, так что не знаю, какое качество игр там и насколько они комплексные.
Тоже не в курсе — но за участие деньги не просят (вроде)
Я зашел на сайт посмотрел участников прошлого года, там есть даже сольные челы. Но в основном команды 2-15 человек. Большинство игр сделаны либо на юнити либо движок не указан. Многие из представленных кстати я бы мог повторить. Ну они хитрые проекты делают, либо в 2д(модели 3д, но всего две оси), либо ВН.
Я видел там вообще странные решения у команд, например команда из 11 человек, в режиме стрельбы реализовала плавный поворот персонажа в направлении стрельбы, а когда бежит нет, просто забили. Я бы понял если бы наоборот было, потому что когда целишься нужно максимально быстро повернуть персонажа, но в режиме когда ты просто бежишь, можно было красиво сделать, для этого даже ведь не нужно анимации дополнительно делать...странные.
@Dusker Норм, там просто матрёшек, берёзок побольше и всё получится.
И, главное, про медведя с балалайкой не забыть.
Не, это сочтут банальщиной и избитым приёмом.
Надо типа : 2D метроидвания в стилистике поздних картин Врубеля. Играешь за Пушкина который сражается с тайным обществом Дантистов… хм, с кофе плохо идёт, вот если вот если коньячку накатить...
А что. Есть же фильм, где Линкольн сражается с вампирами. Чем Пушкин и дантисты хуже?
Ничем, у разрабов грибы бывают и покруче: https://store.steampowered.com/app/3347690/Sredi_Voln/?l=russian
Если они заменят модельки на плюшевых мишуток, не наших мишек, а на мишек с...необычным дизайном, ну как типо в данганронпе, колд стил, или архейдже, то в Южной Корее как минимум игра будет иметь успех. Там от них без ума.
Но им все равно еще много чего в ней править надо, например даже в том демонстрационном геймплее что они показывают, видно, во время проигрывания анимации атаки, противник скользит немного, у них проблема с отключением движения самого обьекта, когда он переходит в фазу удара, на 2.11-2.12 это четко видно, особенно если уменьшить скорость воспроизведения до 0.25. Или если они хотели, чтобы у них волчонок бодибилдер атаковал на ходу, а анимацию отдельную делать лень было, то им нужно было делать маску в аниматоре, в базовом слое оставить бег, а вторым слоем сделать анимацию атаки, и дать ему маску, где ноги отключены, тогда получилось бы смешение, что во время бега проигрывалась часть анимации где происходит замах рукой.
Ну так то не плохо, хотя честно говоря от команды из 11 человек все таки как то большего ожидаешь. Ну да ладно.