Похоже, завершается еще одна эпоха: жизненный цикл старушки PS3 подходит к концу. Об этом заявила сама компания Sony.

144241-WW-PS3-Sales-80m.jpg

Скоро будет остановлено производство консоли в Японии, затем то же произойдет по всему миру. Точной даты у данного события пока нет, однако, судя по сообщению из японского игрового магазина, все поставки будут остановлены уже в этом месяце.

PlayStation 3 была выпущена в ноябре 2006 года, а в 2014 ее во многом заменила PlayStation 4. Ранее Sony уже заявляла, что планирует десятилетний производственный цикл для своих консолей, поэтому завершение цикла PS3 полностью укладывается в это расписание.

Последние точные данные о продажах PS3 были объявлены в конце 2013 года (80 миллионов экземпляров), и больше японская компания к этому вопросу не возвращалась.

Окончание производства не означает, что с существующими консолями PlayStation что-то произойдет. Но, скорее всего, их поддержка также будет остановлена в ближайшее время: в первую очередь это будет касаться обновлений, которые станут выходить гораздо реже, что наверняка отразится на работе онлайн-сервисов и цифровой загрузки.

Ни для кого не секрет, что Overwatch — одна из самых популярных игр в мире. Разойдясь тиражом в более чем 25 миллионов копий на всех платформах, данный мегахит от Blizzard добился подобного успеха в немалой степени благодаря отличной оптимизации под самое разное оборудование. Фактически, около 22 процентов пользователей Overwatch на PC играют в игру на интегрированной графике от Intel.

205809-d3UNXHfmeYov2PmLAYkGwE-650-80.png

Да, в отличие от большинства иных крупных проектов на PC, Overwatch прекрасно работает и на интегрированной графике. В начале этого месяца на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско старший программист Blizzard Райан Грин пояснил, что компания разрабатывала Overwatch с учетом широкого спектра имеющегося на рынке оборудования.

«Blizzard исторически стремится к поддержке очень большого количества игроков, — заявил Грин. — Это то, к чему мы стремимся, и у нас всегда есть преимущество».

Известно, что Blizzard создала новый игровой движок для Overwatch с нуля, беря в расчет и тех, у кого имеется слабые конфигурации компьютеров. С самого начала работ над проектом Грин говорил, что игроки, использующие «рекомендуемую спецификацию», должны получать как минимум 60 fps, в то время как те, кто на сидит на «minspec», должны получить 30.

Чтобы добиться этого, Грин заставил инженерную команду «позаботиться о minspec». В конце концов, Overwatch — это игра, для которой характерны яркие персонажи и яркий мир, так какой же тогда в них смысл, если при запуске на слабых машинах, проект лишится одной из главных своих черт?

«Сначала не все были озабочены этим, но по мере того, как мы продвигались вперед, наши сотрудники действительно стали видеть в этом ценность, — сказал Грин. — Мы создали целые игровые лаборатории с различными машинами, состоящих из самого разного оборудования. У нас был и разнообразный персонал для игры на них, и все были удивлены тем, насколько хорошо игра работала, и насколько это было похоже на Overwatch».

Однако сие вовсе не означает, что только игроки со скромным аппаратным обеспечением остались в выигрыше. «Выяснилось, что оптимизация для minspec дала действительно хорошие результаты на конфигурациях high end и на консолях, — добавил Грин. — Вот это по-настоящему синергетические отношения».

Как известно, комплектующие современных компьютеров становятся все более мощными и все более компактными. Данный процесс пошел уже настолько далеко, что препятствием к дальнейшему совершенствованию вскоре могут стать обычные законы ньютоновской физики. Ну а жесткие диски представляют собой чуть ли не эталон масштаба и точности проводимых в компьютерах операций, поскольку триллион битов на них может спокойно вписываться в квадратный дюйм. Впрочем, компании IBM удалось превзойти и это достижение, поскольку ее ученым удалось записать и считать данные в едином атоме.

032239-atomstorage.jpg

И хотя такой вот успех пока носит скорее символический, нежели практический характер, «даже простая демонстрация примера рабочего атомного хранилища данных может показаться практически научной фантастикой». Напомним, что атом является мельчайшей единицей материи, которой можно не только уверенно манипулировать, но и еще быть уверенным в том, что она при этом останется неподвижной.

