Товарищ Siberian GRemlin адаптировал существующую локализацию хорошей стратегии Z: Steel Soldiers, вышедшей в 2001 году, к выпущенному три года назад переизданию. Вот тут лежит текст, а здесь — звук!
Не так давно ENPY Studio выпустила порт локализации классического экшена Cyberia, а теперь очередь пришла и для его сиквела Cyberia 2: Resurrection. К сожалению, над переводом продолжения работали неизвестные ноунеймы, что сильно отразилось на качестве. Тем не менее, качаем (далее по ссылке вы найдете exe-файл для ПК и архив для Mac/Linux)!
Компании Microids и Eden Games сообщили о начале совместной работы, и о том, что вскоре они раскроют название проекта.
Компания Microids уже известна многим по сотрудничеству с известными авторами и студиями (Бенуа Сокаль — Syberia, Поль Киссе — Subject 13, Artefact Studios — Moto Racer и Pendulo Studios — Yesterday Origins), в то время как Eden Games создали себе репутацию на поприще гоночных игр — таких, как V-Rally и Test Drive. Никто ничего толком не рассказывает о новом загадочном проекте, кроме того, что он «обязательно понравится поклонникам» и «выйдет в конце года». Рискнем предположить, что это будет очередная гонка.
Питерские разработчики запустили на Kickstarter краудфандинговую компанию по сбору средств на двумерного наследника серии SWAT — Police Stories.
Как и в упомянутом SWAT, в игре не рекомендуется стрелять первым — преступника желательно напугать предупредительным выстрелом и заковать в наручники. Кроме того, игроки могут воспользоваться особым полицейским арсеналом и прибегнуть к помощи напарника. Сами авторы позиционируют игру как «top-down shooter, вдохновленный полицейскими фильмами и сериалами 90-х». Внешне проект напоминает смесь из Door Kickers и Hotline Miami. Известно, что противники и цели в игре будут генерироваться случайным образом.
Авторы Police Stories планируют собрать на площадке $25,000, из них $3,080 уже собрано. За $35,000 разработчики добавят в игру аркадный режим и режим на время, за $45,000 — возможность разрушать стены. Впереди у команды еще 31 день. Все желающие могут скачать альфа-версию игры, если подпишутся на обновления на странице проекта на Kickstarter. Дата релиза намечена на 4 квартал этого года.
В честь Чемпионата мира по Rocket League, который пройдет со 2 по 4 июня в Лос-Анджелесе, NVIDIA в партнерстве с Psyonix предлагает геймерам комплект GeForce GTX Rocket League.
Это означает, что покупатели видеокарт на базе процессоров GeForce GTX 1060 и 1050, настольных ПК или ноутбуков на базе данных карт, получат в подарок игру Rocket League. Ознакомиться со списком партнеров акции на российском рынке можно на странице программы.
Компания Ubisoft сменила собственный логотип, объяснив это «новой эрой для компании, эрой акцента на живых и захватывающих мирах».
За 31 год своего существования это уже четвертая смена логотипа компании. Вот как объясняет свое решение Ubisoft:
«Все началось в 1986 году с дизайна, выполненного в духе восьмидесятых. Тогда Ubisoft была просто дистрибьютором игр. Девять лет спустя, в 1995-ом, появился Rayman, и Ubisoft сменила логотип на радугу. Это означало, что компания вместо простого издателя стала творцом, а также подчеркнуло тот факт, что Ubisoft делает акцент на семейных играх.
В следующий раз логотип изменился в 2003 году, после приобретения Red Storm и создания несколько серий игр с именем Тома Клэнси в заголовке. Вихрь в логотипе символизировал, что теперь у компании более зрелый и разносторонний подход к делу.
