Компания Microsoft вчера представила новое поколение ноутбуков Surface под управлением Windows 10 S.

220724-microsoft-surface-laptop-2.jpg

В обновленном Microsoft Surface Laptop есть 13,5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 3,4 миллиона пикселей и соотношением сторон 3:2; процессор Intel Core i5 или i7 Kaby Lake (в зависимости от конфигурации); аудиоразъем; порты USB-A и DisplayPort. Весит ноутбук около 1,25 килограмма при толщине от 14,47 до 9,9 миллиметра. Время автономной работы устройства составит до 14,5 часов.

Сообщается, что покупатели могут выбрать модель в одном из четырех цветовых вариантах: сером, бордовом, голубом и графитовом. Цена удовольствия начинается с 999 долларов.

На ноутбуке будет установлена Windows 10 S (в прошлом известная как Windows 10 Cloud). Данная ОС имеет скудный функционал, а все приложения в ней будут запускать только из Windows Store. Понятно, что Win10 S будет чаще всего идти с бюджетными моделями, стоимость которых начинается со 189 долларов. Целевой аудиторией ОС в основном являются учащиеся образовательных учреждений.

В идеале Windows 10 S должна стать конкурентом Chrome OS от Google, устанавливаемой на хромбуки.

В последнее время в Сети ходило множество слухов касательно Sony и ее консоли. И, судя по всему, PlayStation 5 выйдет раньше, чем того можно было ожидать.

010015-andrew_house_ps4_pro_announce-600x329.jpg

По мнению аналитика Дамиана Тхонга из компании Macquarie Capital Securities , который в прошлом сумел правильно предсказать появление PS4 Slim и Pro, выход следующего поколения приставки от Sony состоится до конца 2018 года. В связи с этим можно предположить, что анонс PS5 состоится либо на этой, либо на следующей E3.

Впрочем, вряд ли Sony решится говорить о новом поколении в ближайшее время. Что касается самого прогноза — сейчас он выглядит достаточно странно, поскольку PS4 Pro еще не исполнилось и года. А вот если если бы данного промежуточного звена не существовало, тогда и предзказание Дамиана выглядело бы более обоснованно.

Компания Sony наконец-то сообщила новые данные о суммарных поставках PlayStation 4.

233302-ps4_slim_glacier_white_dualshock4_controller.png

По состоянию на март этого года, всего поставщикам было отгружено 60 млн экземпляров PS4. За прошлый финансовый год компания отгрузила 20 млн консолей, выполнив тем самым поставленную цель, и теперь планирует отгрузить еще 18 млн PS4 до марта следующего года включительно. Игровые и сетевые сервисы Sony — особенно подразделение PlayStation — принесли ей прибыль в размере $ 1,2 млрд, что является самым высоким показателем с 1998 года.

По сообщению аналитика Даниэля Ахмада, импульс продаж PS4 теперь сравним с продажами PS2. Сама же Sony связывает снижение прогнозируемых продаж PlayStation 4 в нынешнем финансовом году с тем, что консоль входит в свой 5-й год существования на рынке.

В семействе игровых систем Nintendo 3DS скоро ожидается пополнение. 28 июля New Nintendo 2DS XL появится на прилавках европейских магазинов. Новая система займет нишу между Nintendo 2DS и New Nintendo 3DS XL. Запуск устройства состоится одновременно с выходом трех крупных игр для систем линейки Nintendo 3DS: Hey! PIKMIN, Miitopia и Dr Kawashima’s Devilish Brain Training: Can you stay focused?.

205338-JANS_001_WWimgeBA_D2b_R_ad-0.png

Новая складная система будет доступна в следующих цветах: черный + бирюзовый, а также белый + оранжевый. На ней будут установлены дисплеи такого же размера, как на системах New Nintendo 3DS XL. Как подсказывает название нового устройства, изображение будет выводиться только в 2D. При этом система стала легче, но обладает такой же вычислительной мощностью, как New Nintendo 3DS XL, и встроенной поддержкой NFC для фигурок и карт amiibo. На ней можно играть в 2D во все игры, вышедшие для Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS и Nintendo DS.

Компания напоминает, что библиотека игр Nintendo 3DS насчитывает более тысячи наименований, и новые проекты продолжают выходить регулярно. Одновременно с запуском New Nintendo 2DS XL состоится выход трех игр, которые наверняка порадуют как новых владельцев New Nintendo 2DS XL, так и владельцев других систем линейки Nintendo 3DS.