«Чтобы продемонстрировать независимое считывание и запись, мы построили атомную структуру из двух битов гольмия, в которой мы записали четыре возможных состояния и которые мы считали как магниторезистивно, так и удаленно с помощью электронного спинового резонанса, — говорят ученые. — Высокая магнитная стабильность в сочетании с электрическим считыванием и записью показывает, что магнитная память из одного атома вполне возможна».

«Поскольку атомы нагреваются, мы ожидаем, что они начнут спонтанно переворачиваться, — говорит исследователь нанотехнологий в лаборатории IBM в Алмадене и один из авторов работы Крис Лутц. — Потому что тепловая энергия представляет собой значительную часть энергетического барьера между состояниями. На практике при создании памяти понадобится увеличить этот барьер за счет использования нескольких сопряженных атомов или инновационных методов работы с отдельными атомами».

«Мы планируем исследовать атомы других элементов, скопления атомов и небольшие молекулы в качестве возможных магнитных битов», — добавляет Лутц.

На текущий момент сообщается, что процесс исследований займет еще достаточно много времени, а потому ждать публичного использования полученных данных еще придется долго. Однако сам факт, как говорится...

Более подробно ознакомиться с новостью и вникнуть в технические подробности можно вот здесь.

Известный в узких кругах кракер под ником Qwertyoruiop, отличившийся до этого созданием джейлбрейков для iOS, поспешил присвоить себе лавры человека, взломавшего новую консоль от Nintendo. Сделал он это весьма лаконично, выложив в Сеть фотографию с изображением программного кода и экрана SW, на котором написано недвусмысленное Done.

030848-nintendo_switch_hack_webkit-768x738.jpg

По утверждению кракера, данный взлом оказался не слишком сложным — он всего лишь немного видоизменил собственную программу для вскрытия операционной системы от Apple и — вуаля. Также очень поспособствовали процессу уязвимости встроенного в приставку браузера.

Есть во всей этой новости лишь один нюанс — помимо одной фотографии и громких слов, Qwertyoruiop больше не привел никаких доказательств успешного взлома: ни других изображений, ни каких-либо сторонних приложений. Впрочем, даже если крак и правда состоялся, сие наверняка вскоре поправит сама Nintendo при помощи обновлений.

Вот это новость: всеми любимая защита от копирования Denuvo не позволяет энтузиастам проводить тестирования производительности игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

164814-Ghost-Recon-Wildlands-features-3-672x372.jpg

Например, ресурс Gamestar утверждает, что Denuvo заблокировала возможность повторного запуска Wildlands после того, как тестеры несколько раз запустили ее на разных процессорах. Соответственно, после такого Gamestar полностью отказался от тестов CPU:

«Тот факт, что в технической таблице нет процессоров, обусловлен защитой от копирования Denuvo: в то время как на замену видеокарты последняя никак не реагирует, доступ к игре после смены слишком большого количество разных процессоров временно блокируется для проведения длительной проверки».

Судя по тому, что ничего подобного не было замечено раньше, можно предположить, что это все проделки новой версии Denuvo, с которыми как-то придется считаться в будущем.

Sony объявила о том, что компания Rainbo запустила новую линейку брендированных консолей PlayStation 4 и геймпадов, оформленных в стиле соответствующих футбольных клубов.

013922-1.jpg

Как говорит сама Sony, такие наборы предназначены для «настоящих фанатов своих клубов. Приобрести лицензированные издания можно в фирменных магазинах клубов».

013953-2.jpg

Все мы знаем, что компания Valve давно отошла от создания игр, сосредоточившись на технических разработках и развитии собственной платформы Steam. Однако сотрудник компании Даг Ломбарди заявил, что команда может в любой момент вернуться и к игровому творчеству.

011609-valve.jpg

По словам Дага, Valve не в первый раз отходит в сторону от разработки игровых проектов, и случившееся затишье вовсе не означает, что демиурги безвозвратно ушли в какие-то смежные области. Они по-прежнему считают себя именно что игровыми разработчиками и в будущем могут с новыми силами приступить к созданию очередного хита. Речь, правда, не идет о каком-нибудь Half-Life 3, но и отрицать ее появление тоже не стоит.

