[Рецензия] Split/Second: Velocity (PC)

Так уж сложилось, что жанр гонок сам по себе является довольно консервативным. Смельчаки вроде Burnout и Flatout появляются лишь раз в несколько лет (да и их, положа руку на сердце, уже трудно назвать оригинальными), ну а амбициозный Crashday вышел... да и не появлялся больше. Все же остальные представители, как крупного, там и мелкого сорта, практически никак не стараются изменить саму концепцию жанра, из года в год старательно соревнуясь друг с другом в качестве картинки, реалистичности, а также списком доступных авто — лицензионного и не очень.

В принципе, виновных тут особо и нет — ведь то, что не только исправно работает, но ещё и стабильно радует игроков, принося баснословные прибыли издателям, чинить не имеет никакого смысла — и все это прекрасно понимают. Однако в любом мало-мальски застоявшемся обществе рано или поздно найдётся бунтарь, который если и не перевернёт всё с ног на голову, то уж точно подорвёт некоторые устои. В экшенах это был Portal, в платформерах — Braid, а в гонках же им становится наш сегодняшний гость — Split/Second: Velocity. Встречайте!

Фунт изюму...

Сеттинг у нас таков: специально для пресытившегося «пипла» в недалёком будущем было открыто новое шоу под названием, собственно, Split/Second («Доли секунды»). Его главные герои, водители-гладиаторы, должны выполнять поставленные задачи, сражаясь между собой на потеху публике. Ну а нам, естественно, отводится роль одного из таких смельчаков/безумцев (нужное подчеркнуть) и предстоит «сняться» в нескольких сезонах, попутно зарабатывая новые машины и разнося противников в щепки. Только не ждите увидеть здесь привычные для такого дела ракетницы и пулемёты — авторы шоу (и самой игры, конечно) решили пойти куда более элегантным путём и вместо открытого боя предлагают нам пакостные удары исподтишка.

44_th.jpg 36_th.jpg 26_th.jpg 40_th.jpg

Так как же это работает? Всё очень просто — на каждой трассе есть десятки взрывоопасных мест, которые вы вольны активировать, когда ваши оппоненты окажутся в зоне их поражения — об этом будет свидетельствовать специальная иконка над их головами, и вам останется лишь нажать на соответствующую кнопку. Услуга эта, правда, не бесплатная и будет вам предоставляться за очки, начисляемые не за столкновения и аварии (что вообще, несколько удивительно для игр подобного жанра, ведь Split/Second при всём своём взрывном характере совершенно не поощряет силовое общение с противниками), а за различные заносы, прыжки или просто преследования. Естественно, чем больше вы сумеете накопить очков, тем более разрушительными станут вызываемые «подлянки». Как вам, например, идея подорвать мост, по которому проходит трасса, таким образом, чтобы дальнейший путь проходил по палубе накренившегося авианосца, проезжая по которому и вам, и вашим коллегам по бизнесу предстоит уворачиваться от съезжающих вниз самолётов? А идея спустить с рельсов целый состав, что тот проломил путь в подземную стоянку? Пожалуйста — любой каприз за ваши деньги! Если же менять маршрут вам ну никак не хочется, всегда можно спустить с «насеста» огромный корабль, чтобы он, сползая в воду, забрал с собой всех тех несчастных, что вздумали проехать на его пути. Ну или хотя бы натравить на них падающий самолёт... Признайтесь честно, в какой другой гонке вы могли увидеть нечто подобное?

Правда, не стоит забывать и о том, что ваши противники тоже не дураки и пользуются предоставленными возможностями на все сто. Поэтому здесь полностью отсутствует бич большинства игр гоночной тематики — даже выход в лидеры в начале заезда совсем не гарантирует вам победу, ведь вы в любой момент можете подорваться на удачно сброшенной бомбе и оказаться, дай бог, где-нибудь на пятом месте. Жаль только, что авторы не додумались ликвидировать другой штамп аркадных гонок — при отсутствии наград за столкновения никто из семерки участников даже не подумает столкнуть вас в кювет или размазать об столб. Вряд ли это можно назвать недостатком, но от реализации подобной возможности проект бы только выиграл.

