Студия Nixxes о DirectX 12: «Он может стоить затраченных усилий... А может и не стоить»

На прошедшей GDC генеральный директор Nixxes Software Журжен Кацман сообщил свое мнение насчет DirectX 12. Ранее уже говорилось о том, что DX12 не соответствует всем возложенным на него ожиданиям, и теперь оказалось, что Кацман с этим согласен. Хотя он и признает, что DX12 может стоить затраченных на него дополнительных усилий... А может и не стоить.

214641-1473766972.png

Кацман заявил, что прирост производительности CPU с включенным DX12 ничтожен для геймеров-энтузиастов, для тех, у кого есть мощные процессоры, для тех, кто играет в разрешении 1440P или 4K, а также для тех, кто выставляет настройки качества на максимум.

В то же время, Кацман сказал, что данные о приросте производительности GPU при использовании технологии Async Compute на текущий момент противоречивы. По словам Кацмана, сейчас у данного API есть некоторые ограничения, вызывающие серьезные проблемы. Кроме того, аппаратная поддержка ограничена самой Async Compute и требует настройки на конкретной конфигурации.

Интересно тут также и то, что драйвера GPU для DX12 по-прежнему являются очень важной составляющей. Поскольку DX12 является низкоуровневым API, некоторые считают, что он должен упрощать работу разработчикам. Это не совсем так. В некоторых версиях современных драйверов стали более сложными механизмы управлением памятью, ручной настройки многопроцессорных GPU, поддержки Async Compute, а также различных приемов по повышению производительности, реализованных при технологии DX11.

Кацман признал, что Async Compute может стать выходом из положения, однако для DX12 все равно потребуются улучшения. Кроме того, Кацман утверждает, что DX12 может существенно помочь при обработке ресурсозатратных сцен для CPU, а еще он уверен, что 10-процентный прирост производительности для GPU на самом деле может стать реальностью

В итоге, Кацман пришел к выводу, что хоть это и тяжело, но DX12 может стоить дополнительных усилий, ровно как может и не стоить. Геймерам и разработчикам лучше снизить свои ожидания насчет данного API.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • thatbelive 28 фев 2017 22:39:29

    Шредингер на проводе

  • Фристайл 28 фев 2017 23:01:02

    всем лень работать, потому и такие странные "может, а может и не..."

    года через три увидим нормальные проекты на dx12 (если они вообще будут) , когда разрабы победят свою лень и освоят его целиком.

  • TittyTwister 28 фев 2017 23:18:07

    — Пееейн! Я прироста не чувствую…

    — Буба, у тебя его нет!

  • BlackEvangel 01 мар 2017 00:02:10

    Ясно. Работайте с Вулканом.

  • clipbrain 01 мар 2017 00:14:38

    Чую будет как с 10м DX, когда многие сразу перескочили с 9 на 11 не используя 10 10.1 и.т.д... Может и тут чем приспосабливаться, учиться нормально работать с 12м скорее напишут новый какой нибудь?

  • Трумен 01 мар 2017 06:13:31
  • _Anon_ 01 мар 2017 08:16:51

    У меня, как пользователя радеонов, сугубо положительные впечатления от dx12

    Тот же деус у меня работал прекрасно, будто я самый первый деус запустил, а не технически проблемный (судя по отзывам) проект 2016 года.

    Томб райдер чуть хуже, изредка были просадки, но в дх11 были микрофризы и подергивания, а в 12 всё плавно.

  • Outcaster 01 мар 2017 09:11:46
    У меня, как пользователя радеонов, сугубо положительные впечатления от dx12

    Тот же деус у меня работал прекрасно, будто я самый первый деус запустил, а не технически проблемный (судя по отзывам) проект 2016 года.

    Томб райдер чуть хуже, изредка были просадки, но в дх11 были микрофризы и подергивания, а в 12 всё плавно.

    так обе игры от Nixxes в ДХ12 лучше работают на ДжиФорсах. Они единственные, кто нормально ДХ12 оптимизируют)

  • Demon_DDD 01 мар 2017 13:39:49
    всем лень работать, потому и такие странные "может, а может и не..."

    года через три увидим нормальные проекты на dx12 (если они вообще будут) , когда разрабы победят свою лень и освоят его целиком.

    Тут ситуация как с нераскрытым потенциалом консолей, который обязательно раскроют. Пока ни разу не раскрывали, но главное верить.

  • KonstantinKG 01 мар 2017 16:29:17

    Давно пора похоронить эту мелкософтскую закрытую хрень. Даешь дорогу Вулкану!

  • Dani4 03 мар 2017 12:02:42

    За Вулканом будущее. ДХ12 способ мягких перетянуть побольше юзеров на окна_10 не более...

  • Оставить комментарий