В Hey! PIKMIN игрокам предстоит провести капитана Олимара по двухмерным уровням и собирать спарклиум. Только с его помощью он сможет заправить свой космический корабль S.S. Dolphin 2 и вернуться домой. На сенсорном дисплее игроки смогут выбирать нужных пикминов и бросать их, дабы побеждать врагов и разгадывать головоломки, которые повстречаются капитану Олимару на его пути.

Miitopia. Разработчики предлагают собрать команду из своих Mii и Mii друзей и отправиться исследовать свой собственный мир. Образы Mii могут стать самыми разнообразными персонажами. Геймеры смогут наблюдать за их «уморительными приключениями» и помочь им одолеть Темного повелителя, который украл лица всех жителей Miitopia. Игроки могут перенести образы Mii из Miitomo и Tomodachi Life или создать новую команду Mii в игре. В целом, Miitopia — это «беззаботное приключение» с традиционными элементами ролевой игры, где можно настраивать персонажей, выстраивать отношения и управлять целой командой.

Dr Kawashima’s Devilish Brain Training: Can you stay focused? — третья игра в серии, которая разошлась в Европе тиражом в более 15 миллионов экземпляров, вновь предложит игрокам задания для тренировки концентрации.

Более подробную информацию можно увидеть на сайте компании Nintendo.

205407-JANS_001_imgeOA_G2a_R_ad-0.png

«Хакер-подросток» оказался приговорен к двум годам заключения за создание программного обеспечения, направленного на нанесение ущерба крупному бизнесу — такому, какой ведут корпорации Sony и Microsoft.

134020-013f2bb435a27e41070793de178e67a9.jpeg

По сообщению The Guardian, Адам Мудд создал вредоносный код Titanium Stresser, когда ему было всего 16 лет. Затем он организовал своеобразный бизнес, продавая программу коллегам-хакерам, в результате чего сумел заработать почти $500 000. Стоимость была рассчитана следующим образом: $3 за 100 секунд, или почти $400 за 30 000 секунд. Также потенциальным клиентам предлагалось испробовать сервис — 60 секунд бесплатно.

В итоге при помощи программы Адама было проведено 594 DDoS-атаки против 181 IP-адреса за период с декабря 2013 года по март 2015-го. По данным прокурора, программой также воспользовалось 112 тыс. человек для взлома 666 тыс. IP-адресов, 53 тыс. из которых находились в Великобритании. Адам также подозревается в обрушении сети собственного колледжа. Всего же вредоносный код Адама был использован в почти 1,7 млн сетевых атак.

Любопытно, что и сторона защиты, и сторона обвинения сошлись во мнении, что Адам, живший с родителями после исключения из колледжа, не преследовал каких-либо корыстных целей — он хотел лишь заслужить уважение соответствующего онлайн-сообщества.

«То был печальный период для мистера Мадда, в течение которого он сильно пострадал, — сказал адвокат Бен Купер. — Он хотел подружиться с кем-нибудь и достигнуть статуса в игровом сообществе».

Далее он отметил, что Адам искал убежища в «альтернативной реальности» из-за издевательств в школе. Тем не менее, согласно тому же The Guardian, Адам Мудд, которому сейчас исполнилось 20 лет, «не проявил никаких эмоций, когда его отправили в учреждение для несовершеннолетних преступников».

В конечном счете судья Майкл Топольски постановил, что Адам все «отлично знал и понимал, что это не развлечение» и что его поступки были достаточно «серьезным делом», особенно, когда выяснилось, что созданное им программное обеспечение функционировало точно так, как предполагалось. Топольски заявил, что итоговый приговор молодому человеку должен содержать в себе «реальный элемент сдерживания», дабы остальным «потенциальным хакерам» было не повадно.

Не балуйте, в общем.

Журналист издания PC Gamer решил высказать свое негодование по поводу Windows Store и того факта, что последнее обновление для Windows 10 никак не затронуло данный магазин.

022033-xZdDLxUQP8MRSaahiNiYMG-650-80.png

Обновление для Windows 10 под названием Creators Update появилось на прошлой неделе, и, по большей части, все оказались им довольны. Появилась новая настройка Night Light, которая регулирует цветовую температуру в разное время суток, дабы уменьшить напряжение глаз, средства устранения неполадок и функции безопасности были сгруппированы более удобно и даже «Игровой режим» представляется новой многообещающей функцией, которая в теории может помочь игрокам на слабых системах. Однако есть один момент, который очень портит впечатления от обновления: Windows Store. А если быть точнее, Creators Update ничего по сути не изменило в данном магазине, и это плохо. В магазине Windows по-прежнему бардак.