Главный разоблачительный сайт всея интернета под названием Wikileaks опубликовал список программ, через которое злобное ЦРУ следит за несчастными геймерами, а также собирает информацию о последних.

003920-nrm_1420720232-celebrity_big_brother_2015__new__twisted_fairy_tale__eye_unveiled.jpg

Сам список программ-«шпионов» выглядит следующим образом:

AvastAVGAviraESETAVNortonBitdefenderClamComodoEMET (Enhanced Mitigation Experience Toolkit)F-SecureGDATAKasperskyMalwarebytes Anti-MalwareMcAfeeMicrosoft Security EssentialsPanda SecurityRisingSymantecTrend MicroZemana Antilogger emptyZone Alarm

А вот так выглядит список уязвимых мест в программах, через которые можно получать личную информацию пользователей:

  • Basic Bit — регистратор ключей в Windows;
  • Fight Club — приложения Media Player (VLC), WinRAR, TrueCrypt;
  • Fine Dining Tool — уязвимости DLL, использует множество программ, вроде браузеров Chrome и Firefox;
  • Grasshopper — уязвимости операционных систем Windows XP и Windows 8.1;
  • HammerDrill — уязвимости при работе с CD/DVD, возможность записывать шпионские трояны на диски с помощью Nero;
  • Rain Maker — VLC Media Player;
  • RickyBobby — уязвимости в ОС Windows и работе серверов под управлением Windows;
  • WeepingAngel — приложения для Smart TV от компании Samsung.

Но это все, конечно же, не предел, поскольку каждый компьютер под управлением Windows и MacOS до краев наполнен самыми различными средствами по слежке за пользователем, а также «дырами», благодаря которым спецслужбами собирается всевозможная конфиденциальная информация (да-да, через DirectX тоже!).

Похоже, господа, настала очередь заворачивать в фольгу провода и жесткие диски.

Эпопея с ZeniMax получила новое и внезапное продолжение. Как мы уже знаем, дело о судебном иске против Джона Кармака и Oculus VR, разрешилось, в принципе, в пользу компании ZeniMax, которую суд признал пострадавшей стороной и обязал выплатить ей $500 млн. А вот теперь и Джон Кармак проснулся от спячки и подал встречный иск против упомянутой компании.

001236-9f4a9668-07bd-4b78-8652-39762fba0bfb.jpg

Как говорят юристы от имени Джона, их категорически не устраивает факт того, что ZeniMax, после того, как приобрела id Software за $150 млн, отказывается выплатить оставшуюся часть оговоренной суммы. Дескать, компания настолько обиделась на все происходящее, что решила таким образом поднапакостить обидчикам.

Сами юристы утверждают, что изначально пробовали разрешить ситуацию полюбовно, однако 2 марта этого года совет директоров ZeniMax ответил отказом на мирное предложение выполнить до конца условия договора.

Ну что ж, мы снова запасаемся попкорном.

Стало известно о том, что оценочные баллы в Steam будут учитываться только у тех пользователей, которые заплатили за обозреваемую игру.

173854-steam_reviews_changes_1-600x297.png

Это означает, что рецензии больше не будут включать в себя отзывы тех, кто получил игру бесплатно, через подарок, путем промокодов и даже на бесплатных выходных. То есть такой отзыв, конечно, появится на странице игры, но в формировании рейтинга проекта он участвовать не будет. Valve сообщает, что такое нововведение является продолжением реформ, начатых в сентябре прошлого года, и оно наверняка поможет разработчикам «лучше понять чувства заплативших клиентов».

Сами изменения вступят в силу течение ближайших несколько дней, за это время оценки игр в Steam будут соответствующим образом пересчитаны. Подобные изменения не коснутся бесплатных и условно-бесплатных проектов, все отзывы для которых будут по-прежнему записываться в общие результаты.

Корпорация Microsoft начинает продвигать собственные сервисы все агрессивнее. Пользователи Windows 10 уже знают про ненавязчивые предложения оформить подписку на OneDrive или Office 365, однако с неделю назад в Сети стали появляться сообщения о том, что операционная система стала кое-что навязывать напрямую через Проводник.