39_th.jpg 24_th.jpg 45_th.jpg 33_th.jpg

Но не будем отвлекаться. Помимо того, что Black Rock Studios хватило сил основательно перетряхнуть стандартные для гонок режимы вроде заездов по кругу и на время, они ещё умудрились подарить нам и кое-что новенькое. Вот, например, режим «Удар с воздуха», в котором вам предстоит остаться один на один с боевым вертолётом и набрать определённое количество очков за три попытки. Чем выше будет ваша скорость и чем активнее будете объезжать сыплющиеся на вас ракеты, тем больше очков будет «капать» в ваш актив. Или «Выживание», где вам предложат обгонять грузовики, доверху напичканные взрывчаткой, которая будет постоянно сыпаться как на ваших компаньонов, так и на вас любимых. Что сказать, свежо!

Да, ещё есть здесь и просто небольшие, но приятные нововведения. Как уже говорилось выше, кампания Split/Second поделена на несколько сезонов, в каждом из которых проходит по нескольку заездов. После решающей гонки выводится рейтинг водителей, по которому нам и предстоит двигаться вверх. И если то, что для этого не обязательно каждый раз зарабатывать золотую медаль, давно считается признаком хорошего тона, то вот возможность выбрать следующую гонку без загрузки в меню, а сразу же по окончанию предыдущей, по первому разу очень удивляет: как, неужели они до этого, наконец, додумались?!

...и пригоршня соли сверху.

А теперь настало время поговорить о том, к чему тут можно придраться. Во-первых, это, конечно же, физика автомобилей. Уже слышу выкрики в духе «Отстань, деспот, это же аркада!». Согласен, господа, согласен. Ну так что же теперь, машины к трассам приклеивать? А меж тем всё так и выглядит — создаётся впечатление, что машины едут словно по рельсам, неубедительно и неохотно уходя в элементарный занос. На толчки и столкновения машины почти никак не реагируют, продолжая свой путь не только с прежней скоростью, но и по-прежнему направлению. Особенно абсурдно это выглядит, когда вы на полной скорости бьёте боком многотонный грузовик, зажмуриваете глаза в ожидании взрыва... но ничего не происходит — немножко потеряв в скорости, вы без проблем проследуете дальше без какого-либо ущерба для здоровья. Стоит ли говорить, что после такого конфуза эта зловещая громада, раскидывающая на всём пути своего следования пылающие бочки, перестаёт пугать так, как делала это ранее?

29_th.jpg 23_th.jpg 28_th.jpg 43_th.jpg

Во-вторых, несколько смущает система повреждений. Нет, с одной стороны всё в порядке — машины бьются, сминаются и разлетаются на куски на счет раз, что, безусловно, радует. Но только почему они делают это лишь при попадании в «подставы» или, в крайнем случае, при врезании на полной скорости в стену, а всё остальное время, чтобы вы не делали, продолжат оставаться целыми и невредимыми? Нет, ребята, так не пойдёт. Упомянутый в начале Flatout, тоже был аркадой, но более правдоподобная физика и «постоянная» система повреждений ему почему-то нисколько не навредили.

Не впечатляет и саундтрек. Он, конечно, необычен и прекрасно подходит для использования в телешоу... Только слишком уж он утомляет слух при длительной игре. Уважаемые разработчики, неужели нельзя его было разбавить чем-нибудь не электронным?

-----------------------------------------------------------------------------------------

Но это всё, конечно, не такие уж и большие шероховатости и отнюдь не повод пропускать саму игру. Split/Second настолько необычен, зверски динамичен да и просто красив, что про все недостатки забываешь уже после пары заездов. А учитывая то, что из всех вменяемых конкурентов у него есть лишь временной побратим Blur, выбирать и вовсе не приходится. Да и режим игры за одним компьютером сейчас можно встретить не так уж часто, кстати. Словом, всем любителям подобных развлечений — всенепременный must have. Всем остальным, впрочем, тоже.

Итоговая оценка — 8,5.
james_sun в 14:29 05 июн 2010

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Qdin 05 июн 2010 15:15:31

    хорошая статья) но блюр больше понравился имхо)

  • Serega_MVP 05 июн 2010 15:20:17

    блюр шляпа...вот сплит секонд норм.

    P.S.Хотя я бы 8 поставил.

  • mc-smail 05 июн 2010 16:15:36

    Только за хорошо реализованную идею можно ставить 8 баллов, а так в общем 8.5 и получается. Теперь осталось что бы игра продалась хорошо, и вышел сиквел в котором все довели до ума.