Прежде всего, стоит отметить, что пользовательский интерфейс магазина воистину ужасен. Главная страница магазина — это мешанина из приложений, фильмов, альбомов и различных видеоигр (в основном изданными Microsoft). И там нет ничего для того, что поможет отделить, к примеру, такую игру, как Rise of the Tomb Raider от бесплатного игрового автомата или музыкального альбома.

Ситуация в игровом разделе не намного лучше, там по-прежнему нет средств для адекватного поиска. В нижней части страницы есть список жанров, но как только пользователь выберет один из них, то тут же потеряется в море дрянных мобильных портов, среди которых отыскать игры, в которые действительно хочется играть, окажется тяжело. Раздел «Лидеры продаж», кажется, содержит в себе самые полезные предложения, но даже там такие проекты, как Gears of War 4 и Forza Horizon 3 соседствуют с Bejeweled Live и игрой Wheel of Fortune за три бакса.

Хуже того, Windows Store имеет скверную репутацию касательно загрузок. Недавно на форумах NeoGAF многие пользователи Windows Store сообщали о различных проблемах с процессом загрузки. Особо возмутительным оказалось то, что «большие» загрузки начинались заново, стоило только их остановить или возникнуть какой-нибудь ошибке. Один из пользователей, к примеру, рассказал, что у него возникли трудности с загрузкой Forza Horizon 3 на отметке 49 гигабайт из 52-х. Вместо того, что продолжить закачку с того места, где она была остановлена, система начала скачивание игры с самого начала.

Учитывая то, что Creators Update в первую очередь предназначен, собственно, творцам, им наверняка было бы приятно видеть, что Microsoft поддерживает их при помощи функционального места для продажи своих творений. Как отмечает журналист, «мы все любим Steam, вот только конкуренция может быть отличной штукой. Так, GOG уделяет больше внимания старым играм, чем Steam, а его клиент Galaxy дает возможность отката игровых патчей до более ранних версий. Отличных возможностей Steam также не хватает. Улучшенный же Windows Store принесет пользу всем. Вместо этого мы получили поддержку цифровых книг и приложения Dolby Atmos в магазине (серьезно, вот это Microsoft аж отдельно выделила как „Что нового появится в Windows Store с обновлением Creators”)».

Автор заканчивает свой материал следующими словами: «Я не говорю, что Windows Store был и должен быть заменой для других цифровых магазинов, таких, как Steam или GOG. Если уж последние выпущенные игры от Microsoft, вроде Halo Wars и Voodoo Vince, в итоге все равно перебираются в Steam, это все больше напоминает некую тенденцию, и, возможно, дни Windows Store уже сочтены. Однако если Microsoft по-прежнему цепляется за свой магазин, неплохо было бы включить в него и по-настоящему полезный функционал. Особенно раз уж мы вынуждены использовать его для UWP-игр, таких, как Forza и Halo в ближайшем будущем».

Многострадальная площадка G2A, которую в последнее время не пнул разве что ленивый, вновь попыталась объясниться и наладить отношения с публикой и вновь добилась лишь очередного обратного эффекта.

135743-iSr3JNqWNxeqrHrMV4AwBA-650-80.jpg

На прошедшей конференции Reboot Develop представитель G2A старался объяснить, что компания не имеет никакого отношения к серому рынку и что аудитория просто «не понимают используемую бизнес-модель». Во многом все эти объяснения похоже на ответ G2A студии Gearbox, которая, напомним, разорвала соглашение о сотрудничестве с данной площадкой. Представитель G2A сообщил, что те десять процентов, что могут получать от площадки разработчики издатели, «очень привлекательны». На вопрос, почему компания так медленно исправляет свои ошибки и не идет на нормальный контакт с разработчиками, представитель G2A сообщил, что 40% сотрудников являются женщинами. То есть, по сути, всю вину он свалил на них, чем вызвал справедливое негодование аудитории. Изрядно подлил масло в огонь разработчик Майк Битхел, который обратился к G2A с праведным вопросом о том, чем же занимаются 750 работников компании, 40% из которых являются женщинами, если проверять легальность ключа должен в итоге сам покупатель? Напомним, за использование защиты от мошенничества Shield площадка берет 10% от стоимости, если же пользователь не рассчитывает на дополнительные затраты, ему приходится самостоятельно отсеивать подозрительные товары.