015258-vePhLY0u6tVvpDsUlFz0F6uIniqgy.jpg

Например, в том же OneDrive пользователям предлагают докупить 1 Tb свободного места к имеющимся и бесплатным 5 Gb. Чтобы избежать подобной рекламы, ресурс 4PDA предлагает сделать следующие нехитрые действия: «в Проводнике необходимо нажать на вкладку „Вид”, перейти в раздел „Параметры”, пролистать список до пункта „Показать уведомления поставщика синхронизации”. Возле него будет стоять галочка, которую необходимо убрать, нажать на кнопку „Применить” и „ОК”».

015338-PH9OaT6E7xXQ1grO4324VoPJ0diw1Q.jpg

Компания NVIDIA сообщает о том, что на ее сайте стал доступен для загрузки новый драйвер Game Ready. Помимо добавления профиля для недавно представленного нового флагмана игрового семейства GeForce — GTX 1080 Ti, данный драйвер обеспечивает поддержку оптимизаций в играх с DirectX 12, а также добавляет поддержку NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

220657-1463155433_nvidia_geforce_gtx_logo_artwork.jpg

Как сообщает NVIDIA, она инвестировала свыше 500 человеко-лет в разработку «самой функциональной платформы для создания игр DirectX 12». На только что завершившейся конференции GDC NVIDIA представила пакет инструментов для разработчиков, которые обеспечивают значительный прирост производительности, позволяют создавать новые эффекты моделирования и рендеринга, а также включают другие новые возможности создания игр, оптимизированных для DirectX 12. Для разработчиков содержимого DirectX 12 доступны как существующие инструменты NVIDIA: GameWorks SDK, NVIDIA VRWorks SDK, так и ряд новых.

В общем, новый драйвер Game Ready, как утверждается, оптимизирован для игр DirectX 12. Средний прирост производительности в играх составляет 16%.

220830-1.png

Пользователь Reddit сообщил о том, что в новой прошивке для PS4 можно будет активировать основной аккаунт на любой консоли неограниченное количество раз.

160021-BwKHTdW.jpg

На данный момент для активации основного профиля на одной PS4 необходимо сначала деактивировать его на другой (либо сделать это на PC, но не чаще одного раза за полгода). С выходом прошивки 4.5 операционная система лишь попросит вас назначить приоритет профиля для разных устройств, что значительно облегчит жизнь обладателям нескольких приставок.

Выход новой прошивки, по слухам, должен состояться уже завтра.

Выход на рынок Nintendo Switch все-таки оказался омрачен целым рядом технических проблем.

185706-closeup-1fedcf66-5748-48df-b28d-39469fae0ea1.jpg

О чем-то уже сообщали ранее игровые издания, опробовавшие новую приставку от Nintendo. Например, на месте осталась рассинхронизация геймпадов Joy-Con. А тут еще добавилась и совсем уж дикая недоработка: дело в том, что оригинальная док-станция, оказывается, царапает экран! Чтобы избежать таких повреждений, пользователи вынуждены либо покупать специальные защитные пленки, либо использовать подручные материалы, подкладывая их между экраном и внутренней поверхностью док-станции. Конечно же, это вызвало шквал недовольства: кое-кто стал обвинять Nintendo в том, что каждый выпущенный ей продукт самым грубым образом заставляет покупателей приобретать дополнительные аксессуары, без которых и без того недешевое устройство лишается части своих преимуществ.

С аксессуарами, кстати, также возникли неожиданные проблемы — выяснилось, к примеру, что виниловые наклейки натурально портят пластиковую поверхность приставки и ее геймпадов.

185749-148862769568.jpg

Что тут скажешь? Такие вопиющие недоработки явно не добавят компании поклонников.

Компания Microsoft решила проявить еще большую лояльность к инди-разработчикам и 1 марта официально анонсировала программу Xbox Live Creators Program, которая позволит им размещать свои игры в Xbox Store самостоятельно.

181208-Microsoft_announces_Xbox_Live_Creators_Program.jpg

Тут, конечно же, есть несколько нюансов. Во-первых, игра должна быть создана с поддержкой Universal Windows Platform, что автоматически сделает ее совместимой с Xbox One и Windows 10. Во-вторых, Microsoft сможет удалять приложения из своего магазина, если увидит в них наличие «вредного или неприемлемого содержимого». Сама компания утверждает, при этом, что никаких договоров о неразглашении или согласований концепции игры от разработчиков не потребуется.