  • DRON13 05 июн 2010 18:28:55

    Конечно же автор статьи прав в своих словах - это очевидно. К примеру, что было сказанно как происходит воздействие автомобиля с автомобилем или грузовиком. Но я впервые так увлёкся именно таким видом гонок как то, что нам предложили Black Rock Studios после понравившегося мне также Pure (где можно повеселиться). Здесь нет обычных режимов, которые присутствуют в большестве гонок (для меня это плюс). По моему мнению эти люди всё же привнесли "новые моменты" в игру, так как такой разрушаемости как способ "подосрать" др. участника гонки не было и эту идею скорей будут использовать в последующих гонках или во 2 части SS. Хоть машины тут как утюги, но из-за веселья и онлайна ставлю 9 баллов.

  • PashaKiller 05 июн 2010 20:40:00

    Что-то оценка явно завышена...А почему в рецензии ничего не сказано о однообразности игры и о желании ее удалить после 1-2 часов гоняний(а это не допустимо для гонок).....Кто здесь вообще пишет рицензии, зайди на другие форумы и почитай отзывы о игре, а то такое чувство что ты в нее поиграл мин. 5-10 ...Для такой игры максимум 6,5-7 баллов(и то только за оригинальность)

  • KeshundrA 05 июн 2010 20:54:19

    мое мнение что игры все же заслуживают одинаковые оценки. у обоих как по мне свои плюсы и минусы. рецензия норм но немного перехвалил что ли эту игру )

  • james_sun 05 июн 2010 20:56:24

    PashaKiller, Хотя бы потому, что резкие высказывания изъявляешь только ты. А на том же Плейграунде оценка редакции стоит 8.0 баллов, оценка игроков и того 9.1 балл. У нас же оценка игроков как раз в районе 8,5. Так что, дружок, создаётся впечатление, что это ты, так из себя умный, поиграл в игру не больше "1-2 часов гоняний". В следующий раз, когда будешь писать своё несогласие с рецензией - пиши пообъективнее, умнее будешь казаться.

    KeshundrA, да я-то как раз старался быть объективным. К тому же, эт оне моя личная оценка, а оценка редакции.

  • S1k0m@n 05 июн 2010 23:39:39

    Пока не читал ни эту, ни предыдущую рецензии, скажу только, что чисто субъективно мне "Blur" понравился гораздо больше, чем "Split Second".

    Почему-то второй у меня кроме отвращения ничего не вызывает, чего не скажешь о проекте "Bizarre Creations". Тот увлекает геймплеем и разнообразием заданий, напоминая об авто-аркадах 10-летней давности, где также на трассах были разбросаны разнокалиберные бонусы - некогда очень популярного жанра, последним достойным представителем которого (на ПК, по крайней мере) был, пожалуй, "Death Track: Возрождение".

    Что же касается творения "Black Rock", кроме кучи спецэффектов, лично я там ничего интересного для себя не увидел - хотя, одно только отсуствие риалтаймовых повреждений авто вызывает недоумение. Геймплей же до безобразия сложен и кроме скуки после нескольких внутриигровых сезонов ничего не вызывает, так как скриптовые разрушения довольно быстро приедаются, а кроме них игре, в сущности, предложить нечего. Можно, конечно, вспомнить про мультиплеер, но и здесь "Blur" смотрится выгоднее, благодаря более грамотной его реализации.

    Если же затрагивать объективность, то даже не знаю что сказать. Смотрю на довольно высокие оценки обеих игр и все равно не понимаю почему одна получила на полбалла выше другой. На мой взгляд, среди них нет игры, которая была бы лучше другой - разные фишки, разный геймплей. По 8.0 обеим было бы в самый раз.

  • freeland 06 июн 2010 01:01:06

    в онлайне норм гонять :yahoo:

  • mc-smail 06 июн 2010 01:24:12
    Геймплей же до безобразия сложен и кроме скуки после нескольких внутриигровых сезонов ничего не вызывает, так как скриптовые разрушения довольно быстро приедаются, а кроме них игре, в сущности, предложить нечего.

    А что может нам Блюр предложить?! тупое подбирание способности, которые не чего принципе кардинального в геймплее не меняет, можно без всяких способностей гонку пройти без проблем, а вот Сплите фиг. Режимы ужасны, в Сплите они более продуманные и интереснее. Блюр еще скучнее чем Сплит, только люди которые прошли пару гонок в Сплите, могут утверждать обратное, все которые осмелились пройти хотя бы пол игры, мышлят и думают иначе.

