Компания AMD назвала официальную дату выхода на рынок новой линейки собственных процессоров Ryzen, а также представила первые данные тестов их производительности.
С 1 июня 2017 года в Великобритании вступит в силу соглашение между правообладателями и властями страны и поисковыми системами Google и Bing, в рамках которого последние станут понижать в результатах поиска расположение сайтов с пиратским содержимым.
Вообще говоря, данный случай — первый в мире кодекс, подписанный между IT-компаниями и владельцами прав. Кстати, помимо пиратского содержимого, опускать ниже в результатах будут и сайты с оскорбительным содержимым. Правда, что именно понимается под понятием «оскорбительное содержимое», не уточняется.
В стране уже действуют иные антипиратские меры — в частности, подобные сайты могут блокироваться по решению суда. Представитель компании Google сообщил, что упомянутое соглашение как раз и позволит проверить работоспособность таких методов вместо того, чтобы вводить новые им на замену.
Компания Nintendo на днях опубликовала объем ряда загружаемых игр для Switch, а также заявила, что все купленные ныне приставки являются украденными.
На прошлой неделе ажиотаж вокруг грядущий консоли от «Большой N» достиг своего апогея. Подливали масла в огонь те, кто выкладывал в сеть видео с демонстрацией пользовательского интерфейса устройства, а также с распаковкой последней.
«Ранее некоторые пользователи утверждали, что сумели преждевременно приобрести небольшое количество систем Nintendo Switch от неустановленных представителей розничной торговли, — сказала Nintendo ресурсу IGN. — Мы выяснили, что данные экземпляры были украдены в ходе внутреннего инцидента сотрудниками американского дистрибьютора с целью последующей перепродажи. Все участвовавшие лица были установлены, их уволили с работы и поместили под стражу местные правоохранительные органы по обвинению в уголовных преступлениях».
Напомним, что официальный выход приставки намечен на 3 марта, поэтому, если вам кто-то предлагает ее доставить раньше этого срока, следует усомниться в честности такого продавца.
А вот чем вам определенно стоит запастись заранее, если вы планируете стать владельцем Nintendo Switch, так это SD-карты памяти.
Официальный японский сайт компании опубликовал размеры некоторых цифровых версий игр. Например, горячо ожидаемая поклонниками The Legend of Zelda: Breath of the Wild потребует наличия 13.4Gb свободного пространства, а Mario Kart 8 Deluxe — 8Gb. Однако это все мелочи по сравнению с играми Dragon Quest Heroes, которые все вместе займут аж 32Gb дискового пространства. Сама Nintendo рекомендует устанавливать их на SD-карту.
Полный же список на данный момент выглядит следующим образом:
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 13.4Gb
- Mario Kart 8 Deluxe — 8Gb
- Puyo Puyo Tetris — 1.09Gb
- Disgaea 5 — 5.92Gb
- Snipperclips — 1.60Gb
- I Am Setsuna — 1.40Gb
- Dragon Quest Heroes 1 и 2 — 32Gb
- Nobunaga’s Ambition — 5Gb
Вообще, конечно, ничего особо критичного в таком требуемом объеме нет, однако, учитывая малый объем встроенной памяти консоли, игрокам, не пожелавшим раскошелиться на дополнительную карту памяти, придется постоянно удалять и переустанавливать свою игровую библиотеку. Ибо, по последним данным, после установки основного встроенного программного обеспечения, у Nintendo Switch останется чуть меньше 26Gb свободного пространства на диске.
Valve работает над тремя крупными проектами для виртуальной реальности и занимается более продвинутой версией манипулятора HTC Vive. А еще компания в скором времени закроет программу Steam Greenlight, которая позволяла пользователям голосовать за те или иные проекты, чтобы помочь им выйти в Steam, и всерьез подумывает над возвращением в строй платных модификаций.
Прежде всего стоит заметить, что глава Valve Гейб Ньюэлл с оптимизмом смотрит на виртуальную реальность и на полном серьезе считает, что будущее виртуальных развлечений именно за подобными устройствами. Об этом он красноречиво заявлял в ходе специальной пресс-конференции. В данный момент его компания разрабатывает три больших игры на движках Source 2 и Unity.