Позднее начальник отдела G2A по связям с общественностью Мацей Куц отправил ресурсу Eurogamer обращение, в котором постарался в очередной раз пролить свет на спорные моменты:

«Серый рынок, несмотря на определение Wiki, представляет собой негативный ярлык, и люди, которые так нас обзывают, просто хотят нанести ущерб нашему бизнесу. Перепродажа ключей совершенно легальна, данная практика приносит пользу игровому сообществу, поскольку предотвращает повышение цен до необоснованных показателей.

Те, кто хочет остановить подобное, выступают против свободного рынка и прав собственности, которые необходимы для современной экономики. Если что-то и следует называть серым или теневым, так это практику создания «предложений», направленных на ущемление законно функционирующего рынка. Если уж G2A является серым рынком, то тогда назовите таковыми eBay, Amazon и практически все остальные торговые площадки. Очевидно, что сегодня мы просто часть нормального, законного рынка.

Платежи. Мы хотим объясниться по поводу нашего отношения к разработчикам и продавцам, поскольку, похоже, в ходе конференции произошло недоразумение. Для разработчиков на нашей площадке существует два отдельных вида доходов. Первый — это регулярные продажи, G2A забирает только комиссионные в размере 10,8 процента от этих продаж, а остальные 89,2 процента от продажи идут непосредственно в карман разработчика (что намного выше стандартного уровня в 70 процентов).

Тем не менее, благодаря G2A Direct, разработчикам предоставляется второй возможный вид доходов — они могут получить дополнительные 10 процентов на всех сторонних продажах. Это чрезвычайно привлекательное предложение, поскольку ни одна другая площадка не предоставляет разработчикам возможности заработать на перепродажах. Представьте, что кто-то купил телевизор LG, а затем отправился перепродавать его на eBay — от данной сделки компания LG, ровно как и любая другая компания, не получат ни процента. Мы являемся единственной в мире торговой площадкой, которая предлагает разработчикам иные условия.

Ни наше число сотрудников, ни то, кем являются эти сотрудники, — все это не повод для того, чтобы относиться к нашей компании как-то по-другому. Мы гордимся нашими сотрудниками, тем более, что мы работаем как одна команда, несмотря на то, что все мы из более чем 30 разных стран, и у нас у всех разные знания и опыт — но опять же, это не повод для того, чтобы относиться к нашей компании как-то лучше или хуже».

Компания Nintendo планирует выпустить миниатюрную версию приставки SNES. Об это сообщил ресурс Eurogamer со ссылкой на свои источники.

005912-149259681143.jpg

SNES mini (или, если продолжить в духе официального брендинга компании, то, вероятно, Nintendo Classic Mini: Super Nintendo Entertainment System) готовится к выходу на это Рождество. Источники сообщили, что разработка устройства уже началась, это же является главной причиной остановки производства прошлогодней NES mini.

На прошлой неделе Nintendo объяснила, что она не предполагала делать NES mini постоянным продуктом. С точки зрения компании, та микроконсоль планировалась как своеобразная яркая новинка, идеальная для появления на Рождество 2016 года, а выпуск небольшого ее тиража вполне достаточен для достижения данной цели. Однако популярность приставки оказалась заметно выше, чем предполагалось, что, к примеру, привело к финансовым махинациям на eBay. Поставки NES mini еще осуществлялись в начале этого года, но ее производство было остановлено из-за грядущих планов на SNES mini. Журналисты очень надеются, что на этот раз устройств хватит всем.

Последние также отмечают, что выход SNES mini на самом деле довольно актуален, поскольку данная система может похвастаться отличной линейкой классических игр, превосходящих аналогичную на NES. Именно на SNES увидели свет такие проекта, как Super Metroid, Super Mario Kart и Super Mario World, а также Earthbound, Star Fox и Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars. Отмечается, что на SNES также были одни из лучших ролевых игр той эпохи, включая Chrono Trigger и Secret of Mana.

Nintendo пока никак не прокомментировала данную информацию.

Работник сервисного центра решил объяснить, почему тараканы больше предпочитают PS4, нежели Xbox One.

013518-jkmkntoeqjerrfvu3sw8.png

Очевидный ответ на данный вопрос оказывается правильным: во всем виновата конструкция PlayStation 4. Главным отличием данной системы от конкурента в лице Xbox от Microsoft заключается в наличии внутреннего блока питания, который чаще всего и становится местом для новой колонии насекомых. Добраться до блока питания тараканам помогают удачно расположенные большие вентиляционные отверстия, забраться в которые не составляет труда — благо приставку обычно располагают горизонтально в темных уголках жилища беспечные двуногие.