  • S1k0m@n 06 июн 2010 02:15:38

    mc-smail

    Тебе скинуть скрин, подтверждающий, что я больше половины Сплита прошел, забросив лишь из-за появления достойного конкурента? :)

    Впрочем, разводить тут (да и в других местах тоже) холивары на тему что лучше я не собираюсь. У каждого свое мнение. А примерно одиннаковые оценки в рецензиях этих игр лишь доказывают то, что обе точки зрения достойны существования. Мне ближе Blur и я просто об этом высказался.

  • ZeRoNe 06 июн 2010 02:19:43

    Да емае, что-то все после скучного(ИМХО, в предыдущие серии играл на PS2) Burnout Paradise хотят в каждой аркаде иметь полную дефрагментацию авто - у вас что, крыша поехала? Это же аркада! А вних что главное - веселуха, драйв и удовольствие.

    Ведь Блэк Рок заранее говорили, что не ждите разрухи авто, а Биззары в своем творении говорили об присутствии его.

    Так что ко всем просьба, прежде чем говорить, что Split/Second скучнее или т.п., вы пройдите первые 2 этапа и не останавливайтесь, начало там - это просто разгон для вас и как бы обучалка.

    Блюр я прошел уже где-то до середины и очень быстро надоела(как КоД6 со своим мультиплеером), потому как пострелять по соперникам "ПИУ, ПАУ" я видел и в более интересных играх. И большинство из них старенькие.

    Думаю, дальше писать не буду.

    P.S. Надеюсь Биззары сделают когда-нибудь что-то офигительное или равное по качеству и удовольствию PRG4.

  • S1k0m@n 06 июн 2010 02:36:13

    Суть не в том, что должна обязательно присутствовать деформация авто, а в том, что в игре, замешанной на разрушениях всех и вся, отсутствие элементарной системы повреждений (хотя бы уровня NFSMW, не говорю уж о Burnout) выглядит, как минимум, странно. А уж если учитывать, что разрушенные машины все-таки отображаются без колес и дверей, то это вдвойне странно.

  • KeshundrA 06 июн 2010 02:56:11

    собственно вот вспомнили PGR4. у меня приставка относительно недавно и я не играл в сие творение, но вот форзу прошел с удовольствием. дык вопрос в том есть ли резон покупать сча PGR4 или там уже устарела графика геймплей и так далее. сорри за оффтоп если че.

  • mc-smail 06 июн 2010 03:35:52
    хотя бы уровня NFSMW

    Ты наверно пошутил да?! если нет, то там разрушаемость тачек была на нуле, пару царапин и разбитое стекло, что могло появится после большего врезания. Тем более ладно мы говорили бы о симах или хотя бы о полусимах, но речь идет об аркаде, есть они или нет, игра от этого не поменяется, а разрушаемость здесь была сделана для других вещей.

    не говорю уж о Burnout

    У Burnout это была всегда одна фича из-за особенности игры, которая делала игру зрелищной. Сплите другие вещи делают игру зрелищной. Если в аркаде и делать нормальную разрушаемотсь машины, то только для зрелищности, для другого оно там не нужно. Burnout строился на этом, Сплит строится на разрушаемости трасс, и хорошей разрушаемости машины в принципе не так уж там нужна.

  • james_sun 06 июн 2010 09:09:25
    после скучного(ИМХО, в предыдущие серии играл на PS2) Burnout Paradise

    Блин,я поддерживаю твоё ИМХО на сто процентов это. Я тоже хотел сказать, что был разочарован новый Бёрнаутом. но думал, заклюют же... ИМХО предыдущее бёрнауты, такие как Takedown и Dominator были куда интереснее.

    Так что ко всем просьба, прежде чем говорить, что Split/Second скучнее или т.п., вы пройдите первые 2 этапа и не останавливайтесь, начало там - это просто разгон для вас и как бы обучалка.

    Бинго! От про это я и говорил. Лично я откровенно зевал на этих первых гонках. Зато потом неожиданно втягиваешься и не можешь оторваться.

    mc-smail, если бы сплит троился только на разрушаемости трасс, можно было бы и вовсе не делать разрушаемость машин. Отчего-то же они её сделали, правда? И вот на фоне того, ка ккрасиво машины разлЂетаются на куски при таких авариях, как раз очень странно выглядит отсутствие динамических поврежений. И даже если Сплит не про машины, а про трассы, как ты сказал, здесь бы идеально выгляделоу как разрушение последних, так и сминание первых в реальном времени.