Гейб целиком и полностью уверен, что VR — не просто какое-то временное развлечение, но возможность предоставить пользователю куда более сильные и свежие ощущения, отличные от тех, что можно получить при помощи классических клавиатуры и мыши. Для этого, тем не менее, необходимо основательно доработать имеющуюся технологию и выпустить несколько крупных и качественных проектов, дабы у игроков появился смысл приобрести железо и соответствующий шлем. И да, цена, как считает Гейб, не играет тут главенствующей роли — по его справедливому мнению, прежде, чем клеить ценник на контроллер VR, сначала следует озаботиться игровой базой и необходимым уровнем его поддержки.
Что касается примерных сроков входа в более широкий обиход VR-устройств, Гейб Ньюэлл называет 2019 год. Дескать, именно к этому времени удастся решить большую часть имеющихся проблем (в том числе и технических, низкого разрешения VR-шлемов в частности) и популяризировать виртуальную реальность. Поспособствовать этой цели, в общем-то, хочет и сама Valve, занимаясь разработкой новых версий контроллера HTC Vive.
От прогнозов в пару лет вернемся к ближайшим месяцам — именно за это время Valve планирует отказаться от популярной ныне программы Steam Greenlight. В компании считают, что данная программа хоть и заметно сблизила разработчиков и рядовых игроков, но достигнутых результатов оказалось недостаточно. Дескать, в Greenlight чаще всего необходимые голоса получают какие-нибудь экшены, а вот более узконаправленные проекты по-прежнему остаются где-то на задворках.
Заменить Greenlight призвана новая программа — Steam Direct. В случае ее реализации, разработчикам, желающим разместить свою игру в Steam, достаточно будет предоставить компании необходимую документацию и выплатить фиксированную сумму. Судя по полученным данным, демиурги готовы заплатить за возможность продавать свое детище в магазине Valve от $100 до $5000, поэтому сейчас компания активно размышляет над тем, какую именно сумму следует установить «на входе».
Кстати, насчет денег. В ходе упомянутой выше пресс-конференции Гейб Ньюэлл сообщил о желании вернуть в строй платные модификации. Подобный печальный опыт уже проводился, напомним, в 2015 году, и тогда недовольными им остались все. Пользователи — завышенными ценниками, создатели модификаций — высоким процентом, который взымает Valve за продажу их творчества.
На этот раз, как заявляет Гейб, все полученные уроки будут учтены, и новая система монетизации наверняка придется по вкусу как игрокам, так и разработчикам модов, нелегкий труд которых, как подчеркивает глава Valve, обязательно должен вознаграждаться.
Конкретных сроков, впрочем, пока нет. На данный момент компания ждет, пока публика окончательно остынет после прошлого раза, а заодно наверняка подбирает игровой проект, над которым и будет проводиться новый эксперимент.
У компании AMD есть сообщение для тех, кто все еще цепляется за Windows 7: «Вы останетесь без драйверов для Ryzen». Дизайнер чипа The Sunnyvale ранее заявлял, что работает над драйверами Windows 7 для чипсета грядущей платформы AM4, однако теперь объявлено о поддержке лишь ОС Windows 10.
«Для того, чтобы достичь наивысшего доверия к производительности наших настольных процессоров AMD Ryzen (известных ранее под кодовым названием Summit Ridge), AMD подтверждала поддержку двух разных поколений ОС — Windows 7 и Windows 10. Тем не менее, драйвера и поддержка для данных процессоров будут доступны только на Windows 10», — говорит компания ресурсу PCWorld.
Данное заявление AMD, по сути, является подтверждением того, о чем корпорация Microsoft уже сообщала какое-то время назад: что процессоры Kaby Lake от Intel и Ryzen от AMD будут поддерживаться только операционной системой Windows 10. По заявлению Microsoft, это более целесообразно, поскольку позволит сосредоточиться на шлифовке железной и программной составляющих на одной платформе, позволив тем самым раскрыть весь их потенциал. Ну а поскольку «семерка» вышла задолго до Kaby Lake и Ryzen, у нее изначально не было акцента на новую линейку процессоров.
«По мере появления новых поколений кремниевой начинки, она станет требовать последнюю версию Windows для адекватной поддержки, — заявила Microsoft в августе прошлого года. — Это позволит нам сосредоточиться на глубокой интеграции Windows с современными чипами, сохраняя при этом максимальную надежность и совместимость с предыдущими версиями платформы».