Создав таким образом колонию, тараканы начинают стремительно размножаться и умирать, обильно оставляя внутри устройства следы своей жизнедеятельности. Чаще всего, однако, консоль выходит из строя тогда, когда тело насекомого оказывается между двух контактов, вызывая тем самым короткое замыкание. Отремонтировать подобную поломку в сервисных центрах по понятным причинам практически невозможно, отчего пользователям сломанных PS4 приходится обращаться в частные фирмы по ремонту.

Сотрудники последних рекомендуют держать приставку повыше от пола в освещенных, хорошо проветриваемых местах. Только в этом случае, как сообщается, она будет чувствовать себя сухо и комфортно.

192538-2016-12-28-image-15.jpg

Работа «Игрового режима» в финальной версии обновления Creators для Windows 10 в общем и целом упрочила разочарование пользователей ОС. Причиной тому стало то, что включение Game Mode зачастую мало того никак не виляет на производительность игры, он еще и переключает часть ресурсов компьютера на иные задачи, хотя вообще-то должен делать наоборот.

Участники «тестовой» программы Xbox One Insider, предоставляющей ранний доступ к новым функциям и обновлениям ПО, сообщили о появившейся возможности возврата денежных средств за игры.

132254-1490031399_xbox-insider-preview-alpha-02_story.jpg

Требования по возврату довольно похожи на те, что появились в Steam в 2015 году. Вернуть игру можно в течение 14 дней после покупки и только в случае, если пользователь провел в ней не более двух часов. Оформить возврат на дополнения и Season Pass нельзя. Данная возможность есть у инсайдеров на Xbox One и Windows 10.

Дата выхода официального обновления пока неизвестна.

Компания Microsoft опубликовала технические характеристики грядущей системы Xbox Scorpio. По заявлению портала Eurogamer, данная платформа будет самой мощной из существующих.

224036-xbox-scorpio-2-1024x536-1000x536.jpg

Сообщается также, что инженеры Microsoft смогли запустить на Scorpio техническое демо Forza Motorsport в 4K при стабильных 60 FPS. Сами же спецификации выглядят следующим образом:

224109-2017-04-07.png

Компания NVIDIA представила новый графический процессор — TITAN Xp.

215340-1.jpg

Сообщается, что по сравнению со своим предшественником TITAN X из 2016-го, созданного на той же базе Pascal, у TITAN Xp выше показатели частот, видеопамяти и производительности в целом. Ну и, конечно же, у TITAN Xp банально больше ядер.

Ключевые характеристики видеокарты выглядят следующим образом:

  • 12ГБ памяти GDDR5X с полосой пропускания в 11.4 ГБ/с;
  • 3840 ядер CUDA с частотой 1.6 ГГц;
  • Вычислительная мощность в 12 терафлопс.

Мощности нового TITAN Xp будут также открыты и для пользователей Mac благодаря новым бета-драйверам Pascal, которые появятся в этом месяце. Более подробную информацию о видеокарте все желающие могут получить вот здесь. Приобрести карту можно будет в онлайн-магазине NVIDIA по цене 88 900 рублей.

Корпорация Microsoft обновила положения и политики Windows Store, чтобы предотвратить в нем публикацию эмуляторов игровых систем.

210044-Windows_Store.png

О подобных изменениях заговорили на форуме NeoGAF, вспомнив, в частности, про «пострадавший» эмулятор NESBox — его удалили из Xbox Store еще в прошлом году, и теперь он недоступен в любом магазине, работающим под эгидой Microsoft.

Не совсем понятно, почему Microsoft решила сделать это именно сейчас; возможно, дело в предстоящем выпуске Creators Update, которое нацелено на дальнейшую унификацию хранилищ Windows и Xbox, упрощающую процесс публикации приложений.

Как уже сообщала ранее Microsoft, крупное обновление Creators для Windows 10 выйдет на PC уже 11 апреля, в следующий вторник. После установки данного обновления в системе появятся новые политики конфиденциальности и настройки, о чем вчера и поведала корпорация.