Сегодня же мы создаем миры — миры, которые живут как видеоигры, комиксы, фильмы, телешоу, книги и аттракционы. Наш новый логотип минималистичен, современен и монохроматичен. Этот логотип — своеобразное окно в наши миры, которое подчеркивает все то мастерство, что мы в них вложили. Он знаменует новую эру для Ubisoft, эру акцента на живых и захватывающих мирах».
Команда разработчиков из студии Squid объявила о том, что Rockstar Games и Take-Two Interactive приобрели права на созданную ими игру Kerbal Space Program.
Напомним, что данный проект представляет собой продвинутый симулятор полета в космос, вышедший на PC в апреле 2015 года, а в 2016 году появившийся на Xbox One и PS4. Главной целью игрока становится разработка целой космической программы для забавных головастых гуманоидов, куда входит в том числе самоличное проектирование и постройка соответствующих управляемых летательных аппаратов. Kerbal Space Program может похвастаться весьма реалистичным физическим движком, позволяющим выполнять различные реальные орбитальные маневры, такие как Гомановская траектория или Bi-elliptic transfer. Игрой в свое время заинтересовались и крупные «космические» компании вроде NASA, SpaceX и Elon Musk. Ко всему прочему, проект был очень тепло принят аудиторией.
Как сообщают разработчики, покупка прав на их детище никак не отразится на прежнем режиме работы. Для Kerbal по-прежнему будут выходить обновления, которые будут бесплатными для тех, кто приобрел игру до апреля 2013 года. Кроме того, в скором времени авторы обещают выпустить крупное бесплатное обновление для консольных версий. В ближайшем будущем выйдет анонсированное в марте дополнение Making History, которое добавит в игру новые функции — такие, как редактор миссий и задания, основанные на реальных исторических событиях.
Итальянская независимая студия Ovosonico и издательство 505 Games анонсировали свой первый совместный проект с романтичным названием Last Day of June. Авторы позиционируют игру как глубоко эмоциональное интерактивное приключение.
Для PS4-версии экшена Prey вышел патч 1.04, главной особенностью которого стала поддержка особенностей PS4 Pro. К сожалению, видимой разницы между играми на стандартной и более мощной версией PS4 заметить не удалось.
Тем не менее, в патчноутах разработчики указали, что пользователям игры на PS4 Pro теперь доступны тени более высокого качества, улучшенные текстуры и динамический свет. Кроме того, были исправлены некоторые баги при прохождении и скорректирована продолжительность некоторых видеороликов. Ознакомиться с полным списком изменений можно вот здесь. В ролике ниже каждый желающий может сравнить то, как выглядит Prey после установки обновления на PS4 и на PS4 Pro.
Создатель занятной инди-игры Papers, Please внезапно объявил в своем твиттере, что на основе его детища снимается короткометражный фильм. Причем съемки проходят не где-нибудь, а в Москве.
В Papers, Please игрок брал на себя роль недавно назначенного сотрудника миграционной службы вымышленной тоталитарной страны Арстотцка. В его задачи входила проверка различных документов у граждан, желающих попасть в лучшую в мире страну. Проект также периодически ставил перед игроком выбор, помочь тем или иным людям, или же закрыть глаза на чужие проблемы. Игра была высоко оценена критиками и публикой и даже сумела завоевать несколько престижных наград.

Компания Koei Tecmo объявила о том, что сегодня состоится выход условно-бесплатной версии action/RPG Toukiden 2, получившей подзаголовок Free Alliances Version. Благодаря ей новые игроки и ветераны предыдущей части серии, Age of Demons, или редакции Kiwami, смогут присоединиться к сражениям против демонов плечом к плечу с владельцами полной версии Toukiden 2.
Релиз проекта состоится на PlayStation 4 и в портативной развлекательной системе PlayStation Vita. Во Free Alliances Version игрокам можно будет посещать специальный Командный центр и отправляться в различные эпохи, чтобы поохотиться на чудовищ в группе до четырех человек. Кроме того, всем желающим будет доступна первая глава сюжетной кампании. Авторы подчеркивают, что Free Alliances Version может быть улучшена до полной версии игры с переносом всего достигнутого прогресса.