Тем не менее, компания AMD проводила тестовые запуски Windows 7 на процессоре Ryzen, и такая загрузка прошла успешно, несмотря на ограниченную поддержку некоторых расширенных функций. То есть, при желании пользователь все же сможет установить Windows 7 на систему с Ryzen. ОС запустится в стандартном режиме, но будет работать не столь хорошо, как работала бы с таким процессором «десятка». И если возникнут какие-то ошибки во время использования такого сочетания, никакой «заплатки» от AMD выпущено не будет — это следует учитывать.
Алден Кролл, дизайнер пользовательского интерфейса Steam, сообщает, что обновление Discovery 2.0, вышедшее в ноябре прошлого года для известной платформы, сумело увеличить количество реализованных игр аж на целых 27%.
Напомним, что после Discovery 2.0 магазин Steam стал предлагать пользователю проекты на основе улучшенного анализа предпочтения последнего. А это, в свою очередь, увеличило количество демонстрируемых игр на 46%. Алден Кролл замечает, что подобное стало возможно благодаря продвижению малоизвестных проектов посреди целевой аудитории.
Наибольший прирост был отмечен в разделе «Популярно у друзей» — благодаря ему количество совершенных покупок увеличилось на 15%. Алден также отметил благоприятное влияние доработанной системе фильтров, позволившей пользователю убирать из рекомендаций не интересующие его приложения.
В общем и целом, количество реализованных проектов на одного игрока после выхода обновления увеличилось почти вдвое.
Алден Кролл рассказал, что Valve по-своему оценивает коммерческий успех той или иной игры в своем магазине. В частности, чтобы проект считался успешным, он должен заработать как минимум $200 тыс. за первые 90 дней. В прошлом году такой рубеж преодолело рекордное число игр.
По заявлению Алдену, грядущие обновления Steam призваны еще сильнее сблизить игроков и разработчиков.
Трудами Microsoft вновь оказываются недовольны видные люди из игровой индустрии. Так, глава Epic Games Тим Суини в своем твиттере назвал неанонсированную еще систему Windows 10 Cloud самым настоящим «вымогательством».
Главная претензия Тима заключается в том, что, судя по курсирующим слухам, в Windows 10 Cloud якобы нельзя будет запускать сторонние приложения — только те, что получены в официальном магазине Microsoft. Соответственно, владельцы обширной игровой библиотеки в Steam внезапно окажутся ни с чем. Ну или им придется заплатить за купленные игры еще раз.
Предполагается, что Windows 10 Cloud можно будет улучшить до Pro-версии, где все ограничения на установку будут сняты, а это также видится Тиму как очередное высасывание денег из пользователя.
Ранее глава «Эпиков» уже заявлял, что Microsoft в будущем будет намеренно вставлять палки в колеса Valve, дабы переманить всех игроков из Steam в Windows Store.
На волне последних печальных новостей о Denuvo, компания решила сообщить, что новая версия их знаменитой защиты от копирования уже готова к выходу. Разработчики, как говорится в заявлении, постарались учесть опыт столь скорого взлома защищенных проектов.
Все последующие проекты (Mass Effect: Andromeda, к примеру) будут использовать новую версию Denuvo. Другой вопрос в том, сколько она продержится от взлома на этот раз.
Джаред Уалтон, автор портала PC Gamer, решил протестировать тестовую же функцию Windows под названием «Игровой режим». По заявлению журналиста, у такого режима, несмотря на недавний анонс, явно есть потенциал.
Итак, насколько нам известно на данный момент, суть «Игрового режима» заключается в том, чтобы соответственным образом перераспределять ресурсы компьютера для игр, выдавая последним наивысший приоритет. Джаред решил проверить, как поведет себя свежеустановленная система со включенным Game Mode. Для тестирования он выбрал пять различных игр, каждую из них он запускал по пять раз, чтобы впоследствии выбрать из каждого случая средний параметр.
Сами результаты тестирования оказались достаточно интересными.
Например, на системе с процессором Core i7-7700K включенный «Игровой режим», к удивлению журналиста, не принес никакой пользы, напротив, снизив производительность игр в среднем на 0-1 процент. Hitman же так и вовсе оказался лидером такого антирейтинга, показав падение производительности на 4 процента в среднем, и на 10 — у показателей минимального FPS.