121126-y4jjCFSSZnkxHu97qqBrMe-650-80.png

«Мы впервые публикуем полный список диагностических данных, собираемых на базовом уровне, — заявили в блоге Марриса Роджерс и Терри Майерс. — Отдельные группы данных, относящиеся к определенному элементу или событию, собираются вместе и обозначаются как „События”, чтобы далее быть организованными в области диагностики. Также мы предоставляем подробную сводку о данных, которые мы собираем от пользователей на двух уровнях: „Базовый” и „Полный”».

Судя по всему, корпорация Microsoft собирается сделать подобные действия более прозрачными, а заодно она упрощает кое-какие элементы для пользователей Windows 10. Например, описание каждого параметра конфиденциальности станет более подробным. В частности, один из таких параметров в системе гласит: «Разрешить приложениям использовать мой рекламный идентификатор для использования в различных приложениях (отключение этого параметра сбросит ваш идентификатор)». После установки Creators Update описание изменится на: «Разрешить приложениям использовать идентификатор рекламы, чтобы сделать рекламу более интересной для вас на основе вашего использования приложений (отключение этого параметра сбросит ваш идентификатор)».

Таким образом, пользователю становится более понятно, за что отвечает тот или иной параметр в его операционной системе. Ознакомиться с «Базовой» и «Полной» сводкой от Microsoft можно соответственно здесь и вот здесь.

В гостях у Valve недавно побывали два популярных ютубера — Джон TotalBiscuit Бэйн и Джим Jim Sterling Стерлинг. Компания поделилась с ними планами по дальнейшему развитию Steam, уделив особое внимание борьбе с «фейковыми играми».

124906-12.jpg

В частности Valve собирается провести масштабную работу над тем, чтобы дать дорогу «хорошим играм», в то время как «фейковыми», созданными для выживания за счет продаж карточек, займутся особые алгоритмы, которые будут скрывать их от глаз пользователя. Первым серьезным шагом на пути к идеалу Valve называет программу Steam Direct. Систему карточек Steam, кстати, также обещают переработать.

Главной же проблемой программы Direct считают то, что она может нанести вред и тем самым «хорошим» играм, которые все равно могут пройти незамеченными потенциальными покупателями. Поэтому компания запустит еще одну программу, Steam Explorers, в которой любой пользователь сможет поиграть в непопулярные проекты, чтобы выставить им впоследствии свою оценку. Таким «исследователям» даже будет предоставлен отдельный форум.

Подвергнется изменениям и система кураторов. Например, они смогут получать ключи от разработчиков напрямую через Stream, минуя электронную почту и прочие варианты «извне». Также кураторы смогут получать информацию о том, как их отзывы повлияли на продажи той или иной игры. Сейчас Valve подумывает о том, чтобы как-то премировать кураторскую активность.

Обычным пользователям в будущем будет предоставляться больше информации о том, почему магазин выбрал для демонстрации им конкретную игру. Видимо, таким образом Valve надеется доказать, что «дерьмовых» игр в Steam не так много, как сейчас принято считать.

Автор заметки заявляет, что на данный момент у него есть серьезные сомнения насчет Steam Direct и Steam Explorers, хотя он и благодарен компании за попытку «уничтожить токсичную экосистему Steam», в которой так называемые издатели манипулируют пользователями и блогерами так, как им вздумается. Тем не менее, Steam Direct вряд ли спасет все по-настоящему хорошие игры от забвения, ведь часть из них попросту утонет в общем потоке проектов самого разного качества. Что же касается «исследователей» — их мнение будет напрямую зависеть от субъективного восприятия, не всегда совпадающего с восприятием игровой аудитории.

NVIDIA анонсировала устройство GeForce GTX G-Assist. GeForce GTX G-Assist поставляется с глубокими алгоритмами обучения, которые используют мощности графического процессора GeForce для внедрения искусственного интеллекта в игровой процесс.

231021-C8Q_cXQUMAAeXr9.jpg

NVIDIA сообщает, что сначала GeForce GTX G-Assist Ghostplay наблюдает за тем, как вы играете, а затем копирует ваш стиль. Кроме того, пользователь может отдельно настроить его так, как заблагорассудится, выставив количество возможных действий в минуту, подобрав стиль поведения ИИ и подредактировав языковые параметры.

Таким образом NVIDIA хочет устранить распространенную проблему AFK (отсутствие за клавиатурой), которую так или иначе испытывают игроки на PC в многопользовательских играх. Также в GeForce GTX G-Assist будет функция BossBoost, благодаря которому геймеры могут переложить особо сложные сражения с боссами на ИИ (например, в Dark Souls 3). Во время включения BossBosst, кстати, автоматически включается режим записи видео, после чего можно будет поделиться с друзьями кадрами «своей» победы.