То, о чем мы уже давно писали, свершилось. На совещании в Министерстве культуры чиновники и российские продюсеры согласовали новую схему регулирования проката и решили заставить платить иностранные картины не менее 5 млн рублей Фонду кино за прокатное удостоверение (пока эта сумма составляет 3500 рублей).
По словам министра культуры Владимира Мединского, соответствующий законопроект Минкульт на следующей неделе внесет в правительство. Кстати, если сбор фильма превысит 200-300 млн руб., то цена прокатного удостоверения будет определяться как процент от итоговых сборов картины в российском прокате. На совещании обсуждалось, что это может быть 3-5%.
«Задача повышения сбора — зачистить прокат от низкобюджетного иностранного кино и получить дополнительные деньги для производства российских картин, — объяснил Мединский. — Взамен мы получим больше сеансов под российское кино».
Мединский также заявил, что в будущем Фонд кино может по собственной инициативе компенсировать выплаченный сбор и иностранным «фильмам-событиям». В законе это прописано не будет.
Каталог GOG.com пополнился классическими играми от японской студии SNK Playmore для NEO GEO, и в честь этого серия Metal Slug, файтинги и другие аркады продаются со скидкой до 75%.
- Metal Slug 1
- Metal Slug 2
- Metal Slug 3
- Metal Slug X
- Fatal Fury Special
- Samurai Shodown 2
- Samurai Shodown V
- The King of Fighters 2000
- The King of Fighters 2002
- The Last Blade
- King of the Monsters
- Blazing Star
- Baseball Stars 2
- Shock Troopers
- Twinkle Star Sprites
Разработчики юмористического экшена Agents of Mayhem опубликовали новый трейлер с «говорящим» названием «Рыцарь дорог». Соответствующая знакомая композиция — в комплекте.
«Сеул — большой город. Агенты перемещаются по нему разными способами: карабкаются по стенам небоскребов, бегают по строительным площадкам, а иногда даже используют свои возможности телепортации! Но всё же, лучший способ быстро и с ветерком попасть в нужную часть города — взять одну из роскошных тачек, созданных гениальным Квотермайлом. Чтобы сесть за руль, агенты должны обладать хорошими навыками вождения и даже пройти письменный тест, ведь автомобили Квотермайла чрезвычайно мощные и укомплектованы новейшими боевыми системами! Каждый автомобиль оснащен искусственным интеллектом, с которым можно пообщаться, пока Агент едет на задание. В конце концов, все любят говорящие тачки!»
Agents of Mayhem появится в продаже 18 августа для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра выйдет на английском языке с русскими субтитрами.
Принадлежащая Square Enix студия Tokyo RPG Factory, которая занимается «смешиванием ностальгии из классических японских ролевых игр с новейшими технологиями для нового поколения геймеров», представила свой новый ролевой проект Lost Sphear (читается как Lost Sphere).
Компания NVIDIA сегодня представила новую линейку игровых ноутбуков Max-Q, сделав новые модели «в 3 раза тоньше и в 3 раза производительнее, чем предыдущее поколение».
Результатом работы инженеров NVIDIA стала высокопроизводительная игровая платформа толщиной всего 18мм — как MacBook Air — с игровой производительностью на 70% выше текущих показателей. Основой такой производительности является более оптимизированная архитектура NVIDIA Pascal. По утверждениям компании, конструкция ноутбуков Max-Q выполнена с высокой степенью инженерной точности, включая сам дизайн ноутбука, GPU, драйверы и элементную базу, чтобы добиться максимальной эффективности.