В-третьих, публикация при помощи Xbox Live Creators Program будет небесплатной, однако точная стоимость пока не называется. Предполагается, что цена релиза может варьироваться от 20 до 100 долларов США. Наконец, независимым разработчикам, которые захотят воспользоваться программой, крайне желательно быть участником ID@Xbox (предыдущая аналогичная инициатива от Microsoft), в ином случае у него не будет возможности добавить в игру полный функционал сервиса Xbox (например, мультиплеер).

Известно, что игры Xbox Live Creators Program получат свою отдельную категорию в магазине и по умолчанию в Xbox Store отображаться не будут.

Набирающий популярность игровой движок Unreal Engine 4 используется не только в играх, но и в создании правдоподобно выглядящих видеороликах и даже в кино.

173018-c9be736440d90d9f37118d72e1585393.jpg

Например, на GDC 2017 была показана система The Mill Blackbird, представляющей из себя особую версию электромобиля, которая переносит «автор-раму» на любой другой автомобиль в реальном времени при помощи дополненной реальности AR и того самого движка Unreal Engine 4. Данная система разработана компаниями Chevrolet, Epic и студией по спецэффектам The Mill.

Также на конференции один из создателей визуальных эффектов «Изгой-один: Звездные войны. Истории» поведал, что данный фильм стал первым для студии ILM, где компьютерная графика работала в реальном времени, без обычного процесса пре-рендеринга. Так, дроид K-2SO был создан на Unreal Enigne 4, что позволяла съемочной группе видеть его на экране без необходимости редактировать что-либо на стадии пост-продакшена.

Сегодня состоится выход консоли Nintendo Switch, а это значит, что игры, в которые раньше можно было играть только дома, «теперь доступны где угодно». Nintendo Switch, по замыслу авторов, позволяет игрокам наслаждаться любимыми играми везде, всегда и со всеми. Консоль можно приобрести в двух комплектациях: с серыми контроллерами Joy-Con или с неоновым синим и красным контроллерами Joy-Con.

165945-1488327489783-NintendoSwitch_hardware00.jpeg

Nintendo Switch можно подключить к телевизору и использовать в качестве домашней консоли, а можно взять с собой в дорогу и поиграть на высококачественном 6,2-дюймовом экране. Экран поддерживает емкостную мультисенсорную технологию для использования в совместимых играх. Левый Joy-Con имеет кнопку захвата кадра, которая позволяет игрокам мгновенно делать скриншоты и делиться ими с друзьями в социальных сетях. Правый Joy-Con в свою очередь обладает меткой NFC для взаимодействия с фигурками amiibo, а также инфракрасной камерой движения, определяющей примерное расстояние до объектов, их форму и перемещение в особых играх. Оба Joy-Con поддерживают управление движением и имеют функцию вибрации HD. Контроллер Nintendo Switch Pro (продается отдельно) обладает всеми перечисленными функциями (кроме инфракрасной камеры движения) и имеет привычную форму.

Еще сегодня состоится выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild, первой эпической игры для Nintendo Switch, уже получившей множество восторженных отзывов. Игра, которая открывает новую эпоху в серии, хотя и отдает дань уважения ее корням, будет доступна на Nintendo Switch и Wii U. Одновременно с выходом игры в продажу поступят и новые совместимые amiibo по игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild: Линк (всадник), Линк (лучник), Зельда, бокоблин, а также огромный Страж.

Сегодня также выходит игра для вечеринок 1-2-Switch. Окажитесь на Диком западе, взламывайте сейфы и доите коров на время в 28 играх 1-2-Switch, в которых творчески используются все функции контроллеров Joy-Con, такие как управление движением, вибрация HD и инфракрасная камера движения. Отличительной особенностью игры является то, что вам нужно будет смотреть не на экран телевизора, а на соперника — так играть становится еще веселее!

Компания утверждает, что это только начало, и этот год обещает быть очень насыщенным для Nintendo Switch. В скором времени вас ждут новые игры от компании, такие как Mario Kart 8 Deluxe (28 апреля), Arms (весна), Splatoon 2 (лето), Fire Emblem Warriors (осень), Super Mario Odyssey (зима 2017 г.) и Xenoblade Chronicles 2 (2017 г.).