  • смайлман^^ 06 июн 2010 11:10:49

    Split/Second накрутили лишних 0.5 балла. Как так?!

  • Sk_Zero 06 июн 2010 11:55:17

    От игры ждал большего, судя по трелерам, но получил обычную гонку :fie:

    Дошёл до 7 сезона, начинает навевать скуку однообразие :sad:

  • S1k0m@n 06 июн 2010 12:21:25
    пару царапин и разбитое стекло

    Именно это я и имел в виду. Элементарные текстуры, а воспринимаются уже логичнее.

  • mc-smail 06 июн 2010 14:12:33

    james_sun В принципе если разрешение в реальном времени были в Сплите, то игра имела еще большой плюс, но если их нет, игра от этого хуже не становится, а разрешение при авариях как сказать что могли то и сделали т.к. мы больше обращаем на разрушение при аварий когда все красиво разлетается, а не когда при гонке у машины бампер отлетает. Вон в Мост Вантеде при аварий не каких ваще разрушений не было, и от этого игра не стала хуже. В аркаде это все делается только ради красоты, в принципе на которую может времени и денег не хватила у разрабов Сплит Секонд.

    Именно это я и имел в виду. Элементарные текстуры, а воспринимаются уже логичнее.

    В Сплите машины тоже царапаются, только вот стекла не сделали что бы бились а так все тоже самое.

  • james_sun 06 июн 2010 14:36:42

    Я согласен, что игра хуже не становится. Но выглядит эт онемного странно, даже по меркам аркады. Я уже это говорил. Она то разбивается как настоящая, то всё терпит как кирпич... А динамические повреждения как раз бы эту странность удалили. Вот и всё. :)

  • PashaKiller 06 июн 2010 16:07:24

    Как вообще можно ставить такие высокие оценки?????? Если привести параллели с корреляцией и в частности с коэффициентом корреляции(Корреля́ция — статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми). При этом, изменения одной или нескольких из этих величин приводят к систематическому изменению другой или других величин. Математической мерой корреляции двух случайных величин служит коэффициент корреляции. Если он от 0 до 0.3 то связь низкая, 0.3-0.7 средняя и >0.7 высокая) который можно интерпретировать как оценку игре, то в статистике оценка 8,5 из 10(или коэффициент корреляции 0,85 из 1) это значит очень высокая связь с идеалом к которому игра стремится, а значит это практически идеальная игра, с чем согласиться довольно сложно...

    А это значит, что с точки зрения мат. статистики ваша оценка игры не обоснована,что не есть хорошо и стоит в дальнейшем вам пересмотреть способы и методы оценивания игр...

    ЗЫ:в частности на АГ зрители оценили в 7.1,что хоть как-то напоминает истину, хотя как показывает опыт, оценки игроков обычно завышены, что и здесь наблюдается.....ИМХО

  • james_sun 06 июн 2010 16:31:26

    А плейграунд мы в расчёт не берём, да? А оценки западной прессы? Что это у нас, заговор, мм?

    Обоснованием для оценки послужила рецензия, понимаешь? Рецензия. Она совместно с оценкой выражает мнение редакции и автора в частности. Если ты не согласен с ней, то это нормально, только не надо тут кричать, брызгая слюной, или умничать, как ты это сейчас сделал. берешь и объективно приводишь контрдоводы. Вот и всё. От тебя же кроме криков вроде "да вы чооооооо, игра скушная и отстойнаяаааааа!", да вот этого математического маразма ничего не было.

    Что же касается АГ, со всем моим уважением к тамошним коллегам, тамошние игроки очень чутко реагируют на оценку прессы. Если до оценивания редакции игра, анпример, могла получить от игроков процентов 80, то после написания рецензии процентов на 50, она начинает стремительно падать и приближается к этой отметки. Исключения бывают, но редко. А так - тенденция налицо. Учитывая то, что большинство оценок на игры там появляются через три дня после её выхода - при этом не важно, в России или где-то ещё. И это у нас похоже на очень правдивое мнение? Ну-ну.