Кроме того, объявлены следующие особенности линейки Max-Q:
- Мощные GPU с максимальной энергоэффективностью: в основе процессора GeForce GTX 1080 на базе архитектуры NVIDIA Pascal лежит передовой производственный процесс FinFET 16нм и память GDDR5X. Max-Q обеспечивает новый подход к использованию GPU для максимальной эффективности, оптимизируя напряжение и частоты таким образом, чтобы добиться высокой производительности в играх при пониженном потреблении;
- Оптимальные игровые настройки: в дополнение к GPU, работающему с максимальной степенью эффективности, драйверы NVIDIA Game Ready обеспечивают оптимальную эффективность системы при превосходной производительности во всех играх на всех системах;
- Передовые система управления тепловыделением и оптимальная эффективность контроллеров: чтобы выжать еще больше производительности из системы, ноутбуки Max-Q имеют сложную термоэлектрическую систему и контроллеры с высокой степенью эффективности, обеспечивая несравненную ни с чем производительность и тихую работу тонких игровых ноутбуков.
NVIDIA также представила технологию WhisperMode, которая максимальным образом снижает шум во время игрового процесса. Данная технология контролирует кадровую частоту и графические настройки для оптимального энергопотребления, тем самым снижая общий уровень шума игровых ноутбуков. А еще она может полностью настраиваться пользователем и доступна для всех ноутбуков на базе GPU Pascal. Получить доступ к технологии можно будет с одним из ближайших обновлений ПО GeForce Experience.
Игровые ноутбуки дизайна Max-Q на базе GPU GeForce GTX 1080, 1070 и 1060 появятся на рынке начиная с 27 июня от ведущих OEM-производителей и сборщиков систем, включая Acer, Aftershock, Alienware, ASUS, Clevo, Dream Machine, ECT, Gigabyte, Hasee, HP, LDLC, Lenovo, Machenike, Maingear, Mechrevo, MSI, Multicom, Origin PC, PC Specialist, Sager, Scan, Terrans Force, Tronic’5 и XoticPC. Характеристики, цены и доступность необходимо уточнять у поставщиков.
Команда Prometheus Project выпустила перевод адвенчуры Blackwood Crossing для актуальной GOG-версии. Качаем!
На YouTube появился полуторачасовой ролик, целиком и полностью посвященный игровому процессу грядущего ролевого экшена Middle-earth: Shadow of War от Monolith Productions.
Напомним, что Shadow of War является продолжением Middle-earth: Shadow of Mordor от тех же разработчиков. В данном видеоролики журналисты издания GameCross вместе с авторами пробуют различные аспекты игры — часть сюжетной составляющей, осаду крепостей и сражения с многочисленным врагом, систему кастомизации персонажа и обновленную систему Nemesis.
Выход игры Middle-earth: Shadow of War намечен на 22 августа этого года для Xbox One и Windows Store и 25 августа — для PS4 и Steam.
Команда Prometheus Project выпустила перевод хоррор-адвенчуры Barrow Hill: The Dark Path — сиквела вышедшей более десяти лет назад Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle (ее у нас выпускала «Акелла», если кто помнит). Качаем!
Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о выходе второго сюжетного дополнения для Mafia 3 — «Старые счеты». Оно добавляет новые сюжетные эпизоды, игровые возможности и области для исследования. Также Линкольну станут доступны новые костюмы, его арсенал пополнится новыми видами оружия, а автомобильный парк — новыми транспортными средствами.
Когда Линкольну потребовалась помощь в войне с мафией, его старый боевой товарищ Джон Донован не раздумывал ни минуты. Теперь помощь нужна самому Доновану: в Нью-Бордо объявился предатель Коннор Олдридж — когда-то он оставил Джона умирать в джунглях, а теперь охотится за таинственным и опасным грузом. Чтобы остановить его, Линкольну и Доновану предстоит вдвоем проложить себе путь через целую армию вооруженных наемников. В игру добавлены тяжелое оружие, турели на машинах, снайперская поддержка и уникальные награды.