Несмотря на смазанный старт, Nintendo Switch неплохо продается не только в в Северной и Южной Америке и в Великобритании, но еще и в Японии. Более того, у себя на родине консоль продается заметно быстрее PlayStation 4!

225001-nintendo_switch_1_reuters_1485950704284.jpg

Отмечается, что продажи SW за первый месяц после выхода составили свыше 500 тыс. устройств, в то время как PS4 за аналогичный период разошлась тиражом в 440 тыс. До цифры в 500 тыс. PlayStation 4 добиралась почти два месяца.

Корпорация Microsoft сообщила, что глобальное обновление для Windows 10 под названием Creators Update станут доступна для всех пользователей 11 апреля. По сообщению компании, данное обновление в первую очередь предназначено для раскрытия и развития всех видов творческих способностей.

192757-maxresdefault.jpg

Кроме того, Creators Update добавит новые возможности для браузера Microsoft Edge, в том числе направленные на повышение безопасности и конфиденциальности данных. Геймерам же в первую очередь будет интересен так называемый Игровой режим, о котором и так было сказано немало. Данный режим должен повышать производительность в игровых приложениях, выделяя для них больше системных ресурсов компьютера. Сама Microsoft не раз заявляла, что планирует сделать Windows 10 лучшей платформой для игр.

Тут стоит отметить, что согласно ранним тестам, какого-либо улучшения производительности от активации Game Mode на средних и high-end системах не наблюдается. Интересно, будут ли какие-то изменения на этот счет в релизной версии обновления.

Вчера компания NVIDIA добавила графический процессор GeForce GTX 1060 в комплект процессоров GeForce GTX, участвующих в акции «Готовься к сражению». Теперь при покупке видеокарты на базе GeForce GTX 1060 пользователи также смогут получить в подарок игру For Honor или Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Таким образом, полный список GPU, участвующих в программе, включает: GeForce GTX 1060, 1070, 1080 и 1080Ti. Список магазинов-участников доступен на сайте NVIDIA.

002721-1%20(2).jpg

Графический процессор GeForce GTX 1060 рекомендуется компанией для игр For Honor и Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, так как обеспечивает плавный геймплей на высоких настройках в разрешении 1080p на 60 FPS. Утверждается, что данный процессор обеспечивает лучшую производительность в своем классе.

Количество успешно профинансированных проектов на Kickstarter превысило 10 тысяч. Надо учесть, что не все они является видеоиграми — первая игровая кампания, к примеру, запрашивала 1500 долларов на создание кроссвордов. А это явный пример того, насколько далеко продвинулся краудфандинговый сайт после своего запуска в 2009 году.

205742-kickstarter.jpeg

Чтобы отпраздновать это достижение, ресурс опубликовал кое-какие статистические данные в своем блоге, где и поведал, что в общем игровые кампании поддержало 2,46 млн пользователей, пожертвовав в общей сложности 613 млн долларов. Самой финансируемой игрой за все время стала Shenmue 3, которая принесла своим создателям 6,3 млн долларов от 69 тыс. бейкеров. Первая же пятерка проектов в сумме заработала почти $24 млн.

Ознакомиться с полным списком профинансированных проектов (начиная с самых дорогих) можно здесь.

Три человека из Иллинойса подали иск против Microsoft, утверждая, что обновление Windows 10 уничтожило их данные и повредило компьютеры.

183458-150803_BIT_Windows10-Holes.jpg.CROP.promo-xlarge2.jpg

В жалобе, поданной в четверг в окружной суд Чикаго, истцы обвиняют компанию Microsoft в создании дефектного продукта. Они утверждают, что создатели Windows 10 не смогли предоставить им адекватное предупреждение о возможных рисках, связанных с установкой ОС — особенно насчет стабильности системы и возможной потери данных.

Microsoft «не проявила разумной заботы при проектировании, разработке и производстве обновления Windows 10 и включении его в поток коммерции, — говорится в жалобе. — В результате невыполнения разумной заботы [компания] распространила операционную систему, которая может привести к потере данных или повреждению оборудования».

Адвокаты, представляющие пользователей, стремятся к тому, чтобы дело было сертифицировано как групповой иск, в который войдут все лица в США, которые обновились с Windows 7 до Windows 10 и в итоге потеряли данные или столкнулись с повреждением программного или аппаратного обеспечения в течение 30 дней с момента установки. Они утверждают, что таких людей сотни и даже тысячи.