Хоть какой-то положительный рост в этом случае показал Tom Clancy’s The Division (незначительное увеличение минимального показателя кадров в секунду), однако в остальном, как уже говорилось, от подключения Game Mode все стало лишь хуже.
Замена процессор на двуядерный i3-7350K с более низкой тактовой частотой показала какие-то задатки потенциала «Игрового режима». Так, у Ashes of the Singularity и GTA V показатели среднего и минимального FPS выросли на 1-3 процента. У остальных игр вновь было замечено падение производительности, начиная от незначительных показателей (те самые 0-1 процента), до более солидных (11-14 процентов у того же Hitman, что еще хуже, чем в предыдущем тесте).

Джаред решил подключить к тестированию GTX Ti 1050 и R9 Fury заместо изначально используемой видеокарты GeForce GTX 1080 FE, но история повторилась. Эксперимент не выявил каких-либо серьезных улучшений в сочетании включенного «Игрового режима» и системы с GPU i7-7700K и 1050 Ti на борту. И даже с более медленным процессором, но все с той же GTX 1050 Ti, «Игровой режим» не дал значительных преимуществ в производительности. Тем не менее, журналист отметил, что кое-где подключение Game Mode пускай и немного, но себя оправдывало — например, в случае с тем же Hitman, где показатели чуть-чуть, но поползли вверх.
На основе полученных данных, Джаред заключил, что на данный момент система со слабым процессором, но мощной видеокартой является приоритетной для использования «Игрового режима», поскольку именно на ней наблюдается наибольший положительный результат.
Также журналист напоминает, что тестирование проводилось на «чистой» ОС, а значит, на иных версиях операционной системы, где будет особенно остро стоять вопрос перераспределения ресурсов, пользы от Game Mode может быть гораздо больше. Джаред, кстати, пробовал было искусственно повышать приоритет у ядер процессора для игр, однако все, чего он в итоге добился этим — резкое снижение уровня FPS. Отсюда он сделал вывод, что либо Windows по умолчанию отлично справляется с распределением приоритетов, либо у «Игрового режима» пока задействован далеко не весь функционал.
Джаред напоминает, что Game Mode на данный момент находится в стадии активной разработки, авторы ищут наиболее эффективные методы для его работы, а значит, многое в итоге наверняка поменяется. Пока же использование «Игрового режима» представляется наиболее оправданным на устаревших конфигурациях. Особенно, если прямо во время игры Центр обновления Windows решит, что сейчас настал лучший момент для обновления системы.
Начиная с сегодняшнего дня, участники программы бета-тестирования смогут оценить некоторые новейшие функции, пришедшие на PS4 с крупным обновлением программного обеспечения, получившее версию 4.50 (кодовое имя — Sasuke). Если вы участвуете в такой программе, и вас выбрали, вы получите письмо с инструкциями, как загрузить обновление и приступить к работе.
Если же вы не являетесь таким участником, то здесь можно вкратце узнать о ключевых функциях, представленных в новой прошивке. Например, об изменениях в пользовательском интерфейсе PS4 и поддержке внешних жестких дисков.
Поддержка внешних HDD
Те из пользователей, кому постоянно мало места, наверняка будут рады данному нововведению. Теперь хранить данные можно на внешнем жестком диске. Для этого его достаточно подключить через USB 3.0 к приставке.

Сообщается о поддержке моделей вплоть до 8Тб. Пользователи смогут загружать и устанавливать программы непосредственно на такой диск, а доступ к содержимому можно будет легко получить через меню настроек.
Пользовательские обои
Обновление принесет с собой возможность установить свой любимый скриншот в качестве фонового изображения для домашнего экрана PS4. Скриншоты можно редактировать при помощи Photo Mode в Sharefactory.

Обновление быстрого меню
Многим уже известно, что в последнем обновлении была переработана функция быстрого меню PS4 (оно теперь вызывается после удержания кнопки PS на DualShock 4). Теперь же меню может стать еще более удобным. Оно станет занимать еще меньше места на экране с игровым процессом, а сам игрок сможет иметь доступ к таким функциям, как обзор друзей в онлайне, приглашение друзей, присоединение к другой игровой сессии без перехода в отдельное меню.