  • mc-smail 06 июн 2010 16:54:19

    PashaKiller данная статистика не совпадает по статистике применяемой к играм. Да и ваще если на то пошло, то на Плейграунде оценка игроков 9.1, а на Игроманий 8.5, то твой АГ здесь как-то выглядит не уместно. Ихние оценки что авторов, что пользователей совпадают с ЗоГ-овским.

  • PashaKiller 06 июн 2010 17:12:14
    PashaKiller данная статистика не совпадает по статистике применяемой к играм.

    С этим я конечно не соглашусь, так как статистика она и в Африке статистика и игнорировать наработки ученных в данной отрасли как минимум глупо, а может быть даже и приступно(как распространение заведомо ложных данных)..........А вообще я это все писал не конкретно к этой игре, а в общем ко все оценкам на этом, да и вышеприведенных сайтах, потому что по ним получается, что все что выходит из игр практически хиты, а так, как в наших странах с коррупцией все нормально(процветает), то как-то напрашивается только один вывод!!!!!!!

  • mc-smail 06 июн 2010 17:52:08

    По данной статистике которую вы привели, 7 баллов в игровой индустрий считается далеко не высокая оценка, а считается средней оценкой. Вы сначала ознакомились статистикой игровой индустрий, она не подходит к той что вы привели, и данную статистику применяют во всем мире, так что говорить о ней как ложная или приступное крайне глупо. Кто виноват, что вы ее не знаете и не понимаете?! Люди знающие не задаются таким вопросом и знают, что обозначает данная оценка.

  • SerGEAnt 06 июн 2010 18:30:13
    Как вообще можно ставить такие высокие оценки?????? Если привести параллели с корреляцией и в частности с коэффициентом корреляции(Корреля́ция — статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми). При этом, изменения одной или нескольких из этих величин приводят к систематическому изменению другой или других величин. Математической мерой корреляции двух случайных величин служит коэффициент корреляции. Если он от 0 до 0.3 то связь низкая, 0.3-0.7 средняя и >0.7 высокая) который можно интерпретировать как оценку игре, то в статистике оценка 8,5 из 10(или коэффициент корреляции 0,85 из 1) это значит очень высокая связь с идеалом к которому игра стремится, а значит это практически идеальная игра, с чем согласиться довольно сложно...

    А это значит, что с точки зрения мат. статистики ваша оценка игры не обоснована,что не есть хорошо и стоит в дальнейшем вам пересмотреть способы и методы оценивания игр...

    ЗЫ:в частности на АГ зрители оценили в 7.1,что хоть как-то напоминает истину, хотя как показывает опыт, оценки игроков обычно завышены, что и здесь наблюдается.....ИМХО

    Никакой связи вышестоящей корреляции с оценками игр не существует.

    Что же до АГ - у них там частенько калькулятор у авторов барахлит, а толпа школоты этим авторам усердно потакает. Они же (о чудо!) не такие, как все.

  • PashaKiller 06 июн 2010 18:35:06

    Я просто хочу сказать о том, что данные оценки влияют на продажи игр, а потому выгодно сделать статистику где все завышено, и где практически исключается "плохо" и "средне" и остается только "хорошо" и "замечательно"..... числа, которые я приводил выше основаны на экспертных выводах и соответствуют среднестатистическому человеческому мышлению, а по вашим доводам получается что каждый может придумывать себе свою шкалу оцениваний....если бы к примеру наш президент вывел свою статистику, где в стране все живут "хорошо" и "замечательно", то как бы к этому отнеслись вы в частности да и весь мир в целом:-)))))) ???

  • SerGEAnt 06 июн 2010 18:44:34

    PashaKiller

    А вы не думаете, что эта игра действительно тянет на 8.5? Я в нее, конечно, долго не играл, зато знаком с Blur, которая на 8.0 потянула. Не думаю, что SS сильно отличается от него по качеству.

    Я просто хочу сказать о том, что данные оценки влияют на продажи игр

    Любые оценки влияют на продажи игр. Отрицательные (на хорошие игры) даже лучше, чем положительные.

  • Sk_Zero 06 июн 2010 18:50:59
    Отрицательные (на хорошие игры) даже лучше, чем положительные.