Nintendo eShop, онлайн-магазин цифровых игр, будет доступен на консоли уже в день ее выхода. Уже сегодня там можно будет приобрести и загрузить The Legend of Zelda: Breath of the Wild и 1-2-Switch.

Сегодня же в продажу поступит игра Snipperclips — Cut it out, together!, доступная только в Nintendo eShop. В ней двум игрокам предстоит резать бумажных персонажей и решать динамичные головоломки в  красивом и необычном мире, взглянуть на который можно в новом трейлере Snipperclips — Cut it out, together!, доступном на YouTube. Однако библиотека игр Nintendo eShop состоит не только из игр от Nintendo и ее партнеров — она регулярно пополняется проектами от инди-разработчиков и издателей. Например, сегодня в продаже появится FAST RMX от Shin’en Multimedia, а также Shovel Knight: Specter of Torment и Shovel Knight: Treasure Trove от Yacht Club Games.

Nintendo напоминает, что ее консоль также получила поддержку от издателей мирового уровня, среди которых Activision Publishing Inc., Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment и крупные японские издатели. Некоторые издатели, например Bethesda Softworks, ранее никогда не выпускали игры на консолях Nintendo. Одновременно с консолью в продажу поступят Skylanders Imaginators, Just Dance 2017 и Super Bomberman R, а в будущем библиотека Nintendo Switch пополнится играми из серий FIFA, The Elder Scrolls, NBA 2K, Minecraft, Street Fighter и Sonic the Hedgehog. Программное обеспечение Nintendo Switch не имеет региональной блокировки.

В комплект Nintendo Switch входят основная консоль, левый и правый контроллеры Joy-Con, держатель Joy-Con (позволяет превратить два Joy-Con в традиционный контроллер), набор ремешков Joy-Con, док-станция Nintendo Switch (позволяет подключить основную консоль к телевизору), кабель HDMI и блок питания.

Аналитическая компания SuperData предполагает, что приставку от «Большой N» ждет «размеренный релиз», вызванный достаточно высокой стоимостью устройства (за те же $300 можно купить и PlayStation 4 Slim с игрой в комплекте) и слабой стартовой линейкой. Плюс, Nintendo Switch, что очевидно, придется находить своего пользователя в мире, разделенным между собой такими консольными гигантами, как Sony и Microsoft. Это значит, что SW будут покупать в основном в качестве второй консоли и ради таких расхваленных эксклюзивов, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тем не менее, ожидается, что Switch в итоге покажет лучшие финансовые показания по сравнению с той же Wii U и к концу этого года разойдется тиражом в 5 млн экземпляров.

Кстати, вчера стало известно о том, что новая консоль от Nintendo не предусматривает возможность копирования сохранений игр на внешний накопитель данных или на другую такую же консоль. То есть взять свои сохранения к другу или же просто обезопасить свои достижения в играх невозможно. В будущем это наверняка как-нибудь исправят, например, введут возможность хранения файлов в облачном хранилище, однако на данный момент представители компании лишь спокойно подтверждают отсутствие возможности переноса сохраненных игр куда-либо за пределы консоли.

Похоже, что новая версия iPhone постарается вновь отличиться от своих предшественников. Как утверждает The Wall Street Journal со ссылкой на внутренние источники и китайских поставщиков, Apple собирается выпустить на рынок аж три версии собственного смартфона.

130452-Apple-iPhone-7s-Цена-1.png

У всех трех моделей будет одна общая черта — отсутствие порта Lighting (вместо него будет USB-C с аналогичными функциями по подзарядке и подключению аксессуаров) и знаменитой кнопки HOME, которую заменит функциональная область в нижней части экрана.

Одна из моделей пойдет еще дальше и будет содержать в себе изогнутый OLED-дисплей (как в Galaxy S7 Edge), большую партию которого компания Apple уже заказала у Samsung. Считается, что на такие меры производителей iPhone подтолкнуло стремление увеличить продажи устройств, которые все хуже продаются, в частности, в Китае, где покупателей по понятным причинам давно уже не удивить техническими новинками, а вот кардинальные изменения во внешнем виде могут подстегнуть необходимый интерес.

Во время GDC 2017 компания AMD продемонстрировала слайд с результатами первых официальных игровых тестов между процессорами Ryzen 7 1700X и i7 6800K от компании Intel. Несмотря на действующее эмбарго, данный снимок все-таки попал в интернет.