Цель такого нововведения состоит в том, чтобы оставлять пользователя в игре, а не заставлять его рыскать по различным меню.
Упрощенный список уведомлений
Перед этим обновлением, приложение «Уведомления» имело множество вкладок на левой стороне, куда входили такие пункты, как Игровые уведомления, Загрузки и так далее. Разработчики привели вид таких вкладок к одному упрощенному списку, что упростит получение уведомлений с одного взгляда.

Кроме того, можно настроить быстрый допуск к уведомления из меню «Параметры», где можно отключить или подстроить под себя те уведомления, которые могут появляться на экране.
Размещение сообщений в PlayStation Network
Разработчики добавили возможность размещать свои достижения в собственном поле активности. Например, там можно разместить или увидеть чужие тексты, скриншоты и прочие подобные вещи.
Поддержка 3D Blu-ray в PlayStation VR
Для всех поклонников 3D-фильмов, имеющих PlayStation VR, есть хорошие новости: данное обновление добавит возможность просмотра 3D-фильмов в режиме стереоскопического 3D в соответстовующем устройстве.
Больше информации можно узнать на blog.us.playstation.com.
«Форсированный режим»
Вот что указано в его описании: «Используйте этот режим с улучшенными игровыми характеристиками, включая более высокую частоту кадров, для некоторых игр, выпущенных перед появлением на рынке систем PS4 Pro (серия CUH-7000). Отключите этот режим, если во время игры возникают неожиданные проблемы».
.jpg)
Еврокомиссия решила проверить компанию Valve насчет привязки игр по регионам. Если быть точнее, Valve подозревают в двустороннем сговоре аж с пятью крупными издательствами — Bandai Namco, Capcom, «та самая» ZeniMax, Focus Home и Koch Media.
Всем пользователям Steam известен механизм активации игр в программе. При вводе ключа, проект привязывается к библиотеке игрока, способствуя тем самым защите от пиратства. А еще такие ключи являются предметом добычи таких крупным и мутных площадок, как Kinguin и печально известная G2A.
Что касается претензий Евросоюза, то он считает систему жесткой региональной привязки ключей незаконной. Дело в том, что в самом Евросоюзе наблюдается наличие стран с разным уровнем ВВП, а значит, продавая физические копии игр по разной цене, да еще и осуществляя их блокировку по регионам, Valve якобы нарушает законы конкуренции в едином экономическом пространстве союза.
Тем не менее, находятся и те, кто встает на защиту компании, объявляя, что такая система отлично продумана в плане бизнес-идеи. Все мы, к примеру, знаем, что игры в России продаются по более низкой цене, чем на Западе. Расплачиваться за это приходится не только региональными ограничениями, но ограничениями по языку. Соответственно, версия игры из России вряд ли будет кому-то интересна на Западе, где уровень дохода населения выше на порядок, а значит, ее создатели не потеряют там лишних средств.
На консолях, как мы помним, такой практики нет, и цены игр для приставок в России практически идентичны ценам во всем мире, а значит, и ограничений по языку в них тоже нет.
В общем-то, Евросоюз не устраивает сама система продажи ключей, которую, как он считает, по большей части контролирует сама Valve вместе с упомянутыми выше издательствами.
Super Data представили новый отчет, в котором содержится предположение, что в прошлом году устройства виртуальной реальности продались суммарным тиражом в шесть миллионов штук.
Лидерство в этом плане держит компания Samsung, сумевшая реализовать пять миллионов экземпляров Gear VR. Затем идет Sony со своим PS VR, которому достался почти миллион. Оставшееся количество распределено между Oculus, Google и HTC с аналогичными устройствами.
Любопытно, что HTC Vive разошелся тиражом в 400 тыс. экземпляров, став особо популярным среди корпоративных разработчиков. В то время как Oculus Rift, проиграв эту гонку HTC, стал выбором обычных пользователей.
Следует, впрочем, учитывать, что точную официальную информацию предоставила только компания Samsung. Остальные цифры основаны на предположениях, возникших на основе 49 миллионах транзакций от покупателей.
Плохие новости для тех, кто любил «побарыжить» бесплатными копиями игр, получаемых в акциях от NVIDIA. Отныне ключ игры, который получает покупатель соответствующих видеокарт или ноутбука, может активировать лишь сам покупатель.