Жалоба перечисляет ряд предполагаемых проблем, связанных с переходом пользователей на Windows 10 с предыдущей версии операционной системы, отмечая, что данная ОС «часто устанавливает обновления без каких-либо действий, предпринимаемых потребителем».

183624-Windows-10-Anniversary-Update-Issues-Problems-Update-Break-Webcam-Logitech-Camera-Fix-Windows-10-Logitech-Camera-Freeze-Problem-702641.jpg

Недавно Microsoft кое-что изменила в процессе обновления Windows, дабы предоставить пользователям больше контроля над ним. «До обновления Creators Update Windows 10 принимала большинство решений за вас в плане того, когда будут установлены обновления, тем самым исключая подстройку под ваши конкретные потребности», — написал Джон Кейбл, директор по управлению программами сервисной службы Windows в своем блоге в начале этого месяца.

«Теперь же вы можете влиять на процесс установки обновления Windows 10».

Согласно же поданному иску, Windows 10 установила себя на компьютере истца Стефани Уотсон без ее согласия, а затем стерла данные, часть из которых были связаны с ее работой. Она наняла Geek Squad для ремонта компьютера, что помогло лишь частично, и в конечном счете ей пришлось купить новый компьютер.

Истец Роберт Сайгер утверждает, что, похоже, согласился на обновление до Windows 10, лишь для того, чтобы в итоге вообще лишиться компьютера. Он потерял данные, а после потерял еще время и деньги, пытаясь восстановить данные.

Истец Говард Голдберг «решил принять предложение на обновление до Windows 10 после того, как он на протяжении свыше 6 месяцев ежедневного отказывался от запросов с просьбой загрузить ее». Три попытки обновиться также в итоге стоили ему не запускающимся компьютером и потерянными данными.

В июне прошлого года женщина из Калифорнии выиграла дело на 10 000 долларов после того, как обновление Windows 10 отключило ее компьютер. В сентябре британская группа потребителей Which? сообщила, что обновления Windows 10 устанавливаются без какого-либо согласия со стороны пользователя, несмотря на то, что Microsoft настаивает на обратном.

184013-microsoft.jpg

Что касается же данной корпорации, то она не переживает насчет судебного процесса. «Свободная программа обновления Windows 10 была специально разработана для того, чтобы помочь людям воспользоваться преимуществами самой безопасной и продуктивной Windows, — сказал представитель Microsoft в электронном письме ресурсу The Register. — У клиентов была возможность не обновляться до Windows 10. Если заказчику, который обновлялся в течение одного года, нужна помощь с обновлением, у нас есть множество самых разных вариантов, включая бесплатную поддержку клиентов и 31-дневный период для возврата к их старой операционной системе. Мы считаем, что требования истцов не заслуживают внимания».

Компания Sony стала рассылать пользователям PSN не только скидки на 20%, но еще и ваучер на 100 долларов. Последний, конечно, получают далеко не все; судя по всему, такое вот щедрое предложение приходит только редким счастливчикам, выбранным случайным образом. Да и то, отбор осуществляется лишь среди тех, кто имеет американский аккаунт PSN и кто поставил при этом необходимую галочку.

133708-golden-ticket-psn-voucher-sony.jpg

Действие упомянутого выше купона очень ограничено: срок его годности истекает уже 31 марта. Поэтому если вы являетесь владельцем американского профиля PSN, вам лучше проверить свою электронную почту — кто знает, может быть вам тоже повезло?

Компания Blizzard на днях заявила о намерении покончить с названием Battle.net и назвать свою платформу просто как Blizzard, что она в последствии и сделала.

011914-Blizzard%202014%20cover.png

Вот как объяснила свое решение компания: «Когда мы создали Battle.net, идея включения специализированного онлайн-игрового сервиса вместе с вашей игрой была в диковинку, отчего тогда мы сосредоточили внимание на объяснении того, в чем заключается данный сервис и как он работает, не забыв присвоить ему отдельное имя.

Со временем мы заметили периодически возникающую путаницу, возникшую с двумя отдельными именами — Blizzard и Battle.net. Учитывая тот факт, что встроенная многопользовательская поддержка нынче — распространенная концепция, больше нет смысла искусственно разделять нашу сетевую технологию на отдельные названия».

Все пользователи сервиса, носившего название Battle.net, уже могут оценить соответствующие изменения в клиенте.