135809-adsdasdas%20(1).jpg

В общем, понятно, что данные показатели должны показывать перевес в сторону AMD. Более точную информацию можно узнать после окончательного снятия эмбарго.

Что касается снимка — на нем можно увидеть шесть игр, на которых проводились тесты: Grand Theft Auto 5, Alien: Isolation, Doom, Battlefield 4, Ashes of The Singularity и Civilization 6. И, судя по увиденному, AMD Ryzen 7 1700X хоть и приближается по значениям к i7 6800K, но все-таки его не превосходит.

Тут, конечно, следует учитывать, что Ryzen от AMD продается по цене в $399, в то время как 6800K стоит $420. А еще у Ryzen 7 1700X восемь ядер (у Intel Core i7 6800K их шесть), более низкий TDP (величина, показывающая, на отвод какой тепловой мощности должна быть рассчитана система охлаждения процессора) и и более высокие тактовые частоты.

NVIDIA представила самый мощный из собственных графических процессоров для игр —GeForce GTX 1080 Ti. Новое решение становится флагманом линейки игровых решений на базе архитектуры Pascal.

161651-12.png

Компания сообщает, что новый GPU GeForce GTX 1080 Ti на 35% быстрее GTX 1080. Он оснащен 11ГБ памяти нового поколения GDDR5X с частотой 11ГБ/с, обеспечивая, как уверяют авторы, максимальный комфорт и свободу в играх.

Видеокарты GTX 1080 Ti, включая NVIDIA Founders Edition и решения от производителей, появятся в продаже начиная с 10 марта.

Рекомендованные розничные цены:

  • Россия — от 52990 рублей;
  • Украина — от 24590 гривен;
  • Казахстан — от 280 тыс. тенге.

NVIDIA разработала GPU GeForce GTX 1080 Ti для игры в разрешениях 4K и 5K, поддержки технологий DX12, HDR и VR. Новый процессор обладает следующими особенностями:

  • Максимальные характеристики для максимальной производительности: GTX 1080 Ti располагает 3584 ядрами NVIDIA CUDA и памятью 11ГБ, работающей на частоте 11ГБ/с. Он обеспечивает производительность до 35% выше, чем у GeForce GTX 1080, и до 78% выше, чем у GTX 1070. GTX 1080 Ti мощнее даже NVIDIA TITAN X Pascal — решения для профессионалов в области задач глубокого обучения и искусственного интеллекта за 89 990 рублей;
  • Архитектура памяти нового поколения: GTX 1080 Ti — это первый в мире GPU с памятью нового поколения G5X от Micron. 11ГБ памяти G5X со сверхвысокой частотой 11ГБ/с обеспечивают самую широкую полосу пропускания среди всех игровых GPU. Данная память также имеет еще и солидный запас для разгона;
  • Передовой FinFET процесс: в GTX 1080 Ti применяется передовой технологический процесс FinFET. 12 млрд транзисторов обеспечивают высочайший прирост производительности и эффективности по сравнению с продуктами предыдущего поколения;
  • Искусный дизайн: GTX 1080 Ti остается холодным благодаря превосходной системе теплоотвода, оснащенной испарительной камерой, вдвое увеличенной областью воздушного потока и схемой электропитания с семифазной регулировкой мощности и 14 эффективными DualFET транзисторами;
  • Поддержка передовых графических технологий: 4K, VR, NVIDIA G-SYNC HDR и NVIDIA GameWorks, позволяющих создавать потрясающе красивый, интерактивный геймплей с кинематографическим качеством картинки

Видеокарты GeForce GTX 1080 Ti, включая версию NVIDIA Founders Edition, выйдут на рынок от партнеров NVIDIA, включая ASUS, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, Zotac, начиная с 10-го марта. Возможность предзаказа на официальном сайте откроется 3-го марта.

102045-2_1488287858-630x366.jpg

В последних версиях Windows 10 для инсайдеров корпорация Microsoft удалила классический апплет «Программы и компоненты», заменив его на вариант, выполненный в стиле новых приложений для ОС. Он называется «Приложения и возможности», и помимо стандартных возможностей удаления и изменения установленных программ в нем на самом видном месте расположена опция, позволяющая блокировать установку классических win32-приложений.