Судя по всему, данное решение было принято для того, чтобы в первую очередь пресечь действия хитрецов, которые сначала покупали оборудование, участвующее в акции, получили причитающуюся им игру (Gears of War 4, в частности), а затем спокойно возвращали оное оборудование в магазин.
Начиная с нынешней акции, в которой участвуют игры от Ubisoft, ключ игры можно активировать только в фирменном приложении от NVIDIA — GeForce Experience, которое будет проводить анализ оборудования системы и позволит активировать полученную программу лишь на GPU, на который распространяется участие в кампании.
Вполне возможно, что Steam в ближайшем будущем получит большое обновление, которое значительно поменяет интерфейс программы. По крайней мере, об этом говорят скриншоты в твиттере Steam Database. Сообщается, что данные были взяты из бета-версии обновления магазина. Также владельцы страницы сделали особый акцент на упоминании в имени искомых файлом некоего Steam U, который некоторые пользователи расшифровали не иначе, как Steam Universe. После такой утечки Valve оперативно выпустила еще одно обновление, удалившее скриншоты.
Игроки с удовольствием принялись разбирать то, что им удалось разглядеть. Например, сообществом были замечены новые разделы магазина, среди которых оказались «Кино», «ТВ» и даже «Комиксы». Особо внимательные отметили, что скриншоты, судя по всему, сделаны в августе прошлого года, когда состоялся выход дополнения Dark Rift для DotA 2, а также то, что в Steam оказались проекты от Microsoft, а именно — Halo 5: Guardians и Forza Motorspot 5.
В целом, публика восприняла увиденные изменения положительно. Что касается профиля Steam, уличенного на снимках, то на данный момент он оказался скрыт.
Достаточно внезапно закончилась эпопея с Facebook, Джоном Кармаком, ZeniMax и Oculus. Дело в том, что суд все-таки встал на сторону компании ZeniMax и обязал выплатить ей некислую сумму в $500 млн.
В общем-то, версия о том, что Джон Кармак, покидая id Software, принадлежащей на тот момент ZeniMax Media, прихватил с собой то, что ему не принадлежало, показалась судебной машине правдоподобной. Что касается упомянутой суммы в $500 млн., она состоит из следующих компонентов: $200 млн. за нарушение соглашения о неразглашении, $50 млн. за нарушение авторских прав, $150 млн. из личного кармана бывшего генерального директора Oclusu Брендана Ирибе за ложное описание товаров, и еще $100 млн. от самой компании Oculus и одного из ее основателей, Палмера Лаки, пополам.
Это, конечно, не $6 млрд., которую изначально хотела отсудить у Facebook ZeniMax, но тоже, что и говорить, неплохо. Представителей Facebook такое положение вещей, понятно, не устраивают, они собираются подавать апелляцию.
Сегодня, 31 января, в 17:00 по Москве началась новая акция NVIDIA «Готовься к сражению!». Покупатели видеокарт GeForce GTX 1080, GTX 1070 и игровых ПК и ноутбуков на базе указанных процессоров получают в подарок одну из игр Ubisoft на выбор: For Honor или Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Список магазинов-участников доступен на сайте NVIDIA..
Напомним, что For Honor — это динамичная игра с одиночным и многопользовательским режимами, где сталкиваются в одном бою рыцари, самураи и викинги и где требуются навыки тактического планирования и быстрота реакции. «С плавными 60 fps графические лаги не станут причиной проигрыша!» Закрытая бета-версия игры уже стартовала в выходные.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — это первый военный шутер в открытом мире, в который вы можете играть в одиночку или в команде с тремя другими игроками. «Уничтожьте картель Санта-Бланка и наслаждайтесь свободой, создайте и модифицируйте своего призрака и прогуляйтесь по огромному, полному приключений открытому миру Ubisoft.»
Внимание! Активация подарочных кодов стала проще и будет теперь происходить в интерфейсе программы GeForce Experience. Пользователям просто нужно ввести код в GeForce Experience, и выбранная игра будет автоматически добавлена в аккаунт Uplay.
Игра For Honor стартует 14-го февраля, Ghost Recon: Wildlands — 7-го марта.
Компания Nintendo опубликовала на своем официальном сайте технические характеристики грядущей консоли Nintendo Switch.