    Отрицательные оценки даже на нехорошие игры иногда положительно сказываются на продажи, та же LRC, как её не поносили всё равно хорошо продавалась. Люди брали для того чтобы убедиться что она действительно УГ :haha:

  • PashaKiller 06 июн 2010 18:59:20
    PashaKiller

    А вы не думаете, что эта игра действительно тянет на 8.5? Я в нее, конечно, долго не играл, зато знаком с Blur, которая на 8.0 потянула. Не думаю, что SS сильно отличается от него по качеству.

    оценки типа 8-8.5 должны ставиться играм типа: GRID, GTA, Devil May Cry, Gothic ну и типа того, а 9-10 и вообще единицам типа Gothic 2 Ночь Ворона, fallout 2, Uncharted 2, Grim Fandango, Half-Life ну и еще парочке другой

  • SerGEAnt 06 июн 2010 19:02:38

    оценки типа 8-8.5 должны ставиться
    тем играм, что их заслуживают, да. И это решает рецензент, а не вы.
  • james_sun 06 июн 2010 19:57:38

    SerGEAnt, вот именно.

    PashaKiller, тебе напомнить, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят?

  • otakon_Rikardo 06 июн 2010 22:23:15

    Что вы заспорили по пустяку? Спорить, что лучше, Blur или Split Second глупо, все равно что спорить, кто лучше, блондинка или брюнетка. На вкус и цвет как говориться...

  • PashaKiller 06 июн 2010 22:31:57
    Что вы заспорили по пустяку? Спорить, что лучше, Blur или Split Second глупо, все равно что спорить, кто лучше, блондинка или брюнетка. На вкус и цвет как говориться...

    Это вообще не в тему....За БЛУр мы ничего не обсужали

    SerGEAnt, вот именно.

    PashaKiller, тебе напомнить, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят?

    А тут поспорить можно, учитывая то, что вы ставите оценки не в своем коллективе, а для всех, поэтому о монастыре как-то не получается!!!!!!

  • james_sun 06 июн 2010 23:40:09
    А тут поспорить можно, учитывая то, что вы ставите оценки не в своем коллективе, а для всех, поэтому о монастыре как-то не получается!!!!!!

    У тебя, походу. объективность давно атрофировалась...

    Ты с чего это вообще взял? Ты последние несколько лет что, в анабиозной камере провёл и совершенно не представляешь, на чём сегодня строится игровая журналистика и рецензентика? Так если так, то не говори глупостей, пожалуйста, и внимательно изучи мат. часть. И на данный момент, заметь, за всех говоришь ты.

  • Sk_Zero 07 июн 2010 00:15:59

    Кстати, может не в тему, нормальный русик появится ? Декали, Авторы и т.д. как-то не солидно смотрится :rtfm:

  • mc-smail 07 июн 2010 00:29:14

    PashaKiller если по твоей статистике 7 баллов это высокая оценка, то 8 это супер высокая значит?! 9 - мега высокая?! 10 мега супер высокая?! Заметь данную статистику придумал не этот сайт, и не какой другой человек, и даже не президент. Ее придумали люди которые знали что данная статистика больше подходит к данной отрасли, чем стандартная. И такую статистику используют не единицы и не только в нашей стране, а во всем мире, каждый рецензор и обычные люди. Вот задайся себе вопросом, почему только тебя так калышит данная статистика?! а ни кого больше.

  • ST GT 07 июн 2010 01:16:30

    хорошая оценка, согласен с нею. игра отличная, достаточно хардкорная. дело вкуса, кому-то блюр, кому-то сплит. не надо никому доказывать ничего, обе игры нашли своих игроков.

  • S1k0m@n 07 июн 2010 01:23:50

    Не кормите троллей с рук, а то откусить могут :)

  • PashaKiller 07 июн 2010 13:57:06
    PashaKiller если по твоей статистике 7 баллов это высокая оценка, то 8 это супер высокая значит?! 9 - мега высокая?! 10 мега супер высокая?! Заметь данную статистику придумал не этот сайт, и не какой другой человек, и даже не президент. Ее придумали люди которые знали что данная статистика больше подходит к данной отрасли, чем стандартная. И такую статистику используют не единицы и не только в нашей стране, а во всем мире, каждый рецензор и обычные люди. Вот задайся себе вопросом, почему только тебя так калышит данная статистика?! а ни кого больше.

    10-это шедевр, идеал, абсолют, а 9-9.5 что-то к нему приближенное(т.е. есть маленькие недочеты) ......А данную систему оценок придумали производители игр,чтобы продавалось лучше...