На прошедшей GDC генеральный директор Nixxes Software Журжен Кацман сообщил свое мнение насчет DirectX 12. Ранее уже говорилось о том, что DX12 не соответствует всем возложенным на него ожиданиям, и теперь оказалось, что Кацман с этим согласен. Хотя он и признает, что DX12 может стоить затраченных на него дополнительных усилий... А может и не стоить.

214641-1473766972.png

Кацман заявил, что прирост производительности CPU с включенным DX12 ничтожен для геймеров-энтузиастов, для тех, у кого есть мощные процессоры, для тех, кто играет в разрешении 1440P или 4K, а также для тех, кто выставляет настройки качества на максимум.

В то же время, Кацман сказал, что данные о приросте производительности GPU при использовании технологии Async Compute на текущий момент противоречивы. По словам Кацмана, сейчас у данного API есть некоторые ограничения, вызывающие серьезные проблемы. Кроме того, аппаратная поддержка ограничена самой Async Compute и требует настройки на конкретной конфигурации.

Интересно тут также и то, что драйвера GPU для DX12 по-прежнему являются очень важной составляющей. Поскольку DX12 является низкоуровневым API, некоторые считают, что он должен упрощать работу разработчикам. Это не совсем так. В некоторых версиях современных драйверов стали более сложными механизмы управлением памятью, ручной настройки многопроцессорных GPU, поддержки Async Compute, а также различных приемов по повышению производительности, реализованных при технологии DX11.

Кацман признал, что Async Compute может стать выходом из положения, однако для DX12 все равно потребуются улучшения. Кроме того, Кацман утверждает, что DX12 может существенно помочь при обработке ресурсозатратных сцен для CPU, а еще он уверен, что 10-процентный прирост производительности для GPU на самом деле может стать реальностью

В итоге, Кацман пришел к выводу, что хоть это и тяжело, но DX12 может стоить дополнительных усилий, ровно как может и не стоить. Геймерам и разработчикам лучше снизить свои ожидания насчет данного API.

Популярность PlayStation VR удивила даже компанию Sony. Об этом сообщил исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус, а также он поделился точными цифрами продаж устройств.

163341-2017-02-27%20(1).png

Так, на 19 февраля этого года удалось реализовать свыше 915 тысяч экземпляров PlayStation VR. Напомним, что выход устройства на рынок состоялся в октябре прошлого года. Воодушевленная подобным успехом, компания Sony теперь планирует добить продажи собственного VR до миллиона к середине апреля 2017-го.

Во многом такие цифры связывают в том числе и с выходом Resident Evil 7, которая поддерживает технологии виртуальной реальности. На сегодняшний день более 150 тысяч человек сыграли в данную игру в режиме VR.

Основные конкуренты Sony, Oculus от Facebook и HTC, не называют цифры продаж своих премиальных гарнитур. По результатам исследовании компании SuperData Research, на конец прошлого года было продано более 243 тысяч устройств Oculus Rift и 420 тысяч — HTC Vive.

Стали известны характеристики новой версии культового мобильного телефона из 2000 года — Nokia 3310.

171720-Nokia-3310.jpg

Напомним, что новость о выпуске обновленной Nokia 3310 появилась еще в середине декабря, тогда же была названа ее примерная стоимость — 59 евро (около 3,5 тысяч рублей). Сейчас же стали появляться и первые подробности о самом аппарате.

Nokia 3310 собирается по максимуму сохранить репутацию оригинала как самый надежный во всех смыслах мобильный телефон. В целом это будет классическое кнопочное устройство с увеличенным, по сравнению с первоначальной моделью, цветным дисплеем. Не стоит, однако, ждать высокой разрешающей способности такого экрана, все-таки создатели стараются максимально экономить заряд батареи.

Толщина корпуса новой Nokia 3310, естественно, существенно уменьшится. Кстати, помимо классических черного, серого, синего и пепельного цветов телефона, будут доступны такие расцветки, как красный, желтый, зеленый и еще несколько оттенков. Неизвестно пока лишь то, можно ли будет менять внешность аппарата самостоятельно, докупая сменные панели.

Анонсировать обновленную Nokia 3310 должны уже 26 февраля на MWC 2017.