Сообщается, что приставка будет обладать емкостным сенсорным экраном диагональю 6,2 дюйма, максимальное разрешение которого составит 1280x720 пикселей. При подключении к телевизору с помощью кабеля HDMI, Switch сможет выдавать картинку в 1080p при 60 FPS.
Объем встроенного жесткого диска составит 32 гигабайта, часть памяти, при этом, зарезервировано для операционной системы.
Что касается батареи, в устройстве будет использоваться литий-ионная батарея емкостью в 4310 мАч. Следует учесть, что встроенную батарею нельзя ни извлечь, ни самостоятельно поменять — ее можно будет заменить только при помощи официального сервисного центра. Тем не менее, той, что есть, должно хватить более чем на шесть часов. Реальная цифра будет зависеть от используемых программ и условий эксплуатации. Например, одного заряда батареи хватит примерно на три часа игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Время зарядки батареи составляет около трех часов при условии, что консоль находится в режиме ожидания.
Насчет процессора известно лишь то, что в Nintendo Swtich установлен «процессор NVIDIA Tegra, разработанный под заказ».
Консоль поступит в продажу 3 марта по цене от 22 499 рублей.
Исходя из опубликованного Microsoft финансового отчета за второй квартал 2017 года, общие доходы компании незначительно выросли, а вот доход от игрового бизнеса упал.
Что касается конкретных цифр, к 31 декабря прошлого года корпорация заработала $24 млрд., 6,17 млрд. из них — чистая прибыль. Что касается доходов от игрового направления, то соответствующая цифра достигла отметки в $3,6 млрд., что на 3% ниже прошлогодних показателей. Microsoft объясняет это снижением цены на приставку Xbox и падением объема продаж, приводя взамен тот факт, что доход от реализации программного обеспечения на консолях и от онлайн-услуг выросли на 18% по сравнению с прошлым годом. Число активных пользователей Xbox Live выросло на 15% и составило 55 миллионов человек. Правда, в последнем случае также учитываются учетные записи с Windows 10 и мобильных платформ.
Согласно представленным данным, цифровые продажи игрового содержимого принесли Microsoft $1 млрд., что, по заявлению компании, объясняется продолжением адаптации рынка к цифровой дистрибуции и представленной «сильной игровой линейкой».
Похоже, китайским пользователям интернета скоро станет совсем уж «весело». Согласно изданию South China Morning Post, в Поднебесной пройдет значительное ужесточение «Великого файервола», которое сделает несанкционированное пользование VPN незаконным.
Это означает, что всем кабельным и VPN-сервисам необходимо получить предварительное одобрение правительства, поскольку Пекин усиливает цензурные ограничения. Речь идет об инициированной Пекином 14-месячной кампании против несанкционированных подключений к интернету, включая такие сервисы, как виртуальные частные сети (VPN), позволяющие пользователям обходить печально известный «Великий китайский файервол».
Соответствующие уведомление было разослано всем соответствующим компаниям Министерством промышленности и информационных технологий в прошедшее воскресенье, что автоматически сделало большую часть услуг VPN от провайдеров незаконными.
Такая вот «очистка» интернет-подключений в стране уже идет сейчас и планируется закончиться до 31 марта следующего года.
Игровой режим (Game Mode) для Windows 10, который считается новым методом по увеличению производительности игр, будет доступен инсайдерам Windows, начиная с этого дня.
«С помощью Game Mode мы хотим сделать еще один шаг вперед, дабы сделать лучше игровой опыт пользователей Windows. Мы предполагаем, что Game Mode сможет оптимизировать ПК под управлением Windows 10 для улучшения общей производительности той или иной игры», — говорит инженер Xbox Скотт Хэнсон в блоге Microsoft.
Microsoft надеется добиться лучшей производительности в «Игровом режиме» по двум направлениям: «Во-первых, это увеличение максимальной частоты кадров, а во-вторых, увеличение средней частоты кадров».
Включить «Игровой режим» можно при помощи сочетания клавиш Windows + G. Сообщается, что как только Game Mode станет активен, операционная система будет автоматически перебрасывать ресурсы CPU и GPU в приоритетном для игры режиме. Причем совсем не важно, где именно была приобретена игры — в фирменном магазине Microsoft, в Steam или GOG, — Game Mode будет работать для каждой из них.