    PS: Я хоть и не сторонник АГ, но он единственный сайт что я знаю, что хоть как-то более адекватно оценивает (хоть я и не говорю что там все гладко, и думаю заказные рецензии там бывают)

  • summerrain 07 июн 2010 14:34:47

    игра хороша, оценка объективна, УГ и его поклонников на мыло =)

    п.с. пашакиллер, спасибо за приведение своих оценок играм, нам их не хватало очень, но каждый сам разберется, Зог ведь тоже не конституция

    п.п.с помнится в школе оценки ставили: 5 - без ошибок, 4 - одна или две, 3 - три и больше, 2 - много ошибок или просто если ничего не сделал) 1 вобще не ставили.... ну и как это вообще применимо хоть кудато?

  • mc-smail 07 июн 2010 15:18:14
    А данную систему оценок придумали производители игр,чтобы продавалось лучше...

    Ну да производители наказали всем цензорам и игрокам как правильно нужно ставить оценки. Данная система не повышает продажи игры т.к. знающий человек знает, что 7 баллов это не высокая оценка а очень средняя, так как она может повысить продажи?! явно ты далеко заблуждаешься, если уж для тебя АГ всемирный адекват(что мало кто с тобой согласится) так и оставайся там, но на нормальных сайтах фигню не неси.

  • U#0 07 июн 2010 16:47:59

    Вполне адекватная оценка.

    "Split/Second" привнесла в жанр что-то новое, сдвинув жанр практически вплотную к аркаде. Игра заставляет вглядываться в горизонт, дабы не пропустить появления соответствующей иконки и насладится зрелищными разрушениями после своевременного нажатия соответствующей кнопки. От отсутствия системы повреждений автомобилей, даже визуального - я особо не страдал. Игру прошёл с видом от бампера (чтобы насладиться всей феерией разрушений, да и точки попадания ракет вертолёта видно лучше), а впереди идущих соперников старался держать на расстоянии (дабы угодить в собственноручно вырытую яму).

    "Blur" же выглядит крепким середнячком. Красиво, разрушаемо, ..., но увы, всё это уже было.

    Только сравнение этих двух игр, сродни сравнению "FIFA" и "NHL". В таких случаях оценка должна выставляться с оглядкой на предыдущие аналоги. Если у "Blur" их предостаточно, то со "Split/Second" возникают определённые трудности. Вот именно за эти трудности игра и заслуживает дополнительные пол балла.

    Я думаю адекватные люди понимают, что любое сообщение на форуме - является выражением скромного мнения автора.

    И использование "IMHO" считаю лишней тавтологией.

  • SerGEAnt 20 июн 2010 12:40:18

    Великолепная аркада, тянет ровно на 8.5. Играю с удовольствием, что с гонками у меня нечасто случается. Blur действительно чуть хуже.

  • Goddy 20 июн 2010 12:50:23

    ага веселая штука =) пришедшие в гости люди после бокальчега вина испытывают офигенные эмоции, проехав на руле =)))

  • Milisk 26 сен 2010 09:57:40

    В целом довольно интересный проект, такая задорная, веселая, адреналиновая аркадная гонка с разрушениями. Главное, за что мне она понравилась, это непредсказуемость на трассе. В один момент ты можешь ехать по мосту, а на следующий миг опоры под ним рушатся и уже вся конструкция проваливается вниз. Либо гонишь вдоль порта, и внезапно тебя распечатывает в лепешку кран, стоявший у обочины. Конечно, трюки на протяжении всей игры повторяются, то есть к сезону 4ому все приемы будут известны. Что самое интересное, не смотря на инновации в жанре, это все тот же марио-карт. Ну знаете, это такой жанр игр, где водопроводчик марио гоняет по треку и стреляет черепашками по соперникам. Только в SS эту формулу наконец то(наконец то) привели в более серьезный, но при этом менее навязчивый стиль. Кроме того, сюда взяли то, за счет чего живет серия Ridge Racer, это бесконечный и легкий дрифт по трассе. И в сочетании классной графики, пиротехники, адреналина, зрелищности и скорости, вышла неплохая гонка. Конечно, есть куда расти, мой идеал, это Carmageddon TDR 2000, если брать жанр гонок на выживание. Но свои 8 баллов игра заслужила.

  • Оставить комментарий