«Старые счеты» — второе из трех платных дополнений, которые можно приобрести как по отдельности, так и в составе сезонного абонемента (в этом случае покупки обойдутся дешевле). Последнее, третье, дополнение — «Знамения времен» — будет выпущено нынешним летом, и в нем также будут представлены новые материалы, персонажи, игровые возможности и сюжетные эпизоды, разворачивающиеся параллельно основной сюжетной линии Mafia 3.
Напомним, что игра выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Товарищ Sledgy прислал перевод бесплатной адвенчуры Heroine’s Quest: The Herald of Ragnarok, сделанной с оглядкой на знаменитые Quest for Glory и Quest for Infamy. Игру можно скачать в Steam, перевод лежит тут! Отличие от официального – нормальный шрифт.
Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о запуске постапокалиптического гоночного экшна Crossout. С 30 мая игра доступна бесплатно на персональных компьютерах и консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Как утверждают разработчики, в Crossout игроки смогут создавать самые невероятные бронемобили из всего, что найдется на просторах постапокалиптического мира. В ход пойдут сотни деталей, среди которых как предметы из прошлого — ржавые двери, бензопилы, кабины от старых автомобилей, так и современные изобретения конструкторов-самоучек — боевые дроны, генераторы невидимости и реактивные ускорители. Полное отсутствие классов и шаблонов позволит собрать с нуля боевую машину, идеально подходящую стилю игры ее владельца.
Кроме этого, в мире Crossout выжившие могут присоединяться к различным фракциям, у каждой из которых свой стиль жизни и ведения боя. За быстрыми машинами стоит к «Бешеным», а последние технологические новинки искать в гараже «Скитальцев». С запуском Crossout в игре появилась пятая по счету фракция — «Степные волки». Бывшие вояки предпочитают решать все вопросы с помощью хорошо бронированных машин и дальнобойных пушек. Они добавят в игру множество новых деталей, среди которых есть тяжелые прочные кабины и цепкие механические ноги для бронемобилей — они позволят удержать машину на месте после мощного залпа гаубицы, запуска управляемой ракеты или тарана противника. В дальнейшем в игре появятся и другие фракции, которые привнесут новые механики и уникальные детали.
Бои в Crossout развернутся в самых разных постапокалиптическх декорациях. К уже знакомым заброшенным заводам, высохшим рекам и разрушенным городам добавились новые локации — пустыни, каньоны и укрепленные поселения. В них игрокам предстоят стремительные PvP-сражения и PvE-миссии, где им придется защищать торговые конвои от рейдеров, самим грабить чужие склады, рушить нефтяные вышки или пытаться одолеть «Левиафанов», огромных стальных монстров, созданных другими игроками. В перерывах между безжалостными битвами теперь можно перевести дух в режиме «Гонка». Никакого оружия, только высокие скорости, лихие виражи и крутые повороты.
Раздобыть детали, необходимые для создания своего идеального бронемобиля можно несколькими способами — заработать в боях и PvE-миссиях, скрафтить на станках фракций или приобрести на рынке, где цены на все товары устанавливаются самими игроками. Деньги на покупку нужных предметов можно получить, продавая различные запчасти и ресурсы другим пользователям, или пополнив свой кошелек в игровом магазине. Предметов, влияющих на игровые характеристики и доступных только за реальные деньги, в игре нет.
Как мы уже сообщали в марте, Sony прекратила производство PlayStation 3 в Японии, что подтверждает окончание жизненного цикла популярной консоли.
Вскоре производство PS3 наверняка остановится и на Западе. Последними доступными версиями приставки стали модификации Slim и Super Slim с жестким диском на 500 гигабайт. На данный момент в мире было продано более 87 млн устройств, из них свыше 10 млн — в Японии. Первая версия PS3 появилась в 2006 году.
Производство прямого конкурента PlayStation 3 — Xbox 360 — завершилось еще в апреле прошлого года. На тот момент было реализовано 85 млн экземпляров данной приставки от Microsoft.