Известно также, что Игровой режим совместим с современными играми под Windows (UWP — Универсальная Платформа Windows), а также с более старыми проектами, работающими на архитектуре Win32. Хотя в последнем случае компания Microsoft предупреждает, что на данный момент не каждая такая игра сможет корректно работать с Game Mode.
Ниже представлено видео, в котором компания продемонстрировала основы работы нового режима.
Игровой режим станет доступен пользователям этим летом в рамках Creators Update для Windows 10 и Xbox One, поскольку улучшение оптимизации является приоритетной целью Microsoft на обеих платформах. Кстати, на них же появится и «легкая и быстрая» возможность проводить стриминг геймплея под названием Beam. Разработчики обещают минимальную задержку благодаря использованию современного потокового протокола FTL, а также удобный базовый функционал взаимодействия со зрителями.

Создатель платформера Ori and the Blind Forest назвал грядущий Xbox Scorpio «консолью нового поколения c дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что все ваши старые игры будут совместимы с ней».
Он даже сравнил ее с PC, поскольку «вы не потеряете имеющуюся бибилиотеку [игр] при покупке нового устройства». Демиург уверен, что корпорации Microsoft следует донести до пользователей тот факт, что Xbox Scorpio — полноценная консоль нового поколения, а не промежуточный вариант, коим является PS4 Pro.
Пользователи немецкого ресурса Xtreme-modding объявили о том, что им удалось взломать консоль PlayStation 4. На этом же ресурсе вскоре были выложены две соответствующие инструкции, на английском и немецком языке.
Суть запуска нелицензионного ПО на PS4 заключается в использовании программы OMSK App и в установке игр через Install Package. Главный нюанс тут кроется в том, что подобное работает на безбожно устаревшей прошивке 1.76. Напомним, что номер актуальной версии прошивки PS4 на данный момент равен 4.07, и официально «откатиться» назад невозможно в принципе. Единственный вариант тут — покупка соответствующего набора с играми и консолью, где установлена необходимая версия ОС.
Похоже, тяга к наложению дополнительных налогов на иностранную продукцию есть не только в России, но и у США. Ожидается, к примеру, что новый президент Америки Дональд Трамп может ввести дополнительную пошлину на технические средства, произведенные за пределами страны. Да-да, в том числе и на игровые консоли.
Такая мера должна в теории помочь внутреннему производству техники в Америке, поддержать тамошнего производителя и, вполне возможно, больно ударить по ценам приставок от таких компаний, как Nintendo. Если такой законопроект будет принят, ожидается увеличение соответствующих цен на импортную технику как минимум на 5-10 процентов.
Ассоциация электронных развлечений (ESA) начала готовиться к такому положению дел, но комментировать ситуацию пока отказывается.
Команда Xbox представила новые комплекты игровой развлекательной системы Xbox One S. Их можно будет приобрести в онлайн-магазине Microsoft, а также в торговых сетях, специализирующихся на продаже потребительской электроники и видеоигр.
Прекрасную возможность отправиться в незабываемое автомобильное путешествие по просторам Австралии предоставит комплект, который включает в себя консоль Xbox One S белого цвета и видеоигру Forza Horizon 3. Он ожидается в продаже в феврале 2017 года. Ориентировочная розничная цена комплекта с консолью с жестким диском 500 ГБ составляет 26990 рублей, с жестким диском 1 ТБ – 29990 рублей.
Также в продажу уже поступил специальный комплект Xbox One S Battlefield 1, в котором вместе с игрой представлена консоль ограниченной серии в специальной камуфляжной расцветке и с жестким диском объемом 1 ТБ, трехмесячный Золотой статус Xbox Live Gold и месячная подписка на сервис EA Access. Ориентировочная розничная цена комплекта составляет 29990 рублей, его можно приобрести в онлайн-магазине Microsoft.
Напомним, что консоль Xbox One S на 40 процентов меньше оригинального Xbox One, обладает встроенным блоком питания и может устанавливаться вертикально при помощи специальной подставки. Благодаря поддержке HDR она обеспечивает новый уровень визуализации в играх. Также консоль Xbox One S способна воспроизводить фильмы на дисках Blu-ray и потоковое видео в формате 4К Ultra HD.